КАК "ГОРЯЧИЕ" ФИНСКИЕ ПАРНИ ПОСТРОИЛИ ЭКОНОМИКУ ЗНАНИЙ Финны, знакомые нам по анекдотам, медленно соображают и никуда не торопятся. Финляндия на реальной мировой арене - одна из самых конкурентоспособных
стран с высочайшим уровнем развития высоких технологий. Всего за 15 лет ей удалось превратить свою ресурсную, "лесную" экономику в настоящую экономику знаний. Так в чем же секрет успеха "горячих" финнов? Дальше...
PR НА ГРАНИ В увеличении эффективности рекламы и PR большую роль играет расчет особенност
ей менталитета целевой аудитории. Как заговорить с иностранным покупателем на одном языке? Дальше...
В ЧЕМ СИЛА, БРЕНД? Отношение к брендингу в Екатеринбурге парадоксальное. Бизнесмены уверены: это необходимая процедура, но говорить о том, что они занимаются раскруткой торговой марки целенаправленно, многие стесняются. Некоторые считают брендинг
синонимом обмана. Дальше...
ЗАЧЕМ ОТДЕЛУ ПРОДАЖ НУЖНА ЦЕЛЬ Время от времени, проводя семинары для руководителей отделов продаж и рассказывая о постановке цели, я замечал, что некоторые из них в этот момент сидят с отсутствующим взглядом. Вначале было непонятно, почему так происходит. Но потом, в ходе обсужден
ий, что называется, дошло – у них нет целей! Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ОСТОРОЖНО, СЕТИ! Каждый производитель мечтает, чтобы его продукт оказался на полках крупного ритейлера. Но для многих из тех, кто осуществил эту мечту, она превращается
в кошмар. Как избежать негативных последствий? Дальше...
КРЕАТИВ
"ARTISTRY TIME DEFIANCE. СЕКРЕТНОЕ ОРУЖИЕ МОЛОДОСТИ" Коммуникационная группа LBL разработала и реализовывает комплексную програм
му по выводу на российский рынок новой марки премиальных средств по уходу за кожей лица ARTISTRY от компании Amway. Дальше...
ЗВУК, КОТОРЫЙ УБИВАЕТ, ЗАПИСАЛИ В РА "ВОСХОД" Два социальных аудио-ролика, посвященных борьбе с курением, записаны РА "Восход". Курение, действительно, является острой социальной проблемой, которой в России не уделяется
достаточного внимания. Процент курильщиков среди россиян сравним лишь с аналогичными показателями развивающихся стран. Дальше...
МТС - ТЕПЕРЬ "СУПЕР ПЕРВЫЙ" МТС, крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, объявляет о запуске нового федерального тарифа "Супер Первый", предусматривающего ступенча
тое снижение стоимости вызова в зависимости от продолжительности разговора. Дальше...
РЕПТИЛИЯ НА ЛЬДУ Рекламное агентство FCB MA, входящее в Media Arts Group, разработало креатив для осеннего флайта рекламной кампании бренда Cordiant (клиент "Сибур – Русские шины") в рамках контракта на креативное обслуживание. Дальше...
"ДО РИТЕЙЛЕРОВ ТРУДНО ДОНЕСТИ ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ВЕЩИ" - НАТАЛЬЯ ПАТРИНА В структуре современных мегаполисов миссию "городских ворот" исполняют большие торговые комплексы. Шопинг-моллы приносят на окраины формы досуга, которые прежде были типичны для городского ядра. В Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге такие "торговые
порталы" уже стали привычными маркерами городских границ. Дальше...
БРЕНДИНГ
РУССКОЕ РАДИО - ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! Брэнд: "Русское Радио" Владелец брэнда: ЗАО "Русская Медиагруппа" Категория: С
редства Массовой Информации Масштаб проекта: национальный "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2006 (Золото) Дальше...
БАНК МОСКВЫ БУДУТ РЕКЛАМИРОВАТЬ КРОЛИКИ И ХОМЯКИ В новых рекламных роликах Банка Москвы его продукты будут рекламировать животные. При этом с 1 октября новым слоганом банка станет "Банк вам в помощь" вместо "Нам выгодно доверять". Дальше...
РЕКЛАМА БЕЗ ПРАВИЛ Требования, предъявляемые к внешнему виду рекламных конструкций и изображений, четко обозначены в Правилах благоустройства, которые были приняты 6 августа. В первую очередь, рекламные установки и изображения должны содержаться в исправном инженерно-техническом состоянии. Да
льше...
GOOGLE+DOUBLECLICK: СДЕЛКУ РАССМОТРЕЛ СЕНАТ США Вчера, 27 сентября, в Сенате США состоялось слушание по делу Google+DoubleClick, в котором так
же принимали участие представители Microsoft и других компаний-конкурентов Google. Дальше...
FASHION-ФУРГОНЧИК В теплое время года улицы европейских городов наводняют передвижные фургончики, которые на открытом воздухе продают хот-доги, мороженое, свежие газеты и сладости. Дальше...
NIN
EMSN ВЫХОДИТ НА РЫНОК ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ Один из крупнейших сетевых проектов, в котором участвует Microsoft, компания NineMSN ожидает, что ее подразделение мобильной рекламы обеспечит высокий доход за счет бизнес-модели спонсируемого мобильного контента, который становится популярным. Дальше...
БРИТАНЦЫ МЕЧТАЮТ ПРОКАТИТЬСЯ НА ALFA ROMEO СО СКАРЛЕТТ
ЙОХАНСОН Согласно опросу, проведенному британским сайтом 4car совместно с автомобильным шоу MPH`07, большинство британцев мечтает прокатиться на итальянском спорткаре Alfa Romeo 8C Competizione вместе с голливудской киноактрисой Скарлетт Йохансон. Дальше...
VOLKSWAGEN НАЧАЛ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ДИЗЕЛЕЙ В США<
/b> Американское подразделение концерна Volkswagen начало масштабную акцию, цель которой – убедить американцев, традиционно недолюбливающих дизельные двигатели, в экономичности и экологичности этих моторов. Дальше...
TELE2 ЗАМАНИВАЕТ ВОДКОЙ В Архангельской области Tele2 проводит рекламную кампанию совместно с водкой. При этом в центральном
офисе сотовой компании об этом ничего не знают. Конкуренты считают, что эта акция нарушает закон "О рекламе". Дальше...
WALT DISNEY ПОТЕРЯЕТ СВЯЗЬ С ДЕТЬМИ Компания Walt Disney планирует прекратить работу подразделения, занимавшегося предоставлением услуг сотовой связи. Причиной этого стали сложности, возникш
ие у компании при попытке поставить телефоны в крупные торговые сети. Дальше...
НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ОБУВЬ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ЗАНИМАЕТ 61% Увеличение объема российского рынка обуви в стоимостном выражении в разные годы составляло от 11 до 15%. Последние годы динамика прироста российского рынка обуви остается положительной и колеблется между 12% и 33%. Дальше...
НА РЫНОК ОДЕЖДЫ ПРИХОДЯТ НЕПРОФИЛЬНЫЕ ИГРОКИ По экспертным оценкам, объем продажи одежды в РФ в денежном эквиваленте составляет порядка
25 млрд долл. в год. Причем этот рынок наиболее динамично развивается в среднем ценовом и премиум-сегментах. Дальше...
ДОЛЯ СПАМА В ПОЧТЕ РУНЕТА В I ПОЛУГОДИИ СОСТАВИЛА 80% Доля спама в общем объеме почты в Рунете в I полугодии 2007г. составляла 70-80%. Такие данные приводятся в аналитическом исследовании разработчика антивирусных программ для
компьютеров "Лаборатория Касперского". Дальше...
ТНТ ПОТЯНУЛО НА ТАНЦЫ С началом нового телевизионного сезона многие каналы начали обновлять сетку вещания. Изменения коснулись и канала ТНТ, который позиционирует себя как "развлекательное телевидение для всех - от 18 до 30 лет". Этой осенью здесь стартует новое
шоу - "Танцы без Правил". Дальше...
GOOGLE РЕШИЛ НАЧАТЬ ЕВРОПЕЙСКУЮ ЭКСПАНСИЮ Компания Google решила увеличить число своих работников на треть, пишет The Financial Times. При этом большая часть новых сотрудников будет работать в Европе. Всего будет нанято несколько тысяч человек. Дальше...
СПОНСОР "БОРУССИИ" ПОДБОДРИЛ ИГРОКОВ КАРИКАТУРОЙ Спонсор дортмундской "Боруссии" "Эвоник Индастриз" решил оригинальным образом подбодрить футболистов после досадного поражения на прошлой неделе от "Гамбурга" со счётом 0:3. Дальше...
СТРИПТИЗ ДЛИЛСЯ НЕДОЛГО В городе Выкса редакция бесплатного еженедельника "Просто свежая газета" разместила на сити-форматах тизер, рекламирующий новую политическую рубрику с названием "Стриптиз". Дальше...
ИСПАНСКИЕ "МАКДОНАЛДСЫ" ПРЕДЛАГАЮТ БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ Представительство McDonalds в Испании подписало договор
о сотрудничестве с компаниями Telefоnica и Nintendo, благодаря которым во всех заведениях этой сети ресторанов появится бесплатное подключение к Интернету и возможность воспользоваться игровыми приставками, говорится в совместном заявлении трех компаний. Дальше...
СВОЯ РУБАХА БЛИЖЕ К ТЕЛУ Сеть универмагов о
дежды Plato занялась продажей одежды под собственными брэндами. Ранее компания привлекала только сторонних поставщиков, теперь ее изделия займут до 40% площадей магазинов сети. В Plato также надеются, что новинки позволят компенсировать неоправдавшиеся ожидания от покупки конкурирующей сети Forum. Дальше...
РЕКЛАМЩИКИ В КОМИ УКРУПНЯЮТСЯ Один из
крупнейших игроков рынка наружной рекламы Сыктывкара - компания "Глав-Медиа" - еще более укрепила свои позиции, объединившись с крупным игроком рекламно-производственного рынка - компанией "Внешний мир". Дальше...
РЕКЛАМА "ИМПЛОЗИИ" ПРИЗНАНА НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ В связи с распространением ООО "Имплозия" на фасаде зан
имаемых зданий рекламы с использованием образа фармацевтического работника, данная реклама Решением Комиссии Самарского УФАС России была признана ненадлежащей. Дальше...
РОСТ РЫНКА КОНТЕКСТНОЙ И МЕДИЙНОЙ РЕКЛАМЫ НЕ СБАВИТ ОБОРОТОВ "Рост рынка контекстной и медийной рекламы продолжится с теми же темпами. Медийная реклама будет в районе 150М, контекстная
- больше 200М", - такой прогноз дал генеральный директор компании "Бегун" Алексей Басов в рамках интернет-конференции "Миллион доменов: тенденции зоны "ру"". Дальше...
КУКЛА УДИВИТ, НО НЕ НАДОЛГО Рост производства и обслуживания ростовых кукол составляет, по оценкам экспертов, не менее 25% в год по Рос
сии. Этот бизнес развивается во многом благодаря растущим потребностям BTL-рекламы. Дальше...
АЛЁШИН: ЗАПРЕТ НА РЕКЛАМУ ПИВА ВРЕДИТ РОССИЙСКОМУ ФУТБОЛУ Генеральный директор БСА "Лужники" Владимир Алёшин рассказал об одной из основных проблем, с которыми столкнулись организаторы финала Лиги чемпионов 2007/2008, который состоится на главной арене
столицы. Речь идёт о запрете на рекламу пива, в то время как одним из спонсоров Лиги чемпионов является пивная компания. Дальше...
ВОРОНЕЖСКИЕ МИЛИЦИОНЕРЫ ПРОВЕРЯЮТ НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ Пестрящие над головами растяжки, огромные биллборды и разномастные щиты – создают новый облик Воронежа. Такой Воронеж нравится н
е всем. Треть всего этого великолепия - вне закона. И то, что приносит прибыль единицам, мешает массам. Дальше...
САМАРСКИХ ЧИНОВНИКОВ НАКАЖУТ ЗА РЕКЛАМУ Прокуратура Октябрьского района Самары внесла представление главе городского округа об устранении нарушений земельного законодательства и законодательства о рекламе и о привлечении к дисциплинарной
ответственности, сообщает пресс-центр областной прокуратуры. Дальше...
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА ПРИНОСИТ БЮДЖЕТУ КИРОВА 20 МЛН РУБЛЕЙ ЕЖЕГОДНО Наружная реклама приносит бюджету Кирова 20 млн рублей ежегодно, но может приносить более 50 млн – такое мнение высказали участники круглого стола "Плюсы и минусы городской наружной рекламы", который прошел в городе. Дальше...
ДЕПУТАТЫ ТЮМЕНИ УТВЕРДИЛИ В ПЕРВОМ ЧТЕНИИ КОНЦЕПЦИЮ ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА Депутаты городской думы Тюмени утвердили в первом чтении концепцию рекламно-информационного и праздничного оформления города. Программа разработана для формирования благоприятной архитектурной и информационной городской среды, повышения безопасности при установке и эксплуатации средств наружной рекламы и информации. Дальше...
ЮРИСТЫ ЗАКОПАЮТ БАНЕРОРЕЗКУ? Компании, живущие за счет рекламы, давно пытаются судебным порядком ликвидировать инструменты, позволяющие пользователям блокировать (или "перепрыгивать" – в случае видео) рекламные объявления. Дальше...
ТЕЛЕРЕКЛАМА СТОИМОСТЬЮ П
ОЛМИЛЛИАРДА Политики заплатили за рекламу на телевидении 484,4 млн. гривен. Больше всех на телерекламу потратила Партия регионов - 162,7 млн. грн. Дальше...
НА МИЛАНСКОЙ НЕДЕЛЕ МОДЫ СТАЛИ РЕКЛАМИРОВАТЬ ДУХИ На проходящей в Милане неделе моды сразу два дома начали свои дефиле с демонстрации рекламных роликов. Первым стал Джорджио Армани,
представив публике новую рекламную кампанию женского аромата Emporio Armani Diamonds. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
"РУССКИЙ СТАНДАРТ ВОДКА" ЗАПУСКАЕТ НОВУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ Компания "Русский Стан
дарт Водка" начинает масштабную рекламную кампанию с бюджетом $3 млн. от знаменитого итальянского фотографа Гвидо Мокафико. Рекламная кампания стартует в прессе в Москве и в российских регионах во второй половине сентября 2007г. Дальше...
АГЕНТСТВО RED KEDS ЗАЖИГАЕТ НОВУЮ ЗВЕЗДУ Red Keds создали креативную кампанию для Honda Accord SE. Разработав
концепцию "о звездности автомобиля", агентство представило макет в прессу, рекламный ролик для радиостанций, наружную рекламу и промо-сайт. Дальше...