СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ БАНКОВСКИХ БРЭНДОВ НА РЫНКЕ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ Финансовый рынок сегодня развивается быстрыми темпами, спрос на финансовые услуги растет. Особенно это касается банковской сферы. Опыт использования банковских услуг среди населения возрастает, потребитель становится все более искушенным и требовательным. Таким образом, конкуренция между основ
ными финансовыми институтами - банками - усиливается. Дальше...
ДОПИАРИЛИСЬ У российских партий больше не в почете профессиональные политтехнологи. Как выяснилось в рамках предвыборного иследования, спрос на услуги пиар-агентств в эту думскую кампанию резко упал. Кандидаты в депутаты предпочитают пиару гарантированный административый ресурс. Дальше...
МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ НА РЫНКЕ WEB-ДИЗАЙНА Данный материал - краткое эссе о текущей ситуации на рынке разработки сайтов в Рунете, попытка рассмотреть ее через призму конкурентной борьбы основных игроков и тенденций развития рынка. Даль
ше...
ЩИТОВЫЕ ВОЙНЫ Чем ближе парламентские выборы, тем веселее. Война компроматов пока не разгулялась, а вот война билбордов - уже вполне, хотя официально уличная агитация еще не разрешена. Дальше...
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СФЕРЫ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ В
Украине реклама для детей на законодательном уровне регулируется Законом Украины "О рекламе" (Закон). В Законе этому вопросу посвящена статья 20 "Реклама и дети", в которой определены требования к рекламе, потенциальными потребителями которой являются или могут быть дети. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ТОВАРНЫЙ ВИД Солнцезащитные очки - хороший атрибут для похода в книжный магазин. От яркости и пестроты обложек можно ослепнуть. Принцип оформления книги как товара дизайнерами, безусловно, освоен: первое, что испытываешь при входе, - хватательный рефлекс. Дальше...
КРЕАТИВ
VESTEL - EASY! ЛЕГКО! Рекламное агентство "Родная Речь" выпустило новую кампанию для бренда VESTEL (ООО "Вестель Трейд"). Кампанию на ТВ поддерживает реклама в прессе, ООН, интернете и метро. Кампания продлится до конца этого года. Дальше...
РАДИО КИНО FM ОБЪЯВЛЯЕТ О СТАРТЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 1 октября стартует рекламная кампания нового уникального медапроекта холдинга "Объединенные Медиа" - радиостанции Кино FM (98,0). Слоган кампании: "Любимая музыка из любимых фильмов". Дальше...
РЕПОРТАЖИ
НАРОДНАЯ "ОЛИМПИАДА" "Народная марка/Марка № 1 в России" – это что-то вроде Олимпийских игр. Конкурс не только выявляет лидеров рынка, но и пропагандирует эффективные маркетинговые технологии, что позволяет усиливать и позиции компаний, и даже российскую экономику в целом. Дальше...
"В
РОССИИ БУДЕТ ПРОДАНО 2,5 МЛН НОУТБУКОВ" - ГЛЕБ МИШИН Тайваньская Acer два года подряд удерживала первую строчку по продажам ноутбуков в России, и все это время ее российское подразделение существовало как независимая бизнес-единица: со своей политикой продаж, маркетинговыми программами, взаимоотношениями с продавцами. Дальше...
БРЕНДИНГ
ДЕЛОВЫЕ ПРИХОДЯТ И УХОДЯТ, ОСТАЕТСЯ КОММЕРСАНТЪ Брэнд: "КОММЕРСАНТЪ" Владелец брэнда: "КОММЕРСАНТЪ. ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ" Категория: Средства массовой информации Масштаб проекта: национальный "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2006 (Золото) Дальше...
БРИТАНСКИЕ МУСУЛЬМАНЕ НАНЯЛИ ПИАРЩИКОВ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ СОБСТВЕННОГО ИМИДЖА В Великобритании началась рекламная кампания, направленная на улучшение имиджа мусульман. По информации агентства, мусульманская группа "Ислам - это мир" (Islam-is-Peace) разместит на автобусах и поездах в метро плакаты с изображением представителей
мусульман различных профессий. Дальше...
ЦЕНТР СИМФЕРОПОЛЯ НЕЗАКОННО ОСВОБОДИЛИ ОТ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ Центр Симферополя незаконно освободили от наружной рекламы. Как говорится в сообщении пресс-службы Антимонопольного комитета Украины /АМКУ/, городские власти нарушили антиконкурентное законодательс
тво при сокращении количества рекламных носителей в крымской столице. Дальше...
ФАС СДЕЛАЛА РЕКЛАМУ ЦУМУ Федеральная антимонопольная служба признала рекламу ЦУМа, в которой использовались слова "лох" и "уроды
", противозаконной. Суд должен определить сумму штрафа, однако уже сейчас можно сказать, что рекламная кампания ЦУМа удалась – о скандале написали все ведущие СМИ России. Дальше...
ЭВАНДЕР ХОЛИФИЛД ОТКРЫЛ ПРОИЗВОДСТВО ГРИЛЕЙ Бывший абсолютный чемпион мира в тяжелом весе Эвандер Холифилд запустил в продажу собственные грили Evander Holyfield Real Deal Grill (Real Deal - спортивное прозвище боксера). Дальше...
РОССИЯ ПОБЕДИЛА СПРАВЕДЛИВОСТЬ В субботу с улиц
Рязани была снята часть щитов с надписью "План Путина -- победа справедливости!", которую местные единороссы сочли скрытой агитацией за партию "Справедливая Россия". Дальше...
АНОНИМНЫЕ ИНВЕСТОРЫ СКУПИЛИ РЕКЛАМНЫЕ МЕСТА В ПЕРМИ Проведенный вчера мэрией Перми первый аукцион по продаже прав на размещение рекла
мных конструкций на муниципальных землях закончился сенсацией. Все девять лотов в Мотовилихинском районе были проданы по цене в десятки раз превышающей стартовую. Дальше...
РОСТОВСКИЕ ОПЕРАТОРЫ БОЯТСЯ АУКЦИОНОВ Июльские поправки в закон "О рекламе" приведут к росту цен на наружную рекламу в следующем году и могут выдавить местных операторов из
бизнеса, считают ростовские владельцы рекламных конструкции. Дальше...
СКАМЕЙКА СТАНЕТ ДВИГАТЕЛЕМ ТОРГОВЛИ В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ Крупный федеральный игрок наружной рекламы "News Outdoor Россия" планирует в следующем году предложить ростовским клиентам размещать рекламу на скамейках. Местные компании с осторожностью
высказываются об этом рекламоносителе, хотя эксперты считают его перспективным в силу необычности. Дальше...
"ДОМОВОЙ" ДЛЯ 31-ГО КАНАЛА Казахской компании "Медиахолдинг 31 канал" понравилось сотрудничество с участниками российского медиарынка. Завершая сделку по продаже СТС Media 20% акций "31 канала", казахский медиахолдинг ведет переговоры с
ИД Родионова о получении лицензий на ряд журналов ИД. Дальше...
КОМПАНИЯ SHELL НАРАЩИВАЕТ СВОЕ ПРИСУТСТВИЕ В РОССИИ Компания Shell начинает свой третий добывающий проект в России, который предусматривает разработку битуминозной нефти в Татарии. С этой целью Shell и "Татнефть" готовят соглашение о стратегическо
м партнерстве и создании СП. В течение следующего месяца "Татнефть" и Shell должны рассмотреть вопрос технологии переработки и целесообразности строительства НПЗ. Дальше...
ГАМБУРГЕРЫ ЗАНЯЛИ 850 КВ. М В ЦЕНТРЕ В пятницу компания "Яркая звезда" открыла новый ресторан Carl`s Jr. Это самый большой фастфуд в Петербурге - он занимает помещение площ
адью 850 кв. м на Малой Садовой улице. Дальше...
BAUER БЕЗ "ЛОГОСА" Немецкий издательский концерн Bauer завершает приобретение последних не принадлежащих ему акций в ИД "Bauer-Россия". Как стало известно, совладелец предприятий ГК "Логос" Дмитрий Мартынов продает концерну 26% акций в ИД, до последнего времени принадлежавших ему и другому акционеру
"Логос", Ольге Былининой. Дальше...
MEDIANET ОТКРОЕТ КЛИЕНТАМ БЕЛОРУССИЮ Клиентам столичных агентств, закупающих рекламное время и площади у медиакомпаний, необходимы точечные кампании на региональных рынках. Дальше...
ВСЕ "ДОЧКИ" СОБЕРУТСЯ В "ТОЧКЕ" Розничная сеть "ТС-ритейл" будет продавать не только телекоммуникационные, но и
другие услуги и товары "дочек" АФК "Система", рассказал "Ведомостям" представитель ритейловой компании. Дальше...
РУССКИЕ ВКУСЫ ОЦЕНЯТ Возможно, уже со следующего года агентство начнет публиковать обзоры качества и надежности автомобилей, продающихся и выпускающихся в России. Дальше...
РЕКЛАМНОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ В МОНЧЕГОРСКЕ В субботу на центральной площади Мончегорска состоялся
праздник, посвященный запуску сети Tele2. Параллельно с этим событием в Мончегорске проходила промо-акция тарифа "Авангард" от Северо-Западного телекома. Дальше...
ИЗВЕСТНЫЙ ДИЗАЙНЕР УКРАСИЛ NOKIA БРИЛЛИАНТАМИ Известный дизайнер Александр Амосу, очевидно решил преподнести почитателям финского мультимедийного гиганта мысли нечто совершенное не только в мире мобильного искусства, но и в ювелирном мире, украсив Nokia N95 бриллиантами. Дальше...
ДВЕ БЛОНДИНКИ ПОДЕЛЯТ МИЛЛИОН Две блондинки – Памела Андерсон и Дениз Ричардс – получили от владельца империи Playboy предложение, от которого очень сложно отказаться. Хефнер предложил двум знаменитостям, уже побывавшим на страницах журнала поодиночке, на это раз сняться вместе. Цена вопроса – 1 мил
лион долларов. Дальше...
СЕТЬ PUR PUR ДО КОНЦА ГОДА ОТКРОЕТ НЕ МЕНЕЕ 10 МАГАЗИНОВ Норвегия намерена вернуть утраченные позиции на российском рыбном рынке. В Москве даже начал работать постоянный представитель Норвежского комитета по вопросам экспорта рыбы (НКВЭР). В 2005 году Россия была главным покупателем норвежских морепродуктов. Дальше...
РУНЕТ: ПОПУЛЯРНОСТЬ GOOGLE РАСТЕТ Ежемесячная статистика по поисковым системам Рунета, предоставляемая LiveInternet, за сентябрь 2007 г. показала, что доля "Яндекса" в общей массе переходов интернет-пользователей упала на 1,3% по сравнению с показателями за август 2007 г. и составила 56,7%. Дальше...
РОССИЯ: ВИРТУАЛЬНЫЕ ОПЕРАТОРЫ ЖДУТ БУМ В последние два года наметился активный рост рынка услуг операторов виртуальных сетей мобильной связи (MVNO). Несмотря на правовую неурегулированность статуса оператора MVNO, к концу 2007 г. абонентская база виртуальных операторов достигнет около 200 тыс. абонентов, а в следующем году этот рынок может удвоиться, достигнув
400 тыс. Дальше...
ЧИТАТЕЛЯМ НЕ ДО ГАЗЕТ В конце прошлой недели котировки акций крупнейших американских издательств The New York Times, The Tribune и USA Today упали до рекордного за последние десять лет уровня. Дальше...
<
a href="http://www.advertology.ru/article52721.htm" target="_blank">РЕКЛАМА УХОДИТ ПОД ВОДУ 5-7 октября в Коктебельской бухте Черного моря на глубине 9 метров состоится установка первого бренд-рифа компании "Атлант-М", изготовленного из специального бетона. Дальше...
ФАС ПОДЛОВИЛА "БАРРАКУДУ" НА РЕКЛАМЕ Местное управление антимонопольной
службы наложило штраф на кафе ООО "Барракуда", которое, по мнению чиновников, незаконно рекламировало вино. Дальше...
NBC UNIVERSAL И MICROSOFT ОТКРОЮТ РЕКЛАМНЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ NBC Universal и Microsoft, рассматривая рекламу в качестве полноценной единицы контента, намерены демонстрировать её в Сети и на экранах мобильных устройств, а также транслировать в специальном ночном телешоу на канале Ion. Дальше...
"ИМА-ПРЕСС" И BAYER СНОВА ВМЕСТЕ Агентство "ИМА-пресс" и российское представительство всемирного концерна "Байер Кроп Сайенс" заключили рамочный договор о сотрудничестве. Дальше...
СЕМИНАР "PR-КАМПАНИЯ СВОИМИ СИЛАМИ" СОСТОИТСЯ 15-16 ОКТЯБРЯ 2007Г. Эффективные PR кампании при "скромном" бюджете. Технология создания имиджа и поддержания репутации, анализ опыта PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке. Что такое PR или "связи с общественностью" всем уже известно. Дальше...
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА ВМЕСТЕ С NOKIA Nokia Ad Service выбрала своим представителем в России агентство мобильной рекламы Mobile Direct, которое будет осуществлять продажи и размещения рекламы на мобильных рекламных платформах Nokia. Российские рекламодатели получают
доступ к мобильной рекламной платформе внутреннего и глобального рынков. Дальше...
PRO-VISION ПРОДОЛЖАЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО С АГЕНТСТВОМ ПО РАЗВИТИЮ ЭКСПОРТА И ИНВЕСТИЦИЙ БРАЗИЛИИ APEX Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, оказало PR-поддержку агентству по развитию экспорта и инвестиций Бразилии
APEX (Trade and Investment Promotion Agency), принимавшему участие в 16-й Международной выставке продуктов питания и напитков World Food Moscow "Весь мир питания". Дальше...