Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 02 ноября 2006 г.
Выпуск: 760


Главная страница | С днем рождения! | Есть мнение ... | Анализ рынков | Школа рекламиста | Креатив | Имидж и имиджмейкер | Репортажи | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Рейтинги | Измерения

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!:

АЛЕКСЕЙ ПУГАЧЕВ, ПРЕЗИДЕНТ ART-COM/WP
Дорогой Алексей Светославович, сердечно поздравяем Вас с праздником и желаем Вам вам здоровья, неиссякаемой энергии, сумасшедшей креативности и оптимизма.
Дальше...


ЕСТЬ МНЕНИЕ ...:

НЕТ ДОЛГОСРОЧНОМУ РЕКЛАМНОМУ ЗОМБИРОВАНИЮ
Длительное воздействие рекламы, видимо, невозможно. То есть эффект рекламы пропадает через некоторое время, причем не очень-то большое. Я в свое время сталкивался с компаниями, которые отказывались в это верить. "Мы крутые и реклама нам больше не нужна! Нас и так все знают." Причем все это аргументируется весьма тщательно, но абсолютно нелогично. Так всегда и подмывало сказать: "Вы что, круче Кока-колы, которая рекламируется непрерывно не один десяток лет? Или просто жадные стали?".
Дальше...

ЖЕНСКАЯ ЛОГИКА В РЕКЛАМЕ. ЧЕТЫРЕ МИФА О КОСМЕТИКЕ
Говорят, что у современного человека мышление процентов на десять рационально, остальное, доставшиеся от череды предков, – мышление мифологическое. И в девяноста процентов случаев мы именно верим или не верим, а не обдумываем и взвешиваем. Это уже давно изучено и используется большой машиной бизнеса.
Дальше...


АНАЛИЗ РЫНКОВ:

ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ЙОГУРТОВ
В 2005 году российский рынок молочных продуктов развивался неравномерно. Забота потребителей о здоровье, изменение привычек питания, а также рост доли обогащенных продуктов в стоимостном выражении повлияли на продажи определенных видов этой продукции. В целом в 2005 году продажи продуктов из молока достигли $5,45 млрд в текущих ценах, что почти на 12% превышает показатель предыдущего года.
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ПРИМЕНЕНИЕ АССОЦИАТИВНЫХ МЕТОДОВ В МАРКЕТИНГОВЫХ И РЕКЛАМНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
Существующие на сегодняшний день методы маркетинговых, рекламных и политологических исследований сводятся в основном к опросам или к фокус-группам. При этом в предлагаемых опросниках испытуемый часто поставлен в ситуацию жесткого выбора из небольшого набора заданных ответов, что значительно снижает качество результатов исследования. Круг задач, решаемых с помощью таких опросников, ограничен, поскольку испытуемые часто отвечают с позиции социальной роли ("хорошего члена общества", "справедливого и беспристрастного судьи" или какой-либо другой), которую они, возможно, и не будут отыгрывать, выбирая в магазине дорогую вещь или заполняя бюллетень для голосования.
Дальше...

ШЕСТЬ НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ОШИБОК ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ
Все мы порой совершаем типичные промахи, причиной которой становится неверный образ действий, который нам диктует наше мышление. С такими "систематическими ошибками" мы все должны как-то справляться, поскольку мы не можем выйти за пределы собственного мозга. И по-другому дела обстоят только в тех случаях, когда речь идет не о несовершенстве нашего мыслительного аппарата, а о собственных слабых сторонах нашей способности принимать решения.
Дальше...


КРЕАТИВ:

СЛЮНЯВАЯ РЕКЛАМА
Вот, наглядный пример для отечественных креаторов, как же все-таки нужно рекламировать новые тарифы сотовой связи. Не показывая циферки во весь экран, и не демонстрируя некую отвязную толпу в интерьере московской ночи, а вот так, интеллигентно, весело и по делу.
Дальше...

ГЕНИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА - ЭТО ПРОСТО
Не знаю, будет ли этот ролик выставлен на Каннских львов в этом году, но если бы он там оказался, а я (дайте же помечтать) чудом попал с в остав жюри, ни секунды не сомневаясь, отдал бы этой работе первое место. Уж больно хороша, чертовка.
Дальше...

ЧТО НАША ЖИЗНЬ?
Что это за спотыкач такой? Новый излюбленный инструмент креаторов? Недавно мы уже видели сюжет, похожий на сегодняшний, как две капли воды. Правда в тот раз речь не шла о спиде. В общем, в рекламе, как и в жизни, одно неосторожное движение телом, и ты навсегда обречен... 
Дальше...

ФАНАТ
Болельщики всех стран соединяйтесь! Приблизительно так можно было бы описать данную работу. Люди, объединенные общими интересами, в одно и то же время занимающиеся одни ми и теми же делами. Так почему бы не делать это вместе?... Вопрос риторический и не имеющий к сути ролика ни малейшего отношения.
Дальше...

ЭВОЛЮЦИЯ
Гениальность заключена в простоте. Эту фразу придумали сотни лет назад, но от этого она не становится менее актуальной в наши дни. Перед нами яркий пример, иллюстрирующий вечную актуальность данного утверждения. Видимо креаторы настолько долго ломали головы, как же все-таки удовлетворить требования клиента, что им сорвало крышу...
Дальше...


ИМИДЖ И ИМИДЖМЕЙКЕР:

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ
Вопросы делового этикета важны для руководителя компании,  прежде всего потому, что профессионал – это не только тот, кто владеет тонкостями какой-либо специальности, но и тонкостями делового общения. Если руководитель является специалистом, например, в менеджменте, то чтобы эффективно управлять,  ему необходимо еще быть специалистом в деловом общении.
Дальше...


РЕПОРТАЖИ:

РЕМБРЕНДИНГ
Выставленный в Пушкинском музее Рембрандт ничего не обещает. И поэтому нужен оказался всем.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ МОГУТ ДОСТИГАТЬ 20% ОБЩЕГО ОБОРОТА" - РОССИ ДИ МОНТЕЛЕРА
Группа Bacardi-Martini коллекционирует легендарные брэнды, покупает семейные компании и доверяет бизнес наследникам поглощенных империй. Граф Луиджи Росси ди Монтелера, председатель правления Bacardi-Martini B.V. и потомок основателей компании Martini & Rossi рассказывает о глобализации алкогольного бизнеса, о стратегии группы и о конкурентных преимуществах семейного предприятия.
Дальше...

"СИСТЕМА РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПРЕССЫ НЕДОСТАТОЧНО ОТКРЫТА" - ВЛАДИМИР МОРУЛЕВ
Продолжая серию интервью, посвященных последним изменениям на общественной арене печатного сегмента медиабизнеса страны, представляем интервью с управляющим директором ГК "ДМ-Distribution" Владимиром Морулевым, в котором он не только рассказывает о деятельности своей компании, но и дает собственную оценку происходящим на рынке событиям.
Дальше...


СТАТЬИ:

РЕКЛАМА БАНКОВСКИХ БРЕНДОВ
Продвижение. Кредитные организации при рекламе продуктов делают упор на эмоциональное воздействие. Рассказать о тарифах трудно из-за законодательных ограничений. Деньги, руки, проценты, довольные лица, дорога, графики, кто-то что-то зарывает или выращивает. Это набор традиционных инструментов для рассказа о банковской деятельности.
Дальше...

КАК ОТКРЫТЬ РЕСТОРАН
Ежегодно в Москве закрывается не менее 250 ресторанов. Однако количество желающих открыть свой ресторанчик или даже сделать сетевой проект от этого не уменьшается. По мнению состоявшихся рестораторов, стремление заняться общепитом совершенно оправданно: рынок ежегодно растет на 20%, ресторанов отчаянно не хватает, а главное, бизнес этот весьма доходный — если проект окажется удачным, ресторан становится прибыльным уже через шесть-десять месяцев.
Дальше...

КАК ПОКРАСИТЬ БРЭНД
Почему цвета МТС и ЛУКОЙЛа красные, а "Мегафона" и ВР (British Petroleum) — зеленые? Наверное, чтобы потребитель не запутался,— это первое, что приходит в голову. И правильно приходит, поскольку цвет — одна из ключевых характеристик, влияющих на узнавание и восприятие брэнда. С учетом традиций. Восприятие же самого цвета довольно сильно зависит от национальных и культурных стереотипов.
Дальше...

ОТКАТ: "ЗАПРЕЩЕННЫЙ" ПРИЕМ ПЕРЕГОВОРОВ В ДЕЙСТВИИ
В ходе проведения тренингов активных продаж участники часто задают вопросы об откатах. Приходится признавать, что обычные переговоры о купле-продаже часто заканчиваются благополучно именно благодаря "неофициальному поощрению" закупщика. Фак­тически откат - деяние, преследуемое законом, но оно настолько распространено, что для оправ­дания люди, использующие его в коммерческой деятельности, нашли более мягкую формулиров­ку: это дополнительная стимуляция лица, прини­мающего решение о закупке, предоставление личного бонуса.
Дальше...

МИРОВОЙ РЫНОК МАСС МЕДИА: ТЕЛЕВИДЕНИЕ (ЧАСТЬ 2)
Продолжение серии статей по рынку Масс Медиа. Первая статья здесь: МИРОВОЙ РЫНОК МАСС МЕДИА. ЧАСТЬ 1: ТЕНДЕНЦИИ.
Дальше...


НОВОСТИ:

СКАНДАЛ ВОКРУГ РЕКЛАМНОГО РОЛИКА ПОШЕЛ НА ПОЛЬЗУ PEPSICO И ГРУППЕ "ЗВЕРИ"
Федеральная Антимонопольная Служба России посчитала незаконным рекламный ролик компании PepsiCo, в котором снялась группа "Звери". В ФАС уверены, что ролик призывает к нарушению порядка. Однако в компании оказались рады скандалу.
Дальше...

ТЕЛЕЛИДЕРЫ НЕДЕЛИ
Самые впечатляющие рейтинговые показатели недели собрал проект "Первого канала" "Звезды на льду". В Москве субботним вечером это шоу собрало почти 40% телеаудитории при рейтинге около 18%. Чуть ниже показатели по стране в целом: доля около 36% и рейтинг около 15%. Судя по всему, драматургия ледового шоу, созданная тренером выступающих пар, продюсером проекта Ильей Авербухом и режиссером телеверсии Александром Файфманом, не оставляет равнодушными огромное число зрителей разных возрастов.
Дальше...

NEWS OUTDOOR СТАВИТ НА ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
В 2007 году стоимость услуг News Outdoor Russia (NOG), крупнейшего игрока на рынке наружной рекламы, не превысит уровня прогнозируемой медиаинфляции - об этом сообщил генеральный директор компании Сергей Железняк. Как заявил управляющий директор NOG Максим Ткачев, главной целью группы в будущем году - в том числе и в России - является не столько увеличение ее рыночной доли, сколько рост доли самой отрасли на рекламном рынке.
Дальше...

"АФИША" ВЫХОДИТ В РЕГИОНЫ
На днях издательский дом "Афиша Индастриз" объявил о своих планах вывода журнала "Афиша. Все развлечения вселенной" на региональные рынки. На запуск проекта руководство издательского дома планирует потратить 3,5 млн долл. и предполагает, что выход в регионы увеличит доходы журнала. Однако, по мнению участников рынка, эта сумма может оказаться недостаточной для успешного выхода "Афиши" на региональные рынки.
Дальше...

РЕКЛАМНЫЕ БЮДЖЕТЫ СМЕНЯТ ТЕХНОЛОГИИ
По итогам 2006 года рынок широкополосного доступа в Интернет превысит 1,1 млрд долл., более 30% из которых принесут "домашние" пользователи. Пока это рынок, где конкурируют технологии. Но последующий рост рынка уже будет зависеть от маркетинговой активности операторов, считают аналитики ComNews Research. Для абонента технология не имеет значения.
Дальше...

НОВЫЙ ИМИДЖ КОСМЕТИКИ GUERLAIN
Французский косметический бренд Guerlain, принадлежащий LVMH, в следующем году внесет некоторые имиджевые изменения в линию декоративной косметики.
Дальше...

НОВЫЙ ГИГАНТ НА КОСМЕТИЧЕСКОМ РЫНКЕ
Calvin Klein заключил контракт с производителем косметики Markwins о совместном запуске линий декоративной косметики и средств по уходу за кожей под брендом ck Calvin Klein.
Дальше...

ВЛАДЕЛЕЦ РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ, УПАВШИХ В ОДЕССЕ НА ЛЮДЕЙ, СКРЫВАЕТСЯ
Хозяин рекламных конструкций, рухнувших вместе с ограждением железнодорожной станции "Одесса-главная" на людей, скрывается. Об этом заявил 1 ноября на пресс-конференции заместитель начальника Одесской железной дороги (ОЖД) Юрий Гоголенко.
Дальше...

GM РАЗРАБОТАЛА ЕДИНЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ ЕВРОПЕЙСКИХ ДИЛЕРОВ
Компания General Motors запускает новую программу корпоративной унификации (Corporate Identity – CI) среди европейских дилеров, сообщает пресс-служба предприятия. В данную программу будет включено порядка 9000 дилеров. Программа уже запущена и будет продолжаться вплоть до 2010 года. Большинство дилеров обновит дизайн в рамках данной программы уже в 2007-2009 годах. Корпоративная унификация не включает в себя дилеров бренда Vauxhall, так как они уже участвуют в подобной программе отдельно, отмечает пресс-служба.
Дальше...

"ОВА ПРЕСС" ОТКАЗАЛСЯ ОТ УСЛУГ "ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ"
На днях издательский дом "ОВА Пресс" объявил о своем решении прекратить сотрудничество с рекламным агентством "Видео Интернешнл Пресс" и создать собственную коммерческую службу. Эксперты считают, что такая служба потребует значительных затрат, но будет способствовать увеличению объемов рекламных продаж всех изданий "ОВА Пресс".
Дальше...

НА ЩИТАХ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ БУДУТ ПРОПАГАНДИРОВАТЬСЯ СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ
Социальная кампания "Папа, мама, я - идеальная семья" пройдет на рекламных щитах в Красноярском крае в будущем году. Инициатива проведения мероприятий принадлежит депутатам краевого парламента.
Дальше...

ЯПОНСКУЮ ПOРНОЗВЕЗДУ ИСПOЛЬЗОВАЛИ В ГОРОДСКОЙ РЕКЛАМЕ
Необычный скандал в связи с использованием на плакатах городской рекламы фотографии японской порнозвезды разгорается в Китае. На рекламных постерах с изображением миловидной медсестры, установленных с недавнего времени на улицах восточно-китайского города Сучжоу, красуется отнюдь не фотомодель, а известная в Японии актриса порно-жанра Аои Минори.
Дальше...

НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ НОВЫЙ ВИД ПРЕДВЫБОРНОЙ РЕКЛАМЫ
Кандидаты в Конгресс США тратят на рекламу, в которой содержатся призывы не голосовать за других кандидатов, гораздо больше, чем на агитацию, призывающую избирателей отдать свой голос в чью-то пользу. Как сообщается, это следует из данных, обнародованных Федеральной избирательной комиссии США.
Дальше...

ВИННАЯ РЕКЛАМА ЗАЛЬЕТ ТЕЛЕЭФИР
Минсельхоз представил новый закон "О винограде и вине". Он предполагает приравнять вино к пиву – в части требований, предъявляемых к рекламе напитка. Такой возможностью не преминут воспользоваться производители "подозрительных жидкостей".
Дальше...

КЕЙТ МОСС В ЭРОТИЧЕСКОМ СЕРИАЛЕ "MISS X". ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Agent Provocateur, ведущий изготовитель элитного дамского нижнего белья, продолжает выпуск новых серий эротического минифильма "The Four Dreams of Miss X" (Четыре фантазии Мисс Икс), главной героиней которой является скандально известная супермодель Кейт Мосс
Дальше...

СИМФЕРОПОЛЬСКИЕ ДЕПУТАТЫ ЗАЙМУТСЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМОЙ
На следующей сессии Симферопольского совета депутаты утвердят схему размещения рекламы в городе. Данный проект должен быть подготовлен управлением архитектуры до 9 ноября. Как сообщили на сегодняшнем оперативном совещании в исполкоме, в проекте четко определят места размещения рекламы в городе, а также ее стоимость.
Дальше...

ИЕУДА ЛЕВИ РЕШИЛ ПРЕКРАТИТЬ СВОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО С МОДНЫМ ДОМОМ "ФОКС"
Иеуда Леви решил прекратить свое сотрудничество с модным домом "Фокс", лицом которого он являлся последние четыре года. Десять месяцев назад работать с компанией перестала Яэль Бар-Зоар, бывшая возлюбленная Леви и его партнерша в рекламе модной одежды "Фокс".
Дальше...

РОСТУРИЗМ РФ РЕКЛАМИРУЕТ ТУРИСТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ РОССИИ В КИТАЕ
Федеральное агентство по туризму РФ проводит обширную рекламную кампанию в преддверии туристической выставки CITM 2006, которая пройдет в Шанхае с 16 по 19 ноября 2006 года. В крупных городах и региональных центрах Китая размещаются плакаты на остановках общественного транспорта и перетяжки на дорогах, цель которых – увеличение турпотока из Китая в Россию и презентация туристических возможностей отдельных регионов нашей страны.
Дальше...

БОРЬБА ЗА ИСКОРЕНЕНИЕ НЕПРИСТОЙНОСТЕЙ НЕ ПРИНОСИТ РЕЗУЛЬТАТОВ
Как сообщает газета "Ю-Эс-Эй тудей", Федеральная комиссия по связи США продолжает борьбу за искоренение непристойностей на телевидении. Идут даже настойчивые разговоры о возможной разработке правил приличия для кабельного телевидения.
Дальше...

РЕКЛАМУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ В РАВНОЙ МЕРЕ СМОТРЯТ ВЗРОСЛЫЕ И ПОДРОСТКИ
Исследование, проведенное учеными из университета Коннектикута, показало, что взрослые и подростки пьют больше спиртных напитков, когда находятся под влиянием рекламы алкогольной продукции.
Дальше...

GOOGLE VIDEO ТОЖЕ НАЧИНАЕТ ПЛАТИТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
Компания Google тоже решила делиться доходами от рекламы с создателями наиболее популярных видеороликов, размещаемых на платформе Google Video. Первыми счастливчиками, потрудившимися не только ради славы, но и ради денег, стали Фриц Гроуб и Стивен Вольц, снявшие серию сверхпопулярных сюжетов о том, какой большой фонтан получается, если бросить в газировку Coca-Cola несколько конфет Mentos. Они получат в награду за свои труды $35 тыс.
Дальше...

"СПАРТАК" СДЕЛАЛ РЕКЛАМУ МОСКОВСКОМУ МЕТРО
31 октября в Москве произошел беспрецедентный случай: столичный футбольный клуб "Спартак" добирался на матч Лиги чемпионов УЕФА с итальянским "Интером" на метро. Москву в последний день октября охватили чудовищные пробки, и автобус с футболистами намертво застрял в районе станции метро "Сухаревская". Когда стало ясно, что команда рискует опоздать, главный тренер Владимир Федотов скомандовал футболистам брать сумки и бежать до ближайшей станции.
Дальше...

СУД ОТКАЗАЛ ПССР В УДОВЛЕТВОРЕНИИ АПЕЛЛЯЦИОННОЙ ЖАЛОБЫ ПО ДЕЛУ С НУ ФАС
Первый арбитражный апелляционный суд Волго-Вятского судебного округа (Владимир) на заседании в среду не удовлетворил жалобу ООО "Персональные системы связи в регионе" ("ПССР", сотовый оператор Tele2) на решение арбитражного суда Нижегородской области, оставившего в силе решение Нижегородского управления антимонопольной службы (НУ ФАС) о возбуждении производства по делу в отношении компании по признакам нарушения ст.6 и ст.7 закона "О рекламе".
Дальше...

САМАРСКОЕ УФАС РОССИИ ОШТРАФОВАЛО ООО "РЕАЛ,-ГИПЕРМАРКЕТ"
Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) вынесло Постановление о наложении штрафа в отношении ООО "реал,-Гипермаркет" в размере 2000 МРОТ (200 тыс. руб.) за распространение ненадлежащей рекламы.
Дальше...

УМНОЖАЕМ НА ДВА: НОВЫЙ ПОДХОД К РЕКЛАМЕ ПАРФЮМОВ
Новые ароматы могут сочетать в себе различные грани. Так и рекламные кампании часто берут за основу идею “двойственности”. Например, лицо нового аромата Ange ou Demon Мари Стейсс выступает в рекламе в двух противоположных образах: ангела и демона.
Дальше...

В ШКОЛАХ ЛАТВИИ ЗАПРЕТИЛИ КВАС
С 1 ноября в школах и детских садах Латвии, согласно постановлению правительства страны, запрещена продажа нездоровых продуктов питания, в частности чипсов, лимонадов, кваса, а также жевательных резинок. К запрещенным к продаже товарам отнесены любые напитки, содержащие красители, подсластители, консерванты, аминокислоты и кофеин. Это касается и "Пепси-Колы" с "Кока-Колой".
Дальше...

B КАНАДЕ ПЫТАЮТСЯ ЗАПРЕТИТЬ РЕКЛАМУ АЗАРТНЫХ ИГР В ИНТЕРНЕТЕ
В ближайшее время в канадской провинции Онтарио собираются принять закон, запрещающий рекламу азартных интернет-игр в данной отдельно взятой провинции. Правящая либеральная партия представила на рассмотрение законопроект, направленный, по словам авторов, исключительно против нелегальных игорных сайтов в Онтарио. Организаторам таких популярных мероприятий, как Международный Турнир по Покеру, законопроект ничем не угрожает. Запрет также не коснется рекламы сайтов с бесплатными играми.
Дальше...

НОВЫЙ АРОМАТ GUERLAIN ЗАПРЕЩЕН ЗАКОНОМ
Не успел новый аромат Insolence от Guerlain завоевать признание поклонниц марки и толком "раскрутиться", как вокруг него вспыхнул скандал. Французский суд запретил выпуск аромата знаменитой марки и обвинил бренд в том, что дизайн флакона туалетной воды Insolence позаимствован у другой парфюмерной компании.
Дальше...

ИЗРАИЛЬ НЕ ПУСТИТ ДЕВУШЕК В БИКИНИ В РЕКЛАМНЫЕ КЛИПЫ ДЛЯ ТУРИСТОВ
Правительство Израиля планирует запустить крупную рекламную кампанию, направленную на привлечение в страну туристов. Министр туризма Ицхак Герцог считает, что удачная рекламная кампания стране необходима, так как туристы осознали, что на земле не осталось полностью безопасных мест для отдыха.
Дальше...

В США СУД ВРЕМЕННО СНЯЛ ЗАПРЕТ НА ПРОДАЖУ "ЛЕГКИХ" СИГАРЕТ
Федеральный апелляционный суд США снял с табачных компаний запрет на продажу "легких" сигарет на время рассмотрения их апелляций. Он также снял запрет федерального суда страны на рекламу этой табачной продукции, наложенный в августе с.г.
Дальше...

В МОСКВЕ РАЗВЕРНЕТСЯ ШИРОКАЯ АНТИНАРКОТИЧЕСКАЯ ПРОПАГАНДА
Как пишет газета "Газета", на сегодняшнем заседании Мосгордумы в первом чтении будет рассмотрен законопроект "О профилактики наркомании в Москве". Согласно этому документу городские СМИ обязаны будут публиковать антинаркотическую социальную рекламу, а в рамках школьного предмета ОБЖ появится специальный раздел "Профилактика наркомании".
Дальше...

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИНДУСТРИЯ ПОЛУЧАЕТ СМС
Калифорнийская хип-хоп радио станция XMOR-FM, в гостях у которой побывал Diddy, объявила конкурс для всех школ в округе, предложив ученикам в течение четырех дней присылать СМС со словом “Diddy”.
Дальше...

НА РЕКЛАМУ МАРКИ ALFA ROMEO БУДЕТ ВЫДЕЛЕНО ПОРЯДКА 3 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ
Руководитель компании "Мейджор" Михаил Бахтиаров заявил о том, что, начиная с декабря 2006 года, на территории Российской Федерации начнут продаваться автомобили марки Alfa Romeo.
Дальше...

САМАРСКОЕ УФАС РОССИИ ОШТРАФОВАЛО ИЗДАТЕЛЯ ГАЗЕТЫ "НАВИГАТОР"
Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) вынесло Постановление о наложении штрафа в отношении ООО "Навигатор-Самара" в размере 400 МРОТ (40 тыс. руб.) за распространение ненадлежащей рекламы.
Дальше...

ШОППИНГ ПО СДЕЛЬНОЙ ЦЕНЕ
Американский интернет-аукцион eBay в скором времени собирается запустить новый проект в Великобритании. Дочерний сайт компании под названием еВay Express должен стать альтернативой известным британским интернет-магазинам Amazon и Tesco. Свою работу он начнет с продаж футболок и платьев популярного британского бренда Lou Lou & Law, игрушек J-Excel, а также снаряжения для гольфа от Bill Woodmans.
Дальше...

ФИНСКАЯ ВОЙНА ЧИЧВАРКИНА
Совладелец "Евросети" Евгений Чичваркин выступил с новыми обвинениями против компании Nokia. По его словам, представитель Nokia потребовал от руководства одного из магазинов "Евросети" убрать с полок телефоны Nokia на основании того, что рядом находился бренд-шоп финского производителя. Участники рынка считают, что "Евросеть" разочарована результатами своей борьбы с Nokia и ищет новые способы воздействия на финскую компанию.
Дальше...

ЦАО— ГАСТРОНОМИЧЕСКАЯ СТОЛИЦА РОССИИ
Ресторанный бизнес — самый динамичный в потребительском секторе после торгового. С 2000 года объем ресторанного рынка Москвы ежегодно увеличивался не менее чем на 20%. По данным Госкомстата РФ, в 2005 году рост индустрии общепита составил 30%, а объем — около $11 млрд. 
Дальше...

"МЕДИА ХОЛД" ОБЗАВЕЛСЯ "ДАЧЕЙ"
Радийный холдинг группы АРС Игоря Крутого "Медиа холд" продолжает осваивать частоты, выигранные на конкурсе в феврале этого года. Вчера холдинг объявил о запуске третьей радиостанции: к Love Radio и "М-радио" прибавится "Радио Дача", рассчитанное на аудиторию 40+. Участники рынка предполагают, что вслед за выходом новых станций на проектную мощность АРС может задуматься об их продаже.
Дальше...

SOREC MEDIA ПОЖЕРТВОВАЛ НЕЗАВИСИМОСТЬЮ
Процесс консолидации рекламного рынка затронул и независимые агентства. Вчера крупнейший независимый медиабайер Sorec Media и группа компаний Optimum Media OMD Group объявили о создании стратегического альянса, который займется медиаобслуживанием и закупками рекламы.
Дальше...

NOKIA СТАВИТ НА ИНТЕРНЕТ
Быстрый рост рынка интернет-рекламы начал привлекать серьезные медиабюджеты крупных рекламодателей. Как стало известно, в следующем году компания Nokia планирует сделать интернет основным каналом продвижения, потратив на него до $6 млн. Участники рынка считают этот шаг логичным и уверены, что примеру Nokia последуют другие производители мобильных телефонов и сотовые компании.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "ИНСТРУМЕНТАРИЙ PR МЕНЕДЖЕРА" ПРОЙДЕТ 10-11 НОЯБРЯ 2006 Г.
Самый простой способ взаимодействия со СМИ - оплаченные статьи - достаточно дорогой и, зачастую, не самый эффективный путь. "Заигрывание" с журналистами, подарки и фуршеты - тоже не выход, если речь идет о серьезных изданиях. Можно, конечно, заваливать журналистов пресс-релизами, но результат будет прямо противоположен желаемому - очень скоро их вообще перестанут читать. И что же делать? Вот об этом мы и будем говорить на семинаре. Разумеется, на конкретных примерах.
Дальше...

«BTL РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН МАРКЕТИНГ» ПРОЙДЕТ 14-15 НОЯБРЯ 2006 Г.
BTL -реклама - эффективный способ привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы .
Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций. Специальные мероприятия – как логическое завершение промо-акций и как отдельные способы завоевания целевой аудитории.
Дальше...

БУРБОН MAKER’S MARK ПРОЯВИЛ В МОСКВЕ СВОЙ АМЕРИКАНСКИЙ ХАРАКТЕР
Корреспондент портала Alkogol.com оказался в числе счастливчиков, которые присутствовали на днях на Третьем фестивале бурбонов. И не просто присутствовали, но и принимали активное участие в дегустации этого напитка. Бурбон – товар штучный, а потому найти его в свободной продаже проблематично. Еще сложнее – устоять перед соблазном испробовать его, коль уж компания MAKER’S MARK предоставила такую возможность. Президент MAKER’S MARK Билл Сэмюэлс младший специально прибыл на фестиваль в Москву из Кентукки (США) и рассказал об истории создания бурбона.
Дальше...

"СВЯЗНОЙ" И КОМПАНИЯ SONY ERICSSON ПРИГЛАШАЮТ НА КОНЦЕРТ КРИСТИНЫ АГИЛЕРЫ
В период с 1 ноября по 30 ноября 2006 года компания Sony Ericsson и сеть центров мобильной связи "Связной" проведут совместную федеральную рекламную акцию. В течение месяца каждый купивший телефон Sony Ericsson серии Walkman (модели W300i, W700i, W710i, W810i, W850i или W950i) в одном из центров мобильной связи "Связной" получит гарантированный подарок – двойной CD-диск с новым альбомом Кристины Агилеры "Back to Basics", а также сможет участвовать в розыгрыше пяти поездок на двоих в Прагу на концерт Кристины Агилеры.
Дальше...

PLAYMOBILE И THE WALT DISNEY RUSSIA ПРЕДСТАВИЛИ НОВЫЕ МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ
Контент-провайдер PlayMobile™ (холдинг Next Media Group)  продолжает радовать любителей мобильных развлечений новыми играми под брендом Walt Disney.  Впервые российским абонентам стали доступны игровые продукты с такими многообещающими названиями, как Donald Duck Quest, Disney's 3in1 Puzzlepack, а также мобильная игра по мотивам легендарного фильма про мафию "Лицо со шрамом".
Дальше...

"ИКС-ФИТ" ЗАПЛАНИРОВАЛА МАРАФОН
Как стало известно, до конца 2007 года компания "Икс-Фит" собирается создать 17 новых фитнес-клубов, а потом ежегодно открывать еще по 10-15 клубов в России, странах СНГ и дальнем зарубежье. Общий объем инвестиций до конца следующего года составит 25 млн долл. А в 2010 году "Икс-Фит" планирует провести IPO.
Дальше...

ТЕХНОЛОГИЯ AAP!RAILS В РОССИИ
В России появилась уникальная рекламная технология – реклама на поручнях эскалаторов. Соглашение об эксклюзивном представлении технологии Aap!Rails Escalator Ads подписала компания Interactive Media Group с компанией AdRail.
Дальше...

ПЕРМСКАЯ "ПЯТЕРОЧКА" ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К УРАЛЬСКОМУ ХОЛДИНГУ
Как стало известно, пермская сеть супермаркетов "Пятерочка", которой в Перми управляет дочерняя компания ЗАО "Фуд-Трейд" — "Кама-Ритейл", станет частью компании "Пятерочка Урал". Эта компания в середине лета уже стала единым оператором для екатеринбургской и челябинской сетей "Пятерочки". Предполагается, что таким образом будут централизованы закупочная политика и логистика. Аналитики отмечают, что это решение оптимизирует работу сети и, очевидно, снизит затраты.
Дальше...

"АШАН" СОБИРАЕТСЯ ПРОНИКНУТЬ В "ЮЖНУЮ ЗОНУ"
Вчера глава администрации Волгоградской области Николай Максюта обсудил с директором по развитию в России компании "Ашан" Жеромом Депей возможность развития компании в регионе. "Ашан" создан во Франции в 60-х годах ХХ века. Сейчас компания уже имеет свои крупные торговые центры в 12 странах Европы и Азии. Товарооборот в 2005 году составил примерно 35 млрд евро. "Ашан" развивает свой бизнес по четырем направлениям: супер- и гипермаркеты, банковская деятельность и работа с недвижимостью.
Дальше...

19 ДЕКАБРЯ В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ АВТОРСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС ДРАЙТОНА БЁРДА
Драйтон Бёрд - известный лектор и наставник, выступавший с лекциями в 39 странах. Дэвид Огилви, легенда рекламного бизнеса, сказал, что "Бёрд знает о прямом маркетинге больше, чем кто-либо другой в мире. Его книга — чистое золото. Его выступления не только насыщены информацией, но и уморительно остроумны".
Дальше...

ЖИЗНЬ В СТИЛЕ TUBORG НА ТВ
1 ноября 2006 года, одновременно на двух украинских музыкальных каналах – М1 и OTV – транслируется короткая версия риэлити-фильма "Життя у стилі Tuborg".
Дальше...

ОБНАРОДОВАН ВНЕШНИЙ ВИД УПАКОВОК ДЛЯ MICROSOFT VISTA
Компания Microsoft обнародовала внешний вид упаковок для грядущей операционной системы Vista. Носитель с программным обеспечением будет помещен в очень эргономичную коробку нетривиальной формы.
Дальше...

ПРИБЫЛЬ TIME WARNER INC. ПО ИТОГАМ III КВАРТАЛА 2006 Г. ВЫРОСЛА В 2,7 РАЗА
Чистая прибыль американской Time Warner Inc., крупнейшей в мире медиакомпании, по итогам III квартала 2006 г. выросла в 2,7 раза и достигла 2,3 млрд долл. Годом ранее этот показатель был зафиксирован на уровне 853 млн долл.
Дальше...

"AVANTI DUE" РАЗРАБОТАЛО ИМИДЖЕВЫЙ САЙТИ РЕСТАЙЛИНГ ЛОГОТИПА ДЛЯ ТМ "ARBUS"
Рекламное агентство "Avanti due"(агентство целенаправленной рекламы) в рамках проекта по фирменному стилю разработало имиджевый сайт ("под ключ") и рестайлинг логотипа для ТМ "ARBUS" (дизайн, производство и продажа женской/мужской одежды). Основная концепция – гармония двух начал (мужского и женского), ярких личностей, имеющих вкус к жизни, несущих в себе радость и помнящих детство.
Дальше...

АК "АДВЕРТАМАКС" РАЗРАБОТАЛА ВИЗУАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ "МИКРОЙОДИД"
Микройодид – российский  препарат  для профилактики и лечения йоддефицитных  заболеваний. Создан казанскими учеными-фармацевтами, производится  на ОАО "Татхимфармпрепараты".
Дальше...

АКЦИЯ "ПОБЕЖДАЙТЕ МИКРОБЫ, ИГРАЯ!"
Каждому родителю хочется быть уверенным в здоровье ребенка. Иммунитет ребенка формируется  постепенно с самого рождения. Как правило, чем младше ребенок, тем слабее его иммунитет, и тем более  малыш чувствителен к различным инфекциям. Как правило, родители знают, как обезопасить кроху от инфекций, но любая дополнительная информация воспринимается ими с благодарностью.
Дальше...


РЕЙТИНГИ:

РЕЙТИНГ УПОМИНАЕМОСТИ РОССИЙСКИХ PR-АГЕНТСТВ (ОКТЯБРЬ 2006)
PRonline представляет результаты исследования "Рейтинг упоминаемости российских PR-агентств". Сегодня мы предлагаем вашему вниманию итоги мониторинга упоминаний российских PR-фирм маркетинговыми и общественно-политическими Интернет-ресурсами в октябре 2006 года. Мониторинг для исследования проводится компанией WebScan Technologies (группа Pro-Vision) по эксклюзивному заказу редакции PRonline.
Дальше...


ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (23.10.2006 - 29.10.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 23.10.2006 - 29.10.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). МОСКВА (23.10.2006 - 29.10.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 23.10.2006 - 29.10.2006
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (16.10.2006 - 22.10.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 23.10.2006 - 29.10.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (23.10.2006 - 29.10.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 23.10.2006 - 29.10.2006
Дальше...


13 ноября 2006 г. пройдет семинар Выставка: спринт или марафон? Технологии продвижения с помощью выставок
Участие фирмы в выставках – признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие в выставке принесло результат - в лице новых клиентов, заключенных договоров, нового отношения к фирме, наконец?
Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=71

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное