Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тема: БПЛА - это будущее авиации?



Тема: БПЛА - это будущее авиации?
2012-03-03 10:07
В форуме: Авиация
Автор: Радист
----------
 Кумар пишет:
Китай ещё в 2008 году сбил свой спутник с Земли на высоте в 250 км.


Несколько иначе. Сначала в 2007 Китай сбил свой спутник, а в 2008 США сбили уже свой. Но Вы правы, такие ракеты есть у сверхдержав.
С другой стороны, обмен данными между БПЛА и цетром управления возможен не только через космос.

Впрочем, любой серьёзный военный конфликт между ядерными державами сразу перерастёт в ядерную войну и уничтожение планеты.

Так что лучше рассматривать всё-таки применение БПЛА против стран, которые не имеют ЯО. Сейчас их основное место применения (прочем, как и всех других элементов армии, ВВС и флота) - это локальные конфликты.

А это первая боевая доставка груза в Афганистане на беспилотном вертолёте K-MAX




Тема: Высаживались ли Американцы на Луну?
2012-03-03 10:18
В форуме: Авиация
Автор: Сергей Сергеевич
----------
Еще по старенькому пройдусь.

 oleg_k111 пишет:
Но сути по тому, что Вы сказали, могу предположить следующее: астронавты наверняка использовали осветительный прибор при съёмке.

Нет, на Луне не было осветительных приборов, тут Fackel-36 прав. Другое дело, что ни одна из представленных НАСА фотографий не требует дополнительного освещения.

 Fackel-36 пишет:
Летала амеровская обезьяна за этот пояс. Через несколько дней умерла!!! А "лунатикам" за 80 и все живы и здоровы.

Ни одна американская обезьяна не летала в пояс либо за него. Вы просто, как всегда, пишете о чем не знаете. Некоторые лунные астронавты умерли, по вполне прозаичным причинам.

 Fackel-36 пишет:
2 космическая скорость и перегрузка напрямую связаны. Намного тяжелее торможение, намного точнее должен быть вход в атмосферу.

Перегрузка, разумеется, зависит от скорости. Но перегрузка зависит и от других факторов. Эти факторы могут снизить перегрузку до безопасных, пусть даже начальная скорость будет ~11 км/с.

 Fackel-36 пишет:
Ни один человек еще не летал со 2 космической скоростью и не возвращался на Землю. Есть теоретические выкладки, а практики такой не у кого нет.

Практика есть у американцев и у СССР. В нашем случае есть практика успешного возвращения беспилотного аппарата со второй космической скорости. Значения перегрузок записывались. Возможность пережить эти значения перегрузок продемонстрирована на стендах и при реальных баллистических спусках.

 oleg_k111 пишет:
Вход в атмосферу всегда меньше, чем 1 космическая скорость.

Нет, это не так. Вход в атмосферу может быть с любой скоростью.

 SolitaryWolf пишет:
На сайте НАСА и только НАСА? Спасибо, но я себя односторонней подачей материала не ограничиваю.

Тут вот какой момент. Программу Аполлон можно, конечно, оценивать на основе любой информации, лишь бы она была достоверной. Но детали самой программы Аполлон - её протекание, её матчасть, фотографии, телесъемки и т.д. - следует смотреть только у НАСА. Потому что именно НАСА является первоисточником данной информации, а все остальные источники в лучшем случае скопировали эту инфу у НАСА, возможно с искажиениями.

Вот, например, информацию о полетах обезьян следует брать именно у НАСА, потому что именно НАСА пускало обезьян. Но наш Fackel-36 не захотел читать материалы НАСА, он предпочел читать какие-то левые форумы или статейки - и вот он уже бредит о полетах обезьян за пределы радиационных поясов. Сейчас будет мычать и крутиться...


_____________

 Стас1973 пишет:
Руками - исключено

Кем исключено?

 Стас1973 пишет:
Дальность - именно что на глаз

Ну да. И в чем проблема?

 Стас1973 пишет:
Дальность - именно что на глаз. Кроме дальности надо еще резкость подкрутить

"Кроме" - не надо Улыбка Наведение на дальность производится именно для резкости Улыбка

 Стас1973 пишет:
Таблицу в руках надо еще держать

Не надо. Таблицу приклеили прямо на фотоаппарат:

Нажмите для увеличения


 Стас1973 пишет:
Т.е. процедура не простая.

Процедура, конечно, проще чем вы думаете, но все равно непростая. Что ж, никто и не обещал астронавтам легкой жизни Хорошо

 Стас1973 пишет:
Это я к тому, что есть фото именно постановочные, например в прыжке, например кто-то спускается с модуля.

Если вы имеете в виду постановку в духе: "Эй, Джон, а подпрыгни возле флага - будет прикольный кадр!", то такие кадры есть. Если же вы имеете в виду постановку на Земле - наличие таких кадров вам придется доказывать.

Тема: Военная доктрина России
2012-03-03 10:29
В форуме: Общевойсковые вопросы
Автор: Радист
----------
 Цезарь пишет:
ут надо учитывать, что если уйдёт Чечня потом может уйти Ингушетия, а затем Дагестан т.е. пойдёт цепная реакция.


Следовало бы отделить Чечню, Ингушетию. Что касаеся Дагестана - то его тоже нужно отделять. В 2010году русских там было лишь 3,5 % населения. Прошло десять лет - этот процент ещё ниже стал. Нужно русских перевозить в Россию.
При клановом устройстве общества в Дагестане русским там не выжить всё равно.

 Цезарь пишет:
Мы говорим о военной доктрине России. Расставаясь с территориями, Россия будет ослабляться.


Я здесь иного мнения. Наоборот, Россия после этого не ослабнет, а консолидируется. Утраченные территории не такие уж большие по площади, но сейчас оттуда зараза распространяется по всей России, настоящая раковая опухоль.
Что касается экономического удержания, то это означает продолжение той политики, котора идёт сегодня, и которая показала свою полную несостоятельность.

Тема: Лучший современный танк
2012-03-03 10:38
В форуме: Бронетанковая техника
Автор: Валентин
----------
Ю.П. Костенко, «Танк – человек, среда, машина» (продолжение)

Экипаж

В годы войны все немецкие танки имели экипаж в 5 человек. В отечественном танкостроении ясности в этом вопросе не было. Тяжелые танки имели экипаж в 5 человек, средние – по 4, причем каждый член экипажа выполнял двойные функции: командир – наводчик, стрелок – радист, механик – водитель. Если стрелок и механик ещё могли как-то совмещать функции, то командир в роли наводчика командиром быть переставал. А если это был танк командира взвода? Или батальона? Этот вопрос рассматривался самим Сталиным , поскольку потери в этот период в танках исчислялись даже не сотнями, а тысячами. В танке Т-34 -85 экипаж был 5 человек, в Т-54 – 4, Т-64 – 3 человека.

В 1980 году Е. Морозов в статье "Проблема сокращения численности экипажа основного танка" (ВБТ, № 6) писал:
"...В современном танке примерно столько же элементов управления, что и на космическом корабле (более 200). Из них 40% у командира, поэтому он не может успешно управлять и своим танком, и подразделением одновременно. Общий объем информации комбата за сутки 420 сообщений: из них 33 % вышестоящих, 22% с подчиненными и 44% со взаимодействующими подразделениями. Обмен информацией занимает до 8 часов (2 – 5 минут на один сеанс), или 50 % при 15-часовом рабочем дне".

В Т-64 применён МЗ – механизм автоматического заряжания пушки. Функции управления этим механизмом легли на плечи наводчика. Хотя боевые характеристики шестьдесятчетвёрки были самыми высокими в мире на тот момент, эффективное боевое применение машины за счёт увеличения нагрузки на членов экипажа снизилось на 16%. Работы по обслуживанию танка – чистка, смазка, подтяжка, заправка занимают около 9 часов достаточно тяжелого труда. В общем, если взять нагрузку одного члена экипажа во Вторую мировую войну на Т-34 за единицу, то на члена экипажа Т-55 и 62 она составила 1,6, а Т-64 – 1,7. То есть, почти в два раза выше. Исследования НИИ-2 показали, что число отказов в системах танка в результате человеческого фактора составило для Т-55 - 32%, а для Т-62 – 64%. При этом техническая надёжность Т-62 выше, чем у Т-55. Можно и дальше приводить примеры грубого пренебрежения отечественными конструкторами человеческим фактором в погоне за боевой эффективностью, которая в результате не повышалась, а снижалась. А если учесть, что после войны должность командира танка стала сержантской и на ней находился срочник, что была сокращена должность зампотеха роты и вместо неё введена должность замполита, то не удивительно, что исследование того же НИИ-2 показало, что выходящие из учебки танкисты в состоянии реализовать не более 30% боевых возможностей танка. И только к концу службы (не забывайте, что служили 3 года)этот процент повышается до 60. Посылать в бой современную сложную машину с подготовленным на 50% экипажем – это преступление. Необходимы кардинальные меры – переход на профессиональную основу.

Тема: Тоталитаризм
2012-03-03 11:02
В форуме: Политика
Автор: Barsukov
----------
Валентин:"В российской империи при подавляющем большинстве неграмотного и бедного населения, торжествовали примитивные идеи социального реванша. Народ хотел социальных благ и отсутствия аристократической прослойки. Это превратилось при утопическом примитивном исполнении в уравниловку на основе «пролетарского происхождения». Тоталитаризм означает власть, которую население страны контролировать не в состоянии. При этом сама власть не опирается в своих действиях на законы и конституцию, а исключительно на насилие. На основе тоталитаризма вырастает культ личности и свои религиозноподобные писания пророков, превращая режим в теократический, когда вождь одновременно является и верховным жрецом культа\Сталин \.

При тоталитаризме население делится на «наших» и «не наших», власть контролирует даже мелкие детали личной и интимной жизни человека, отклонения мысли подавляются и разрешаются только в определённом русле. Это приводит к отчуждению сначала узкой группы наиболее образованной интеллигенции – технической и культурной, а с ростом неизбежно возникающих экономических трудностей это отчуждение разрастается до полного краха тоталитарной системы."

Валентин! Спасибо. Всё именно так, как я и предполагал.

Тоталитаризм (Сталин ) - Авторитаризм (Путин)NB! Сейчас, но в будущем возможно дрейфование в сторону Тоталитаризма.

Тема: Все на выборы!
2012-03-03 11:04
В форуме: Политика
Автор: Barsukov
----------
Все дружно идем на избирательные участки 4 марта.

И отдаем голос за любого, только не за "приблатненную моль", похотливо вихляющую бёдрами при походке. (С)

В избранное