Если вы хотите узнать, какие методы рекламы и PR в сети Интернет активно используются? Если вы задаете себе вопросы: - как эффективно работать с сайтом
и как его развивать? Приходите к нам на семинар и получите ответ на все волнующие вас вопросы Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=117
БРЕНДИНГ НАЦИОНАЛЬНОГО МАСШТАБА На протяжении всего советского периода своей истории наша страна последовательно формировала и поддерживала на международной
арене репутацию предельно закрытой от внешнего мира милитаризованной сверхдержавы, с которой нельзя не считаться, которую надо опасаться и дела с которой нужно вести крайне осторожно по причине полной непредсказуемости ее государственно-политического характера. Дальше...
ЭФФЕКТИВНЫЙ САЙТ Новый информаци
онный век диктует свои правила игры. Спросите себя, когда первый раз вы столкнулись с интернет-технологиями? Лет 5–7 назад? Понимали ли мы тогда всю революционность задуманного? Дальше...
ССЫЛКИ БЫВАЮТ ХОРОШИЕ, ПЛОХИЕ И УЖАСНЫЕ Как владельцу сайта, вам стоит задуматься над тем, сколько времени вы готовы уделить созданию ссылочной системы, которая
будет приемлема для поисковых роботов. Существуют различные типы ссылок – ссылочное разнообразие. Одни более ценны, другие – менее. Потратьте время и ресурсы на составление максимально эффективных ссылок - и уже скоро вы увидите результат. Дальше...
БРЕНДЫ-ПУТЕШЕСТВЕННИКИ Вывод бренда на новый рынок – дело хл
опотное и дорогое. Зачастую, подсчитав расходы на проникновение, корпорации отказываются от заманчивой авантюры. Дальше...
АВТОДИЛЕРАМ ПОКА НЕ ДО ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ На Западе ежегодное составление рейтингов лояльности к автомобильным маркам давно стало нормой. Занимаются этим влиятельные исследовательские компании вроде AutoPacific
или JD Power and Associates, которые обычно опрашивают сотни тысяч (а иногда и миллионы) покупателей новых автомобилей, машину какой марки они готовы приобрести в следующий раз. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
АУТИЗМ, КАК ВЫСШАЯ ФОРМА РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА Однажды сочиняя тексты для сайта очередного заказчика, написав уже почти все, заставил себя, наконец, сесть за самое неприятное, за то, что все время откладывал на потом. Миссия. Деваться некуда, заказчик хочет ее непременно. У всех есть, а у него нет. Непорядок. Дальше...
КРЕАТИВ
АКТУАЛЬНЫЕ DOVE УЖАСЫ
И снова охота на ведьм из индустрии современной красоты. Долой стройных девушек с упругими выпуклостями, чистой кожей и здоровыми зубами! Да здравствует натуральная красота – дряблые животы, морщины и запах изо рта. А если честно, то уже как-то надоели эти споры о красоте. Дальше...
ВЕСЕЛЫЕ ЛЮДИ СТОМАТОЛОГИ!
Скучно же лечить больных. С современными средствами обезболивания они что-то совсем страх потеряли. Да и с ребенком просто так гулять в парке отдыха – тоже, надо сказать, сомнительное веселье. Но, было бы желание, а идея всегда найдется. Главное не перестараться в забавах. Дальше...
КРЕАТИВ НА ГРАНИ
Интересный, наверное, в Сингапуре "Закон о рекламе". Мало того, что подобная идея вообще пришла в голову креаторам, так они же ее еще и воплотили! Конечно, все это шутки и ролик вышел смешной, но вместе с этим, почему-то, становится как-то не по себе от таких шуток. Дальше...
А МОЖНО ПОКОРОЧЕ?
Работа, работа и еще раз работа. А кто не согласен, может идти на все четыре стороны! Но как же жизнь? Ведь помимо денег нужно чтобы было еще что-то. К примеру, человек на которого их приятно потратить. Вот если можно было бы совместить работу и отдых! Сколько проблем бы исчезло! Дальше...
НОВЫЙ РОЛИК CAPRICE ВЫШЕЛ В ТЕЛЕЭФИР Компания "Нидан Соки"
объявляет о выходе на каналы российского телевидения нового рекламного ролика соков сегмента premium Caprice. Трансляция ролика начинается 22 октября 2007 года и охватывает общефедеральные телеканалы – Первый, Россия, СТС и Муз-ТВ. Дальше...
РЕПОРТАЖИ
"МИШКА" БЕЗ ФАНТИКА Юбилейная, к 175-летию, выставка Ивана Шишкина в Третьяковке сделана в лучших традициях ре-брендинга: "сущность" и "дополнительные свойства" товара поменялись местами. Звездные, "богатырские" полотна расположились на периферии, уступив место эскизам и офортам. Дальше...
"ЧЕРНЫЙ PR - ЭТО ИДЕАЛЬНЫЙ СПОСОБ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ" - АНТОН ВУЙМА Черный PR, построенный на вранье, обречен на провал, считает генеральный директор санкт-петербургского информационного агентства "Духовное Наследие" Антон Вуйма. Его стратегия состоит в том, чтобы обнаружить у конкурента реальный дефект и предать его гласности от лица какой-нибудь общественной организации. Дальше...
НОВОСТИ
В ИНТЕРНЕТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ К 2010 году 21 млн человек будут пользоваться Интернетом каждый день, а еще 16 млн - изредка заходить в Сеть, подсчитали аналитики MForum Analytics. Рост суточной аудитории, которая по мнению экспертов, формирует основной объем сетевого трафика, в ближайшие годы будет об
еспечен активным проникновением быстрого Интернета в регионах. Дальше...
ПИВОВАРАМ ПОМОЖЕТ СПОРТ Производители пива нашли еще одного защитника. Вчера глава сенатской комиссии по делам молодежи и спорту и президент Российского футбольного союза (РФС) Виталий Мутко внес в Госдуму законопроект, разрешающий пивоварам и организатором игр и пари размещать
рекламу на спортивных сооружениях при проведении официальных международных спортивных соревнований. Дальше...
WAL-MART ВЫКУПИТ ЯПОНСКУЮ SEIYU Wal-Mart Stores собирается полностью выкупить японскую сеть Seiyu. На это сети потребуется потратить до $872,6 млн. Wal-Mart, которой сейчас принадлежит 50,9% акци
й японской сети, заплатит $1,22 за акцию. Дальше...
ФАСТ-ФУД НАНОСИТ СОЛЕВОЙ УДАР Известные всем и любимые многими блюда таят в себе угрозу. Повышенное содержание соли в фаст-фудовском ассортименте наносит удар прежде всего по детям. Дальше...
DELL ПОДБИВАЕТ ИТОГИ ТЕНДЕРА НА $700-МИЛЛИОННЫЙ ГЛОБАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ Команды агентств рекламно-коммуникационных холдингов WPP Group и Interpublic Group находятся в ожидании решения компьютерной компании Dell Computer Corporation о поручении глобального контракта на маркетинговые услуги после проведения финального раунда тендера на прошлой неделе. Глобальные рекламные затраты Dell составляют порядка $700 млн, соо
бщает AdWeek.com, США. Дальше...
МЕДИАКОМПАНИИ ВНОВЬ ОБРЕТАЮТ АППЕТИТ Медиакомпании часто критикуют за то, что они слишком осторожно подходят к выбору телешоу, писателей, фильмов и музыкантов. Но зато когда речь заходит о новых технологических компаниях, их готовность к риску, похоже, начинает расти. Дальше...
КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРОГРАММА ТЕЛЕПЕРЕДАЧ Интернет-телевидение, которое еще совсем недавно было чем-то диковинным, начинает превращаться в массовое явление. В некоторых странах аудитория интернет-ТВ за последний год выросла вдвое. Дальше...
С НАРУЖНОЙ РЕКЛАМОЙ БУДУТ БОРОТЬСЯ РУБЛЕМ Администрация Санкт-Петербурга намерена сделать размещение крупноформатных рекламоносителей в центре города экономически невыгодным. В 2008 году арендные ставки для этих конструкций будут увеличены в среднем на 20%. Операторы наружной рекламы обещают пересмотреть уже утвержденные на следующий год расценки для рекламодателей. Дальше...
МАДОННА ВЫХОДИТ НА ПАРФЮМЕРНУЮ СЦЕНУ Рынок parfume celebrity не может пожаловаться на отсутствие громких брендов. Однако в скором времени на сцене парфюмерной индустрии может появится аромат от Мадонны. Дальше...
"ЮНИВЕРФУД" ГОТОВИТ Б
ЛИННЫЕ К СИБИРСКОЙ ЭКСПАНСИИ Крупный уральский оператор общепита компания "Юниверфуд" намерена в этом году открыть в Новосибирске свои первые заведения в двух торговых центрах. В компании называют это "разведкой", по результатам которой будет приниматься решение о дальнейшей экспансии. Дальше...
"МОСМАРТ" ЗАЖИГАЕТ "ОГНИ" Федеральная сеть "Мосмарт" намерена запустить в Красноярске собственный гипермаркет. Торговые площади москвичей разместятся в строящемся торгово-развлекательном центре "О
гни". Местные участники рынка не исключают, что новые игроки могут потеснить их с позиций. А независимые аналитики говорят об усилении конкуренции. Дальше...
БОРЬБА ЗА НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ В НИКОЛАЕВЕ НАКАЛЯЕТСЯ Несмотря на то, что николаевская наружка второй год живет в режиме моратория, борьба за ее передел накаляется. Тогда как один "клан" рекламистов
использует дружбу с чиновниками, другой задействовал последний из доступных методов - навел на отрасль проверяющих из прокуратуры. Дальше...
РЕКЛАМИСТЫ ЖАЛУЮТСЯ В ПРОКУРАТУРУ Как рассказали "Новому компаньону" в Пермской ассоциации рекламных агентств (ПАРА), в минувшие выходные представители неизвестной п
одрядной организации снесли шесть рекламных конструкций в разных районах города. По данным ассоциации, эти щиты принадлежат агентствам "Рио-Гранде", "Синий кот", "Ура!", "Биг борд". Дальше...
ОТДЕЛ КАДРОВ, 10 - 23 ОКТЯБРЯ В "Большой город" пришел новый главный редактор. - Index20 сменил генерального директора. - Из ФК "Зенит" на радио "Зенит".
- Назначения в южном "Эксперте". Дальше...
ГРЫЗЛОВ ПРОТИВ ОТМЕНЫ ЗАПРЕТА НА РЕКЛАМУ ПИВА НА МЕЖДУНАРОДНЫХ МАТЧАХ Спикер Госдумы Борис Грызлов не поддерживает законодательную инициативу сенатора, президента Российского футбольного союза (РФС) Виталия Мутко об использовании рекламы пива в ходе проведения спортивн
ых соревнований, имеющих статус международных. Дальше...
"ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ" НИКОГДА НЕ УСТАЕТ Рекламщики, специалисты по пиару (PR) и маркетологи отмечают День работника рекламы. То, что в средние века считалось низким искусством, теперь вылилось в многообразие форм и жанров. Дальше...
ПЭРИС ХИЛТОН СНИМЕТСЯ В РЕКЛАМЕ ОДЕЖДЫ ПЛАСТИНИНОЙ Говорят, что в Москву, вслед за сестрой Ники, скоро прибудет самая скандальная блондинка шоу-бизнеса - Пэрис Хилтон, и прилетит она совсем не для того, чтобы поглазеть на местные достопримечательности. Приедет она к своей большой поклоннице в России - юному дизайнеру Кире Пластининой. Дальше...
ОАЭ УСТАНОВЛЕН САМЫЙ БОЛЬШОЙ В МИРЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ЩИТ - 200 НА 100 МЕТРОВ Самый большой в мире электронный рекламный щит открыт в Дубае (ОАЭ) в присутствии представителей Книги рекордов Гиннеса. Плакат длиной 200 и шириной 100 метров - первая попытка создания "адресной" рекламы для пассажиров самолетов, поскольку рассмотреть его можно лишь с большой высоты. Дальше...
МЕДИА-ТРУПЫ НАШЛИ МЕСТО В СТРОЮ В ближайшем будущем ожидается официальное сообщение о запуске нового интернет-портала с причудливым и с претенциозным название Top4top.ru. Дальше...
НАКРУТКИ РЕКЛАМНЫХ ССЫЛОК ПО-ПРЕЖНЕМУ В МОДЕ Рекламные платформы Google и Yahoo, доминирующие на рынке
онлайн-рекламы, так и не смогли ничего предпринять для предотвращения мошеннических накруток рекламных ссылок, утверждают исследователи Click Forensics. Дальше...
АРБИТРАЖ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИЗНАЛ НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ РЕКЛАМУ СМАРТС Арбитражный суд Самарской области рассмотрел дело об оспаривании постановления управ
ления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) о наложении штрафа в размере 40 тыс. руб. на ЗАО "СМАРТС" и признал рекламу компании ненадлежащей. Дальше...
ДОЖДИ ПОДПОРТИЛИ РЕКЛАМНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ТЮМЕНИ В связи с наступившей дождливой погодой в Тюмени увеличилось количество неухоженных, ржавых, грязных рекламных
конструкций, поэтому внимание тюменских рекламистов руководство города обратило на внешний облик их конструкций. Дальше...
ПРАЖСКИЙ ГРАД ИЗОБРАЗИЛИ НА САМОЛЕТАХ Чешская авиакомпания Travel Service украсила свои самолеты изображением Праги. На носовой части двух самолетов компании теперь красуется изображение Града и Карлова моста. Хвостовая часть самолетов отдана рекламе пражского аэропорта. Дальше...
ЯНТАРНЫЙ ВАКУУМ Янтарный край пребывает в информационном вакууме по поводу своих туристических возможностей, жители "большой" России в массе своей совершенно ничего не знают о самом западном регионе страны.
Дальше...
КОМПАНИЯ CHANEL ЗАНЯЛАСЬ ДИЗАЙНОМ ЧАСТНОГО ТРАНСПОРТА Счастливые европейцы! Мягкий климат и небольшие расстояния позволяют им хотя бы на время забыть о существовании автомобилей, пробок и общественного транспорта и совместить приятное с полезным даже по дороге на работу, совершая прогулки на велосипе
де. Дальше...
Х5 ДЕРЖИТ "МАРКУ" Х5 Retail Group ведет переговоры с ООО "Ричфор" о покупке 100% акций принадлежащей ему сети универсамов "Марка", объединяющей 12 магазинов в Москве. Сумма сделки может составить до 44 млн долл. Эксперты рынка считают основным мотивом покупки Х5 возможность занять в Москве торговые помещения с хорошим покупательским
потоком. Дальше...
S&N ИЗБАВИТСЯ ОТ "БАЛТИКИ" Планы голландской Heineken и датской Carlsberg приобрести британскую Scottish & Newcastle (S&N) и поделить ее активы могут не осуществиться. Дальше...
МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ ПРИРАСТАЕТ РЕКЛАМОЙ ИЗ ЖУРНАЛОВ Потребительские журналы наконец-то заметили мобильный интернет. Издательство Hearst запустило уже девять мобильных сайтов, The New York Times недавно запустило мобильный портал посвященный недвижимости, а Playboy начал помимо традиционного эротического контента предлага
ть контент без обнаженки. Дальше...
СЕМИНАР "КАК ПРОДВИГАТЬ КОМПАНИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ" СОСТОИТСЯ 20 НОЯБРЯ 2007 Г. Если вы хотите узн
ать, какие методы рекламы и PR в сети Интернет активно используются, если вы задаете себе вопросы: для чего вашей компании нужен сайт и как его развивать, каким образом привести на сайт целевую аудиторию, что с ней делать и как ее удержать, приходите за ответами на наш семинар! Дальше...
ПРИШЛО "ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ "БЕЛОГО КРЫЛА" В Челябинске в выставочном
центре "ЮжУралЭкспо" прошла специализированная выставка "Время рекламы" - профессиональное событие в области рекламы, маркетинга и PR на Южном Урале. Дальше...
ОТКРЫТИЕ ПОСТОЯННОЙ ГАЛЕРЕИ ЖИВОПИСНЫХ КАРТИН "ЕДИНАЯ РОССИЯ, ВЕРА И ЛЮБОВЬ" В Российской государственной библиотеке 8 ноября 2007 года состо
ится открытие постоянной галереи живописных картин "Единая Россия, вера и любовь". Автором живописной галереи является Елена Николаевна Флерова - знаменитая российская художница, почетный член, лауреат серебряной и золотой медалей Российской академии художеств. Дальше...
"СУП" ЗАКЛЮЧАЕТ СОГЛАШЕНИЕ ОБ ЭКСКЛЮЗИВНОМ ПАРТНЕРСТВЕ С LAST.FM 17 октября 2007 года компания "Суп" объявила о подписании договора на эксклюзивное партнерство с крупнейшей международной социальной музыкальной сетью Last.FM. "Суп" будет отвечать за развитие совместных кампаний
по продаже рекламы сети Last.FM на российском рынке. Дальше...
РА МАНИФЕСТА ОРГАНИЗОВАЛО ПРЕЗЕНТАЦИЮ PRéNATAL В РОССИИ В середине октября 2007 года РА Манифеста организовало презентацию итальянской компании Prénatal в России, а также показ новой коллекции Prénatal Осень/Зима 2007. Prénata
l – европейский лидер по продаже товаров для будущих мам, новорожденных и детей в возрасте до 11 лет. Дальше...