Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 21 ноября 2006 г.
Выпуск: 773

27-28 ноября 2006 г. пройдет семинар РИТОРИКА РЕКЛАМЫ
В условиях бешеной конкуренции на «рынке потребителя» в центре внимания оказывается не уникальное торговое преимущество товара, а его уникальная ценность, ключевая эмоция, знаковое потрясение. Сегодняшнему рекламисту приходится не только проявлять чудеса мастерства, но и, по сути, нести главную продающую нагрузку, удовлетворяя и даже создавая эмоционально-эстетический «спрос» на тот или иной товар. И здесь как нельзя более важно не только хорошо знать правила построения рекламного текста, но уметь ими творчески ра споряжаться, извлекая из приемов и процедур тонкую стилистику и мощную энергетику.
Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=108


Главная страница | Есть мнение ... | Анализ рынков | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...:

НЕМНОГО ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ
В любой деятельности, в том числе и по привлечению заказов, риски должны быть диверсифицированы. Тогда эффективность всей рекламной кампании не будет зависеть от снижения эффективности работы одного рекламоносителя. Сейчас рынок рекламы позволяет продвигать товары и услуги business-to-business двумя недорогими и наиболее эффективными способами: реклама в прессе и Интернете.
Дальше...

ОПРАВДАННОСТИ МАРКЕТИНГА МЕШАЮТ ФОРМУЛИРОВКИ
Маркетинговые исследования в том или ином объеме проводят практически все фирмы. Казалось бы экономическая обоснованность, связанных с ними расходов, налицо. Однако налоговики с завидным упорством находят все новые аргументы для того, чтобы не дать фирме учесть их при расчете налога на прибыль.
Дальше...


АНАЛИЗ РЫНКОВ:

ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ
Статья основана на данных аудита розничной торговли, регулярно проводимого компанией "Бизнес Аналитика" в 60 крупнейших городах России.
  В последние годы отечественный рынок жевательной резинки развивается достаточно динамично. Интересной особенностью является его ориентированность сразу на несколько групп потребителей. Рынок жвачки традиционно подразделяют на Adult gum – для взрослых и Bubble gum – для детей. Кроме того, часто выделяют жевательную резинку с медицинским эффектом, например лечебным или отбеливающим.
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ДМ-АКЦИЯ: НАЧАТЬ И ВЫИГРАТЬ
Любой мало-мальски ориентирующийся в современном цунами информации человек имеет представление о том, что такое рекламная акция. Да и как остаться в неведении, если всевозможные масс-медиа так и пестрят красочно оформленными предложениями что-то собрать, вырезать, вложить в конверт и отправить по адресу. В качестве бонуса за усердие и потраченное время компании сулят пул призов, количество и ценность которых зависят от статусности конкретной фирмы. Интерактивное общение - штука взаимовыгодная.
Дальше...

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, МЕДИА-МИКС И ПРОГРАММА EMP
Формирование в 90-х годах прошлого века концепции интегрированных макретинговых коммуникаций (ИМК) привело к революции в области рекламы аналогично тому, как внедрение в 60-х годах концепции маркетинга-микс полностью изменило практику маркетинга. По мнению Ф. Котлера: "маркетинг-микс - одна из ключевых концепций современной теории и практики маркетинга". Эффективность маркетинг-микс заключается в том, что используя его, можно получить синергетический эффект. Приведем его определение применительно к маркетингу и рекламе.
Дальше...


КРЕАТИВ:

GREEN! TUBORG GREEN!
Кто объединяет компанию друзей и Esthetic Education? Украинскую молодежь и Мадонну? Конкурсы и Body Rockers? Кино и Турцию? Хорошее настроение и A-Ha??? Только Tuborg Green!!! Только Tuborg Green мог всего за полгода устроить встречу молодым украинцам с таким количеством звезд и подтвердить, что только он достоин звания фан-стартера драйвовых тусовок, беспрецедентных шоу и непринужденного отдыха в компании друзей. Стартовала новая имиджевая кампания Tuborg Green пройдет по городам-миллионникам.
Дальше...

БЕСЦЕННЫЙ КРЕАТИВ ДЛЯ MASTERCARD
Рекламная кампания "Fever" позволила MasterCard занять второе место по узнаваемости среди российской аудитории во время Чемпионата Мира по футболу 2006. В рамках оценки эффективности рекламных кампаний спонсоров прошедшего Чемпионата мира по футболу-2006,  медиа агентство Universal McCann (Группа АДВ) провело исследование, которое оценивало соотношение между затраченными усилиями и полученной в результате узнаваемости бренда.
Дальше...

FCB MA РАЗВИВАЕТ ИДЕЮ ЗДОРОВОГО БУДУЩЕГО РОССИЙСКОЙ НАЦИИ
В рамках сотрудничества с Заявочным Комитетом "Cочи-2014" рекламное агентство FCB MA совместно с DTV-MA production house завершило съемку ролика для очередного этапа национальной  кампании в поддержку заявки "Сочи-2014".
Дальше...

РЫБНЫЕ КОНСЕРВЫ С "TABASCO" ДЛЯ БЕЛЫХ МЕДВЕДЕЙ
Самый популярный эксперт по вопросам питания, конечно же, домохозяйка. Но когда речь идет о рыбе, то лучше спрашивать мнения белых медведей, потому что они всегда питаются самой свежей рыбкой. Именно эта идея легла в основу ролика для ТМ "Аквамарин": с тех пор, как медведь попробовал эти сардины, другая рыба его не интересует. Новый рекламный ролик для ТМ "Аквамарин" от РА "TABASCO".
Дальше...

LITHO ST.PETERSBURG: ДАЙ СЕБЕ ВОЛЮ!
РА Litho St.Petersburg разработало и запустило рекламную кампанию нового развлекательного заведения "Майна!".
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ ЗАКАЗ – БАЗЫ ПОДПИСЧИКОВ ДРУГИХ ЖУРНАЛОВ" - ЛЮДМИЛА ШВАБ
Сейчас возможности директ-маркетинга для издателей уже не такая загадка, как это было еще лет пять назад. Создание баз потенциальных подписчиков, прямая почтовая рассылка, курьерская доставка, телемаркетинг – эти инструменты продаж сегодня успешно применяют не только b2b-издания, но и издания для широкого круга читателей, например, "Афиша", "ELLE Декор", "Счастливые родители", "СамаЯ".
Дальше...

"ВСЕ НАШИ БУТИКИ РЕНТАБЕЛЬНЫ" - БРУНО ПАВЛОВСКИ
Chanel официально презентовала свой первый бутик в столице. На коктейль по случаю самостоятельного выхода марки на рынок собралась почти тысяча гостей из Москвы и рублево-успенского Подмосковья, а с рю Камбон прибыло высокое начальство гламурного мира. О перспективах бизнеса самой роскошной марки в городе, где больше всего миллионеров, Бруно Павловски, президент Моды Chanel LLC рассказал в интервью.
Дальше...


СТАТЬИ:

С АРОМАТОМ НАПЕРЕВЕС
Если верить маркетинговым исследованиям, отсутствие неприятных запахов и наличие приятных ароматов вынуждает покупателей проводить в магазинах на 15-20% дольше, чем обычно. Что, соответственно, положительно сказывается на уровне продаж. Приятный аромат побуждает к импульсивным покупкам. Брэнд, ассоциируясь с определенным запахом, лучше запоминается. Однако не все запахи, приятные придумавшим аромамаркетинг иностранцам, хороши для российского носа.
Дальше...

РЕКЛАМА В ПРЕССЕ – ОЖИДАНИЯ И РЕАЛЬНОСТЬ
Еще в преддверии принятия нового Закона "О рекламе", который вступил в силу 1 июля 2006 года (некоторые поправки вступят в силу лишь с января 2007 года), на медиарынке было много разговоров о последствиях этого события. Мнения высказывались различные, многие давали весьма оптимистические прогнозы относительно будущего роста объемов рекламы в периодике, однако жизнь все расставила по своим местам.
Дальше...

ЕЩЕ НИЖЕ!
Активно пропагандируемое мнение о том, что цены на мобильные телефоны в салонах "Евросети" ниже, чем у конкурентов, почему-то никем не оспаривается. На самом деле, рынок давно стабилизировался, и производители работают со всеми сетями на одних и тех же условиях. Правила конкуренции заставляют другие сети ставить цены не выше, чем в "Евросети". Несмотря на эпатажный имидж, компания Евгения Чичваркина  стала признанным лидером рынка мобильного ритейла. И это при откровенно слабом сервисе. В чем феномен успеха компании, работающей по принципу "продал и забыл"?
Дальше...

"МОЯ ТВОЯ НЕ ПОНИМАТЬ"
На российских предприятиях модно заниматься внутренними коммуникациями. Пока одни руководители бьются в экстазе при виде собственной фотографии в корпоративной газете, другие повышают капитализацию компании, предоставляя своим сотрудникам возможность всестороннего общения.
Дальше...

КАК ФИРМА ПАТЕНТНЫХ ПОВЕРЕННЫХ МОЖЕТ УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ
Проблема сохранения клиентской базы и ключевых специалистов является крайне актуальной для компаний, оказывающих сложные услуги, растянутые во времени. Опыт объединения "Интеллект Патент" и других патентных бюро показывает, что защита объектов интеллектуальной собственности – многолетняя процедура, и уход опытного патентного поверенного из компании означает уход вслед за ним и большей части его клиентов. Таким образом, финансовое благополучие подобных фирм зависит от умения руководства управлять и правильно мотивировать самодостаточное сообщество профессионалов.
Дальше...


НОВОСТИ:

В ЕВРОПЕ НАСЧИТАЛИ 4 МЛН АКТИВНЫХ БЛОГГЕРОВ
Агентство Forrester Research провело перепись европейских блоггеров, коих оказалось всего 4 млн человек. В основном, это молодые люди, увлекающиеся новыми технологиями и много времени проводящие в Сети.
Дальше...

MICROSOFT ПОТРАТИЛА Ј500 ТЫСЯЧ НА РЕКЛАМУ
Представители британской бесплатной газеты Metro рассказали сайту GamesIndustry.biz о том, что корпорация Microsoft потратила на рекламную кампанию в подобных изданиях сразу 500 тысяч фунтов.
Дальше...

960 ТЫСЯЧ В МЕСЯЦ ЗА РЕКЛАМУ
Корреспонденты "КП" решили подсчитать основные доходы "Дома-2", из которых оплачиваются расходы, включая выплаты участникам.
Дальше...

НЕКОРРЕКТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ И СКРЫТАЯ РЕКЛАМА СО СТОРОНЫ "УЗБАТ А.О."
Нормальное развитие бизнеса, рыночных отношений подразумевает уважительное отношение к конкурирующим фирмам и компаниям, ибо честное отношение к сопернику только поднимает престиж и рейтинг данной компании.
Дальше...

НА КАРТАХ GOOGLE MAPS ПОЯВИЛАСЬ РЕКЛАМА С ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗЬЮ
Онлайновый сервис Google Maps дополнен возможностью прямой телефонной связи Click-to-Call, позволяющей позвонить в расположенные на карте магазины и фирмы.
Дальше...

NEMIROFF УГЛУБИЛСЯ В ПРОДАЖИ
Крупнейший украинский производитель алкоголя Nemiroff расширяет дистрибуцию в регионах России. Компания объявила об открытии до конца ноября торговых домов в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Новосибирске.
Дальше...

КОМПАНИИ ПОШЛИ НА МИРОВУЮ В БОРЬБЕ ЗА "БРУНЬКИ"
"Союз-Виктан" прекратил производство водки "SV медовая с перцем", чтобы уладить конфликт с Nemiroff за товарный знак "Бруньки". Такова цена мирового соглашения между компаниями. Однако, чтобы получить полный контроль над "Бруньками", "Союз-Виктану" необходимо остановить продажи водки еще четырех компаний.
Дальше...

РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОБИЛЬНЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ СНОВА РАСТЕТ
Российский рынок мобильного контента вырастет в этом году на 30%. Это прорыв по сравнению с прошлым годом, когда рынок увеличился всего на 10%. Плоды принесли расширение спектра контент-услуг и рост покупательной способности россиян.
Дальше...

УСПЕШНЫЕ ЛЮДИ ПРЕДПОЧИТАЮТ ИНТЕРНЕТ
В России успешные люди все реже смотрят телевидение, считает генеральный директор Первого канала Константин Эрнст.
Дальше...

ИД РОДИОНОВА ПРИСМАТРИВАЕТСЯ К "ТВ ПАРКУ"
На прошлой неделе Издательский дом Родионова официально объявил о своих планах приобрести один из крупнейших журналов-телегидов. При этом руководство компании не сообщило, какое именно издание может оказаться в портфеле ИД Родионова. Однако участники рынка говорят, что издательский дом уже ведет переговоры с владельцами журнала "ТВ Парк", который покупатели пока что оценивают в 10-15 млн долл.
Дальше...

ПРИОБРЕТЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ ИЛИ ЗАПУСК СОБСТВЕННОГО ЖУРНАЛЬНОГО ПРОЕКТА?
По оценкам РБК, в среднесрочной перспективе в уже освоенных подсегментах рынка потребительских журналов отечественные издатели будут ориентироваться в основном на запуск и развитие собственных проектов. Однако приобретение лицензий у западных издателей не перестанет быть одной из основных составляющих развития российского журнального рынка.
Дальше...

ПРОИЗВОДИТЕЛИ ИНОМАРОК ЗОМБИРУЮТ ПОКУПАТЕЛЕЙ С ДЕТСТВА
В свое время масштабные модельки были для советских детишек настоящей роскошью, они бережно собирались и ставились на полочку, у них совсем "по-настоящему" открывались двери и капот. Наступило другое время: на смену маленьким машинкам пришли иные игрушки – настоящие автомобили. Хозяев для них российские автодилеры готовят уже сейчас.
Дальше...

НУ ФАС ВОЗОБНОВИЛО РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛА В ОТНОШЕНИИ ПССР
Нижний Новгород. 20 ноября. НТА-Приволжье - Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) в понедельник вынесло определение о возобновлении производства по делу в отношении ООО "Персональные системы связи в регионе" ("ПССР", сотовый оператор Tele2).
Дальше...

КАНАДСКАЯ КОСМЕТИЧЕСКАЯ УПАКОВКА СТАНЕТ ПОНЯТНЕЕ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
На прошлой неделе в Канаде были введены новые правила маркировки косметической продукции - теперь производители обязаны указывать полный список ингредиентов на упаковке в форме, понятной потребителям. В течение двух лет производители обязаны распродать товар, который имеется в наличии и внести необходимые изменения в процесс производства и упаковки.
Дальше...

НЕФОРМАТ
Несколько дней назад в Великобритании собралось на "круглый стол" много уважаемых людей из телекомпаний и рекламных агентств, занимающихся разными медиа, в том числе интернетом. Обсуждали эти люди форматы рекламы, размышляли на тему видеорекламы в интернете: станет ли она главным форматом лет этак через пять-десять. Выводы были довольно странные, равно как и предпосылки для них. 
Дальше...

ARNOLD MAGAZINES ЗАПУСКАЕТ WOMAN & HOME
Как стало известно, издательский дом Arnold Magazines планирует в следующем году запуск двух глянцевых изданий: женского ежемесячного журнала Woman & Home и приложения к мужскому ежемесячному журналу Loaded - Loaded Style. Эксперты оценивают инвестиции в оба проекта в сумму около 5 млн долл. и отмечают, что эти журналы попадут в уже довольно прочно занятые ниши на рынке.
Дальше...

ПРОДАВЦАМ МОБИЛЬНИКОВ ПРИДЕТСЯ СМЕНИТЬ БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Замедлившиеся темпы роста сотового рынка заставят продавцов мобильных телефонов и контрактов менять приоритеты: уже в следующем году вместо активной региональной экспансии компаниям придется сделать ставку на повышение эффективности существующего бизнеса. К такому выводу приходят аналитики MForum в своем последнем исследовании. Участники розничного рынка соглашаются с выводами, а эксперты ожидают прихода в сотовый ритейл непрофильных инвесторов.
Дальше...

С УПОТРЕБЛЕНИЕМ НЕКАЧЕСТВЕННОГО АЛКОГОЛЯ НАЧАЛИ БОРОТЬСЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМОЙ
В Челябинске стартовала масштабная рекламная кампания, направленная на борьбу с употреблением суррогатного алкоголя и непищевых спиртов, от которого в столице Южного Урала скончался не один десяток человек. Как сообщили в пресс-службе городской администрации, по заказу мэрии на улицах Челябинска началось размещение щитовых баннеров с плакатами, призывающими горожан внимательнее относиться к тому, что они наливают в свой стакан.
Дальше...

ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА РАСТЕТ НЕПРАВИЛЬНО
Рекламодатели сегмента B2B (Business-to-business), до сих пор размещавшие большую часть бюджета в печатных СМИ, вкладывают все больше и больше в онлайн-рекламу. За 2006 год в США расходы на B2B-размещение в Интернете возросли на 26.9% и составили около $2 млрд., - говорится в отчете eMarketer. К 2010 году в агентстве прогнозируют удвоение B2B-бюджетов в Сети, однако указывают на нерациональный подход рекламодателей к работе с аудиторией.
Дальше...

СТРОКА ПОБЕЖАЛА ПО МЕТРО
Петербургский метрополитен испытывает в своих вагонах панно с "бегущей строкой". Пока на них транслируют служебную информацию. Реклама на таком носителе будет неэффективной, считают участники рынка.
Дальше...

ТАБАЧНЫХ ДИСТРИБУТОРОВ СВЕЛА ВОДКА
Как стало известно, произошло слияние двух крупнейших табачных дистрибуторов – "Меркурия" и "Мегаполиса". Объединенная компания будет на эксклюзивной основе поставлять продукцию Gallaher Liggett Ducat, Imperial Tobacco, Altadis и Philip Morris. Объединенная компания будет контролировать около 40% продаж сигарет в стране, а ее годовая выручка может достигнуть $3 млрд.
Дальше...

РОССИЯНЕ ГОТОВЫ ПОТРАТИТЬ НА НОВЫЙ ГОД 13 ПРОЦЕНТОВ ГОДОВОГО ДОХОДА
Жители России готовы потратить на празднование Нового Года до 13 процентов своего дохода.
Дальше...

ТЕЛЕФОННАЯ КОМПАНИЯ РАЗРАБОТАЛА СЪЕДОБНЫЕ СЧЕТА
Британская компания сотовой связи T-Mobile разработала съедобные телефонные счета. По просьбе клиентов прототипы будут иметь вкус ванили.
Дальше...

ДЖЕЙМС БОНД НЕ СМОГ ОДОЛЕТЬ ТАНЦУЮЩИХ ПИНГВИНОВ
Новый фильм "бондианы" "Казино Рояль" не смог одолеть в прокате мультипликационный фильм студии Walt Disney. Согласно последним данным, на первом месте по кассовым сборам за прошедшие выходные оказалась лента Джорджа Миллера "Делай ноги" с 42,3 миллионами долларов.
Дальше...

ПОРТРЕТЫ ПРЕЗИДЕНТОВ США ПОЯВЯТСЯ НА АМЕРИКАНСКИХ МОНЕТАХ
Монетный двор США объявил о планах выпуска новых монет достоинством один доллар, на которых будут изображены президенты Соединенных Штатов.
Дальше...

YAHOO! ПОЛУЧИТ НОВОСТИ ИЗ 176 АМЕРИКАНСКИХ ГАЗЕТ
Консорциум из семи издательств, представляющий в общей сложности 176 газет, распространяемых в 38 штатах США, объявил о достижении соглашения о предоставлении новостного контента и рекламных объявлений порталу Yahoo!
Дальше...

СЧАСТЬЕ НЕ В ПЕНИСЕ
В небольшом бразильском городке стартовала акция "Счастливый пенис". Местным старикам бесплатно раздают "Виагру". Правда, не удалось избежать и побочных эффектов – в городе увеличилось количество супружеских измен.
Дальше...

SONY PLAYSTATION 3 СВОДИТ ЛЮДЕЙ С УМА
Выпуск в продажу новой игровой приставки PlayStation 3 вызвал настоящий покупательский бум. Американцы стояли в очередях по несколько дней, чтобы приобрести эту вещицу. В США уже доставлено 400 тыс. приставок - в четыре раза больше, чем в Японии, - однако спрос все равно превышает предложение. Желающих купить PlayStation 3 настолько много, что в некоторых случаях любители игр нанимали бездомных с тем, чтобы те стояли в очередях вместо них.
Дальше...

КОМПАНИЯМ РАЗЪЯСНИЛИ ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ОБЩЕРОССИЙСКОГО СТАТУСА
Минюст обнародовал инструкцию для компаний, желающих использовать в своем названии слова "Россия" или "Российская Федерация". Согласие на их использование будет давать межправительственная комиссия, и его еще надо заслужить. Масштабом своей деятельности, благотворительными акциями или хотя бы хвалебными статьями в СМИ.
Дальше...

ОТДЕЛ КАДРОВ, 7 - 20 НОЯБРЯ
Одно из самых громких назначений последних недель - приход Рафа Шакирова на пост выкупленного семьей Лесневских журнала "Новое время". Большинство остальных кадровых перестановок пришлось на региональные медийные компании.
Дальше...

СОТОВАЯ КОМПАНИЯ ВЫПЛАТИЛА КОМПЕНСАЦИЮ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОТОГРАФИИ
В областном суде Кемеровской области впервые прошло рассмотрение дела о нарушении авторских прав: ЗАО "Кузбасская сотовая связь" использовало в своей рекламе авторскую фотографию шахтера. По решению суда сотовая компания выплатила в пользу шахтера-пенсионера Виктора Голованова компенсацию морального вреда в размере 30 тысяч рублей и 70 тыс. рублей фотографу Виктору Грызыхину: за нарушение авторского права 50 тыс. рублей и 20 тыс. рублей компенсацию морального вреда.
Дальше...

ВЛАСТИ ТОЛЬЯТТИ ГОТОВЯТСЯ ПОВЫСИТЬ НАЛОГ К2 ДЛЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Дума Тольятти приступила к утверждению новой сетки единого налога на вмененный доход для отдельных видов предпринимательской деятельности (К2). Наибольшее количество вопросов вызывает предложение депутатов повысить коэффициент налогообложения для предприятий, занимающихся наружной рекламой, с 0,2 до 0,8. Чиновники полагают, что рост налога вынудит часть законопослушных предпринимателей уйти в "тень".
Дальше...

"ДЗЕРЖИНСКОЕ ОРГСТЕКЛО" ЗАРАБОТАЕТ НА РЕКЛАМЕ
ОАО "Дзержинское оргстекло" (Нижегородская область) в 2007 году планирует нарастить объемы выпуска акрилового стекла (оргстекла) на 30-35%, инвестировав в модернизацию производства до 3 млн евро. Эти планы руководство предприятия объясняет ростом рынка световой наружной рекламы, где в основном используется оргстекло. Эксперты считают эти намерения обоснованными, прогнозируя рост рынка световой наружной рекламы до 30% в следующем году.
Дальше...

ЗАМАСКИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
Оплачиваемые табачной промышленностью рекламные слоганы, призванные отвращать молодежь от курения, либо абсолютно бесполезны, либо побуждают подростков взять сигарету.
Дальше...

ГЛАВА КОМПАНИИ "ПОЛЮС М" ОСУЖДЕН НА ДВА ГОДА УСЛОВНО
Радислав Лыба, руководитель строительной компании "Полюс М", которая стала виновником ЧП в московском метро весной 2006 года, признан виновным в нарушении ст. 216 часть 1 УК РФ ("Нарушение правил при ведении горных, строительных и иных работ") и приговорен к двум годам условно.
Дальше...

В СЕНТЯБРЕ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА В КИТАЕ ПОСТАВИЛА НОВЫЙ РЕКОРД
Известная международная консалтинговая компания ACNielsen вчера обнародовала, что на конец сентября расходы, потратившие на рекламы в Интернете по Китаю, приблизились к 300 млн. долларов США. Только в сентябре месяце этот показатель достиг 51 млн. долл., поставив новый рекорд.
Дальше...

ЖЕРАР ДЕПАРДЬЕ РЕКЛАМИРУЕТ СОТОВУЮ СВЯЗЬ НА УКРАИНЕ
Известный французский актер Жерар Депардье, который довольно долго отказывался сниматься в рекламе, снялся в рекламе украинского оператора сотовой связи.
Дальше...

ГОСУДАРСТВО ПРИЖМЕТ ТОРГОВЛЮ
Вчера министр сельского хозяйства Алексей Гордеев дал негативную оценку деятельности торговых сетей. В частности, в ходе интернет-конференции он назвал сети "экономическими монстрами" и "убийцами мелких торговых точек", обвинил их в том, что они берут "плату за вход", перекладывают маркетинговые затраты на плечи производителя, не сразу расплачиваются за товар. Министр считает, что государство должно вмешаться в ситуацию "на законодательном уровне".
Дальше...

СОГЛАСНО ИССЛЕДОВАНИЮ ДЛЯ 75% РОССИЯН БРЕНД ОДЕЖДЫ НЕ ВАЖЕН
Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring во время проходившей в октябре Российской недели моды (Russian Fashion Week, RFW) провел опрос, в ходе которого выяснил предпочтения отечественных покупателей. Оказалось, что для большинства покупателей важнее всего, "чтобы костюмчик сидел": 75% опрошенных заявили, что бренд одежды для них не имеет значения.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "РИТОРИКА РЕКЛАМЫ" ПРОЙДЕТ 27-28 НОЯБРЯ 2006 Г. В Г. МОСКВЕ
В условиях бешеной конкуренции на "рынке потребителя" в центре внимания оказывается не уникальное торговое преимущество товара, а его уникальная ценность, ключевая эмоция, знаковое потрясение. Сегодняшнему рекламисту приходится не только проявлять чудеса мастерства, но и, по сути, нести главную продающую нагрузку, удовлетворяя и даже создавая эмоционально-эстетический "спрос" на тот или иной товар.
Дальше...

СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ: СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА" ПРОЙДЕТ 02 ДЕКАБРЯ 2006 ГОДА
На медиа размещение приходится основная часть затрат на продвижение марок, товаров и услуг. Как сформировать эффективную медиа стратегию продвижения и что на неё влияет? Какие этапы являются основными при подготовке медиа стратегии, какие инструменты и источники используются, какие подходы к формированию медиа стратегии существуют на рынке? Что приходится учитывать при определении медиа бюджета, оптимизации рекламных затрат и как повысить эффективность медиа размещения? И, наконец, как реализовать медиа стратегию на уровне тактики и размещения?
Дальше...

СЕТЬ ПСБ МЕНЯЕТ ВЫВЕСКУ
Внешторгбанк начал ребрендинг отделений ПСБ. В течение следующего года вся розничная сеть петербургского банка должна поменять вывески. По оценке экспертов, эта акция может обойтись ВТБ от $5 млн до $15 млн и сделает его вторым банком в регионе по количеству офисов.
Дальше...

"НЕФТЯНЫЕ РУЧКИ" ОТ BOSSERT&ERHARD
Компания "Веста Альфа", представляющая в каталоге "Millennium Gifts" более десятка марок элитных пишущих инструментов, благодаря тесным контактам с производителями и состоятельными корпоративными потребителями такой продукции, перешла на принципиально новый уровень бизнеса – от продажи готовых ручек к заказу и изготовлению уникальных тематических и фирменных коллекций совместно со старейшим немецким производителем пишущих инструментов "Bossert&Erhard".
Дальше...

FOZZY GROUP ВЫВОДИТ СОБСТВЕННУЮ ТОРГОВУЮ МАРКУ
Корпорация Fozzy Group объявляет о начале реализации товаров под собственной торговой маркой (СТМ) – "Премія". На первом этапе, в ноябре-декабре 2006 года, компанией запланировано выведение 90 наименований продуктов питания в среднем ценовом сегменте. Благодаря наличию собственных распределительных центров корпорации удастся совершить практически одновременный запуск проекта СТМ в магазинах "Сільпо", "Фора" и "Фоззи" по всей территории Украины.
Дальше...

"ПАЛЬМИРА-РУТА" ПРЕДСТАВИЛА РЫНКУ НОВЫЙ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЙ ПРОЕКТ
Компания "Пальмира-Рута"  представила рынку франчайзинговый проект "Сеть магазинов обуви "Монарх" на выставке "Франчайзинг-2006", которая проходила с 9 по 11 ноября 2006 г. в выставочном центре "КиевЭкспоПлаза".
Дальше...

SAMSUNG ДАРИТ ФОТОПРИНТЕРЫ!
В ноябре компания Samsung Electronics объявила о старте рекламной акции в фирменных магазинах Samsung Mobile с интригующим названием "Улыбайтесь, Вас уже распечатывают".
Дальше...

АНОНС ЖУРНАЛА "КУРЬЕР ПЕЧАТИ" №45/2006
Эрудиция нынче в моде – справедливость этого утверждения подтверждает успех многочисленных интеллектуальных шоу на ТВ. А человек, знающий имена всех президентов США и клички всех коней, упоминаемых в литературе, пользуется в коллективе уважением. Причина? Все просто – кроссворды! Ну, не только они, а еще ряд разнообразных игр, которые прочно вошли в нашу жизнь и дали нам реальный шанс доказать окружающим, какие мы умные. "Курьер печати" решил рассказать о кроссвордных изданиях и собрал мнения представителей издательских домов, работающих на рынке игровой прессы.
Дальше...

МАРКА STEPHANE KLIAN ЗАКРЫВАЕТСЯ
Дирекция группы Smalto, которой принадлежит марка обуви Stéphane Kélian, объявила на этой неделе о намечающемся прекращении деятельности предприятия, базирующегося во Франции. Решение было озвучено во время внеочередного заседания совета директоров, организованного в Romans-sur-Isère, где находится фабрика обуви. Деятельность предприятия постепенно прекратится в период между февралем и концом июня 2007 года, что приведет к увольнению 103 человек.
Дальше...

"РУССКИЙ АЛКОГОЛЬ" ЗАШЕЛ ИНАЧЕ
Как стало известно, один из крупнейших производителей алкоголя в России – компания "Русский алкоголь" – сменила дистрибутора на Украине. С декабря продажей водки "Зеленая марка" вместо компании "Баядера" будет заниматься "Союз-Виктан Трейд", при этом розничная цена самой водки снизится на 4 грн за бутылку. По мнению экспертов, чтобы занять 2% украинского рынка, "Русскому алкоголю" придется вложить в продвижение брэнда "Зеленая марка" $3-4 млн в год.
Дальше...

ЗУБРЫ КНИГОПЕЧАТАНИЯ
Одно из крупнейших российских издательств АСТ планирует инвестировать 10–15 млн евро в минский полиграфический комбинат, выкупив контрольный пакет акций белорусской типографии. Участники рынка не удивлены решением АСТ вывести производственные мощности из России: государственные типографии не выставляются на торги, а их техническое оснащение оставляет желать лучшего. 
Дальше...

ЖУРНАЛ "ИНДУСТРИЯ РЕКЛАМЫ" ПРИГЛАШАЕТ 23 НОЯБРЯ НА ФОРУМ
Журнал "Индустрия Рекламы" приглашает 23 ноября на Форум "Закон о рекламе. Правила изменились".
Дальше...

DIRECT LINE COMMUNICATIONS СТАЛА ЛИЦЕНЗИАТОМ GMI
Виртуальный шоппинг, клик-тесты, тесты эмоционального восприятия и другие интерактивные возможности для использования в маркетинговых исследованиях получило агентство Direct Line Communications, став лицензиатом программного обеспечения компании GMI (Global Market Insite, Inc.), крупнейшего в мире поставщика комплексных решений для международных маркетинговых исследований.
Дальше...

НОВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ В АЛЬФА-БАНКЕ
Директором по информационной политике и связям с общественностью Альфа-Банка назначен Леонид Игнат. На этом посту он будет отвечать за стратегическое руководство PR-сопровождением деятельности банка, информационную политику, управление имиджем и репутацией Альфа-Банка. В его компетенцию также будут входить такие важные направления PR-деятельности банка, как организация культурно-просветительских акций и мероприятий, проекты в области поддержки образования и культуры.
Дальше...

ПРЕЗЕНТАЦИОННАЯ БРОШЮРА ДЛЯ КОМПАНИИ "CAPAROL"
Студия графического дизайна "100% КПД" разработала презентационную корпоративную брошюру для компании "Caparol" – одного из самых больших производителей лаков и красок в Европе.
Дальше...

БИЛАЙН ВНОВЬ ПОКОРЯЕТ НОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ПЛОЩАДКИ
С 25 октября РА Masters Of Business Development (MOBD) по заказу компании Вымпелком проводит акцию по продвижению контента Мадонны в ведущих сетях музыкальных магазинов "Настроение", "СОЮЗ", "Видеоленд" и "Хитзона".
Дальше...

"G2 MOSCOW": НАЗНАЧЕНИЕ ЮЛИИ БОГДАНОВИЧ НА НОВУЮ ДОЛЖНОСТЬ
Рекламное агентство "G2 Moscow" объявляет о назначении Юлии Богданович на должность Директора по работе с клиентами (Multi Brand Group).  Юлия окончила Ташкентский государственный автомобильно-дорожный институт по специальности инженер-экономист.  С 1999 по 2001 г.г. проходила обучение в Академии народного хозяйства  правительства РФ (специализация - "Управление маркетингом"). В рекламном бизнесе – с 1995 г. В G2 Moscow Юлия пришла в 2001 году.
Дальше...

"КОПЕЕК" БУДЕТ БОЛЬШЕ
Купив в феврале 2006 г. 48 универсамов "Эконта", ОАО "Торговый дом "Копейка" планирует к 2009 г. расширить торговую сеть "Копейка" в Нижегородской области до 80 магазинов, сообщил управляющий нижегородским дивизионом компании Андрей Шпунт в пятницу на открытии первого фирменного универсама "Копейка" в Нижнем.
Дальше...

ПИРАТЫ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ
В последнее время на российском рынке недвижимости участились случаи неправомерного использования брендов. Пираты уже воспользовались именами компаний МИАН и ПИК, а недавно к пострадавшим прибавился и "Вашъ финансовый попечитель"  (ВФП). В компанию поступила рассылка с предложением купить оздоровительный комплекс "Мирный", якобы относящийся к проекту "Рузская Швейцария", который реализует ВФП.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное