КРУТЫЕ ВИРАЖИ Каждая компания ищет для себя оптимальный путь развития. Некоторые предпочитают ориентироваться на собственные финансовые показатели и стараются не прыгать выше головы. Дальше...
BELKIN В КОЛЕСЕ Компания Belkin стала известна в России без копейки вложений -- благодаря отсутствию конкуренции по аксессуарам для плееров iPod. По проторенной дороге компания хочет вывести на рынок 16 других товарных категорий. Дальше...
НАРУЖНОЕ
НАБЛЮДЕНИЕ "Прозрачность бизнеса" -- отличная метафора, вызывающая у большинства людей положительные эмоции. Разобравшись с ее информационной составляющей, некоторые компании претворяют в жизнь идеи прозрачности в буквальном смысле. Дальше...
ПРОДАЖНЫЙ ПИАР "Разделение труда" между PR-отде
лом и отделом рекламы не должно заходить слишком уж далеко. Иначе цели разъезжаются в разные стороны, и куда направлен результирующий вектор, совершенно непонятно. Дальше...
КАРТОННЫЕ ИНВЕСТОРЫ Олимпиада 2014 года в Сочи обещает стать не только зрелищным спортивным мероприятием, но и весьма выгодным коммерческим проектом. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ИДЕЙНЫЙ ГЛЯНЕЦ Премьера ток-шоу Светланы Сорокиной "Белым по-черному" прошла на канале "Россия". Том самом, который она покинула ровно десять лет назад, когда глава ВГТРК Николай Сванидзе отстрани
л С. С. от "Вестей" в связи с очередным изменением концепции. Дальше...
КРЕАТИВ
ПОГОВОРИМ О КРАСОТЕ?
Пока Dove ведет борьбу за натуральную красоту, пока феминистки утверждают, что внутренний мир важнее внешности, клиники, которые делают людей красивыми, посредством хирургического вмешательства, тоже не дремлют. В общем, слабонервным не рекомендуется смотреть. Дальше...
РОМАНТИКА МЕТРОПОЛИТЕНА
Интересно, в Мадриде так много автолюбителей, что метро стало непопулярным видом транспорта? А как же потолкаться локтями? Почувствовать естественный запах пота, а зачастую и перегара? Поглазеть на разных людей? Совсем люди отвыкли от романтики в своем Мадриде! Дальше...
TABASCO И МТС ДАЮТ БОЛЬШЕ ВО ВСЕ СТОРОНЫ СВЕТА... В украинском эфире - ТВ-ролик о новом тарифе МТС "Свободный". Креативная идея принадлежит агентству TABASCO.
Александр Смирнов, креативный директор TABASCO: "Компас, который указывает не только на север, но и на другие стороны света, как нельзя лучше передает идею Одного Единого тарифа на все направления. Дальше...
AVIATOR ДЛЯ СТРАХОВОГО ОБЩЕСТВА "РОССИЯ"
РА AVIATOR проводит осенний флайт обще-имиджевой рекламной кампании для Страхового общества "Россия". Задачей рекламной кампании является повышение уровня знания торговой марки и слогана Страхового общества "Россия" среди потенциальных клиентов и иностранных партнеров общества. Дальше...
WAL-MART ПОЧТИ ДОШЕЛ ДО РОССИИ Крупнейшая сеть розничной торговли Wal-Mart выйдет на российский рынок. Аналитики считают, что в России Wal-Mart появится не раньше 2009 года: он опоздал для самостоятельного выхода, а покупать российских ритейлеров еще рано. К тому же сейчас власти заставляют продавцов замораживать цены. Дальше...
С УЛИЦ ПЕРМИ БУДЕТ СНЕСЕНО ОКОЛО 270 НЕЗАКОННЫХ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ До конца года с улиц Перми должно быть снесено около 270 незаконных рекламных конструкций. То, как скоро эти щиты и растяжки будут убраны, сейчас обсуждается с администрациями районов, так как впервые эта обязанность возложена на них. Дальше...
FORD FOCUS СТАЛ САМОЙ ПОПУЛЯР
НОЙ ИНОМАРКОЙ В МОСКВЕ В 2007 году на первое место в парке легковых иномарок Москвы вышел Ford Focus. "Фокус" обошел по популярности у москвичей лидировавшую в течение долгих лет немецкую модель Volkswagen Passat. Дальше...
ТЕМПЫ РОСТА МОСКОВСКОГО РЫНКА ОПТИКИ СОСТАВЛЯЮТ 15-20% Несмотря на увеличивающиеся объемы рынка оптики в России,
доля отечественных производителей очковой оптики сокращается. Сокращение производства очковой оптики в 2006 году составило 118% по сравнению с 2005 г. Дальше...
ГРУЗИЯ ВВОДИТ ТАБУ НА ЕВРОПЕЙСКИЕ БРЕНДЫ События, связанные с недавним арестом экс-министра обороны Грузии Ираклия Окруашвили, могут иметь серьезные
последствия для многих мировых брендов, представленных на территории страны. Дальше...
"ДЕТСКИЙ МИР" С НЕДЕТСКИМИ ЦЕНАМИ Старейший российский оператор рынка товаров для детей -- сеть магазинов "Детский мир" решила привлечь в свои магазины новую категорию покупателей. Как стало известно, компания запускает сеть премиальных детских товаров, собираясь потратить на проект $200 млн. Дальше...
BOSCO
ПРИВЕЛ МОНОБРЕНДЫ Новые магазины Bosco di Ciliegi, в которых будет продаваться одежда и аксессуары Jil Sander, Paul Smith, Ermanno Scervinno, Moschino и La Perla, находятся в историческом особняке на Большом проспекте П. С., 59. Дальше...
ГИПЕРПАТЭРСОН ВЫБИРАЕТ ИМЯ Еще один федеральный продуктовый
ритейлер решил стать мультиформатным. Как стало известно, сеть "Патэрсон", до сих пор работавшая в формате "универсам" с торговой площадью от 600 до 1200 кв. м, выходит в сегмент гипермаркетов. Дальше...
SKOTTISH & NEWCASTLE ОТКАЗАЛА CARLSBERG Британская компания Scottish & Newcastle (S&N) вчера получила и отвергла предложение Carlsberg и Heineken
приобрести компанию по цене 7,2 фунта за акцию. Это решение совет директоров S&N принял после переговоров с консультантами, "так как в нем значительно недооценена… позиция S&N на рынке". Дальше...
"ПЕРЕКРЕСТОК" ЗАНЯЛСЯ ПРЕССОЙ Как стало известно, в следующем году "Перекресток" может самостоятельно заняться
продвижением изданий, продающихся в магазинах сети. В результате, по подсчетам участников рынка, дистрибьюторы, сотрудничающие с "Перекрестком", лишатся 30% своего дохода. Дальше...
"ВИ-ПЛАЗМА" ОПУСКАЕТ ЦЕНЫ Единственным медианосителем, на который в следующем году цены не вырастут, станет реклама на плазменных экранах. Вчера входящая в группу
компаний "Видео Интернешнл" компания "ВИ-Плазма", специализирующаяся на рекламе на экранах в торговых сетях, опубликовала прайс-лист на 2008 год. Дальше...
ЖЮЛЬЕТТ БИНОШ СНЯЛАСЬ ОБНАЖЕННОЙ ДЛЯ PLAYBOY Самая высокооплачиваемая французская актриса сорокадвухлетняя Жюльетт Бинош позировала обнаженной для фотосесси
и, которая будет опубликована в ноябрьском номере французского Playboy. Дальше...
ИСИНБАЕВА СТАЛА ЛИЦОМ TOSHIBA Японская корпорация Toshiba сделала своим рекламным лицом чемпионку Европы, мира и Олимпийских игр, рекордсменку мира в прыжках с шестом Елену Исинбаеву. Дальше...
В DUNG
EON RUNNERS И EXTEEL ПОЯВИТСЯ ВНУТРИ-ИГРОВАЯ РЕКЛАМА В сети появился пресс-релиз от NCSoft, в котором говорится о заключении партнерского сотрудничества с Double Fusion - компанией, специализирующейся на игровой рекламе. Благодаря новому соглашению, скоро вокруг Dungeon Runners и Exteel развернется рекламная кампания, и об этих играх узнает больше людей. Дальше...
YAHOO ВЫВОДИТ РЕКЛАМНУЮ СЕТЬ НА МИРОВОЙ УРОВЕНЬ По словам президента компании Yahoo Сьюзан Декер, которая выступала на пресс-конференции компании в Тайвани, прямой конкурент Google собирается вывести свой рекламный альянс на новый, мировой, уровень. Дальше...
УФАС ОТЛОЖИЛО РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛА В ОТНОШЕНИИ ОПЕРАТОРА TELE-2 Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Нижегородской области в четверг отложило на 8
ноября рассмотрение дела по признакам нарушения закона "О рекламе" в отношении ООО "Персональные системы связи в регионе" (ПССР, оператор TELE-2). Об этом агентству "ИФ-Регион" сообщили в УФАС. Дальше...
В КИЕВЕ ОТМЕНЯЮТ НОВЫЕ ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ Государственный комитет по вопросам регуляторной
политики и предпринимательства принял решение рекомендовать Киевской городской госадминистрации (КГГА) внести изменения в документ, утверждающий новые правила размещения конструкций наружной рекламы в столице. Дальше...
ХЭМИЛТОН ОБГОНИТ БЕКХЭМА По подсчетам английских экспертов, в следующем году гонщик "Макларена" Льюис Хэмилтон обгонит футболиста Дэвида Бекхэма и станет самым богатым спортсменом Великобритании. Дальше...
МЭРДОК
ПРОИГРЫВАЕТ "СТУДЕНТУ" Социальная сеть Руперта Мэрдока MySpace в спешке разрабатывает новую стратегию развития. По итогам третьего квартала она впервые потеряла аудиторию и уступила лидерские позиции. Дальше...
4TH SCREEN ADVERTISING ЗАПУСКАЕТ ВИДЕО-РЕКЛАМУ Media Layers и 4th
Screen Advertising заключили соглашение по запуску мобильного рекламного видео-сервиса. В основе совместного сервиса двух компаний - флагманский продукт SMART от Media Layers. Дальше...
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТНП ВЫРОС НА 9% Российский рынок товаров народного потребления (ТНП) вырос на 9% стоимостном выражении, - по данным исследования, проведенного маркетинговой компанией Nielsen. Дальше...
ADWORDS И ADSENSE УДИВЛЯЮТ Накануне Google сообщил сразу о двух нововведениях в своих системах контекстной рекламы AdWords (для рекламодателей) и AdSense (для издателей). Во-первых, компания представил новую страницу анализа ключевых слов в консоли AdWords. Дальше...
АМБОВСКОЕ УФАС РОССИИ ВОЗБУДИЛО ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ ООО "ЮНИМИЛК" Указанное дело Тамбовское УФАС России возбудило по собственной инициативе в результате проведённой проверки ООО "Молочная река Плюс", основным видом деятельности которого является оптовая торговля молочной продукции. Дальше...
ПАРЛАМЕНТАРИИ НЕ ПОЗВОЛЯТ ВЫДАВАТЬ БАД ЗА ЛЕКАРСТВО ФАС России заинтересовалась рекламой биологически активной добавки (БАД) "Гравикол-21", в которой этот препарат предлагалось приобрести за огромную сумму как чудодейственное лекарство от артроза. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
ROBERTSON & BLUMS ПОЛЮБИЛА РЕКЛАМУ Robertson & Blums Corporation-Russia, одна из ведущих консалтинговых компаний, предлагающая корпоративные системы управления предприятием, объявила о заключении соглашения с рекламно-коммуникационным холдингом Media Arts Group. Дальше...
ŠKODA AUTO ПРОДЛЕВАЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО
С TOUR DE FRANCE Škoda Auto продлевает сотрудничество с легендарной и самой престижной велогонкой мира – Tour de France – еще на четыре года (2008-2011). Партнерство с Tour de France началось в 2004 году, и недавно Škoda Auto подписала новое соглашение с организатором тура, A.S.O. (Amaury Sport Organisation). Тем самым, Škoda Auto продолжает поддерживать развитие велоспорта в мире. Дальше...
"ПРИЗМАБОРД®" ОТ РА "ВЕРШИНА" ДЛЯ РА "BIGBOARD" РА "Вершина" приступило к исполнению заказа на производство 10 призмадинамических конструкций формата 3х6м для московского оператора-фирмы "BigBoard". Все приобретенные рекламоносители будут окрашены в корпоративный цвет компании. Дальше...