КАК ЗАСТАВИТЬ ТОЛПУ РЕКЛАМИРОВАТЬ ТОВАРЫ БЕСПЛАТНО Реклама в прессе и на телевидении стоит баснословных денег. К тому же многие перестали обращать на нее внимание. Поэтому различные пиар-агентства научились класть таблетку в котлету - люди с
удовольствием кушают. Скормить эту котлету проще всего через Интернет. Дальше...
КОМПАНИИ ОТДАЮТ PR НА АУТСОРСИНГ Рынок PR-услуг в Челябинске находится в стадии становления: все больше фирм передают формирование имиджа на внешнее обслуживание. Это позволяет компании сосредоточиться на развитии приоритетных направлений деятельности, повысить производительность
и оптимизировать издержки. Дальше...
2025: ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ Уничтожающее воздействие глобализации на культуры - не более чем миф. Соотношение сходств и различий между народами останется прежним. Дальше...
АВТОДИЛЕРЫ ПОВЫШАЮТ ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Программы удержания клиентов для игроков автомобильного рынка – пока только теория, не подкрепленная осознанной необходимостью. Покупатели идут косяками и выказывают поистине безумную лояльность, мирясь с многомесячными очередями за популярными моделями и в сервис на кузовной ремонт. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
КОМУ ДОСТАНЕТСЯ "БАЛТИКА"? Британская пивоваренная компания Scottish & Newcastle (S&N) стоит того, чтобы давние конкуренты - датский концерн Carlsberg и голландская компания Heineken - заключили союз и попытались прибрать к рукам ее бизнес. Дальше...
КРЕАТИВ
ПЛАГИАТ - КАК МНОГО В ЭТОМ СЛОВЕ
Что делать, если сроки поджимают и заказчик требует креативного решения? Как быть, если идеи пролетают мимо, и муза спит? Все очень просто, господа рекламисты, надо взять хорошие работы, ранее созданные вашими иностранными коллегами и чуть-чуть их изменить. Дальше...
MTV – ЭТО ИНТЕРЕСНО
10, каких вещей вас просят сделать (не подумайте ничего плохого) на работе чаще всего? Или, если речь идет о товаре, какие 10 продуктов наиболее популярны среди покупателей? Вполне невинный вопрос, пока его не зададут, скажем, работнице самой древней профессии. Дальше...
ANTIMULT MSK ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНОГО АЭРОПОРТА ДОМОДЕДОВО В рамках реализации долгосрочного
проекта по разработке комплекса современных маркетинговых коммуникаций для Международного аэропорта "Домодедово", специалисты студии Antimult MSK создали второй из серии информационных роликов, знакомящих пассажиров с порядком работы различных служб аэропорта. Дальше...
AUTHENTICA – НОВЫЙ БРЕНД Креат
ивным агентством Артоника разработан новый бренд для компании Reformo Prosum, специализация которой – дистрибьюция эксклюзивных профессиональных средств, бизнес-консалтинг и обучение персонала в сфере заботы о красоте. Дальше...
"В РОССИИ ПОКА НЕТ СВОИХ ВЕБДВАНОЛЬНЫХ ИДЕ
Й" - АНТОН БОЛОТОВ Сетевые СМИ постепенно отвоевывают аудиторию у бумажных изданий. Благодаря широкой доступности Интернет стал главным поставщиком самых свежих и разнообразных новостей, но аналитическая журналистика пока не торопится мигрировать в Сеть с бумажных носителей. Консерватизмом принт-изданий активно пользуются те, для кого интернет был привычной средой с самого начала. Дальше...
НОВОСТИ
РЕГИОНАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ВЫХОДИТ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ Медиаинфляция в региональном телеэфире в 2008 году будет не ниже 40%. К такому выводу пришли в медиаагентствах, проанализировав новый прайс-лист входящей в группу "Видео Интернешнл" компании "ВИ Трэнд". Регионы почти догнали федеральный эфир, ко
торый подорожает в среднем на 55-60%. Дальше...
ЖИЗЕЛЬ БУНДХЕН ПОПАЛА В СКАЗКУ Gisele Bundchen станет центральной героиней новой рекламной кампании бренда Disney. Длинноногой бразильской супермодели досталась почетная роль Венди из популярной детской сказки "Питер Пен", чему она оказалась несказанно рада. Дальше...
КЛЮЧ К УСПЕХУ МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ИГРОКОВ ИНДУСТРИИ Будущее индустрии мобильной индустрии зависит от того, как скоро бренды смогут распознать реальную эффективность использования мобильного маркетинга вне общих маркетинговых кампаний. Именно эта тема стала ключевой на последнем прошедшем в Барселоне международном форуме
Ассоциации Мобильного Маркетинга. Дальше...
ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ Власти областного центра внесли изменения в придуманные ими же год назад правила упорядочения наружки. Причем херсонские законодатели прошлись по самым болезненным вопросам отрасли - механизму продления разрешений, условиям демонтажа и арендным ставкам, решив каждый из них в свою
пользу. Дальше...
АБСОЛЮТ БАНК ОШТРАФУЮТ НА 200 ТЫС. РУБ. ЗА РЕКЛАМУ ИПОТЕКИ Самарское управление федеральной антимонопольной службы РФ посчитало, что компания неверно информировала потребителей о стоимости своей услуги, разместив ненадлежащую рекламу на Московском шоссе (напротив магазина "Интермебель"). <
br>Дальше...
ИССЛЕДОВАНИЕ: СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ЗА РУБЕЖОМ ПОПУЛЯРНЕЕ, ЧЕМ В США Европа и Тихоокеанский регион обгоняют Северную Америку по количеству пользователей социальных сервисов. В отличие от США, где самым популярным сервисом является MySpace, в этих странах лидируют Friendster и Bebo. Дальше...
ВИКТОРИЯ БЕКХЭМ СТАНЕТ ЛИЦОМ MARC JACOBS? В полной мере соответствуя тренду, благодаря которому лицом практически каждого модного бренда сегодня является очередная знаменитость, дизайнер Марк Джейкобс в качестве лица рекламной кампании выбрал Викторию Бекхэм. Дальше...
ВИРУСНОЕ МОБИЛЬНОЕ ВИДЕО – БОЛЬШОЙ ПОТЕНЦИАЛ ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ Аналитики из M:Metrics выпустили отчет, в котором говорится о необычном росте рынка мобильного видео в США. Лидер роста - вирусный контент. Около 6,8 млн. человек предпочитают смотреть ролики, о которых им рассказывают друзья и знакомые, это на 36 процентов показателей января. Дальше...
YOUTUBE МЕНЯЕТ ДИЗАЙН YouTube планирует сменить весь дизайн. На днях всем пользователям, которые хотели оценить новый YouTube, было представлено превью. Основным изменением оформления станет появление большого количества выпадающих меню. Дальше...
ГВЕН СТЕФАНИ В ЖУРНАЛЕ INSTYLE Известная певица появилась в ноябрьском выпуске журнала.
Гвен Стефани позировала для издания InStyle в предложенных ей нарядах, разительно отличающихся от тех, в которых все привыкли ее видеть. Дальше...
УСЛОВНО-БЕСПЛАТНАЯ РЕКЛАМА Корейский издатель и разработчик массивно-многопользовательских проектов NCsoft объявил о заключении контракта с техасской компанией Doub
le Fusion. Соглашение предусматривает размещение внутриигровой рекламы в двух виртуальных мирах азиатской компании, построенных по условно-бесплатной модели. Дальше...
РЕКЛАМА В МОСКВЕ: ВЗГЛЯД ИЗ ТУАЛЕТА В столице нашли принципиально новый рекламный носитель – уличные туалеты. В Москве планируется временно установить 100 рекламных конструкций, которые
будут совмещены с самоочищающимися общественными туалетами. Дальше...
"НАРУЖКА" МЕШАЕТ СНЕГОУБОРОЧНЫМ МАШИНАМ Более 100 рекламных конструкций в центре Москвы мешают снегоуборочным машинам убирать территорию, решили в администрации города. Компаниям-"нарушителям" выданы предписания о перемещении конструк
ций. Дальше...
ПАРТИИ НЕ ХОТЯТ ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ БЕСПЛАТНОЙ РЕКЛАМЫ В СМИ Ни одна из партий, которые принимают участие в выборах в Госдуму Российской Федерации, не отказалась от бесплатного эфирного времени и печатных площадей в государственных СМИ, которые им предоставляет закон. Дальше...
РЕКЛАМА НАПЕРЕГОНКИ Yahoo и Google - прямые конкуренты - практически одновременно сообщают о стремлении совершенствовать свои рекламные технологии. Только подходят к этому вопросу с разных концов. Дальше...
НОВЫЙ
БРЕНД ВЫВЕДЕТ ВИНА КУБАНИ НА МИРОВОЙ УРОВЕНЬ В Краснодарском крае в настоящее время ведется разработка нового торгового бренда "Вина Кубани", который, по мнению региональных властей, обеспечит продвижение кубанского вина на рынках. Дальше...
РЕКЛАМА ЗАХВАТИТ БЛОГИ Рекламные проекты в блогах еще не так давно были камнем преткновения в
формировании рекламных бюджетов. Теперь же крупные агентства и компании считают своим долгом ввести отдельную графу "Блоги" в годовой бюджет. Дальше...
ПОМЕЩЕННАЯ В РОСТОВСКОЙ ГАЗЕТЕ РЕКЛАМА ПИВА ПРИЗНАНА НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Ростовской области признало ненадлежа
щей рекламу пива "Сармат", которую опубликовала в газете "Мой Ростов" компания "Сармат-Юг". Как сообщили в УФАС, решение по данному факту было вынесено 29 октября. Дальше...
МОСКОМАРХИТЕКТУРА НАМЕРЕНА ДОБИТЬСЯ СТАТУСА КОНТРОЛЕРА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ Глава Москомархитектуры Александр Кузьмин подписал приказ "Об основных требованиях по размещению объектов
наружной рекламы на территории Москвы". Согласно документу, проекты большинства рекламных носителей должны утверждаться художественным советом Москомархитектуры. Дальше...
МЭРИЯ ПАРИЖА СОБИРАЕТСЯ СОКРАТИТЬ КОЛИЧЕСТВО РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ В ГОРОДЕ НА 50-60% Мэр Парижа Бертран Деланоэ намерен сократить количество
рекламных щитов в столице на 50-60%. Количество билбордов сократится в первую очередь на Монмартре, вблизи школ и на мостах через Сену. Новый закон будет применяться и к рекламным плакатам на витринах зданий. Дальше...
БАЗОВАЯ АРЕНДНАЯ СТАВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ БУДЕТ ПОВЫШЕНА Базовая арендная ставка на размещение наружной рекламы будет
повышена в Москве с начала 2008 года. Об этом сообщил председатель Комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров, представляя проект городской целевой программы развития рекламы, информации и оформления города на 2008-2010 гг. Дальше...
США ПО-ПРЕЖНЕМУ ГЛАВНЫЙ ИСТОЧНИК СПАМА Sophos представила доклад о состоянии спама в III квартале 2007 г., в котором сообщает о дюжине стран-лидеров по количеству исходящих нежелательных писем. Дальше...
"СЕМЕРКА" ПОШЛА НА ПОВЫШЕНИЕ На прошлой неделе можно было наблюдать некоторое увеличение спроса инвесторов на бумаги "Седьмого континента". Так, доходность облигаций компании опустилась до рекордного за последние месяцы уровня - 8,9%. Дальше...
УМЕР ОСНОВАТЕЛЬ ЮВЕЛИРНОГО БРЕНДА H.STERN 26 октября на восемьдесят пятом году жизни скончался Ханс Штерн, основатель крупной ювелирной марки H.Stern. Ханс Штерн родился в Германии, откуда бежал, спасаясь от нацистов, в 1939 году. Осев в Бразилии, Штерн в 1
945 году открыл в Рио-де-Жанейро свое дело. Дальше...
В РОССИИ СОЗДАНА ПЕРВАЯ В МИРЕ КЛАВИАТУРА ДЛЯ БЛОНДИНОК В России создана первая в мире клавиатура для блондинок. Выкрашенный в розовый цвет манипулятор, созданный специалистами компании Oldi, отличается, помимо названия, нестандартными обозначениями клавиш. Дальше...
"ВЫМПЕЛКОМ" ПРОСИТ $4,5 МЛРД НА ПОКУПКИ Сотовый оператор "Вымпелком" в ближайшее время может объявить о привлечении синдицированного кредита на сумму $4,5 млрд -- крупнейшего займа в истории компании. Участники рынка считают, что оператор направит средства на покупку холдинга "Голден Телеком" и киргизского оператора "Скай Мобайл". Дальше...
БЕСЦЕННАЯ "КОРЗИНКА" В пятницу Х5 Retail Group объявила о покупке липецкой розничной сети "Корзинка". В сообщении компании на Лондонской бирже говорится, что Х5 приобрела 22 действующих магазина, из них 15 будут интегрированы в формат дискаунтеров, шесть - в формат супермаркетов. Дальше...
ПЕСНИ ПОКУПАЮТ ОХОТНЕЕ, ЧЕМ АЛЬБОМЫ По данным Nielsen SoundScan, в США в первой половине 2007 г. продажи музыкальных альбомов на CD снизились по сравнению с тем же периодом прошлого года на 19,3% до 205,7 млн дисков. Дальше...
ПОЛУТЕЛЕФОНЫ-ПОЛУКОМПЬЮТЕРЫ По данным MForum Analytics, продажи смартфонов и коммуникаторов в первом полугодии 2007 г. выросли в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2006 г. до 1,08 млн штук, или 8% всех проданных телефонов. Дальше...
МИЛЛЕР ЗАЙМЕТСЯ ТЕЛЕВИДЕНИЕМ В пятницу на внеочередном заседании совета
директоров "Газпром-медиа" был избран новый состав совета директоров компании, а так же его председатель. Дальше...
ОБЪЕМНАЯ БУТЫЛКА "ОХОТА" НА РЕКЛАМНЫХ ЩИТАХ В ГОРОДЕ УФА Компания We R.SIGNS выполнила очередной проект по производству оргинальных объемных констурукций
для размещения на уличных носителях. По заказу агентства "Master Ad" компанией We R.SIGNS были изготовлены объемные пивные бутылки "Охота" размером 2,9 х 0,82 м., которые разместились на рекламных щитах города Уфы. Дальше...
ОБНОВЛЕНИЕ ЛОГОТИПА ОПЕРАТОРА СПУТНИКОВОЙ СВЯЗИ HELIOSNET Cолнце в прежнем з
наке, как и само расположение знака, негативно: лучи направлены вниз-вправо - негативное будущее, а знак квадрата ориентирован в нижнюю плоскость - падение. Знак требовалось перенести в верхнюю плоскость, а лучи солнца в знаке направить в верхний правый угол. Дальше...
СЕМИНАР "КАК ПРОДВИГАТЬ КОМПАНИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ" СОСТОИТСЯ 20 НОЯБРЯ 2007 Г. Если вы хотите узнать, какие методы рекламы и PR в сети Интернет активно используются, если вы задаете себе вопросы: для чего вашей компании нужен сайт и как его развивать, каким образом привести на сайт целевую аудиторию, что с ней делать и как ее удержать, приходите за ответами на наш семинар! Дальше...
САМЫЕ ЦЕННЫЕ БРЕНДЫ РОССИИ 2007 – 40 САМЫХ ЦЕННЫХ
БРЕНДОВ 2007 ГОДА Москва, 29 октября 2007 года - ведущая международная бренд-консалтинговая компания Interbrand Zintzmeyer & Lux снова объединилась с BusinessWeek для публикации ежегодного рейтинга самых ценных российских брендов. Уже третий год подряд рейтинг "Самые ценные бренды России" определяет 40 российских брендов, которые создают и поддерживают высокую стоимость на сегодняшнем конкурентном рынке. Дальше...
PROVID/BBDO НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ С ДВАЖДЫ ПРИЗЕРОМ КАННСКИХ ЛЬВОВ С 16 октября 2007 года на должность исполнительного креативного директора Provid/BBDO назначен Бенуа Шмидер. Теперь креативное управление в Provid/BBDO будет осуществляться совместно Бенуа Шмидером и Кириллом Чичканом. Расширение состава креативных руководителей это логичный шаг в процессе развития и роста агентства. Дальше...
МАСТЕРСКАЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ "ВЕЗДЕХОД" РАСШИРЯЕТ ГЕОГРАФИЮ ЗАКАЗОВ В октябре был завершен проект по изготовлению новой крышной установки аэропорта Норильск. Имеющаяся вывеска аэропорта находилась в полуразрушенном состоянии. Силами специалистов Мастерской наружной рекламы "Вездеход" была изготовлена и смонти
рована новая крышная установка "Аэропорт-Норильск-Аэропорт". Дальше...
РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ С начала ноября 2007 года покупателей майонеза ТМ РЯБА® ждет приятный сюрприз: любимый майонез будет выходить в новой упаковке – Ведро 900г. Дальше...