Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕКЛАМЫ Реклама - яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее, профессиональное и, часто, дорогостоящее. Реклама, с одной стороны, информирует об услугах и товарах, с другой - оказывает на потенциального потребителя эмоционально-психологическое воздействие, сочетая свою информативность с убедительностью и внушаемостью. Назначение любого рекламного произведения - побудить людей к конкретному действию (выбору шнурков, услуг дантиста, голосованию за предлагаемого кандидата, участию в религиозном мероприятии). Дальше... ЗАЧЕМ БАНКАМ НУЖНЫ НОВЫЕ БРЕНДЫ? Российская волна банковского ребрендинга докатилась и до Украины. Сегодня у наших соседей смена названия и стиля стало модной тенденцией, которой увлеклись, как крупные, так и мелкие игроки финансового рынка. В Украине же пионерами модных тенденций стали лидеры банковского сектора. Дальше... РЫНОК ШАМПАНСКОГО УКРАИНЫ Главным напитком встречи Нового года на всем постсоветстком пространстве остается шампанское. Правда, французские виноделы по-прежнему отстаивают мнение, что игристые (содержащие углекислый газ) вина, произведенные за пределами провинции Шампань, не имеют право носить это гордое имя. Однако жителям бывшего Союза вряд ли кто-либо в силах запретить именовать всенародно любимый напиток шампанским. Дальше... КАК РАЗРАБОТАТЬ РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН Понятие "слоган" (sluagh-ghairm) восходит к гальскому языку и означает "боевой клич". В 1880 году понятие "слоган" было впервые использовано в современном значении. Первоначальное значение слова - "боевой клич" - очень точно и весьма образно отражает сущность рекламы: пленить покупателя и уничтожить конкурентов. Цель рекламного слогана - вызвать положительную ассоциацию у потребителя по отношению к имиджу компании, продукту или услуге и в последствии привлечь его как клиента. Придумать верный Слоган - это искусство, которое невозможно без знаний о психологии, лингвистики, социологии и маркетинге. + оригинальность. Дальше... BTL И ЗОНТИЧНЫЕ БРЕНДЫ Многие по-прежнему ошибочно считают, что BTL - это всем известные стандартные приемы: дегустации, раздевание на улицах или спонсорство. На самом деле, этот убогий набор применяется исключительно из-за отсутствия практики нестандартных маркетинговых ходов и недостаточной квалификации рекламных агентств. То же самое касается и других способов обойти рекламные ограничения, например с помощью "зонтичного" бренда. Дальше... 10 ТАЧЕК ЗА 10 ПАЧЕК! Погореть на электропроводке? Закопаться в бумагах и офисных делах? Или, в крайнем случае, заняться сексом с боссом? Что нужно сделать, чтобы получить машину? Все намного проще! Стать участником беспрецедентной акции от MacCoffee!!! Дальше... MCCANN ERICKSON ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОТ "МЕГАФОН" 15 ноября в эфир вышел новый ролик ОАО "МегаФон" "Крутящий момент", разработанный агентством McCann Erickson. Ролик будет транслироваться в эфире федеральных ТВ каналов, и будет поддержан кампанией в прессе, наружной рекламе, на радио и в Интернете. Дальше... ОСЕННИЙ МАРАФОН EURO RSCG NEW EUROPE И LG ELECTRONICS В сентябре агентство Euro RSCG New Europe сняло три ролика для компании LG, с которой летом 2006 года был заключен долгосрочный договор на рекламное обслуживание. Сотрудничество с мировым лидером в области электроники и телекоммуникаций стало результатом победы Euro RSCG New Europe в тендере. Дальше... ЛАБОРАТОРИЯ В ДЕЙСТВИИ В октябре Агентство Коммуникаций "Magic Box" завершило работу над производством очередной серии видео-роликов для рекламной кампании бренда Prology. Дальше... "МЕХ": "СТРОИМ ВМЕСТЕ С "ЛЕМАН УКРАИНА"!" Рекламное агентство "МЕХ" сняло и запустило в эфир видеоролики для крупнейшего металлотрейдера "Леман Украина". Дальше... СИМПТОМЫ МЕХАНИЗМА НЕУДАЧИ Существуют симптомы, свойственные типичному неудачнику. Мы должны уметь распознавать их, чтобы, обнаружив в себе, своевременно принять соответствующие меры. Зная определенные характеристики личности, "дорожные знаки", ведущие к неудаче, можно заставить их выполнять роль негативной информации и выводить нас на верную дорогу. Никто сознательно, преднамеренно и обдуманно не решает приобрести отрицательные черты характера. Не возникают они и по воле случая. Однако подобные свойства отнюдь не свидетельство врожденной испорченности человеческой натуры. Дальше... 16 ММФР. "САМ САМЫЧ" R&I Мало кто из участников фестиваля воспользовался в полной мере стендовой выставкой ММФР-16. А вот агентству по провокационному маркетингу R&I удалось убить трех зайцев: задорно пропиарить себя безо всякого стенда, набрать полный зал народа на лекцию Юния Давыдова и даже вписаться в сценографию церемонии открытия фестиваля. Дальше... "ДИСКАУНТЕР У ДОМА – ЭТО НОНСЕНС" - НИКОЛАЙ ВЛАСЕНКО "Место в жилых кварталах займут классические магазины "у дома". Дискаунтеры находятся там временно", – считает основатель и один из акционеров Группы компаний "Виктория" Николай Власенко. Дальше... "КАКОГО ЦВЕТА ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ?" - АНЖЕЛА РАЙТ На первый взгляд, символичность цвета в коммуникациях определяют культурные устои общества, а выбор цвета в маркетинге - и вовсе прерогатива компании-владельца брэнда. Потенциал цвета в корпоративных коммуникациях может использоваться эффективнее, если маркетолог будет знать о соответствии оттенков разным типам личности. А также владеть технологией подбора цвета для достижения маркетинговых целей компании. Анжела Райт, английский психолог, автор теории влияния цвета на поведение людей, о влиянии цвета на личность в маркетинге. Дальше... "ТЕХНОСИЛЕ" В ТАТАРСТАНЕ "ЕСТЬ КУДА РАСТИ" - ВЯЧЕСЛАВ ЗАЙЦЕВ Торговая сеть "Техносила", осуществляющая розничную и оптовую продажу электроники и бытовой техники, в этом году стремительно увеличила свой оборот - на 60% - и заметно обошла своих конкурентов по динамике роста Придя в республику одной из последних (значительно позже "Эльдорадо", "МИРа" и "М-Видео"), компания заявила о намерении в течение двух лет занять более трети объема продаж в Татарстане. Дальше... В САМУЮ ТОЧКУ Большинство видов рекламы, судя по результатам свежего исследования ROMIR Monitoring, кажется россиянам бессмысленной тратой денег. 60% наших соотечественников полагают, что телевизионные ролики никак не влияют на их решение о покупке того или иного товара. Еще меньше доверия "наружке", буклетам в почтовых ящиках, рекламе на транспорте. Положительных отзывов большей части опрошенных удостоилась только реклама в магазинах. Но вот парадокс: именно она развита в нашей стране хуже всего. Дальше... СОСЕДИ ПО РАЗУМУ Хотя республики бывшего Советского Союза связывает общее прошлое, они давно превратились в самостоятельные государства с собственной культурой и менталитетом. Но российские производители, рекламирующие свою продукцию на рынках стран СНГ, до сих верят в ностальгию потребителей по СССР. Дальше... ИВЕНТ-МАРКЕТИНГ ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА 81% компаний не может ошибаться. Именно столько предприятий обращаются к возможностям ивент-маркетинга для успешного продвижения своих товаров, что подтверждает исследование Джорджа П. Джонсона, опубликованное в EventView 2006. В этой статье вы найдете четыре примера кейс-стади на тему: товар идет навстречу клиенту. Дальше... РАЗМЫШЛЕНИЕ: ЧТО ТАКОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ? Что такое продвижение продукции? Продвижение продукции – это функция маркетинга. Если будут найдены ответы на эти вопросы, то можно правильно построить политику по сбыту продукции предприятия. Так, что же такое продажи? Продажи - это мошенничество, вранье, воровство, обман или искусство? А может это умелые манипуляции, основанные на знаниях о человеке и его слабостях? Дальше... ИНТЕЛЛЕКТ НЕ МОЖЕТ СТОИТЬ ДЕШЕВО Цены на услуги являются маркером качества и нацеленности компании на продолжительное сотрудничество. Необоснованный ценовой демпинг на рынке услуг по защите интеллектуальной собственности неизбежно снижает качество работы и тем самым наносит ущерб репутации профессии в целом. Дальше... ПОСЛЕ ГОЛОСОВАНИЯ У ЛЮДЕЙ НОВОЕ ТРЕБОВАНИЕ: УБРАТЬ ПЛАКАТЫ День выборов наступил и прошел, и теперь кандидатам предстоит настоящая проверка: смогут ли они убрать за собой? В этом избирательном сезоне небывалый урожай предвыборных плакатов – более 20 млн. Гонка началась. Дальше... GOOGLE КУПИЛ YOUTUBE. СДЕЛКА В 1,65 МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ ЗАВЕРШЕНА Корпорация Google объявила о завершении сделки по приобретению компании YouTube, занимающейся торговлей, хранением и обменом видеофайлов в интернете. Дальше... БЭКХЕМ В ПРОШЛОМ ГОДУ ЗАРАБОТАЛ ПОЧТИ 40 МЛН. ДОЛЛАРОВ Доходы известного английского футболиста Дэвида Бэкхема в прошлом году составили примерно 37,4 млн. долларов, информирует во вторник принадлежащая ему компания "Футуорк продакшнз". Дальше... ИНТЕРНЕТ-КАЗИНО БУДУТ СУДИТЬ ЗА РЕКЛАМУ Управление ФАС по Санкт-Петербургу и Ленинградской области сочло, что открытка с рекламой интернет-казино "White Club" нарушает законодательство, и возбудило административное дело против рекламодателя ООО "Виста" и рекламораспространителя ООО "Презент Кардс". Дальше... МИНОБОРОНЫ РФ РАЗМЕЩАЕТ РЕКЛАМУ СЛУЖБЫ ПО КОНТРАКТУ "Федеральное учреждение "Агентство Военинформ" при Минобороны РФ проводит в Петербурге рекламную кампанию под слоганом "Отечество, долг, честь". Дальше... КИЕВСКИЕ ВЛАСТИ РАССКАЖУТ О СЕБЕ В МЕТРО И НАЗЕМНОМ ТРАНСПОРТЕ Вчера Киевская городская государственная администрация (КГГА) опубликовала распоряжение, согласно которому в общественном транспорте теперь будут рассказывать о деятельности городской администрации и мэра Леонида Черновецкого. Руководители коммунальных транспортных мероприятий пока не готовы комментировать данную инициативу, а политические противники господина Черновецкого считают, что киевская власть решила "зомбировать простых киевлян". Дальше... БЮДЖЕТ ЧЕРЕПОВЦА МОЖЕТ ЛИШИТЬСЯ ЧАСТИ ПОСТУПЛЕНИЙ ОТ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ Почти 12 миллионов рублей поступило в городской бюджет с начала года только от наружной рекламы. Однако, по словам начальника комитета по управлению имуществом города Евгения Ширяева, часть этих средств вскоре может оказаться не в муниципальном кошельке, а в карманах... горожан. Доходы города от наружной рекламы растут с каждым годом в геометрической прогрессии. Если в 2002 году от размещения наружной рекламы бюджет пополнился на 3,5 миллиона рублей, то за девять месяцев 2006 года - почти на 12 миллионов. Дальше... СУД ПОДТВЕРДИЛ ЗАКОННОСТЬ РЕШЕНИЯ УДМУРТСКОГО УФАС Арбитражный апелляционный суд Перми оставил в силе решение суда I инстанции и, таким образом, признал постановление Удмуртского УФАС России о наложении на ООО "Издательский дом "Ижевский досуг" (ИД "Ижевский досуг") административного штрафа в размере 40 тысяч рублей за распространение ненадлежащей рекламы казино законным и обоснованным. Дальше... "Л`ЭТУАЛЬ" ЗАИНТЕРЕСОВАЛСЯ МАСС-МАРКЕТОМ Для успешной работы на региональных рынках парфюмерно-косметическая сеть "Л'Этуаль" готова пожертвовать имиджем премиального ритейлера. Компания специализируется на косметике и парфюмерии класса люкс, массовые марки составляют лишь около 1% от общего объема выручки, говорится в инвестиционном меморандуме сети "Л'Этуаль", посвященном предстоящему облигационному займу компании на 1,5 млрд руб. Дальше... РОСТОВСКИЙ УФАС ОШТРАФОВАЛ ГАЗЕТУ ЗА РЕКЛАМУ КРЕДИТОВ Газета "Батайское время" (город Батайск) привлечена к административной ответственности (оштрафована) за ненадлежащую рекламу. Как сообщили в Ростовскомй УФАС России, административное дело было возбуждено в связи с опубликованием в газете рекламы товаров и услуг по предоставлению кредитов на приобретение этих товаров. Дальше... "ПРАВОЗАЩИТНИК" НАСТУПИЛ НА ГРАБЛИ Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа признал обоснованным демонтаж рекламы компании "Зета", которая добилась признания незаконными самих правил размещения наружной рекламы в Петербурге. Представители компании, конечно, могут обратиться в Высший арбитражный суд, но вряд ли на их заявление там обратят внимание – решение третьей инстанции арбитража весомо. Дальше... ПРАВОНАРУШЕНИЯМИ В СФЕРЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ НОВОЕ ВЕДОМСТВО Дела об административных правонарушениях в сфере наружной рекламы теперь будут рассматриваться ГУ "Городская реклама и информация", созданное летом. Дальше... МОСКОВСКИЙ "ДЕТСКИЙ МИР" ИСПОЛЬЗОВАЛ НЕДОСТОВЕРНУЮ РЕКЛАМУ СКИДОК 13 ноября 2006 года в Управлении Федеральной антимонопольной службы по пермскому краю рассмотрено дело в отношении ОАО "Детский мир – Центр" (Москва). По результатам рассмотрения дела компания "Детский мир – Центр" признана нарушившей ст. 5 ФЗ "О рекламе" в части распространения рекламы, которая содержит не соответствующие действительности сведения о размере предоставляемых скидок. Дальше... МЭР СОЧИ УВОЛИЛ НАЧАЛЬНИКА РЕКЛАМНОЙ СЛУЖБЫ ГОРОДА В мэрии Сочи состоялось совещание, посвященное наружной рекламе, сообщает корпорация "Макс Медиа Групп". Внешний вид и техническое состояние многих щитов, по мнению главы города не выдерживает никакой критики. Дальше... В ПАКИСТАНЕ ЗАПРЕЩЕНА РЕКЛАМА С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ЖЕНЩИН В Северо-западной пограничной провинции Пакистана (СЗПП) вводится мусульманская полиция по талибскому образцу. Об этом 14 ноября заявили представители Ассамблеи (провинциального парламента) СЗПП. Дальше... РЕКЛАМА КОМПАНИИ СОТОВОЙ СВЯЗИ МТС В ПЕРМИ ПРИЗНАНА НЕДОСТОВЕРНОЙ Управлением Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю возбуждено дело в отношении ОАО "МТС". Филиал ОАО "Мобильные ТелеСистемы" в Пермском крае предлагает клиентам тарифный план "Безлимитный". Как следует из названия, за абонентскую плату пользователь может общаться без ограничений с абонентами МТС других регионов России, прочих операторов сотовой связи Пермского края, телефонов ГТС и иных операторов фиксированной связи Пермского края. Дальше... МЕСТО ПЕЧАТИ Вчера компания "TNS Украина" опубликовала результаты очередного исследования аудитории украинской прессы. Согласно им, число читателей журнала "Корреспондент" впервые превысило аудиторию газеты "Бизнес", а "Экономические известия" – сравнялись по этому показателю с газетой "Дело", пропустив вперед только "Коммерсантъ". Эксперты отмечают, что изменения в рейтинге могут отразиться на доходах изданий уже в ближайшее время, так как заключение контрактов с рекламодателями на следующий год происходит именно сейчас. Дальше... ЧЕЛОВЕК-МАК НИКУДА НЕ ДЕНЕТСЯ Свежая запись в персональном блоге "человека-"макинтоша" и киноактера Джастина Лонга c ходу опровергла информацию недельной давности о том, что один из героев рекламной компании Get a Mac отправлен своими работодателями из Купертино в "отставку". Дальше... "ТИХИЙ" БЕСПРЕДЕЛ НА РЫНКЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ Лишь только новая киевская власть попыталась навести порядок с наружной рекламой, как по столице тут же поползли слухи: грядет передел рынка. Эти слухи упорно муссируются в СМИ и поддерживаются некоторыми чиновниками. Дальше... МОБИЛЬНЫЕ БИЛБОРДЫ НАЕХАЛИ НА ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" Как стало известно, в Госдуму внесен законопроект, предлагающий разрешить использование мобильных билбордов – легковых грузовиков с рекламными щитами. По закону "О рекламе" полный запрет на этот вид рекламоносителей вступает в силу с 2007 года. Авторы законопроекта и участники рынка сомневаются, что отрасли удастся отстоять свои интересы. Дальше... "РАМСТОР" ОСТАЛСЯ БЕЗ ПИВА Как стало известно, из-за задержки выплат поставки в сеть "Рамстор" приостановила вторая по величине российская пивоваренная компания Sun Interbrew. На аналогичные проблемы жалуются и другие поставщики: по их данным, сеть задерживает платежи на 90 дней при среднем сроке по рынку 40 дней. Уход некоторых поставщиков может ускорить давно обсуждаемую на рынке продажу сети, прогнозируют эксперты. Дальше... "ВЫМПЕЛКОМ" ЗА МЕСЯЦ ПОТЕРЯЛ 370 ТЫСЯЧ РОССИЙСКИХ АБОНЕНТОВ Количество российских абонентов "Вымпелкома" в октябре сократилось почти на 370 тысяч. А всего сотовые операторы смогли привлечь за месяц только 900 тысяч абонентов, что является худшим показателем с ноября 2002 года. Дальше... ВИКТОРИЯ НЕ ЗРЯ ПЛЮНУЛА НА СЛАЛОМ Известная шведская актриса и модель Виктория Сильвстед недавно снялась для нового календаря Maxim в весьма откровенных позах. Уже в декабре каждый желающий сможет заполучить себе фотографии роскошной блондинки, которая вполне могла стать весьма известной горнолыжницей. Дальше... СИЛА ПОССОРИЛА BP, SHELL И TOTAL Нефтяные компании BP, Shell и Total пытаются в суде разрешить спор об использовании торговой марки Power. BP вместе с Total подала иск против Shell в связи с решением последней назвать один из своих продуктов V-Power. BP заявляет, что владеет логотипом Power, право на который компания предоставляет Total. Дальше... ДЖЕЙМС БОНД УМРЕТ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ В начале этой недели Европейская комиссия начала обсуждение новой версии закона о рекламе на телевидении. Камнем преткновения стал весьма распространенный в наше время вид рекламы – продакт-плейсмент. Один из проектов предусматривает полный запрет на оплаченный продакт-плейсмент на телевидении. Если этот проект будет одобрен, в некоторых странах Джеймс Бонд на телевидении может быть объявлен вне закона. Дальше... РЕАЛИТИ-ШОУ НЕ РАДУЮТ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ Несмотря на успех ряда проектов реалити-шоу на российских телеканалах, российские потребители относятся к этому жанру негативно. По данным исследования, проведенного ACNielsen, Россия заняла второе место в мире по неприятию зрителями этого формата: 94% российских телезрителей считают, что в эфире слишком много реалити-шоу. Дальше... БРЭНД С ПОСЛЕДСТВИЯМИ На туристическом рынке нашлись последователи скандально известного туроператора "Луктур", использовавшего схожие с нефтяной компанией ЛУКОЙЛ цвет и логотип. Ростуризм грозит возбудить уголовное дело по факту мошенничества в адрес другой турфирмы с громким названием "Росгостур". Появление фирм-однодневок с брэндами-хамелеонами - характерное явление на рынке перед началом пиковых продаж туров в летние и зимние праздники, констатируют эксперты. Дальше... "ИД РОДИОНОВА" ЗАХОТЕЛ В ИНТЕРНЕТ Вчера стало известно, что компания "Издательский дом Родионова" уже в начале следующего года может запустить собственный интернет-ресурс, по контенту аналогичный "Газете.ру". При этом руководство "ИД Родионова" не теряет надежду приобрести и саму "Газету.ру". Участники рынка считают, что оба эти варианта могут стать для издательского дома довольно затратным проектом, при этом у "Газеты.ру", возможно, появятся и другие покупатели. Дальше... МАРКЕТИНГОВЫЕ АГЕНТСТВА ПОТЕРЯЮТ 100 МЛН ДОЛЛАРОВ Вчера Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ) обнародовала прогноз, согласно которому в 2006 году рост BTL-индустрии составит не более 20–22%. Это на 5–7% ниже, чем прогнозировалось в начале года. Основной причиной проседания рынка эксперты называют вступление в силу нового закона "О рекламе", который ограничил рекламу ряда товаров и услуг. Однако, по оценкам участников рынка, уже в следующем году рост отрасли составит не менее 25–27%. Этому, по их мнению, будет способствовать новое рекламное законодательство. Дальше... ПОЛОВИНА ЕВРОПЕЙЦЕВ ИМЕЕТ ДОСТУП В ИНТЕРНЕТ По сообщению Европейской комиссии, доступ к интернету имеют более половины европейских домовладельцев. Согласно данным информационного агентства Евросоюза Eurostat, в 1-м квартале текущего года 52% домовладельцев имели выход в интернет, тогда как год назад показатель составлял 48%. Дальше... CALVIN KLEIN ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ТЕЛЕЭФИР Завоеванная потом и кровью репутация производителя самой сексуальной рекламы одежды в печати и на телевидении, было, канула в Лету, однако ведущий американский дизайнер Келвин Кляйн решил ее освежить. На днях стало известно, что с 20 ноября в эфире основных телеканалов США и Канады появятся новые рекламные ролики более демократичной линии одежды Klein White с участием ведущих фотомоделей Дутсен Кросс и бойфренда актрисы Халле Бэрри Габриэля Абри. Дальше... ЛИЛИ АЛЛЕН МОЖЕТ СТАТЬ ЛИЦОМ CHANEL Набирающая популярность молодая певица Лили Аллен может стать новым лицом Дома моды Chanel. По сведениям издания The Sun, певица тайно посетила парижский офис Chanel, где получила несколько нарядов. Дальше... ДОЛЯ ВИДЕОРЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ ВЫРАСТЕТ В 5 РАЗ К 2010 ГОДУ Доля видеорекламы, размещаемой в интернете, к 2010 году вырастет более чем в пять раз, с 2,6% от общей доли онлайновой рекламы, до 11,5%, предсказывают авторы доклада "Эксперименты с рекламой и взрывное развитие контента" из компании eMarketer. В нынешнем году рост рынка составит 82,2%, следующий станет пиковым – 89%. Дальше... БОЛЬШИНСТВО РОССИЯН ЗА ДЕГУСТАЦИЮ И ПРОТИВ РЕКЛАМЫ ПО ТЕЛЕФОНУ В сентябре этого года ROMIR Monitoring провел исследование о восприятии россиянами различных видов рекламных акций. За последний месяц россиянам особенно часто попадались на глаза раздача рекламных листовок на улицах (59%), мониторы и плакаты в торговых помещениях, а также раздача листовок в магазинах и супермаркетах (по 31%). Дальше... NESTLE РЕШИЛА НЕ ИСКАТЬ ЛУЧШЕГО конце минувшей недели один из крупнейших рекламодателей на Украине компания Nestle отменила результаты тендера по выбору медиаагентства на следующий год, продлив контракт на сумму около $15 млн с Initiative Media. Отмена тендера лишила одного из двух участников тендера рекламный холдинг WPP шанса стать лидером украинского рекламного рынка, и закрепила первое место по объемам привлеченных рекламных бюджетов за Publicis Group Ukraine. Дальше... EBAY БУДЕТ СОТРУДНИЧАТЬ С BAIDU Самая популярная в Китае поисковая система Baidu и китайский онлайновый аукцион Eachnet, принадлежащий интернет-гиганту eBay, объявили о расширении своего сотрудничества. По условиям соглашения, Baidu возьмется продвигать платежную систему PayPal Beibao, которой также владеет eBay, а на сайте Eachnet поисковик будет показывать контекстную рекламу. Дальше... РОССИЯ ПЕРЕЙДЕТ НА ЦИФРОВОЕ ВЕЩАНИЕ К 2015 ГОДУ До 2015 года в России в соответствии с решением Женевской конференции радиосвязи должен произойти переход на цифровое вещание. Одно из главных последствий такого перехода - техническая возможность кратного увеличения числа телеканалов (появится возможность вещать на одной частоте десяти каналам). Дальше... ЕВРОСОЮЗ ПОЖАЛЕЛ ДВИГАТЕЛЯ ТОРГОВЛИ Правительства стран Европейского Союза предварительно одобрили некоторые изменения действующих в ЕС ограничений рекламы на телевидении. Дальше... РОДИТЕЛЕЙ ЕКАТЕРИНБУРГА БЕСПОКОИТ РЕКЛАМА "МОНОЛОГОВ ВАГИНЫ" Спектакль "Монологи вагины", который пройдет в ТЮЗе крайне возмущает некоторых родителей Екатеринбурга. Основная проблема заключается в том, что на фасаде Театра Юного Зрителя висит вывеска с рекламой будущего спектакля. Дальше... КОМИТЕТ ПО БЮДЖЕТУ ПРЕДЛОЖИЛ УВЕЛИЧИТЬ НАЛОГ НА НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ В ПСКОВЕ Комитет по бюджету и налогам Псковской городской Думы (ПГД) предложил увеличить корректирующий коэффициент базовой доходности за распространение и размещение наружной рекламы и рекламы на автобусах, прицепах и речных судах с 0,1 до 0,15, сообщили ПАИ в пресс-службе ПГД. Дальше... СЕМИНАР "УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА" - 24-25 НОЯБРЯ 2006 ГОДА Уникальный семинар – управление персоналом рекламного агентства и кадровый рынок рекламы г. Москвы. Специфика работы с персоналом в рекламных агентствах, уровни заработных плат, система управления персоналом, корпоративная культура, подбор, обучение, тенденции развития кадрового рынка рекламы, и многое другое. Семинар предназначен для менеджеров по персоналу и линейных руководителей рекламных агентств. Дальше... СЕМИНАР "ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ" ПРОЙДЕТ 23 НОЯБРЯ 2006 Г. Получить Клиента – это пол-дела. Его нужно удержать. Программы Sales Promotion позволяют Вам получить Клиента, а программы лояльности помогут Вам в условиях конкуренции получить ПОСТОЯННОГО "Клиента". Будут рассмотрены психологические, финансовые и утилитарные составляющие лояльности Клиента. Способы удержания и постоянного поддержания интереса Клиента к Вашей компании. Дальше... "АБАК-ПРЕСС" ВЫПУСКАЕТ ФИНАНСОВЫЙ ГИД "СВОБОДНЫЕ ДЕНЬГИ" В ноябре 2006 года вышел первый номер приложения к журналу "Я покупаю" - "Свободные деньги". Издание посвящено тонкостям управления личными финансами. Впервые читатели журнала "Я покупаю" получат ряд экспертных рекомендаций и смогут задуматься над актуальными вопросами сохранения и преумножения своих сбережений. Приложение выйдет в 12 городах сети общим тиражом 161 000 экземпляров. Дальше... "АЙТИКОМ" С IMS-MARKETING СООБЩАЮТ О ЗАПУСКЕ АКЦИИ "ВЫБИРАЙ "BAVARIA" Компания "АйТиКом"(www.b2b.telematic.ru) совместно с IMS-marketing сообщают о запуске SMS акции "Выбирай "Bavaria" - выбирай направление!", которая проходит с 10 ноября по 03 декабря 2006 г, в 13 городах России: Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Ростов-на-Дону, Казань, Самара, Екатеринбург, Магнитогорск, Уфа, Тюмень, Новосибирск, Иркутск, Хабаровск. Дальше... "НЕВО ТАБАК" РАСКУРИТ РОЗНИЦУ Производитель сигарет "Нево Табак" создает в Петербурге сеть ларьков по продаже табачных изделий. В компании говорят, что к этому вынудили ретейлеры, которые "просят очень большие деньги за реализацию товара, его расположение на полке". Дальше... "АВОСЬКА" ПОПАЛА В НОВОСИБИРСК Небольшая московская торговая сеть "Авоська" решилась на открытие филиала в Сибири. Как стало известно, первый магазин этой компании должен появиться в Новосибирске в декабре этого года. Предполагается, что всего их будет открыто не менее 10. При этом участники рынка сомневаются в возможностях "Авоськи" занять сколько–нибудь значимую долю местного рынка, а эксперты полагают, что основной целью сибирской экспансии может быть наращивание капитализации перед продажей бизнеса. Дальше... НАТАЛЬЯ МОГИЛЕВСКАЯ И КУЗЬМА СКРЯБИН - ГЕРОИ РОЛИКА "SIM-SIM МИНИМАЛЬНЫЙ" Ведущие программы "Шанс" на телеканале "Интер" (Украина) Наталья Могилевская и Кузьма Скрябин стали героями нового ролика оператора мобильной связи UMC, 100%-ой дочерней компании ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (NYSE: MBT), посвященного пакету "SIM-SIM Минимальный". Дальше... ИКЕА РЕШИЛА ПОДАРИТЬ НУЖДАЮЩИМСЯ ДЕТЯМ НАСТОЯЩЕЕ НОВОГОДНЕЕ ЧУДО Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией ИКЕА сообщает о старте в России благотворительного проекта ИКЕА "Смех ребенка бесценен". С 18 ноября по 23 декабря компания направляет 1 евро от продажи каждой мягкой игрушки на благотворительные цели. В эти дни каждый посетитель ИКЕА может лично помочь детям, купив мягкую игрушку. Проект проходит в магазинах ИКЕА по всему миру, и жители России уже в третий раз принимают в нем участие. Деньги от продажи игрушек в магазинах ИКЕА Россия будут переданы российскому представительству ЮНИСЕФ. Дальше... РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ – НОВЫЙ РЕГИОН НА КАРТЕ DIVIZION Группа компаний DIVIZION, крупнейший российский дистрибьютор мобильных телефонов, объявляет об открытии первого салона цифровых технологий DIVIZION в городе Абакан. Республика Хакасия стала седьмым регионом в Сибирском федеральном округе, где представлена федеральная сеть салонов цифровых технологий DIVIZION. Дальше... "RED KEDS" И "МОСКОВСКАЯ ФАБРИКА ВЛАЖНЫХ САЛФЕТОК" СОЗДАЛИ ДИЗАЙН УПАКОВКИ Креативное агентство "Red keds" и ЗАО "Московская фабрика влажных салфеток" завершили работы по созданию дизайна упаковки новых линеек влажных салфеток. Помимо разработки дизайна упаковки в задачу агентства входила визуализация identity товарных марок производителя, различающихся целевой аудиторией и ценовым позиционированием. Дальше... ВБД НАВОДИТ ПОРЯДОК Председатель правления ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (ВБД) Тони Майер вчера заявил о намерении консолидировать соковые активы в целях повышения стоимости компании и минимизации издержек. Вместе с тем аналитики отмечают, что у ВБД почти нет соковых заводов в чистом виде: напитки разливаются на тех же предприятиях, что и молоко. Поэтому консолидация соковых активов будет менее масштабным и почти формальным процессом, в отличие, например, от объявленного недавно объединения всех молочных заводов в одно юридическое лицо. Дальше... X5 ВЫРАСТИТ "ПЕРЕКРЕСТОК" X5 Retail Group начала реализовывать стратегию создания мультиформатного продуктового оператора. В ближайшие пять-семь лет компания намерена открыть больше 100 крупноформатных гипермаркетов. Часть этой стратегии – реализация опциона на покупку сети "Карусель". Проект обойдется компании более чем в $1,5 млрд, подсчитали эксперты. Дальше... БУДУЩЕЕ БЕЗ ГОРЯЩИХ ПРОБЛЕМ На рынке рекламы появится новый продукт. 21 ноября 2006 года компания Synergo* запускает online-проект, не имеющий аналогов в российской медиаиндустрии, – Hotmedia. Дальше... NEMIROFF ПОЛУЧИЛ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ СЕРТИФИКАТЫ ДЛЯ ИМПОРТА СПИРТНОГО В РОССИЮ В конце октября компания Nemiroff получила Санитарно-эпидемиологическое заключение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Российской Федерации (Роспотребнадзор) о том, что все виды алкогольной продукции компании, ввозимой в Россию ("Пшеница украинская отборная", "Ржаная украинская отборная", "Украинская пшеница", "Украинская березовая особая", "Nemiroff Оригинальный", "Nemiroff-Премиум" и LEX) соответствуют санитарным правилам РФ. Дальше... "ОТЛИЧНЫЕ НАЛИЧНЫЕ" РАЗОШЛИСЬ ПО РУНЕТУ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ АГЕНТСТВА MEDIASTARS Завершилась рекламная кампания "Отличные наличные", подготовленная для Русского Банка Развития Интернет-агентством Mediastars. Акция проходила с 16 октября по 12 ноября. Основные задачи, поставленные заказчиком перед Mediastars – информирование целевой аудитории и продвижение программы потребительского кредитования. Менее чем за месяц рекламные размещения, проведенные агентством Mediastars, обеспечили Русскому Банку Развития свыше 2,5 миллионов баннерных показов. Дальше... LITHO ST.PETERSBURG РАЗРАБОТАЛО ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ "МАЙНА!" РА Litho St.Petersburg разработало фирменный стиль нового развлекательного заведения "Майна!". Дальше... ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ WAL-MART ЗА 9 МЕСЯЦЕВ СОСТАВИЛА $7,35 МЛРД Чистая прибыль крупнейшей мировой розничной сети, американской компании Wal-Mart Stores Inc. за 9 месяцев 2006-2007 финансового года, завершившихся 31 октября с.г., снизилась на 3,9% - до 7,35 млрд долл. по сравнению с 7,64 млрд долл. за аналогичный период прошлого года. Выручка за отчетный период выросла на 12% - с 220,53 млрд долл. до 246,9 млрд долл. Дальше... TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (30.10.2006 - 05.11.2006) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 30.10.2006 - 05.11.2006 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (30.10.2006 - 05.11.2006) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 30.10.2006 - 05.11.2006 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). РОССИЯ (30.10.2006 - 05.11.2006) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 30.10.2006 - 05.11.2006 Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (30.10.2006 - 05.11.2006) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 30.10.2006 - 05.11.2006 Дальше...
|
В избранное | ||