Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
ИМИДЖ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
ЗА РУБЕЖОМ? Если вы одеты в Gucci и Prada, ездите на BMW, после работы пропускаете рюмочку Hennesi или Chivas, а отдыхаете в Куршевеле – считается, что жизнь удалась. Владельцы заграничных компаний довольны и пожинают плоды своего труда: прибыль, всемирную известность и доверие потребителей. Всем нам известны подгузники Pampers. От названия этого бренда даже образовано производное слово "памперсы", которым мы чаще всего и называем подгузники. А существует ли такой российский товар, который так же прочно вошел в жизнь иностранцев, а его название стало именем нарицательным? На этот вопрос ответили Григорий Явлинский и Наталия Нарочницкая. Дальше... У КОГО БОЛЬШЕ? Игра с масштабами, соотношениями размеров остается одним из важнейших приемов зрительной коммуникации. Дальше... ОБЗОР РЫНКА ЛАПШИ БЫСТРОГО ПРИГОТОВЛЕНИЯ Г. ОМСКА К настоящему времени продукты быстрого приготовления уже прочно вошли в рацион россиян. При этом, несмотря на постоянное появление новых продуктов на этом рынке, наиболее популярна у потребителей по-прежнему лапша быстрого приготовления, число марок и разновидностей которой также продолжает расти. Дальше... ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВОВ В ПСИХОЛОГИИ РЕКЛАМЫ Методы исследования мотивов нередко черпаются из психиатрической клиники. К ним относится, к примеру, психоаналитическая беседа , проводимая также по телевидению и имеющая целью выявить все оттенки чувств, вызываемые, в частности, такими интимными товарами, как слабительные, средства от пота, полноты, гигиенические салфетки и т.п. Применяются также методы замаскированные, когда исследуемые лица не подозревают цели опыта и обнаруживают себя косвенным путем, описывая, например, незнакомую картину или толкуя причудливые чернильные пятна (тест психиатра Германа Роршаха). Такой метод носит название проекционного. Дальше... ЦИВИЛИЗОВАННОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ Цивилизованное психологические влияние - это влияние прежде всего словом, причем влияние открытое и открыто адресованное к интеллектуальным возможностям человека. Оно способствует развитию и сохранению: 1) дела; 2) деловых отношений; 3) личностной целостности участников. Цивилизованное психологическое влияние свободно от силовых и обманных приемов. Дальше... НОВЫЙ ГОД – ВРЕМЯ ПЕПСИ Рекламное агентство BBDO Moscow и компания Pepsi сообщают о старте новогодней рекламной кампании. Ролик в Эфире с 20 ноября по 31 декабря, на центральных телеканалах. Дальше... АКТИВНАЯ ЗАЩИТА. БЫСТРЕЕ, ВЫШЕ, СИЛЬНЕЕ! В октябре Агентство Коммуникаций "Magic Box" завершило работу над созданием серии видеороликов для рекламной кампании бренда "Кольчуга". Дальше... ТАКОЙ КРЕАТИВ НАМ НЕ НУЖЕН Два дебила в автомобиле делают вид, что очень сильно хотят есть и демонстрируют всему свету две какие-то шняжки. Они вполне убедительно изображают своими лицами божественный аромат и неповторимый вкус данного кулинарного шедевра кухни быстрого приготовления. Но вместо того, чтобы довести зрительский восторг до прогнозируемого экстаза, они... Дальше... СОБЕРИСЬ, ТРЯПКА! Если ваша собака ни на что не способна, если она не может даже гавкнуть, когда ее насилует соседский пес -усыпите ее. Если ваш щенок безропотно смотрит на то, как глумятся над его любимой игрушкой -усыпите его. Если вместо врожденного инстинкта самосохранения у вашего песика присутствует только флегматичность - усыпите его. Не стоит давать шанс ошибкам природы. Дальше... АДРЕНАЛИНОВЫЕ НАРКОМАНЫ Ох уж мне эти креаторы, ох уж эти искусники. На носу зима, но и зимой нужно продавать автомобили. Поэтому для привлечения публики в ход идет все от легкого лукавства до банального обмана. Я не собираюсь никого обвинять, просто не всегда приятно, когда реклама не до конца честна со зрителем. Дальше... ""ОГОНЕК" – ЭТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО БИЗНЕС" - ВИКТОР ЛОШАК "Огонек" – один из старейших российских журналов. Впервые появившийся в 1899 году в качестве иллюстрированного литературно-художественного приложения к газете "Биржевые ведомости", "Огонек" быстро завоевал любовь читателей и, пережив мировые войны и революции, оставался одним из самых популярных отечественных изданий. В последние годы журнал преодолел несколько ребрендингов, но по-прежнему легко узнаваем. О том, что сегодня представляет собой "Огонек" и каким он будет в ближайшем будущем, мы попросили рассказать его главного редактора Виктора ЛОШАКА. Дальше... "НЕ БОЙТЕСЬ ПЕРЕМОТИВИРОВАТЬ" - АЛЕКСЕЙ РЫБКИН На российском рынке сегодня действует довольно много косметических компаний, сам же рынок - один из самых быстрорастущих. Это, естественно, не может не привести к конкурентной борьбе за персонал. О том, как решается эта проблема в компании Beiersdorf, рассказал Алексей Рыбкин, директор по продажам этой компании. Дальше... РЕКЛАМА ПО НОВЫМ ПРАВИЛАМ Иногда заказчики и исполнители рекламы натыкаются на неприятности неожиданно. Иногда, напротив, сами осознанно идут на скандал, заранее просчитывая риски. Но правила становятся жестче. С июля 2006 года действует новый Закон "О рекламе", который обозначает границы допустимого более четко. Впрочем, постольку, поскольку они, эти границы, вообще определимы. Дальше... НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА НОВЫХ ФОРМАТОВ В последнее время тема уличной мебели звучит все громче. В общей городской оркестровке компактные рекламоносители, вписанные в городскую среду, начинают солировать. И это не удивительно. Пока это касается в первую очередь Москвы: в ближайшее время года щиты 6х3 м должны покинуть границы Садового кольца, то есть, формально говоря, центра столицы. Но уже очевидно, что впоследствии billboard-free зона будет расширяться. Дальше... БАНКИ НА НИВЕ КРЕАТИВА Развитие рекламного рынка любого сегмента зачастую не происходит линейно и поступательно, а представляет собой постоянную смену тех или иных тенденций. Если говорить о банковской рекламе, то начало 90-х прошло под знаком вечных ценностей и исторических ретроспектив. Яркий пример - многосерийная эпопея о банке "Империал". Дальше... PR-ДИРЕКТОР: ОТ ФУНКЦИИ К ДОЛЖНОСТИ Сегодня все чаще раздаются голоса в пользу делегирования функций связей с общественностью самостоятельной структурной единице, которая находилась бы в прямом подчинении у генерального директора. Означает ли это, что в своей эволюции российский PR достиг нового этапа? Несомненно. Однако у этой модной сегодня темы есть и другой аспект. Дальше... ИНТЕРНЕТ-МЕРЧАНДАЙЗИНГ: ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ПРИНЦИПЫ И СОВЕТЫ Темой мерчандайзинга в Беларуси давно заинтересовались реальные магазины и производители различной продукции. Мерчандайзинг - это комплексная программа успешной реализации товара в розничной сети, которая включает в себя систему работы с торговой сетью и покупателями, взаимодействие производителя, дистрибьютора и продавца, контроль продажи товара в торговой сети, различные формы воздействия на посетителя торговой точки. Дальше... "ПЯТЫЙ КАНАЛ" ПРИВЕЛ КОНКУРЕНТА "ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" Сегодня Федеральная конкурсная комиссия (ФКК) проведет очередной конкурс на пул из 29 телечастот. Единственной компанией, подавшей заявку, стала ТРК "Петербург", на прошлой неделе заключившая договор на продажу рекламы с компанией "Алькасар". Кроме того, договор с "Алькасаром" о продаже рекламы в регионах заключил и телеканал ТНТ. Таким образом, отмечают участники рынка, "Алькасар" становится "потенциально сильным" конкурентом "Видео интернешнл". Дальше... КЕЙТ УИНСЛЕТ СТАЛА АВТОМОБИЛЬНОЙ МУЗОЙ Формы британской актрисы Кейт Уинслет вдохновили автомобильного дизайнера Яна Каллума на создание внешнего облика нового спортивного автомобиля "Ягуар ХК". Дальше... ГЕРМАНИЯ И АВСТРИЯ ПРОТИВ САНТА-КЛАУСА Заграничному Деду Морозу явно не повезло с годом. Буквально неделю назад его без колебаний выкинули из рейтинга 15 самых богатых вымышленных персонажей, в котором весь прошлый год он занимал первое место. Но на этом его мытарства не закончились. Дальше... YOUTUBE ПЕРЕБЕРЕТСЯ НА МОБИЛЬНИКИ В ближайшее время ролики популярного видеосервиса YouTube можно будет смотреть на экранах мобильных телефонов. Небольшую часть роликов сделают доступной абонентам сотового оператора Verizon, воспользовавшихся сервисом VCast, сообщает газета The New York Times. Дальше... PORSCHE НЕ БУДЕТ ПОКУПАТЬ БРЕНД AUDI Немецкий концерн Porsche не планирует покупку фирмы Audi, заявил официальный представитель Porsche, опровергнув соответствующие слухи. Дальше... ГРАФ КРАСИВЕЕ ШАРАПОВОЙ Кто только не берётся определять самых красивых теннисисток планеты! Вот и китайское информационное агентство Xinhua обнародовало "список десяти самых красивых теннисисток за всю историю этого вида спорта". Дальше... СТРАНЫ ЕВРОПЫ УСИЛЯТ БОРЬБУ СО СПАМОМ Европейская комиссия призвала страны Евросоюза усилить борьбу со спамом, шпионским программным обеспечением и другими вредоносными программами. Недавно проведенное исследование показало, что почти 85% всех электронных писем в ЕС являются невостребованной рекламной корреспонденцией. Дальше... ВИКТОРИЮ БЕКХЭМ ОПОЗОРИЛИ СТРАШНЫЕ НОГИ Женские ноги – это не только гордость их обладательниц и предмет восхищения мужчин, но и прибыльный бизнес. Например, для производителей чулок и колготок. Компания Lambrini собирается запустить новую чулочно-носочную коллекцию для британских женщин. Для того чтобы узнать, какие конечности хотели бы иметь леди и на какие мечтали бы смотреть джентльмены, маркетологи компании заказали социологическое исследование, участникам которого предложили оценить конечности знаменитых красавиц. Дальше... КИТАЙСКИЕ ПИРАТЫ ВВОДЯТ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ Китайские фабрики поднаторели в выпуске контрафактных товаров и так шустро реагируют на появление новинок, что потребители зачастую принимают оригиналы за подделки, а фальшивки считают настоящей, фирменной продукцией. А иногда качественные подделки и вовсе вытесняют оригинальные товары с китайского рынка. К примеру, много шума наделала история с "шоколадным" мобильником LG. Дальше... H&M ЗАДУМАЛАСЬ О ДОРОГОМ Шведская сеть Hennes & Mauritz собирается вывести на рынок новую марку класса премиум, чтобы противостоять растущей конкуренции и замедлению роста продаж. Эту же стратегию используют конкуренты H&M, такие как испанская Inditex. Дальше... САЙТЫ ОБМЕНА ВИДЕО ОТБИРАЮТ АУДИТОРИЮ У ТЕЛЕВИДЕНИЯ Высокая популярность сайтов обмена видео в Великобритании сказывается на телевидении. 43% тех, кто смотрит видео в интернете или с мобильных устройств, сказали, что стали проводить меньше времени у телевизора. 25% сказали, что чаще смотрят телепрограммы через интернет, чем традиционным способом, согласно докладу ICM. Дальше... САМЫЙ ДОРОГОЙ ШОПИНГ В МИРЕ Пятая Авеню в Нью-Йорке - самая дорогая улица для шопинга в мире: свидетельствуют результаты, проведенного Cushman&Wakefield исследования, представленные в ежегодном отчете компании "Main Streets Across the World 2006". Дальше... ЛИШЬ ЧЕТВЕРТЬ РОССИЯН ПРИОБРЕТАЕТ СОТОВЫЙ В САЛОНЕ СВЯЗИ Только 24% россиян (каждый четвертый) посещают салоны связи для приобретения мобильного телефона. Такие данные содержатся в отчете ROMIR Monitoring по итогам проведенного в октябре 2006г. опроса. Дальше... ТЕМПЫ РОСТА МИРОВОГО РЫНКА АВТОМОБИЛЕЙ СНИЖАЮТСЯ Мировое производство автомобильной техники в последние несколько лет практически не растет. По данным, среднегодовые темпы роста производства в 2001-2005 гг. составили 3,37%. Дальше... "ЕВРОСЕТЬ" СТАНЕТ РЕСПЕКТАБЕЛЬНОЙ В 2006 году компания "Евросеть" планирует увеличить оборот по сравнению с 2005 годом в 1,6 раза, до 4 млрд долл. Крупнейший в России сотовый ритейлер намерен сфокусироваться на увеличении рентабельности. Для этого компания может закрыть часть салонов, а также будет продавать больше продукции верхнего ценового сегмента. Для этого "Евросети" придется сменить имидж на более респектабельный. Дальше... YVES SAINT LAURENT ВЫПУСТИТ ЧЕРНУЮ ИКРУ ПОД СВОИМ ИМЕНЕМ Если вы неравнодушны к черной икре и одновременно являетесь поклонником модного Дома Yves Saint Laurent, то новый продукт, который в 2007 году выпустит компания Caviar House & Prunier под именем YSL, именно для вас. Дальше... GUCCI ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ Procter & Gamble начала продавать в России свои дорогие парфюмерные и косметические бренды - Gucci, Dolce & Gabbana, Boss, Lacoste, Escada и другие - самостоятельно. Бывшие посредники сейчас подсчитывают потери. Например, "Единая Европа - Холдинг", развивающий сеть Ile de Beaute, недосчитается 10% выручки оптового подразделения в этом году и 20% - в следующем. Дальше... NOKIA: ПРИВЫЧКИ ЛЮБИТЕЛЕЙ МОБИЛЬНЫХ ИГР МЕНЯЮТСЯ Согласно новому исследованию от Nokia, активные пользователи игр на мобильных устройствах ожидают появления мобильных игр нового поколения, которые будут отличаться высоким качеством, доступностью и возможностью получать удовольствие от совместной игры. Дальше... БРИТАНСКИЕ КОМПАНИИ УВЕЛИЧАТ РАСХОДЫ НА ОНЛАЙН-РЕКЛАМУ Британские компании намерены увеличить расходы на онлайновую рекламу, поскольку домашние пользователи всё чаще делают повседневные покупки через интернет, утверждают авторы тематического доклада Google и Confederation of British Industry (CBI). Дальше... КАК ПРОИЗВОДИТЕЛИ УВЛЕКАЛИСЬ РЕСТОРАННЫМ БИЗНЕСОМ Бурный рост рынка HoReCa наводит производителей на мысль открыть собственную сеть ресторанов. Но без профессиональных управляющих такие проекты не выживают. Дальше... ДЖЕКИ ЧАН ВЫХОДИТ НА КОСМЕТИЧЕСКИЙ РЫНОК Гонконгский актер Джеки Чан неожиданно объявил о выходе на косметический рынок: он наладил производство собственной линии органических средств по уходу за кожей The Jackie Chan Skin Care Line. Дальше... КОСМЕТИЧЕСКИЕ КОМПАНИИ ВЕРЯТ В РЕКЛАМУ И ИНТЕРНЕТ По информации от внутренних источников западной косметической индустрии, маркетинг для производителей становится более важной и затратной частью бизнеса, чем собственно разработка товаров. Дальше... ДЕВУШКИ СОЗРЕЛИ Виктория Бекхэм и Дженнифер Лопес, никогда публично не афишировавшие свои, как оказалось, тесные дружеские отношения, объявили на днях о своих планах по запуску совместного бренда сексуального нижнего белья. Дальше... В ИНТЕРНЕТ-ШОПАХ НАЧАЛСЯ ПРЕДРОЖДЕСТВЕНСКИЙ АЖИОТАЖ Онлайновый аукцион eBay стал самым привлекательным ресурсом среди интернет-магазинов в минувшую пятницу - первый день сезона предрождественских распродаж в США, когда продавцы начитают предлагать большие скидки. Суммарная посещаемость онлайновых магазинов выросла на 12% по сравнению с этим днем в прошлом году, по данным рейтинга Nielsen/Net Ratings "Holiday eShopping", в который входят данные 120 с лишним ресурсов. Это небольшой рост по сравнению с 2004-2005 годом, когда компания отметила увеличение посещаемости на 29%. Похожий рост – 11% - наблюдался в 2004 году по сравнению с 2003 г. Дальше... НИЖЕГОРОДСКАЯ МЭРИЯ СДАСТ ОСТАНОВКИ ПОД РЕКЛАМУ Власти Нижнего Новгорода придумали, как избавиться от неприглядных остановок общественного транспорта. Они выставили на конкурс среди рекламных компаний право их аренды на пять лет. Победитель обязан не только заменить их на новые, но и обустроить прилегающую территорию. Дальше... ОБРАЗЫ НИЖЕГОРОДСКИХ ЧИНОВНИКОВ ОСТАЮТСЯ ПРИЧИНОЙ ДЛЯ РАЗБИРАТЕЛЬСТВ ФАС Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (НУ ФАС) намерено привлечь к административной ответственности ООО "Издательский дом "Красивые люди" (Нижний Новгород) за нарушение закона "О рекламе". Дальше... В ПЕНЗЕНСКИХ МАРШРУТКАХ ПОВЕСИЛИ ТЕЛЕВИЗОРЫ Первая реклама в общественном транспорте (звуковая и бегущая строка) появилась в городских автобусах. Теперь настала очередь маршруток. В пассажирских "Газелях" № 4, 33, 31 и других повесили мониторы, по которым местные агентства крутят рекламу, а водители иногда включают видеоклипы. Дальше... БЮДЖЕТ ЧЕЛЯБИНСКА ПОЛУЧИТ ДО 40 МЛН РУБЛЕЙ ОТ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В 2007 ГОДУ Власти Челябинска ожидают, что в 2007 году доходы от размещения наружной рекламы составят 40 млн рублей. Как сообщалось ранее, за 10 месяцев 2006 года доходы от наружной рекламы в городской бюджет составили 59 млн рублей. Дальше... В ОДЕССЕ ДЕМОНТИРОВАЛИ 250 НЕЗАКОННЫХ РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ 250 незаконных рекламных конструкций демонтировано в Одессе за последнее время, сообщил заместитель городского головы Вахтанги Убирия. Дальше... НА УКРАИНЕ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИЯ СОСТАВЛЯЕТ 20% НАСЕЛЕНИЯ Уровень интернетизации населения Украины продолжает расти, сейчас возможностями мировой сети пользуются 20% населения страны. Дальше... РОССИЙСКОМУ ДЕДУ МОРОЗУ ПОДПРАВЯТ ВНЕШНОСТЬ Вологодские чиновники, в чьей юрисдикции находится резиденция российского Деда Мороза, выступили с предложением унифицировать его облик. Они утверждают, что в последнее время дедушка приобретает все более заморский вид, а это никуда не годится. Как говорится, Санта Сантой, а у нашего Деда должно быть свое лицо. Дальше... МУЖЧИН-МЕЛОМАНОВ В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЖЕНЩИН Специалисты маркетингового агентства "Медиа Навигатор" провели в Нижнем Новгороде опрос, чтобы выяснить, приобретают ли нижегородцы музыкальную продукцию (CD, mp3, DVD, аудиокассеты), какую именно, как часто и какую сумму при этом тратят. В опросе приняли участие горожане в возрасте от 18 до 55 лет; выборка соответствует городскому распределению по полу, возрасту и материальному положению. Дальше... НЕВЕСОМЫЙ КРЕАТИВ КОПИРАЙТЕРОВ Зачем вообще архитектура, если есть реклама? Плакат размером 20 на 30 метров скроет под собой все - и достижения, и провалы. Каменные творения зодчих закутаны в почти невесомый креатив копирайтеров. Вечное и самоценное искусство тонет в сиюминутном и прикладном. Дальше... КИТАЙ ДОГОНЯЕТ США ПО РАССЫЛКАМ СПАМА В ИНТЕРНЕТЕ Китай догоняет США по массированной незапрошенной рассылке писем электронной почты (спама) в интернете. Об этом свидетельствуют опубликованные газетой China Daily данные отчета Европейского союза. Дальше... НОВГОРОДСКОЕ УФАС РОССИИ ОШТРАФОВАЛО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ НА 4 ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (УФАС России) оштрафовало индивидуального предпринимателя Барабошина А. В. за распространение ненадлежащей рекламы. Дело возбуждено по жалобе Новгородской областной общественной организации "Союз потребителей Новгородской области". Дальше... В РЕУТОВЕ БУДЕТ СОЗДАНО УПРАВЛЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ КОММУНИКАЦИЙ И РЕКЛАМЕ В городской администрации Реутова создается управление по вопросам массовых коммуникаций, СМИ и рекламе. Его задача – выстроить единую информационную и рекламную политику, что, несомненно, послужит на благо горожан. Дальше... НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ НЕ ОЖИДАЕТ УЩЕРБА ОТ ЗАПРЕТА МОБИЛЬНЫХ БИЛБОРДОВ "Запрет на использование транспортных средств в целях распространения рекламы, то есть мобильных билбордов, не нанесет значительного ущерба бюджету Нижегородской области",–заявил журналистам заместитель министра поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг региона Владимир Селезнев. Дальше... ВЛАСТИ КИТАЯ ВВЕЛИ НОВЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ НА РЕКЛАМУ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ С 1 января 2007 г. медицинские учреждения Китая не смогут размещать на телевидении, радио и в газетах рекламу методов лечения и медицинских процедур. Новые правила позволят министерству здравоохранения закрывать медицинские учреждения в случае нарушения запрета. Дальше... РАДИО УСМАНОВА На медиарынке вчера появилась информация о скорой продаже радиостанции "Русская служба новостей 107.0 FM", принадлежащей крупному радиохолдингу "Русская Медиагруппа" (РМГ). Одним из потенциальных покупателей называют генерального директора компании "Газпроминвестхолдинг" Алишера Усманова. По версии участников рынка, г-н Усманов может заплатить до 50 млн долл. за радиостанцию, чьим основным активом является частота в FM-диапазоне. Дальше... СОТОВЫЕ САЛОНЫ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В "МАГАЗИНЫ У ДОМА" Салоны сотовой связи все больше превращаются в магазины "шаговой доступности", в которых потребителей меньше всего беспокоят сами мобильные телефоны. Опросы свидетельствуют, что основная цель посещения салона - это оплата телефонных счетов, а основной критерий выбора торговой точки- удобность расположения. Дальше... СЕМИНАР "ВЫСТАВКА: СПРИНТ ИЛИ МАРАФОН?" ПРОЙДЕТ 04 ДЕКАБРЯ 2006 Г. Технологии продвижения с помощью выставок. Участие фирмы в выставках – признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие в выставке принесло результат - в лице новых клиентов, заключенных договоров, нового отношения к фирме, наконец? Дальше... СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ: СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА" ПРОЙДЕТ 02 ДЕКАБРЯ 2006 Г. На медиа размещение приходится основная часть затрат на продвижение марок, товаров и услуг. Как сформировать эффективную медиа стратегию продвижения и что на неё влияет? Какие этапы являются основными при подготовке медиа стратегии, какие инструменты и источники используются, какие подходы к формированию медиа стратегии существуют на рынке? Дальше... НАДЕЖНАЯ СВЯЗЬ ПО ВСЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ Агентством коммуникаций "Magic Box" была разработана рекламная кампания для продвижения услуги "Горячий Выбор" телекоммуникационной компании ОАО "Ростелеком". Дальше... "СТАРЫЙ ГОРОД" УЧАСТВУЕТ В ПОДГОТОВКЕ ТД "ДРУЖБА" (КНР) К ПРАЗДНИКАМ В соответствии с распоряжением Московского правительства РА "Старый город" осуществляет праздничное новогоднее оформление Торгового Дома "Дружба", который, уже на протяжении пяти лет, является постоянным клиентом агентства. Дальше... "МАКСИМА" И SIEMENS РАССКАЖУТ, КАК БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ МИР ЧЕРЕЗ 13 ЛЕТ "Горизонты 2020" - так называется корпоративный фильм, представляющий идеологию компании Siemens. Идея фильма основана на знаменитых книгах Олдоса Хаксли "Храбрый новый мир" и Джорджа Оруэлла "1984". Книги были опубликованы в 1932 и 1948 гг. и оставили неизгладимое впечатление в сознании своих читателей, заставили всерьез посмотреть на проблему будущего в современной жизни. Дальше... НОВАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ АКЦИЯ ОТ ФАБРИКИ ПЕЧАТИ "ПЕРВАЯ КОПИЯ" В преддверье нового года Фабрика печати "Первая Копия" проводит новую маркетинговую акцию под названием "Раздень Снегурку". Акция направлена на получение скидки в 10% на приобретение новогодних комплектов состоящих из квартального календаря, ежедневника и ручки. Дальше... МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ - КРЕПЧЕ СПИД В рамках федеральной целевой программы здравоохранения "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера" Правительство РФ проводит широкомасштабную рекламную кампанию "Защита от вирусных инфекций" на некоторых центральных и специализированных ТВ-каналах, в прессе, Интернете и других СМИ. Дальше... MOTOROLA ОБРАЩАЕТСЯ К ШИРОКОЙ АУДИТОРИИ И УКРЕПЛЯЕТ ПАРТНЕРСКИЕ СВЯЗИ Компания Motorola проводит уникальный в своем роде проект – роуд шоу по 10 городам Украины, направленный одновременно как на тесный контакт с широкой потребительской аудиторией, так и на укрепление отношений с торговыми партнерами. Дальше... СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ DISCOVERY NETWORKS EUROPE И NOKIA Discovery Networks Europe, подразделение международной вещательной компании Discovery Communications, и компания Nokia заключили партнерское соглашение о проведении интегрированной кампании под названием "Будь на связи!" (Making Connections). В ее задачи входит исследование роли высоких технологий в современных коммуникациях и привлечение потребителей к созданию собственных анимационных роликов при помощи технологии 3G. Кампания будет проходить на Discovery Channel в 105 странах до 31 декабря. Дальше... НОВЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ В АГЕНТСТВЕ КОММУНИКАЦИЙ MAGIC BOX Агентство коммуникаций Magic Box объявило о своем намерении продолжить успешно начатую ранее экспансию на рынок рекламы в Москве и России, завоёвывая все большее количество клиентов, как среди российских компаний, так и среди международных. Magic Box проводит очень агрессивную кадровую политику, нанимая специалистов из крупных международных сетевых и локальных рекламных и медийных агентств. Дальше... "ПАТЭРСОН" МОЖЕТ ОПОЗДАТЬ В 2007 году сеть универсамов "Патэрсон" планирует активное продвижение в регионы по франшизе. Одна из первоочередных задач компании - найти партнеров в Сибири. Однако, как считают некоторые операторы местного рынка, с приходом в регион компания опоздала как минимум на два года. Дальше... HBO ЗАПУСТИТ СВОИ СЕРИАЛЫ В ИНТЕРНЕТЕ Платная кабельная телесеть HBO, известная по сериалу "Клан Сопрано", в следующем году выпустит свои старые и новые программы в интернет. Специальный сайт "This Just In". будет подготовлен совместно с AOL и заменит собой AOL Comedy. HBO и AOL обе принадлежат медиа-гиганту Time Warner. Дальше... IMHO VI И VZGLYAD.RU ОБЪЯВЛЯЮТ О ЗАКЛЮЧЕНИИ ДВУХЛЕТНЕГО КОНТРАКТА IMHO VI (входит в ГК "Видео Интернешнл") и Vzglyad.ru договорились о подписании двухлетнего контракта. Согласно достигнутым договоренностям, IMHO VI в 2007 и 2008 годах будет на эксклюзивной основе продавать рекламу на главных баннерных позициях ресурса. Дальше... PREMO ОКАЗАЛО ОРГАНИЗАЦИОННУЮ ПОДДЕРЖКУ КОМПАНИИ "РОШ-МОСКВА" PR-агентство PREMO оказало организационную поддержку компании "Рош-Москва", одному из лидеров рынка здравоохранения, во время проведения "V Всероссийского конгресса эндокринологов". Дальше... "ЦЕНТР ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ" ВЫИГРАЛ ТЕНДЕР 28 ноября PR-компания "Центр эффективной рекламы" (Киев) выиграла тендер на пиар-обслуживание Агропромышленной компании "Элит-Продукт" (Киев-Черкассы). В результате, на протяжении 2007 года PR-агентством будет разработана медиа-стратегия для новых торговых марок "Элит-Продукта". Дальше... С 27 ОКТЯБРЯ ПО 19 НОЯБРЯ В СЕТИ МАГАЗИНОВ ДИСКИ ПРОШЛА РЕКЛАМНАЯ АКЦИЯ Покупателям 40 сетевых дискаунтеров "Дикси" в течение 4 недель предлагалось совершить любую покупку ТМ "Pampers" и получить подарки от компании Procter&Gamble. Дальше... ДОГНАТЬ И ПЕРЕГНАТЬ DHL Вчера глава компании Петер Баккер заявил, что TNT намерена усилить свое присутствие в секторе экспресс-доставки на рынках Европы и Азии. Голландский почтовый концерн намерен потеснить в этой нише нынешнего лидера - компанию DHL, дочернее предприятие Deutsche Post. Основной доход TNT приносят в первую очередь развитая межконтинентальная сеть грузовых авиаперевозок, а также наземная сеть экспресс-доставки в странах ЕС. Дальше... "М.ВИДЕО" ПОДРАЖАЕТ "ТЕХНОСИЛЕ" Сеть бытовой электроники "М.Видео" сообщила вчера, что к концу 2009 года намерена довести число своих магазинов до 200. Сейчас у нее насчитывается только 76 магазинов. Всего, согласно инвестиционному плану "М.Видео", до 2010 года в развитие компании будет вложено более 400 млн долл., из них на открытие новых магазинов пойдет 360 млн долл. Примечательно, что с похожими планами всего около месяца назад выступал ближайший конкурент "М.Видео" - сеть "Техносила". Это может привести к серьезной конкуренции двух компаний и тому, что их планы во многом останутся на бумаге. Дальше... ВОДКА "СТАРАЯ МЕЛЬНИЦА": НЕ ТАК ПРОСТА, КАК КАЖЕТСЯ В ноябре-декабре текущего года ГК "Заводы ГРОСС" совместно с рекламным агентством "Alexandrov design house" производит ребрендинг водки "Старая Мельница". Водка "Старая Мельница" продается в большинстве регионов России. За текущий год наблюдается уверенный рост этой торговой марки по всем показателям. Дальше... "ИММЕДИА ХОЛДИНГ" ПРОВОДИТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ БРЕНДА "ОЛIМП" РА "Иммедиа Холдинг" проводит рекламную кампанию водки от компании "ОЛIМП" - одного из крупнейших на Украине производителей алкогольных напитков. Дальше... TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (13.11.2006 - 19.11.2006) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 13.11.2006 - 19.11.2006 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (13.11.2006 - 19.11.2006) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 13.11.2006 - 19.11.2006 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (13.11.2006 - 19.11.2006) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 13.11.2006 - 19.11.2006 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). РОССИЯ (13.11.2006 - 19.11.2006) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 13.11.2006 - 19.11.2006 Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00 Дальше...
|
В избранное | ||