НОВЫЙ ХИТ ОТ COCA-COLA
И снова Coca-Cola поет песню, на этот раз на испанском. Вот так, покривляешься перед камерой в магазине, и внезапно станешь популярным на весь мир. А всего то надо – быть в хорошем настроении, выпить колы и отдаться этим магическим пузырькам. Дальше...
ЭТИ ЖЕСТОКИЕ КРЕАТОРЫ
Граждане! Срочно звоните в Гринпис! Эта реклама грубо нарушает права змей и быков! Более того, в ней явно просматривается призыв к насилию (не поймите неправильно) над животными! В общем, ужас, что творится в Африке, и куда смотрят местные защитники братьев наших меньших? Дальше...
И НЕ ГОВОРИТЕ!
Глаза – зеркало души. Но что делать, если они слишком красноречиво говорят то, что мы старательно умалчиваем? Правильно – носить солнцезащитные очки. Вот только как быть, если на улице зима, вечер, и идет мокрый снег? Немного не продумали тайцы, ну да ладно – креатив все равно получился забавный. Дальше...
КОЛЕСО-РАСКЛАДУШКА Рекламная группа "Мелехов
и Филюрин" разработала комплексную рекламную кампанию для сети шинных центров "Колесница". Сообщение, которое требовалось донести до целевой аудитории – предоставление полного колесного сервиса. Дальше...
РЕПОРТАЖИ
ALLIANZ УКРЕПЛЯЕТ БРЕНД В РОССИИ И СНГ На пресс-конференции были представлены обновленные бренды дочерних компаний Allainz в России, Украине и Казахстане, стратегия вывода и дальнейшего продвижения. Дальше...
ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ
ОФИСНЫЕ
УГОДНИКИ
"Тщеславие - один из моих самых любимых грехов…" говорил Сатана в фильме "Адвокат Дьявола". Интересно, а является ли смертным грехом подхалимство? Если вы не очень религиозны, либо считаете, что это и не грех вовсе – информация из данной статьи вам может пригодиться. Дальше...
БРЕНДИНГ
ПРОСТИ ИТАЛИЯ! КУХНИ РОССИИ Брэнд: Сеть магазинов "Кухни России" Владелец брэнда: Шишкин Сергей Иннокентьевич Категория: Торговые Сети и Центры. Магазины и супермаркеты Масштаб проекта: национальный "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2006 (Бронза) Дальше...
BTL
ПЕРВАЯ. ВСЕРОССИЙСКАЯ. ПРОВОКАЦИЯ В течение нескольких лет "провокационные" акции имели локальный характер, проводились в рамках одного города. Заказчики относились к таким акциям с опаской, не решались делать на них стратегическую ставку, и доля "провокаций" в рекламных бюджетах, как правило, не превышала 15-20 %. Дальше...
AMREST ПОМОЖЕТ ПОДРАСТИ "КРОШКЕ-КАРТОШКЕ" Компания AmRest Holdings, оператор ресторанов KFC и Pizza Hut в Польше, объявила вчера о намерении выкупить 30% российской сети быстрого питания "Крошка-Картошка" за $36,2 млн. Это уже вторая сделка AmRest в России -- в мае компания купила долю в ООО "Пицца Норд", российском франчайзи Pizza
Hut, за $48 млн. Дальше...
ДЕД МОРОЗ ДЛЯ ОЛИМПИАДЫ В СОЧИ На днях в Великом Устюге стартовала акция "Голосуем за Деда Мороза!", целью которой является поддержка кандидатуры российского Деда Мороза в конкурсе за право стать официальным символом Олимпийских игр в Сочи в 2014 году. Дальше...
IPHONE ДЕТЯМ НЕЛЬЗЯ Американские
экологические организации заявили, что iPhone содержит не безопасные для здоровья вещества. Apple пока отказывается от комментариев. Экологи, впрочем, не смогут заставить корпорацию убрать коммуникатор с рынка. Дальше...
ТЕЛЕЛИДЕРЫ 8-14 ОКТЯБРЯ Телевидение -- очень амбициозная индустрия и, может быть, единственная в своем роде. Можно сколько угодно говорить о социальной миссии телевидения
или утверждать, что важны его содержание и смыслы, а рейтинги при этом второстепенны, но все равно во главе угла стоит именно конкурентная природа телевидения. Дальше...
САМЫЙ СЕКСУАЛЬНЫЙ ЗАД Англичане выбрали самую сексуальную заднюю часть автомобиля. Первую премию, по данным издания Piston Heads, получил Ast
on Martin DBS. Конкурс на автомобильный зад года производился, как генеральная репетиция перед автосалоном MPH 2007. Дальше...
I-FREE ПОДДЕРЖИВАЕТ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНУЮ АКЦИЮ "ТЕПЛО – БЕЗДОМНЫМ!" Компания i-Free, входящая в число лидеров рынка контент-услуг России, оказывает
техническую поддержку благотворительной акции "ТЕПЛО – бездомным!", которая будет проходить в Санкт-Петербурге с 17 октября 2007 года по 1 марта 2008 года. Дальше...
RUTUBE И SLANDO ОБЪЯВЛЯЮТ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ Сеть бесплатных объявлений Slando.ru призывает своих посетителей размещать видео-ролики с описанием товаров и услуг на видео-портале RuTube.ru
и прикреплять эти ролики к объявлениям на Slando. Кроме того, завсегдатаи Rutube.ru смогут принимать участие в конкурсах, организованных Slandо для пользователей Rutube. Дальше...
KEY COMMUNICATIONS ОРГАНИЗОВАЛО ПРАЗДНОВАНИЕ 100-ЛЕТИЯ "ОРЕАНДЫ" АК KEY Communications организовало проведение празднования 100-летия одной из известнейших украинских гостиниц - "Ореанда" (г. Ялта). На празднике присутствовало более 250 украинских и зарубежных постоянных клиентов гостиницы:
общественные деятели, политики, бизнесмены, деловая элита. Дальше...
<
p>PROMO INTERACTIVE И НОМОС-БАНК ЗАПУСКАЮТ СРАЗУ ТРИ КАМПАНИИ НОМОС-БАНК всегда подходит к своей рекламе нестандартно. Вот и в этот раз он совместно с Promo Interactive (холдинг Next Media Group) одновременно запускает сразу три кампании в сети Интернет: по факторингу, кредитованию малого и среднего бизнеса и ипотеке. Дальше...
КОНФЕРЕНЦИЯ I-СМИ: КОНТЕНТ ФОРМИРУЕТ ОБЩЕСТВО
Ведущие игроки рынка электронных средств массовой информации и коммуникации и эксперты по актуальным вопросам развития Интернета собрались на Первую профессиональную конференцию российских интернет-СМИ " i -СМИ 2007". Дальше...
КАК РАСПОРЯДИТЬСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМ ПРАВОМ НА ТОВАРНЫЙ ЗНАК? Патентные поверенные "Интеллект Патент" приняли участие в семинаре,
на котором обсуждался комплекс вопросов по использованию товарных знаков в коммерческой деятельности. Особый интерес у слушателей вызвал вопрос о договорах уступки и лицензионных договорах. Дальше...
ТЕСТ-ДРАЙВ "CITRIX PRESENTATION SERVER 4.5" ВЫЯВИЛ ПРЕДПОЧТЕНИЯ КОМПАНИЙ Учебный центр Softline провел в четырех городах России и СНГ – Новосибирске, Казани, Санкт-Петербурге, Алматы – уникальный тест-драйв, который выявил предпочтения компаний, интересующихся
продуктами/решениями Citrix. Лидирующим продуктом признан Presentation Server. Дальше...
ПОСТУПИЛА ПЕРВАЯ ЗАЯВКА НА CLEVER’07 Спустя два дня с момента объявления о начале конкурса поступила первая заявка на участие – от команды "31PR" Нижнетагильской государственной социально-педагогической академии (
Полина Панченко, Виктория Богданова). Дальше...
REALPRO ВСТУПАЕТ В PDA Агентство REALPRO стало действительным членом Pan-European Brand Design Association – это организации, объединяющей ведущие европейские брендинговые и дизайн–агентства. Дальше...
СЕМИНАР "КАК ПРОДВИГАТЬ КОМПАНИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ" СОСТОИТСЯ 20 НОЯБРЯ 2007 Г. Если вы хотите узнать, какие методы рекламы и PR в сети Интернет активно используются, если вы задаете себе вопросы: для чего вашей компании нужен сайт и как его развивать, каким образом привести на сайт целевую аудиторию, что с ней делать и как ее удержать, приходите за ответами на наш семинар! Дальше...
АГЕНТСТВО PUBLICITY PR – ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР РААЖ РААЖ - общественная организация, созданная по совместной инициативе представителей профессионального журналистского сообщества и объединяющая единомышленников, друзей и коллег.
Решение организационных вопросов и обеспечение функционирования РААЖ возложено на Агентство Publicity PR. Дальше...
КАДРОВЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ В МЕДИАХОЛДИНГЕ "ЭКСПЕРТ"
Бурное развитие экономики Южного округа явилось основанием для "Медиахолдинга Эксперт" вывода на рынок региона нового издания "Эксперт Юг". В городе Ростов-на-Дону создана редакция и аналитический центр, который будут работать по методикам журнала "Эксперт" и рейтингового агентства "Эксперт РА". Дальше...