Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тема: Путинская Россия



Тема: Путинская Россия
2012-03-22 11:56
В форуме: Политика
Автор: Волкон
----------
oleg_k111,Barsukov каменщики,вам не наскучило ещё пластинку то эту гонять по кругу. Ей богу надоело,да и проехали уже. Вы шо ещё новых ЦУ не получили от вышестоящих инстанций, или у них тоже с мыслеформами напряг вышел?
Хотите я вам чего нибудь подброшу?

Тема: Два разных погона на одном мундире
2012-03-22 13:09
В форуме: Символика, униформа
Автор: glavstakanovec
----------
Может, если в кино или на фото, после боя один погон был обгоревшим или вымазанным и показалось, что они разные. Или, к примеру, под определенным углом аксельбант как-нибудь визуально изменил вид погона или эполета.

Тема: БПЛА - это будущее авиации?
2012-03-22 13:53
В форуме: Авиация
Автор: Большой Сюй
----------
 Радист пишет:
А у минобороны РФ почему-то нет подобных планов. Непонятно на что надеются.

А как планировать "вливание" денег в предприятия ВПК, если даже не возможно разобраться - кому же они принадлежат в итоге...
Кроме того, вероятно, "они" надеются на то, что воевать придётся на лесисто-болотистой местности, а не на открытой площади типа пустынь Афганистана или Ирака... Улыбка
Ведь для поиска цели в российских лесах полёты разведывательных БЛА мало полезны - как показали многочисленные эксперименты, обнаружить под деревьями объекты, представляющие интерес, невозможно: одно из слабых мест беспилотников.
Даже в зимнее время, когда нет листьев, увидеть с медленно летящего вертолета даже столь крупное животное, как лось, не удается, если он не движется.
Не случайно практически вся реклама БЛА, созданных на Западе, идет применительно к безлесной местности. Хорошо

Тема: Прибалтийские страны
2012-03-22 14:03
В форуме: Альтернативная История
Автор: Alexis
----------
 mischuta69 пишет:
СССР должен был сохранить свою целостность и референдум 1991 года показал это. Народы Советского Союза и не думали отсоединяться и разбегаться по углам , потому , что не знали и не ведали другой жизни вне Союза. Только мелкие душой руководители республик и потворствующий этому продажный Горбачев сделали возможным развал СССР.

Верно.
От себя ещё хочу добавить. Кождый захотел стать князьком в своей вотчине. Начало было положено на встрече в Беловежской Пуще.

Тема: Новое стрелковое оружие
2012-03-22 14:11
В форуме: Пехота
Автор: Волк
----------
 Стас1973 пишет:
Честно говоря, не впечатлило. Стрельба из статичного положения, без учета ответного огня, без учета особенностей рельефа и состояния грунта, без штатной снаряги, без переноса огня, без динамики. Оружие применяется не из походного пложения (на ремне). Вопросов много. Наверно ответы-то есть, но сама демонстрация на ролике - не впечатлила.

Ну, автор методики вроде как в секрете держит подробности. Но по просмотренному ролику согласен с Вами - преимуществ мало, если они вообще есть. ИМХО, такая стойка приводит к быстрому утомлению. Быстрая смена позиции трудновыполнима. Слишком уж жесткая стойка. Секрет гашения отдачи, ИМХО, реализуется так же, как и в ПП TDI Kriss Super V - импульс уходит вниз через заднюю ногу (если можно так выразиться Улыбка ). Интересно, как в такой стойке переносится огонь, если цель появится слева?

Тема: Какой пистолет вам больше по душе?
2012-03-22 14:19
В форуме: Пехота
Автор: Радист
----------
 Стас1973 пишет:
Может какие отличия имеются от того, что до этого применяли.


Вам о дефенду рассказывали? Известно имя Вильяма Ферберна?

Вообще, в США, где есть Национальная стрелковая ассоциация и много разных стрелковых клубов, учат гражданских такой технике стрельбы.

Тема: Причина поражений РККА в начале войны. Моё мнение
2012-03-22 14:22
В форуме: Военная история
Автор: Alexis
----------
 Радист пишет:
Я думаю, что это касается тех аэродромов, которые находились в присоединённой Прибалтике, Западной Украине и Белоруссии.

Так и я о том же.
(Добавление)
 Радист пишет:
С другой стороны, GPS тогда не было, так что при хорошей маскировке найти бы их даже имея карту было бы нелегко.

Здесь можно поспорить. Имея все разведданые и летя на малой высоте всё возможно.
(Добавление)
 Радист пишет:
А разве тогда был Западный фронт? Или были всё-таки округа?

Похоже, что был. С началом войны, наверное, Западный ВО переименовали в Западный фронт. Вот посмотрите.
Западный фронт
"...11-й мехкорпус генерала Д.К.Мостовенко уже 22 июня вступил в бой на правом фланге Западного фронта, связь с ним была потеряна. 6-й мехкорпус генерала М.Г.Хацкилевича (погиб 27 июня 1941 г.) 23 июня начал выдвижение из района Белостока в направлении Гродно, понеся потери от ударов немецкой авиации. 4-я и 7-я танковые дивизии вышли на рубеж развертывания к полудню 23 июня, где были встречены сильным противотанковым огнем и подверглись ударам авиации..."
http://5d.webio.ru/content.php?id=23
(Добавление)
 Радист пишет:
Из-за ограниченности аэродромной сети затруднялся маневр частей и соединений ВВС. ПО этой же причине авиация приграничных округов базировалась скучено по 100-120 самолетов и более.

Могу добавить.
«…на многих советских аэродромах (прежде всего в Западном ОВО) на расстоянии 12–50 км от государственной границы находилось примерно по 100 самолетов, что было вызвано переучиванием летного состава на новую материальную часть. Даже в тех случаях, когда авиаполк имел штатный состав 62 самолета, размещение всей этой техники на одной площадке делало базирование весьма напряженным. Добавим к сказанному, что запоздалые и не всегда достаточные меры по маскировке аэродромов не позволили обезопасить наши расставленные линейками машины от нападения с воздуха. Отсутствие же надежных средств управления частями на расстоянии (радио) и навыков их использования не позволяло полку располагаться на нескольких аэродромах…»

Тема: Панк-группа "Pussy Riot" в храме
2012-03-22 14:29
В форуме: Пикник на обочине
Автор: Радист
----------
 Alexis пишет:
А чем плох вариант с монастырями?


Наказывать должно государство. Кроме того, зачем неверующих людей принуждать к работе в монастыре? В монастырь кто хочет идёт служить добровольно.

Тема: ОИ (Официальная история) и АИ (альтернативная история). Как относиться?
2012-03-22 14:30
В форуме: Военная история
Автор: SolitaryWolf
----------
 Радист пишет:
Христианство - не буддизм, в нём нем пантеона богов. Христианство - это монотеистическая религия. Поэтому сравнивать Богородицу и Бога невозможно.

Это смотря с какой точки зрения смотреть. Общаться между собой ваше "невозможно" им не мешает, как и не мешает Богородице быть матерью Бога-сына. Вообще-то заинтересованными исследователями религии давно замечено, что Христианство по сути является симбиозом (довольно гармоничным надо признать) монотеизма с политеизмом. По сути структура почитания Богов в Христианстве напоминает пирамиду:
1) Бог (триединый, вездесущий, всемилостивый и всепрощающий) - творец всего сущего
2) Пантеон 2 уровня (вообще тут сложно сказать какой уровень выше 2 стоит над 3 или 3 над 2, но 2 уровень уж точно чаще упомянается да и эпитеты там соответствующие): Богородица-Матерь Божия/Царица небесная и целая когорта святых-заступников, которые по факту несут те же самые узкоспециализированные функции, что и языческие Боги. Ну вот скажем Святой Георгий и сразу версия Вики чтобы не думали, что это мой субъективный бред:
 Цитата:

Культ святого Георгия

По одной из версий, культ святого Георгия, как это часто случалось с христианскими святыми, был выдвинут в противовес языческому культу Диониса, строились храмы на месте прежних святилищ Диониса и отмечались в честь него праздники в дни дионисии[12].

Георгий считается покровителем воинов, земледельцев (имя Георгий происходит от греч. γεωργός — земледелец) и пастухов, а в ряде мест — путешественников. В Сербии, Болгарии и Македонии верующие обращаются к нему с молитвами о ниспослании дождя. В Грузии к Георгию обращаются с просьбами о защите от зла, о даровании удачи на охоте, об урожае и приплоде скота, об исцелении от недугов, о чадородии. В Западной Европе считается, что молитвы святому Георгию (Джорджу) помогают избавиться от ядовитых змей и заразных болезней. Святой Георгий известен исламским народам Африки и Ближнего Востока под именами Джирджис и аль-Хадр[13].

Показательно, кстати, и описание толкования его боя со змеем
 Цитата:

Чудеса святого Георгия

Одним из самых известных посмертных чудес святого Георгия является убийство копьем змея (дракона), опустошавшего землю одного языческого царя в Бейруте. Как гласит предание, когда выпал жребий отдать на растерзание чудовищу царскую дочь, явился Георгий на коне и пронзил змея копьем, избавив царевну от смерти. Явление святого способствовало обращению местных жителей в христианство.

Это сказание часто толковалось иносказательно: царевна — церковь, змей — язычество. Также это рассматривается как победа над дьяволом — «древним змием» (Откр.12:3; 20:2).

Существует вариант описания данного чуда, относящегося к жизни Георгия. В нём святой покоряет змея молитвой и предназначенная в жертву девушка ведёт его в город, где жители, видя это чудо, принимают христианство, а Георгий убивает змея мечом[8].

Так можно пройтись по всему 2 уровню иерархии нашей пирамиды, а общими будут следующие черты героев:
а) Все они когда-то жили на Земле во плоти.
б) Все они в той или иной мере узкоспециализированные покровители, если не отрасли народного хозяйства (человеческой специализации\профессии), то уж точно заступники перед Богом того человека, имя которого выбрано в их честь.
3) Пантеон 3 уровня (ещё раз повторю, что непонятно какой уровень выше 2 или 3) - это ангелы, причем в 3 уровень входят не рядовые посланники, а архангелы, имена. которых известны
 Цитата:

Арха́нгел (греч. αρχι- — «главный, старший» и άγγελος — «вестник, посланец») — в христианских представлениях старший ангел. В системе ангельской иерархии Псевдо-Дионисия Ареопагита это восьмой из девяти чинов ангельских. В канонических книгах Библии архангелом непосредственно назван только лишь Михаил, но согласно традициям церкви, архангелов несколько.

По классификации ангелов, изложенной в сочинении Псевдо-Дионисия Ареопагита (V — начало VI веков) «О небесной иерархии», Архангел есть название второго чина в третьем, низшем лике ангельской иерархии (1-й чин — ангелы, 2-й — архангелы, 3-й — начала). По другой, более древней классификации — в иудейском апокрифе «Книга Еноха» (II в. до н. э.) — существует семь Архангелов:

1 Уриил, властвующий над небесными светилами;
2 Рафаил, властитель мысли человека и его исцелитель;
3 Рагуил, подвергающий наказаниям мир светил;
4 Михаил, главный Архангел;
5 Сариил, начальник над духами, соблазняющими и вовлекающими людей в грех;
6 Гавриил, страж рая и начальник над духами, оказывающими помощь людям;
7 Иеремиил, наблюдающий за воскресением мёртвых.

Видимо, семь Архангелов «Книги Еноха» соответствуют семи Амеша Спента зороастрийского пантеона и семи планетным духам вавилонян. Согласно мистическим преданиям иудаизма, каждый архангел соединён с одной из планет. Семь Архангелов в качестве начальников над мириадами ангелов (небесного воинства) называются также в христианской традиции архистратигами.

В Православной церкви почитаются восемь Архангелов: Михаил, Гавриил, Рафаил, Уриил, Селафиил, Иегудиил, Варахиил и Иеремиил. Известны также Сихаил, Задкиил, Самуил, Иофиил и множество других.

Опять показательно, что имеется весьма точное соотнесение с языческим пантеоном.
4) Уровень - это ангелы-хранители (персонально опекают каждую душу), которым в язычестве соответствуют... вот тут оказывается, что язычество намного сложнее и многограннее христианства. Во-первых был тотем - дух защитник всего племени, рода, а позднее семьи (не даром все эти геральдические львы, лилии, орлы появились), но что-то мне подсказывает, что и он разделялся на персональные компоненты, а иначе зачем давать персонально каждому человеку тайное имя при рождении? Потом были талисманы (аналоги крестиков), которые имели именно защитные функции и оберегали владельца от напастей. Вы скажете, что талисман-оберег - это уже из другой оперы? Так в язычестве духи живут везде и в том числе в талисманах. Но наиболее точен другой термин, который ныне имеет совершенно другой смысл:
 Цитата:

ГЕНИЙ (лат. genius – дух-защитник) – 1 ) в *язычестве то же, что и *даймон, дух-хранитель, даваемый человеку от рождения, дух-защитник определенных мест или же дух, добрый или злой, способный влиять на чью-то судьбу;

ссылка
А вот опять вики
 Цитата:

Ге́ний (от лат. genius «дух», также - Джин, араб. جن‎‎ «иджтинан» что означает «скрытность, невидимое сокрытие») — в римской мифологии: духи-хранители, преданные людям, предметам и местностям, ведающие появлением на свет своих «подопечных», и определяющие характер человека или атмосферу местности. Римляне изображали человеческого гения в виде антропоморфной фигуры, а гения местности (лат. genius loci) — в виде змеи.

5) Уровень - в христианстве отсутствует, но присутствует в язычестве - это духи животных, деревьев, камней и т.д. Собственно кикиморы, лешии, домовые - это духи именно этой категории. С одной стороны это души "неодушивленных" предметов, а с другой вообще отдельный класс духов, которые в христианстве иначе как бесами и не именуются (ну нет классификации, а объяснить наличие физических проявлений как-то надо).
 Радист пишет:
Если человек принимает концепцию бессмертия души, её пути, то он должен понимать, что его ждёт в будущем при неправедной жизни. Конечно, если его это не волнует (если он язычник или атеист), то и Ад его не устрашит.
Да и само понимание Ада и Рая (особенно Ада) в христианстве менялось. В средневековье оно было одним, сейчас несколько другое.

1) Что значит "если принимает", "если его не волнует", то "он должен"? Вы не забывайте ЧТО от ЧЕГО произошло. Это ВЫ может чего-то не понимаете? Вот опять вики:
 Цитата:

Религия древних славян

О религии древних славян нам почти ничего не известно, так как праславянская общность располагалась вдали от центров цивилизации. Узнать какие-то факты о мифологии и религии древних славян мы можем лишь при помощи мифолого-лингвистических реконструкций.

Единственным убедительно реконструируемым общеславянским божеством является *Perunъ, бог грома и молнии. Судя по всему, именно его имел в виду Прокопий под «творцом молний, владыкой над всеми». Это божество сохранилось лучше всего у восточных славян как Перун и приобрело, кроме указанных, ещё и черты бога-покровителя князя и дружины.

Как показал в своём исследовании Л. Мошинский, праславянскими являются такие понятия, как дух, душа, навь («мертвец»), рай («потусторонний мир»), волкодлак («оборотень»), упырь («вампир»), треба («жертвоприношение»)[11]. При этом языческое понимание души не следует смешивать с христианским. Душа была не какой-то абстрактной нематериальной сущностью, душой была сама личность человека, которая после смерти становилась навью, перейдя в иной мир, рай. Интересно при этом, как отмечает О. Н. Трубачёв, что среди европейцев, принявших христианство, только у славян понятие «рай» (прасл. *rajь) было исконным, а «ад» — заимствованным[12].

Трубачёв же пытается восстановить некоторые более абстрактные понятия праславянской религии, находя к ним латинские параллели. Например: прасл. *gověti и лат. favēre «поститься, хранить молчание, благоприятствовать»; прасл. *mana и лат. mānēs «духи умерших, призраки, привидения»; прасл. *basъ/*ne-basъ «красивый, хороший»/«грубый, негодяй» и лат. fās/ne-fās «божественный закон»/«грех»[13].

Вообще в распоряжении учёных крайне мало сведений о мифологии древних славян, особенно же это касается времён общеславянского единства. Это объясняется многими факторами, и прежде всего — отсутствием развитой письменности и удалённостью от основных центров цивилизации. Одним из первых письменных описаний религии древних славян является описание византийского историка Прокопия Кесарийского (VI век):

Эти племена, славяне и анты, не управляются одним человеком, но издревле живут в народоправстве (демократии), и поэтому у них счастье и несчастье в жизни считается делом общим. И во всем остальном у обоих этих варварских племен вся жизнь и законы одинаковы. Они считают, что один из богов[14], творец молнии, является владыкой над всеми, и ему приносят в жертву быков и совершают другие священные обряды. Судьбы они не знают и вообще не признают, что она по отношению к людям имеет какую-либо силу, и когда им вот-вот грозит смерть, охваченным ли болезнью, или на войне попавшим в опасное положение, то они дают обещание, если спасутся, тотчас же принести богу жертву за свою душу; избегнув смерти, они приносят в жертву то, что обещали, и думают, что спасение ими куплено ценой этой жертвы. Они почитают реки, и нимф, и всякие другие божества, приносят жертвы всем им и при помощи этих жертв производят и гадания.

— Прокопий Кесарийский. Война с готами. Книга VII (книга III Войны с готами)


Так что там с тем, что язычники чего-то там не понимают и не принимают?
2) Понятие ада и рая менялись со временем? Так в том-то и дело, что МЕНЯЛОСЬ, т.е. религия ПРИСПОСАБЛИВАЛАСЬ к новым реалиям, ИЗМЕНЯЛАСЬ, а в последнее время она превратилась в историческую, а не реальную существующую здесь и сейчас силу - нам же (Руси, русским) нужна ЖИВАЯ религия, а не мертвые её мощи.
 Радист пишет:
Он признанный лингвист? Или он просто толкователь?

А в чем противоречие между первым и вторым? Что признанный лингвист не является толкователем той надписи, которую пытается прочесть? На счет собственно того, КТО он - смотрите доклад в начале этой темы. Я честно говоря уже задолбался общаться с людьми, которые не утруждают себя ознакомлением с приводимыми мною материалами и задают вопросы, на которые уже были даны ответы много раньше. чем они были заданы.
 Радист пишет:
Двоичный код - это определённое сочетиние нулей и единиц. Ими можно описать любое число, любой знак. И клавиатура просто буквы русского/латинского алфавита с цифрами, которые при нажатии переводятся в двоичный код. Т.е. можно считать клавиатуру системой автоматического перевода. Не более того.
И что тут общего с концепцией единого языка у Чудинова?

Пояснения нужны или сами сложите начало с концом по принципу аналогий? Любой язык по сути и является УНИВЕРСАЛЬНОЙ системой записи и передачи информации. При этом ЕДИНЫЙ язык подразумевает его общепонятность для БОЛЬШИНСТВА населения. Сегодня единым языком считается английский, а в ещё большей степени машинный язык двоичного кода, а ранее таковым был французский, а ещё раньше латинский, а ещё раньше протославянский.
 Радист пишет:
С каких это пор храмы на лесных полянах строились? Храмы строились и строятся на холмах, на возвышенностях, чтобы его издали уже видно было. И уж ни как ни в лесу.

Да вы что? Вот интересно где это Сергий Радонежский монастырь-то основал, не припомните? Чтобы издали видно было или чтобы самим все вокруг видно было? Вы не забывайте, что церкви и монастыри - это в том числе и фортификационные сооружения и отголоском этой памяти является сегодняшнее поверье, что в монастыре можно спрятаться от Дьявола. Не от Дьявола, а от Врага, который захватил и сжег город. И всегда так было вплоть до наших дней, когда в церкви от косоваров сербы скрывались - стены толстые, источник воды, как правило есть, а большего и не надо. Кстати, святость места над фортификацией преобладает в определенных случаях - тогда строились часовни, основывались скиты, пустыни и т.д. (правда со временем и они превратились в укрепленные точки или подземные лабиринты).
 Радист пишет:
Не повсеместна. Языческие храмы как каменные сооружения строились в Римской империи, в Древней Греции, но не на всей территории Европы.

Опять какие-то странные утверждения делаете. Ну так вот
 Цитата:

Храм — архитектурное сооружение, предназначенное для совершения богослужений и религиозных обрядов.

В христианской и в большинстве языческих религиозных традиций храмом может быть признано не любое культовое сооружение, но только то, в котором есть алтарь и совершается евхаристия — бескровное жертвоприношение, а те сооружения, где не совершается жертвоприношение, принято называть часовней.

В иудаизме может быть только один Иерусалимский Храм на всем земном шаре. Сегодня у иудеев официально нет храма, а синагога в иудаизме не является храмом и во многом сходна по функциям с христианской часовней.

В исламе традиционно отсутствует храм, а мусульманская мечеть во многом сходна по функциям с иудейской синагогой и с христианской часовней.

Другими словами храмы - это центры духовной жизни по разряду близкие к современным соборам или лаврам. Причем это уже более поздняя трактовка, а изначально любому храму предшествовало нечто, что делало место его будущего сооружения святым. Так вот тут уже следует брать чисто языческое понятие капище (это уже БСЭ)
 Цитата:

Капище (от старославянского капь — изображение, идол), культовое сооружение у восточных и прибалтийских славян дохристианского периода. К. упоминается в "Слове о законе и благодати" митрополита Илариона (11 в.) и др. письменных источниках. Одно из древнейших К. открыто при раскопках на Перыни, под Новгородом.

а вот более подробное описание и опять же подтверждение моих слов о адоптации под новый культ
 Цитата:

Перынь, урочище в 4 км южнее Новгорода; расположено на холме, на левом берегу р. Волхов, около его истоков из озера Ильмень. Название П. происходит от имени древнеславянского бога Перуна. Раскопками 1951—53 здесь открыто языческое святилище 9—10 вв. В плане оно имело форму цветка с 8 лепестками. Центром его была круглая площадка диаметром около 21 м, окольцованная рвом с 8 дугообразными выступами, в которых в древности горели ритуальные костры. В середине площадки находились деревянная статуя Перуна (по летописи, срублена в 988) и жертвенник из камней. После установления христианства на месте святилища возник монастырь (сохранился каменный храм Рождества Богородицы конца 12 — начала 13 вв.). Рядом с П. исследованы остатки поселения рыболовов 12—15 вв.

Нажмите для увеличения


Другими словами ПОВСЕМЕСТНА практика перевода мест богослужения одной религии в другую, а каменные храмы - это далеко не все виды храмов, известные человечеству, о чем свидетельствует такой термин как "храм природы".
 Радист пишет:
Менялись границы государств, которые придерживались различных религий - менялись и принадлежности храмов. Даже сейчас это происходит на Западной Украине (слышали об Униатской церкви?).

А раньше что границы религий не менялись? Вы чью мысль сейчас подтвердили?
 Радист пишет:
C чего Вы так решили. Вы считаете, что большинству современных европейских церквей уже тысяча или две тысячи лет? Большинство церквей было построено в 20 веке.

Неправильно выразился: большинство ДРЕВНИХ европейских церквей. Собственно под древними понимаются не те. чей возраст 2-1 тысяча лет, а даже те, которые были заложены в 16-17 веках, а частью и те, чья закладка была совершена в 18-19 века. Собственно все эти ереси и религиозные войны не на пустом месте возникали, да и официальная история религии заслуживает пристального внимания - там столько интересных фактов всплывает при внимательном прочтении. Подмигивание
 Радист пишет:
Гаргульи восседающие на фасадах католических соборов представлялись двойственно. С одной стороны они были как древние сфинксы охранными статуями, способными в момент опасности оживать и защищать храм или особняк, с другой стороны, когда их размещали на храмах этим показывалось, что из этого святого места бежит вся нечисть, так как она не может вынести храмовой чистоты. Часто в них воплощали человеческие грехи, от которых пытаются избавиться люди. Химеры становились как бы иллюстрацией для неграмотных людей всех человеческих страстей и тех демонов, которые могут терзать падшие души. Гаргульи изображались по-разному. Не было какого-то единого эталона как и у сфинксов. Но общие черты конечно присутствовали. Например, они могли выглядеть как обычные большие кошки или собаки, но с особыми острыми крыльями как у летучих мышей, или в виде какого-то человекоподобного беса-демона, так же с крыльями. летучих мышей, козлиными рожками или змеиными головами, лебедиными шеями или орлиными когтями

Я специально выделил - это что христианское восприятие мира?
На счет бежит нечисть, изображение грехов и т.д. - странное вообще какое-то представление ведь церковь должна СПАСАТЬ, а не ПУГАТЬ. Вот православные храмы - просты, чисты (чаще всего покрыты белой штукатуркой), направлены к небу (те же золотые маковки церквей с крестами - такие духовные солнышки под символом религии) и никаких тебе бесов - ДОМ БОГА не больше и не меньше, а на Западе, что за кунсткамера или бестиарий на выезде? Кстати, сами химеры и горгульи - это далеко не христианские зверушки, а древнейшие мифические животные, мало чем по древности уступающие драконам или тем же сфинксам.
Так опять встает вопрос: дань прошлому, предостережение от него или самостоятельный христианский символ пусть тех же грехов и падших душ?
 Радист пишет:
Что значит "отдать на экспертизу"? Учёный САМ собирает данные из различных источников и САМ из сопоставляет. Кроме того, если он не прав, то другие учёные, занимающиеся этой же темой, будут ему оппонировать, выдвигаю свои ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ доказательства.

А теперь представьте, что это самый ваш исследователь пригласил на научный симпозиум своих закадычных друзей и те его доклад одобрили, но при этом были и голоса других ученых, которые с критикой отнеслись к работе вашего представителя ОИ. Казалось бы вот она "отданная на экспертизу" идея, которая нашла как своих сторонников. так и противников, но...бац и все противники идеи возведены в ранг лгунов, лжеученых и провокаторов. Суть уловили? Вот Дарвин высказал свою теорию - она до сих пор подвергается критике, а у ОИ критики нет - она совершенна и самодостаточна. Вас ЭТО устраивает? Меня нет.
 Радист пишет:
Этих рун (скандинавскх и германских) не так уж и много. Тему рун уже здесь обсуждали. Не получается на этих рунах теорию о каких-то славянских ариях выстроить.

Забавно. Официально известно коло 5000 рунных надписей. При этом показательно как вики характеризует возможность некоего письма до принятия христианства на Руси:
 Цитата:

Дохристианская письменность славян (докириллическая, докирилловская письменность) — гипотетическая письменность, предположительно существовавшая у древних славян до начала их христианизации в ходе миссии Кирилла и Мефодия и создания глаголицы и кириллицы.

Видимо, я вообще сам с собой общаюсь, когда публикую сравнения письменности различных языков и на картинках показываю, что ваши скандинавские/германские руны по сути представляют собой видоизмененные славянские, тюркские, китайские и т.д.
 Радист пишет:
Он "Руслан и Людмилу" написал в 16 лет (гений, что сказать, хотя и не русский ариец Подмигивание ). Вы думаете, что он большую исследовательскую работу проделывал перед этим?

Замечательно, а это ныне принято легко проверяемые факты перевирать? Давайте считать.
1)Официальные годы жизни А.С. Пушкина: 26 мая [6 июня] 1799, Москва — 29 января [10 февраля] 1837, Санкт-Петербург
2)Официальные годы написания поэмы "Руслан и Людмила": 1818-1820
3) Простыми математическими операциями получаем 1818-1799=19 лет, 1820-1799=21 год. И того А.С. Пушкин писал поэму в возрасте 19-21 лет, а никак не 16, хотя в 16 мог сам замысел и родиться. Теперь по поводу исследований и т.д.
 Цитата:

История создания

Написана в 1818—1820, после выхода из Лицея; Пушкин иногда указывал, что начал писать поэму ещё в Лицее, но, по-видимому, к этому времени относятся лишь самые общие замыслы, едва ли текст. Ведь после выхода из Лицея в Петербурге жизнь «самую рассеянную», Пушкин работал над поэмой в основном во время болезней.

Пушкин ставил задачей создать «богатырскую» сказочную поэму в духе известного ему по французским переводам «Неистового Роланда» Ариосто (критики называли этот жанр «романтическим», что не следует путать с романтизмом в современном понимании). Он вдохновлялся также Вольтером («Орлеанская девственница», «Что нравится дамам») и русскими литературными сказками (такими, как лубочная повесть о Еруслане Лазаревиче, «Бахарияна» Хераскова, «Илья Муромец» Карамзина или особенно «Альоша Попович» Николая Радищева). Непосредственным стимулом к началу работы над поэмой стал выход в феврале 1818 года первых томов карамзинской «Истории государства российского», откуда заимствованы многие подробности и имена всех троих соперников Руслана (Рогдай, Ратмир и Фарлаф).

Поэма написана астрофическим четырехстопным ямбом, который, начиная с «Руслана», стал решительно господствующей формой романтической поэмы.

Поэма содержит элементы пародии по отношению к балладе Жуковского «Двенадцать спящих дев». Пушкин последовательно иронически снижает возвышенные образы Жуковского, насыщает сюжет шуточными эротическими элементами, гротескной фантастикой (эпизод с Головой)[1], употребляет «простонародную» лексику («удавлю», «чихнула»). Пушкинское «пародирование» Жуковского изначально не имеет негативного оттенка и носит скорее дружеский характер; известно, что Жуковский «сердечно радовался» пушкинской шутке, а после выхода поэмы подарил Пушкину свой портрет с надписью «Победителю-ученику от побеждённого учителя». Впоследствии, в начале 1830-х годов, зрелый Пушкин, склонный критически переоценивать свои юношеские опыты, сокрушался, что пародировал «Двенадцать спящих дев» «в угоду черни».
Издание
Иллюстрация И. Я. Билибина (1917).

Поэма начала печататься в «Сыне отечества» весной 1820 года в отрывках, первое отдельное издание вышло в мае того же года (как раз в дни ссылки Пушкина на юг) и вызвало возмущённые отклики многих критиков, усмотревших в ней «безнравственность» и «неприличия» (А. Ф. Воейков, начавший было журнальную публикацию нейтрально-доброжелательного разбора поэмы[2], в последней части отзыва под влиянием И. И. Дмитриева раскритиковал её). Особую позицию занял П. А. Катенин, упрекавший Пушкина, наоборот, в недостаточной народности и излишнем «приглаживании» русских сказок в духе французских салонных повестей. Значительная часть читающей публики приняла поэму восторженно, с её появления началась всероссийская слава Пушкина.

Эпилог («Так, мира житель равнодушный…») написан Пушкиным позже, во время ссылки на Кавказ. В 1828 Пушкин подготовил второе издание поэмы, добавил эпилог и вновь написанный знаменитый так называемый «пролог» — формально часть Песни первой («У лукоморья дуб зелёный…»), усиливший условно-фольклорную окраску текста, а также сократил многие эротические эпизоды и лирические отступления. В качестве предисловия Пушкин перепечатал некоторые критические отзывы на издание 1820 года, ставшие в новой литературной обстановке уже откровенно смешными. В 1830 году, вновь отводя в «Опровержении на критики» старые обвинения в безнравственности, поэт подчеркнул, что теперь в поэме его не устраивает, наоборот, отсутствие подлинного чувства: «Никто не заметил даже, что она холодна».

Собственно можно было бы этим и ограничиться, но...
просто для ознакомления с интересными фактами и нюансами:
Драматические произведения Пушки на
Пушкин и математика

Будет желание - сами поштудируйте биографию этого человека - если уж кто-то из русских поэтов и пользовался достоверной, научной, а главное исторически точной информацией, то это именно А.С. Пушкин.

Тема: Кто такие русские?
2012-03-22 14:43
В форуме: Древний мир
Автор: Волкон
----------
glavstakanovec насчёт "круга общения" это конечно непробиваемый аргумент.
Но позвольте вам напомнить, что вы как раз таки часы в день общаетесь ТУТ. Значит ,всё таки ваш круг общения уже не столь однобок. Кстати, общение по жизни это отживающая форма, как и сам чел. НИК это и есть то переходное к тому 400 млн. о котором лучшие умы человечества пекутся. Мы- НИКИ теперь ваши настоящие друганы. Опять же возможность выбрать себе сотоварищей со всей Митгард-земли, впечатляет. Не надо париться , убеждая чела перейти на свою мировозренческую позицию, по жизни можно и схлопотать реальный синяк, или начать ходить к стоматологу -протезисту. ТУТ все эти проблемы решаются во много раз быстрей и безопасней.
Можете смело сказать:- Теперь я уже знаком с АИшниками,- тем же друзьям из жизни.

В избранное