Конференция ОНЛАЙН МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ - КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ ЛИДЕРОВ 12 октября - Отель "Арарат Парк Хаятт
Москва"
ЗНАТЬ СЕГОДНЯ, ЧЕГО ЗАХОТЯТ ВАШИ КЛИЕНТЫ ЗАВТРА! ДОСТОЙНО ЛИДЕРОВ!
Что нужно знать об On-line исследованиях: - НАЗНАЧЕНИЕ онлайн исследований? - ПЛЮСЫ И МИНУСЫ использования онлайн панелей для проведения маркетинговых исследований - ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ исследований рекламными компаниями и медийными агентствами - ОКУПАЕМОСТЬ маркетинговых исследований - ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ индустрии маркетинговых ис
следований в России
ДРУЗЬЯ
ПО РАСЧЕТУ Региональная экспансия – дело хлопотное. Каждая компания, которая собралась расширить бизнес, решает, нужен ли ей местный партнер, чтобы скорее закрепиться на новом для себя рынке. Дальше...
ПОТОК ИДЕЙ Многосерийная комедия положений "Счастливы вместе" - хит сезона
. Стартовав весной 2006 г. на телеканале ТНТ, к зиме этот сериал, по данным TNS Gallup, стал самым популярным ситкомом у молодежи, а в первые же два дня показа в сентябре 2007 г. и вовсе собрал рекордную аудиторию. Дальше...
ПЕННЫЙ НАПИТОК, ИЛИ МЛАДШИЙ БРАТ АЛКОГОЛЯ Украинцев трудно назвать большими любителями пива. Скорее, наоборот. Объемы потребления
этого напитка у нас можно сравнить с прибалтийскими (50-55 л на душу населения в год). Дальше...
ЦЕНТР ПРИТЯЖЕНИЯ Сергея Галицкого, основателя и основного акционера розничной сети "Магнит", иногда сравнивают с Сэмом Уолтоном, создателем знаменитой Wal-Mart. Крайне лестное сравнение, не так ли? Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
КРЕАТИВНО, СЛИШКОМ КРЕАТИВНО Фестивали и выставки, как известно, нужны для того, чтобы других посмотреть и себя показать. Московский международный фестиваль рекламы (ММФР) Red Apple в этом году слился с Всемирным рекламным
форумом, и попытка запрячь в одну телегу коня и трепетную лань привела к тому, что рекламные творцы предпочли минимизировать свое присутствие на ММФР. Дальше...
КРЕАТИВ
"ФИРМЕННАЯ ДВОЕЧКА" КОСТИ ЦЗЮ На автобусной остановке бабуля спрашивает боксёра: "Сынок, а двоечка-то куды идёт?" А боксёр ей отвечает: "Двоечка, бабуль, - она в голову идёт". (Костя Цзю о превратностях бокса) Дальше...
"ДЕНЬГАМИ ЗАПАХЛО" - ОЛЕГ ДЕМЧИК Издательский дом "Edipresse Украина" решил не отставать от конкурентов и принялся развивать онлайн-сегмент своего бизнеса. Издательство намерено состредоточиться на узких сегментах, нацеленных на женскую и
тинейджерскую аудиторию, а также строительных ресурсах. Дальше...
НОВОСТИ
РЕКЛАМА РУШИТ ДЕВИЧЬЮ ПСИХИКУ Голливудские образы красоты, навязываемые нам через рекламу, пагубно влияют на психику женщи
н. Пытаясь соответствовать идеалам, представительницы слабого пола порой доводят себя до полного истощения, как физического, так и эмоционального. Дальше...
МТС ПРЕДЪЯВИЛИ ЯЙЦА Белорусские художники поставили под сомнение авторство логотипа сотового оператора "Мобильные ТелеСистемы" (МТС), на котором изображено белое яйцо в красном квадрате. Алесь
Рязанов и Виктор Марковец настаивают на том, что первыми создали яйцеквадраты. Дальше...
ВИДЕОРЕКЛАМА ОНЛАЙН ПРОДОЛЖАЕТ РАСТИ Пользователи интернета с каждый годом проводят все больше времени за просмотром онлайнового видео, и более половины зрителей ожидают, что в следующем году будут смотреть еще больше.
Дальше...
ОЧЕРЕДНАЯ ИНСТАНИЦИЯ РАССМОТРИТ СДЕЛКУ GOOGLE И DOUBLECLICK Европейская Комиссия начала рассмотрение сделки по покупке компанией Google онлайновой сети баннерной рекламы DoubleClick. Члены Еврокомиссии намерены оценить потенциальное влияние такой сделки на частную жизнь потребителей и здоровую конкуренцию на рынке интернет-рекламы. Дальше...
ЧУРОВ ОБНАРУЖИЛ ПРЕОБЛАДАНИЕ ОППОЗИЦИИ В ПЕЧАТНЫХ СМИ Председатель Центральной избирательной комиссии России Владимир Чуров на пресс-конференции в Москве в понедельник 8 октября подвел предварительные итоги мониторинга средств массовой информации, который проводил с 3 по 23 сентября Российский центр о
бучения избирательным технологиям (РЦОИТ) при ЦИКе. Дальше...
АЛЕССАНДРА АМБРОЗИО СТАЛА ЛИЦОМ VICTORIA’S SECRET Бразильская модель Алессандра Амброзио, в настоящее время являющаяся лицом рекламной кампании марки Next, пошла по стопам своей соотечественницы Жизель Бюндхен, подписав выгодный контракт с компанией Victoria’s Secret. Дальше...
ГОЛЛИВУД СДВИНЕТ БЮДЖЕТЫ Кинопроизводители и кинодистрибьюторы на Западе начали осознавать, что многое теряют, недостаточно используя для рекламы своей продукции все возможности онлайнового маркетинга. Дальше...
КНИЖНЫМ МАГАЗИНАМ ЗАПРЕТЯТ ПОРТИТЬ СВОИ
ВИТРИНЫ Убрать с витрин книжных магазинов все посторонние товары намерены в ближайшее время городские власти. Для всех книготорговых точек будет разработана единая политика в оформлении витрин. Дальше...
АКЦИИ GOOGLE УСТАНОВИЛИ НОВЫЙ РЕКОРД Стоимость акций интернет-гиганта Google снова достигла рекор
дной отметки. Сегодня, 8 октября, акции компании на бирже Nasdaq подорожали до $601,45, впервые превысив отметку в $600. Дальше...
ТОП-100 МЕДИАКОМПАНИЙ США 100 ведущих американских медиакомпаний в течение прошлого года запланировали и совершили более дюжины крупных сделок – приобретений, слияний, разделений и выделений компаний – общая стоимость
которых превышает $85 млрд. Дальше...
СПАМЕРЫ ОСВОИЛИ YOUTUBE Спамеры приспособили популярный видеообменный сервис YouTube для организации массовых email-рассылок с рекламой виагры и финансовых пирамид. Дальше...
GOOGLE БУДЕТ ОТСЛЕЖИВАТЬ ПОКУПНЫЕ ССЫЛКИ ВРУЧНУЮ Google создает очередной виток
ужесточения борьбы с покупными ссылками. Если ранее максимальным наказанием за покупку ссылки могло быть отсутствие индексации данной ссылки, то теперь за это же сайт может быть не только оштрафован, но и понижен в Page Rank. Дальше...
MICROSOFT КРИТИКУЕТ GMAIL ЗА "НЕРАБОЧУЮ" РЕКЛАМУ Исполнительный директор M
icrosoft Стив Баллмер поставил под сомнение бизнес-модель почтового сервиса GMail/Google Mail по встраиванию контекстной рекламы в письма в зависимости от их содержимого. Дальше...
ПОЯВИЛСЯ СВОД ПРАВИЛ ДЛЯ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ Компания Google выпустила отдельные правила для рекламы, которая показывается в рекламной сети AdSense для мобильных устройств.
Напомним, что показ мобильной рекламы - относительное новшество, которому едва исполнился месяц. Дальше...
КРАСНОЯРЦЫ ЖАЛУЮТСЯ НА НЕДОБРОСОВЕСТНУЮ РЕКЛАМУ МАГАЗИНА "ЦЕНТР ЭЛЕКТРОНИКИ" В редакцию "Авто-Радио" обращаются красноярцы с жалобой на "Центр Электроники". По словам покупателей, магазин занимается недобросовестной рекламой и заманивает клиентов несуществующими скидками. Люди, затратив время и деньги на транспорт, возвращаются ни с чем. Дальше...
МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РФ ПОДГОТОВИЛО КОНЦЕПЦИЮ УЛУЧШЕНИЯ ИМИДЖА РОССИИ Минэкономразвития РФ подготовило концепцию улучшения
имиджа России. Об этом заявил замглавы Минэкономразвития РФ Кирилл Андросов. По словам замминистра, документ уже внесен в правительство. "Это не целевая программа, не нормативный акт. Дальше...
"ЯНТАРНОЕ" ХОЧЕТ ЗАНЯТЬ 25% РОСТОВСКОГО РЫНКА ВИНА ОАО "Янтарное" (Мартыновский район Ростовской области), вход
ящее в группу компаний "Русский винный трестъ", установило новое оборудование для первичной переработки винограда, стоимостью €1 млн. Дальше...
СКОРОСТЬ РОСТА FAST FOOD СОСТАВЛЯЕТ 20% В ГОД По оценкам независимых экспертов, скорость роста fast food составляет от 30% до 50% в год. Государственная статистика дает более скромные цифры: 20% в год по Москве. Дальше...
ДЖАЙЛС ДИКОН ПОЛУЧИЛ ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Несмотря на то что переговоры с одним из главных
восходящих талантов мира моды последних лет Роландом Муре так ничем и не завершились, глава бренда Elsa Schiaparelli Диега Делла Валле не намерен сдаваться. Дальше...
САЙТЫ ЗАГОВОРЯТ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ Всего планируется ввести 11 локальных доменных зон: для китайского языка (традиционного и упрощенного), арабс
кого, персидского, хинди, греческого, корейского, идиш, японского, тамильского и русского, сообщило Assoсiated Press со ссылкой на заявление ICANN. Дальше...
"ИНТЕРМЕДИАГРУП" ПРОДАСТ "В КАЖДЫЙ ДОМ" ИД "Интермедиагруп", издающий телегид "Антенна-Телесемь", распродает свои несетевые издания. Как стало известно, компания сделала предложение ряду федеральных
и региональных издательских домов о приобретении екатеринбургской бесплатной газеты "В каждый дом". Дальше...
В США ДЕЛЯТ ПРАВА НА ФОТОГРАФИИ МЕРИЛИН МОНРО Гонорары от продажи фотографий или плакатов с изображением Мерилин Монро могут в будущем достаться не авторам снимков, а Анне Страсберг, вдове з
наменитого театрального педагога Ли Страсберга, учителя кинодивы. Дальше...
X5 ВПИСАЛА СЕБЯ В КРЕДИТНУЮ ИСТОРИЮ Руководство X5 Retail Group (сети "Пятерочка" и "Перекресток") неделю назад объясняло, что компания не станет продавать акции допэмиссии в этом году, поскольку у нее достаточно ресурсов, чтобы финансировать и органический рост, и покупки. Дальше...
"СКАЙ
ЛИНК" НАЧИНАЕТ РЕБРЕНДИНГ Сегодня начинается вторая серия рекламной кампании обновленного бренда "Скай линк". Реклама с первой частью кампании появилась на улицах Петербурга и еще в 19 городах России 1 октября, рассказала директор по связям с общественностью компании Ольга Пестерева. Дальше...
S.P.I. БЬЕТ ПО МАРКАМ "РУСТ ИНК" Палата по патентным спорам Роспатента частично или полностью прекратила охрану некоторых торговых знаков, принадлежащих Рустаму Тарико. Например, речь идет о марках "Русский стандарт", "Русский стандарт Cool" и "Русский стандарт империя". Дальше...
МАРКОЙ ПО ГОРЛЫШКУ Депутаты нашли новое место для
алкогольной акцизной марки. Уже с 1 января 2009 года она будет размещаться еще и на горлышке бутылки. В конце прошлой недели профильный комитет Думы рекомендовал соответствующий законопроект к принятию в первом чтении. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
"АРТ-ФАКТ" ПРОВЕЛ РЕСТАЙЛИНГ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ "БОЛИВАР" "Арт-факт" провел рестайлинг фирменного стиля компании "Боливар", работающей с системами отображения информации и звука, применяемыми при оборудовании концертных и конференц-залов, учебных и развлекательных центров, ресторанов, домашних кинотеатров и т.д. Дальше...
В КИЕВЕ СОСТОЯЛОСЬ УНИКАЛЬНОЕ ШОУ GILLETTE FUSION В воскресенье 7 октября
2007 года на Контрактовой площади будущее начало свой отсчет! Киевская публика стала свидетелем футуристичного шоу "5+1 крок у майбутнє". Шоу, на котором был раскрыт секрет революционной технологии "комфорт пяти и точность одного" инновационного бритвенного станка Gillette Fusion. Дальше...
СОВМЕСТНАЯ АКЦИЯ ООО "ПРЕСС-ХАУС" И "BAT-RUSSIA" 8 октября
в сети минимаркетов прессы "Хорошие новости" стартует совместная акция федерального дистрибутора периодической печати, компании "Пресс-Хаус" и мирового лидера табачного рынка "British-American Tobacco". Дальше...
НОВАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА ВИНА "SAINT DOMINIQUE" Новая торговая марка вина "Saint Dominique", разработанная брендинговым агентством
"Madison TMB", успешно стартовала на российском рынке. Заказчик проекта – "Европейская Винная Ассоциация". Дальше...
ЗАВЕРШИЛСЯ ПЕРВЫЙ ЭТАП РЕБРЕНДИНГА ТМ "АТЯШЕВО" Крупнейший мясоперерабатывающий холдинг ТАЛИНА реализует серьезный проект по смене торговой марки "Атяшево". Появлению нового визуального образа т
орговой марки "Атяшево" предшествовал более чем шестимесячный период тестов и исследований. Дальше...
"ИДАЛЬГО ИМИДЖ" РЕШИЛ СОЗДАТЬ ВНУТРИ СВОЕГО ХОЛДИНГА ОТДЕЛЬНУЮ СТРУКТУРУ В связи с постоянно растущим спросом на наружную рекламу – растут как объемы продаж, так и требования к качеству размещения - рекламный синдикат "Идальго имидж" решил создать
внутри своего холдинга отдельную структуру, специализирующуюся именно на этом направлении – outdoor-indoor департамент. Дальше...
PROGRESSION ЗАПУСТИЛ VIVA Сегодня стартовала интегрированная кампания, в поддержку запуска нового глянцевого журнала о знаменитостях VIVA!, подготовленная агентством маркетинго
вых услуг Progression. Дальше...
КОНФЕРЕНЦИЯ ЮРИСТОВ АКАР 5 октября 2007 года в отеле " Holiday Inn Moscow Suschevsky " прошла конференция юристов АКАР, посвященная практике применения закона "О рекламе" (практические итоги перового года действия) и вопросу организации юридической секции при Совете АКАР. Дальше...