СЛОВО И ДЕЛО Российский рынок деловой литературы переживает те же сложности, что и книгоиздательская отрасль в целом. Правда, в еще большем масштабе -- в силу своей специфики. Дальше...
КРУПНЫЙ ФОРМАТ - ЗА ПРЕДЕЛЫ ТТК В самом конце сентября Москомархитектура издала приказ для внутреннего пользования N 170 - "Об основных требованиях по размещению объектов наружной рекламы на территории города Москвы". В документе прописано изменение правил размещения и производства наружной рекламы. Даль
ше...
ТОЛЬКО ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ПОМОЖЕТ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рекламного рынка в первом полугодии 2007 года составил 104,5 млрд руб. Примерно 1%, то есть 1,04 млрд руб., пришлось на социальную рекламу. Дальше...
МЕДИА И ОБОРОТ СИМВОЛИЧЕСКОГО КАПИТАЛА Некоторые люди пользуются всеобщим уважением. Другие аккумулируют общественное презрение. Сколько стоит уважение? Почему все звезды миллионеры, но не все миллионеры звезды? И, самое главное, что общего между СМИ и биржей? Дальше...
КОШМАР ПОТРЕБИТЕЛЯ Бренды идут на все, чтобы мы купили вещицы, без которых на самом деле вполне могли бы прожить. Каким образом рекламисты заталкивают в наши мозги "осознанную необходимость" и распространяют в обществе вирусы шопоголизма? Не иначе как обращаясь к коллективному бессознательному и приемам профессиональной психологии. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ЗАЧЕМ "РОСИНТЕР" ЗАВЕЛ КОТЛЕТОИДОВ Сегодня многие компании пытаются понять, как эффективно использовать возможности, возникающие при онлайн-общении с целевой аудиторией. "Росинтер ресторанс" перешла от размышлений к практике. В июле мы запустили web-игру "Гурманавты. Миссия на Марс" (www.gurmanavt.ru). Дальше...
ГАРРИ ПОТТЕР И ДАРЫ СМЕРТИ В РОССИИ
В ночь на 13 октября в тысячах книжных магазинах от Калининграда до Камчатки в продажу поступило 2 млн копий последней книги о Гарри Поттере "Гарри Поттер и дары смерти". Выход долгожданной серии поттерианы сопровождался масштабной рекламной кампанией. Дальше...
NESTLE В КАЗАХСТАНЕ
Креативная команда алматинского офиса McCann Erickson воплотила в жизнь новую рекламную стратегию для компании Nestle. В течение 9-ти лет в Казахстане размещали ролики - созданные в России - шоколада Nestle. Дальше...
ОАО РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ: МЕНЯЕМСЯ ДЛЯ ВАС В середине октября с трансляции по двум федеральным телеканалам стартовала имиджевая
рекламная кампания ОАО "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД"). Творческим партнером ОАО "РЖД" в создании этой рекламной кампании стало Агентство MILK. Дальше...
LEO BURNETT MOSCOW И WRIGLEY: СЭМ, СЕМЕН И СУХАРИКИ В сентябре этого года Wrigley и рекламное агентство Leo Burnett Moscow выпустили кампанию дл
я бренда "Воронцовские сухарики". С вывода на рынок сухариков "Воронцовские" началось освоение компанией Wrigley территории снеков. Дальше...
"МОЙ РАЙОН" – ПЯТЬ ЛЕТ НА РЫНКЕ ПЕЧАТНЫХ СМИ
Этой осенью газета "Мой район" отпразднует свой первый юбилей. Уже 5 лет издание работает на рынке печатных СМИ Петербурга. Сегодня "Мой район" подводит итоги. В сентябре 2006 г. газета "Мой район" вышла на московский рынок. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"ЕДИНСТВО
ФОРМЫ И СОДЕРЖАНИЯ" - МИХАИЛ ХАВКИН Устав от клаттера большого количества рекламоносителей в поле зрения потребителя, которое значительно снижает запоминаемость рекламы, - российский рынок наружной рекламы стал искать новые форматы и нестандартные креативные решения. О них корреспонденту Александру Саполнову рассказал Михаил Хавкин, копирайтер агентства коммуникаций Magic Box. Даль
ше...
ЭНН ХЭТУЭЙ СТАНЕТ ЛИЦОМ L`ORЕAL Актриса Энн Хэтуэй, моментально взлетевшая на вершину популярности после фильма "Дьявол носит Prada", по слухам, вскоре станет моделью косметического гиганта L`Orеal. Дальше...
ОНЛАЙНОВАЯ ИНДИ-РЕКЛАМА Компания Mochi Media объяв
ила об официальном запуске рекламной сети MochiAds для независимых разработчиков онлайновых игр (в первую очередь, конечно, казуального толка) на флэше. Дальше...
ОМСК ЗАНИМАЕТ ДЕСТРУКТИВНУЮ ПОЗИЦИЮ Считают участники рынка наружной рекламы. C 1 января 2008 года все земельные участки под размещение рекламных конструкций будут распределяться только
через конкурсы. Дальше...
В 2007 ГОДУ ПЕРМСКИЙ РЫНОК ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ ВОШЕЛ В СТАДИЮ АКТИВНОГО РОСТА В 2007 году пермский рынок интернет-рекламы вошел в стадию активного роста. Об этом свидетельствует, в том числе, серьезный интерес, проявленный бизнесменами и специалистами рекламных агентств города к семина
ру "Интернет-реклама: итоги и перспективы. Рекламные возможности Яндекса", состоявшегося при поддержке регионального партнера компании – центра "Интернет-Пермь". Дальше...
С ПОСТОРОННЕЙ РЕКЛАМОЙ БУДУТ БОРОТЬСЯ С посторонней рекламой на стендах, предназначенных для предвыборной агитации, будут бороться. К тем, кто размещает там листовки, не относящиеся
к выборам, будут применяться административные меры. Дальше...
ТЕЛЕПРОГРАММЫ ХОРОШИ И ОНЛАЙН Все больше американцев смотрят телепрограммы и телесериалы через интернет. Такую тенденцию выявили исследовательские организации TNS и The Conference Board, которые публикуют данные о тенденциях поведения интерн
ет-пользователей на сайте "Потребительский интернет-барометр". Дальше...
ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИМВОЛИКИ СОЧИНСКОЙ ОЛИМПИАДЫ БУДУТ СТРОГО СЛЕДИТЬ Прокуратура усилила контроль за использованием в коммерческой, в том числе в рекламной, деятельности символики сочинской Олимпиады-2014 года, сообщает портал ЮГА.ру со ссылкой на помощника прокурора Западного
округа Краснодара Олега Сушкова. Дальше...
РЕКЛАМНЫЙ ЯЗЫК В АЗЕРБАЙДЖАНЕ В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ ПЛОХ И НЕПОНЯТЕН По мере расширения ассортимента товаров и услуг в Азербайджане растет и конкуренция. Каждый старается разрекламировать свою продукцию и услуги, и тем самым повысить доходы. Однако далеко не всегд
а реклама приносит ожидаемый эффект. Дальше...
ДЕНЕЖНАЯ РЕКЛАМА МОБИЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ PAGO На банкноте в пять новозеландских долларов изображен не поэт, не государственный деятель, а бесстрашный исследователь Сэр Эдмунд Хилари, сумевший первым взобраться на Эверест. Дальше...
К 40-ЛЕТНЕМУ ЮБИЛЕЮ "HYUNDAI" СОЗДАЛА НОВЫЙ ЛОГОТИП 29 декабря 2007 года компания "Hyundai" отметит 40 лет со дня своего основания, и, как принято, подведет итоги своего развития. Одновременно с торжествами на Корейском рынке состоится презентация нового седана класса люкс под кодовым названием BH. Дальше...
РАЗВЕДСЛУЖБЫ ВЕЛИКОБРИТАНИИ ПОМЕСТЯТ РЕКЛАМЫ В ИГРЫ Британская разведка собирается предложить любителям шпионских видеоигр возможность работать в разведке. Для этого разведслужбы будут искать новых сотрудников с помощью рекламы в компьютерных играх. Дальше...
ВНЕБРАЧНУЮ ДОЧЬ БОРИСА БЕККЕРА ЭКСПЛУАТИРУЮТ Косметическая фирма, которую прорекламировала семилетняя внебрачная дочь теннисиста Бориса Беккера - Анна Ермакова - оштрафована за использование детского труда, сообщают германские СМИ. Дальше...
УФАС ОТЛОЖИЛО РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛ В ОТНОШЕНИИ
ТРЕХ БАНКОВ Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Нижегородской области отложило рассмотрение дел в отношении ОАО "Банк ВТБ Северо-Запад", ОАО КБ "Агроимпульс" и ЗАО "КБ Дельта Кредит" по признакам нарушения закона "О рекламе". Дальше...
ВЛАСТИ САРАТОВА РЕШИЛИ ОЧИСТИТЬ ОТ РЕКЛАМЫ ЦЕНТР
ГОРОДА Проект постановления определяющего новый порядок установки и использования продукции наружной рекламы в областном центре был единогласно одобрен на заседании комиссии по бюджету, экономике и использованию муниципальной собственности городской думы. Дальше...
"СТАВРОПОЛЬСКИЙ БРОЙЛЕР" ВЗЛЕТИТ НА РЕКЛАМЕ Руководство ЗАО "Ставропольский
бройлер" (СБ, входит в агрохолдинг "Агрос") намерено вложить в продвижение своей продукции под брендом "Благояр" в пяти ключевых регионах юга России (Ставропольский и Краснодарский края, Ростовская, Астраханская и Волгоградская области) порядка$1,5 млн. Дальше...
ЧЕЛЯБИНСКИЙ "МАВТ-РИТЕЙЛ" СНОВА НАРУШИЛ ЗАКОН "О РЕ
КЛАМЕ" Управление Федеральной антимонопольной службы /УФАС/ РФ по Челябинской области намерено применить строгие меры административного наказания к компании "Мавт-ритейл", распространяющей наружную рекламу своего алкомаркета, запрещенную законом "О рекламе". Дальше...
НА ВОЛОГОДЧИНЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ВЫРОСЛО БОЛЕЕ, ЧЕМ В ДВА РАЗА Около
500 тысяч рублей выделено из областного бюджета в 2007 году на социальную рекламу. Об этом заявил на заседании рабочей группы экспертно-консультативного Совета по профилактике злоупотребления психоактивными веществами председатель комитета социальной безопасности Вологодской области Евгений Коряковский, сообщает корреспондент. Дальше...
СМОЛЬНЫЙ ВЗЯЛ РЕКЛАМНУЮ ПАУЗУ Смольный не будет сносить крупногабаритную рекламу по всему городу. Рекламщики договариваются с властями о ее переносе из центра в спальные районы. Дальше...
ТОЛЬЯТТИНСКИЕ ДЕПУТАТЫ НЕ БУДУТ ПОВЫШАТЬ НАЛОГ НА РЕКЛАМУ Тольяттинская гордума свела к минимуму вероятность своего
роспуска. Парламентарии отменили собственное постановление по повышению налога на рекламу, оспоренное в суде рекламным агентством "Ректол" еще летом текущего года. Дальше...
ШАГ ВПРАВО, ШАГ ВЛЕВО Параллельно "выстраиванию диалога" с властями саплаеры планируют дальнейшее развитие бизнеса. Дальше...
ЧТОБЫ УДЕРЖАТЬ РЫНОК, РИТЕЙЛЕРЫ ПРИМЕНЯЮТ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Из-за давления интернет-торговли и других факторов, ритейлеры во всем мире вынуждены прибегать к новым технологическим ухищрениям. В частности, розничники пытаются слздать внутри магазина совершенно новый по ощущениям опыт для потребителей. Дальше...
КЭТРИН БЕЙЛИ СТАЛА НОВЫМ ЛИЦОМ AGENT PROVOCATEUR Кэтрин Бейли – модель и жена Дэйвида Бейли – стала новым лицом марки Agent Provocateur, снявшись во второй части рекламной кампании этого сезона, получившей название "The Adventures of Miss AP". Дальше...
ЧАСТНЫЕ МАРКИ – ПОТЕНЦИАЛ РОСТА ПРОДУКТОВЫХ СЕТЕЙ За последние
несколько лет в России наблюдается тенденция увеличения количества товаров под собственными торговыми марками в ассортименте продовольственных и непродовольственных торговых сетей. Дальше...
В СЕГМЕНТЕ ПРЕМИАЛЬНОГО FAST FOOD НАБЛЮДАЕТСЯ САМАЯ НИЗКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ Самая низкая конкуренция на рынке обществен
ного питания наблюдается сейчас в сегменте премиального fast food. К таким выводам пришли аналитики исследовательской компании "Технологии Роста" после изучения конкурентной ситуации летом этого года. Дальше...
МОБИЛЬНЫЙ КОНТЕНТ ОТ PLAYBOY И PENTHOUSE ВЗЛОМАЕТ БЕЛОРУССИЮ Эротический контент сегодня приносит во всем мире 80% прибыли от дополнительных мобильных услуг. Сейчас мобильная эротика в Белоруссии запрещена, но крупнейший мировой адюльт-провайдер Twist Box, держатель материалов Playboy и Penthouse, заинтересован в освоении новых рынков. Через год он собирается исправить положение.
Дальше...
ЦВЕТКОВ ОТВЕТИТ ЗА "КОПЕЙКУ" Скепсис международного рейтингового агентства Standard & Poor`s (S&Р), понизившего рейтинг розничной сети "Копейка", заставил ритейлера раскрыть о себе чуть больше информации: владельцем сети оказался миллиардер Николай Цветков. Дальше...
ТЕЛЕВИДЕНИЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ Телевизионное вещание через Интернет делает в Германии еще только свои первые шаги. Даже по самым оптимистичным прогнозам число его пользователей составит в 2010 году всего два миллиона. По оценкам экспертов, выход для IPTV (Internet Protocol Television) может быть только один: ему необходимо стать дешевле. Дальше...
ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ COCA-COLA ЗА 9 МЕСЯЦЕВ ВЫРОСЛА НА 8% Чистая прибыль крупнейшего в мире производителя безалкогольных напитков Coca-Cola Co. за 9 месяцев 2007г. выросла на 8% - до 4,77 млрд долл. по сравнению с 4,4
млрд долл., полученными за аналогичный период годом ранее. Такие данные приводятся в опубликованном сегодня финансовом отчете компании. Дальше...
ФРАНЦИЮ ОХВАТИЛ ВОДОЧНЫЙ БУМ Любимым напитком французов после вина и пива всегда был виски. Французский рынок приносил производителям этого напитка огромные прибыли.
Дальше...
ПИВО СНОВА В ЭФИРЕ В Госсовете Татарстана задумались над изменением закона "О физической культуре и спорте". Депутаты планируют отменить запрет на рекламу алкоголя и табачных изделий в эфире теле- и радиокомпаний. Дальше...
ОНЛАЙН-ВИДЕО СКАЧИВАЕТ МИЛЛИОНЫ Российская компания "ТВ-клик", занимающаяся производством видеоконтента для интернета, продала около 45% уставного капитала венчурному фонду ABRT за $2 млн. Эксперты отмечают, что пример сайта YouTube, который недавно купили за $1,65 млрд, породил огромный интерес к таким сервисам в России. Дальше...
ТВ-3 В ОДНОМ "Проф-медиа" начал операционное объединение приобретенных за последние два года активов. Для телеканалов холдинга ТВ-3, MTV Russia и 2х2 будет создана отдельная компания (рабочее название -- "Проф-медиа плюс"), которая объединит финансовые, административные и другие службы юридических лиц, владеющих каналами. Дальше...
ВЫПУЩЕН НОВЫЙ ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ОАО "ВЫМПЕЛКОМ" Выпущен новый годовой отчет ОАО "Вымпелком" - "Загляни в будущее", разработанный дизайн-бюро AGEY TOMESH в сотрудничестве с маркетинговым департаментом компании. Дальше...
ГОСПОДА ЗАЙЦЫ – ВЫ ЗВЕРИ! Вечером 12 октября на всех станциях метрополитена газета Metro презентовала своим
читательницам новый бесплатный журнал Metro Beauty. Дальше...
СЕМИНАР "КАК ПРОДВИГАТЬ КОМПАНИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ" СОСТОИТСЯ 20 НОЯБРЯ 2007 Г. Если вы хотите узнать, какие методы рекламы и PR в сети Интернет активно используются, если вы задаете себе вопросы: для чего вашей компании нужен сайт и как его развивать, каким образом привести
на сайт целевую аудиторию, что с ней делать и как ее удержать, приходите за ответами на наш семинар! Дальше...
"ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НОРВЕГИЮ!" Рекламное агентство "Европа Адвертайзинг" (www.euro-adv.ru) проводит в Москве и Санкт-Петербурге совместную рекламную кампанию Королевства Норвегии и Норвежской авиакомпании Norwegian. "Добро пожаловать в Норвегию!", – так звучит основной девиз Кор
олевства Норвегии в рамках акции. Дальше...
PROGRESSION ВЫИГРАЛО PRINGLES Агентство маркетинговых услуг Progression выиграло тендер на разработку интегрированной кампании для бренда
Pringles (компании Procter&Gamble) – одного из крупнейший брендов чипсов. Тендер проводился главным представительством Pringles в Швейцарии (в г. Женева) в течение нескольких месяцев. Дальше...
PRO-VISION COMMUNICATIONS ОБЕСПЕЧИВАЕТ PR-ПОДДЕРЖКУ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ ИКЕА Агентство маркетинговых коммуникац
ий Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, продлило на еще один год контракт на PR-поддержку деятельности компании ИКЕА. Теперь основная активность Pro-Vision Communications будет сосредоточена на продвижении региональных проектов ИКЕА и МЕГА. Дальше...