ЛУЖНИКИ БОРЮТСЯ ЗА РЕКЛАМУ Главная российская спортивная арена "Лужники" провела 17 октября матч сборных России и Англии и готовится
к финалу Лиги чемпионов, который пройдет в Москве в мае будущего года. Однако организаторы соревнований могут столкнуться с серьезными проблемами. Дальше...
МИМИКРИЯ ПОД ЧУЖОЙ БРЕНД ЭКОНОМИТ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ Количество судебных разбирательств по фактам копирования брендов за три года увеличилось почти в семь раз. Правообладатели осознали ценность
товарных знаков, а авторы копий - экономическую выгоду мимикрии под чужую раскрученную марку. Суды тянутся годами. В законодательстве - множество дыр, снижающих риски плагиаторов. Дальше...
МОБИЛЬНЫЙ СПАМ? Бесплатная мобильная связь в обмен на рекламу: пока эта "сказка" стала "явью" только для британских абон
ентов. Российские операторы еще лишь начинают задумываться о возможностях мобильной рекламы. Дальше...
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ Реклама - двигатель прогресса! Давно приевшийся лозунг, известный с незапамятных времён. И, тем не менее, это действительно так. Дальше...
ИМИДЖ ПРЕТКНОВЕНИЯ Производство виноградного вина за последние два года выросло в России в 2,7 раза. В Петербурге – в 2,4 раза. Но винодельческому буму может помешать укрепившийся за российским вином имидж дешевого и некачественного напитка. Дальше...
СЛАДКИЙ НОЯБРЬ ДЛЯ ДИЗАЙНЕРА На носу ноябрь. Для кого-то это последний месяц осени, а для кого-то начало сумасшедших подготовок к Новому Году. Праздничные открытки, постеры, календари со зверюшками и наряженной елкой – нужны всем и сразу. И начинают их заказывать уже в ноябре! Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
БРОНЗОВЫЙ PR В следующем году в Иванове должен появиться оригинальный художественный объект - памятник российскому текстилю высотой не менее двух метров. На что он будет похож, из чего сделан и где конкретно будет стоять, пока неясно. Известно лишь, что установить его предполагается во время очередного празднования Дня текстильщика. Дальше...
КРЕАТИВ
НИЧТО НЕ ВЕЧНО
Кто не любит специальные предложения и распродажи? Ведь греет душу сознание того, что вещь, которую покупаешь за три копейки, еще неделю назад стоила три рубля. Но тут главное успеть купить эту самую вещь, ведь специальные предложения и распродажи так быстро заканчиваются. Дальше...
АКТИВИА ДЛЯ СОБАК
Такая идея! Компания Данон, скорее всего, нервно кусает локти и посылает проклятья в адрес компании Pet Pantry, и рекламного агентства JWT Sydney. Только подумайте, как бы сработали подобные принты, для рекламы Активии! Дальше...
ПРИНЦИПЫ НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН ОТ PUBLICIS UNITED Heineken запустила новую рекламную акцию "Принципы настоящих мужчин" в поддержку
пива "Охота". Разработкой концепции и реализацией акции занимались рекламно-коммуникационное агентство "Publicis United" и TTL агентство "IMS". Дальше...
ТЕПЕРЬ ORBIT СОДЕРЖИТ МИНЕРАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС 8 октября в эфир центральных телеканалов вышел новый ролик Orbit, анонсирующий сразу две большие новости от Orbit - новую формулу продукта и новый дизайн упаковки. Дальше...
СПАСЕМ ДЕТЕЙ ВМЕСТЕ
Сотни новорожденных детей в Украине умирают, не прожив и суток. Их мир заключен в оболочку одного единственного дня. Этот мир размером с больничную палату. Но даже в нем, ничтожно малом, – бесконечная красота жизни. Дальше...
РЕПОРТАЖИ
СКОЛЬКО СТОИТ
РАДИОРЫНОК? Не придя к согласию в отношении объемов радиорынка в прошлом году, участники индустрии решили, наконец, разработать консолидированную позицию. Дальше...
СОЦ-АРТ: ОБРАЗ И СРЕЗ Цензурная чистка выставки "Соц-арт" перед отъездом в Париж подтвердила: Россия продолжает активно формиров
ать свой имидж силовыми методами, художники не остаются в долгу, а их работы дорожают. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"МЫ ИМЕЕМ ДЕЛО С НЕКОРРЕКТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ МОНОПОЛИСТА" - АЛЕКСЕЙ КАЗАНЦЕВ 25 миллионов долларов – такую сумму, недополученную рынком,
называет руководитель сейлз-хауса "Видео Интернешнл – Приоритет". В разговоре о "рекламной войне" и возможных новых клиентах принял участие директор "Приоритета" по маркетингу Алексей Казанцев. Дальше...
РОССИЙСКИЕ РЕКЛАМЩИКИ ДЕЛАЮТ СТАВКУ НА АУДИОБРЕНДИНГ Помимо
визуального, существует кинестетический и аудиальный тип восприятия информации – около 20% людей воспринимают информацию на слух гораздо лучше, чем зрительно. Не удивительно, что рекламная индустрия в РФ добралась и до наших ушей – на рынке появляются специализированные аудибрендинговые компании. Дальше...
ЗАПАХ ДЕ
НЕГ ОТ МАРИИ ШАРАПОВОЙ В прошлом сезоне дела у нашей теннисной примы Марии Шараповой не складывались. Россиянка заработала на корте жалкие 3,8 млн долларов. Однако это не помешало нашей теннисной диве занять почетное 55-е место в списке самых богатых знаменитостей мира журнала "Форбс" с суммарным доходом 23 млн долларов. Откуда у нашей Маши взялись еще 20 "лимонов"? Ответ очевиден – реклама. Дальше...
ЗНАК KOSMONAVT GAGARIN Дочери первого космонавта Юрия Гагарина начали защищать имя своего отца еще до судебного процесса с создателями фильма "Внук Гагарина". Как стало известно, они зарегистрировали в Роспатенте несколько товарных знаков с именем Юрия Гагарина. Дальше...
"СОЮЗ-ВИКТАН" ПРИСТРАСТИЛСЯ К КУРЕНИЮ Украинский производитель водки "Союз-Виктан" определился с тем, кто будет отвечать за его развитие на российском рынке. Вчера компания объявила, что гендиректором "Союз-Виктан Россия" стал Джонатан Вейл, ранее занимавший пост вице-президента Gallaher Group по странам СНГ и Северной Европы и исполнявший обязанности вице-президента южноафриканского направления табачной компании. Дальше...
РАЗОНРАВИЛАСЬ "ПУТИНКА" Седьмой континент"потребовал от поставщика "Путинки" почти $500 000 за то, что этой марке водки два месяца выделялись лучшие места в 50 магазинах сети. В распоряжении "Ведомостей" оказались копии дополнительного соглашения к договору и счет на 11,8 млн руб., выставленный "Седьмым континентом" в адрес "Алкомира" (дистрибутор "Путинки"). Дальше...
ПОКУПАТЕЛЯМ НЕ ХВАТИЛО В III квартале в Россию официально ввезли 10,32 млн трубок - на 73% больше, чем кварталом ранее, сообщила Mobile Research Group (MRG). По сравнению с июлем - сентябрем 2006 г. рост составил 23%. Дальше...
ТЕЛЕЗВЕЗД ПОКАЖУТ В ИНТЕРНЕТЕ Бывшие телезвезды Дмитрий Дибров и Лев Новоженов станут интернет-менеджерами. Они возглавят новый коммуникативный портал top4top.ru, о запуске которого фонд Russian Media Ventures (RMV), принадлежащий акционерам "Видео Интернешнл", объявит в течение ближайших двух недель. Дальше...
РОССИЯ ЗАГРУЖАЕТСЯ НОУТБУКАМИ Продажи компьютеров в мире в третьем квартале 2007 года выросли на 15,5%. В России рост рынка выше – в первую очередь, за счет ноутбуков. По мнению экспертов, по оснащенности ноутбуками мы отстаем от развитых стран на два года. Дальше...
ДЖУЛИЕН МАКДОНАЛЬД СОЗДАЛ ЛИНИЮ УКРАШЕНИЙ
ДЛЯ H.SAMUEL Британский модельер Джулиен Макдональд, бывший ведущий дизайнер модного дома Givenchy, занялся ювелирным делом: он разработал коллекцию украшений для популярной массмаркетной марки H.Samuel. Дальше...
БИЛБОРДЫ ВНЕ ЗАКОНА Саратовская гордума 25 октября рассмотрит законопроект о н
аружной рекламе, сообщил зампредседателя комиссии по бюджетно-финансовым вопросам, экономике, использованию муниципальной собственности, местным налогам и сборам Сергей Афанасьев. Дальше...
БОЛЛИВУД ПОДНЯЛСЯ НА СПУТНИК На российский рынок платного телевидения вышел крупнейший индийский производитель телеканалов - Zee Entertainment Enterprises (ZEE).
Принадлежащий ему канал Zee TV начал вещать на платформе "Орион Экспресс" летом, а сейчас ZEE ведет переговоры с другими российскими операторами кабельного и спутникового телевидения. Дальше...
ДЕНИС ИВАНОВ ОБЪЕДИНЯЕТ СВОИ ЗАВЕДЕНИЯ В СЕТЬ "ЧАШКА КОФЕ" Новосибирский ресторатор Денис Иванов решил объединит
ь принадлежащие ему разноименные кафе и кофейни под единым брендом "Чашка кофе". В результате в эту сеть будет входить не менее семи кафе, что сделает ее одной из крупнейших в Новосибирске. Дальше...
КАЙЛИ МИНОУГ СТАЛА ЛИЦОМ TOUS Известная испанская марка ювелирных украшений и аксессуаров TOUS объявила о том, что обладательница премии Grammy Кайли
Миноуг стала лицом глобальной рекламной кампании бренда. Дальше...
20% РИТЕЙЛЕРОВ ПЕТЕРБУРГА МОГУТ ЛИШИТЬСЯ ЛИЦЕНЗИИ НА АЛКОГОЛЬ Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППТ) продлил срок сдачи деклараций о розничной продаже алкоголя до вечера сегодняшнего дня. Предоставить доку
мент к изначально установленному сроку - 15 октября - не смогли больше половины ритейлеров. Дальше...
GOOGLE ДОСТИГ ПИКА В ИНТЕРНЕТЕ Компания Google в очередной раз поразила инвесторов. Объявленные финансовые результаты третьего квартала 2007 г. превзошли все прогнозы специалистов, в результате чего акции Google достигли очередной рекордной отметки почти в $640. Да
льше...
"НАРУЖНЫЙ" КОМПРОМИСС Представители Ассоциации
операторов наружной рекламы в Петербурге заявили, что готовы пойти на некоторый компромисс в разрешении конфликта между Смольным и рекламщиками, и в рамках рабочей группы при комитете по печати уже участвовали в создании обновленной рекламной концепции. Дальше...
КОМИТЕТ РЕКЛАМЫ ВЫИГРАЛ ДЕЛО Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы выиграл процесс по делу о взыскании денежных средств за незаконно установленные фирмой ООО "ОМИС 92" рекламные конструкции. Дальше...
ИЗБИРАТЕЛЕЙ ПРИЗВАЛИ ЩЕЛКАТЬ КЛЮВОМ? ЦИК продолжает радовать яркими образами в рекламе выборов.
Он возложил свои надежды на птичку. В рекламных роликах и на специально заказанных значках появилось изображение пернатого существа со слоганом "У тебя есть голос!" Увы - как выяснилось голоса у подобной птицы как раз и нет. Дальше...
БОЛЬШЕ РАСХОДОВ НА СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА Большинство маркетологов, которые
уже используют социальные медиа, планируют увеличить затраты на рекламу в сообществах. Согласно докладу "2007 Social Media Survey", опубликованному компанией Prospero Technologies, 9 из 10 специалистов заявили, что они планируют "увеличить" или "существенно увеличить" эти расходы, - выдержки из него цитирует Marketwire.com. Дальше...
АРМИЯ США РАЗМЕСТИЛА
РЕКЛАМУ НА ГЕЙ-САЙТЕ Руководство Армии США разместило рекламу о рекрутировании новобранцев на гей-сайте, несмотря на то, что открытые представители ЛГБТ не имеют права служить в американских вооруженных силах согласно политике "Не спрашивай, не говори". Дальше...
"ИНТЕРМЕДИАГРУП" БЕЗ МИНОРИТАРИЕВ Ка
к стало известно, миноритарные акционеры "Интермедиагруп" (ИМГ), издающей федеральный телегид "Антенна-Телесемь", рассматривают возможность продажи своей доли. Участники рынка считают это решение своевременным - реклама в прессе находится на пике роста - и отмечают, что доля в ИМГ уже заинтересовала ИД Burda. Дальше...
СУД 26 НОЯБРЯ ПРОДОЛЖИТ РАССМОТРЕНИЕ ИСКА "АРМОР ГРУПП" Арбитражный суд Нижегородской области отложил на 26 ноября рассмотрение иска ООО "Армор Групп" (Нижний Новгород, производитель
бронированных автомобилей) об обжаловании постановления управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Нижегородской области, которое признало компанию нарушившей закон "О рекламе". Дальше...
НАКАЗАНЫ ЗА НЕПРАВИЛЬНУЮ РЕКЛАМУ Виновники рекламного скандала в Красноярске будут оштрафованы. Напомним,
недавно в одной из городских газет появилась вариация на тему знаменитого советского плаката "Родина-мать зовет!". Вместо присяги воина Красной Армии, в руке у Родины знак "стоп". Дальше...
ФАС ОШТРАФОВАЛА ТЕЛЕКАНАЛ "СТС-ЛАДЬЯ" Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области наложило штраф на ООО "ПФ "Пласт-Дизайн" за нарушение законодательства о рекламе. Дальше...
РЕКЛАМА ПО-ВЕНГЕРСКИ Кажется,
что нагота настолько обычна в наше время, что даже издание www.economist.com пишет об этом. В Венгрии уже почти никто не обращает внимания на полуобнажённые тела, настолько здесь это стало обойденным и привычным. Дальше...
ПСКОВСКОЕ УФАС ОШТРАФОВАЛО ООО "АС-АВТО" Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Псковской области оштрафовало директора по продажам ООО "АС-Авто" на 20 тыс. руб. за ненадлежащую рекламу автомобилей. Дальше...
КРУПНОГАБАРИТНЫЕ БИЛБОРДЫ ИСЧЕЗНУТ С ЦЕНТРА КИЕВА Ассоциация наружной рекламы Украины (АНРУ) в среду, 24 октября, на очередном заседании киевской комиссии по вопросам наружной рекламы представит на рассмотрение местной власти проект концепции развития столичного рынка. Об этом сообщил исполнительный директор АНРУ Роман
Паламарчук. Дальше...
MICROSOFT ОБЕЩАЕТ ПОЛОЖИТЬ КОНЕЦ ГОСПОДСТВУ ПОИСКОВОЙ РЕКЛАМЫ Как заявил Брайан Макэндрюс, глава подразделения Microsoft Advertiser Publisher Solutions Group, компания Google незаслуженно получает деньги за переходы по рекламным ссылкам, которые выводит ее поисковая система. Дальше...
ГРОМАДНАЯ PLAYSTATION 3 ПОЛНОСТЬЮ ИЗ ШОКОЛАДА Детки из города Perugia, Италия пришли в восторг, когда увидели сюрприз от компании Sony - целую серию из 150 шоколадных игровых консолей PlayStation 3, представленную на фестивале Еврошоколад. Дальше...
PROMO НА
"ЕВРОПЕЙСКОМ" УРОВНЕ ОТ G2 MOSCOW Во всем мире продажа коллекционной серии сигарет DUNHILL осуществляется с февраля 2007 года в магазинах Duty Free. В России эти сигареты появились в продаже с 31 августа 2007 года на заправках British Petroleum, а затем в элитных магазинах городов миллиоников. Дальше...
СЕМИНАР
"КАК ПРОДВИГАТЬ КОМПАНИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ" СОСТОИТСЯ 20 НОЯБРЯ 2007 Г. Если вы хотите узнать, какие методы рекламы и PR в сети Интернет активно используются, если вы задаете себе вопросы: для чего вашей компании нужен сайт и как его развивать, каким образом привести на сайт целевую аудиторию, что с ней делать и как ее удержать, приходите за ответами на наш семинар! Дальше...
КОРПОРАТИВНЫЕ СУВЕНИРЫ МОЖНО СЪЕСТЬ! Студия Нестандартной рекламы на правах официального представителя Рузской кондитерской фабрики п
редлагает российскому (московскому) рынку корпоративных подарков новинку - конфеты КОМИЛЬФО в упаковке с фирменной символикой заказчика. Дальше...
ПРОСТО СДЕЛАЙ ЭТО! ВЕЛИЧАЙШИЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ XX ВЕКА Вы когда-нибудь задумывались о том, в чем заключается секрет успеха величайших р
екламных кампаний в мире? Это и качественный креатив, и нестандартные визуальные решения, и юмор, и провокации, и своевременность, и точность попадания в целевую аудиторию, и многое другое. Каковы же они - величайшие рекламные кампании XX века? Какие продукты они сделали предметами поклонения и кто эти гениальные стратеги, просчитавшие шаг за шагом алгоритм покорения потребительского сердца?.. Дальше...