ГОЛАЯ ПРАВДА О САЙТАХ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ Adult-сайты, то есть сайты "только для взрослых", предлагающие просмотр эротики, а то и откровенной порнографии, по посещаемости лидируют среди прочего интернет-контента. Общемировой объем adult-бизнеса в онлайне в
2006 году достиг почти $3 млрд. Дальше...
БРЕНД-КОЛОРИСТИКА В СТИЛЕ ORANGE Цвет - один их основных элементов современного брендинга. Коммуникационное пространство, окружающее нас, становиться все более насыщенным. По статистике, человек получает до 3500 рекламных сообщений в день. Дальше...
ЩЕДРЫЙ ТОРГАШ Президента крупнейшей розничной компании Украины "Фоззи Груп" Владимира Костельмана с трудом удалось уговорить сфотографироваться. Он боялся. Не криминальных авторитетов, корыстных чиновников или разгневанных покупателей, как мы было подумали. Дальше...
ПО ЗАКОНУ ШАНЕЛЬ Шанель позволяет себе ровно столько, сколько позволяет реклама. Но без пошлости. Передвижная выставка Коко Шанель, открывшаяся недавно в Пушкинском музее – настоящий кладезь полезных и вредных уроков рекламисту. Дальше...
СОЦИАЛЬНАЯ РЕ
КЛАМА: РИЖСКИЙ СЛУЧАЙ Конечно, никакой город не сводится к своим зданиям, он состоит еще и из тел, которые и создают это пространство, и его осваивают. Город формирует тело, тело формирует город, который является отражением, проекцией и продуктом тел. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
2025: ЗАПОЛНЯЯ ПУСТОТУ Телевизионные передачи будущего станут короче, мобильнее, позитивнее. При желании зритель сможет отключить плохие новости вообще. Дальше...
КРЕАТИВ
ЖЕНЩИНА – МЕЧТА
Креаторы воплотили в жизнь фантазию практически каждого мужчины об идеальной женщине – она молчалива, сексуальна, и самое главное – она наливает пиво! Главное – не забывать менять батарейки, а то еще замрет в самый неподходящий момент – обидно будет! Дальше...
И СНОВА О РАСПРОДАЖАХ Немецкий мастер класс "как сделать из распродажи настоящую феерию".
Красота бытовой техники может быть волшебной, это наглядно доказали с помощью анимации креаторы из Германии. Кто бы мог подумать, что утюги и стиральные машины могут быть такими грациозными! Дальше...
ИММЕДИА ХОЛДИНГ ДЛЯ ТЦ LOTTE PLAZA С 12 октября 2007 года коммуникационная группа "Иммедиа Холдинг" начала н
овую рекламную кампанию торгового центра Lotte Plaza, которая включает в себя проекты по наружной рекламе, размещение в прессе, ролики на ТВ и радио. Дальше...
МЕЛЕХОВ И ФИЛЮРИН ДЛЯ ЭКОПРОМБАНКА Рекламная группа "Мелехов и Филюрин" разработала концепцию продвижения для пермского "Экопромбанка". "Экопромбанк" на рынке финансово-кредитных институтов
работает 15 лет и входит в тройку лидеров кредитных учреждений Пермского края. Дальше...
ANTIMULT MSK И LEVINFILM АНОНСИРУЮТ СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОГИ Студия "Antimult MSK" совместно с "LevinFilm" создала имиджевый видео-анимационный ролик для современной, динамично развивающейся компании "СМП Нефтегаз", основны
ми направлениями деятельности которой являются: добыча нефти и строительство автомобильных дорог. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"РЕВОЛЮЦИЙ НА СОТОВОМ РЫНКЕ НЕ ПРЕДВИДИТСЯ" - КЕНТ МАКНИЛИ Назначение Синтии Гордон на пост вице-президента по маркетингу
в ОАО "МТС" в начале 2007 г. было знаком: начался новый виток войны за абсолютное лидерство на сотовом рынке России. Теперь за первое место в "большой тройке" бьются иностранцы: Гордон с одной стороны и Кент МакНили, вице-президент по маркетингу и продажам ОАО "ВымпелКом" - с другой. Дальше...
БРЕНДИНГ<
/div>
QUALIFIVE – УМНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОТБОРА ТЕХНИКИ Брэнд: Эксперт Владелец брэнда: ЗАО "Эксперт-Ретейл" Категория: Торговые сети и центры. Магазины и супермаркеты Масштаб проекта: национальный "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2006 (Серебро) Дальше...
НОВОСТИ
АМЕРИКАНСКИЙ АЭРОПОРТ СДЕЛАЛ РЕКЛАМУ НА ПОПУЛЯРНОМ РУГАТЕЛЬСТВЕ Власти города Сиу (Sioux) в США решили с пользой для себя использовать код городского аэропорта "SUX", звучащий одинаково с глаголом "sucks" - "сосет", который активно употребляется населением во многих неформальных оборотах речи. Дальше...
РЕКЛАМА НАБИРАЕТ В ТЕЛЕ Опасения рекламных агентств, связанные с ростом стоимости телерекламы в федеральном эфире на 60% в 2008 году, подтверждает опубликованный в минувшую пятницу прайс-лист "НТВ-медиа". Дальше...
RAMBLER MEDIA ПОВЫШАЕТ INDEX2
0 Как стало известно, компания Rambler Media договаривается о продаже своего агентства интернет-рекламы Index20 компании IMHO VI, входящей в группу "Видео Интернешнл". Дальше...
CARLSBERG ПРОДАСТ ЧАСТЬ СЕБЯ РАДИ ПОКУПКИ "БАЛТИКИ" Датская пивоваренная компания Carlsberg намерена выпустить акций на 5,8 миллиарда долларов, чтобы профинансировать
поглощение крупнейшей пивоваренной компании Великобритании - Scottish & Newcastle (S&N). Дальше...
ЭКИПИРОВЩИК СБОРНОЙ АНГЛИИ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОДАН Меньше чем через сутки после поражения сборной Англии по футболу в матче со сборной России английская компания Umbro, производящая спортивную одежду для футбо
льной сборной Англии, официально объявила о получении предложения о поглощении. Дальше...
TOYOTA УТРАТИЛА ЛИДЕРСТВО Борьба между General Motors и Toyota Motor за лидерство на мировом автомобильном рынке становится все более ожесточенной. По итогам девяти месяцев 2007 г. GM вырвалась вперед, продав всего на 10 000 автомобилей больше. Дальше...
ЛУЖНИКИ БОРЮТСЯ ЗА РЕКЛАМУ Главная российская спортивная арена "Лужники" провела 17 октября матч сборных России и Англии и готовится к финалу Лиги чемпионов, который пройдет в Москве в мае будущего года. Однако организаторы соревнований могут столкнуться с серьезными проблемами. Дальше...
ТРАВЯНОЙ ЧАЙ ЗАНИМАЕТ СВОЕ МЕСТО НА РЫНКЕ В последние 2 года одной из ключевых тенденций развития российского рынка чая является стремительный рост сегмента травяных чаев. Сегмент травяных чаев в последние 3 года увеличился в 2 раза. В период с марта 2006 г. по март 2007 г. данный сегмент вырос на 47% в стоимостном и на 52% в натуральном выражении. Дальше...
GOOGLE МЧИТСЯ ВПЕРЕД В конце прошлой недели поисковик номер один в мире сообщил, что ему удалось превзойти прогнозы аналитиков на третий квартал, что является компенсацией за не совсем удачный второй квартал. Прибыль компании на акцию составила 3,91 долл. (всего 1,07 млрд долл.), что на 49% больше, чем годом ранее. Аналитики прогнозировали 3,78 долл. на акцию. Дальше...
ЦЕНТР МОСКВЫ ОЧИСТЯТ ОТ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ С 2009 ГОДА Историческая часть Москвы будет освобождаться от наружной рекламы. Об этом сообщил Андрей Метельский, заместитель председателя Мосгордумы. По его словам, на рассмотрение в Госдуму направлен законопроект, запрещающий установку рекламных конструкций на фасадах и крышах памятников истории и культуры. Дальше...
РОССИЯНЕ ПРЕДПОЧИТАЮТ "ЛЕГКОЕ" ПИВО Россияне предпочитают "легкое" пиво (крепостью менее 4,5%), сообщается в аналитическом обзоре Союза российских пивоваров по итогам работы отрасли в 2006 году. Дальше...
"РУСКИЙ СТАНДАРТ
ВОДКА" ПЕРЕРЕГИСТРИРУЕТСЯ В ПЕТЕРБУРГЕ В пятницу совет директоров банка "Русский стандарт" вынес на собрание акционеров вопрос об изменении местонахождения банка. Как рассказал его владелец Рустам Тарико, в ближайшее время и банк, и ООО "Русский стандарт водка" встанут на налоговый учет в Санкт-Петербурге. Эту информацию подтвердил курирующий финансовый блок Смольного вице-губернатор Михаил Осеевский. По его словам, ожидается, что обе компании перерегистрируются
до конца года. Дальше...
YAHOO! ПОТЕРЯЛ ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ Представители Yahoo! объявили о том, что Кэмми Данавэй, директор по маркетингу и глава потребительского отдела, покинет свой пост в этой компании. Дальше...
УФАС ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОШТРАФОВАЛО "ЭЛЬДОРАДО" ЗА НЕКОРРЕКТНУЮ РЕКЛАМУ Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области (УФАС России) признало компанию "Эльдорадо" нарушившей законы "О рекламе" и "О защите конкуренции" при рекламировании потребительских кредитов и оштрафовало ООО "Эльдорадо-Запад" на 200 тыс. руб. Дальше...
У "КОФЕ ХАУЗ" В СИБИРИ ПОЯВИЛИСЬ КОНКУРЕНТЫ Первая
новосибирская "Шоколадница" (вторая по величине после "Кофе хауз" российская сеть кофеен) площадью 175 кв. м откроется 1 ноября в ТЦ "Мега", вторая - площадью 120 кв. м - в конце ноября в ТЦ "Ройял парк", рассказал региональный директор "Шоколадницы" Максим Трубников. Дальше...
КРАСНОЯРСКИЙ СЕМЕЙНЫЙ РАЗВЛЕ
КАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОТКАЗАЛСЯ МЕНЯТЬ НАЗВАНИЕ Красноярский семейный развлекательный центр "Crazy park" не будет менять название, поскольку оно является его зарегистрированным брендом. Об этом, комментируя претензии к центру со стороны городской комиссии по охране общественной нравственности, сообщила директор Ирина Степанова. Дальше...
МУХА-ГЕЙ РЕКЛАМИРУЕТ ОТРАВУ ДЛЯ НАСЕКОМЫХ Агентство DDB Worldwide поместило насекомых в мир человеческих страстей. Хотя, как пишет портал Adme.Ru, антропоморфные насекомые в рекламе инсектицидов - это уже традиция, сингапурское
отделение DDB Worldwide пошло еще дальше. Дальше...
ДОЧЬ КЕЙТА РИЧАРДСА ОБНАЖИЛАСЬ ДЛЯ МУЖСКОГО ЖУРНАЛА В 16 лет Теодора вместе со своей матерью уже участвовала в рекламе духов Gap и Guerlain. Осенью 2002-го она снялась в рекламе Tommy Hilfiger на карибской вилле самого Хилфиджера. Дальше...
МЕНА
СУВАРИ ТОПЛЕСС Звезда одного из самых известных фильмов конца 90-х Красота по-американски появилась в ноябрьском номере итальянского выпуска журнала Vanity Fair. Дальше...
РЫНОК ОНЛАЙНОВОГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИГР ВЫРАСТЕТ В 3 РАЗА Согласно новым исследованиям фирм IDC и IDG Entertai
nment, рынок цифрового распространения консольных игр в 2007 году утроится и составит $583 млн., против $133 млн. в 2006 году. Ещё больший рост ожидается в будущем. Дальше...
ОНЛАЙН-СЧЕТЧИКИ ТОРМОЗЯТ РЫНОК ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В этом году доходы от онлайн-рекламы, по оценкам аналитиков, превысят $20 млрд, что почти вдвое больше показателей
за 2004 год. Никто не сомневается, что прибыль от интернет-рекламы будет расти и в дальнейшем, однако резкому росту доходов на этом рынке мешает статистика посещаемости, а точнее ее счетчики. Дальше...
IPHONE В РОССИИ БУДЕТ ОБСЛУЖИВАТЬ МТС В ноябрьском номере Mobi появилась красноречивая рекламная полоса, на которой изображён коммуникатор Apple iPhone с логотипом сотового оператора МТС в верхнем левом углу. Под картинкой красуется надпись "Скоро...". <
a href="http://www.advertology.ru/article53627.htm" target="_blank">Дальше...
СТАРЕЙШИЕ ПРОДУКТОВЫЕ БРЕНДЫ ЛАТВИИ НУЖДАЮТСЯ В РЕКЛАМЕ Компания A.W.Olsen & Partners исследовала самые популярные латвийские продукты питания, получившие признание еще во времена СССР, и пришла к выводу, что латвийские производители далеко не полностью используют возможности этих исторических брендов. Дальше...
"М.ВИДЕО" ОЦЕНИЛИ ДОРОЖЕ МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ Компания "М.Видео", один из крупнейших российских продавцов электронной и бытовой техники, будет размещать свои акции в рамках IPO по цене в шесть-восемь долларов за штуку. Дальше...
КОРПОРАЦИЯ РУПЕРТА МЕРДОКА СТАЛА САМЫМ ДОРОГИМ МЕДИА-ХОЛДИНГОМ Корпорация News Corporation, принадлежащая Руперту Мердоку, стала самым дорогим медиа-ходингом, обойдя по стоимости Time Warner, сообщает The Hollywood Reporter. Ее рыночная капитализация достигла 67,79 миллиардов долларов. Дальше...
ЛАГЕРФЕЛЬД
ШЬЕТ ОДЕЖДУ ДЛЯ ШАМПАНСКОГО Прославленный модельер Карл Лагерфельд в рамках сотрудничества с универмагом Harrods и маркой шампанских вин Dom Perignon сшил очень оригинальный "наряд" - чехол для гитары из тонкой кожи на подкладке из розового бархата. Дальше...
ФРАНЦУЗСКИЙ СКАНДАЛ ПО-ПИТЕРСКИ Нед
авно на питерском рекламном рынке разразилась гроза - операторы крупноформатной рекламы понесли существенные потери из-за решения Смольного резко сократить объемы наружной рекламы в историческом центре. Дальше...
КАДРОВЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ В CREATIVE MEDIA Нинель Зинченко назначена на должность Директора по рекламе медиагруппы Creative Media. <
a href="http://www.advertology.ru/article53658.htm" target="_blank">Дальше...
"МОНЕ" ВЫПУСТИЛ ЛИНИЮ КРАСИТЕЛЕЙ ДЛЯ ВОЛОС
15 октября в сети салонов красоты МОНЕ состоялся успешный ввод собственной профессиональной линии красителей для волос МОНЕ Impression Color. МОНЕ стала первой российской сетью, выпустившей подобный продукт, и тем самым еще раз подтвердила репутацию лидера в области красоты. Дальше...
MAXIMA ВЗЯЛА ЗОЛОТО НА GOLDEN DRUM 2007 Московское агентство, входящее в Коммуникационную Группу MAXIMA, завоевало первое место на международном фестивале рекламы GOLDEN DRUM 2007 в городе Порторож, Словения. Дальше...
MEDIA ARTS GROUP СТАЛ КЛИЕНТОМ ROBERTSON & BLUMS Robertson & Blums Corporation-Russia, одна из ведущих консалтинговых компаний, предлагающая корпоративные системы управления предприятием, объявила о заключении соглашения с рекламно-коммуникационным холдингом Media Arts Group. Дальше...