Лучший семинар по креативу! Более тысячи реализованных рекламных
проектов, десятки учеников, работающих в рекламных агентствах Москвы и России, около сотни проведенных психологических тренингов разной тематики по всей стране позволили автору разработать собственную концепцию представлений о том, как надо обучать рекламному креативу. Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=130
КЛИЕНТ ДОВОЛЬНЫЙ,
ОПТИМИЗАТОР – БОГАТЫЙ Ожидания клиента и оптимизатора друг от друга формируются исходя из разных, на первый взгляд, предпосылок, в конечном счете, сводящихся к известным базовым потребностям, требующим удовлетворения. Дальше...
КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ КАК СРЕДСТВО РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ Интернет неотврат
имо завоевывает все большую долю в marketing-mix крупного, среднего и малого бизнеса. И это понятно – все больше маркетологов и рекламистов убеждаются, что как канал рекламной коммуникации Интернет позволяет реализовывать рекламные и маркетинговые проекты не только значительно дешевле, но и эффективнее. Дальше...
"НАРУЖКУ" ВЫВОДЯТ ЗА РАМКИ СТАНДАРТОВ Рынок
нестандартных наружных рекламоносителей в Красноярске только зарождается. Пока к необычной "наружке" обращаются лишь крупные компании. Однако, как утверждают эксперты, с введением системы тендеров на наружную рекламу "нестандартом" будут вынуждены заинтересоваться многие организации. Дальше...
БАНКИ В СЕТИ Российские банки готовятся к вторжению в виртуальный мир. Ряд крупных кредитных учреждений минувшим летом заказали
ведущим российским компаниям масштабные исследования и разработку стратегий интернет-продвижения. Аналитики предрекают: в следующем году мы будем наблюдать сражение банков за лидерство в Сети. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ГЛАВНЫЙ "ВРАГ" РОССИИ В послании к участникам открывающегося в ноябре православного медиафестиваля "Радонеж" Патриарх Московский и всея Руси Алексий II заявил, что существует реальная опасность утраты русским народом духовной и культурной идентичности под давлением средств массовой информации. Дальше...
КРЕАТИВ
КОШМАРНЫЙ СОН ВЕГЕТАРИАНЦА
Уважаемые убийцы свежих фруктов и овощей, настоятельно не рекомендую вам смотреть на эти работы, так как это чревато шоком. Для остальных же эти плакаты вполне могут стать хорошим стимулом пойти на обед. Итальянские креаторы, похоже, изобрели новый вид искусства – мясная инсталляция. Дальше...
ПОВЕРЬ В ПОБЕДУ
Как говорила подруга героини Умы Турман, в фильме "Мой лучший любовник", "Если любишь секс – не покупай ему приставку". Что мужчины любят так же сильно, как машины и красивых женщин? Видеоигры. И неважно, что время – час ночи, а на работу к девяти, главное пройти уровень. Дальше...
ОРЕН.РУ ЕСТЬ В КАЖДОМ
Новое имиджевое видео Орен.ру, - на этот раз в необычайно притягательной палитре золотисто-оранжевой осени. Герои видеоролика буквально купаются в настроениях окрыленности, счастья, наслаждения настоящим; их влюбленность – безоблачная, как лазурное небо и нежная, как шорох осенних листьев. Дальше...
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА МЧС РОССИИ
Студия Sound Brand, входящая в состав рекламного синдиката "Идальго имидж", разработала аудио-концепцию социальной рекламы МЧС России, направленную на повышение культуры безопасности жизнедеятельности граждан. Темы аудиороликов: пожар в доме, экстремальный туризм и детский травматизм. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"НЕ СДАЕМСЯ И НЕ СОБИРАЕМСЯ" - ИРЕК БОГУСЛАВСКИЙ Совладельца и топ-менеджера казанской компании "Нэфис косметикс" Ирека Богуславского возмущают слухи о его родстве с президентом Татарстана. "У меня фамилия какая? Какой я родственник?" - гневно переспрашивает он. Дальше...
VOLVO РЕКЛАМИРУЕТ АВТОМОБИЛИ С ПОМОЩЬЮ ФОТО ДТП Шведский автопроизводитель Volvo начал новую рекламную кампанию, используя для этого необычные средства: фотографии ДТП и комментарии реальных людей, попавших в аварию. Дальше...
КИБЕРСКВОТТЕРЫ РАЗОБР
АЛИ СОЧИ НА ИМЕНА Победа Сочи в конкурсе на право проведения Олимпиады-2014 вызвала вал регистраций доменных имен с использованием слов "Сочи" и "Олимпиада". Сайты регистрируют для перепродажи, а цены на них доходят до нескольких миллионов евро. Однако пока такие деньги никто платить не собирается. Дальше...
СЕТИ YVES DELORME ОБЪЕДИНИЛИСЬ Петербургский
предприниматель Вячеслав Зайцев, развивающий в России французский бренд люксового текстиля Yves Delorme, выкупил у своего партнера по развитию сети, компании "Лемо", пять магазинов в Москве. Дальше...
НАИБОЛЬШЕЙ ПОПУЛЯРНОСТЬЮ ПОЛЬЗУЮТСЯ ФИТНЕС-КЛУБЫ "У ДОМА" По статистике и исследованиям мно
гочисленных компаний, в Петербурге большинство населения предпочитают заниматься спортом в фитнес-центрах, причем 3,4% населения - в клубах демократичного класса, 1,25% - люкс и премиум. Дальше...
РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН ПРИВЕЛО К АЖИОТАЖНОМУ СПРОСУ НА ПРОДУКТЫ Попытка регулировать цены на продовольствие соглашениями компаний о замораживании цен дала
сигнал к ажиотажному спросу. Дистрибуторы и производители зафиксировали рост спроса на "замороженные" позиции, в том числе на растительное масло, а также товары, не вошедшие в список: мясные, молочные, рыбные и плодоовощные консервы. Дальше...
ВЛАДЕЛЕЦ "Л’ЭТУАЛЬ" СЫГРАЕТ В БОУЛИНГ Владелец сети "Л’Этуаль" Мак
сим Климов приобрел блокпакет сети центров отдыха "Созвездие развлечений". Как рассказал РБК daily президент этой сети Александр Сорокин, сделка была закрыта в прошлую пятницу. Дальше...
ИСПАНСКИЕ ДЕТИ УХАЖИВАЮТ ЗА КУКЛАМИ-ДАУНАМИ В Испании в продажу поступили довольные необычные игрушки. Фабрика Superjuguete выпустила на рынок куклу с внешними
признаками синдрома Дауна. Производители утверждают, что основной целью подобного шага является оказание помощи детям-инвалидам. Часть прибыли от продаж поступит в испанское отделение Фонда Дауна. Дальше...
БРЕНД "АВТОВАЗА" ПОТЕРЯЛ В ЦЕННОСТИ В прошлом году "Лада" занимала предпоследнюю, 39-ю позицию в Тop-40 российских брендов с результатом в 922 млн руб. (около $32 млн). В этом году она в него вовсе не попала. Дальше...
"СТС МЕДИА" НЕ ОПРАВДАЛА ОЖИДАНИЙ Холдинг "СТС Медиа" вчера опубликовал финансовые результаты третьего квартала. Плохие ожидания рынка, подкрепленные падением котировок акций компаний (за прошлую неделю они снизились на 9,2%), не оправдались. Дальше...
БРИТАНЦЫ ИЩУТ ПОКУПАТЕЛЕЙ НА КОМПАНИЮ-ВЛАДЕЛИЦУ "БАЛТИКИ" Британская
Scottish & Newcastle (S&N) рассматривает возможность объединения с другой пивоваренной компанией для выкупа доли Carlsberg в холдинге Baltic Beverages Holding (BBH), которому принадлежит контрольный пакет российской "Балтики". Дальше...
GAP УНИЧТОЖАЕТ ДЕТСКИЙ ТРУД Владелец популярного бренда GAP изъял из продажи всю одежду, к производству которой могли иметь отношение дети, вслед за
публикацией в британской The Observer расследования об использовании компанией детского наемного труда. В воскресенье The Observer обнародовала данные расследования об использовании детского труда на одной из фабрик GAP в Индии. Дальше...
РЭППЕР P.DIDDY ВЗЯЛСЯ ЗА ПРОИЗВОДСТВО ЛЮКСОВОЙ ВОДКИ Самый крутой рэппе
р Америки и икона hip-hop стиля Шон Комбс, более известный как P.Diddy, расширяет свою и без того богатую сферу деятельности и продвигается в область luxury-бизнеса. Недавно стало известно, что P.Diddy стал совладельцем бренда Diageo Premium Vodka и теперь его смело можно называть алкогольным магнатом. Дальше...
НТВ НЕ ПРЕДОСТАВИТ ПАРТИЯМ ЭФИР ДЛЯ АГИТАЦИИ НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ НТВ в отличие от телеканалов ТВ Центр и РЕН-ТВ не собирается предоставлять политическим партиям, которые участвуют в парламентских выборах, возможность агитации на платной основе, сообщила РИА Новости во вторник руководитель пресс-службы телеканала Мария Безбородова. Дальше.
..
ШТРАФ НАЛОЖЕН ПРАВИЛЬНО Республиканское
отделение УФАС (Управление федеральной антимонопольной службы), наложило на ООО "Браухаус", компанию, управляющую РК "Огни Уфы", штраф в размере 40 тысяч рублей за нарушение закона о рекламе. Дальше...
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА НЕ ОПРАВДЫВАЕТ СЕБЯ? В недавно проведенном опросе более половины пользователей мобильными сервисами передачи разнообразных данных и контента, обычно не отвечающие на рекламные сообщения, сказали, что игнорировали их в силу своей незаинтересованности в рекламируемой продукции. Дальше...
ПЛАКАТАМИ "ЕДИНОЙ РОССИИ" ЗАЙМЕТСЯ ФАС 30 октября сопредседатель молодежного "Яблока" Илья Яшин подал в Федеральную антимонопольную службу России заявление с требованием возбудить дело в отношении "Молодой гвардии "Единой России"" по факту нарушения закона о рекламе. Дальше...
ЛИГОВСКИЙ "ВЗДОХНУЛ СВОБОДНО" С Лиговского проспекта демонтированы последние рекламоносители. 11 крупноформаток было снесено в течение недели с 24 по 30 октября. Теперь городским чиновникам предстоит решить, какая из петербургских магистралей следующей подвергнется очистке от крупных конструкций. Дальше...
МЭРТ ОПЯТЬ ХОЧЕТ УЛУЧШИТЬ ИМИДЖ
РОССИИ Министерство Экономического Развития и Торговли (МЭРТ) предпринимает очередную попытку осуществить старую мечту прежнего главы министерства Германа Грефа – существенно улучшить имидж России в глазах потенциальных инвесторов, что в свою очередь способствовало бы увеличению инвестиций в российскую экономику. Дальше...
PEPSI ЗАЙМЕТСЯ СОЗДАНИЕМ ЖЕНСКОЙ Производитель одного из самых популярных в мире газированных напитков Pepsi выходит на новый рынок – но на этот раз не на очередной рынок прохладительных напитков. Компания собирается отвоевать сегмент рынка одежды, запуская линию женской одежды с помощью приглашенных знаменитостей. Дальше...
НАКАНУНЕ ВЫБОРОВ В ТОМСКЕ ОБЪЯВЛЕН МОРАТОРИЙ НА РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ Исполняющий обязанности мэра Томска Николай Николайчук
подписал распоряжение, в соответствие с которым размещение рекламных конструкций на территории Томска будет существенно ограничено. Об этом корреспонденту 30 октября сообщили в комитете по информационной политике мэрии города. Дальше...
ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ ПЕРЕВОСПИТАЕТ ОТРАСЛЬ Новая программа развития рекламы, информации и оформления
города должна изменить ситуацию в отрасли наружной рекламы. Кто-то уже привык, а кто-то еще даже не знает, что на улицах Москвы появились электронные информационные киоски (инфоматы). Точно такие, какие были придуманы фантастами 80-х. Дальше...
ЖЕНСКИЙ АЛКОГОЛИЗМ Российский производитель водки ОАО "Синергия" планирует запустить водку для женщин Glamour Light, говорится в аналитическом отчете МДМ-банка, который
является одним из организаторов IPO компании. Дальше...
МЕЛКИЙ ШРИФТ В РЕКЛАМЕ УСЛУГ КРЕДИТОВАНИЯ НЕДОПУСТИМ В Пермском УФАС состоялось очередное заседание экспертного Совета по рекламе. В ходе заседания обсуждались вопросы о соблюдении требований закона при рекламе услуг кредитования, также соблюдение этичес
ких норм в рекламе "РМЭС – первый в России тренинг по соблазнению" и телефонов Fly. Дальше...
GOOGLE СОБИРАЕТ ДАННЫЕ О ТЕЛЕРЕКЛАМЕ Google объявил о заключении договора с крупной исследовательской компанией Nielsen на предоставление детальных отчетов об аудитории различных телевизионных программ в США. Дальше...
НА "МЕБЕЛЬВИЛЛЬ" НАЛОЖЕН ШТРАФ В РАЗМЕРЕ 50 000 РУБЛЕЙ Управлением Федеральной антимонопольной службы по УР за распространение ненадлежащей рекламы мебельного салона "Мебельвилль" на рекламодателя и рекламораспространителя наложен штраф в размере 50 000 рублей. Дальше...<
/a>
ТИХИЙ МЯТЕЖ ГОРБАЧЕВА В РЕКЛАМЕ LOUIS VUITTON Рядом с бывшим президентом СССР на рекламной фотографии дорожных сумок Louis Vuitton лежит журнал о нераскрытых убийствах Анны Политковской и Александра Литвиненко. Дальше...
НОВАЯ РЕКЛАМА IPOD TOUCH СОЗДАНА СТУДЕНТОМ Новая
телевизионная реклама iPod touch основана на любительском промо-ролике, созданном 18-летним британским студентом Ником Хэйли. Клип, на заднем плане которого играет песня "Music Is My Hot, Hot Sex" группы CSS, рассказывает о главных возможностях устройства: музыке, видео, фотографиях, Safari и iTunes. Дальше...
КОРЕЯ, РОССИЯ, КИТАЙ И ЯПОНИЯ НЕ ПОКОРИЛИСЬ GOOGLE Не смотря на растущую мировую популярность Google, его нельзя назвать однозначным мировым лидером, так как ряд интернет-рынков до сих пор оказался ему неподвластен. Россия, Южная Корея, Япония и Китай до сих пор предпочитают местные интернет-компании. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
УСТАВНАЯ ВОДКА ВЫХОДИТ НА РЫНОК Бренд-мастерская IdeaBox совместно с Холдингом "Империал ВИН" представили на алкогольном рынке России оригинальную новинку - водку "Устав". Дальше...
"ОЛИМП" СОВЕРШЕНСТВУЕТ НАРУЖНЫЕ РЕКЛАМОНОСИТЕЛИ С новыми наружными рекламоносителями оператор рынка "подземной" рекламы выходит на улицы столицы. В рамках выставки "Реклама 2007", проходящей в Москве в конце октября – начале ноября, компания "Олимп" представляет
образец рекламно-информационной установки у станций метрополитена. Дальше...
PROMO INTERACTIVE НАЧАЛО РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ МВО Розничная сеть МВО в преддверии зимы решила избавить автолюбителей от проблем с экстренной сменой резины и заранее напомнить о своих услугах. В октябре МВО совместно с агентством инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) запустило новую рекламную кампанию. Дальше...
СЕМИНАР "КАК ПРОДВИГАТЬ КОМПАНИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ" СОСТОИТСЯ 20 НОЯБРЯ 2007 Г. Если вы хотите узнать, какие методы рекламы и PR в сети Интернет активно используются, если вы задаете себе вопросы: для чего вашей компании нужен сайт и как его развивать, каким образом привести на сайт целевую аудиторию, что с ней делать и как ее удержать, приходи
те за ответами на наш семинар! Дальше...
РА "СТАРЫЙ ГОРОД": ЛИКВИДАЦИЯ СТИРКИ Рекламное агентство "Старый город" разработало концепцию продвижения, обеспечило выполнение комплекса дизайнерских работ, изготовление, подбор мест и размещение рекламы нового товара – пятновыводителя U-MAX. Дальше...