Семинар РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ: КАК СДЕЛАТЬ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОЙ? 26
октября 2007 года Семинар подготовлен для маркетологов, специалистов по рекламе, руководителей Интернет-проектов, менеджеров по продажам и руководителей отделов по работе с клиентами. Участники семинара получат практическую информацию о том, как эффективно использовать современные возможности Интернета для развития бизнеса своей организации. Подробнее: http://seminar.mail.ru/seminar1/thesis
.php
ОЛЕГ ЛАПШИН, КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР GREY MOSCOW 14 октября отметил свой день рождения Олег Лапшин, креативный директор Grey Moscow! Поздравляем нашего любимого креативного директора Олега Лапшина c Днем Рождения! Дальше...
ПРИНЦИПЫ И ИНСТРУМЕНТЫ "ПАРТИЗАН" ОТ МАРКЕТИНГА В последнее время о таком явлении на рынке маркетинговых технологий, как "партизанский маркетинг", говорят достаточно много. Однако литературы, изданной в России на эту тему, практически нет. Собственно, книга Пола Хэнли "Guerrilla Marketing Revolution" выйдет в нашей стране только в августе 2005 года. Дальше...
ЯНДЕКС 2007: НО ПАСАРАН? Именно с освещения в Сети исторического саммита, получившего статус неформальной "встречи на Эльбе" и задокументированного одним из присутствующих, началась эта история. Дальше...
ПЕРЕДОВИЦЫ ПРОИЗВОДСТВА Затраты ро
ссийских компаний на собственные печатные СМИ, по самым скромным оценкам, сегодня составляют $1 млрд. Эксперты прогнозируют, что в течение пяти--семи лет объем рынка удвоится. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
НА ВЫБОР ТОВАРА ВЛИЯЮТ МАТЕРИАЛЬНЫЕ НАМЕКИ-АССОЦИАЦИИ В
июле 1997 году американцы запустили на Марс станцию Pathfinder. О миссии на Марс несколько месяцев говорили все мировые СМИ. Никаких особых сенсаций в изучении Марса эта экспедиция не принесла, зато маленькая сенсация произошла в мире бизнеса -- компания Mars заметила необычный рост продаж. Дальше...
КРЕАТИВ
DESIGN BUREAU VOLGA VOLGA ОБЪЯСНИЛО, КАК ПОПАСТЬ В ИНТЕРНЕТ В рамках ребрендинга компании "Вэб Плас", специалистами Design Bureau Volga Volga была разработана стратегия коммуникаций товарной марки. На ее основе агентством были обновлены логотип и фирменный стиль "Вэб Плас", а также разработана осенняя рекламная кампания по продвижению услуг. Дальше...
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ С МЯГКИМ ПИВОМ ОТ ADVENTA LOWE Серия сентябрьских ПОС-материалов для наружной рекламы ТМ Старопрамен продолжает коммуницировать идею – "Staropramen – это по-особому мягкое пиво, сваренное по особой чешской традиции". Дальше...
"КОПЕЙКЕ" НЕ ХВАТАЕТ РУБЛЕЙ Рейтинговое агентство Standard & Poor`s вчера выступило с беспрецедентным решением в отношении российской компании. Оно снизило кредитный рейтинг ТД "Копейка" сразу на пять ступеней, с уровня B-
до СС. Дальше...
"ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" ДОДЕЛИЛА РЫНОК К услугам продавца рекламного телеэфира обратился последний из федеральных телеканалов, продававший свою рекламу самостоятельно,-- "MTV Россия". Дальше...
КОМПАНИИ KODAK НЕ БУДЕТ СРЕДИ СПОНСОРОВ СОЧИНСКОЙ ОЛИМПИАДЫ Олимпиада-2008 в Пекине станет последним олимпийским событием, спонсируемым американской компанией Eastman Kodak Co, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на агентство Reuters. Это решение – результат изменения рекламной стратегии Kodak. Дальше...
РАССЫЛКУ
SMS НА ЛАТИНИЦЕ ПРИЗНАЛИ НЕЗАКОННОЙ Федеральная служба по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия (Россвязьохранкультуры) запретила российским сотовым операторам рассылать информационные SMS-сообщения, набранные латинским шрифтом. Дальше...
У СЕРГЕЯ ПУГАЧЕВА П
РОСНУЛСЯ АППЕТИТ Еще один россиянин приобрел известный во всем мире брэнд. Подконтрольная члену Совета федерации от Тувы Сергею Пугачеву люксембургская компания LuxAdvor купила 100% акций французской группы Hediard у монакского предпринимателя Мишеля Пастора, с которым у Пугачева есть общие девелоперские проекты. Стоимость сделки, по некоторым данным, составила "более €1 млрд". Дальше...
КОГДА РОСКОШЬ УХОДИЛА В МАССМАРКЕТ Компании, работающие в эконом-сегменте, охотно используют luxury-вещи и услуги производителей эксклюзива. Последние же выигрывают от этого гораздо меньше. Дальше...
НА ЮЖНОМ УРАЛЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ПРИСВОИЛА ЧУЖОЙ БРЕНД Про
курор Кыштыма потребовал привлечь к ответственности индивидуального предпринимателя за использование рекламы, не соответствующей избранному виду бизнеса, – сообщили 11 октября в пресс-центре прокуратуры Челябинской области. Дальше...
ФОРМУЛУ-1 КУПИЛИ ЗА $1,7 МЛРД Компания CVC Capital приобрела компанию, контролирующую коммерческие права на Формулу-1
за $1,7 млрд. Именно такая сумма значится в бухгалтерском отчете, поданном некоторое время назад компанией Alpha Prema – "дочкой" CVC, которая владеет формульными активами. Дальше...
СПРАВОРОССЫ И ЛИБЕРАЛ-ДЕМОКРАТЫ ИЩУТ СПОСОБ ПОВЫСИТЬ СВОЙ РЕЙТИНГ К выборам в Госдуму РФ самарские либерал-демократы решили выпустить политические комиксы. К "Справедливой России" внимание избирателей города привлекается
баннерами двусмысленного содержания: партийцы говорят, что пошловатый оттенок надписей на рекламных щитах - происки политических оппонентов, а наблюдатели подозревают, что их авторами вполне могут быть сами актуальные левые. Дальше...
АГНЕСС ДЕЙН ДЫШИТ В СПИНУ КЕЙТ МОСС Как известно, молодая и талантливая супермодель Агнесс Дейн уже пошла по стопам своей звездной соотечественницы Кейт Мосс и завоевала признание критиков своей модельной работой,
однако на этом экзальтированная блондинка решила не останавливаться. Дальше...
КОМПАНИЯ UNILEVER СТАЛА ОБЪЕКТОМ КРИТИКИ Компания Unilever стала объектом критики движения Campaign for a Commercial-Free Childhood (CCFC). Производителя обвиняют в том, с одной стороны, он запускает рекламу Dove Evolution, которая продолжает серьезную тему ценности
"натуральной красоты", а, с другой стороны, создает "сексистскую" рекламу для бренда Axe, следствием которой станет "деградация молодых женщин". Дальше...
АНТИМОНОПОЛЬЩИКИ РАЗОБЛАЧИЛИ РЕКЛАМИРУЕМОЕ "ЛЕКАРСТВО" В отношении челябинской фирмы ООО "Арабеск" возбуждено дело об административном правонарушении за распространение ненадлежащей рекламы, сообщили 12 октября корреспонденту в челябинском УФАС России. Дальше...
КОФЕ СТАНОВИТСЯ НАПИТКОМ №1 В РОССИИ Хотя русские по-прежнему считаются "чайной" нацией, в течение последних лет на российском рынке горячих напитков наблюдались серьезные структурные изменения. Дальше...
ФАС ОШТРАФОВАЛ СЗТ НА 40 ТЫС. РУБ. Управление ФАС по Санкт-Петербургу оштрафовало ОАО "Северо-Западный Телеком" на 40 тыс. рублей за нарушение рекламного законодательства. Дальше...
У МАРКИ KATE SPADE НОВЫЙ КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР Бывший вице-президент по дизайну и развитию продуктов бренда Banana Republic Дебора Ллойд назначена на пост сопрезидента и креативного директора марки Kate Spade. Дальше...
"ЯНДЕКС" ПРИШЕЛ СО СВОИМ КАНАЛОМ "Яндекс" объявил о запуске в Н
овосибирске пилотного проекта по бесплатному подключению локальных интернет–провайдеров к своим ресурсам. Зарабатывать компания намерена на продаже рекламы пользователям, чье число и частота обращения к интернету должны возрасти с падением цены доступа к сервисам "Яндекса". Дальше...
"ОПТИЛАЙН" ВЫШЕЛ НА МАЛЫЙ ЭКРАН В конкурсе на право установки
в Москве 100 рекламных видеоэкранов, одним из участников которого был лидер рынка "наружки" компания News Outdoor Russia, победило никому не известное ООО "Оптилайн". За реализацию проекта компания заплатит сумму, превышающую сегодняшний объем столичного рынка телеэкранов: более $12 млн. Дальше...
НАСКОЛЬКО ЭФФЕКТИВНА М
ОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА? Исследовательская компания Millword Brown завершила свой первый исследовательский проект, посвященный эффективности мобильной рекламы в Великобритании. Дальше...
MICROSOFT ТЕСТИРУЕТ РЕКЛАМУ НА DIGG Социальная сеть Digg начала в тестовом режиме демонстрировать на своих страницах контекстную рекламу от Microsoft AdCenter.
Переход с Google AdSense на Microsoft Content Ads занял почти два месяца. Дальше...
YAHOO7 ТЕРЯЕТ ПОПУЛЯРНОСТЬ Yahoo7 - объединенный сайт Yahoo и 7 крупных рекламных сетей Австралии, показал себя убыточным для компании и рекламодателей. Статистика показывает, что проект катастрофически теряет посетителей,
число которых уменьшилось с 5,5 миллионов в январе, до 4,9 в августе. Дальше...
САМЫЙ СМЕШНОЙ ТНТ Телеканал ТНТ намерен серьезно заняться кинопроизводством. Вслед за картиной "Самый лучший фильм", права на которую компания несколько месяцев назад приобрела за 5 млн долл., ТНТ собирается инвестировать в другой комедийный фильм по мотивам программы "Наша Russia". Дальше...
БАНК МОСКВЫ ВЫДЕЛИЛ $2,34 МЛН. НА ПОДДЕРЖКУ "КУБКА КРЕМЛЯ" С 1998 года Банк Москвы поддерживает "Кубок Кремля", а с 2003 года является его Генеральным партнером. При этом Банк полностью формирует призовой фонд турнира, который в текущем году составляет $2,34 млн. Дальше...
"ЛЭК" ПОПЛАТИТСЯ ЗА РЕКЛАМУ 20
сентября петербургское управление ФАС России вынесено постановление о наложении штрафа на концерн "ЛЭК Истейт" за нарушение рекламного законодательства, сообщила пресс-служба УФАС. Дальше...
РЕКЛАМА ОЛИМПИАДЫ В СОЧИ СТОИЛА 5,7 МЛН ЕВРО По оценке исследовательской компании TNS Media Intelligence, рекламный бюдж
ет заявочного комитета "Сочи-2014" за отчетный период составил €5,702 млн, или 1,7% от всех затрат на панъевропейском ТВ (преимущественно неэфирных каналах, вещающих одновременно на несколько стран,-- BBC World, CNN, Discovery, Eurosport, NBC Universal), сообщил журнал Media & Marketing Europe. Дальше...
SMS-РЕКЛАМЕ НЕ ДОВЕРЯЮТ Несмотря на все разговоры
об эффективности мобильной рекламы, существует предположение, что она вовсе не залог верного успеха благодаря персонификации рекламных сообщений, как принято думать. Дальше...
ПАРТС ПРЕДСТАВИЛ ПРОЕКТ ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ Министр экономики и коммуникаций Юхан Партс представил на пресс-конференции правитель
ства проект закона о рекламе, остановившись более подробно на рекламе алкоголя. Дальше...
В РОССИИ ЗАПРЕТИЛИ РЕКЛАМУ ОККУЛЬТНЫХ УСЛУГ В России инициатива депутатов Государственной думы о законодательном запрете рекламы оккультных услуг в СМИ была поддержана также руководством мусульманских центров. Дальше...
РЫНОК ОНЛАЙН-РЕКЛАМЫ НА ПОРОГЕ НОВОГО РЕКОРДА Запуская рекламную кампанию в интернете, ведущие маркетинговые эксперты уже давно не ограничиваются баннерами и всплывающими окнами. По информации BITKOM, новым трендом в области веб-рекламы являются короткие фильмы. Дальше...<
/p>
GOOGLE ПОЛУЧИЛ ПЕРВОГО
РЕСЕЛЛЕРА В КАНАДЕ В то время как весь деловой мир, связанный с интернет-рекламой, ожидает, продолжит ли Ask.com свое сотрудничество с AdWords от Google, крупнейшая канадская компания Yellow Pages Group не только продлила свое сотрудничество с Google AdWords, но и стала первым канадским ресселером. Дальше...
МОСКВЕ ПРИВАЛИЛО СЧАСТЬЕ Казанская торгово-производственная компания "Бахетле" намерена в конце октября открыть второй супермаркет в Москве общей площадью 7 тыс. кв. м. Сумма инвестиций в проект составит около 20 млн евро. Дальше...
"АРКТЕЛ" ЗАПУСКАЕТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ В МОСКОВСКОМ МЕТРО С 15 октября телекоммуникационная компания "Арктел" – лидер на московском рынке телефонных карт* – запускает рекламную кампанию в московском метро в поддержку акции "АРКТЕЛ – Вот в чем Focus!". Дальше...
РА "АВРОРА" УЧРЕДИЛО НОВУЮ КОМПАНИЮ Создание компании "Креативное агентство "Аврора" вызвано развитием рекламного рынка в России, что требует более детальной специализации по ряду ключевых направлений, в том числе – креатива и дизайна. Дальше...