Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
ЧТО ДЕЛАТЬ С МАРКЕТОЛОГОМ, ПРИНЕСШИМ ИДЕЮ РЕБРЕНДИНГА За последний год ребрендинг стал для российских компаний не просто модой или даже повальным увлечением. Это уже пандемия. "Билайн", МТС (и все компании "Системы"), "Альфа Телеком" (ныне Altimo), авиакомпания "Сибирь", "Ренессанс Страхование" (в третий раз за три года), "Нижфарм", "Комкор-ТВ" (марка "Акадо"), магазины "Мир" и - в который уже раз - "Эльдорадо", "Эконика", Росбанк, Бинбанк, "Магазин готового бизнеса" (Deloshop), "Сибнефть" (ныне "Газпром нефть"), страховая компания "Капитал-Резерв", сотовые "дочки" "Уралсвязьинформа", выделившийся из компании "Винный мир" торговый департамент, ныне именуемый труднопроизносимым даже для носителя английского языка словом ViWine, ЦБК "Волга", скоро - Импэксбанк, строительный холдинг Олега Дерипаски "Главстрой", даже забытая всеми газета "Трибуна"… Мне пора остановиться, чтобы не заполнить разрастающимся списком всю колонку. Дальше... КАША В ГОЛОВЕ "Полноценная еда без особого труда" - так рассказывает реклама про моментальные каши "Быстров". Однако ученые на слово не верят. Они говорят, что восстановленные сухие смеси в принципе не могут стать полноценной заменой обычным кашам. А частое их употребление даже чревато проблемами со здоровьем. Дальше... ОБЗОР РЫНКА МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ МОЛДАВИИ Молдавский рынок мучных кондитерских изделий достаточно динамично развивается. Производство мучных кондитерских изделий в стране отмечено двумя заметными скачками в 2001 и 2003 годах, которые связаны с особо урожайными годами и удачными внешнеторговыми контрактами молдавских контрагентов. В целом же емкость рынка относительно не велика (рис. 1). Дальше... АРИФМЕТИКА РЕКЛАМЫ MEDIA MIX Размещение рекламы сразу в нескольких медиа, которые существенным образом различны по характеру и природе воздействия на потребительскую аудиторию в современной практике стало обыденным явлением. Подобные рекламные технологии принято называть media mix. Эффективность их использования давно уже не вызывает сомнение у рекламистов. И коль скоро "де факто" технология media mix существует, естественно желание получить количественную методику по оценке ее эффективности. Именно этой проблеме посвящена настоящая статья. Дальше... ПРИЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВНИМАНИЕМ Для успешного взаимодействия необходимо настроить собеседника на правильное восприятие информации, пробудить интерес к теме разговора и к происходящим событиям, сформировать готовность к пониманию и анализу сообщения. Для этого инициатору необходимо владеть приемами активизации и управления вниманием человека. Под активизацией внимания понимаются пробуждение активности восприятия человека, усиление его мыслительной деятельности и чувств. Дальше... МЕЧТАТЬ С "АЙСБЕРРИ" ТАК ВКУСНО! ГК "Айсберри" запустила масштабную рекламную кампанию на ТВ. В течении 6 недель на национальных российских телевизионных каналах будут демонстрироваться рекламные ролики мороженого под ТМ "Вкусландия". Дальше... КАК НАСТРОЕНИЕ? Этот вопрос будут задавать все реже. Любопытному достаточно посмотреть в тарелку собеседника, и он получит исчерпывающий ответ. Рекламное агентство Ark Thompson запускает новую рекламную кампанию для продуктов Sadia. Дальше... ITBERRY – TALK БУДЕТ! Агентство рекламных технологий "Информ Экспресс" завершило масштабный процесс ребрендинга (в том числе – репозиционирования и рестайлинга) телекоммуникационной компании BREEZZ Communications (Россия), одного из крупнейших российских операторов локальной, междугородней и международной связи. Дальше... ОШИБКА САПЕРА Реклама, рассчитанная на молодежь. Какая она должна быть? Веселая, задорная... Вроде бы просто. Видимо, креаторы, делавшие эту работу, искренне посчитали, что сделать ролик для молодежи - проще пареной репы. И сделали. Рекламу пива, в которой пиво не то что на втором, на третьем плане. Дальше... ИЗ ГРЯЗИ В КНЯЗИ... Американская мечта... Очень много работать, чтобы в старости, когда пора подписать завещание, у тебя было очень много денег... Дудки и враки. Этот ролик наглядно показывает, что самый русский из всех русских сказочных персонажей, Емеля со своим "по моему велению, по моему хотению" очень бы удачно вписался в реалии американской жизни. Дальше... "НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ СЕБЕ МЫСЛИТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЯМИ В POWER POINT" - СКОТТ БЕДБЕРИ Скотт Бедбери, бывший директор по маркетингу компаний Nike и Starbucks, в своем интервью для E-xecutive советует маркетологам и руководителям компаний не привыкать к лояльности потребителей и к дешевым способам ее завоевания, а также проводить поменьше маркетинговых исследований. Дальше... "В РОССИИ ДОСТАТОЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДИСКАУНТЕРОВ" - ВИКТОР БЕЛЯКОВ Российский рынок все еще остается привлекательным для иностранных ритейлеров, однако масштабной экспансии транснациональных розничных сетей ожидать уже не приходится, считает управляющий партнер Berkeley Capital Partners Виктор Беляков, один из ведущих российских экспертов в области ритейла. Дальше... УДАР НИЖЕ ПОЯСА Мода не может жить без рекламы – популярность марки зависит, в первую очередь, от ее известности. Ведущие мировые модные бренды тратят на рекламу миллионы долларов. А как известно, нет рекламы более эффектной, чем скандальная, и самый притягательный скандал – сексуальный. Умные игроки fashion-индустрии давно поняли притягательность и эффективность сексуального подхода. Дальше... РЫНОК ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ: АНАЛИТИКА И ПРОГНОЗЫ В 2005 году общая сумма денег, влившихся в Интернет, превысит 18 миллиардов долларов. К 2008 году доля Интернета в рекламных расходах достигнет 6,4% совокупного рынка (что составит свыше тридцати трех миллиардов долларов). При этом на долю Интернета придется 17 процентов всего роста расходов на рекламу. Дальше... КРАТКАЯ ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ЗАПАДНОГО РИТЕЙЛА Стремительное развитие ритейла, по сути, началось в первой половине ХХ века, когда исчез барьер между потребителем и товаром. До этого вся мировая торговля велась исключительно "через прилавок", а нынешнее многообразие форматов было представлено лишь небольшими лавчонками и базарами. Дальше... СПОНСОРСКИЙ ПАКЕТ Еще недавно российские компании с легкостью спонсировали все подряд - от богемных выставок и деловых конференций до товарищеских матчей по футболу. Действовали в основном по наитию, а главным аргументом, как правило, оказывались личные пристрастия руководителей. Сегодня многое изменилось, однако специалисты утверждают: лишь в редких случаях спонсорам удается получить отдачу от вложений. Дальше... БОЛЬШАЯ СТИРКА ДЛЯ ГРЯЗНОГО PR "Черный пиар" в корпоративных конфликтах уже далеко не редкость и практически никто от него не застрахован. В какой-то момент ваша фирма может стать прибыльнее и привлекательнее, что неминуемо вызовет зависть у конкурентов. И тогда, как говорят, только держись. В таких ситуациях в СМИ зачастую появляется информация, которая наносит непоправимый вред репутации вашей компании. Эти проблемы нужно встретить во всеоружии. Кроме того, эксперты выяснили, что иногда эту напасть можно вообще предотвратить. Дальше... КОСЯК ПОКУПАТЕЛЕЙ Наблюдение за поведением рыб в косяках привело к разработке новой технологи зомбирования: вскоре в супермаркетах появятся подсказывающие мониторчики, толкающие людей на выбор определенного продукта. По мнению психологов, стадный инстинкт должен сработать и сторицей окупить затраты на оборудование. Дальше... ЖЕНОФОБСКИЕ ПИССУАРЫ УШЛИ С МОЛОТКА Четыре писсуара в форме женских губ, ставшие одной из достопримечательностей Вены, были проданы на интернет-аукционе eBay всего за $7 тыс. Эксперты считают, что изгнанные властями из центра города предметы сантехники несправедливо недооценили. Дальше... СТС КУПИТ DTV У ШВЕДОВ Глава СТС Media Александр Роднянский может купить DTV у общего для двух каналов шведского акционера Modern Times Group. Канал стоимостью около $300–400 млн нужен СТС, как и другие возможные покупки на медиарынке, прежде всего для улучшения финансовых показателей СТС Media, считают эксперты. Дальше... ЭНЕРГЕТИКИ НИЧЕГО НЕ ТОНИЗИРУЮТ Немецкие учёные провели ряд тестов и доказали, что столь популярные энергетические напитки, содержащие одновременно кофеин и глюкозу, неэффективны. Дальше... ДАНИЭЛА СНИМЕТСЯ ДЛЯ ПЛЕЙБОЙ Человек, который любит, не является свободным. Иногда он не может реализовать свои намерения потому, что они не по нраву любимому человеку. Впрочем, если любовь большая и крепкая, то возлюбленным всегда можно договориться, что подтверждает история, которая будет описана ниже. Дальше... МОДЕЛЬ ПОХУДЕЛА ДО СМЕРТИ От анорексии скончалась очередная топ-модель – 21-летняя гражданка Бразилии Ана Каролина Рестон. Девушка весила всего 40 килограммов, питалась исключительно помидорами и яблоками. После очередных съемок у девушки отказали почки, и она скончалась. Дальше... KFC НАЧАЛ СМЕНУ ИМИДЖА С РАЗМЕЩЕНИЯ ГИГАНТСКОЙ РЕКЛАМЫ В НЕВАДЕ KFC стал первым брендом, который c 14 ноября 2006 года можно увидеть из космоса. Гигантский логотип площадью 8130 кв. м с изображением полковника Сандерса был размещен в городе Рейчел, штат Невада, прослывшем "мировой столицей НЛО". Логотип состоит из 65 тысяч разноцветных плиток размером 30 на 30 см, сложенных вместе в виде гигантской мозаики. Дальше... РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ ООО "ЭЛЬДОРАДО-ЮГ" В КРАСНОДАРЕ ПРИЗНАНО НЕЗАКОННЫМ Прокуратурой Центрального округа Краснодара выявлен факт нарушения требований действующего законодательства в сфере рекламы ООО "Эльдорадо-Юг". Об этом порталу ЮГА.ру сообщил заместитель прокурора округа Александр Стамлер. Дальше... ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ АРМЕНИИ НАРУШАЮТ ПОЛОЖЕНИЯ ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ" "Электронные СМИ Армении нарушают ряд положений закона "О рекламе", - заявил сегодня в ходе пресс-конференции председатель общественной организации "Защита прав потребителей" Абгар Егоян, представляя итоги личного мониторинга. Дальше... ИСПАНИЯ: ВЛАСТИ ОПОЛЧИЛИСЬ НА "ФАСТ-ФУДЫ" ИЗ-ЗА ОЖИРЕНИЯ НАЦИИ Испании сеть ресторанов быстрого питания "Бургер Кинг" обвиняют в нарушении местного законодательства, которое запрещает рекламу гамбургеров слишком большого размера. Представитель агентства по безопасности продуктов питания считает, что большие порции в закусочных Бургер Кинг нарушают сбалансированную диету в среде молодежи, на которую, в основном, и направлена реклама. Дальше... ШТРАФ ЗА ПОЛУОБНАЖЕННЫХ ДЕВУШЕК В Ставрополе бизнесмен оштрафован за использование в уличной рекламе джинсов изображения полуобнаженных девушек. Дальше... В ВЕЛИКОБРИТАНИИ ЗАПРЕТЯТ РЕКЛАМИРОВАТЬ НЕЗДОРОВУЮ ПИЩУ В ДЕТСКИХ ПРОГРАММАХ Британский надзорный орган Ofcom ужесточает требования к рекламе в телевизионных программах, рассчитанных на зрителей до 16 лет. С января 2007 года в них будет запрещено размещать рекламу нездоровой пищи с повышенным содержанием жиров, соли и сахара. Дальше... ДЕМОНТИРОВАТЬ 600-Т РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ Демонтировать 600-т рекламных щитов. Такое решение приняли харьковские власти. Пока это решение касается только тех конструкций, которые были установлены незаконно, но со временем планируется очистить от рекламы весь исторический центр. Дальше... YOUTUBE ПОКАЖЕТ ФРАГМЕНТЫ МАТЧЕЙ НХЛ Скоро пользователям популярнейшего онлайнового видеосервиса YouTube смогут смотреть видеоклипы с отрывками матчей Национальной хоккейной лиги США. НХЛ стала первой лигой профессионального спорта, заключившей подобное соглашение с YouTube. Дальше... НОВЫЙ АЛГОРИТМ ADWORDS ЗАСТАВИТ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ Буквально на днях Google запустил принципиально новый алгоритм adWords, который учитывает положение рекламодателя на странице результатов поиска. Дальше... "КАЗГОРСВЕТ" НАМЕРЕНО БОРОТЬСЯ С НЕЗАКОННОЙ РЕКЛАМОЙ НА ФОНАРЯХ Муниципальное предприятие "Казгорсвет" выиграло первый суд у компании, незаконно разместившей рекламу на опорах наружного освещения. Штраф в размере 25 тысяч рублей, выплаченный нарушителем, будет направлен на необходимый ремонт фонарных столбов – чистку, шлифовку и покраску. Дальше... "МОРШАНСКАЯ ТАБАЧНАЯ ФАБРИКА" НЕ УБРАЛА СО ЩИТОВ НЕЗАКОННУЮ РЕКЛАМУ Тамбовское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) оштрафовало ОАО "Моршанская табачная фабрика" на 50 тыс. рублей за предоставление антимонопольному органу заведомо недостоверных сведений. Дальше... РАСХОДЫ НА НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ В ИТАЛИИ СОСТАВИЛИ 137,9 МЛН ЕВРО За девять месяцев текущего года расходы на наружную рекламу в Италии понизились на 1% и составили 137,9 млн евро. Об этом говорится в исследовании Nielsen Media Research. Дальше... ВЫЯВЛЕНО НЕЗАКОННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОВАРНОГО ЗНАКА "ДЕЛЬТА" 16 ноября комиссией Новосибирского УФАС России рассмотрено дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства в отношении ООО "Дельта" (Новосибирская область, город Искитим), возбужденное по заявлению владельца товарного знака "Дельта" ЗАО "Агентство Недвижимости Дельта" (Новосибирск), сообщили в пресс-службе управления. Дальше... РЫНОК МОБИЛЬНОГО КОНТЕНТА НА УКРАИНЕ ВЫРОС НА 30% Как сообщил на проходящей в Петербурге конференции Mobile VAS Conference директор компании Jump Игорь Шрайбман, объём рынка мобильного контента на Украине за 2006 год составит около $60 млн. долларов. За период с октября 2005 по октябрь 2006 года рост рынка составил около 30%. В основном рост обеспечен за счёт новых абонентов и проектов под брендами сотовых операторов. ARPU с одного абонента составляет около 2$ в месяц. Дальше... МОСКВИЧИ ПОЛЬЗУЮТСЯ УСЛУГАМИ АПТЕК 1 РАЗ В 10 ДНЕЙ Компания BusinesStat один раз в полугодие проводит мониторинг потребительского поведения на фармрынке Москвы. Дальше... ПЕЧАТНЫЙ "ВЗГЛЯД" Как стало известно, Издательский дом Константина Рыкова планирует запустить печатную версию интернет-газеты "Взгляд". Из печати уже вышел пилотный номер в 200 экземпляров. Однако окончательного решения о реализации этого проекта в компании пока еще не принято. Мнение участников рынка относительно перспектив печатной газеты "Взгляд" разделились. По мнению одних, газета имеет все шансы на успех. По мнению других, печатный "Взгляд" - это провальная идея. Дальше... И ТРАТИТЬ ПРИЯТНО Пластиковые карточки теперь используются не только по назначению - для оплаты покупок. Ими можно похвастаться: банки-эмитенты стали выпускать карты с необычным дизайном. American Express тестирует "карту-бабочку", которая складывается пополам и хранится в серебряном футляре, крепящемся к брелоку с ключами. "Инновации в оформлении кредитных карт - это сейчас самая обсуждаемая тема среди специалистов", - говорит Питер Воэн, вице-президент по маркетингу American Express. Дальше... ВИМ ВЕНДЕРС ПОРАБОТАЛ В РОССИЙСКОЙ РЕКЛАМЕ Как стало известно, в начале ноября знаменитый немецкий кинорежиссер Вим Вендерс (фильмы "Небо над Берлином", "Париж, Техас", "Алиса в городах") по приглашению креативного агентства Propaganda Ogilvy и производственной студии Just Production снял в России ролик, рекламирующий чеки American Express. Дальше... MAIL.RU ПРИВЛЕКАЕТ ЮНЫХ МОСКВИЧЕК Первые результаты исследования Web-Index подтвердили предположения экспертов о социально-демографическом портрете аудитории крупнейших порталов. Так, в октябре 2006 года еженедельная аудитория главной страницы "Яндекса" составила почти 1,79 млн москвичей в возрасте 12-54 лет. Дальше... ЧИСЛО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТА ДОСТИГЛО МИЛЛИАРДА ЧЕЛОВЕК Количество пользователей глобальной Сети составило 1 миллиард 20 миллионов человек, гласит "Доклад об информационной экономике", обнародованный конференцией ООН по торговле и развитию. Дальше... НОВЫЙ ДЖЕЙМС БОНД УСТАНОВИЛ КАССОВЫЙ РЕКОРД НА РОДИНЕ Очередная серия "бондианы", главную роль в которой впервые исполнил Дэниел Крейг, установила абсолютный рекорд кассовых сборов среди фильмов об агенте 007 в Великобритании. Как сообщает Reuters, в день премьеры билетов было продано на 1,7 миллиона фунтов (около 3,2 миллионов долларов), что на 54 процента больше, чем у предыдущего рекордсмена - фильма "Умри, но не сейчас". Дальше... PHILIP MORRIS ПОПРОСИЛА ГОЛЛИВУД НЕ КУРИТЬ Руководство Philip Morris призвало Голливуд не демонстрировать в фильмах продукцию корпорации, а также принадлежащие ей товарные знаки. В крупнейших СМИ, освещающих новости киноиндустрии, запущена специальная рекламы по этому поводу. Дальше... БУМАЖНЫЕ ГАЗЕТЫ НЕ СМОГЛИ ПОКОРИТЬ ИНТЕРНЕТ TNS Gallup Media обнародовала результаты исследования, которое позволяет впервые сравнить аудитории сетевых и оффлайновых изданий, имеющих онлайн-версии. Дальше... RETAIL FORWARD ПРОГНОЗИРУЕТ СТАБИЛИЗАЦИЮ ПРАЗДНИЧНЫХ ПРОДАЖ В 2006 ГОДУ После двух последних лет, отмеченных существенным ростом продаж в канун праздников, по прогнозам Retail Forward, похоже, ситуация в 2006 году должна измениться – скачки в объемах продаж станут менее заметными. Дальше... ЕВРОПЕЙЦЫ И РОССИЯНЕ ХОТЯТ ЭЛАСТИЧНЫЕ КОБРЕНДИНГОВЫЕ КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ Согласно исследованию, проведенному MasterCard Worldwide, 3/4 потребителей Европы (73%) хотели бы иметь кредитную карту, которая давала бы своему держателю определенные бонусы при осуществлении покупок. Дальше... СОБЛАЗН ДЕШЕВИЗНОЙ Россия стоит на пороге бума так называемых частных торговых марок, отмечают эксперты рынка. Каждый из нас их не раз видел – масло "Рамстор", яйца "Перекресток" и прочая "фирменная" снедь, которая, как правило, дешевле, чем продукты под другими марками. Это-то, как выясняется, и пугает нашего покупателя. Более половины из них полагают, что подобная еда и питье изготавливаются либо в самих магазинах, либо на предприятиях, контролируемых супермаркетами. А потому ждать от них качества не стоит. Дальше... КАЗАХСТАН УСТАЛ БОРОТЬСЯ С СОМНИТЕЛЬНОЙ "РЕКЛАМОЙ" Сегодня популярная казахская газета "Караван" опубликовала почти революционный материал. По мнению ее кинообозревателя, Саша Барон Коэн снял очень смешную и совершенно не обидную для Казахстана картину, которую вполне можно назвать "фильмом года". Дальше... КОСМОНАВТ ТЮРИН СЫГРАЕТ В ГОЛЬФ В ОТКРЫТОМ КОСМОСЕ Во время выхода в открытый космос с МКС, намеченного в ночь с 22 на 23 ноября, космонавт Михаил Тюрин впервые в истории сыграет в космический гольф. Дальше... ДЖЕННИ ПЕКХЭМ СОЗДАСТ КОЛЛЕКЦИЮ ДЛЯ WONDERBRA Британский дизайнер Дженни Пекхэм разработает мини-коллекцию ярких платьев и бюстгальтеров для известной компании-производителя нижнего белья Wonderbra. Дальше... "PERNOD RICARD" ХОЧЕТ КУПИТЬ "СТОЛИЧНУЮ" Французская "Pernod Ricard SA" заявила, что по-прежнему ведет переговоры о новой сделке с государственной компанией ФКП "Союзплодоимпорт" (Россия). Заключив сделку, "Pernod Ricard" сможет получить российский водочный бренд "Столичная". Дальше... В РОССИИ ЕСТЬ СВОЙ БРЕНД НАПОДОБИЕ "СOCA-COLA" Как сообщил телеканал Military Channel, на основе опроса американских и британских военных и экспертов-оружейников лидером рейтинга лучшего стрелкового оружия за последние сто лет стал легендарный советский автомат АК-47(АКМ), конструкции Михаила Калашникова. Дальше... ЛЕОНАРД БЛАВАТНИК СДЕЛАЛ ЗАЯВКУ НА МИРОВОЙ ФУТБОЛ Стало известно, что новым владельцем компании Sportfive, владеющей правами на телтрансляцию самых заметных спортивных событий, может стать совладелец нефтяного концерна ТНК-BP Леонард Блаватник. Конкурентами Блаватника выступают американская рекламная группа WPP и французский медиаконцерн Lagardere. Дальше... РЕКЛАМА: ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ ИЛИ ОПИУМ ДЛЯ НАРОДА? Нынешнее "осеннее обострение" отношений между законодателями и рекламистами возвращает нас к давнему спору: быть или не быть рекламе алкогольной и табачной продукции? История спора уходит своими корнями в 1996 год, когда была принята первая редакция Закона "О рекламе". Тогда лоббистам от алкогольной и табачной индустрии и поддерживающим их представителям рекламной отрасли не удалось одержать победу над народными депутатами. Дальше... СЕМИНАР "РЫНОЧНЫЕ СТРАТЕГИИ БРЕНДИНГА" ПРОЙДЕТ 29-30 НОЯБРЯ 2006 Г. Семинар-тренинг для тех, кто хочет добиться действенности бренда на рынке. Бренд – это не модная штучка и не волшебная палочка, наличие которой поможет решить все Ваши проблемы. Бренд должен быть эффективным инструментом развития бизнеса, мощным средством защиты от конкурентов и надежной основой при освоении новых рынков и покорения новых целевых групп. Бренд должен быть действенным. Как этого достичь? Дальше... СЕМИНАР "ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ" ПРОЙДЕТ 23 НОЯБРЯ 2006 Г. Получить Клиента – это пол-дела. Его нужно удержать. Программы Sales Promotion позволяют Вам получить Клиента, а программы лояльности помогут Вам в условиях конкуренции получить ПОСТОЯННОГО "Клиента". Будут рассмотрены психологические, финансовые и утилитарные составляющие лояльности Клиента. Способы удержания и постоянного поддержания интереса Клиента к Вашей компании. Дальше... БЮРО "ЧАСТНЫЙ КОПИРАЙТЕР" ОТКРЫЛО РЯД НОВЫХ ТЕНДЕНЦИЙ Бюро "Частный копирайтер" открыло ряд новых тенденций в развитии информационного рынка, позволяющих с оптимизмом смотреть на перспективы его участников. Как выяснилось, вся работа по формированию общественного мнения сегодня переходит в сферу Интернета и может успешно осуществляться малыми виртуальными структурами. Например, малое PR-бюро сегодня способно обеспечить такие потоки информации, что фактически выходит на конкурентный уровень с информационными агентствами. Объемы до 80 -100 публикаций в месяц уже не являются запредельными. Дальше... НЕОРДИНАРНЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ РЕСТОРАННОГО ДОМА АНДРЕЯ ДЕЛОССА "Раньше – "дом на две улицы", теперь – "дом для миллионов посетителей!" - утверждает LIN-ART design studio. Дальше... АЛЕКСАНДР МЕЩЕРКИН ОСНОВАЛ ДИЗАЙН-СТУДИЮ "ЖЁЛТАЯ ГОРА" Александр Мещеркин, поработавший дизайнером, арт-директором, креативным директором в "ИМА дизайн" и дизайнером в "ЛОГВИНDESIGN", основал собственную дизайн-студию "Жёлтая гора". Дальше... OMD MEDIA DIRECTION И МАРКА MERCEDES-BENZ СТАЛИ ПАРТНЕРАМИ В 2007 году медиа обслуживание марки Mercedes-Benz в России будет передано агентству OMD Media Direction (входит в Omnicom Media Group и является частью медийной группы BBDO Russia). OMD Media Direction будет оказывать полный спектр медиа услуг, включая разработку коммуникационных и байнговых стратегий, медиа планирование. Медиа закупками займется компания Code of Trade (баинговое подразделение). Дальше... УСПЕХ BRANDY DE JEREZ НА II САЛОНЕ ИСПАНСКИХ ВИН И ПРОДУКТОВ ГУРМЕ Агентство Imageland Edelman Public Relations оказало помощь Торговому отделу Посольства Испании в РФ и Испанскому институту внешней торговли (ICEX) в организации работы стенда, посвященного напиткам категории Brandy de Jerez на II Салоне испанских вин и продуктов гурме, который прошел 7 ноября в гостинице "Рэдиссон САС Славянская". Дальше... PRO-VISION ОТКРЫЛ ШЕСТОЙ ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР МЕГА В РОССИИ Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией ИКЕА организовало 16 ноября торжественную церемонию открытия первого семейного торгового центра МЕГА Дыбенко в Ленинградской области. Новый торговый центр расположен рядом с существующим магазином ИКЕА Дыбенко и его открытие стало продолжением развития масштабной программы ИКЕА в России. Дальше... "ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН" ПРИШЕЛ ЗА "ОЧАКОВСКИМ" "Вимм-Билль-Данн" приобрел Очаковский молочный завод, крупнейшего независимого производителя молока в России. Эксперты оценили сделку в $40-60 млн и уверены, что консолидация рынка еще не окончена. Владельцы "Очаковского" давно искали покупателя. Два года назад переговоры о приобретении завода вела компания "Юнимилк", но позднее отказалась от сделки. Дальше... "РЕНОВА" ПОТОРГУЕТ В СИБИРИ Инвестфонд "Ренова Капитал" объявил о покупке миноритарного пакета группы "Холидей", оперирующей сетями супермаркетов "Холидей Классик" и "Сибириада" в Сибирском федеральном округе. По информации, "Ренова" приобрела около 23% компании за $50 млн. Большая часть этих средств будет направлена на развитие сети, скупку других ритейлеров в регионе и запуск сети гипермаркетов. Дальше... ВЕРНИТЕ "ДИКСИ" Основатель и владелец сети "Дикси" нашел способ увеличить ее рентабельность перед IPO. Он выкупит у Citigroup около 20% акций сети, которые сейчас учитываются в ее отчетности как заемные средства и съедают всю прибыль. Для сделки Олег Леонов собирается занять у банков до $250 млн. Дальше... PRICE УКРАСИЛ "АВТОМАТИКА ВОРОТНЫЕ СИСТЕМЫ" С середины ноября 2006 года выставочный зал компании "Автоматика Воротные Системы" украшает вывеска, разработанная, изготовленная и размещенная сотрудниками рекламного агентства "Price" (www.riaprice.ru). Дальше... РА "СТАРЫЙ ГОРОД" ПОДДЕРЖИВАЕТ РЕКРУТИНГОВУЮ КАМПАНИЮ "DANFOSS" Рекламное агентство "Старый город" обеспечивает комплекс работ (дизайн, изготовление рекламных материалов, подбор мест) по размещению рекламы в вагонах пригородных электропоездов Рижского направления Московской Железной Дороги для своего клиента – концерна DANFOSS. Дальше... ЛУЧШИЕ ADVERGAME РОССИИ. ИТОГОВЫЙ ОБЗОР АГЕНТСТВА "ENTER MEDIA" Объявлены результаты Первой российской народной премии за лучшую рекламу в компьютерных играх Russian In-Game Advertising Awards 2006!!! Дальше...
|
В избранное | ||