НУЖНЫ КРЕАТИВНЫЕ СОТРУДНИКИ? Лучшая возможность нанять на работу настоящего профессионала в области рекламы, маркетинга,
PR и графического дизайна – обратиться в специализированное кадровое агентство "РИП-персонал". Вы не можете позволить себе такую роскошь, как трата драгоценного времени на поиск сотрудника, который может и не оправдать ожиданий. Только у нас самая большая база действительно квалифицированных соискателей топ-позиций и позиций среднего звена для рекламных и PR-агентств, рекламных и маркетинговых отделов компаний, издательств и полиграфических фирм. Подробнее: http://www.admen.ru/
СКОРАЯ ТОРГОВАЯ ПОМОЩЬ Маленькие придомовые магазинчики для России не новинка. Но объединить их в сеть, заточенную под потребности женщин, додумались не сразу. Дальше...
ИЗ СЕРОГО В БЕЛЫЙ Столичный автомобильный
рынок близок к насыщению. Московские дилерские центры, напоминающие стеклянные дворцы, бьют рекорды продаж по сравнению с европейскими странами. Дальше...
НАЛЕТАЙ, ПОДЕШЕВЕЛО! Низкая цена – это не только способ завлечь новых покупателей. В умелых руках своевременная скидка может повысить продажи, оживить интер
ес к непопулярному продукту и даже спасти фирму от банкротства. Дальше...
ТРИ НЕВЕСЕЛЫЕ БУКВЫ Жители России "заболели" SPA. Повальное увлечение этим видом оздоровительного отдыха привлекает на рынок салонных услуг инвесторов, готовых создать в мегаполисе маленький островок рая. Дальше...
ФОТОУВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ На прошлой неделе сразу две американские исследовательские компании, InfoTrends и NPD Group, сообщили о неожиданно высоком росте продаж цифровых фотокамер в 2007 году. Дальше...
ДЕНИС ХОППЕР: РЕКЛАМА В КВАДРАТЕ Когда по-мольевровски ярко и лаконично улавливается "страсть" товара, это есть хорошее рекламное фото. Или постер. Или ролик. Работы Дэниса Хоппера в фото и кино – реклама в квадрате. Хотя ему и дела нет до рекламы. Выставка в Манеже продлится до 7 октября. Дальше...
GARDEX - КОМАРЫ БЛИЖЕ НЕ ПОДЛЕТЯТ! Брэнд: Gardex Владелец брэнда: "Юпеко" Категория: Товары для дома. Бытовая химия Масштаб проекта: национальный "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2006 (Бронза) Дальше...
НОВОСТИ
ГЛОБАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ Мировая доля расходов на телерекламу в следующем году может вырасти до рекордных 38,2% (от всех рекламных расходов), или $182,3 млрд, прогнозирует международное агентство ZenithOptimedia Wo
rldwide. Дальше...
BM
W СОБЕРЕТ ГИБРИДЫ В ОДИН БРЭНД В портфеле BMW появится новый автомобильный брэнд. Баварцы соберут все свои разработки в сегменте экологически чистых технологий под отдельной маркой. Дальше...
MICROSOFT ПРИКИДЫВАЕТСЯ БЕСПЛАТНЫМ Вслед за Google корпорация Microsoft выпускает приложения, работающие через интернет. Возможно, скоро появится
бесплатная онлайн-версия Microsoft Office. Microsoft вынуждена повторять шаги своего главного конкурента в интернете Google, чтобы не упустить перспективный рынок. Дальше...
MYSPACE ИЩЕТ РАБОТУ Директору предстоит закреплять в России бренд MySpace в области музыки, кино, ТВ, радио, говорится в объявлении. Цель MySpace - увеличить количество пользователей и максимизировать
узнаваемость бренда в России. Дальше...
"КОНТИНЕНТ" СЧИТАЮТ ПО ОСЕНИ Вчера "Седьмой континент" последним из большой тройки публичных ритейлеров - после "Магнита" и Х5 Retail Group - отчитался за первую половину 2007 г. Результаты оказались в пределах оптимистичных прогнозов. Дальше...
НЕДЕЛИМЫЙ БРЕНД Вчера Нижегородское УФАС признало саровское ООО "Гринтаун" нарушившим закон "О защите конкуренции" за использование товарного знака "Сарова", принадлежащего ОАО "Минеральная вода и напитки" (МВ&Н), сообщил замруководителя ведомства Вадим Соловьев. "Гринтауну" предписано в течение месяца прекратить продажи воды с использованием этого товарного знака. Дальше...
BBC ПОКУПАЕТ LONELY PLANET Компания BBC Worldwide, коммерческое подразделение BBC, купила контрольный пакет акций Lonely Planet, издателя одного из наиболее известных туристических справочников в мире. BBC Worldwide уже взяла кредит в 350 млн фунтов для финансирования сделки. Дальше...
ОДЕТЬСЯ ПО-ШВЕДСКИ Ритейлер Stockmann Oyj планирует купить шведскую сеть Lindex AB за 7,98 млрд шведских крон ($1,24 млрд) с целью расширения операций в России и странах Балтии, говорится в сообщении финской компании. Дальше...
НЕ В МОДЕ На этой неделе у банкиров есть уважительная причина, чтобы вдоволь рассматривать журнальные фотог
рафии полуголых фотомоделей, скоростных автомобилей и кинозвезд: британская медиакомпания Emap, владеющая и журналами для массового потребителя, и радиостанциями, и отраслевыми выставками, выставлена на продажу и первые заявки поступят уже в начале октября. Дальше...
ВИКТОРИЯ ДАЙНЕКО СТАЛА ЛИЦОМ MOTIVI Марка Motivi объявила о начале сотрудничества
c известной российской певицей Викторией Дайнеко. Отныне молодая исполнительница будет представлять марку на российском рынке. Дальше...
КРИСТИНА РИЧЧИ – ЗВЕЗДА МОДНЫХ ЖУРНАЛОВ Кристина Риччи, пожаловавшая на минувшей неделе в Милан, чтобы понаблюдать из первых рядов за последними дизайнерскими новинками,
уехала из самого модного города Италии с целой охапкой выгодных рекламных предложений. Дальше...
СКОНЧАЛСЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ДИРЕКТОР CHANEL ЖАК ЭЛЛЕ Жак Элле, художественный директор и разработчик рекламных кампаний Chanel в течение более чем сорока лет, скончался в минувшую пятницу на семидесятом году жизни после тяжелой и продолжите
льной болезни. Дальше...
В ХАРЬКОВЕ ДЕМОНТИРОВАНО БОЛЕЕ 20% ЩИТОВ С начала года харьковский парк наружных конструкций похудел более чем на 20%. Данный показатель является рекордным для страны, ведь в остальных городах количество щитов продолжает увеличиваться. Дальше...
РМГ СОБИРАЕТ АКТИВЫ Как стало извест
но, владелец Региональной медиагруппы Иван Таврин планирует консолидировать свои активы в рамках одной холдинговой компании и рассматривает возможность продажи в ней блокпакета финансовому инвестору. Эксперты и участники рынка предполагают, что его активы могли бы заинтересовать компанию "Ренессанс Капитал". Дальше...
РЕКЛАМА МЕНЯЕТСЯ... По мнению
специалистов, индустрия рекламы находится на пороге революции, сообщает EuroNews. Новые продукты, новые носители и новые запросы потребителей требуют иного подхода. Дальше...
АНЖЕЛИНА ДЖОЛИ БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬ СОТРУДНИЧАТЬ С ST. JOHN Анжелина Джоли рассказала журналистам, что они с Брэдом Питтом решили больше не сниматься вместе, иначе некому будет сидеть с детьми. Которых у пары - если вдруг кто забыл - четыре разновозрастные штуки. Дальше...
ГОРИЗБИРКОМ НАПОМНИЛ ПАРТИЯМ О НЕОБХОДИМОСТИ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ УЛИЧНОЙ РЕКЛАМЫ Напоминание о необходимости политическим партиям расторгнуть договоры рекламного характера до 3 октября прозвучало на совещании руководителей региональных отделений партий и уполномоченных лиц, ответственных за осуществление финансовой деятельности, которое провел председатель горизбиркома Александр Гнетов. Дальше...
ДИТА ФОН ТИЗ: ВСЕ РАВНО БУДУ НОСИТЬ МЕХ! Дита фон Тиз, замеченная в мехах на прошлой неделе, заявила журналу People: "PETA прекрасно знает о том, что я ношу мех. Я не работаю на PETA с целью призвать людей стать вегетарианцами или перестать носить мех... Дальше...
MOTOROLA ПРО
ТИВ MERCEDES С детства любой нормальный мужчина задается вопросом: а кто сильнее, Вандам или Сталлоне, Шварцнегер или Аллигатор. Дальше...
АКЦИОНЕРЫ CLEAR CHANNEL ОДОБРИЛИ ПРОДАЖУ КОМПАНИИ Акционеры медиакомпании Clear Channel Communications одобрили сделку по поглощению компании за $19,5 млрд, предложенную им 10 месяцами ранее частной
инвестиционной группой, возглавляемой Thomas H. Lee Partners и Bain Capital Partners. Дальше...
ВТОРОЙ ТЕЛЕКАНАЛ БЛОКИРОВАЛ РЕКЛАМУ "ТИВ-ТААМА" Крупнейшая сеть некошерных супермаркетов "Тив-Таам" планирует провести широкомасштабную рекламную кампанию, которая отвлечет внимание потребителей от очередного скандала вокруг ее продукции. Об этом сообщает сегодня, 2 октября, экономическое издание Globes. Дальше...
"ДИКОН АВТО" И "ЦЕНТР САНТЕХНИКИ" НЕЗАКОННО РАЗМЕСТИЛИ РЕКЛАМУ НА УЛИЦАХ ИВАНОВА Ивановская мэрия продолжает борьбу с незаконно установленными рекламными конструкциями. 2 октября сотрудники управления по делам наружной рекламы, информации и оформления города провели рейд, в ходе которого были выявлены две фирмы-нарушителя городских норм размещения рекламны
х конструкций. Дальше...
БРИТАНИЯ: РАСХОДЫ НА ОНЛАЙН-РЕКЛАМУ ВЫРОСЛИ НА 41% Расходы на онлайн-рекламу в Великобритании выросли на 41% в течение первой половины 2007 г., говорится в отчете компаний PricewaterhouseCoopers и World Advertising Research Centre. Дальше...
БОЛЕЕ ТРЕТИ РОССИЯН (38%) ВЫБИРАЮТ МОРОЖЕНОЕ ОТ НЕСТЛЕ Лидером рейтинга узнаваемости является производитель мороженого Нестле. На втором месте – Русский холод (31%). Каждый пятый респондент отметил Айсберг (22%). Айсберри (17%) и Талосто (17%) поделили между собой четвертую позицию в рейтинге. Реже всего участники опроса упоминали Петрохолод (10%) и Альтервест (6%)… Дальше...
"ВЫМПЕЛКОМ" ЗАЙМЕТСЯ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМОЙ Российский оператор мобильной связи "Вымпелком" (в Украине ТМ "Beeline") объявил о начале пилотного проекта по продаже рекламных площадей на таких информационных каналах как "WAP-портал", "USSD-портал", универсальный автоответчик IVR. Потенциально реклама будет доступна всем абонентам оператора в России. Дальше...
GOOGLE ЗАПУСТИЛ БЕТА-ВЕРСИЮ YOUTUBE&ADSENSE? По сообщениям некоторых веб-мастеров, пользователям AdSence уже было предложено воспользоваться новым сервисом: размещением контекстных баннеров, встроенных в видео-плеер сервиса Youtube. Дальше...
ADWIDE ДЛЯ СУПЕРМАРКЕТОВ НОРМА Рекламное агентство AdWide провело открытие двух супермаркетов сети "Норма" для рекламного агентства "Майер Северо-Запад"(Санкт-Петербург). Открытие супермаркетов было анонсировано бе
задресной рассылкой в районе супермаркетов – в Люблино и в Капотне. Дальше...
ЗАВЕРШЕН РЕСТАЙЛИНГ ЖУРНАЛОВ "СФЕРА" Издательская группа "БОССФОР МЕДИА" объявляет о завершении рестайлинга журналов "СФЕРА". Летом этого года торговой марке "СФЕРА" исполнилось шесть лет, и это – новая ступень ее развития. Изменения коснулись и названий, и дизайна обложек,
и оформления сетки полос журналов. Дальше...