НЕЗАБЫВАЕМЫЙ БИЗНЕС-СУВЕНИР К НОВОМУ ГОДУ сюжеты о компании, ее товарах или услугах на стеклянных елочных шарах На
елочном шаре диаметром 6, 8, 10 или 12 см художники филигранно вырисовы-вают здание вашей компании или ее продукт. По яркой поверхности елочного шара бегут грузовики, взлетают самолеты и плывут пароходы. Весь этот сверкающий мир аккуратно помещается в упаковку из картона, пластика или дерева, надежно охраняющую свое со-держимое. На шар повязывается атласная лента с логотипом компании или же логотип наносится на сам шар. Подробнее о продукте: http://www.ra-navigator.ru/
В ПЛЕНУ СЛАСТЕЙ Глобализация добралась до кофе и десертов. Теперь они одинаковы что в Москве, что в Нью-Йорке, что в Париже. Благодарить следует сетевые кофейни, стремящиеся все привести к общему знаменателю. Дальше...
СЛУЖБА СТОЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ В России более 50 тыс. зарегистрированных средств массовой информации. Тысячи людей стараются донести новости до конечного потребителя в срок, и среди них -- медиаинтеграторы. Дальше...
НАРОДНЫЕ СУШИ Олег Шейхаметов, основатель и совладелец компании "Веста-центр интернешнл", которой
принадлежат бренды "Якитория", "Гин-но Таки", "НКонг", "Навруз" и "Ист Буфет", не думал, что когда-либо займется общепитом. Дальше...
РУССКИЙ НЕСТАНДАРТ Разговаривая с рекламистами, специализирующимися на так называемом партизанском маркетинге, трудно отделаться от ощущения, что находишься на приеме у врач
а. "Вирусный эффект, выработка условных рефлексов, проникновение в мозг", - так и сыплют они, расхваливая свой товар. Дальше...
НАРУЖНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ Рынок наружной рекламы Ижевска находится под контролем трех крупных компаний. Остальные участники рынка готовятся к экспансии и поглощениям столичными фирмами. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ДИФФЕРЕНЦИРУЙ ИЛИ УМРИ! Каждый человек индивидуален, имеет собственный взгляд на мир и вещи, испытывает различные потребности. Человек также непостоянен. Сегодня (сейчас) он может быть сосредоточен на удовлетвор
ении одной потребности, а завтра (через миг) – совершенно другой. Дальше...
КРЕАТИВ
КРАБ, Я ТЕБЯ СЪЕМ
Добро обязательно победит зло. Поставит его на колени и отрубит голову. Почему-то именно такие мысли приходят в голову после просмотра данной работы. Очень странная забота об окружающей среде. На месте американских крабов я бы создала оппозицию. Дальше...
СЧАСТЬЯ НЕ ОБЕЩАЕМ, НО ДЕНЬГИ ДАДИМ! Украинский ТВ-эфир атакуют банки! Сказать, что роликов
много, это значит, ничего не сказать. Имиджевые и продуктовые, пафосные и бесшабашные, - в общем, есть все, чего желает, по мнению маркетологов и креативных агентств, потенциальный клиент. Дальше...
НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ОАО "РОСТЕЛЕКОМ" Агентство коммуникаций Magic Box разработало осенний флайт рекламной ка
мпании для ОАО "Ростелеком". Национальная рекламная кампания, стартовавшая 1-го октября 2007 года, проходит под слоганом "Ростелеком - ваш оператор междугородной и международной связи в третьем поколении". Дальше...
COLDREX. МЕСТО ВСТРЕЧИ ИЗМЕНИТЬ НЕЛЬЗЯ
Агентство Grey Moscow разработало новый телевизионный ролик для бренда Coldrex, принадлежащего фармацевтическому концерну GSK. И вновь остановка. На которой встречаются люди, которые по своему складу и характеру весьма отличаются друг от друга. Дальше...
МТТ ПОМОЖЕТ МАШЕ
Начался второй этап мультимедийной рекламной кампании МТТ по продвижению кодов доступа междугородней и международной связи. Разработку и запуск рекламной кампании национального оператора междугородней и международной связи осуществляет РА MOVIE. Дальше...
РЕПОРТАЖИ
ЖИВАЯ КЛЕТКА ДИЗАЙНА Наследие Якова Чернихова никогда не покроется нафталином. Им восхищаются, его изучают и даже воруют. Выставка в Музее Архитектуры 149 работ Якова Георгиевича Чернихова из коллекции его сына Дмитрия Яковлевича – настоящая находка для дизайнера, учитывая печальный факт: 700 из 2000 экспонатов другой коллекции, хранящейся в РГАЛИ, украдена и находится в розыске. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"НУЖНО ЛОМАТЬ СТЕРЕОТИПЫ" - АЛЕКСАНДР ВАРИН В минувшую пятницу вещательная корпорация "Проф-Медиа" (ВКПМ) провела презентацию своей новой станции "Радио Алла", начавшей вещать в июле на частоте 98,8 FM, где раньше работало радио "Русские песни". Дальше...
ЭСТОНИЯ. ОБНАРУЖЕНА РЕКЛАМНАЯ ОПЕЧАТКА ГОДА Впрочем такой антипремии в Эстонии не вручается, хотя, возможно, в связи с последним случаем ее стоило бы учредить, передает корреспондент Юлия Чернецова. Дальше...
БЛОГГЕРЫ ЗАСТАВИЛИ АНТИМОНОПОЛЬЩИКОВ ЗАНЯТЬСЯ РЕКЛАМОЙ "ГРАВИКОЛЛА XXI" ФАС России заинтересовалась рекламой биологически активной добавки (БАД) "ГравиКолл XXI", которая рекламировалась как средство от болезней суставов, сообщает агентство РИА Новости со ссылкой на заявление начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Сергея Пузыревского. Дальше...
ИНТЕРНЕТ УХОДИТ В ТЕЛЕФОНЫ Скоро на сотовых телефонах появится бесплатная программа для выхода в интернет – Mozilla Firefox. Мобильный интернет развивается быстрее традиционного и к 2011 году опередит последний по числу пользователей. Дальше...
РЕКЛАМНЫЙ БЛИН ЦИК ВЫШЕЛ КОМОМ Центризбирком взялся за избирателей всерьез: рекламные ролики, направленные на то, чтобы побудить россиян прийти на выборы, поразили своей глубокомысленностью. Дальше...
МОБИЛЬНИКИ ДЕЛАЮТ НАС ПАРАНОИКАМИ Американские ученые подвергли в
сестороннему исследованию один из наиболее необычных эффектов от пользования мобильным телефоном. Дальше...
КАНАДЦЫ ОБЪЯВИЛИ БОЙКОТ ХУДЫМ И ЮНЫМ Организаторы канадской недели моды решили последовать примеру своих британских коллег и объявили о своему решении не допускать до участия в показах слишком худых и юных манекенщиц. Дальше...
"МЕДИКАМЕНТЫ" - ИЗЛЮБЛЕННАЯ ТЕМА СПАМЕРОВ "Лаборатория Касперского" подготовила статистический отчет "Спам в августе-сентябре 2007 года". По данным аналитиков компании, за этот период доля спама уверенно держалась на уровне 75-80% всего почтового трафика. Дальше...
"МАГНИТ" ОТКРЫЛ СВОЙ ПЕРВЫЙ ГИПЕРМАРКЕТ В КРАСНОДАРЕ Вчера
ЗАО "Тандер" (оператор сети "магазинов у дома" "Магнит") открыло в Краснодаре свой первый гипермаркет. В будущем предполагается строительство аналогичных магазинов в других регионах РФ. Дальше...
"АВАНГАРД" НЕ ДЛЯ КАЖДОГО Теруправление ФАС оштрафовало Северо-Западный телеком (СЗТ) на 40 000 руб. за нарушение
рекламного законодательства, говорится в сообщении ТУ ФАС. Дальше...
ROLEX СОВМЕСТНО С LG ОБЪЯВИЛА О СОЗДАНИИ ЭКСКЛЮЗИВНОГО МОБИЛЬНОГО Компания Rolex, имя которой стало нарицательным в мире дорогих часов, никогда не идет на поводу у моды. Однако консервативный часовой производитель не обошел стороной невинное модное веяние последних дней, а именно
коллаборацию именитых мировых производителей, с целью создания некоего уникального продукта. Дальше...
РОССИЯ "ПРОБИЛА" ЖЖ НА РЕКЛАМУ LiveJournal (Живой Журнал, ЖЖ) впервые в мире начинает собственную рекламную кампанию. Ее цель - российская аудитория интернета. В качестве рекламных площадок будут задейст
вованы радио, пресса, интернет, наружная реклама в Москве и реклама в кинотеатрах города. Дальше...
"ВЭБ ПЛАС" СМЕНИЛ ИМИДЖ Интернет-провайдер "Вэб
Плас" объявил о ребрендинге. Специалисты отмечают, что это скорее "легкий рестайлинг". По заявлению компании, ребрендинг, который обойдется в $200 тыс., касается как визуальных образов бренда, так и всех бизнес-процессов "Вэб Плас". Дальше...
РАСХОДЫ НА ПРЕДВЫБОРНУЮ ТЕЛЕРЕКЛАМУ В США ПРЕВЫСЯТ $3 МЛРД Предстоящая президентская гонка а США станет рекордной по объему средств, затраченных на предвыборную политическую телевизионную рекламу, объемы которой могут превысить 3 ми
ллиарда долларов. С таким прогнозом выступил в понедельник известный американский аналитический центр TNS Media Intelligence/CMAG. Дальше...
РЕКЛАМА БРЕНДОВ НЕ ВЛАЗИТ В БРАУЗЕР Рекламное агентство AdBrite, которое входит в десятку крупнейших, запустило поддержку полностраничных рекламных баннеров для крупных рекламодателей. Этим форматом AdBrite надеется привлечь к своей рекламной сети серьезные бренды, которые обычно рекламируются в глянцевых журн
алах или выкупают рекламные площадки только на крупных порталах наподобие MySpace. Дальше...
США.
СЮЖЕТ ТАЙНОЙ ВЕЧЕРИ ЛЕГ В ОСНОВУ РЕКЛАМЫ ГЕЙ-СОБЫТИЯ. СНОВА… Организация GLAAD (Ассоциация геев и лесбиянок против клеветы) проводит 21 октября в Нью-Йорке шестой аукцион outAuction NYC 2007, в котором будут выставлены работы таких известных фотографов, как Херб Риттс и Патрик МакМуллан. Дальше...
DAIMLER УВЕЛИЧИТ СВОЕ ПРИСУТСТВИЕ В РОССИИ Немецкий автомобильный концерн Daimler AG (бывший DaimlerChrysler AG) намерен увеличить свое присутствие на развивающихся рынках. Об этом заявил член правления компании Андреас Реншлер в интервью одному из немецких СМИ. Дальше...
ПРОДАЖИ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ УПАЛИ В 2006 ГОДУ По оценке "Экспресс-обзора", на рынке карманных устройств наблюдается спад продаж. В натуральном выражении рынок карманных устройств уменьшился на 4,33% в 2006 году. <
br>Дальше...
ПРЕЗИДЕНТ БЕЛАРУСИ СЧИТАЕТ НЕЦЕЛЕСООБРАЗНЫМ ЗАПРЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ ПИВА Запретительные методы в отношении запрета потребления алкоголя в стране бесполезны. Об этом заявил на прошлой неделе президент Беларуси Александр Лукашенко. "Надо не делать неразумных шагов, надо делать так, чтобы нанести меньше вреда", – цитирует агентство "Интерфакс Запад" слова Президе
нта. Дальше...
VODACOM НАЧАЛ ПРОДАВАТЬ МОБИЛЬНУЮ РЕКЛАМУ Южно-африканский оператор Vodacom объявил о начале продаж текстовой рекламы в своем бесплатном "коллбэк"-сервисе и баннеров на мобильном портале. Ромео Кумало, коммерческий директор Vodacom South Africa, назвал эту инициативу частью стратегии Vodacom по превращению в "мультимедийную компанию".
Дальше...
ЯНДЕКС ЗАРАБОТАЕТ НА РЕКЛАМЕ "Яндекс" объявил о запуске в Новосибирске пилотного проекта по бесплатному подключению локальных интернет–провайдеров к своим ресурсам. Зарабатывать компания намерена на продаже рекламы пользователям, чье число и частота обращения к интернету должны возрасти с паден
ием цены доступа к сервисам "Яндекса". Дальше...
В МЕЧТЕ О БЕЗУДЕРЖНОМ СЕКСЕ "Дочка" МТС "ТС-ритейл" намерена потеснить привычных лидеров розничного рынка мобильных телефонов, потратив 150 млн долларов на развитие и предложив рынку новую концепцию продаж. Но для начала придется разрешить все противоречия между форматом новой сети и ее брендом. Дальше...
КОМПАНИЯ HENKEL ПЕРЕЗАПУСКАЕТ СТИРАЛЬНЫЙ ПОРОШОК LOSK Компания "Хенкель" объявила о перезапуске стирального порошка Losk под новой концепцией Intensiv. Данный перезапуск призван укрепить позиции бренда на рынке средств для стирки, где Losk занимает уверенное второе место в среднем ценовом сегменте. Дальше...
РАБОТАЕМ НА "ЕВРОПУ" Недавно открывшийся в Барнауле торгово-развлекательный центр "Европа" сразу привлёк к себе внимание горожан. Поводом для этого послужил не только внушительный для города масштаб сооружения, но и грандиозный размер вывески и фасадного комплекса. Дальше...
ЖЕЛАННЫЙ РЕБЁНОК В АПТЕЧНОЙ СЕМЬЕ В ДИЗАЙНЕ ОТ DEPOT WPF
Аптечная сеть "36.6" запустила в продажу новую линию брендированной продукции "Добрая Забота 36.6". В рамках продолжающегося сотрудничества в Департаменте потребительского брендинга компании Depot WPF Brand & Identity был разработан дизайн упаковки всей линии "Добрая Забота 36.6". Дальше...
ПОГОВОРИМ С ПЕРЧИНКОЙ О НАШЕМ, О ЖЕНСКОМ - Стартовали съемки
нового проекта компании Omega TV "Шоу Оксаны Марченко". PR-поддержку запуска проекта осуществило PR-подразделение рекламного агентства TABASCO. Ведутся переговоры о заключение контракта на долгосрочное PR-обслуживание теле-шоу агентством TABASCO. Дальше...
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК В МЕКСИКЕ Телевизионн
ый рекламный ролик дорожных чеков American Express, снятый в России культовым режиссером Вимом Вендерсом, помог повысить продажи продукта в Мексике. Ролик транслировался на мексиканском телевидении в рамках рекламной кампании дорожных чеков. Дальше...
ПРОДАЁТСЯ ВНИМАНИЕ Операторы рынка наружной рекламы вслед за телевизионщиками начинают продавать
рекламу, опираясь на рейтинги. Клиентов уже не пугает аббревиатура GRP, а появившаяся возможность прогнозировать эффект от рекламных кампаний становится приоритетной при выборе outdoor-агентства. Дальше...