Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 15 октября 2007 г.
Выпуск: 994

Семинар РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ: КАК СДЕЛАТЬ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОЙ?
26 октября 2007 года
Семинар подготовлен для маркетологов, специалистов по рекламе, руководителей Интернет-проектов, менеджеров по продажам и руководителей отделов по работе с клиентами. Участники семинара получат практическую информацию о том, как эффективно использовать современные возможности Интернета для развития бизнеса своей организации.
Подробнее: http://seminar.mail.ru/seminar1/thesis .php


С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

ОЛЕГ ЛАПШИН, КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР GREY MOSCOW
14 октября отметил свой день рождения Олег Лапшин, креативный директор Grey Moscow!
Поздравляем нашего любимого креативного директора Олега Лапшина c Днем Рождения!
Дальше...

СТАТЬИ

МАРКЕТИНГОВОЕ АКЦИОНИРОВАНИЕ, ИЛИ ПОТРЕБИТЕЛИ СТАНОВЯТСЯ СОБСТВЕННИКАМИ
Большинство современных подходов к повышению эффективности бизнеса призывают к удовлетворению не только собственников компании, но и клиентов, партнеров, государство, менеджмент и прочих заинтересованных сторон.
Дальше...

ПРИНЦИПЫ И ИНСТРУМЕНТЫ "ПАРТИЗАН" ОТ МАРКЕТИНГА
В последнее время о таком явлении на рынке маркетинговых технологий, как "партизанский маркетинг", говорят достаточно много. Однако литературы, изданной в России на эту тему, практически нет. Собственно, книга Пола Хэнли "Guerrilla Marketing Revolution" выйдет в нашей стране только в августе 2005 года.
Дальше...

НЕЛИНЕЙНО-КОНТЕКСТНОЕ РЕКЛАМИРОВАНИЕ ИЛИ КОСВЕННАЯ РЕКЛАМА В ДЕЙСТВИИ
Прямая реклама апеллирует к рефлексам, условным и безусловным. Безусловные рефлексы заложены в человеке от рождения, направлены на сохранение целостности организма и на поддержку постоянства внутренней среды.
Дальше...

ЯНДЕКС 2007: НО ПАСАРАН?
Именно с освещения в Сети исторического саммита, получившего статус неформальной "встречи на Эльбе" и задокументированного одним из присутствующих, началась эта история.
Дальше...

ПЕРЕДОВИЦЫ ПРОИЗВОДСТВА
Затраты ро ссийских компаний на собственные печатные СМИ, по самым скромным оценкам, сегодня составляют $1 млрд. Эксперты прогнозируют, что в течение пяти--семи лет объем рынка удвоится.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

НА ВЫБОР ТОВАРА ВЛИЯЮТ МАТЕРИАЛЬНЫЕ НАМЕКИ-АССОЦИАЦИИ
В июле 1997 году американцы запустили на Марс станцию Pathfinder. О миссии на Марс несколько месяцев говорили все мировые СМИ. Никаких особых сенсаций в изучении Марса эта экспедиция не принесла, зато маленькая сенсация произошла в мире бизнеса -- компания Mars заметила необычный рост продаж.
Дальше...

КРЕАТИВ

DESIGN BUREAU VOLGA VOLGA ОБЪЯСНИЛО, КАК ПОПАСТЬ В ИНТЕРНЕТ
В рамках ребрендинга компании "Вэб Плас", специалистами Design Bureau Volga Volga была разработана стратегия коммуникаций товарной марки. На ее основе агентством были обновлены логотип и фирменный стиль "Вэб Плас", а также разработана осенняя рекламная кампания по продвижению услуг.
Дальше...

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ С МЯГКИМ ПИВОМ ОТ ADVENTA LOWE
Серия сентябрьских ПОС-материалов для наружной рекламы ТМ Старопрамен продолжает коммуницировать идею – "Staropramen – это по-особому мягкое пиво, сваренное по особой чешской традиции".
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"РЕЗКО СНИЗИЛАСЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ НА ОСНОВНЫХ НОСИТЕЛЯХ" - УИЛЬЯМ РУДЕЛИУС
Гуру маркетинга Уильям Руделиус – о наиболее эффективных инструментах общения с клиентами, само-маркетинге, ролях производителей и дистрибуторов в цепочке продаж и других наиболее устойчивых тенденциях в сегодняшнем маркетинге.
Дальше...

"ПОСТОЯНСТВО - ОСНОВНОЙ НЕДОСТАТОК СОВРЕМЕННЫХ БРЕНДОВ" - ДЖАНЕЛЛ БАРЛОУ
"Иногда брендам необходимо умереть и родиться заново. Это даст им возможность работать в изменившихся рыночных условиях", - утверждает всемирно известный бизнес-консультант в области практического менеджмента Джанелл Барлоу.
Дальше...

НОВОСТИ

"КОПЕЙКЕ" НЕ ХВАТАЕТ РУБЛЕЙ
Рейтинговое агентство Standard & Poor`s вчера выступило с беспрецедентным решением в отношении российской компании. Оно снизило кредитный рейтинг ТД "Копейка" сразу на пять ступеней, с уровня B- до СС.
Дальше...

"ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" ДОДЕЛИЛА РЫНОК
К услугам продавца рекламного телеэфира обратился последний из федеральных телеканалов, продававший свою рекламу самостоятельно,-- "MTV Россия".
Дальше...

КОМПАНИИ KODAK НЕ БУДЕТ СРЕДИ СПОНСОРОВ СОЧИНСКОЙ ОЛИМПИАДЫ
Олимпиада-2008 в Пекине станет последним олимпийским событием, спонсируемым американской компанией Eastman Kodak Co, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на агентство Reuters. Это решение – результат изменения рекламной стратегии Kodak.
Дальше...

РАССЫЛКУ SMS НА ЛАТИНИЦЕ ПРИЗНАЛИ НЕЗАКОННОЙ
Федеральная служба по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия (Россвязьохранкультуры) запретила российским сотовым операторам рассылать информационные SMS-сообщения, набранные латинским шрифтом.
Дальше...

У СЕРГЕЯ ПУГАЧЕВА П РОСНУЛСЯ АППЕТИТ
Еще один россиянин приобрел известный во всем мире брэнд. Подконтрольная члену Совета федерации от Тувы Сергею Пугачеву люксембургская компания LuxAdvor купила 100% акций французской группы Hediard у монакского предпринимателя Мишеля Пастора, с которым у Пугачева есть общие девелоперские проекты. Стоимость сделки, по некоторым данным, составила "более €1 млрд".
Дальше...

КОГДА РОСКОШЬ УХОДИЛА В МАССМАРКЕТ
Компании, работающие в эконом-сегменте, охотно используют luxury-вещи и услуги производителей эксклюзива. Последние же выигрывают от этого гораздо меньше.
Дальше...

НА ЮЖНОМ УРАЛЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ПРИСВОИЛА ЧУЖОЙ БРЕНД
Про курор Кыштыма потребовал привлечь к ответственности индивидуального предпринимателя за использование рекламы, не соответствующей избранному виду бизнеса, – сообщили 11 октября в пресс-центре прокуратуры Челябинской области.
Дальше...

ФОРМУЛУ-1 КУПИЛИ ЗА $1,7 МЛРД
Компания CVC Capital приобрела компанию, контролирующую коммерческие права на Формулу-1 за $1,7 млрд. Именно такая сумма значится в бухгалтерском отчете, поданном некоторое время назад компанией Alpha Prema – "дочкой" CVC, которая владеет формульными активами.
Дальше...

НЕМЕЦКИЕ УЧЕНЫЕ РАЗРАБОТАЛИ "ВОДЯНЫЕ ЗНАКИ" ДЛЯ ВИДЕОФАЙЛОВ
Специалисты немецкого Института информационной безопасности им.Ф раунгофера нашли способ, позволяющий избежать появления передач мобильного телевидения в Интернете до официальной телепремьеры.
Дальше...

СПРАВОРОССЫ И ЛИБЕРАЛ-ДЕМОКРАТЫ ИЩУТ СПОСОБ ПОВЫСИТЬ СВОЙ РЕЙТИНГ
К выборам в Госдуму РФ самарские либерал-демократы решили выпустить политические комиксы. К "Справедливой России" внимание избирателей города привлекается баннерами двусмысленного содержания: партийцы говорят, что пошловатый оттенок надписей на рекламных щитах - происки политических оппонентов, а наблюдатели подозревают, что их авторами вполне могут быть сами актуальные левые.
Дальше...

"РУССКИЙ СТАНДАРТ" ЗАПУСКАЕТ В ЕВРОПЕ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ С БЮДЖЕТОМ €13 МЛН< /b>
Компания "Русский стандарт" запускает рекламную кампанию трех водочных брендов: "Оригинальная", "Платиновая" и "Империя" - в октябре во Франции, Германии и Великобритании.
Дальше...

ДЕПУТАТ ПОСОВЕТОВАЛ ГОРБАЧЕВУ СНЯТЬСЯ В РЕКЛАМЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
Депутат Госдумы от фракции ЛДПР Сергей Абельцев выразил возмущение в связи с участием экс-президента СССР Михаила Горбачева в съемках рекламных роликов зарубежных товаров.
Дальше...

АГНЕСС ДЕЙН ДЫШИТ В СПИНУ КЕЙТ МОСС
Как известно, молодая и талантливая супермодель Агнесс Дейн уже пошла по стопам своей звездной соотечественницы Кейт Мосс и завоевала признание критиков своей модельной работой, однако на этом экзальтированная блондинка решила не останавливаться.
Дальше...

КОМПАНИЯ UNILEVER СТАЛА ОБЪЕКТОМ КРИТИКИ
Компания Unilever стала объектом критики движения Campaign for a Commercial-Free Childhood (CCFC). Производителя обвиняют в том, с одной стороны, он запускает рекламу Dove Evolution, которая продолжает серьезную тему ценности "натуральной красоты", а, с другой стороны, создает "сексистскую" рекламу для бренда Axe, следствием которой станет "деградация молодых женщин".
Дальше...

НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ DOVE ПРОТИВ ГОЛЛИВУДСКИХ СТАНДАРТОВ КРАСОТЫ
Компания Dove запустила социальную кампанию, призванную привлечь внимание к проблеме по дростков, страдающих от стандартов красоты, диктуемых современной модной индустрией и шоу-бизнесом.
Дальше...

ARLA FOODS ЗАВЕРШИЛА СДЕЛКУ ПО СОЗДАНИЮ СП
Arla Foods завершила сделку по созданию Arla Foods Artis – совместного предприятия с российским дистрибьютором.
Дальше...

АНТИМОНОПОЛЬЩИКИ РАЗОБЛАЧИЛИ РЕКЛАМИРУЕМОЕ "ЛЕКАРСТВО"
В отношении челябинской фирмы ООО "Арабеск" возбуждено дело об административном правонарушении за распространение ненадлежащей рекламы, сообщили 12 октября корреспонденту  в челябинском УФАС России.
Дальше...

КОФЕ СТАНОВИТСЯ НАПИТКОМ №1 В РОССИИ
Хотя русские по-прежнему считаются "чайной" нацией, в течение последних лет на российском рынке горячих напитков наблюдались серьезные структурные изменения.
Дальше...

ДОЛЯ "МЕДИЦИНСКОГО" СПАМА В РУНЕТЕ В СЕНТЯБРЕ ВЫРОСЛА ДО 30,7%
Доля спам-рекламы медикаментов в общем объеме почтового трафика Рунета в сентябре относительно августа с.г. выросла на 4,1% - до 30,7%.
Дальше...

ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ ЯВЛЯЮТСЯ ДВИЖУЩЕЙ СИЛОЙ РАЗВИТИЯ КИНОТЕАТРОВ В РФ
В первое полугодие 2007г. в России было открыто 112 новых залов и 23 кинотеатра. Об этом говорится в исследовании рынка проведенно го Нева Research.
Дальше...

ФАС ОШТРАФОВАЛ СЗТ НА 40 ТЫС. РУБ.
Управление ФАС по Санкт-Петербургу оштрафовало ОАО "Северо-Западный Телеком" на 40 тыс. рублей за нарушение рекламного законодательства.
Дальше...

У МАРКИ KATE SPADE НОВЫЙ КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР
Бывший вице-президент по дизайну и развитию продуктов бренда Banana Republic Дебора Ллойд назначена на пост сопрезидента и креативного директора марки Kate Spade.
Дальше...

"ЯНДЕКС" ПРИШЕЛ СО СВОИМ КАНАЛОМ
"Яндекс" объявил о запуске в Н овосибирске пилотного проекта по бесплатному подключению локальных интернет–провайдеров к своим ресурсам. Зарабатывать компания намерена на продаже рекламы пользователям, чье число и частота обращения к интернету должны возрасти с падением цены доступа к сервисам "Яндекса".
Дальше...

"ОПТИЛАЙН" ВЫШЕЛ НА МАЛЫЙ ЭКРАН
В конкурсе на право установки в Москве 100 рекламных видеоэкранов, одним из участников которого был лидер рынка "наружки" компания News Outdoor Russia, победило никому не известное ООО "Оптилайн". За реализацию проекта компания заплатит сумму, превышающую сегодняшний объем столичного рынка телеэкранов: более $12 млн.
Дальше...

НАСКОЛЬКО ЭФФЕКТИВНА М ОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА?
Исследовательская компания Millword Brown завершила свой первый исследовательский проект, посвященный эффективности мобильной рекламы в Великобритании.
Дальше...

MICROSOFT ТЕСТИРУЕТ РЕКЛАМУ НА DIGG
Социальная сеть Digg начала в тестовом режиме демонстрировать на своих страницах контекстную рекламу от Microsoft AdCenter. Переход с Google AdSense на Microsoft Content Ads занял почти два месяца.
Дальше...

YAHOO7 ТЕРЯЕТ ПОПУЛЯРНОСТЬ
Yahoo7 - объединенный сайт Yahoo и 7 крупных рекламных сетей Австралии, показал себя убыточным для компании и рекламодателей. Статистика показывает, что проект катастрофически теряет посетителей, число которых уменьшилось с 5,5 миллионов в январе, до 4,9 в августе.
Дальше...

ДЖЕССИКА СИМПСОН СНОВА СКАЖЕТ ПРЫЩАМ "НЕТ"
Джессика Симпсон снова станет лицом компании "Proactiv", производящей средства для лечения проблемной кожи.
Дальше...

САМЫЙ СМЕШНОЙ ТНТ
Телеканал ТНТ намерен серьезно заняться кинопроизводством. Вслед за картиной "Самый лучший фильм", права на которую компания несколько месяцев назад приобрела за 5 млн долл., ТНТ собирается инвестировать в другой комедийный фильм по мотивам программы "Наша Russia".
Дальше...

БАНК МОСКВЫ ВЫДЕЛИЛ $2,34 МЛН. НА ПОДДЕРЖКУ "КУБКА КРЕМЛЯ"
С 1998 года Банк Москвы поддерживает "Кубок Кремля", а с 2003 года является его Генеральным партнером. При этом Банк полностью формирует призовой фонд турнира, который в текущем году составляет $2,34 млн.
Дальше...

"ЛЭК" ПОПЛАТИТСЯ ЗА РЕКЛАМУ
20 сентября петербургское управление ФАС России вынесено постановление о наложении штрафа на концерн "ЛЭК Истейт" за нарушение рекламного законодательства, сообщила пресс-служба УФАС.
Дальше...

РЕКЛАМА ОЛИМПИАДЫ В СОЧИ СТОИЛА 5,7 МЛН ЕВРО
По оценке исследовательской компании TNS Media Intelligence, рекламный бюдж ет заявочного комитета "Сочи-2014" за отчетный период составил €5,702 млн, или 1,7% от всех затрат на панъевропейском ТВ (преимущественно неэфирных каналах, вещающих одновременно на несколько стран,-- BBC World, CNN, Discovery, Eurosport, NBC Universal), сообщил журнал Media & Marketing Europe.
Дальше...

SMS-РЕКЛАМЕ НЕ ДОВЕРЯЮТ
Несмотря на все разговоры об эффективности мобильной рекламы, существует предположение, что она вовсе не залог верного успеха благодаря персонификации рекламных сообщений, как принято думать.
Дальше...

ПАРТС ПРЕДСТАВИЛ ПРОЕКТ ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ
Министр экономики и коммуникаций Юхан Партс представил на пресс-конференции правитель ства проект закона о рекламе, остановившись более подробно на рекламе алкоголя.
Дальше...

В РОССИИ ЗАПРЕТИЛИ РЕКЛАМУ ОККУЛЬТНЫХ УСЛУГ
В России инициатива депутатов Государственной думы о законодательном запрете рекламы оккультных услуг в СМИ была поддержана также руководством мусульманских центров.
Дальше...

РЫНОК ОНЛАЙН-РЕКЛАМЫ НА ПОРОГЕ НОВОГО РЕКОРДА
Запуская рекламную кампанию в интернете, ведущие маркетинговые эксперты уже давно не ограничиваются баннерами и всплывающими окнами. По информации BITKOM, новым трендом в области веб-рекламы являются короткие фильмы.
Дальше...< /p>

ЗА РАССЫЛКУ ПОРНОСПАМА АМЕРИКАНЦЕВ ПРИГОВОРИЛИ К ПЯТИ ГОДАМ ТЮРЬМЫ
Двое американцев, отправивших несколько миллионов электронных писем со ссылками на порносайты различным адресатам, приговорены к тюремному заключению на срок более пяти лет.
Дальше...

GOOGLE ПОЛУЧИЛ ПЕРВОГО РЕСЕЛЛЕРА В КАНАДЕ
В то время как весь деловой мир, связанный с интернет-рекламой, ожидает, продолжит ли Ask.com свое сотрудничество с AdWords от Google, крупнейшая канадская компания Yellow Pages Group не только продлила свое сотрудничество с Google AdWords, но и стала первым канадским ресселером.
Дальше...

МОСКВЕ ПРИВАЛИЛО СЧАСТЬЕ
Казанская торгово-производственная компания "Бахетле" намерена в конце октября открыть второй супермаркет в Москве общей площадью 7 тыс. кв. м. Сумма инвестиций в проект составит около 20 млн евро.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

"ИДАЛЬГО ИМИДЖ" ЗАКОНЧИЛ РАЗРАБОТКУ КРЕАТИВНОЙ КОНЦЕПЦИИ КОМПАНИИ "РЕНЕССАНС - УПРАВЛЕНИЕ ИНВЕСТИЦИЯМИ"
Рекламный синдикат "Идальго имидж" закончил разработку креативной концепции компании "Ренессанс -  Управление Инвестициями" на 2007 год. С 1 сентября идет крупномасштабная рекламная кампания – как наружная, так и в СМИ – на радио, телевидении и в печатных изданиях.  
Дальше...

"АРКТЕЛ" ЗАПУСКАЕТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ В МОСКОВСКОМ МЕТРО
С 15 октября телекоммуникационная компания "Арктел" – лидер на московском рынке телефонных карт* – запускает рекламную кампанию в московском метро в поддержку акции "АРКТЕЛ – Вот в чем Focus!".
Дальше...

МАСТЕРСКАЯ ТРАНЗИТНОЙ РЕКЛАМЫ "ВЕЗДЕХОД" НАЧАЛА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ
С осени началось размещение бортовой рекламы на бортах автобусов муниципального предприятия КПАТП-2. Напомним, что  между МП КПАТП-2 и Мастерской транзитной рекламы "Вездеход" заключен договор об эксклюзивном праве размещения рекламы на бортах и внутри салонов автобусов этого предприятия.
Дальше...

"МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ И МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ: СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА" ПРОЙДЕТ 20 ОКТЯБРЯ 2007 Г.
Семинар-практикум адресован медиапланерам, медиаисследователям и менеджерам по рекламе рекламных агентств и коммерческих структур.
Дальше...

КРУПНЕЙШАЯ В РОССИИ СЕТЬ МАГАЗИНОВ ШВЕЙЦАРСКИХ ЧАСОВ "КОНСУЛ" ВЫБРАЛА АГЕНТСТВО MASLOV PR
Крупнейшая в России сеть магазинов  швейцарских часов "Консул" определила агентство Maslov PR, аффилиат международного коммуникационного агентства Ketchum, в качестве своего партнера на рынке коммуникаций.
Дальше...

ОАО "МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ РЕКЛА МА" РАЗМЕЩАЕТ РЕКЛАМУ ВТБ НА ТРАНСПАРАНТАХ-ПЕРЕТЯЖКАХ В 16 КРУПНЫХ ГОРОДАХ РОССИИ
ОАО "Московская городская реклама" по заказу одного из лидеров национального банковского сектора ОАО Банк ВТБ реализует крупномасштабную региональную рекламную кампанию на формате транспарантов-перетяжек по продвижению сразу нескольких продуктов банка – доходные инструменты и новые кредитные предложения.
Дальше...

РА "АВРОРА" УЧРЕДИЛО НОВУЮ КОМПАНИЮ
Создание компании "Креативное агентство "Аврора" вызвано развитием рекламного рынка в России, что требует более детальной специализации по ряду ключевых направлений, в том числе – креатива и дизайна.
Дальше...

СЕМИНАР "КРЕА ТИВ В РЕКЛАМЕ – ИДЕЯ, ВОПЛОЩЕННАЯ В СТРУКТУРУ" СОСТОИТСЯ 25-26 ОКТЯБРЯ 2007Г.
Креативные технологии в рекламе – все практические и теоретические вопросы. Основные темы семинара: Методы поиска идей; Эффективный креатив для нужной аудитории. Психология восприятия рекламы потребителем и мотиваций потребителя при выборе товара или услуги: и как их учитывать?
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное