Мини-группы, полный охват тем, максимум практики, быстрое погружение в материал с помощью уникальных технологий и case-study позволяет за 1-2 дня систематезировать собственный опыт,
вдохновиться новыми идеями и получить проверенные инструменты решения текущих бизнес-задач. Академия рекламы - Prof to Prof Подробнее: http://www.admen.ru/
АЛЕКСЕЙ ИВАНОВИЧ КОВЫЛОВ, ПРЕЗИДЕНТ И CEO GREY GROUP RUSSIA 17 октября о
тмечает свой День рождения Алексей Иванович Ковылов – Президент и CEO Grey Group Russia. Упорным трудом он привел корабль Grey Moscow в бухту Top-5 Рекламных агентств России и сделал Grey надежным и профессиоанльным партнером для наших клиентов. Дальше...
СТАТЬИ
КИБЕРМАРКЕТИНГ. ИНВЕСТИЦИИ В ЗНАНИЯ Сегодня можно долго и красноречиво рассуждать о том, "что интернет добавил и убавил в нашей жизни". Формирование нового медийного канала с патологически нескромными перспективами изменило наш Бизнес, наше Право и, самое главное, наши Возможности. Дальше...
СЛАДКИЙ НОЯБРЬ ДЛЯ ДИЗАЙНЕРА На носу ноябрь. Для кого-то это последний месяц осени, а для кого-то начало сумасшедших подготовок к Новому Году. Праздничные открытки, постеры, календари со зверюшками и наряженной елкой – нужны всем и сразу. И начинают их заказывать уже в ноябре! Дальше...
МАРКЕТИНГ ВОЗВРАЩАЕТСЯ И СТАНОВИТСЯ СТРАТЕГИЧЕСКИМ В промышленности практически не осталось предприятий, которые бы не внедрили маркетинговые службы. Но, как показывает практика, эффективность подобных служб на большинстве промышленных предприятий чрезвычайно низка. Дальше...
МАРКЕТИНГ В IT-ИНДУСТРИИ НА УКРАИНЕ Принято
считать, что украинский IT-рынок следует за российским с отставанием в 2–3 года. Это верно лишь отчасти – здесь есть и специфика, и свои проблемы. Анализ рынка и рекомендации по работе маркетолога в его условиях – в статье Юрия Касьянова, начальника отдела маркетинга компании "S&T Софт-Троник". Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ЭКОЛОГИЯ ВНЕШНЕГО ВИДА Как известно, все течет, все меняется. Марки и компании реагируют на изменение рыночной ситуации и социальные настроения, меняя атрибуты своего бренда: дизайн упаковки, форму логотипа, фирменные цвета, слоганы, рекламные обращения. Дальше...
КРЕАТИВ
ПРО…НАЯ ЖИЗНЬ
Невероятно актуальная на сегодняшний день реклама. И, как и положено социалке – шокирующая. Вот что называется "рассказывать в лицах" о том, как из-за одного выстрела, совершенного зачастую не в очень трезвом уме и светлой памяти, жизнь может покатиться под откос. Дальше...
ЗИМА В МОСКВЕ - ДЕЛО РУК LEO BURNETT И SAAB
Москвичи ждут официальных извинений за погодный катаклизм. В воскресенье многие москвичи были свидетелями необычного природного явления. Внезапный для всех атмосферный фронт буквально завалил город невиданным количеством снега. Дальше...
НОВЫЙ БЛОКБАСТЕР ОТ БЮРО МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Перед Бюро стояла задача разработать кампанию для регионального
лидера рынка строительных материалов, производителя металлопроката – компании "Булат". При трансляции рекламной компании запланировано задействовать визуальные и аудио каналы. Дальше...
НОВАЯ ИСТОРИЯ ИЗ ЖИЗНИ ДРУЗЕЙ Лето позади, наступила осень и выезды на природу сменились посиделками в уютном баре. Но гла
вные герои имиджевой кампании ТМ "Славутич" – четверка друзей – остались сами собой. Их яркие характеры продолжают проявляться в различных ситуациях. Дальше...
ИНГОССТРАХ – 60 ЛЕТ, КАК ОДИН ДЕНЬ
Агентство Grey Moscow разработало рекламную кампанию к шестидесятилетию ОСАО "Ингосстрах". На протяжении шестидесяти лет работы на российском и международном рынках, Ингосстрах аккумулирует мировой опыт и разрабатывает уникальные собственные страховые программы для российского рынка. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"МЫ РАЗВИВАЕМСЯ ПО ЗАКОНУ ДИАЛЕКТИКИ" - МИХАИЛ ЩЕДРИН Российский рынок парфюмерии и косметики все еще продолжает расти и развиваться. И если столичный рынок уже близок к насыщению, то регионы по-прежнему привлекательны для крупных федеральных компаний. Дальше...
"ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" СБИЛАСЬ СО СЧЕТА Группа "Видео Интернешнл" (ВИ) допустила серьезные просчеты, продавая телерекламу в регионах России в 2007 году. Вчера ее руководство признало, что рекламный эфир одних каналов был перепродан, а других -- недопродан. Дальше...
"КОММЕРСАНТЪ" МОЖЕТ НЕ ПОЛУЧИТЬ NEWSWEEK Как стало известно, компания The Washington Post Company, владеющая журналом Newsweek, недовольна возможным партнерством Axel Springer Russia с ИД "Коммерсантъ". Участники рынка считают, что если переговоры Axel Springer и ИД "Коммерсантъ" завершатся сделкой, то лицензия на издание Newsweek может быть передана другому ИД. Дальше...
В ИЖЕВСКЕ ТВ-РЕКЛАМА ПОДОРОЖАЕТ НА 104% Гендиректор ГК "Видео Интернешнл" Сергей Васильев объявил о грядущем повышении цен на рекламу, это значит что ТВ-реклама подорожает и в столице Удмуртской Республики. Дальше...
...ЧТОБЫ В СТАРОСТИ БЫЛО НА ЧТО ПОДТЯНУТЬ ГРУДЬ И ПОПУ Один из бельгийских пенсионных фондов призвал женщин уже сейчас подключаться
к разработанным компаниям пенсионным программам. Но сделал это не при помощи обычной текстовой рекламы, а с помощью картинок, доходчиво объясняющих дамам на что они смогут потратить накопленные таким образом средства. Дальше...
"ЯНДЕКС.ДИРЕКТ"
ВГОНЯЕТ КЛИЕНТОВ В ДОЛГИ Компания "Яндекс" объявила вчера о том, что отныне контекстную рекламу в системе "Яндекс.Директ" можно заказать не только по предоплате, но и в кредит. Дальше...
АЛЕКСАНДР ТЫНКОВАН НЕ ПРОДАСТ "М.ВИДЕО" Вчера компания "М.Видео" раскрыла структуру своего акционерного капит
ала. На презентации ИК "Ренессанс Капитал", одного из букраннеров IPO "М.Видео", стало известно, что основателю компании Александру Тынковану принадлежит 61% акций, примерно по 13,5% - у его брата Михаила Тынкована и гендиректора сети Павла Бреева, 12% - у члена совета директоров Александра Зайонца. Дальше...
ГОСДУМА ПРИНЯЛА "ОЛИМПИЙСКИЙ" ЗАКОН Государственная дума РФ в первом чтении
приняла поправки в отдельные законодательные акты РФ в связи с организацией и проведением XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи 16 октября. Дальше...
РАВНЕНИЕ НА ШИРОКУЮ ПОЛОСУ Широкополосный доступ (ШД) в будущем году станет самым быстрорастущим сегментом рынка связи России -- об этом говорили вчера
на конгрессе "Инвестиции в цифру". По оценкам его участников, в 2008 году провайдеры увеличат доходы на 30%, до $1,9 млрд, впервые по темпам роста опередив сотовые компании. Дальше...
МОБИЛЬНЫЙ ПАРФЮМ ОТ CALVIN KLEIN Развивающаяся "мобильная" тенденция не прошла мимо еще одного знаменитого брэнда. Компания Ca
lvin Klein начинает использовать мобильную рекламу для привлечения новых покупателей. Дальше...
ВАШИНГТОН: НЕУДАЧНАЯ РЕКЛАМА ОЧИСТИЛА ДОМ Давая рекламу, хорошо продумайте формулировку, иначе попадете в неприятную ситуацию, как жительница Такомы, штат Вашингтон. Николь Мэри Блэкуэлл, 28 лет, оказалась на скамье подсудимых из-за объявления, которое
стало причиной того, что дом ее тети был буквально вычищен. Дальше...
"ЛЭК" ОШТРАФОВАЛИ ЗА УКАЗАНИЕ ЦЕН В У.Е. Управление Федеральной антимонопольной службы по Петербургу и Ленинградской области (УФАС) оштрафовало ООО "Концерн "ЛЭК Истейт" за указание цен не в рублях, а в условных единицах. Дальше...
НУЖЕН РЕКЛАМНЫЙ ЩИТ - ПОЛУЧИ РАЗРЕШЕНИЕ Прокуратурой Ленинского района города Самары проведена проверка исполнения органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами требований законодательства о наружной рекламе Дальше...
ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ
НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ВИНОДЕЛЫ ДОЛЖНЫ ИНВЕСТИРОВАТЬ В РЕКЛАМУ Молдавским виноделам необходимо увеличить инвестиции в рекламу и продвижение своих напитков. Только так им удастся вернуть свои позиции на российском рынке вина. Такое мнение высказал специалист независимого аналитического центра "Expert-grup" Алекс Опруненко. Дальше...
ИССЛЕДОВАНИЕ: В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ЛУЧШЕ ВСЕГО РЕКЛАМИРОВАТЬ ОДЕЖДУ Заядлые пользователи социальных сетей чаще остальных посещают онлайн-магазины с товарами для отдыха: музыкой, украшениями, одеждой и потребительской электроникой, согласно исследованию comScore.
ЭСТОНСКИЙ РЫНОК РЕКЛАМЫ Р
АСТЕТ БЫСТРЕЕ ЛАТВИЙСКОГО За первое полугодие латвийский рекламный рынок вырос на 16% или 5,6 млн. латов и достиг 39,9 млн. латов. Вместе с тем, эстонский рекламный рынок вырос на 33% до 902 млн. крон или 40,5 млн. латов. Дальше...
PORN.COM - ОСТАЕТСЯ САМЫМ ДОРОГИМ ДОМЕНОМ В ЭТОМ ГОДУ Секс оказался сильнее денег. На прошедших выходных
домен Wallstreet.com не смог сдвинуть с пьедестала самого дорого доменного имени этого года - Porn.com, - которое было продано за $9.5 млн. Дальше...
ЦЕНЫ НА ВНЕШНЮЮ РЕКЛАМУ ВЫРАСТУТ СО СЛЕДУЮЩЕГО ГОДА Цены на ситилайтах и биллбордах со следующего года вырастут с 24 гривен до 100 долларов за 1 квадратный метр
. Кроме того, на 20 центральных улицах столицы будет действовать специальная система размещения рекламных щитов. Дальше...
ЗВЕЗДЫ В РЕКЛАМЕ Экс-президент СССР Михаил Горбачев принял участие в рекламной фотосессии для известного производителя дорогих дорожных аксессуаров Louis Vuitton. Дальше...
GOOGLE ЭКОНОМИТ НА СВОЕЙ РЕКЛАМЕ Компания Google сумела заработать более $30 млрд. на онлайн-рекламе начиная с 2001 г., однако сам интернет-гигант обходится без дорогостоящих рекламных кампаний на телевидении, радио или в печатной прессе. Дальше...
ВСЕ СЕТИ В ГОСТИ К НАМ Социальная сеть MySpace может открыть российский сайт в ближайшие четыре месяца. Россия
стоит в планах компании вместе с Бразилией, Индией и Польшей. MySpace по-прежнему лучше всего чувствует себя на домашнем рынке в США, но в последнее время активно ведет экспансию в Европе. Дальше...
ГАРМОНИЯ ВКУСА Компания "Данон", мировой лидер по производству кисломолочной продукции представляет
на российском рынке новинку "Даниссимо Дуэт" - творожный мусс с вареньем на дне стаканчика. Дальше...
RECOLTE ПРЕДСТАВИТ ЛУЧШИЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ АЛКОГОЛЬНЫЕ БРЕНДЫ УК "Тренд" выводит на российский рынок алкогольных напитков новую торговую компанию Recolte ( www.recolte.ru ), которая будет специализироваться на продвижении продукции лучших региональных производителей. Дальше...
FORTIS – УПРАВЛЯЙТЕ БУДУЩИМ Один из европейских лидеров на рынке предоставления услуг по страхованию, компания "FORTIS" всерьез озаботилась будущим наших детей! Дальше...
РЕЙТИНГИ
РЕЙТИНГ САМЫХ АКТИВНЫХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ Как видно по итогам третьего квартала 2007 года, рекламодатели, размещавшие рекламу на телевидении, увеличили объем эфирного времени-прирост в среднем составил 20%. Дальше...
НОВЫЙ МУЖЧИНА: МАРКЕТИНГ ГЛАЗАМИ ЖЕНЩИН Сегодня мы являемся свидетелями колоссального гендерного сдвига. Женщины получили то, что хотели: широкие возможности трудоустройства, социальные, политические, экономические права… А мужчины? Что приобрели или утратили они? Как социальные, политические и экономические сдвиги меняют их жизнь? И что должны делать маркетологи, чтобы учитывать эти изменения? Дальше...