Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 30 ноября 2006 г.
Выпуск: 780

Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ представляет курс семинаров-тренингов в области – реклама, маркетинг, PR
Курс предназначен специалистам рекламных агентств и отделов рекламы, маркетинга и PR компаний, и охватывает все области рекламной индустрии. Формат семинаров: мини-группы до 11 участников. Преподаватели-практики, case-study на основе современной практики рекламного бизнеса, консультации и практические рекомендации для каждого из участников семинара.
Подробнее о курсе семинаров – декабрь 2006 г январь 2007 г: http://www.admen.ru/


Главная страница | Есть мнение ... | Анализ рынков | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения | Книги

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...:

СКАЖИ "НЕТ"
Почему на рынке появляется так много неработающих маркетинговых новаций? Почему мы все еще видим вокруг такое количество бесхребетных брендов и беззубой рекламы? Чаще всего их порождает его величество компромисс - между заказчиком и исполнителем. Комплекс маркетинга, скорее всего, не та сфера, где "совместное" творчество двух сторон часто приносит положительный результат.
Дальше...

ОТБРИТЬ КОНКУРЕНТА
Компания Schick-Wilkinson sword ведет активную рекламную кампанию бритвенного станка Quattro. Знакомое слово означает здесь не систему полного привода, а количество лезвий. Теперь их четыре. И четвертое, понятно, бреет еще чище. Правда, убедительных доказательств зависимости качества бритья от числа лезвий пока не найдено.
Дальше...


АНАЛИЗ РЫНКОВ:

ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ
В статье рассматриваются замороженные полуфабрикаты, в частности такой сегмент этого рынка, как замороженные готовые блюда, под которыми понимаются те продукты, которые можно просто разогреть – например, пицца, блинчики, вторые блюда с гарниром, или быстро приготовить – например, пельмени.
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ПРАВДА И МИФЫ ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ
Потрясающие рекламные успехи, такие как рост продаж бренда благодаря рекламе, случаются, но они редки. Острая конкуренция, а также сложность создания нового, привлекательно креатива, делают это сложным (хотя и не невозможным).
Дальше...

МАРКЕТОЛОГИ, ЖИВУЩИЕ В СЕТИ
Особенностью интернет-аудитории являются два ключевых момента. С одной стороны, аудитория интерактивна, то есть легко получить обратную связь. С другой - она анонимна, полностью обезличена. При этом нужно понимать, что стоимость контакта с представителем целевой аудитории является относительно низкой. Одним из наиболее эффективных способов воздействия на тот или иной сегмент интернет-пользователей является работа с форумами и участие в онлайн-дискуссиях.
Дальше...


КРЕАТИВ:

LEO BURNETT WORLDWIDE: УБИТЬ ДРАКОНА
Рекламное агентство Leo Burnett del Peru, входящее в глобальную сеть Leo Burnett Worldwide, выпустило ролик "Кунг Фу" для кредитных карт банка Banco de Credito Del Peru. Клиенты Banco de Credito Del Peru могут пользоваться кредитками в любой ситуации.
Дальше...

КТО ИЩЕТ, ТОТ ВСЕГДА НАЙДЕТ
PA Great разработало рекламную кампанию сети гипермаркетов "СантаХаус". Перед агентством была поставлена задача разработать креативную концепцию продвижения ТМ и реализовать ее в рекламной кампании.
Дальше...

ЧЕРНОЕ НА ЖЕЛТОМ
Черным по желтому, что может быть лучше с точки зрения визуального восприятия воображения? Конечно ничего. Вот и в данном случае самая сильная сторона ролика - цветовое решение. А в конце еще несколько интригует рекламная информация. Все. Ролик готов.
Дальше...

БУЙСТВО ЦВЕТА
В условиях серых будней такая реклама, безусловно, запомнится. Любой житель мегаполиса как зачарованный будет смотреть на это буйство цвета, на бьющие из-под земли красочные фонтаны и в прямом смысле слова колоритные взрывы. Лично я смотрел не отрываясь.
Дальше...

МАШИНА, ДАРЯЩАЯ РАДОСТЬ
Весело, задорно, бодро. Яркие цвета, ритмичная быстрая музыка. Все говорит о том, что данный ролик рассчитан на молодежь. Сам сюжет говорит об этом. Беспечное и веселое времяпрепровождение, что может быть лучше? Конечно, ничего. А присутствие рядом Citroen C3, по мысли креаторов, должно сделать атмосферу еще более праздничной.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"МНЕ С ЛАТВИЙСКИМ ПИАРОМ НЕ ПО ПУТИ" - КРИСТИАН РОЗЕНВАЛДС
Старейшая PR-компания Латвии RKT Publicitate сменила хозяина. Сколько это стоило - не разглашается. Зато разглашается вся подноготная бизнеса. Освободившийся от должности директора Кристиан Розенвалдс признался корреспонденту журнала в том, что услуги местных пиарщиков, если бы сам был директором фирмы, покупать не стал бы. Дорого, непрофессионально, непродуктивно.
Дальше...

"У НАС ОЧЕНЬ АГРЕССИВНЫЕ ПЛАНЫ В РОССИИ" - ХИЗАКАЗУ ИМАКИ
Хизаказу Имаки, президент и гендиректор Mazda Motor, - типичный японский руководитель и необычный в одном лице. С одной стороны, как и положено настоящему японцу, он всю жизнь проработал в одной компании и прошел все ступени карьерной лестницы - от инженера до президента.
Дальше...


СТАТЬИ:

ЦЕНА ВОПРОСА
Сегодня очень модно говорить о нематериальных мотивациях. Они воспитывают лояльность, влияют на эффективность работы. Все так. Но не нужно забывать при этом о денежных выплатах. Они редко измеряются банальным окладом. Без возможности регулярно зарабатывать больше ни один нормальный сотрудник в области продаж трудиться не будет.
Дальше...

КОГДА С ЭКРАНОВ ВЫМЕТУТ МУСОР
Так называемое треш-ТВ ("мусорное" телевидение) появилось в США в 1980-е годы. Рейтинги скандальных дневных ток-шоу были невероятно высоки, но продолжалось это недолго. Если знать, порождением чего было треш-ТВ, а также то, кто и как отвратил от "телемусора" западных зрителей, можно предсказать экранную судьбу российских аналогов подобных программ.
Дальше...

ЗА ЧТО МЫ ПЛАТИМ ДЕНЬГИ. УВЕРТЮРА ПРО РЫНОК ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
Увертюра (франц . ouverture, от лат. apertura - открытие, начало)
1. оркестровое вступление к опере, балету, драматическому спектаклю и т. п.
2. переносное значение: Начальный этап, предваряющая часть чего-л.
Дальше...

В НАПРАВЛЕНИИ К ЭКСКЛЮЗИВУ
Стабильная ситуация на рынке сувенирной продукции Перми может в ближайшие 2-3 года существенно измениться. По мнению экспертов, движущей силой этого станет развитие сегмента эксклюзивных сувениров.
Дальше...

МЫЛЬНАЯ ОПЕРЕТКА
Модой на мыло ручной работы нашу страну "заразили" западные производители. Спрос на этот специфический товар оказался настолько высоким, что российские предприниматели спешно бросились создавать мыльные фабрики. Однако перспективы новых мыловаров пока остаются мутными.
Дальше...


НОВОСТИ:

СПОРНЫЕ УКАЗАТЕЛИ
Нижегородским властям никак не удается закрыть итоги конкурса на право размещения в городе рекламно-информационных указателей. Московская компания "Вестдиа Медиа", проиграв конкурс компании "Ректайм" (партнер News Outdoor Russia), обжаловала его итоги в суде.
Дальше...

МОБИЛЬНОМУ ВИДЕО НЕ ХВАТАЕТ "КЛУБНИЧКИ"
Спрос на эротический и порнографический контент для мобильных телефонов в настоящее время не удовлетворен, и в ближайшее время индустрию взрослых мобильных развлечений ожидает быстрый рост, считают аналитики Juniper Research.
Дальше...

НАИБОЛЬШАЯ ДОЛЯ В ПРОИЗВОДСТВЕ СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ ПРИХОДИТСЯ НА КИТАЙ
По данным Всемирной федерации спортивных товаров, объем мирового рынка спортивной торговли в 2000 году составил 92 млрд. долларов, в 2006 году прогнозируется его прирост до 175 млрд., а в 2010 - до 200 млрд. долларов. По мнению специалистов, к 2015 году рынок достигнет почти 240 млрд. долларов, что почти в 3 раза превысит показатель 2000 года.
Дальше...

MERCK УХОДИТ С ТВ В ИНТЕРНЕТ
Руководство одного из крупнейших фармацевтических концернов мира - Merck объявило о том, что планирует сократить расходы на телерекламу новых лекарственных препаратов, перенаправив освободившиеся средства на рекламу в специализированных интернет-сообществах. Это, по мнению представителей Merck, позволит  прицельно достигать целевой аудитории.
Дальше...

"ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ ЭФИР" НАРУШИЛА ЗАКОН О РЕКЛАМЕ
29 ноября 2006 Томским УФАС России возбуждено дело №03-29/34 по признакам нарушения ФЗ "О рекламе" ООО "Телерадиокомпания Эфир".
Дальше...

ОМСКИЕ СПОРТСМЕНЫ ПРИЗЫВАЮТ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ
Плакаты с изображением известных омских спортсменов, призывающих к здоровому образу жизни, стали заметным явлением городского дизайна. Об этом говорили на заседании попечительского совета Омского регионального благотворительного общественного фонда "Омск без наркотиков".
Дальше...

СОЮЗ ЖУРНАЛИСТОВ УГРОЖАЕТ ДИСЦИПЛИНАРНЫМ ВЗЫСКАНИЕМ ЗА СЪЕМКИ В РЕКЛАМЕ
Израильский союз журналистов угрожает дисциплинарным взысканием журналистам, которые заняты в рекламе коммерческих компаний.
Дальше...

АВТОВАЗ ОШТРАФОВАН ЗА РЕКЛАМУ CAMPARI
Вчера Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд пизнал законным постановление УФАС по Самарской области о наложении штрафа на ОАО "АВТОВАЗ". Предприятие наказано за трансляцию по каналу Fashion TV в его кабельной сети в Тольятти рекламы алкогольной продукции.
Дальше...

МОСГОРДУМЕ НЕ НРАВЯТСЯ НОВЫЕ ПОПРАВКИ В ЗАКОНЕ О РЕКЛАМЕ
Депутаты Московской городской думы приняли обращение к Борису Грызлову с просьбой отложить рассмотрение Госдумой поправок в закон "О рекламе".
Дальше...

ФАС ОБНАРУЖИЛА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА СТРАНИЦАХ "ТОМСК MAGAZINE"
Сегодня возбуждено дело №03-29/35 по признакам нарушения пункта 4 части 2 статьи 22 ФЗ "О рекламе" ООО "Медиа Центр".
Дальше...

НОВЫЕ ТОВАРЫ ПОСТОЯННО ПРОВЕРЯЮТ НЕПОСРЕДСТВЕННО НА БУДУЩИХ ПОТРЕБИТЕЛЯХ
В борьбе за потребителя производители товаров готовы вывернуться наизнанку. Чтобы сделать товар - будь то пряники или постельное белье - более продаваемым, крупные фирмы с большим рекламным бюджетом заказывают разного рода исследования на людях, позволяющие определить, чего же еще не хватает товару для совершенства.
Дальше...

GOOGLE НАЧИНАЕТ ПРИНИМАТЬ ЗАЯВКИ НА РАДИОРЕКЛАМУ
О том, что компания Google намерена запустить радиоверсию AdSense, стало понятно еще в январе нынешнего года, когда была куплена компания dMarc Broadcasting, которая занимается программированием рекламных кампаний на радио. Уже тогда стало ясно, что гигант интернет-рекламы принял решение расширить свою сферу влияния и выйти за пределы интернета.
Дальше...

ТОМСКАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЗБУДИЛА ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ АВТОРАДИО
Томским УФАС возбуждено дело по признакам нарушения закона "О рекламе" ООО "Авторадио".
Дальше...

СОТНЯ СПОРТСМЕНОВ-БОГАЧЕЙ ТРЯХНУЛА КОШЕЛЬКОМ
Как бы ни жаловались звезды большого спорта на злодейку-судьбу, которая не дает им в полной мере наслаждаться своими победами и тратить уйму времени на поиски новых статей дохода, получаемые ими прибыли все равно оцениваются в суммы, для рядовых россиян просто немыслимые.
Дальше...

КОНТРОЛИРУЮЩИЕ СЛУЖБЫ НАМЕРЕНЫ СОВМЕСТНО БОРОТЬСЯ С МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМОЙ
Органы власти и контролирующие службы, действующие в Нижегородской области, объединят усилия с целью обеспечить в регионе соблюдение запрета на использование транспортных средств в целях распространения рекламы.
Дальше...

КОМПАНИЯ ГОДА 2006
Лауреатами Национальной премии в области бизнеса "Компания года-2006" стали 56 российских компаний.
Впервые за всю историю существования премии торжественная церемония награждения лауреатов прошла в два дня. "Это связано с тем, - отметил генеральный директор РБК Ю. Ровенский, - что на конкурс поступило беспрецедентное количество заявок – более трехсот. Кроме того, впервые был проведен региональный тур. Бизнес вышел за пределы Садового кольца – в российских регионах появляется все больше компаний, чей бизнес можно назвать образцовым".
Дальше...

В 2007 ГОДУ В ЧЕЛЯБИНСКЕ ПОДОРОЖАЕТ ЗЕМЛЯ И НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
Доходная часть бюджета Челябинска на 2007 год увеличена на 315 миллионов рублей. Получить эти средства мэрия планирует за счет налогов. Как передают корреспондент "Нового Региона", в первую очередь в следующем году предполагается увеличить налоговые ставки за аренду земли под промышленными объектами, предприятиями продовольственного снабжения, банками и игорными домами.
Дальше...

ПОЛОВИНА РОССИЯН НЕ ВЕРЯТ СТРАХОВЩИКАМ
Вчера Всероссийский союз страховщиков (ВСС) и ВЦИОМ представили исследование, посвященное тому, насколько российские граждане готовы обманывать страховщиков. Результаты исследования можно назвать шокирующими: почти половина россиян считают, что обман страховой компании мошенничеством не является.
Дальше...

ВЛАСТИ КИОТО НАМЕРЕНЫ ЗАПРЕТИТЬ РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ УСТАНОВОК НА КРЫШАХ
Официальные власти японского города Киото приняли решение запретить размещение рекламных установок на крышах зданий в целях сохранения исторического облика города.
Дальше...

АФИШИ И РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ ПОРТЯТ ОБЛИК ВОЛОГДЫ
Правила по благоустройству Вологды не выполняются, считают депутаты городской Думы. В частности, нарекания народных избранников вызывает расклейка афиш и рекламных объявлений в центре города.
Дальше...

ПОЖАРНЫЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОБРАТИЛИСЬ ЗА ПОМОЩЬЮ В PR-АГЕНТСТВА
Рекламу, пропагандирующую пожарную безопасность, должны производить PR-агентства - этого требует руководство департамента противопожарной службы Ростовской области. У администраций территорий существуют договоры с агенствами о размещении социальной рекламы.
Дальше...

CADBURY ЗАПУСКАЕТ МОБИЛЬНУЮ РЕКЛАМУ ШОКОЛАДА
Наступило время, когда в мобильные каналы выходят не только редкие энтузиасты продвинутого маркетинга, но и розничные продавцы со столетней историей: ирландское подразделение оператора O2 будет рекламировать в своем онлайн-сервисе i-mode шоколад Cadbury.
Дальше...

ТРЕНЕР "ШАХТЕРА" НАДЕЛ НЕ ТУ ШАПОЧКУ
Главный тренер донецкого "Шахтера" Мирча Луческу и аргентинский форвард миланского "Интера" Эрнан Креспо были уличены в скрытой рекламе фирмы, не имеющей никакого отношения к спонсорам их команд.
Дальше...

САМЫЕ ДОРОГИЕ ВЕЩИ
В Германии составлен список самых дорогих вещей в мире. Самой дорогой торговой маркой названа Coca-Cola, ее стоимость равняется 68,9 млн. долларов, это составляет примерно 60% от стоимости всей фирмы.
Дальше...

ОПЕРАТОРЫ ЧИТЫ ЗАПЛАТИЛИ В БЮДЖЕТ ГОРОДА 1,5 МЛН РУБЛЕЙ
В бюджет города Читы поступило 1,5 млн рублей доходов от наружной рекламы за 11 месяцев 2006 года, такие данные обнародовал отдел по контролю за наружной рекламой городской администрации.
Дальше...

В РОСТОВЕ ПРИБАВИТСЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Организация "Общественный актив Ростова" получила разрешение на размещение рекламного щита по адресу: улица Текучева (стадион "Динамо"). Управление наружной рекламы предоставило рекламную конструкцию, не принадлежащую ни одному рекламному агентству, для размещения социальной рекламы. Теперь этот рекламный щит будет каждый раз акцентировать внимание жителей и гостей города на проблему борьбы с наркоманией.
Дальше...

FOZZY GROUP ЗАЙМЕТСЯ ПРОДАЖЕЙ ТОВАРОВ ПОД СОБСТВЕННОЙ ТОРГОВОЙ МАРКОЙ
Вчера крупнейшая украинская розничная сеть Fozzy Group сообщила о начале реализации товаров под собственной торговой маркой (private label) "Премия". В начальный период в магазинах сети будет продаваться около 90 наименований private label в среднем ценовом сегменте.
Дальше...

НОВЫЙ АРОМАТ ОТ КСЕНИИ СОБЧАК И ОКСАНЫ РОБСКИ
Как стало известно, компания "Еди­ная Европа-холдинг", оператор сети Ile de Beaute, в декабре начинает продажи туалетной воды "Оксана Робски, Ксения Собчак. Zамуж за миллионера" стоимос­тью 500 руб. В Ile de Beaute рассчитывают, что популярность Оксаны Робски и Ксе­нии Собчак увеличит продажи парфюма в три-шесть раз. Эксперты же считают, что новый запах быстро выдохнется.
Дальше...

КЕЙТ МОСС СОБИРАЕТСЯ ЗАПУСТИТЬ СОБСТВЕННУЮ ЛИНИЮ КОСМЕТИКИ
По слухам, появившимся в западной прессе на прошлой неделе, британская модель Кейт Мосс планирует запустить собственную линию косметики, как только подойдёт к концу срок её контракта с Rimmel.
Дальше...

КРИСТИНА АГИЛЕРА СТАЛА НОВОЙ МУЗОЙ РОБЕРТО КАВАЛЛИ
Кристина Агилера стала новой музой Роберто Кавалли – знаменитый итальянский дизайнер создал 10 сценических костюмов для предстоящего мирового турне певицы Back To Basics.
Дальше...

ПОЯВИЛОСЬ СКРЫТОЕ РЕКЛАМНОЕ ПО ДЛЯ MAC OS X
Специалисты финской компании ИТ-безопасности F-Secure сообщили о получении концептуального кода скрытой рекламной программы (adware) для Mac OS X, которая незаметно устанавливается в систему и сама открывает окна браузера.
Дальше...

МОБИЛЬНЫЙ КОНТЕНТ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ ПРЕВРАТИТСЯ В МНОГОМИЛЛИАРДНЫЙ РЫНОК
По прогнозу одной из исследовательских компаний, контент для взрослых, распространяемый на мобильные устройства, в течение пяти лет превратится в многомиллиардный рынок.
Дальше...

ИД РОДИОНОВА ОТКАЗАЛСЯ ОТ "БИЗНЕСА"
Как и предсказывалось, ИД Родионова отказался от покупки ежедневной газеты "Бизнес" у издательского дома "Секрет фирмы". Об этом вчера поздно вечером сообщил президент ИД Родионова Алексей Волин. Несмотря на то что эту информацию вчера не подтвердили владельцы "Секрета фирмы", участники рынка согласились, что такое развитие событий очень вероятно, и посчитали, что теперь на газету придется искать нового покупателя. При этом не все участники рынка считают, что им станет глава компании "Газпроминвестхолдинг" Алишер Усманов.
Дальше...

МТС ПОРАДОВАЛА АНАЛИТИКОВ
Первые публичные результаты работы нового менеджмента МТС приятно удивили рынок. Результаты финансовой отчетности за третий квартал 2006 года оказались выше ожиданий аналитиков- сказались "агрессивная работа" с затратами во всех подразделениях компании, "оптимизация" штата на 2500 человек и сокращение рекламных расходов. Событие знаковое тем, что это первые публичные результаты работы нового топ-менеджмента компании.
Дальше...

"ГАЗПРОМ" ЗАЙМЕТСЯ ИСПАНСКИМ ФУТБОЛОМ
Вчера международное информационное агентство Bloomberg сообщило, что российский газовый монополист "Газпром" ведет переговоры о спонсорстве с клубом "Лас-Пальмас", играющим во втором испанском футбольном дивизионе. Пресс-атташе клуба Пако Сантана заявил, что представители "Газпрома" встретятся с президентом "Лас-Пальмаса" уже сегодня. По информации газеты Marca, российская компания в ближайший год может инвестировать в базирующийся на Канарских островах клуб 18 млн евро (23,7 млн долл.). Никаких комментариев со стороны "Газпрома" по факту переговоров пока не последовало.
Дальше...

МТС ПРОВЕДЕТ РЕБРЕНДИНГ НА УКРАИНЕ
В следующем году состоится ребрендинг UMC, заявил вчера президент МТС Леонид Меламед на пресс-конференции, посвященной финансовым результатам по итогам третьего квартала 2006 года. Участники рынка и конкуренты считают этот шаг оправданным, но несколько запоздалым, так как, по их мнению, бренд UMC - один из самых сильных на Украине и клиенты не сразу привыкнут к такой перемене. По независимым оценкам, этот проект может обойтись МТС более чем в 2 млн долл.
Дальше...

В ЯПОНИИ СОЗДАЕТСЯ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
Пять японских компаний объединяются для создания к 2008 г. специального телевещания на мобильные телефоны. Целью его станет производство специальных телепрограмм, рассчитанных исключительно для мобильных телефонов.
Дальше...

ГОРДУМА ИЖЕВСКА НЕ СМОГЛА ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С РЕКЛАМОЙ
29 ноября на очередной сессий Гордумы Ижевска были рассмотрены "Правила регулирования отношений, возникающих в области размещения объектов наружной рекламы и информации", предоставленные в новой редакции.
Дальше...

ВЕСЕЛАЯ НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА ОТ ИМПОРТНЫХ ОПЕРАТОРОВ
На уже насыщенных рынках, где все уши поделены между операторами и найти свободные уши крайне не легко, рекламным агентствам приходится подходить к рекламным компанией с большой долей юмора, чтобы переманить или привлечь к своим клиентам только что созревших людей к жизни абонента.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "PR-КАМПАНИЯ СВОИМИ СИЛАМИ" ПРОЙДЕТ 11-12 ДЕКАБРЯ 2006 Г.
Эффективные PR кампании при "скромном" бюджете. Технология создания имиджа и поддержания репутации, анализ опыта PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке. Что такое PR или "связи с общественностью" всем уже известно. Тем не менее, возникает множество вопросов: "Как можно с помощью грамотного PR повлиять на репутацию фирмы и успех ее бизнеса?", "Какого рода должны быть связи с общественностью, и как сделать так, чтобы эти связи были приятными и полезными?", "Хватит ли сил специалистам фирмы справиться с PR собственными силами?" "Или обязательно нужно нанимать для этой работы агентство, в котором работают психологи, имиджмейкеры, копирайтеры, технологи, специалисты по манипуляции и НЛП?".
Дальше...

"КРЕАТИВНЫЙ ПРАКТИКУМ. БАЗОВЫЙ КУРС РЕКЛАМНОГО КРЕАТИВА" - 08-09 ДЕКАБРЯ 2006
Рекламный креатив представляет собой сложную совокупность теоретических моделей, практических стандартов и техник генерирования идей. Идей прикладных, т.е. эффективно реализующих задачу продвижения бренда. И успех в этом, по мнению автора, напрямую связан с СИСТЕМОЙ знаний и умений.
Дальше...

SONY ERICSSON ОБЪЯВЛЯЕТ О МАСШТАБНОМ РАЗМЕЩЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИИ
Компания Sony Ericsson реализовала уникальное по масштабности рекламное размещение. На крупнейшем рекламном носителе страны - строительном ограждении вокруг гостиницы "Россия" - размещен баннер линейки музыкальных телефонов Walkman, выполненный в новой фирменной стилистике Sony Ericsson.
Дальше...

ФУТБОЛЬНОЕ РАДИО
В Петербурге может появиться первое в России радио, принадлежащее футбольному клубу. Как стало известно, "Зенит" зарегистрировал радиостанцию, а завтра примет участие в конкурсе на частоту. Эксперты считают, что новый канал может быть популярен, но опасаются, что вещателю сложно будет наполнить его контентом.
Дальше...

PHILIP MORRIS СЭКОНОМИЛИ $10,1 МЛРД
Верховный суд США на этой неделе отказался повторно рассматривать иск к Philip Morris на $10,1 млрд. Это решение поможет американской компании передохнуть перед другими судами. В конце прошлого года Верховный суд штата Иллинойс отменил обвинительный приговор суда первой инстанции по коллективному иску курильщиков от 2003 г. Он касался вреда, причиненного им легкими сигаретами и сигаретами с низким содержанием смолы.
Дальше...

НАПОРИСТАЯ "МАРТА"
Пока более крупные федеральные коллеги жалуются на отсутствие достойных активов для поглощения, холдинг "Марта" продолжает присоединять к своей сети "Гроссмарт" маленькие региональные сети. Следом за владимирской "Пи", выкупленной летом, "Марта" приобрела 12 сетевых магазинов "Боровецкое" и "Стократ" в Набережных Челнах.
Дальше...

ИЗДАТЕЛИ СОЗДАЮТ СВОЮ РАСПРОСТРАНИТЕЛЬСКУЮ СЕТЬ
Вчера представители некоммерческого объединения крупнейших российских издателей "Издательская инициатива" раскрыли подробности реализации своей программы по распространению печатной продукции. В следующем году издатели планируют открыть в Москве около 50 минимаркетов прессы и 100 киосков на колесах. Сеть будет работать по новым для рынка принципам: издателю обеспечивается бесплатный вход в нее, однако, если продажи пойдут неудачно, он обязуется оплачивать распространителю услуги по продвижению товара и погашать убытки, связанные с его нерентабельностью. В то же время распространители отмечают, что такая программа существенно увеличит их расходы.
Дальше...

PR НА СЛУЖБЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ
Консалтинговое агентство PRavilo заключило контракт на рекламно-информационное сопровождение Международного Общественного Благотворительного Фонда "Филтим-Фонд".
Дальше...

ХORO ПРИ ПОДДЕРЖКЕ АГЕНТСТВА MEDIASTARS ВЫВЕЛА ФОРМУЛУ ИДЕАЛЬНОГО КИНОТЕАТРА
На протяжении двух недель пользователи Рунета могли принять участие в опросе "Идеальный домашний кинотеатр", проводимом компанией Xoro при поддержке Интернет-агентства Mediastars. Каждый участник акции, заполнивший анкету, получал возможность выиграть один из трех ультра-современных dvd-рекордеров Xoro HVR-5500. 23 ноября были подведены итоги опроса и определены победители.
Дальше...

"ДЕЙСТВУЙ СВОБОДНО" С БЕТАЛИНК И JABRA
Салоны мобильных новинок Беталинк и торговая марка Jabra инициировали новую рекламную акцию "Действуй свободно". Рекламная кампания проводится в период с 15 ноября по 31 декабря в Москве, Санкт-Петербурге и во всех городах присутствия сети салонов Беталинк!
Дальше...

PRICE НАЧИНАЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО С DENIS` SCHOOL
В рамках сотрудничества петербургского филиала международной системы школ иностранных языков Denis' School и РА "Price" (www.riaprice.ru) планируется оказание web-поддержки петербургского сайта Denis' School специалистами агентства.
Дальше...

СOCA-COLA ВЛОЖИЛА В РОССИЮ $1,5 МЛРД
Корпорация Coca-Cola планирует и дальше расширять свое присутствие на российском рынке. По словам председателя совета директоров Coca-Cola Невилла Изделла, компания уже вложила в российскую экономику свыше $1,5 млрд.
Дальше...

" DIRECT LINE COMMUNICATIONS" - СОNNECT- ЦЕНТР КОНФЕРЕНЦИИ " МАРКЕТИНГ В РОССИИ"
6-7 декабря в гостинице " Ренессанс" пройдет Х юбилейная конференция " Маркетинг в России", ежегодным  организатором которой является Российская Ассоциация Маркетинга. В 2006 году партнерами по организации конференции стали компании " Макси маркетинг" и " Академия маркетинга".
Дальше...

"АДВЕРТАМАКС" ПРОВОДИТ ПРОМО-АКЦИЮ ДЛЯ RIMMEL
В предверии Новогодних праздников Косметическая компания Rimmel удивит своих покупательниц приятными подарками.
Дальше...

ELECTROLUX И MEDIAPROJECT ОРГАНИЗОВАЛИ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ELECTROLUX ACCELERATOR
Презентация состоялась 28 ноября на полигоне школы экстремального вождения Audi Quattro.
Дальше...

ШКОЛЬНИКАМ ОТ "СКАЗКИ" – РАДОСТЬ И ПОДАРКИ
С 13 ноября BTL-агентство "Сказка" проводит акцию "Киндер Cюрприз" в школах Украины для крупнейшего мирового производителя кондитерской продукции "Ферреро Украина".
Дальше...

В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ БУДЕТ ДВА МАГАЗИНА ИКЕА И ТОРГОВЫХ ЦЕНТРА МЕГА
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с ИКЕА оказало помощь в организации пресс-конференции для ведущих СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области по случаю открытия 1 декабря в регионе нового магазина ИКЕА и семейного торгового центра МЕГА Парнас.
Дальше...

SYMBOL В ЭТОМ ГОДУ СТАЛО ПАРТНЕРОМ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ "ТЭФИ-2006"
Рекламное агентство Symbol в этом году стало партнером национальной премии "ТЭФИ-2006". В рамках партнерства агентство Symbol разработало дизайн буклета и пригласительных билетов для церемонии вручения наград.
Дальше...


ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (20.11.2006 - 26.11.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 20.11.2006 - 26.11.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). МОСКВА (20.11.2006 - 26.11.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 20.11.2006 - 26.11.2006
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (20.11.2006 - 26.11.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 20.11.2006 - 26.11.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (20.11.2006 - 26.11.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 20.11.2006 - 26.11.2006
Дальше...


КНИГИ:

АНАТОМИЯ БРЕНДА
Валентин Перция
Эта книга - первое практическое руководство по разработке брендов в мире. Ее появление - ответ на определенную неосознанную тактику специалистов по брендингу: скрывать правду о создании брендов. Вы не задумывались, почему существуют рекомендации почти для всего на свете: от того, как заниматься сексом до того, как лучше всего провести мозговой штурм, а рекомендаций по последовательному созданию бренда - нет. Какая бы причина не стояла за отсутствием руководств по созданию брендов, это уже не важно, так как есть эта книга. В ней авторы излагают проверенную в течение 5 лет на более чем 200 проектов методику пошагового создания работающего бренда.


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное