Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 27 ноября 2006 г.
Выпуск: 777

01 декабря 2006 г. пройдет семинар ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ
Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса – самый важный вопрос для любого рекламного агентства. На тренинге затрагиваются все вопросы, касающиеся существующей системы продаж рекламных услуг: от первоначального аудита системы продаж до вопросов обучения новых сотрудников. На тренинге отрабатываются навыки установления первого контакта, анализа корпоративного клиента и диагностики личности клиента, выявления и работы с потребностями клиента - организации, работы с воз ражениями, проведения эффективной презентации (видеотренинг).
Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=95


Главная страница | Есть мнение ... | Анализ рынков | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...:

КАК ЗАСТАВИТЬ ЗАКАЗЧИКА УВОЛИТЬ СВОЕГО "РЕКЛАМИСТА"?
Рекламные отделы или даже целые подразделения, входящие в структуры крупных компаний или корпораций, – не редкость, а, скорее, правило. В последние годы рекламисты стали неотъемлемой составной частью штата множества фирм среднего бизнеса.
Дальше...

POS. ВЫСТАВКА БЕЗ ВЫСТАВКИ
Прежде чем пойти в кинотеатр многие люди опрашивают своих знакомых или собирают мнения о фильмах находящихся в прокате в Интернете. Нормальная практика. Другое дело – выставки. О крупнейших пишут профильные издания, а вот малые, узкопрофильные и отраслевые не замечаются никем. Никто не критикует посредственность, не просеивает её, вот и размножается она как трава-сорняк.
Дальше...


АНАЛИЗ РЫНКОВ:

ОБЗОР РЯЗАНСКОГО РЫНКА ПИВА
Пиво – один из самых любимых слабоалкогольных прохладительных напитков россиян, особенно в летнее время. Доступная цена и приятные вкусовые качества делают его привлекательным для самого широкого круга потребителей.
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ПРОВЕДЕНИЕ ФОКУС-ГРУППЫ КАК ФАТАЛЬНАЯ ОШИБКА
Ни одна другая идея не нанесло столько вреда бизнесу в целом и практике рекламирования в частности, как проведение фокус-групп. Огромное количество ложных и непонятных для массового потребителя коммуникационных идей было получено и такое же неизмеримое количество различных красивых в эстетическом и интеллектуальном смысле творческих решений, от упаковки до рекламных материалов, было убито на фокус-группах.
Дальше...

ЧУЖИЕ SPECIAL EVENTS КАК ИНСТРУМЕНТ СОБСТВЕННОГО ПРОДВИЖЕНИЯ
Тема, заявленная в заголовке сегодняшней статьи, с первого взгляда может показаться не совсем корректной. Однако в материале мы будем говорить не о "пиратском" продвижении, которое, как минимум, неэтично, а о вполне легальных (с точки зрения корректности) методиках использования возможностей на различных индустриальных мероприятиях, причем с максимальной выгодой для нашей компании.
Дальше...


КРЕАТИВ:

НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ "ТВОЙ РАМСТОР"
В российском эфире стартует новая рекламная кампания для крупнейшей российской розничной сети "Рамстор", созданная и реализованная агентством The Willard Group.
Дальше...

РОЖДЕНИЕ ДЖИПА
Магия, магия превращений! Не часто можно встретить в рекламе высокохудожественный поход. Это тем более верно, если мы говорим об американской рекламе. Но, как говорится, из каждого правила есть исключения. В данной рекламе художественность и красота присутствуют. Креаторы решили поразить зрителя с самого начала.
Дальше...

СЛУШАЙ МЕНЯ ВНИМАТЕЛЬНО
Целевой аудиторией данной рекламы являются люди, у которых есть мечта. Согласитесь, таких среди нас не мало. По несколько раз на дню мы возвращаемся к предмету вожделения, передираем в голове разнообразные варианты достижения цели... Данный ролик предлагает поделиться мечтой со специально обученным человеком...
Дальше...

ОН СКАЗАЛ ПОЕХАЛИ И МАХНУЛ РУКОЙ
Удивительно, журналов об автомобилях уже полным полно, а новые все появляются и появляются. Неужели целевая аудитория данной группы изданий настолько огромна, что позволяет с завидной регулярностью переваривать все новые и новые глянцы. Вот и этот ролик, если я правильно понял, продвигает новый журнал об автомобилях.
Дальше...

ПОЮЩИЙ ПЕНИС
Опаньки... Дождались. Теперь у нас в рекламе стало вполне нормальным делом показывать мужские гениталии. Если бы я не знал, что эту рекламу радиостанции будут показывать исключительно по  кодированным каналам специфического содержания, нарваться на которые просто так не получится при всем желании, с искренним удовольствием предал бы креаторов, создавших этот ролик, анафеме.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"ПРОИЗОШЛА СМЕНА ПОКОЛЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" - САМВЕЛ АВЕТИСЯН
Маркетинг занимается благоустройством территории для встречи двух идей - предпринимателя и его клиента. Услышать ту и другую - главное умение маркетолога. Интервью с Самвелом Аветисяном.
Дальше...


СТАТЬИ:

ИГРЫ ЦВЕТА
Цвет – физиологичен. Он влияет через гипофиз на вегетососудистую систему человека, вызывая соответствующие эмоциональные реакции. Первое серьезное исследование в этой области провели более полувека назад психолог Карл Флехингаус и психиатр Макс Люшер. Именно они разработали доктрину физиологичности цвета и доказали, что абсолютно все люди равноадекватно воспринимают восемь основных цветов – красный, синий, желтый, зеленый, фиолетовый, коричневый, черный, серый.
Дальше...

МЕТОД 4 СИЛ
Долгие годы электронные игры были открыты для спонсорства и product placement, и в этом нет ничего нового. Однако в последнее время наблюдается бурный всплеск популярности использования игр для брендинга. "Это та же самая идея, что и product placement в кино, - полагает Тони Лернер из RealArcade. - Пока пользователь наслаждается игрой, ему ненавязчиво передается брендированное сообщение".
Дальше...

ОТ ИЗВЕСТНОГО РЕКЛАМНОГО ИМЕНИ К БЕССМЫСЛЕННЫМ ИНИЦИАЛАМ
J. Walter Thompson изменила свое название на JWT, т.е. еще одно известное рекламное имя меняют на бессмысленные инициалы. Агентство теперь встало в один ряд с Doyle Dane Bernbach (заменили на DDB) и Foote, Cone & Belding (заменили на FCB.)
Дальше...

ДВОИЧНАЯ СИСТЕМА
Замечали ли вы за собой, что принимаете потребительские решения под влиянием "искушенных" и знающих людей? Если да, то это были случаи воздействия opinion-лидеров на casual-аудиторию. Знание механизмов такого влияния незаменимо при построении маркетинговой стратегии. Исследователи из Wharton, Кристоф Ван ден Балте и Йогеш Йоши, предложили инновационную математическую модель, которая, по их словам, впервые позволит компаниям еще на стадии разработки маркетинговой стратегии прогнозировать, как быстро новые продукты получат признание на рынке и получат ли его вообще.
Дальше...

ENGAGEMENT: ПОМОЛВКА С ПОТРЕБИТЕЛЕМ
Американская рекламная индустрия разрабатывает понятие engagement - вовлечение - как новую меру измерения эффективности маркетинговой коммуникации. С возрастанием роли интернет-рекламы и других современных коммуникационных каналов в медиа-миксе сложилась ситуация, когда старые способы оценки - цена контакта, охват и т.д. - перестали удовлетворять маркетологов.
Дальше...


НОВОСТИ:

"ТРИ КОРОЧКИ" БЕЗ КРЫСЕНКА
В конце прошлой недели компания "Бриджтаун Фудс" сообщила, что Бутырский районный суд Москвы закрыл дело по иску трех граждан, утверждавших, что они нашли в упаковке сухариков "Три корочки" мертвого крысенка. Суд получил от них заявление в отказе от иска. Перед этим истцы несколько раз не являлись в суд и не предоставили пачку сухариков на экспертизу. В "Бриджтаун Фудс" считают, что столкнулись либо с потребительским экстремизмом, либо с происками конкурентов.
Дальше...

ЭТО НЕ КОРОЛЕВА ВИКТОРИЯ, И ДАЖЕ НЕ МЕРИЛИН МОНРО, - ЭТО РЕКЛАМА
Знаменитый кадр, запечатлевший Мерилин Монро в момент, когда ветер раздувал ее шелковые юбки, не дает покоя рекламистам, которые хотят повторить момент очарования, запомнившийся всем, кто его видел.
Дальше...

РЕКЛАМА, КОТОРАЯ ВСЕГДА С ТОБОЙ
Когда простой американской девушке по имени Лиа Калвер (не комсомолка, но программистка) понадобился новый ноутбук (надо ли говорить, что предполагался именно "макинтош"?), она решила извечную проблему дефицита зеленых бумажек нетривиальным способом, предложив всем желающим за полтораста долларов раз и навсегда выкупить несколько квадратных сантиметров рекламной площади на верхней панели будущего лэптопа – той, которая с красиво подсвеченным яблочком.
Дальше...

БЕСКОНТАКТНАЯ ОПЛАТА С МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ
Проведите своим телефоном рядом с датчиком - и вы сделали покупку. Группа компаний намерена ввести в действие данную услугу по всему миру. Но безопасна ли эта технология? И как будет происходить раздел прибыли? Испытываете жажду? И денег нет? Не беда: в Японии, пока ваш мобильный телефон с вами, вам надо просто поднести трубку к сенсору на торговом автомате и вы получите банку Колы.
Дальше...

МИЛИЦИЯ НАЧАЛА БОРЬБУ C УЛИЧНОЙ РЕКЛАМОЙ В ЦЕНТРЕ КРАСНОЯРСКА
Милиции начала борьбу c уличной рекламой в центре Красноярска. Дорожные "растяжки" и баннеры магазинов и кафе конфискуют, а предпринимателям выпишут штраф. Согласно закону "О рекламе", практически все дорожные макеты попадают под запрет. Кроме того, мэр Красноярска Петр Пимашков давал распоряжение очистить центральные улицы от рекламы.
Дальше...

АДВОКАТЫ ТАЙСОНА ПОДАДУТ В СУД, ЕСЛИ ЕГО ИМЯ ДУДУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАК РЕКЛАМУ
Скандально известный в прошлом боксер-профессионал американец Майк Тайсон опроверг сообщения о том, что ему предлагали работу в борделе.
Дальше...

АНАЛИТИКИ ПРОГНОЗИРУЮТ ХОРОШИЕ ПРОДАЖИ "СОТОВЫХ"
Сотрудники аналитической компании Gartner утверждают, что в 2007 году мобильные телефоны будут пользоваться большой популярностью. Специалисты оценивают приблизительный объём продаж в 1,1 млрд. устройств. В этом году, по мнению аналитиков, объём продаж составит примерно 986 млн. телефонов (на 20% больше, чем в 2005) - несколько выше, чем предполагаемые ранее 960 млн. аппаратов.
Дальше...

50 CENT НАЕХАЛ НА ДЖЕЙМСА БОНДА
Американский рэппер 50 Cent критически высказался в адрес создателей нового фильма о приключениях Джеймса Бонда "Казино Рояль", обвинив их в приверженности к голливудским стандартам.
Дальше...

КИТАЙСКИЙ РЫНОК ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В III КВАРТАЛЕ ДОСТИГ $153 МЛН
Объем китайского рынка рекламы в сети Интернет за июль-сентябрь 2006 года составил 1,2 млрд юаней ($152,82 млн), отмечается в докладе Analysys International.
Дальше...

САЯНОГОРСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ТВ-8 ПРЕВЫСИЛО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ВЕЩАНИЯ РЕКЛАМЫ
21 ноября 2006 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия (УФАС России) рассмотрело дело, возбужденное в отношении МУП "Саяногорское телевидение ТВ-8" г. Саяногорска по признакам нарушения части 3 статьи 14 Закона "О рекламе". Нарушение выразилось в распространении 5 октября 2006 года рекламы способом "бегущей строки" в эфире телеканала НТВ (ТВ-8), с превышением 20% времени вещания в течение часа.
Дальше...

GOOGLE ADSENSE ПОЗВОЛИТ ЧЕТЧЕ ТАРГЕТИРОВАТЬ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ
Google начинает тестировать новую функцию Ad Placements для Google Adsense, программы, позволяющей веб-мастерам размещать на своих сайтах блоки контекстной рекламы.
Дальше...

"КАЗИНО "КАМА" ПРИМЕНИЛО ЗАПРЕЩЕННЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ОБРАЗ
Управление федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю оштрафовало ООО "Казино "Кама" на 40 тыс рублей за распространение ненадлежащей рекламы игорного бизнеса.
Дальше...

ПРИБЫЛЬ ЖИВЕТ В МОБИЛЬНИКЕ
Сегодня игроки рынка мобильного контента готовы участвовать в новых нетрадиционных проектах. Этим могут воспользоваться креативные молодые люди. Первые заработки в области мобильного контента (любая информация, передаваемая через мобильный телефон) появились 3-4 года назад. Все началось с мобильных картинок и рингтонов (их сейчас считают традиционными видами мобильного контента).
Дальше...

ЕКАТЕРИНБУРЖЦАМ ПРЕДЛАГАЮТ ПОПАСТЬ В РЕКЛАМУ
В Екатеринбурге одно из местных рекламных агентств объявило кастинг непрофессиональных актеров. До этого, по словам организаторов, подобных акций в городе не проводилось: все роли в рекламных роликах исполняли профессиональные актеры. "Кастинг вызван отнюдь не отсутствием в нашей базе профессионалов, просто мы искренне удивляемся, как и наши заказчики, однообразию актерских составов, снимающихся в телевизионной рекламе. Не очень интересно наблюдать рекламный блок, в котором один и тот же актер рекламирует то мыло, то гвозди. А в остальных роликах – он же "голос диктора за кадром", – рассказали в рекламном агентстве.
Дальше...

ГОЛОС НА ПОЛКУ
В рекламных роликах продукты разговаривают, поют и танцуют. "Почему бы им не делать этого непосредственно на магазинных полках?" – подумал инженер из Екатеринбурга Алексей Думанский и создал компанию "Говорящие продукты".
Дальше...

С НАЧАЛА 2006 ГОДА В ИВАНОВЕ ДЕМОНТИРОВАНО БОЛЕЕ 250 КОНСТРУКЦИЙ
Около 250 объектов незаконной наружной рекламы было демонтировано в Иванове с начала 2006 года. Накануне сотрудники управления по делам наружной рекламы администрации г. Иваново совместно с местным УВД провели очередной рейд по выявлению незаконных рекламных конструкций. Его итогом стали решения о демонтаже рекламных панно "Леди стиль" и турфирмы "Вокруг света", а также рекламной перетяжки "Магазина горящих путевок".
Дальше...

В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ КИЕВА НАШЕЛСЯ МОНОПОЛИСТ
Ассоциация наружной рекламы Украины исключила из своих членов лидера этого бизнеса - "Екосвіт". "Мы попросили их уйти за некорректное поведение на рынке",- сказал "i" глава ассоциации Артем Биденко.
Дальше...

ПЕТЕРБУРГ ПОТРАТИТ 90 МЛН РУБЛЕЙ НА ОФОРМЛЕНИЕ К НОВОГОДНИМ ПРАЗДНИКАМ
Городской штаб благоустройства обсуждал подготовку к Новому году. На праздничное оформление Петербурга выделено 90 млн рублей – в 3 раза больше, чем год назад. На что потратят эти деньги.
Дальше...

РЫНОК РЕКЛАМЫ В МОСКВЕ ЕЖЕГОДНО РАСТЕТ НА 25%
В Московской городской Думе состоялись депутатские слушания по теме: "О состоянии и перспективах развития системы наружной рекламы и информации в городе Москве" (в рамках заседания комиссии по городскому хозяйству и жилищной политике).
Дальше...

EUROMONITOR СЧИТАЕТ "СЪЕДОБНУЮ" КОСМЕТИКУ КРАТКОСРОЧНОЙ ТЕНДЕНЦИЕЙ
Инновационные товары, стирающие границы между косметической и пищевой отраслями, сейчас на пике популярности. В ответ на повышенный спрос, производители выпускают все больше косметики с пищевыми ингредиентами, стремясь разработать как можно более инновационную продукцию. Но, согласно экспертному мнению аналитика Euromonitor Дианы Добсон, эта тенденция краткосрочна.
Дальше...

НОВЫЙ "ЗВЕЗДНЫЙ" АРОМАТ ОТ ELIZABETH ARDEN
Американский парфюмерный дом Elizabeth Arden выпустит четвертый по счету аромат под брендом Бритни Спирс. Новинка под названием Midnight Fantasy в январе 2007 года появится в магазинах США, а в феврале - по всему миру.
Дальше...

КОМПАНИЯ NIKE СДЕЛАЛА ЛИНИЮ ОДЕЖДЫ ДЛЯ РОНАЛЬДИНЬО
16 ноября в Барселоне компания Nike представила линию одежды Ronaldinho Signature Line, созданную специально для популярного футболиста Рональдиньо. А уже в эту среду, 22 ноября на матче Кубка Европейских Чемпионов между испанским клубом "Барселона" и болгарской командой "Левски София" Рональдиньо вышел на поле в бутсах Nike Tiempo Ronaldinho.
Дальше...

РОССИЯНАМ НРАВЯТСЯ ПЛАСТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
Каждый пятый потребитель в мире не исключает вероятности обращения к пластическому хирургу, и россиянам наиболее импонирует эта идея. Таковы результаты исследования рынка ACNielsen.
Дальше...

ПОПУЛЯРНОСТЬ ПОДКАСТОВ РАСТЕТ
За полгода аудитория слушателей подкастов в США выросла с 7% до 12% пользователей интернета, утверждают исследователи проекта "Интернет и американская жизнь" института Пью. Рост популярности самодельных или студийных аудиофайлов обусловлен все большим распространением портативных цифровых плееров и широкой тематикой подкастов, считают исследователи.
Дальше...

ЕВРОПЕЙСКИЙ РЫНОК МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ ВЫРОС НА 9%
Согласно данным исследовательской компании IDC, западноевропейский рынок мобильных телефонов вырос на 9% в 3 квартале 2006 года. Продажи сотовых аппаратов составили 44,1 млн. единиц по сравнению с 40,5 млн. единиц в аналогичном периоде прошлого года.
Дальше...

РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ СТРОЙМАТЕРИАЛОВ РАСШИРЯЮТ ФОРМАТЫ ТОРГОВЛИ
Розничные сети по продаже строительных материалов и товаров для дома представлены на российском рынке различными торговыми форматами: строительный супер- и гипермаркет, магазин-склад, магазин "у дома", магазин-салон. Иностранные ритейлеры преимущественно открывают в России магазины в формате DIY-гипермаркет.
Дальше...

У ДИЗАЙНЕРОВ ЗАКОНЧИЛАСЬ ФАНТАЗИЯ: МОДА УМИРАЕТ
Эпоха великих кутюрье подошла к концу: мода уже пережила периоды ностальгии по сороковым, пятидесятым и шестидесятым годам, и вот теперь вдохновляется восьмидесятыми. Ничего нового более не изобретается, везде лишь перепевы мотивов былых времен. К моде сегодня много вопросов, но самые насущные: что же дальше? неужели ничего?..
Дальше...

РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ СНЕСУТ ПО ПРАВИЛАМ
В среду вечером мэр Москвы Юрий Лужков подписал новую редакцию правил установки рекламных конструкций в столице. В них учтены требования нового закона "О рекламе", в частности, усилена ответственность за нарушение правил размещения рекламы, отмечают в столичном комитете рекламы.
Дальше...

БЕЛЬГИЙСКИЙ СУД ПОСОВЕТОВАЛ GOOGLE ГОТОВИТЬСЯ К ЗАТЯЖНОМУ ПРОЦЕССУ
Судья, рассматривающий дело между интернет-гигантом Google и бельгийскими газетами, заявил, что не вынесет решения по делу вплоть до следующего года.
Дальше...

В США НАЧИНАЕТСЯ СЕЗОН РАСПРОДАЖ
"Черной пятницей" называется в Америке сегодняшний день и начало сезона праздничных распродаж, стартовавшего сразу после Дня Благодарения.
Дальше...

САМАЯ ПИВНАЯ СТРАНА ПРЕДПОЧИТАЕТ СВЕТЛОЕ
Как известно, пиво - это чешский национальный напиток. Здесь самая лучшая вода и самые лучшие пивовары. Но какое именно пиво предпочитают чехи?
Дальше...

КОРТНИ ЛАВ РЕКЛАМИРУЕТ КНИГУ ГОЛОЙ
Кортни Лав, сорокатрехлетняя певица, актриса, вдова Курта Кобейна, написала книгу "Грязная блондинка: дневники Кортни Лав". А для того, чтобы все об этом узнали, она снялась голой для британского журнала "Pop".
Дальше...

ФРАНЦУЗЫ – САМЫЕ АКТИВНЫЕ БЛОГЕРЫ
Самые активные блогеры живут во Франции. Таковы данные исследования аналитического агентства Forrester Research. Специалисты Forrester опросили 7377 интернет-пользователей семи европейских стран – Великобритании, Франции, Германии, Италии, Испании, Нидерландов и Швеции. 3% европейцев, то есть примерно 4 млн человек, ведут онлайновые дневники, из них миллион проживает во Франции. Самой благодатной почвой для блогеров оказался юг Европы. На Францию, Италию и Испанию приходится 57% всей блогосферы.
Дальше...

БУША ВСТРЕТЯТ ПЛАКАТОМ
Президента США Джорджа Буша в его нынешний приезд в Ригу - на саммит НАТО - снова будет ожидать приветствие, подготовленное группой единомышленников "Я - за мир!".
Дальше...

РЕГИОНЫ САМИ ПРОДАДУТ РЕКЛАМУ
Рост продаж рекламы в региональном телеэфире толкает небольшие телеканалы к большей независимости: "Видео интернешнл Трэнд" и Национальный телевизионный синдикат (НТС) решили не продлевать сотрудничество в 2007 году. Причиной, говорят в обеих компаниях, стал существенный рост регионального рынка: станции теперь могут расплачиваться за программный продукт НТС деньгами, а не рекламным временем. О создании НТС было объявлено в конце июля 2005 года. 
Дальше...

БОРЬБЫ НЕ БУДЕТ
Пока Google продолжает время от времени судиться с издателями печатных СМИ, доказывая, что выводить анонсы новостей в Google News можно и нужно, Yahoo! с американскими газетами договорился о некоей форме симбиоза. В частности, по договоренностям интернет-компания будет делиться с владельцами бумажных газет прибылью от рекламы, чего, кстати, и добивались не так давно от Google бельгийские издатели.
Дальше...

БРИТАНСКИЙ БИЗНЕС ПОПАЛ В СЕТЬ
Интернет сильно изменил практику ведения бизнеса в Великобритании, а также отношения компаний с клиентами. Такой вывод содержится в исследовании, совместно проведенном Google и Конфедерацией британской промышленности (CBI). По прогнозам, затраты компаний на маркетинг через Интернет к 2009 году достигнут 4,9 млрд евро, а инвестиции в интернет-технологии - 19 млрд евро.
Дальше...

РОССИЙСКИЕ КОМПАНИИ ПОТЕРЯЛИСЬ В ИНТЕРНЕТЕ
Компания H&H Webranking составила очередной рейтинг корпоративных сайтов в Европе. Интернет-страницы российских компаний не смогли подняться выше 102-го места. Причина такого положения отнюдь не в том, что наши компании плохо знают в Европе. Например, сайт "популярного" "Газпрома" находится лишь на 156-й позиции. Всего в рейтинговую шкалу H&H Webranking вошло 165 сайтов из 16 стран Европы. Лучшим корпоративным сайтом в Европе, как и в прошлом году, был признан сайт голландской логистической компании TNT – 88 баллов из 100.
Дальше...

МАПУЧЕ И MICROSOFT НА ТРОПЕ ВОЙНЫ
У индейского племени мапуче появился новый враг – очередным "конкистадором", покусившимся на целостность народа и его традиций оказался крупнейший производитель программного обеспечения Microsoft. Индейцам не понравилось, что в прошлом месяце американская компания совместно с министерством образования Чили приняли решение разработать программный пакет Windows на языке мапудунгу.
Дальше...

ТВ РЕКЛАМИРУТ СЕКС-ИГРУШКУ В КОРОБОЧКЕ
Реклама вибрирующего кольца для пениса будет транслироваться по каналам Channel 4 и Five, а также нескольким спутниковым телеканалам.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "ВЫСТАВКА: СПРИНТ ИЛИ МАРАФОН?" ПРОЙДЕТ 04 ДЕКАБРЯ 2006 Г
Технологии продвижения с помощью выставок . Участие фирмы в выставках – признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие в выставке принесло результат - в лице новых клиентов, заключенных договоров, нового отношения к фирме, наконец?
Дальше...

СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ: СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА" ПРОЙДЕТ 02 ДЕКАБРЯ 2006 ГОДА.
На медиа размещение приходится основная часть затрат на продвижение марок, товаров и услуг.
Как сформировать эффективную медиа стратегию продвижения и что на неё влияет? Какие этапы являются основными при подготовке медиа стратегии, какие инструменты и источники используются, какие подходы к формированию медиа стратегии существуют на рынке? Что приходится учитывать при определении медиа бюджета, оптимизации рекламных затрат и как повысить эффективность медиа размещения?
Дальше...

TOSHIBA БОРЕТСЯ ЗА ИНДИЙСКИЙ РЫНОК
Компания Toshiba объявила о том, что к марту 2007 года она планирует выйти на второе место по объемам продаж мобильных компьютеров в Индии.
Дальше...

1% ДЛЯ "БУКБЕРИ"
На петербургский книжный рынок выходит новый игрок. Московская сеть "Букбери" открывает два магазина, которые обойдутся ей в $500 000. Больше чем на 1% рынка ей рассчитывать не стоит, утверждают эксперты.
Дальше...

"ПЯТЕРОЧКА" И "ПЕРЕКРЕСТОК" ВЫЙДУТ НА РОССИЙСКУЮ БИРЖУ
Владелец розничных сетей "Пятерочка" и "Перекресток" компания Х5 Retail Group , зарегистрированная в Голландии, намерена продать акции допэмиссии на российских биржах.
Дальше...

ТЕЛЕВИДЕНИЕ РУБИТ РУССКИЙ СУК
Три крупнейшие российские телекомпании потребовали у азербайджанской телекомпании B&BTV Communication прекратить незаконную трансляцию их сигнала. Претензии Первого канала, ВГТРК и НТВ вполне законны, но в результате русскоязычные жители СНГ могут лишиться телевидения на родном языке.
Дальше...

ЗАПЛАТИТЬ ПАЛЬЦЕМ
Отпечатки пальцев давно используются для идентификации личности преступника. Теперь им нашлось и более мирное применение – безналичная оплата покупок в супермаркетах. Несколько месяцев назад американская сеть Cub Foods начала тестирование новой биометрической системы платежей Pay By Touch. Технология позволяет покупателям после быстрой регистрации оплачивать покупки простым прикосновением пальца к сканеру отпечатков.
Дальше...

"РАКУРС-PR" ОРГАНИЗОВАЛО ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЮ КОМПАНИИ INTERNATIONAL PAPER
22 ноября  в Санкт-Петербурге, в рамках крупнейшей лесопромышленной выставки "Pap-For" агентство "Ракурс-PR" организовало пресс-конференцию компании International Paper, мирового лидера в производстве офисной бумаги и продукции переработки. 
Дальше...

"СТАНДАРТ БАНК" ПРОДЛИЛ КОНТРАКТ С КГ POINT PASSAT
После успешного сотрудничества в течение полугода ЗАО "Стандарт банк" продлил договор с Коммуникационной группой Point Passat на комплексное PR-обслуживание. За этот период КГ Point Passat провела для "Стандарт банка" большое количество мероприятий и акций, связанных с продвижением его услуг на банковско-финансовом рынке России. В состав работ входили и по-прежнему сохранятся стратегическое консультирование в области маркетинга и новых форматов коммуникаций; услуги в области media relations, мониторинг и анализ информационного поля компании, а также разработка и проведение специальных мероприятий.
Дальше...

"БОЛЬШОЙ ГОРОД" ЗАГОВОРИТ СО СВОИМИ ЧИТАТЕЛЯМИ
На этой неделе издательский дом "Афиша" выпустит аудиономер своего бесплатного журнала "Большой город". На CD-диске будут записаны информационно-развлекательные материалы, подготовленные редакцией. Участники рынка говорят, что это первое на российском рынке издание, выходящее полностью в аудиоформате. До этого многие издательские дома распространяли CD-диски с музыкой и информацией лишь в качестве приложений к изданиям. Эксперты отмечают, что проект обеспечит прирост аудитории, но в то же время он может оказаться нерентабельным.
Дальше...

РЕКЛАМНАЯ АКЦИЯ АГЕНТСТВА "АДВЕНТА ИНИШИАТИВ МЕДИА"
Агентство мобильного маркетинга СТРИМЛАЙН осуществляет техническую поддержку рекламной игры, проводимой ООО "Адвента Инишиатив Медиа" для компании Japan Tobacco International (JTI).
Дальше...

"РАДИО СПОРТ" ПРОВЕЛА УНИКАЛЬНУЮ ПРОМОАКЦИЮ
За несколько дней до начала матча наша  радиостанция объявила конкурс на лучшую кричалку в поддержку команды "Спартак". По итогам конкурса было получено 968 вариантов кричалок. Пять лучших были размножены и розданы всем, кто пришел на стадион "Лужники" 22 ноября.  
Дальше...

CITYPAY РАЗДАЛ 22 730 РУБЛЕЙ
Приобщая нижегородцев к техническому новшеству, владельцы автоматов CityPay раздали за прошедшую неделю 22 730 рублей! Раздали совершенно безвозмездно всем принявшим участие в акции "Аттракцион неслыханной щедрости".
Дальше...

ГОДОВЩИНУ BOOTS В РОССИИ КОМПАНИЯ ОТМЕТИЛА ЗАПУСКОМ ЧЕТЫРЕХ НОВЫХ БРЕНДОВ
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с аптечной сетью "36,6", предлагающей товары для красоты и здоровья, и  эксклюзивно представляющей Boots в России, организовало мероприятие для ведущих российских СМИ, посвященное первой годовщине работы Boots в России.
Дальше...

"СТАНЬ ЗУБАСТЫМ РЕКЛАМИСТОМ!" - ЗИМНИЙ WORDSHOP ОТКРЫВАЕТ ДВЕРИ
BBDO Moscow запустил второй проект Wordshop. Мастерская будущих копирайтеров переросла в мастерскую будущих рекламистов. Значительно расширена образовательная программа, создана лаборатория, где участники будут оттачивать практические навыки и основательно готовиться к работе в реальном рекламном агентстве.
Дальше...

CD LAND ЗАМЫКАЕТ ЦИКЛ
Одна из крупнейших российских компаний, специализирующаяся на дистрибуции аудио- и видеопродукции, CD Land диверсифицирует бизнес. В рамках холдинга создается компания по кинопрокату, а также кинопроизводственная компания "CD Land продакшн", в следующем году компания вложит $7 млн в кинопроизводство и $5,5 млн - в покупку киноправ. Участники рынка отмечают, что синергия музыкального, дистрибуционного и производственного подразделений компании может оказаться успешной. 
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное