Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR ВЕЩНАЯ ПАМЯТЬ Мое дорогое человеческое будущее! Я по-прежнему завален работой и вынужден уже далеко переступать за рамки рабочего времени, разрешенного мне сами знаете кем. Находясь пусть и в косвенной, но зависимости от моих нынешних соратников, я стараюсь выкроить несколько молчаливых минут у непрекращающихся медиум-контактов и поделиться некоторыми важными, на мой взгляд, соображениями. Мне совсем не хочется, чтобы мое неизбежное будущее было истолковано вами неверно, предвзято или однобоко. Дальше... ОТ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО РЕКЛАМЕ К СПЕЦИАЛИСТАМ-ПСИХОЛОГАМ Современные рекламные специалисты США придерживаются теории трех психологических состояний: 1) человек знает, что с ним происходит, и может объяснить это; 2) человек отдает себе отчет в своих чувствах, но не может объяснить их причину; 3) человек ничего не знает ни о своем состоянии, ни о вызвавших его причинах. Особенно усиленно изучаются в последнее время состояния второе и третье. Дальше... АНАЛИЗ МОСКОВСКОГО РЫНКА ВОДКИ Несмотря на повышение благосостояния россиян и кажущуюся очевидность возможного переключения потребителей на более дорогой алкоголь, потребление исконного русского напитка – водки – по-прежнему остается на высоком уровне. Причем даже у тех жителей нашей страны, чей уровень дохода гораздо выше среднего. Это подтверждают и данные исследования, проведенного компанией Capital Research Group (NEIMS) в начале февраля 2006 года. Дальше... СЕКС ПОСЛЕ РЕКЛАМЫ Интересно, это нам специально такая реклама попадается, или немцы действительно могут сделать порно просто-таки из всего, что им под руку попадется? Ведь достаточно безобидный объект для рекламы, уж куда здесь тему секса-то совать... Хотя нет, есть куда. Дальше... ПОБЕГ Если рассматривать данную работу с точки зрения достижения коммерческого эффекта, возможно, она и будет хороша, но вот что касается чисто логических и эстетических аспектов восприятия, то тут далеко не все гладко, как хотелось бы. Чувствуется, что замысел был куда более зрелищным, чем то, что в конечном счете оказалось на экране. Дальше... РЕКЛАМНЫЙ ДЕТЕКТИВ Когда рекламный бюджет практически ничем не ограничен, можно позволить себе снять какую угодно рекламу, совершенно не заботясь об ее эффективности. Стоит ли снимать рекламу продолжительностью в 60 секунд? Стоит, если идея того заслуживает. Сегодняшний случай не из этой серии. Дальше... СВЕТ МОЙ, ЗЕРКАЛЬЦЕ, СКАЖИ... Этот ролик по достоинству оценят женщины всего мира. Более ярко выраженную гендерную рекламу придумать было просто невозможно. Ибо косметика - пока еще женская вотчина. Итак, прошу внимания, перед нами ультрасовременная история превращения золушки в королеву красоты! Дальше... ЛОВИ МОМЕНТ Данная работа рассказывает нам о роли слепого случая в жизни каждого из нас. Сколько бы мы ни просчитывали вероятность развития событий в ближайшем будущем, жизнь все равно оказывается на порядок изобретательнее и удивительнее любой из наших самых сумасшедших фантазий. Дальше... "РЕЦЕПТ ГОДА" ВЫПИСАН ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ ФАРМАЦЕВТИКИ 26 октября, в колонном зале Екатерининского дворца, состоялось торжественное вручение ежегодной Премии в области рекламы, маркетинга и PR на фармацевтическом рынке РФ "Рецепт года". Дальше... 16 ММФР. ВЫЖИТЬ В УСЛОВИЯХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО ПОЛЯ С каждым годом у табачных и алкогольных компаний становится все меньше возможностей заявить о себе. Как придется существовать брендам с 1 января 2007 года на экстремально суженном рынке рекламы, без outdoor и возможности спонсировать спорт или использовать спортивные площадки? Рецептами выживания поделился управляющий партнер агентства UNIONLINX Сергей Кочуров. Дальше... 16 ММФР. ФЕСТИВАЛЬНЫЙ РИНГ: ЛЮБОВЬ И СЕКС, ЭРОТИКА И ПОРНОГРАФИЯ В промежутках между фестивальными мероприятиями, под нежный, но зычный радио-голос, объявляющий очередной семинар, состоялись "рекламные ринги" по двум животрепещущим вопросам: как относиться к ребрендингу МТС и пивному законодательству. Дальше... 16 ММФР. РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА НА РБК Год существование на телеканале и выпуск сотой по счету передачи – хороший повод презентовать передачу на Московском Фестивале рекламы и оценить себя со стороны. Мы имеем в виду передачу "Рекламная пауза" на телеканале РБК. Дальше... 16 ММФР. МЕДИЧИ И РОМАНОВЫ, ПАЦИЕНТЫ И АБОНЕНТЫ О назревающем буме UGC-технологий рассказал на фестивальном семинаре Мики Сарим (агентство Bob Helsinki). Бесстрастная речь и спокойные фиолетовые огурцы на экране только разожгли интерес. Дальше... "СОВЕТУЮ РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ СНАЧАЛА ОБРАЩАТЬСЯ К НАМ" - АНДРЕЙ ВОРОБЬЕВ Рынок рекламы Петербурга - один из самых стабильных и цивилизованных в России. Однако и у нас не обошлось без изменений после введения с 1 июля нового рекламного закона. Кому и как теперь выдают разрешения на установку рекламных конструкций, нам рассказали в городском Комитете по печати. Андрей Валерьевич Воробьев, первый заместитель председателя Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга. Дальше... 16 ММФР. РАЗГОВОРЫ В КУРИЛКЕ: О ФИРМЕННОМ СТИЛЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НЕДУГАХ Интервью с Сергеем Тишковым, арт-директор РА " Крынь", Белоруссия, и Григорием Матюшиным, исполнительным директором РА "Клёвер Креатив", Москва. Дальше... ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТАНДАРТНЫХ КОНСТРУКЦИЙ С НАИБОЛЬШЕЙ ПОЛЬЗОЙ Известно, что наружная реклама имеет свои особенности с точки зрения восприятия информации, обусловленные типом конструкций. Не все, что хорошо для большой конструкции, расположенной на магистрали, подойдет для остановочного павильона. Как увеличить эффективность каждого из используемых форматов? Дальше... РЫНОК ТРАНСПОРТНОЙ РЕКЛАМЫ НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ Объемы нижегородского рынка транспортной рекламы сокращаются. Ухудшение его показателей эксперты объясняют тем, что в отрасли не появляется новых рекламных площадей, а налог с размещения продолжает увеличиваться. Дальше... НОВЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" Размещать наружную рекламу без специального на то разрешения запрещено. Однако практика показывает, что многие это правило не соблюдают. По словам Валерия Сорокина, директора рекламного агентства "Айтаксдизайн", по Москве процент незарегистрированной "наружки" колеблется от 20 до 40 (зависит от удаленности от центра). Дальше... ВИТРИННЫЕ ДВИГАТЕЛИ ТОРГОВЛИ В фильме "Господин оформитель" талантливый художник по заказу владельца ювелирного магазина изготовил манекен, который настолько походил на человека, что убил девушку-модель и занял ее место в жизни. Манекены, украшающие витрины отечественных магазинов, вряд ли могут кого-то убить (разве что своим внешним видом), да и с производителями их в России пока не густо. Но те, кто есть, живут припеваючи. Дальше... АЗБУКА МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА Мобильный канал – далеко не единственный в программе маркетинговых коммуникаций бренда. Это способ общения с потребителем в любое время и в любом месте при помощи очень личного мобильного устройства. За последние несколько лет мобильные программы были осуществлены в разном объеме компаниями по всему миру. Какие же уроки мы вынесли из прошедших акций? И какой информацией можно поделиться с брендами, контент-провайдерами и агентствами, которые только внедряют свои услуги на рынок? Дальше... "СИЛЬНАЯ АРМИЯ" ОБОШЛАСЬ США В $200 МЛН Армия США выплатила $200 млн коммуникационной компании McCann Worldgroup, чьи специалисты придумали новый слоган, под которым будет проходить кампания по набору новобранцев. Дальше... "ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" ДОВЕРИЛИ "ЛИДЕРА" В субботу группа компаний "Видео Интернешнл" (ВИ) провела в Баку презентацию компании "ВИ-Азербайджан", которая будет продавать рекламные возможности одного из крупнейших азербайджанских телеканалов – "Лидер ТВ". ВИ оценивает оборот местного телерекламного рынка в 2006 году в $19,5 млн при ежегодном росте в 24-25%. Для ВИ логичнее было бы выйти в Казахстан, где рынок в десять раз больше азербайджанского, отмечают эксперты, однако этому может препятствовать местная элита, от которой зависит продажа телерекламы. Дальше... WPP GROUP ВЫКУПИЛА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В РОССИИ Как стало известно, второй по величине рекламный холдинг мира британская WPP Group выкупила представительство своего сетевого агентства MindShare у его российских собственников. По экспертным оценкам, сумма сделки не превысила $10 млн. Участники рынка отмечают, что WPP неоднократно называла Россию приоритетным для себя рынком, и прогнозируют, что она продолжит скупку местных представительств своих компаний. Дальше... DISNEY ЗАРАБОТАЕТ НА "ЦИФРЕ" Согласно опубликованному в пятницу годовому отчету американского медиагиганта Walt Disney Co., компания в 2006 финансовом году сумела заработать 3,4 млрд долл. чистой прибыли, что на 33% больше по сравнению прошлогодним результатом. Эксперты полагают, что это далеко не предел для Disney. Ведь пока не начали приносить доход интернет-проекты Disney. Дальше... В АНГЛИИ ИЗОБРЕЛИ ГАЗИРОВАННУЮ ВОДКУ Поклонники крепкого алкоголя, в частности водки, наверняка не могли и мечтать о том, что когда-нибудь в продаже появится продукт, который назовут "Газированная водка", ведь одно это словосочетание кажется поистине немыслимым. Тем не менее это произошло: водка с "волшебными" пузырьками вот-вот поступит в продажу. Дальше... СОКИ СТОИМОСТЬЮ 400 МЛН ДОЛЛАРОВ Один из четырех крупнейших российских производителей соков компания ОАО "Нидан Соки" собирается провести IPO в период с весны по осень 2007 года. Инвесторам компания может предложить до 49% акций. Как и "Лебедянский", "Нидан" планирует разместиться в России. По оценке аналитиков, за такой пакет акций "Нидан" получит 400-450 млн долл. Они также полагают, что цель компании - привлечение стратегического инвестора. Дальше... РЕКЛАМА ПОПАЛА В "СУП" Компания "Суп" ведет переговоры о приобретении агентства Victory S.A., которое специализируется на разработке креативных решений и продаже рекламных возможностей в Интернет. По мнению участников рынка, селлерские возможности рекламного агентства позволят "Супу" размещать рекламу на уже имеющихся у компании ресурсах: российском сегменте LiveJournal (LJ) и сайте LJ Plus. Дальше... ТЕКСТИЛЬ ПО-ЕВРОПЕЙСКИ Один из лидеров российского текстильного рынка - холдинг "Яковлевский" - принял решение о смене названия. Теперь он будет называться корпорацией "НордТекс" (NordTex Corp.). По мнению руководства компании, с таким названием проще действовать на зарубежных рынках, а "северные" ассоциации, заложенные в новое название, должны отличать российского производителя от китайских коллег. Дальше... ГАЗЕТЫ И ТВ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ На прошлой неделе Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) опубликовал данные об отношении россиян к деятельности армии, правоохранительных органов, судебной системы, политических партий, профсоюзов и средств массовой информации (СМИ). Как показало исследование, граждане одобряют деятельность средств массовой информации больше, чем деятельности других государственных и общественных институтов. Однако, по мнению экспертов, эти данные не означают, что газеты и телевидение стали лучше. Дальше... В РОССИИ НАЧАЛАСЬ АКТИВНАЯ СКУПКА КАБЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ В конце 2005 года в России началась активная скупка кабельных сетей. Это одна из наиболее заметных тенденций российского телекоммуникационного рынка. Об этом говорится в исследовании компании РосБизнесКонсалтинг "Телекоммуникационная карта России". Дальше... РОССИЯ: КАЖДЫЙ СЕДЬМОЙ НЕ ЗНАКОМ С ИНТЕРНЕТОМ Согласно недавним исследованиям "Левады-Центр", в настоящее время около 14% наших соотечественников не знает, что такое интернет. Примечательно, что пять лет назад подобной безграмотностью отличался каждый третий россиянин. Дальше... ЯПОНЦЫ ОТОБРАЛИ ДОМЕН У РУССКИХ Спор вокруг домена Seiko.ru между российской компанией, специализирующейся на ремонте часов, и японским производителем разрешился полюбовно. Права на администрирование домена были переданы владельцу товарного знака, а тот, в свою очередь отказался от требований о взыскании денежной компенсации с ответчика. Дальше... КАНУН НОВОГО ГОДА ВЫГОДЕН КОМПАНИЯМ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ По данным последнего исследования, проведенного ресурсом Shop.com, в этом году количество потребителей, намеренных искать косметическую продукцию в качестве подарка в интернете, намного превысит показатели всех предыдущих лет. Эта тенденция может повлиять на стратегию производителей, основным каналом дистрибуции которых до этого времени оставались розничные точки. Дальше... СКАРЛЕТТ ЙОХАНССОН БЕРЕТ КОЛИЧЕСТВОМ Скарлетт Йоханссон, по слухам, согласилась во второй раз стать лицом новой рекламной кампании популярного французского модного дома Louis Vuitton. Дальше... В САМАРЕ ПОЯВИТСЯ НОВЫЙ OUTDOOR-КОНТРОЛЕР На рекламном рынке Самары вскоре появится новый игрок - муниципальное унитарное предприятие "Центр самарской наружной рекламы". Районные администрации проведут инвентаризацию рекламных щитов и избавятся от нелегальных носителей. Это приведет к масштабному переделу рынка, более половины которого сейчас находится в тени. Дальше... ИССЛЕДОВАТЕЛЬНИЦА ПРЕДСКАЗАЛА БУДУЩЕЕ ТЕЛЕВИДЕНИЯ Будущее телевидения: мобильность, прайм-тайм в полдень, участие пользователей в формировании контента и 5-секундная реклама. Таковы некоторые выводы исследования, проведённого доктором Шени Оргад из Лондонской школы экономики и политики (London School of Economics and Political Science), которые официально представила компания Nokia. Дальше... УФАС ВОЗБУДИЛО ДЕЛО ПРОТИВ "КОМИ ГОР" Управление Федеральной антимонопольной службы по Коми 10 ноября возбудило дело по признакам нарушения рекламного законодательства в отношении филиала ФГУП "ВГТРК" - "ГТРК "Коми Гор". Дальше... "ЭРЕГИРОВАННЫЕ" БИЛЛБОРДЫ СНИМАЮТ С УЛИЦ КИЕВА Медиа-агентство "МАРСМЕДИА" и компания "Фармоникс", авторы интригующих биллбордов на улицах столицы – "Упаковка с огоньком. Для лучшей потенции", приняли решение – прекратить столь пикантную промо-кампанию. Дальше... ДЕТИ РИСУЮТ SITRONICS Компания "СИТРОНИКС Потребительская электроника", отечественный производитель потребительской техники и электроники под одноименным брендом Sitronics, вновь использует нестандартные маркетинговые технологии. В октябре 2006 года компания провела конкурс на лучший рисунок среди детей сотрудников не только с целью стимулирования внутрикорпоративного, коллективного духа, но и, желая привлечь внимание к марке у подрастающего поколения, а также почерпнуть свежие идеи для новой рекламной концепции бренда. Дальше... ТАКСОФОНЫ В "ФОКУСЕ" ВНИМАНИЯ "Фокус Медиа Групп" (www.fmg.su) принимая во внимание городскую целевую программу развития наружной рекламы, информации и оформления города Москвы на 2005 – 2007 гг. активно продвигает носитель "Таксофонные кабины". Дальше... КТО СКУПАЕТ РОССИЙСКУЮ РЕКЛАМУ Помимо WPP Group интерес к российским рекламным активам проявляют и другие мировые коммуникационные холдинги. В 2004 году французская Publicis Groupe купила 60% агентства United Campaigns of Publicis (переименовано затем в Publicis United) и его медиаподразделения Optimedia (сейчас ZenithOptimedia), в 2005 году холдинг выкупил оставшиеся 40%. Дальше... GOOGLE ПРЕДРЕК ЭПОХУ БЕСПЛАТНОЙ СОТОВОЙ СВЯЗИ "Сотовая связь должна быть бесплатной", - с таким заявлением выступил глава Google Эрик Шмидт. По мнению исполнительного директора Google, расходы за услуги связи в ближайшее время будут оплачивать не абоненты, а рекламодатели, сообщается на сайте CNN. Дальше... АМЕРИКАНСКИЙ МАГАЗИН ПОДАРИЛ ВОЕННЫМ 120 СВАДЕБНЫХ ПЛАТЬЕВ Необычный подарок сделали торговцы одеждой американской армии. Магазин, продающий одежду для официальных случаев в американском городе Вексфорд, штата Пенсильвания, подарил 120 новых свадебных платьев женщинам, которые служат в рядах вооруженных сил, а также уже вышедшим в отставку. Дальше... МОБИЛЬНЫЙ КРИШТИАНУ Футболист "Манчестер Юнайтед" и сборной Португалии Криштиану Роналду стал героем игры для мобильных телефонов. Дальше... ДОМЕНЫ ПОКА ОСТАЛИСЬ НА СВОБОДЕ Государственная дума приняла во втором чтении 4-ю часть Гражданского кодекса, посвященную проблемам защиты интеллектуальной собственности. Этот документ охватывает все аспекты интеллектуальной собственности: авторские права, патенты, доменные имена, товарные знаки и т.п. Стоит отметить, что принятие документа практически совпало по времени с визитом Билла Гейтса, с которым российские чиновники много говорили о пиратстве и защите авторских прав в России. Дальше... BP ОШТРАФУЮТ ЗА ПИАР Нефтяная компания BP, в отношении которой в США ведется разбирательство по делу об аварии на нефтеперерабатывающем заводе в Техасе, по мнению судьи, в последнюю минуту пыталась повлиять на мнение сторон, участвующих в разбирательстве. Дальше... ЯПОНСКАЯ КОМПАНИЯ ПРЕДСТАВИЛА МЫШКУ С ПОДОГРЕВОМ Японская компания Thanko представила компьютерную мышку для зимнего сезона. В мышку встроена система подогрева. Нагревательный элемент расположен прямо в манипуляторе. Дальше... BOYNER СДАЛСЯ Крупный турецкий ритейлер одежды и косметики Boyner Holding, объявивший два года назад об амбициозных планах развития в России, сворачивает бизнес на российском рынке. По мнению экспертов, причиной ухода послужила ошибочная ассортиментная и маркетинговая политика турецких предпринимателей. Дальше... В КРЫМУ ТРЕБУЮТ ЗАКРЫТЬ РАДИОСТАНЦИЮ, ``ПОЗОРЯЩУЮ УКРАИНСКИЙ ЯЗЫК`` Крымская Украинская Народная Партия требует от Нацсовета по телевидению и радиовещанию лишить лицензии радиокомпанию "ТрансМ" за разжигание междунациональной вражды. С таким требованием, как отмечается на сайте партии, УНП обратилась к председателю Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания Виталию Шевченко. Дальше... ЦИФРЫ НЕ ГОДЯТСЯ ДЛЯ НАЗВАНИЙ КИНОФИЛЬМОВ Продолжения кинофильмов должны иметь своё дополнительное название, а не номер, то есть зрители охотнее пойдут на сиквел с названием "Умри, но не сейчас", чем на серию "Джеймс Бонд 21". Дальше... АДМИНИСТРАЦИЯ ХАБАРОВСКА РАЗРАБОТАЕТ ПРОГРАММУ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ Адресная программа установки щитовых и стендовых конструкций для размещения афиш и объявлений будет разработана в Хабаровске до конца ноября 2006 года, такое поручение дано профильным комитетам в постановлении мэра города. Как рассказали в отделе наружной рекламы департамента муниципальной собственности администрации Хабаровска, в городе будет определено около двухсот адресов – это в основном остановочные павильоны, а также торговые зоны, где традиционно бывает много горожан. Дальше... ОЖД ПРИЗНАНА ВИНОВНОЙ В ОБРУШЕНИИ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ В ОДЕССЕ В Одессе подведены итоги работы комиссии, расследовавшей причины падения рекламных щитов. В результате происшествия один человек погиб, еще один получил тяжкие телесные повреждения. Согласно заключению комиссии, обрушение рекламных щитов произошло по вине Одесской железной дороги (ОЖД), входящей в состав госпредприятия "Укрзализныця". Дальше... MYSPACE ХОЧЕТ В АНГЛИЮ Сервис MySpace, договорившийся о работе с американскими мобильными операторами Helio и Cingular, сейчас ведет переговоры о выходе в британские мобильные каналы. По данным Times UK, среди них есть O2. Его конкурент Bebo, который входит в число крупнейших социальных сервисов в Великобритании, также ведет переговоры о совместной работе с мобильными сетями, включая O2. Дальше... REEBOK ОБВАЛИЛ ADIDAS Акции Adidas, второго по величине производителя спортивной одежды и обуви, упали на утренних торгах в минувшую среду на 11%. Подобного обвала они не знали с апреля 2003 года. Так рынок среагировал на снижение прогноза финансовых результатов на 2007 год. Руководство Adidas заявило, что чистая прибыль вырастет только на 15% против ожидавшегося ранее 20-процентного роста. Дальше... АНТИСЕМИТИЗМ - "НЕ КРУТО"! Ультрасовременным способом в минувшие выходные решили выступить против одной из древнейших форм ненависти под названием "антисемитизм" рэпер и продюсер Джэй-Z и исполнитель хип-хопа Рассел Симмонс, записавшие видеообращение к зрителям США, Европы и Латинской Америки. Дальше... РЕКЛАМА ПРИБАВЛЯЕТ В ТЕЛЕ В конце минувшей недели стало известно о подписании крупнейшими телеканалами контрактов с сейлз-хаусами на ближайший год. После заключения договоров крупнейший продавец телерекламы – "Интер-реклама" – сообщил о намерении повысить цены на 40%, тогда как второй по величине сейлз-хаус "Приоритет" – не более чем на 35%. Рекламные агентства заявили, что рост цен более чем на 35% приведет к оттоку рекламодателей с телевидения в другие медиа. Дальше... МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОСКОВСКИЙ БАНК ПОПАЛ ПОД РЕБРЕНДИНГ В конце минувшей недели стало известно о подписании крупнейшими телеканалами контрактов с сейлз-хаусами на ближайший год. После заключения договоров крупнейший продавец телерекламы – "Интер-реклама" – сообщил о намерении повысить цены на 40%, тогда как второй по величине сейлз-хаус "Приоритет" – не более чем на 35%. Рекламные агентства заявили, что рост цен более чем на 35% приведет к оттоку рекламодателей с телевидения в другие медиа. Дальше... МЕДИЙНЫЙ СЕГМЕНТ РЕКЛАМНОГО РЫНКА УКРАИНЫ В 2006 Г. СОСТАВИТ 800 МЛН ДОЛЛ Медийный сегмент рекламного рынка Украины в 2006 г., по предварительным оценкам, составит 800 млн долл., тогда как пять лет назад он составлял 35 млн долл. Об этом сообщил президент Академии свободной прессы Валерий Иванов. Дальше... САМАРСКИЙ БАНК ОШТРАФОВАН ЗА НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ КРЕДИТОВ Федеральный арбитражный суд Поволжского округа подтвердил законность штрафа вынесенного Самарским УФАС России в отношении ОАО "ИМПЭКСБАНК" за ненадлежащую рекламу. Дальше... СЕМИНАР "РЫНОЧНЫЕ СТРАТЕГИИ БРЕНДИНГА" ПРОЙДЕТ 29-30 НОЯБРЯ 2006 Г. Семинар-тренинг для тех, кто хочет добиться действенности бренда на рынке. Бренд – это не модная штучка и не волшебная палочка, наличие которой поможет решить все Ваши проблемы. Бренд должен быть эффективным инструментом развития бизнеса, мощным средством защиты от конкурентов и надежной основой при освоении новых рынков и покорения новых целевых групп. Бренд должен быть действенным. Как этого достичь? Дальше... СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" ПРОЙДЕТ 17-18 НОЯБРЯ 2006 ГОДА Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Дальше... "РЕНОВА" ДОКУПИЛА SPAR Инвестфонд "Ренова Капитал" выкупил еще 15% акций российского оператора сети супермаркетов Spar компании Spar Moscow Holdings (SMH), увеличив свой пакет почти до 40%. Совокупные инвестиции "Реновы" в Spar достигли $35 млн. Теперь SMH планирует серьезно увеличить охват сети, а также запустить в России сеть гипермаркетов InterSpar. Дальше... КОНФЕРЕНЦИЯ "КОРПОРАТИВНЫЙ СПОРТ В РОССИИ" Сегодня в России складывается система корпоративного спорта как элемента бизнес-культуры. Это одна из форм реализации социальной ответственности бизнес-сообщества, элемент управления сотрудниками, важная составляющая имиджа, способствующая расширению границ бизнеса и установлению новых деловых контактов. Корпоративный спорт нацелен не только на улучшение здоровья сотрудников, но и на повышение командного духа и лояльности персонала. Дальше... АНТИКРИЗИСНЫЕ КОММУНИКАЦИИ. О ЧЕМ МОЛЧАТ ГАЙДЛАЙНЫ Быстрое формирование коммуникационных позиций в момент кризиса. Для руководителей, членов антикризисных штабов (комитетов, групп), специалистов по коммуникации. Дальше... FCB MA ПРОДОЛЖАЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО С "BRISTOL-MYERS SQUIBB" Рекламное агентство FCB MA выиграло тендер на медийное обслуживание брендa Fervex фармацевтической компании "Bristol-Myers Squibb". Тендер традиционно проводится раз в два года. Дальше... РЕКЛАМУ ПРИГЛАСИЛИ В ТУАЛЕТ Холдинг "Чешские пивницы" (www.pivnaja.ru) запустил рекламный проект туалетной рекламы. Теперь в туалетах и уборных крупнейшей сети пивных появились специальные рекламные вывески формата А3. Дальше... JACQUES LEMANS ПРЕЗЕНТОВАЛА "FORMULA 1" Европейская марка часов Jacques Lemans выступила партнером премьерного показа нового российского боевика "Обратный отсчет". В рамках премьеры, которая прошла 1 ноября в столичном кинотеатре "Пушкинский", Jacques Lemans провел презентацию эксклюзивной спортивной коллекции часов "Formula 1". Дальше... "ДЕЛОВОЙ МИР" ВЫВЕЛО НА РЫНОК "НЕДВИЖИМОСТЬ И ЦЕНЫ" Издательство "Деловой Мир", один из лидеров по объёму привлечённой рекламы среди всех издательских домов РФ, вывело на рынок новый продукт – Экспресс-приложение к журналу "Недвижимость и Цены". Дальше... АГЕНТСТВО HOSHVA PR ОРГАНИЗОВАЛО ПРЕЗЕНТАЦИЮ ДЕБЮТНОГО АЛЬБОМА LAMA 7 ноября 2006 г. в киевском клубе "Квартира Бабуїн" коллектив Lama в кругу друзей представил долгожданный альбом "Мені так треба". Агентство HOSHVA PR выступило PR-партнером музыкального коллектива, в рамках сотрудничества агентство предоставило PR-консультации относительно коммуникационной активности, а также разработало и воплотило концепцию специального мероприятия для представителей украинского музыкального бизнеса и СМИ. Дальше... ADCR И MASTERCARD ЗАПЛАТЯТ ЗА "СВЕЖУЮ КРОВЬ" Art Director Club Russia России (ADCR) и MasterCard EuropeSprl объявляют о запуске V этапа конкурса "Свежая кровь". Конкурс пройдет в период с 1-го ноября 2006 года по 1-е февраля 2007 года. Традиционно творческое задание, для желающих попробовать свою кровь на предмет "первой свежести", составлено на основе реального брифа заказчика - на этот раз в роли клиента и генерального партнера конкурса выступает компания MasterCard Europe Sprl. Дальше... ПРЕЗЕНТАЦИЯ АНГЛИЙСКОЙ МАРКИ AUSTIN REED 11 ноября 2006 года в Санкт-Петербурге в магазинах мужской одежды "Direktor. Мужские коллекции" начался сезон известной английской марки Austin Reed. Austin Reed - это престижный классический английский бренд - синоним английского стиля и один из лидеров современной британской моды. Поклонниками мужской моды от Austin Reed в разное время были звёзды мировой величины: актёры Грегори Пек, Кэрри Грант, Ричард Бартон, знаменитые Битлз, влиятельные политики, в том числе Уинстон Черчилль. Дальше... FASHION TV УСТАНОВИЛИ РЕКЛАМНЫЙ DRESS CODE Fashion TV – это один из тех каналов, на котором не увидишь рекламы порошка или лекарств от простуды. Французы определили строгий дресс-код, благодаря которому даже производителям плазменных панелей пришлось отточить видео-ролики так, что теперь их можно приписать к самым стильным fashion stories, показанных на канале. Дальше... РАМО ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВОЕ ХОЗЯЙСТВО Многопрофильный холдинг РАМО запускает в Москве сеть магазинов экономкласса по продаже товаров для дома "Хозмаг". Эксперты неоднозначно оценивают перспективы проекта: на окраинах сети будет сложно конкурировать со строительными гипермаркетами, а в жилых кварталах - с продающими хозтовары "магазинами у дома". Дальше... КОМПАНИЯ PANTECH И АГЕНТСТВО MEDIASTARS: НАРИСУЙ СВОЮ ЗВЕЗДУ Компания Pantech, второй по величине производитель мобильных телефонов в Корее, обратилась в агентство Mediastars для решения задач по промоутированию инновационного устройства PG-2800 на пространстве Рунета. Эта новинка от Pantech обладает уникальной функцией сенсорного ввода рукописного текста через клавиатуру и чувствительна к почерку своего владельца. Для информирования целевой аудитории об уникальной модели, созданной Pantech, силами Mediastars был создан промо-сайт, демонстрирующий удобство работы с PG-2800. Дальше... ДЛЯ РОССИЯН ПРОДЛЕНЫ СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК НА MOBIUS AWARDS Mobius Awards – старейшая независимая американская премия в области рекламы. В отличии от Каннских Львов, которые находятся под контролем Emap, или Clio, которым владеет журнал Adweek, Mobius Awards не принадлежит никакому изданию. В этом году заявки на участие к конкурсе по всему миру можно было подавать до 1 октября. Но для российских агентств и креаторов установлены особые условия. Дальше...
|
В избранное | ||