ЗАЩИТА АВТОРСКОГО ПРАВА! ЗАКОН О РЕКЛАМЕ! Практическое пошаговое
руководство по созданию различных видов СМИ, правовому сопровождению деятельности, взаимоотношениям СМИ с информационными источниками и защите авторского права в области функционирования СМИ. Также будут рассмотрены правовые вопросы по регистрации, реорганизации, приостановлению выпуска СМИ из-за нарушения законодательства РФ, ликвидации СМИ, по существующим налоговым льготам Все это на семинаре ПРАВОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СМИ 19 октября Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=120&type=1
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ "ДЕМОНТАЖ" В ПЕТЕРБУРГЕ Начатая городскими властями весной 2007 года кампания по борьбе с крупноформатной наружной рекламой в центре города практически не отразилась на ситуации в отрасле- доля "наружки" в историческом центре снизилась на десятые доли процентов, а общее число рекламоносителей в городе даже выр
осло. Дальше...
ИСКУШЕНИЕ ЭМОЦИЯМИ Как проложить короткую дорогу к сердцу даже самого капризного покупателя? Основатель новой области знаний, нейромаркетинга, СЕO австрийской компании retail branding AG Арндт Трайндл уверен – клиент просто растает, если вместе с товаром вы предложите ему… положительные эмоции. Дальше...
БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ BLUETOOTH МАРКЕТИНГУ. ЗА И ПРОТИВ Реклама наиболее динамичный сегмент рынка, он отличается мобильность и быстрой реакцией на изменения. Маркетологи каждый день ищут все новые и новые пути распространения рекламной информации. Дальше...
К МИЛЛИОНАМ СКВОЗЬ НЕЙРОНЫ Как заманить покупателя в магазин, да не просто заманить, а соблазнить на покупку? В эпоху пресыщенного и оттого расчетливого потребителя эта проблема актуальна как никогда. На вопрос: "Чего желаете?" клиент теперь чаще всего говорит: "Сэкономить!" Но такого ли ответа ждет продавец? Дальше...
ЧЕТВЕРТАЯ ВЫСОТА Совсем скоро мы столкнемся с "гиперобщительностью" устройств, которые будут получать и передавать больше данных, чем все человечество. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ПОЛИТИКА В СТИЛЕ МАКДОНАЛДС Уже месяц, как завороженный, я наблюдаю телерекламу Nike "Не дай себя остановить". Мурашки начинают бежать по коже, когда показывают Шарапову с надписью "Не дай красоте". Как не дать такой красоте? Дальше...
КРЕАТИВ
РИСУНКИ, КАК ОНИ ЕСТЬ Команда агентства Adventa Lowe разработала новую креативную концепцию для коммуникации имиджа ТМ Рогань в наружной рекламе. Дальше...
"ТРУП ДОЛЖЕН ПАХНУТЬ ТРУПОМ" - АРНДТ ТРАЙНДЛ Россию посетил Арндт Трайндл -- один из адептов нейромаркетинга. Беседуя с
корреспондентом о насилии, трупах и российских продавцах, господин Трайндл приоткрыл секреты своей науки. Дальше...
НОВОСТИ
AXE ПОЛУЧИТ "САМЫЙ ГРЯЗНЫЙ ФИЛЬМ В МИРЕ" Высокие продажи дезодорантов Axe
вдохновили компанию Unilever на новые подвиги для бренда. Теперь Axe получит "самый грязный фильм в мире" - The World’s Dirtiest Film, в котором снимутся студенты колледжей. Дальше...
КАК ЗАРАБОТАТЬ НА ДИСКРИМИНАЦИИ Если продукт приводит к дискриминации потребителей, зачастую это означает, что он хорошо соответствует конкретной целевой аудитории. Дальше...
ТОЛЕРАНТНОСТЬ НА РАСТЯЖКЕ Воспитание толерантности может стать в Москве обязательной частью школьной программы. Полагая, что основа нормальных межнациональных отношений должна закладываться в детстве, мэр столицы Юрий Лужков предложил чиновникам из комитетов образования и межрегиональных связей сосредоточиться исключительно на работе в молодежной среде.
Дальше...
ДУБ СТАНЕТ СИМВОЛОМ "ВЕСТФАЛИКИ" Новосибирская компания "Обувь России" (ОР) в начале будущего года проведет полный рестайлинг своей монобрендовой сети "Вестфалика", потратив на это до 60 млн руб. Таким образом марка "Вестфалика" перейдет из массового в средний ценовой сегмент. Дальше...
ДЕТИ - ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ Это выяснила компания Nielsen в ходе проекта по изучению трафика в магазинах - Pioneering Research for an In-Store Metric (PRISM), запущенного в США в начале года. Дальше...
"КРЕМЛЕВСКИЕ"
НЕ ДЕЛЯТСЯ В сентябре Палата по патентным спорам, рассмотрев заявление Нижегородского масложиркомбината (НМЖК), частично прекратила правовую охрану товарного знака "Кремлевские продукты", принадлежащего Очаковскому молочному заводу (ОМЗ). Дальше...
IMHO ДОГОВОРИЛАСЬ С "РАМБЛЕРОМ" Крупнейший российский интернет-селлер, компания IMHO VI, подписала соглашение с "Рамблер Медиа" о том, что со следующего года будет продавать рекламные
возможности стартовой страницы портала Rambler.ru. Одновременно, правда, IMHO перестанет продавать рекламу на стартовой странице Mail.ru. Дальше...
KOSS ПОДЕЛИЛИ НА ДВОИХ Корпорация Koss летом поссорилась с Международным космическим концерном связи (МККС) "Косс", российским разработчиком космической техник
и и систем связи, с 1995 г. владеющим знаком Koss в России. Дальше...
CECAB ДОБАВИТ ГОРОШКА Французская группа Сecab намерена в два раза увеличить свою долю на российском рынке овощной консервации, заявил директор направления консервации Cecab Пьер Сиффле. Дальше...
STARBUCKS ПОСЕЛИТСЯ В IKEA Сеть американских кофеен Starbucks, в сентябре открывшая первую точку в подмосковном торгово-развлекательном центре "Мега-Химки", планирует и дальше развиваться на площадях IKEA. Дальше...
КИТАЯНКА НАСОСАЛА СЕБЕ НА МАШИНУ Странное действо могли наблюдать посетители одного из торговых центров Пекина. Несколько человек стояли вокруг белого автомобиля Chevrolet Aveo на одной ноге и, сложив руки за спиной, сосали соски, прилепленные к стеклам машины. Дальше...
VW СДЕЛАЛ РЕБР
ЕНДИНГ СИНОНИМА Концерн Volkswagen сделал ребрендинг синонима своего брэнда, сообщает Automotive News. Теперь вот всех рекламных акциях компании подзаголовком названия Volkswagen будет фраза "Das Auto", что в переводе с немецкого означает "автомобиль". Дальше...
ТАБАЧНЫХ ДИСТРИБУТОРОВ СОБИРАЮТ В ОДНУ ПАЧКУ Лидер рынка табачной дистрибуции
ГК "Мегаполис" выиграет от слияния JTI и Gallaher: JTI, которая раньше работала в России через 11 дистрибуторов, перейдет на эксклюзивные контракты с "Мегаполисом", обслуживавшим Gallaher. Дальше...
НАЗВАНА САМАЯ ПРИБЫЛЬНАЯ ДЕВУШКА С ОБЛОЖКИ Людям, стоящим у газетного киоска, часто требуется всего нескол
ько секунд, чтобы решить, какое печатное издание приобрести. Обычно для этого достаточно одного взгляда на обложку. Дальше...
"ВЕДОМОСТИ" РАСТЕРЯЛИ ЧИТАТЕЛЕЙ? В интернет-пространстве СМИ борются за свои рейтинги не менее - если не более - активно, нежели вне Сети. И печатные издания тут порой оказываются в тяжелом положении, поскольку их аудитория
изначально складывалась как офлайновая. Дальше...
ФАС ТРЕБУЕТ УБРАТЬ ОТ ШКОЛЫ "ОБНАЖЕНКУ" КУСТОДИЕВА Экспертный совет Федеральной антимонопольной службы России по рекламе на сегодняшнем заседании вынес рекомендацию о переносе рекламного плаката с изображением обнаженной натуры, являющейся репродукцией известной картины Кустодиева, дальше от школы в Астрахани. Дальше...
NISSAN ВЛОЖИЛСЯ В РЕКЛАМУ В августе 2007 го
да лидером по рекламному бюджету в российских печатных изданиях стала марка Nissan. Дальше...
ТУЛЬСКИЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ОТМЕНИЛ ШТРАФ В 150 000 РУБЛЕЙ, НАЛОЖЕННЫЙ НА КОМПАНИЮ ДВК Как сообщили в компании "ДВК", 12 сентября 2007 года Двадцатый арбитражный апелляционный суд города Тулы признал незаконным и отменил постановление Управления Федеральной
антимонопольной службы по Тульской области о привлечении к административной ответственности и наложении штрафа в 150 000 рублей на ООО "ДВК". Дальше...
С ЛИГОВКИ СНИМУТ РЕКЛАМУ На Лиговском проспекте обновят не только дорожное полотно. Изменятся и фасады домов: с них снимут несанкционированную рекламу. Дальше...
НА ТАЙМС СКВЕР ПОЯВИЛСЯ БИГБОРД… Первый в своем роде HD бигборд, демонстрирующий наравне с рекламой также потоковое видео, новости и погоду, был установлен на этой неделе на Таймс Сквер. Все трансляции предоставлены компанией CNN. Дальше...
РАСТЕТ ПОПУЛЯРНОСТЬ МОБИЛЬНОГО ИНТЕРНЕТА<
/b> Новое исследование "Обзор мобильного рынка" (Mobile Market View), проведенное Kelsey Group совместно с компанией ConStat, показало, что наиболее распространенными мобильными интернет-приложениями стали карты и локальный коммерческий поиск. Дальше...
ICAI ЗАПУСТИТ РЕКЛАМУ В попытке справиться с нехваткой квалифицированных профессионалов
в своих рядах, Институт присяжных бухгалтеров Ирландии (Institute of Chartered Accountants in Ireland, ICAI) потратит €200 000 на массированную рекламу в СМИ, которая должна поднять престиж бухгалтерской профессии и привлечь новых членов. Дальше...
КОСМЕТОЛОГОВ НАКАЗАЛИ ЗА ЛЖИВУЮ РЕКЛАМУ Суд по мелким искам
города Хадера удовлетворил иск израильского гражданина к клинике "Элиша", где ему была проведена косметическая операция по пересадке волос на лысеющую переднюю часть головы. Дальше...
TOYOTA ПРОВОДИТ РЕКЛАМУ ПРОДУКЦИИ С ПОМОЩЬЮ КИНО Компания Toyota подписала договор с телекомпанией Fox Broadcasting Company о том, что среди татуировок персонажей
телесериала "Побег из тюрьмы" появятся "наколки" в виде Toyota Yaris и логотипа японского автогиганта. Дальше...
НОВЫЙ ОБРАЗ КОМПАНИИ "БАЗАЛЬТОПЛАСТИК" Компания Imadesign разработала новый фирменный стиль для ЗАО "Базальтопластик", а также название категории, нейминг и дизайн для его торговой марки "Базалит". Дальше...
<
b>ИВЕТТА ДЕЛИКАТНАЯ ВОЗГЛАВИТ НОВЫЙ ПРОЕКТ ATLANTIC GROUP В октябре 2007г. Иветта Деликатная приступает к новым обязанностям в роли CTO – Chief-Talent Officer коммуникационного холдинга Atlantic Group. В ее круг обязанностей будет входить формирование Центра Знаний холдинга "ТАЛАНТарий" и обеспечение образования и развития сотрудников агентств компании. Дальше...
ЗОЛОТАЯ КОЛЕСНИЦА В СТАРОМ ГОРОДЕ РА "Старый город" обеспечивает подбор мест, изготовление и размещение наружной рекламы Третьей церемонии вручения наград Национальной общественной премии транспортной отрасли России "Золотая колесница". Дальше...