ВСЕ ДЛЯ КЛИЕНТА. КРУГЛОСУТОЧНО Российские ритейлеры уже давно не помнят, что такое праздники, выходные и обеденный перерыв. А теперь они перестают видеть и грань между днем и ночью. В любое время суток в столице можно купить горные лыжи, велосипед или футбольный мяч, поплавать в бассейне, переплести книжку, заказать кухонный гарнитур, приобрести запчасти для сломав
шейся машины. Дальше...
НЕЙМИНГ ОТ "ЧАЙНИКОВ" - 3 В продолжение уже ранее опубликованных статей "Нейминг от "чайников"" и "Нейминг от "чайников" - 2" хочу продолжить эту благодарную тему, ибо имен на наших рынках миллионы и анализировать их можно просто до бесконечности. Дальше...
РОСТОВСКИЕ КОМПАНИИ ОСВАИВАЮТ SMS-МАРКЕТИНГ Следуя общероссийской тенденции, ростовские компании в последнее время все чаще используют мобильные технологии как маркетинговый инструмент. Наиболее популярны SMS-сервисы. По мнению экспертов, они завоевали популярность среди маркетологов, благодаря удобству и широкой распространенности SMS среди потенциальных потребителей. <
a href="http://www.advertology.ru/article52836.htm" target="_blank">Дальше...
ТРИ ФАКТОРА УСПЕШНОГО РАЗВИТИЯ МЕДИАРЫНКА Коммуникационный бизнес в России за последние несколько лет рос практически галопирующими темпами: с $1,5 млрд в 2001 году до ожидаемых $8,5 млрд в 2007 году. По прогнозам западных экспертов, к 2010 году медиарынок вырастет до размеров $10 млрд. Дальше...
ИСКУССТВО "ВПАРИВАТЬ" Искусство… Пожалуй, это слово носит неоднозначный характер, и нам не найти одного определения на все времена. Каждая эпоха вносит свои изменения. С недавнего времени можно рассуждать еще об одном виде, или, скорее, подвиде искусства. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА Сокращение рекламного времени на телевидении, по прогнозам экспертов, приведет к его подорожанию. Производители готовятся перераспределить рекламный бюджет на другие средства продвижения продукции. Дальше...
КРЕАТИВ
НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ФУТБОЛЬНОЕ СПОНСОРСТВО Коммуникационным альянсом Clayborn-Intrend разработана и воплощена кампания поддержки спонсорства Сборной России по футболу для брэнда Meucci. Дальше...
ФЕСТАЛ НАМЕРЕН НОКАУТИРОВАТЬ КОНКУРЕНТОВ Фармацевтическая компания Sanofi-Aventis Украина и рекламное агентство Publicis Visage завершили съемки нового рекламного ролика для бренда "Фестал". Дальше...
МЫ 3 ЧАСА ТОРГОВАЛИСЬ НА РЫНКЕ В ЭФИОПИИ! ЗАЧЕМ? Журнал "Афиша-Мир"
запустил рекламную кампанию. Создатели журнала решили рассказать читателям о том, сколько времени занимает подготовка очередного номера журнала о путешествиях. Дальше...
СПОКОЙНЫХ СНОВ БЕЗ КОМАРОВ С РАПТОР Брэнд: "РАПТОР" Владелец брэнда
: UPECO Категория: Товары для дома. Бытовая химия Масштаб проекта: национальный "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2006 (Золото) Дальше...
НОВОСТИ
В БРИТАНИИ ЗАПРЕЩЕНА РЕКЛАМА С УЧАСТИЕМ КЕЙТ МОСС Британский Совет по стандартам в рекламе
запретил демонстрацию на территории страны рекламу туши для ресниц Magnif’Eyes косметической марки Rimmel с участием модели Кейт Мосс на основании того, что обозначенные ролики и фотографии могут ввести потребителей в заблуждение. Дальше...
ЭСТОНЦЫ И РОССИЯНЕ ОДИНАКОВО ДОВЕРЯЮТ РЕКЛАМЕ Несмотря на постоянно расширяющийся спектр рекламных каналов и носителей, наибольшее доверие
у потребителей во всем мире вызывают рекомендации других пользователей товаров и услуг, - таковы результаты исследования, проведенного международной исследовательской компанией Nielsen. Дальше...
ГОЛАЯ ШПАГА Нередко случается так, что знаменитые спортсмены снимаются в эротических журналах и календарях. Еще у многих в памяти эротические фотографии гандбольной команды из Испании. Дальше...
"ДВОЙНОЙ УРОЖАЙ" НЕ ПО ПРАВИЛАМ Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области на прошлой неделе возбудило дело по признакам нарушения "Урса банком" закона о рекламе, рассказал заместитель руководителя УФАС Александр Ельчанинов. Дальше...
PROCTER & GAMBLE ЛИШИТСЯ БАТАРЕЕК И ЧИПСОВ Один из лидеров мирового рынка потребительских товаров, американская компания Procter & Gamble может получить около $13,5 млрд от продажи своих подразделений, которые производят батарейки Duracell, кофе Folgers и картофельные чипсы Pringles. Дальше...
В НОВОСИБИРСКЕ БУДЕТ "EUROДОМ" Торгово-развлекательный центр и вместе с ним магазин сети откроются в конце октября, рассказали директор по развитию компании "Автоярус" (девелопер "Ройял парка") Валерий Семибратов и управляющая новосибирским магазином "Euroдом" Татьяна Журавель. Дальше...
"РЕНОВА-МЕДИА" НАМЫЛИЛА "ФЕНИКС-ФИЛЬМ" Как стало известно, компания "Ренова-медиа" ведет переговоры о приобретении контрольной доли кинокомпании "Феникс-фильм", полную стоимость которой эксперты оценивают приблизительно в $100 млн. Дальше...
"СОБЕСЕДНИК" ИЩЕТ С
ПРАВЕДЛИВОСТИ На медиарынке вновь пошли слухи, что ИД "Собеседник" нашел себе нового собственника. Если продажа состоится, она станет фактом предвыборной политики: среди претендентов на ИД называют партию "Справедливая Россия" и "Газпром-медиа". Дальше...
ОДНОРАЗОВЫЙ БРЕНД Новое изобретение Джонатана Каплана, видеокамера Flip, стало бестселлером
на amazon.com, а выручка его компании Pure Digital уже в этом году может достигнуть $100 млн. Дальше...
"ПРИКОЛЬНЫЕ ЭСЭМЭСКИ" ПОДКОСИЛИ ПРИБЫЛЬ "Вымпелком" собирается заняться мобильной рекламой. Потенциально этот рынок может опередить рынок интернет-рекламы, но прибыль на нем появится в России не р
аньше, чем через 2–3 года. Причина в том, что сотовые операторы подорвали доверие абонентов SMS-рассылками. Дальше...
PR В УКРАИНЕ ОБРЕЧЕН НА УСПЕШНОЕ РАЗВИТИЕ PR в Украине обречен на успешное развитие, если отечественные специалисты этой отрасли в его совершенствовании пройдут собственный путь эволюции, адаптированный к реалиям украинского общества. Дальше...
В ПЕТЕРБУРГЕ ШТРАФЫ ЗА НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ" ЗАСТРОЙЩИКАМИ И БАНКАМИ ЕДИНИЧНЫ Об этом сообщила начальник отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства о рекламе Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт–Петербургу Наталья Плошкина на семинаре "Законодательство и государственный контроль в сфере рекламы на рынке недвижимости, строительства и жилищного кредитования". Дальше...
GOOGLE МОЖЕТ ПРЕВРАТИТЬСЯ В "ОРУЖИЕ" СПАМЕРОВ Google, обрабатывающий 60% поисковых запросов в мире, может стать инструментом в руках хакеров в том случае, если не научиться надежно фильтровать вредоносные и спамерские сайты, а также предотвращать искусственные накрутки позиций сайтов в списке ранжирования. Дальше...
РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК КИТАЯ ВЫРЫВАЕТСЯ ВПЕРЕД Несмотря на то, что на мировых финансовых рынках наблюдаются некоторые беспорядки, розничный рынок Китая вырывается вперед. К тому
же, учитывая высокий уровень продаж в сфере косметики и личной гигиены, Мировой Банк прогнозирует экономический рост страны на 1%. Дальше...
ПОТРЕБИТЕЛИ ПРЕДПОЧИТАЮТ НАПИТКИ В ПОРЦИОННОЙ УПАКОВКЕ По данным исследований, проведенных компанией SIG Combibloc, мирового лидера в области производства асептической у
паковки и оборудования, в 2007 году будет продано более 500 млн. литров соков и сокосодержащих напитков в порционной упаковке, объемом 0,3-0,5 л. Дальше...
ФАС ОШТРАФОВАЛА ОРЕНБУРГСКОЕ КАЗИНО "КОВБОЙ" Оренбургское казино "Ковбой" оштрафовано за ненадлежащую рекламу, сообщили Агентству национальных новостей в пресс-службе управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области (УФАС). Дальше...
ЯРОСЛАВСКАЯ "НАРУЖКА" ХОДИТ ПО СУДАМ Больше половины наружной рекламы в Ярославле существует на птичьих правах. То есть не имеет необходимых согласований. И дело тут вовсе не в злонамеренности участников рынка или нерасторопности контролирующих органов. Дальше...
СУД ОТКАЗАЛ РЕКЛАМИСТАМ ПЕРМИ 3 октября, Арбитражный суд Пермского края отказал Пермской ассоциации рекламных агентств (ПАРА) в удовлетворении исковых требований. Дальше...
ПРОКУРАТУРА НЕ ДОВОЛЬНА "ОСОБЫМ ПОДХОДОМ" ГОРОДСКИХ ВЛАСТЕЙ Случаи нарушений при регистрации заявлений и разрешений на размещение внешней рекламы выявлены в ходе прокурорской проверки отдела рекламы и городского дизайна главного управления архит
ектуры и градостроительства Николаевского городского совета. Дальше...
GRP-ПРОДАЖИ ИЗМЕНЯТ СЕКТОР НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ Недавно агентство Mediaedge:cia подвело итоги первой продажи рекламы, основанной не на количестве сторон, а на пунктах рейтинга. Клиентом были Bourjois, а продающей компанией - "News Outdoors Россия". Дальше...
ПРЕМИЯ GRAMMY ПРЕДСТАВИТ СВОЙ МОДНЫЙ БРЕНД Американская Академия звукозаписи готовится представить публике свою собственную марку одежды и аксессуаров – Grammy Brand, получившую название в честь знаменитой музыкальной премии, вручающейся на протяжении вот уже почти 50 лет. Дальше...
ПАРТНЁРСТВО С "GATORADE" "Челси" продолжает сотрудничать с известными на весь мир компаниями, и сегодня объявил о сотрудничестве с "Gatorade", которые выпускают самые популярные спортивные напитки в мире. Дальше...
ЛЮБОВЬ ТОЛКАЛИНА СТАНЕТ ЛИЦОМ ZIMALETTO Торговый дом "ЗИМАЛЕТТО" сообщил о сотрудничестве с популярной актрисой Любовью Толкалиной, которая будет представлять бренд в
следующем сезоне. Дальше...
АМЕРИКАНСКИЕ ГАЗЕТЫ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ ПОДПИСЧИКОВ В то время как вся газетная индустрия Америки оплакивает падение тиражей, крупнейшие газеты страны демонстрируют поразительное отношение к своим потенциальным подписчикам. Его можно выразить двумя словами: отстаньте от нас! Дальше...
НАЧАЛАСЬ ОХОТА НА ПРОДАВЦОВ ОНЛАЙН-РЕКЛАМЫ На раскаленном от напряжения рынке онлайн-рекламы ощущается катастрофическая нехватка квалифицированных кадров. А значит, здесь происходят свои ценовые войны, выплачиваются огромные гонорары, устраиваются судьбы и карьеры. Дальше...
WARSTEINER – ОФИЦИАЛЬНОЕ ПИВО МОТОПРОБЕГА BMW Сегодня в Москве на Васильевском спуске дан старт мотопробега Москва – Сочи, знаменующего собой завершение мотосезона 2007 года. Официальным пивом всех торжественных мероприятий этого мотопробега является Warsteiner. Дальше...