Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 01 ноября 2006 г.
Выпуск: 759


Главная страница | Есть мнение ... | Анализ рынков | Школа рекламиста | Креатив | Репортажи | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...:

ИЗОБРАЖАЯ СУТЬ
Покупая товар или услугу, мы приобретаем и эмоцию. Очевидно, что половину ощущений человек получает от использования самого товара, а половину — от бренда. Но зачем заботиться о бренде и корпоративном стиле компаниям, которые работают на рынке B2B услуг?
Дальше...

КАК РАЗРАБАТЫВАЛСЯ СЛОГАН
Сегодня утром к вам подошел босс и сказал: "Мы начинаем новую рекламную кампанию. Придумай слоган." И вот уже 17:00, а вы все еще не знаете, что делать. Остановите лихорадочное метание мыслей, успокойтесь и давайте вместе начнем анализировать ситуацию. Начнем с того, что разберемся, что это за рекламная кампания: продвижение товара, презентация услуги, реклама бренда или что-нибудь другое?
Дальше...


АНАЛИЗ РЫНКОВ:

ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА КОФЕ
Рынок кофе, как известно, включает несколько сегментов: натуральный (зерновой и молотый), растворимый (freeze-dried, гранулированный и порошковый), кофейные смеси, кофейные напитки.
В 2005 году на российском рынке кофе наблюдалось некоторое оживление: после довольно заметного сокращения темпов роста в 2004 году, когда этот показатель составлял только 3,6%, за 2005 год объем рынка в натуральном выражении увеличился на 5,5%. Таким образом, среднедушевое потребление кофе в России достигло уровня 235–240 условных чашек*  на 1 человека в год.
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ТЕХНИКА ДОБЫЧИ ЗОЛОТОГО ПЕСКА
Эта статья может помочь Вам при решении задач по увеличению объема продаж. Здесь разбираются ситуации, как говорят маркетологи – "би-ту-би" – от английского business to business. Или, иными словами, когда вашей организации нужно что-то продать другой организации. Впрочем, основные рассуждения могут подойти Вам и для нахождения бизнес-партнеров или расширения сети дилеров. Что касается ситуации business to consumer, когда ваши покупатели физические лица, то об этом в следующий раз.
Дальше...

РЕКЛАМНЫЕ ОШИБКИ
Настоящая статья рассчитана на рекламодателей, то есть на тех, кто заказывает рекламные услуги. Что нужно знать о рекламе, перед тем как обратиться в рекламное агентство? Безопасна ли реклама для бизнеса и к чему могут привести рекламные ошибки? Об этом вы сможете узнать из нашего обзора наиболее опасных мест рекламного законодательства.
Дальше...


КРЕАТИВ:

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЕРИАЛА ОТ ТМ "РОГАНЬ"
Увлекательный сериал от национального пивного бренда "Рогань" продолжается. С 30 октября в национальном эфире появится второй ролик – "Тишина" от авторов креативной концепции – рекламного агентства "Lowe and Partners Kiev".
Дальше...

КРАСОТА СПАСЕТ МИР?
Во все времена человечество, главным образом мужская его часть, восхищалось женской красотой. Древние греки статуи богинь не с потолка брали, а все-таки с натуры, пусть немного приукрашивая действительность, но постоянно стремясь к прекрасному. А во что выродилось человечество сегодня? Про то, что делает герой рекламы и говорить-то противно...
Дальше...

КИНГ-КОНГ ВОЗВРАЩАЕТСЯ
Сколько же всего неизведанного таит в себе наша планета. На днях вот очередной вид птичек в лесах Индонезии обнаружили... Но креаторы, создавшие этот ролик, просто переплюнули всех и вся. Они нашли в экваториальных лесах Африки семью Кинг-Конга! Зачем они это сделали?
Дальше...

КЛАССИКА РЕКЛАМЫ
Вот что значит правильно и грамотно провести одну единственную рекламную кампанию. Теперь можно хоть до скончания века не придумывать ничего нового, а только стричь купоны по мере необходимости... Мечты любого уважающего себя креатора...
Дальше...

ЗНАЛ БЫ, ГДЕ УПАСТЬ...
Классическая иллюстрация выработанного многими поколениями устойчивого выражения "знал бы, где упаду, соломки бы подстелил"... Как же все-таки часто жизнь подкидывает сюрпризы, о появлении которых было бы не плохо знать заранее...
Дальше...


РЕПОРТАЖИ:

РАСО: 15 ЛЕТ С УЛЫБКОЙ
27 октября в Москве состоялась первая церемония награждения национальной премией "Стреляный воробей". Премия была приурочена к 15-летию существования Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Счастливым обладателем премии в номинации "За связи с общественностью без купюр" стал автор бестселлера "Духless" Сергей Минаев.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ ЕДИНОРОССОВСКОГО ЗАКАЗА" - ВАСИЛИЙ ЛАВРОВ
Единообразие федеральных каналов заставляет молодого зрителя искать информацию на кабельных каналах. Один из них – О2ТВ – даже решил из музыкального превратиться в общественно-политический. О том, как канал привлекает молодежь и на кого будет работать перед выборами, рассказал его президент Василий Лавров.
Дальше...

"АГЕНТСТВО ЭТО НЕ ТОЛЬКО КЛИЕНТ, НО И ПАРТНЕР" - ВЯЧЕСЛАВ СУХОМЛИНОВ
На вопросы об отношениях с прямыми клиентами и медийными агентствами отвечают Вячеслав Сухомлинов, генеральный директор РА "Альбион" (Ростов-на-Дону) и Кирилл Опарин, генеральный директор ЗАО "Постер" (Санкт-Петербург).
Дальше...


СТАТЬИ:

БРЕНД У ДОМА
На казахстанском рынке продуктового ритейла наметилась новая тенденция – создание сетей "магазинов у дома". Инициатор проекта S.mile компания ArLine уверена, что это поможет маленьким магазинам формата шаговой доступности выжить в условиях возрастающей конкуренции.
Дальше...

ПРОДАЙ ИЛИ УМРИ
Еще год назад специалисты, оценивая будущее домовых сетей в Москве, высказывались однозначно: перспектив у этой бизнес-модели на рынке широкополосного доступа в Интернет нет. Сейчас ответ на этот вопрос уже не столь категоричен благодаря появлению холдинга NetByNet – единственного игрока, который скупает локальные домовые сети в столице.
Дальше...

КАК БЛАГОУСТРОИТЬ ДОМ ЗА СЧЕТ СДАЧИ СТЕН И КРЫШИ ПОД РЕКЛАМУ
В доме проржавели люки мусоропровода, а лифт постоянно застревает, краска в подъезде облупилась до бетона... Что делать, если в ближайшем будущем чинить это все никто не собирается? Один из способов заработать деньги на благоустройство собственного дома - разместить на нем рекламу.
Дальше...

БОРЬБА ЗА КЛИЕНТА: ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
В маркетинге существует довольно обширный инструментарий, призванный установить отношения между покупателем и продавцом и создать условия, стимулирующие поддержание установленного контакта. Все они по сути своей являются программами поощрения или лояльности покупателя, отсюда и основополагающий принцип их действия - предоставление покупателю тех или иных выгод.
Дальше...

ПОСОБИЕ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ РЕКЛАМИСТОВ
Наука о рекламе проста, как первый трактор, и сейчас мы вам это докажем. Большинство людей думают, что реклама - это то, что они видят по телевизору, в газетах или на улице. В крайнем случае, что реклама - это то, о чем рассказывается в передаче "Ректайм". На самом деле все это к рекламе никакого отношения не имеет. Реклама - это научно-производственный процесс.
Дальше...


НОВОСТИ:

"ПРОФ-МЕДИА" ВЫШЕЛ В ИНТЕРНЕТ
"Проф-медиа" решил не ограничиваться экспансией на телевизионный рынок: следующим сегментом, заинтересовавшим медиахолдинг Владимира Потанина, стал интернет. Вчера "Проф-медиа" объявил о приобретении контрольного пакета акций Rambler Media. Эксперты оценивают сделку в $120–250 млн и отмечают, что "Проф-медиа" теперь располагает серьезными активами во всех сегментах электронных СМИ.
Дальше...

"ЕВРОСЕТИ" СТАЛО ТЕСНО В ЕВРОПЕ
"Евросети" стало тесно на постсоветском пространстве. Крупнейший российский сотовый ритейлер задумался о выходе на индийский рынок. "Евросеть" уже провела первые переговоры с потенциальным индийским партнером — девелопером Ansal API. Эксперты и участники рынка считают, что проект может стать крайне рискованным.
Дальше...

РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ, КОТОРЫЕ В ОДЕССЕ УБИЛИ ЧЕЛОВЕКА, УСТАНОВЛЕНЫ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЙ
Это говорят специалисты Бюро эстетики и внешней рекламы, в обязанности которого входит наблюдение за законностью и безопасностью таких уличных биг-бордов. Как утверждают там, рекламная компания, пренебрегая всеми правилами безопасности и в обход контрольных органов, установила конструкцию на ограде, которая принадлежит управлению Одесской железной дороги. Всего за два дня до трагедии.
Дальше...

НА ПЕТЕРБУРГСКИХ УЛИЦАХ РЕКЛАМИРУЮТ СКИНХЕДОВ
На петербургских улицах появились плакаты социальной рекламы, которые, вероятно, по замыслу их авторов, должны пропагандировать идеи толерантности. По крайней мере, они украшены логотипами "Школа толерантности" и "Журналисты против расизма".
Дальше...

ПОЯВИЛАСЬ ЕЩЕ ОДНА АНТИИСЛАМСКАЯ РЕКЛАМА
Председатель Духовного управления мусульман Азиатской части России (ДУМ АЧР) Нафигулла-хазрат Аширов, комментируя рекламный ролик известной фирмы, подчеркнул: "Такое не должно демонстрироваться!".
Дальше...

В КИЕВЕ НА КРЕЩАТИКЕ ЗАПРЕЩЕНА РЕКЛАМА ВСЯКОЙ ДУРИ
Киевский городской совет решил запретить наружную рекламу алкогольной, слабоалкогольной и табачной продукции, в том числе на конструкциях большого формата, на Крещатике.
Дальше...

МОСКВИЧИ ПООБЕЩАЛИ УБРАТЬ ИМЯ ПОЛЕНОВА ИЗ РЕКЛАМЫ
Срок, до которого московские предприниматели обязались убрать имя художника Василия Поленова из названия коттеджного поселка и с рекламных щитов, истекает 31 октября.
Дальше...

HEINEKEN ОТСТОЯЛА ТЕРРИТОРИЮ
“Дочка” Heineken отстояла в суде свою тактику продаж на нижегородском рынке. Арбитражный суд Нижегородской области удовлетворил иск компании, в котором она оспаривала предписание УФАС исключить из договоров с дистрибуторами условия, закрепляющие за каждым из них территорию сбыта.
Дальше...

СИЛА В ПОПКОРНЕ
Лишь чуть больше половины выручки кинотеатру приносит кино. Остальное — рестораны, игровые автоматы и реклама.
Дальше...

ПЕНТАГОН СОЗДАЕТ НОВЫЙ ОТДЕЛ ПРОПАГАНДЫ
Пентагон создает новое подразделение, которое будет круглосуточно отслеживать сообщения средств массовой информации и "оперативно реагировать" на события, которые вызывают повышенный общественный интерес.
Дальше...

"ПЯТЫЙ КАНАЛ" ДОВЕРИТ СВОЮ РЕКЛАМУ "АЛЬКАСАРУ"
Телерадиокомпания "Петербург Пятый канал" намерена заключить контракт с агентством "Алькасар", которое теперь будет продавать рекламу на канале, возвратившемся в октябре в федеральный эфир.
Дальше...

КАЗАХИ ПРИДУМАЮТ СИМВОЛ ТЕНГЕ
Нацбанк Казахстана объявил конкурс на создание символа национальной валюты - тенге. По мнению банкиров, символ казахстанской валюте необходим для вступления страны в ВТО и вхождения Казахстана в число 50-ти конкурентоспособных стран мира.
Дальше...

PEPSI НАКАЖУТ ЗА РЕКЛАМУ С ГРУППОЙ "ЗВЕРИ"
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заинтересовалась телевизионным рекламным роликом компании Pepsi, где солист группы "Звери" Роман Билык поздним вечером громко поет на крыше песню "Районы Кварталы".
Дальше...

ИНТЕРНЕТ БОРЕТСЯ С ЛАТИНИЦЕЙ
В Афинах начинается первое заседание Форума по управлению использованием интернета (Internet Governance Forum). Одним из самых спорных вопросов, обсуждаемых в рамках форума, станет возможность использования не только латинских букв в названиях сайтов.
Дальше...

ЕВРОКОМИССИЯ ПРИЗВАЛА НЕ РЕКЛАМИРОВАТЬ ПРОДУКТЫ, ВЫЗВАЮЩИЕ ОЖИРЕНИЕ
Еврокомиссар по здравоохранению и защите прав потребителей Маркос Киприану призвал производителей продовольствия в странах Евросоюза отказаться от рекламы продуктов, употребление которых может негативно повлиять на здоровье детей, в частности, способствовать появлению у них избыточного веса и вызывать ожирение.
Дальше...

"ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН" ОБОШЕЛ "ЮНИМИЛК"
Вчера компания "Вимм-Билль-Данн" (ВБД) неожиданно для всех объявила, что заключила соглашение о покупке омской молочной компании "Манрос", которая объединяет четыре завода и является одним из крупнейших молокопереработчиков в Сибири. По различным оценкам, сумма сделки может составить от 30 до 80 млн долл. Участники рынка и эксперты удивились решению ВБД приобрести "Манрос", так как считали этот актив подконтрольным компании "Юнимилк", которая давно вела переговоры о его покупке.
Дальше...

ПОКОЛЕНИЕ ДВАДЦАТИЛЕТНИХ "СЛИВАЕТ" МИЛЛИОНЫ НА ГЛАМУР
Вполне возможно, что мы являемся свидетелями того, что в дальнейшем историки моды назовут золотой эрой рекламы и пиара люксовых брендов, или просто эпохой гламура. Модой бредят все.
Дальше...

ЧАСТНАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА ПРОИЗВОДИТСЯ В "ПОДСОБНОМ ХОЗЯЙСТВЕ"
Исследование, проведенное компанией "Прорыв" показало, что самым распространенным представлением потребителей о частной торговой марке розничной сети является то, что, это "частное производство, где-то при магазине" или "у магазина есть свое какое-то подсобное хозяйство где-то в области, на котором эти продукты и производятся" (отрывки из нестандартизированных интервью с потребителями). Так считают 32% потребителей частных марок.
Дальше...

43 МЛН ДОЛЛАРОВ НА ВИРТУАЛЬНЫЙ ШОПИНГ
Rambler Media может стать стратегическим инвестором. На различные проекты в Рунете холдинг намерен потратить 43 млн. долларов. Эксперты полагают, что цель вложений - последующая перепродажа купленных активов. В стратегию холдинга поверили инвесторы - компания The Capital Group довела свою долю в Rambler Media до 6,2%.
Дальше...

ПРОДАЖИ МОБИЛЬНЫХ ИГР РАСТУТ СТРЕМИТЕЛЬНО
Издатель и разработчик игр для мобильных телефонов компания Gameloft опубликовала некоторые данные из своего финансового отчета за третий квартал 2006 года. Согласно отчету уровень продаж по сравнению с прошлым годом увеличился на 47% и составил 16.1 миллионов евро ($20.5 миллионов).
Дальше...

ТАБАЧНИКОВ УКРАИНЫ ОГРАНИЧАТ В BTL-АКЦИЯХ
Вчера стало известно об инициативе Министерства юстиции Украины законодательно запретить непрямую рекламу табачных изделий. В этом случае рекламная отрасль потеряет около $35 млн, а производители табачных изделий – наиболее эффективный способ коммуникации с потребителем.
Дальше...

ДУМА ПЕРМИ ПРИНЯЛА ПЕРВУЮ ЧАСТЬ ГЕНСХЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
С 24 октября городские власти имеют юридические основания для проведения аукционов по размещению рекламных конструкций в Перми. Пока только на пяти улицах.24 октября Пермская городская дума приняла первую часть генеральной схемы размещения наружной рекламы в городе. Согласно утвержденному думцами документу, регулироваться будет размещение рекламы на улицах Уральской, Героев Хасана, бульваре Гагарина, на Северной и Южной дамбах.
Дальше...

ДУХИ ОТ КАЙЛИ МИНОУГ
Несмотря на предостережения экспертов бум "звездных" ароматов на парфюмерном рынке продолжается. Австралийская певица Кайли Миноуг представит на рынке в ноябре этого года аромат Kylie Minogue Darling.
Дальше...

NINTENDO ЗАИГРЫВАЕТ СО СТАРИКАМИ
Компания Nintendo выступила дебютантом на недавно прошедшей в Америке выставке Life@50+, где самые различные компании представляют продукцию, ориентированную на людей старшего поколения. В 2006 году свои товары представили 18 технологических компаний по сравнению с 10 в прошлом году.
Дальше...

ИНВЕСТОРЫ УВЛЕКЛИСЬ СЕРИАЛАМИ НА СТС
Сегодня одна из крупнейших в России телекомпаний CTC Media опубликует финансовую отчетность за третий квартал 2006 года. Это будет уже вторая отчетность CTC Media после размещения акций на бирже 1 июня. Эксперты прогнозируют, что по сравнению со вторым кварталом в нынешнем квартале финансовые показатели CTC Media заметно снизятся. Аналитики объясняют это сезонным фактором, а также тем, что CTC Media больше не показывает новых серий сериала "Не родись красивой", который принес ошеломляющий успех телекомпании в прошлом телесезоне.
Дальше...

АД В ИНТЕРНЕТЕ ПРОДАЕТСЯ ЗА $1 МЛН
Компания Moniker.com не смогла продать с аукциона зловещее доменное имя hell.com. Среди потенциальных покупателей желающих расстаться с $1 млн. не нашлось — именно такую стоимость домену назначили организаторы торгов.
Дальше...

В ЧЕРНИГОВЕ ХОТЯТ ПОВЫСИТЬ ТАРИФЫ НА РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Члены временной депутатской контрольной комиссии Черниговского горсовета заявили о необходимости упорядочить наружную рекламу в городе. "В Чернигове 30 процентов носителей наружной рекламы установлены незаконно, реклама размещена без разрешений", – сказал член комиссии Олег Шеремет.
Дальше...

БЮДЖЕТ КАЛИНИНГРАДА ПОПОЛНИЛСЯ НА 7 МЛН РУБЛЕЙ ЗА СЧЕТ РЕКЛАМЫ
Более 7 млн рублей получил бюджет Калининграда от наружной рекламы за 9 месяцев 2006 года. За аналогичный период прошлого года сбор госпошлины и платы за распространение рекламы на городских объектах составил три миллиона рублей.
Дальше...

ДУМА НАХОДКИ УСТАНОВИЛА КОРРЕКТИРУЮЩИЙ КОЭФФИЦИЕНТ ДЛЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Значение корректирующего коэффициента К2 при расчете единого налога /ЕНВД/ для печатной и световой наружной рекламы в городе Находка Приморского края установлен на уровне 0,17.
Дальше...

ВЫВЕСКИ КАЗИНО КИРОВА ПО-ПРЕЖНЕМУ СОДЕРЖАТ РЕКЛАМНУЮ ИНФОРМАЦИЮ
Игорным заведениям запрещено размещать наружную рекламу на вывесках с изображением атрибутов игорного бизнеса - рулеток, костей, фишек, денежных знаков... В областном центре сейчас насчитывается около двухсот игорных заведений. И некоторые не ушли от соблазна "подогреть" интерес потребителя к азартным играм.
Дальше...

СТРАХОВЩИКИ ВЗЯЛИСЬ ЗА РЕКЛАМУ ДОНОРСТВА
Страховое общество "Экспресс-гарант" занялось социальной рекламой. С сегодняшнего дня на улицах раздают стикеры с призывами сдавать кровь в городской Детский онкогематологический центр при ОДКБ № 1. В стикерах содержится информация о противопоказаниях для сдачи крови и телефон отделения переливания крови ОДКБ № 1: 240-82-65.
Дальше...

СЕДЬМАЯ ВОДА НА КОНЬЯКЕ
Компания "Торговый дом "Московский винный завод" (ТД МВЗ), в состав которой входят "Московский межреспубликанский винный завод", завод шампанских вин "Корнет" и молдавское предприятие по производству коньяков Calarasi Divin, приобрела виноградник во французской провинции Cognac. Во сколько обошлось хозяйство площадью 40 га и завод мощностью 50 000 дал в год, производящий коньяки Jenssen, участники сделки не сообщают.
Дальше...

В КАЖДОЙ ВТОРОЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ СЕМЬЕ ЕСТЬ СОБСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ
В октябре 2006 г. специалисты маркетингового агентства "Медиа Навигатор" провели опрос среди жителей Нижнего Новгорода, посвященный наличию в семьях нижегородцев автомобилей. В опросе приняли участие нижегородцы в возрасте от 18 до 55 лет; выборка соответствует городскому распределению по полу, возрасту и материальному положению.
Дальше...

ЕВГЕНИЙ ПЛЮЩЕНКО БУДЕТ СУДИТЬСЯ С ОМСКОЙ КОМПАНИЕЙ
Сегодня в Омске чемпион Олимпийских игр и чемпион мира по фигурному катанию Евгений Плющенко заявил, что намерен подать иск в суд на омскую компанию по производству офисной мебели "Алькон", директором которой является председатель Федерации фигурного катания по Омской области Александр Коган.
Дальше...

УФАС ВЫДВИГАЕТ НОВЫЕ ОБВИНЕНИЯ ПРОТИВ NTSC
Управление Федеральной антимонопольной службы РФ по Томской области выдвинуло новые обвинения в нарушении закона о рекламе против телекомпании NTSC. Об этом сообщает пресс-служба управления.
Дальше...

WAL-MART ЗАКРЕПЛЯЕТ ИМИДЖ САМОЙ ДЕШЕВОЙ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ
Вчера розничная корпорация Wal-Mart Stores, Inc. переподписала контракты с двумя рекламными компаниями – Interpublic Group's DraftFCBand и Aegis Group's Carat USA. Именно эти два агентства, кроме общей медиа рекламы, будут заниматься укреплением имиджа корпорации как лидера по ценовому критерию.
Дальше...

АСТРАХАНСКОЕ УФАС ШТРАФУЕТ РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ БАДОВ
Астраханское УФАС России наложило административный штраф в размер 2000 рублей на рекламопроизводителя - гражданина Кошелева А.Д. за распространение в газете "Рек-Тайм" рекламы Медицинского центра "Равновесие жизни" с нарушением требований п.1 ч.1 ст.25 Федерального закона "О рекламе".
Дальше...

РОССИЯНЕ ОПРЕДЕЛИЛИ САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ТУРОПЕРАТОРОВ
ROMIR Monitoring завершил обработку результатов августовского исследования об известности туроператоров, работающих на российском рынке.  Опрос проходил в конце августа, что позволяет выявить наиболее востребованных в летнем туристическом сезоне туроператоров. Тройка наиболее известных (без подсказки)  компаний выглядит следующим образом: "Куда.ru" (8%), "Корал Тревел" (7%) и "Тез Турс" (6%). 
Дальше...

В ХАРЬКОВЕ УСИЛЯТ КОНТРОЛЬ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
Усилить контроль за техническим состоянием маршруток в Харькове поручил сегодня на аппаратном совещании дал городской голова Михаил Добкин начальнику Департамента транспорта и связи Евгению Водовозову.
Дальше...

ПЕТЕРБУРГ УКРАСЯТ НА 1,5 МЛН РУБЛЕЙ
ГУП "Городской центр размещения рекламы" приступил к оформлению Санкт-Петербурга ко Дню народного единства. Как сообщили "Росбалту" в пресс-службе ГЦРР, уже сейчас на улицах города развешаны 150 праздничных плакатов, на 9 экранах транслируются поздравительные ролики, а в ночь с 1 на 2 ноября вдоль основных проспектов и на площадях появятся сотни виниловых баннеров и композиций.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР «РЕКЛАМА И PR В СЕТИ ИНТЕРНЕТ» ПРОЙДЕТ 16 НОЯБРЯ 2006 Г.
Основная цель курса "Коммуникационная поддержка бизнеса: реклама и pr в сети Интернет" научить слушателей корректно и максимально эффективно использовать коммуникативную среду для достижения необходимых целей. Интернет - это не более чем инструмент, при правильном использовании позволяющий эффективно и сравнительно недорого решать коммуникативные проблемы практически в любой сфере.
Дальше...

СЕМИНАР «ВЫСТАВКА: СПРИНТ ИЛИ МАРАФОН?» ПРОЙДЕТ 13 НОЯБРЯ 2006 Г.
Технологии продвижения с помощью выставок. Участие фирмы в выставках – признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие в выставке принесло результат - в лице новых клиентов, заключенных договоров, нового отношения к фирме, наконец?
Дальше...

"РЕЦЕПТ ГОДА" ВЫПИСАН ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ ФАРМАЦЕВТИКИ
26 октября, в колонном зале Екатерининского дворца, состоялось торжественное вручение ежегодной Премии в области рекламы, маркетинга и PR на фармацевтическом рынке РФ "Рецепт года".
Дальше...

АСТРОНОМИЧЕСКИЙ БРЕНД "БОЛЬШОЙ МЕДВЕДИЦЫ"
Открывающийся в декабре 2006 года в Новосибирске торгово-выставочный комплекс "Большая Медведица" представил свой бренд, разработанный рекламной группой "Мелехов и Филюрин".
Дальше...

DISCOVERY CHANNEL ПРЕДЛАГАЕТ ОТМЕТИТЬ НАЧАЛО СЕЗОНА ОХОТЫ
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с Discovery Communications, Inc. организовало PR-поддержку сериала Discovery Channel "Смертельный улов".
Дальше...

JOINT MEDIA GROUP УСТАНОВИЛА В ПЕТЕРБУРГЕ САМЫЙ БОЛЬШОЙ В РОССИИ ЭКСТЕНДЕР
Автомобиль "Mercedes Benz" "припаркован" на стену жилого дома на одной из главных "артерий" Петербурга – на Литейном проспекте. Баннерное панно выполнено в виде парковки для автомобилей Mercedes М-класса.
Дальше...

ПЕРМЬ ПОРАЗИЛА ОСЕНЬ ЗОЛОТЫХ ПОДАРКОВ
В сентябре ТД “Нижегородский масложировой комбинат” представил жителям Перми новую кампанию по продвижению торговой марки – майонеза Ряба.
Дальше...

ДЕЛИКАТО® - ПРОДУКТ ЗДОРОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Спред растительно-сливочный ДЕЛИКАТО® сочетает отличный сливочный вкус, безупречное качество и пользу для здоровья. Это продукт нового поколения, отвечающий принципам здорового питания. Спред растительно-сливочный ДЕЛИКАТО®  создан для людей, которые заботятся о своем здоровье и употребляют только натуральные, качественные и полезные продукты.
Дальше...

FLEISHMAN-HILLARD ВСТУПИЛО В СОСТАВ РАСО
Fleishman-Hillard является одним из крупнейших международных сетевых коммуникационных агентств, входящих в глобальную коммуникационную группу Omnicom. Образованное более полувека назад, с головным офисом в г. Сент-Луисе (США), агентство в настоящее время насчитывает 84 офиса, представленных на всех континентах мира.
Дальше...

"ИМА-ПРЕСС" - ЛАУРЕАТ GLOBES AWARDS-2006
В США  объявлены результаты  крупнейшего международного конкурса в области маркетинговых услуг – GLOBES AWARDS-2006. Одним из шести финалистов в номинации "Лучшая социально-ориентированная программа" стало российское агентство "ИМА-пресс".
Дальше...

"ЛЕБЕДЯНСКИЙ" ЗАРАБОТАЛ НА ЮГЕ
Согласно отчету компании, за девять месяцев 2006 года выручка "Лебедянского" выросла на 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 519,7 млн долл. В качестве одного из основных факторов, повлиявших на рост выручки компании, называется улучшение системы дистрибуции на юге России. Аналитики говорят, что показатели "Лебедянского" оказались выше их ожиданий, однако отмечают, что возросшие расходы на рекламу привели к снижению рентабельности компании.
Дальше...

"ВИКТОРИЯ" ДОБАВИТ К "КВАРТАЛУ" СУПЕРМАРКЕТ
Группа "Виктория", владеющая магазинами "Квартал", откроет в Петербурге свой первый супермаркет под брендом "Виктория". Инвестиции в проект составят около $3 млн. К выходу на рынок северной столицы компания запаслась полуфабрикатами.
Дальше...

МУЛЬТИПАНЕЛЬ СТАВИТ РЕКОРДЫ
Уникальный динамический рекламоноситель "Мультипанель" 26 октября 2006 года занесён в "Книгу рекордов России". "Мультипанель" с 20-ю сменяющимися изображениями,  произведенная компанией "Визуальные технологии", единогласно признана отделом экспертиз рекордом России в категории "динамический рекламоноситель с самым большим количеством сменяющихся изображений".
Дальше...

КСЕНИЯ СОБЧАК СНЯЛАСЬ ДЛЯ ЖУРНАЛА PLAYBOY
Королеву московского гламура, одну из самых ярких девушек российского шоу-бизнеса, светскую львицу и телеведущую Ксению Собчак сложно представить в джунглях наедине с Кинг Конгом. Такое, пожалуй, можно увидеть только во сне… Или в журнале PLAYBOY.
Дальше...

TUBORG GREEN ПРЕДСТАВЛЯЕТ СИЯНИЕ СЕВЕРНОЙ ЗВЕЗДЫ В УКРАИНЕ
26 октября 2006 года во "Дворце Спорта" при поддержке Tuborg Green состоялся концерт легендарной норвежской группы A-Ha с новым альбомом Analogue.
Дальше...

ИНТЕРНЕТ-ЛАБОРАТОРИЯ «КСАН» РАЗРАБОТАЛА МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ СКРИНСЕЙВЕР HP ISM
Ролик представляет внутреннее устройство и работу системы Интегрированного Управления Услугами (HP ISM), которую Hewlеtt Packard предлагает клиентам.
Дальше...

MINDSHARE INTERACTION ПОДСЧИТАЛО СВОЮ ДОЛЮ
По итогам 3 кварталов 2006 года на долю агентства MindShare INTERACTION приходится  12 % рынка Интернет рекламы в России. Темп роста оборотов агентства на конец сентября 2006 года составил 64%, а пул клиентов в этом году пополнился такими известными компаниями, как Oriflame, ICICI Bank, Цифроград, L’Etoile, Сингапурские авиалинии.
Дальше...

ВАДИМ КУЛИКОВ ИЗБРАН СОПРЕДСЕДАТЕЛЕМ КОМИТЕТА ПО МАРКЕТИНГОВЫМ УСЛУГАМ АКАР
27 октября 2006 года состоялось собрание АКАР, на котором было принято решение о создании Комитета по маркетинговым услугам (BTL). Сопредседателями Комитета избраны Академик Академии рекламы, президент Рекламной группы "Витрина А" Вадим Куликов и президент Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) Ирина Васенина.
Дальше...

"СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ" 20-22 НОЯБРЯ
Для участия в семинаре приглашаются: руководители и сотрудники отделов продаж, ведущие специалисты отделов медиапланирования электронных и печатных средств массовой информации,  региональных рекламных агентств и  отраслей бизнеса России.
Дальше...


ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). РОССИЯ (16.10.2006 - 22.10.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 16.10.2006 - 22.10.2006
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (16.10.2006 - 22.10.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 16.10.2006 - 22.10.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (16.10.2006 - 22.10.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 16.10.2006 - 22.10.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (16.10.2006 - 22.10.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 16.10.2006 - 22.10.2006
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное