SPECIAL EVENTS И МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ: ПРАКТИКА "Отправь sms на короткий номер ХХХХ и получи…" нервный срыв. Многие из нас уже ни видеть, ни слышать не могут подобную ре
кламу. Потому что слишком уж по Лисе Алисе и Коту Базилио получается: "не прячьте ваши денежки…". Дальше...
ВЫНУЖДЕННАЯ ПЕРЕПЛАНИРОВКА Шесть лет -- 600 франшиз. Таковы были планы развития крупнейшей в мире риэлтерской сети Century 21 в России. Уже первый год ее работы показал, что сбыться им, похоже, не суждено Дальше...
НЕ ВАФЛЕЙ ЕДИНОЙ Сергей Акульчев, владелец одноименной кондитерской фабрики, за три года создал бизнес с оборотом $32 млн. Он считает, что разрабатывать новые продукты глупо: легче их позаимствовать. Дальше...
СО ЩИТОМ НА ЩИТЕ За пару лет компания
Gallery почти втрое увеличила свою долю на рынке наружной рекламы. За следующие два года она собирается стать еще в два раза больше и догнать крупнейшего конкурента -- News Outdoor Russia. Если до того не падет жертвой собственного роста. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ЛИНЕЙНЫЕ СТРАТЕГИИ ПЕРЕСТАЮТ РАБОТАТЬ "По прямым летают вороны, а по кривым движутся небесные светила",-- написал философ Василий Розанов, когда его упрекнули в том, что он мыслит "криво". Розанов не совсем прав -- в мире живых существ прямых линий не так много: преобладают кривые и окружности. Дальше...
КРЕАТИВ
БЕЗ "ЯШКИНО" НЕ СЛАДКО Убеждает нас производитель кондитерских изделий компания "КДВ Групп". А как может быть иначе, если в конце ужина вдруг выясняется, что любимые сладости закончились, и в этот раз придется обойтись без традиционного десерта? Дальш
е...
ДОБРОТНОЕ. СЛОВО КУПЦА! Агентство коммуникаций Magic Box разработало имиджевую рекламную кампанию для бренда "Купеческое". Маркетинговые цели рекламной кампании - увеличение рыночной доли бренда "Купеческое" в традиционных для себя регионах, а также вывод бренда в новые регионы. Дальше...
ПРО ДИЗАЙН
АГЕНТСТВО "BTO/3" РАЗРАБОТАЛО ИГРОВОЙ ПРОЕКТ ДЛЯ "СКАЙ ЛИНК" Агентство "Bto/3", входящее в Media Arts Group, и компания "Скай Линк" 5-го октября запускают в Санкт-Петербурге интерактивный игровой проект – гонку "Скай Формула", адресованный представителям дилеров оператора "Скай Линк Северо-Запад" - сотрудникам
салонов связи "Ультра", "Компьютерный мир", "Бета Комп" ("Цифры"). Дальше...
РЕПОРТАЖИ
БАНКИ, ПИВО И ОБНАЖЕНКА… Сразу два экспертных совета ФАС – по применению законодательства о рекламе и защите конкуренции на рынке финансовых услуг
– вершили судьбу рекламы финансовых услуг. Дальше...
АЛЕССАНДРА АМБРОЗИО "ПОДВИНЕТ" ЖИЗЕЛЬ БУНДХЕН? Похоже, у Жизель Бундхен назрела серьезная конкуренция. Да не где-то, а в собственном ближайшем окружении. Новая участница рекламной кампании Victoria’s Secret, для которой Дальше...
РЕКЛАМОЙ ГЕЙ-ФЕСТИВАЛ
Я СДЕЛАЛИ ИЗОБРАЖЕНИЕ ТАЙНОЙ ВЕЧЕРИ Компания Miller под давлением Католической Лиги убрала свой логотип с рекламного плаката гей-фестиваля после того, как христиане обратились к руководству с протестом против оскорбительного изображения Тайной Вечери. Дальше...
ЧТОБЫ КАК-ТО ПРОЖИТЬ БЕЛОРУССКИЕ ЗВЕЗДЫ РЕКЛАМИРУЮТ ПРОКЛАДКИ Белорусские знаменитости массово пошли в рекламу. Теперь на билбордах Ольга Барабанщикова продвигает Audi, Ольга Плотникова - прокладки Bella, а Полина Смолова - газету "Минский курьер"… "Салідарнасць" попыталась выяснить, какой у них от этого интерес. Дальше...
БРИТАНСКИЙ РЫНОК ОНЛАЙНОВОЙ РЕКЛАМЫ ВЫРОС НА 41% За первое полугодие 2007 года расходы британских рекламодателей на онлайновую рекламу выросли на 41%. Таким образом, по данным Агентства интернет-рекламы (IAB), доля этого сегмента от общего объёма рекламного рынка достиг 15%, обогнав сегмент адресных
почтовых рассылок, на долю которого сейчас приходится 11,8%. Дальше...
ЛУЧШИЕ АГИТАТОРЫ ЕКАТЕРИНБУРГА ПОЛУЧАТ БЕСПЛАТНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ Определять лицо предвыборной агитационной компании в Екатеринбурге будут рекламные агентства. До 10 ноября 2007 года они должны представить свои проекты буклетов, агитплакатов, комиксов и лозунгов, сообщили 4 октября корреспонденту ИА REGNUM в мэрии города. Дальше...
ПОТРЕБИТЕЛИ ВЕРЯТ ТОЛЬКО ДРУГ ДРУГУ Согласно исследованию, проведенному международной маркетинговой компанией Nielsen в апреле–мае 2007 года, подавляющее большинство опрошенных (78%) принимают решение о покупке того или иного товара, прислушиваясь в первую очередь к советам друзей и знакомых. Дальше..
.
МЭРИЯ МОСКВЫ ДЕМОНТИРОВАЛА ПОЗДРАВИТЕЛЬНОЕ ПАННО С ПРЕЗИДЕНТОМ Сотрудники столичной мэрии вчера вынудили организаторов фотовыставки "Осень президента", приуроченной ко дню рождения Владимира Путина, демонтировать панно с его изображением с фасада здания на Кутузовском проспекте. Дальше...
БОЛГАРЫ ХОТЯТ ПОТЕСНИТЬ VICHY Как стало известно, болгарский производитель косметики Solvex выходит на российский рынок с линией лечебной косметики Elea,
которая будет продаваться преимущественно в аптеках. Дальше...
США: РОСТ РЫНКА ОНЛАЙН-РЕКЛАМЫ ЗАМЕДЛИЛСЯ Темпы роста рынка онлайн-рекламы в США в первом полугодии 2007 г. несколько замедлились по сравнению с тем же периодом в прошлом году, но продолжают оставаться впечатляющими, говорится в отчете Бюро инт
ерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau). Дальше...
КАРЛ
ЛАГЕРФЕЛЬД СНИМАЕТ ДЛЯ PLAYBOY Не кто иной, как сам Карл Лагерфельд снял французскую актрису и модель Вахину Джиоканте для обложки. Несколько разворотов обновленного журнала посвятили уникальным украшениям Rankin и отпраздновали все это во время Парижской Недели Моды на громкой вечеринке в парижском звездном клубе VIP-room. Дальше...
МОЛДАВСКИЕ РЕКЛАМЩИКИ СДЕЛАЛИ ИЗ АВТО-ПЬЯНСТВА КОНКУРС Ассоциация рекламных агентств Молдавии при поддержке министерства внутренних дел республики начала прием заявок на участие во втором открытом конкурсе социальной рекламы "Нет пьянству за рулем!". Дальше...
"О`КЕЙ" ИЗБАВИЛАСЬ ОТ АКЦЕНТА Сеть гипермаркетов
"О`кей" перешла под контроль российских бизнесменов. Три основателя сети -- Дмитрий Троицкий, Дмитрий Коржев и Борис Волчек -- выкупили 23,33% акций головной компании сети Dorinda Holding S.A. у эстонского предпринимателя Хилара Тедера. Дальше...
"КОРА" УСТРОИЛА "ХОЛИДЕЙ" Сибирские сети "Кора" и "
Холидей классик" объявили о слиянии - в результате образуется самый крупный за Уралом розничный оператор (119 магазинов разного формата). Дальше...
РЕКЛАМУ ОЦЕНЯТ ЭКСПЕРТЫ Экспертный совет по применению законодательства о рекламе создан при управлении Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области. Дальше...
"ЕВРОСЕТЬ" НАЧИНАЕТ НОВУЮ VISTA "Евросеть" продолжила расширять свой ассортимент – теперь в салонах компании можно купить операционную систему Vista. Такая "побочная активность" ритейлеров, по их признанию, связана со стагнацией рынка мобильных телефонов. Аналитики считают, что это может улучшить состояние их бизнеса. Дальше...
ТНТ
ВЫЛЕТЕЛ В YOUTUBE Телеканал ТНТ первым из общедоступных российских каналов заключил соглашение с популярным видеопорталом YouTube. Ранее лишь кабельный канал Russia Today так продвигал свой видеоконтент. Общефедеральные каналы пока надеются лишь на свои собственные сайты. Дальше...
В ОБЪЯВЛЕНИЯХ О
ВАКАНСИЯХ ЗАПРЕТЯТ ДИСКРИМИНАЦИЮ Федеральная антимонопольная служба и Роструд разрабатывают механизм запрета публикации объявлений о вакансиях с указанием возраста, пола, места проживания и гражданства, поскольку они носят "дискриминационный характер. Дальше...
КИТАЙСКИЕ ЮВЕЛИРЫ СОЗДАЛИ ЗОЛОТОЕ ИСПОДНЕЕ Китайский ювелирный магазин в
целях рекламы сделал набор женского белья из чистого золота. Над созданием этого уникального комплекта группа из четырех ювелиров трудилась на протяжении четырех месяцев. Дальше...
У MYSPACE ЕЩЕ ОДИН ПЛАЦДАРМ В ЕВРОПЕ Социальный сайт MySpace заключил еще одну сделку с европейским
сотовым оператором (до этого, соглашение было подписано с Vodafone). Вторым стал О2. Дальше...
ПЕТЕРБУРГ ПЕРЕГРУЖЕН ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕКЛАМОЙ По мнению президента Петровской академии наук и искусств, лауреата Государственной премии СССР, доктора технических наук, профессора Леонида Майбороды, Санкт-Петербург нед
опустимо перегружен иноязычной рекламой, сообщает сайт Петербургского общества защиты русской культуры. Дальше...
ПОЛИТИКИ – НОВЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛИ МОДЫ Хотя правительственные чиновники отсутствовали в первых рядах на недавних показах моды в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже, одежда политических деятелей - тема обсуждения на страницах многих глянцевых журналов. Дальше...
СО ЩИТОМ ИЛИ БЕЗ ЩИТОВ Иркутск
замер на старте официальной предвыборной кампании в Государственную Думу. Вскоре уличную наружную рекламу потеснят агитационные лозунги. Дальше...
СЕМИНАР "СТРАТЕГИЯ КРЕАТИВА" СОСТОИТСЯ 26-27 ОКТЯБРЯ 2007Г. Рекламный креатив – совокупность теоретических моделей, практических стандартов и техник генерирования прикладных идей, которые эффективно реализуют задачу продвижения бренда. И
успех в этом напрямую связан с системой знаний и умений. Дальше...
АГЕНТСТВО VANGUARD PR ОРГАНИЗОВАЛО ОТКРЫТИЕ ЗАВОДА "ЮЖНОЙ ВИНО КОНЬЯЧНОЙ КОМПАНИИ" В Волгограде состоялось открытие нового предприятия – "Южной Винно-Коньячной Компании". Агентство Vanguard PR разработало для ко
мпании концепцию "Сделано в Волгограде", организовало торжественную церемонию открытия завода, пригласило представителей волгоградских средств массовой информации. Дальше...
PULSE УКРЕПЛЯЕТ МЕЖДУНАРОДНЫЕ СВЯЗИ На днях в Париже прошла встреча представителей Summit Group - альянса независимых рекламных агентств. В данное объединение входят 6 крупнейших сетей, которые состоят из 450 независимых агентств по всему миру. Общий доход этих агентств составляет более 2 миллиардов USD в год. Украину в рамках данного объединения представляет компания Pulse. Дальше...
HENKEL ВЫХОДИТ НА РЫНОК С КОМПЛЕКСОМ КОСМЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА КОЖЕЙ ЛИЦА Впервые в Украине компания Henkel выходит на рынок с комплексом косметических средств по уходу за кожей лица. Бренд Diademine, с которым украинские женщины познакомятся осенью этого года, пользуется широкой популярностью в Европе и входит в тройку лидеров категории по объему продаж. Дальше...