У ИСТОКОВ РОССИЙСКОГО МАРКЕТИНГА "Полный надежд покорить весь мир, как заправский коммивояжер, он ступ
ил на землю родного города. Выброшенный на волнах перестройки из карьеры инженера-радиотехника на незнакомый берег маркетинга, наш герой решил попробовать свои силы в продвижении современного оборудования на местном рынке". Дальше...
НОВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ BTL Ежедневно потребители сталкиваются с огромным количеством рекламных сообщений, счет идет
уже на десятки тысяч. Если вы хотите донести информацию о своем продукте или услуге до представителя своей целевой аудитории, у вас становится все меньше шансов быть замеченными. Дальше...
КЛЮЧЕВЫЕ ИДЕИ ЦЕЛОСТНОГО МАРКЕТИНГА Дисциплина маркетинга крайне фрагментарна. Почему? Возможно, это внутреннее методолог
ическое продолжение тенденции в маркетинге делить рынок на сегменты, категории потребителей, семейства продуктов, рекламные бюджеты и т.д. Дальше...
SATISFACTION, ИЛИ КАК ПОЛУЧАТЬ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ОТ ПРОДАЖИ Вы любите ходить по магазинам? А как вы относитесь к продавцам и их любимой фразе "Чем я могу вам помочь?" Убийственные слова, не правда ли?
После нее всегда жалеешь, что зашел в этот магазин. Бог создал мир за семь дней. А можно ли создать идеального продавца за семь дней? Дальше...
МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: ВМЕСТЕ НАВСЕГДА? Социальные сети всегда вызывали интерес маркетологов и рекламодателей,
ведь успешная социальная сеть – это большая и лояльная аудитория потенциальных потребителей, которая привлекает все новых и новых пользователей благодаря вирусному маркетингу, а рекламодателям зачастую предлагает на выбор множество критериев, по которым можно достаточно четко сегментировать целевую аудиторию. Дальше...
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ РЕКЛАМА БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ НЕ ОПРАВДАНА Недавно стартовала новая рекламная кампания Банка Москвы, использующая образы животных для продвижения продуктов банка. Сыграв на эмоциях, банк надеется сделать свой имидж более привлекательным в глазах потребителей. О том, насколько оправдан такой ход, - рассуждает креативный директор РА "ИМА-пресс" Виктор Кухарский. Дальше...
КРЕАТИВ
КРЕАТИВНОЕ ДЫХАНИЕ ОТ NEVOLIN ДЛЯ FABERLIC Творческая группа Nevolin выиграла тендер на разработку креативной концепции для нового продукта компании Faberlic - кислородной косметики "Двойное Дыхание". Дальше...
БРОШЬ НА ТЕЛЕ ИМПЕРИИ Что у нас
выходит, когда низы не хотят, а верхи не могут, мы знаем: революция выходит. А вот когда и верхи могут, и низы хотят, получается империя. Или, на худой конец, мода на империю. В Музее aрхитектуры прошла- выставка Ольги Солдатовой. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
10 ЛЕТ УСПЕХА В этом году "Народной марке" исполнилось 10 лет. Это солидный возраст для премии в связи с присутствием в России аналогичных мероприятий. В чем же причина успеха Advertology.Ru узнал у главы оргкомитета конкурса Елены Бирюковой. Дальше...
IMHO МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ ВЕСЬ "ЯНДЕКС" Входящее в группу "Видео Интернешнл" агентство IMHO VI может усилить лидерское положе
ние на российском интернет-рынке. Подписав на прошлой неделе контракт о продаже рекламы на стартовой странице "Рамблера" и потеряв контракт с Mail.ru, агентство продлило договор с "Яндексом" о продаже рекламы на стартовой странице и почте. Дальше...
ИД РОДИОНОВА ОТКРОЕТ STAR Бум изданий о знаменитостях продолжается. Как стало известно, ИД Родионова
(ИДР) приобрел лицензию на издание еженедельного журнала Star у американской компании American Media и начнет издавать его в начале следующего года. Участники рынка, правда, считают, что ИДР опоздал с запуском такого журнала. Дальше...
ПРОДАЖИ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ УПАЛИ В 2006 ГОДУ По оценке "Экспресс-обзор
", на рынке карманных устройств наблюдается спад продаж. В натуральном выражении рынок карманных устройств уменьшился на 4,33% в 2006 году. Дальше...
ЦУМ ОШТРАФОВАН ЗА РЕКЛАМУ "КТО НЕ В PRADA, ТОТ ЛОХ!" ФАС России оштрафовала 11 октября текущего года "Торговый дом ЦУМ" за рекламную кампанию, приуроченную к 1 сентября, лозунгом которой стало, в
том числе, выражение "Кто не в Prada, тот лох!". Сумма штрафа составила 400 тысяч рублей. Дальше...
Х5
ВЫРУЧИТ "ПЯТЕРОЧКУ" По итогам 2007 г. прогнозируемая выручка Х5 Retail Group составит $5 млрд, заявил сегодня главный исполнительный директор Х5 Лев Хасис. Дальше...
ЭКСПЕРИМЕНТ НА ЦВЕТНОМ МЕТАЛЛЕ UC Rusal потратит за три года $5 млн на пропаганду алюминия в России, заявила "Ведомостям" представи
тель компании Вера Курочкина. Компанию не устраивает ситуация с потреблением этого металла в России. Дальше...
СИНОПТИКИ ПОМОГУТ РОЗНИЦЕ Погода продолжает преподносить неприятные сюрпризы модной индустрии. В Нью-Йорке затянулось бабье лето - температура опустится ниже 20 градусов по Цельсию только на этой неделе. Продавцы одежды бьют тревогу -
никто не хочет покупать осенний ассортимент. Дальше...
ОДНОГО ПАРТНЕРА УЖЕ НЕ ХВАТИТ Бывший гендиректор представительства Microsoft на Украине Валерий Лановенко рассказал "Ведомостям", что возглавил московский офис американского производителя компьютеров, плейеров и телефонов - Apple. Это подтвердила и пресс-с
екретарь Apple Шерил Сайц. Дальше...
ЛИЦО КОМПАНИИ Мебельный рынок России традиционно считается одним из самых непрозрачных. По официальным данным Росстата, объем продаж мебели на российском рынке в 2006 году составил 133,6 млрд руб., или 4,9 млрд долл. Дальше...
536 РУБЛЕЙ ЗА СТРАНИЦУ ТЕКСТА ПРОСЯТ КОПИРАЙТЕРЫ В РУНЕТЕ Компания Вебконтент.ру впервые провела исследование рынка услуг копирайтинга в Рунете и выяснила среднюю стоимость уникального контента для сайта – 536 рублей за стандартную страницу текста или 1800 знаков с пробелами. Дальше...
ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ PEPSICO ЗА 9 МЕСЯЦЕВ ВЫРОСЛА ДО $4,4 МЛРД Чистая прибыль второго по величине в мире производителя безалкогольных напитков PepsiCo Inc. за 9 месяцев 2007г. выросла на 15% - до 4,4 млрд долл. (2,64 долл./акция) по сравнению с 3,82 млрд долл. (2,26 долл./акция), полученными за аналогичный
период годом ранее. Дальше...
В АМЕРИКАНСКИХ СУПЕРМАРКЕТАХ ПОЯВЯТСЯ "УМНЫЕ" ТЕЛЕЖКИ Любители покупать продукты в супермаркете скоро получат возможность брать в помощь "умные" тележки, которые будут подсчитывать не только стоимость положенных в нее товаров, но и их энергетическую ценность, страну-производит
еля, состав и даже экологичность. Дальше...
ГЛАМУРНАЯ РЕКЛАМА H&M Недавняя рекламная кампания линейки одежды Роберто Кавалли, которую он сделал для крупного ритейлера H&M, привлекла внимание общественности. Дальше...
ГЦРР ПРЕДСТАВИЛ КОНЦЕПЦИЮ НОВОГОДНЕГО ОФОРМЛЕНИЯ ПЕТЕРБУРГА ГУП "Городской центр размещения рекламы" представил концепцию новогоднего оформления Петербурга. Горожанам стоит ожидать возвращения 73 елок, которые украшали город в прошедшие новогодние праздники, а т
акже многих новинок и сюрпризов. Дальше...
"ВЕСЕЛЫЙ МОЛОЧНИК" УСТУПИЛ МЕСТО "МАНРОС-М" Омский завод "Манрос-М", купленный ВБД в конце 2006 г., стал первым региональным производителем компании, который начал выпускать продукцию под локализованным брендом. По словам директора "Манрос-М" Дмитрия Мирончикова, ВБД изменила дизайн упаковки - около 15% ее площади занял логотип "Манрос-М". Дальше...
ФРАНЦИЯ: СПАМЕРОВ БУДУТ ОТКЛЮЧАТЬ ОТ СЕТИ Правительство Франции объявило о старте проекта SignalSpam, который позволит пользователям своевременно пожаловаться провайдеру на нежелательную корреспонденцию, после чего спамер будет отключен от Сети. Дальше...
АНАЛИТИКИ СЧИТАЮТ, ЧТО СДЕЛКА GOOGLE-DOUBLECLICK БУДЕТ ОД
ОБРЕНА Эксперты по антимонопольному законодательству из различных американских компаний говорят, что планы компании Google Inc. (GOOG) по покупке компании DoubleClick, занимающейся рекламой в Интернете, будут реализованы, несмотря на неистовую оппозицию со стороны Microsoft Corp. (MSFT) и Yahoo Inc. (YHOO). Дальше...
"СТУДИИ "1+1" ОБЪЯВЛЕНО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Национальный
совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания за нарушение правил трансляции рекламы объявил предупреждение телеканалу "Студия "1+1". Дальше...
МАШИНЫ – ЗОЛОТАЯ ЖИЛА РУНЕТА Автопроизводители являются лидерами по уровню медийных затрат в рунете. По предварительным прогнозам, в 2007 году совокупные затраты автомобильной категории на онлайн-рекламу превысят 25 миллионов долларов, сообщает рекламное агентство MindShare INTERACTION. Дальше...
ОПЕРАТОРЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ МОГУТ ПОТЕРЯТЬ ДО 10% ДОХОДА Годовые сделки, заключаемые с привязкой к доллару США, могут стать невыгодными в течение следующего года, а рекламные агентства, продающие площади под наружку, могут потерять до 10% дохода из-за возможной ревальвации гривни. Дальше...
НУ ФАС ОТЛОЖИЛО ДО 25 ОКТЯБРЯ
РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛА В ОТНОШЕНИИ ПССР Комиссия Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) на заседании во вторник отложила до 25 октября рассмотрение дела в отношении ООО "Персональные системы связи в регионе" (ПССР, сотовый оператор Tele2) по признакам нарушения п. 1 ч. 2 ст. 5, п. 4 ч. 3 ст. 5 закона "О рекламе". Дальше...
РЕКЛАМНОЕ "ОКНО" БУДЕТ ЭЛЕКТРОННЫМ Как стало известно, на этой неделе столичный комитет рекламы, информации и оформления официально объявит об открытии "одного окна", да не простого, а электронного. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
ЗАВЕРШЕНО РЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ PUBLICITY CREATING Процесс репозиционирования компании Publicity Creating, начатый в январе 2006 г., успешно завершен. Программа репозиционирования включала: частичный ребрендинг, редизайн логотипа, фирменного стиля и корпоративного сайта, обновление миссии, изменение структуры компании, совершенствование линейки продуктов. Да
льше...
EMILIA ESTRA: МОДА ОТ "ОБУВИ РОССИИ" Компания "Обувь России" зарегистрировала марку Emilia Estra. Под этой маркой компания открыла обувные магазины в высшем среднем ценовом сегменте (средняя цена обуви – от четырех тысяч рублей за пару). Дальше...
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ МАРКЕТИНГ ПО ЗАКОНУ? В компанию Infor-media Russia поступили первые заявки на участие в практическом бизнес-семинаре
"Маркетинг по закону: "Продвижение в условиях ограничений". Дальше...
ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ.
МЕХАНИЗМЫ ПОВТОРНОЙ ПОКУПКИ Лояльный покупатель - кто он и как сделать остальных потенциальных покупателей "лояльными"? Автор предлагаемой вниманию читателей книги исходит из убеждения, что только конкретное поведение и суммы, потраченные повторно на тот же товар или в том же месте, могут рассматриваться как измеримый и контролируемый параметр потребительского поведения. Дальш
е...