Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 23 ноября 2006 г.
Выпуск: 775

27-28 ноября 2006 г. пройдет семинар РИТОРИКА РЕКЛАМЫ
В условиях бешеной конкуренции на «рынке потребителя» в центре внимания оказывается не уникальное торговое преимущество товара, а его уникальная ценность, ключевая эмоция, знаковое потрясение. Сегодняшнему рекламисту приходится не только проявлять чудеса мастерства, но и, по сути, нести главную продающую нагрузку, удовлетворяя и даже создавая эмоционально-эстетический «спрос» на тот или иной товар. И здесь как нельзя более важно не только хорошо знать правила построения рекламного текста, но уметь ими творчески ра споряжаться, извлекая из приемов и процедур тонкую стилистику и мощную энергетику.
Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=108


Главная страница | С днем рождения! | Есть мнение ... | Анализ рынков | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!:

ЕЛЕНА НАРЫШКИНА, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ММФР
Сегодня день рождения у Елены Нарышкиной, генерального директора ММФР
Очень приятно поздравлять человека, который дарит всем праздник :)
Дальше...


ЕСТЬ МНЕНИЕ ...:

О ПЕРСПЕКТИВАХ И ВОЗМОЖНОСТЯХ РАЗВИТИЯ ГРАФФИТИ-РЕКЛАМЫ В РОССИИ
Граффити - типичный случай контркультурной стихии, бороться с которой трудно. Впрочем, ее можно направить в мирное русло.
Дальше...

ЗАЛОЖНИКИ НОСА
Реклама "быстрых" средств от простуды обещает за один день избавить нас от насморка, заложенности носа и боли в горле. О том, что препарат при этом вовсе не лечит болезнь, а часто даже усугубляет, реклама скромно умалчивает. Согласно статистике, дотошных потребителей, которые, прежде чем принять лекарство, внимательно изучают надписи на упаковке, даже среди жителей развитых стран - всего от 3 до 15%. Остальным это делать лень или недосуг.
Дальше...


АНАЛИЗ РЫНКОВ:

ВНЕШНЕТОРГОВЫЙ РЫНОК ВОДКИ УКРАИНЫ
Если пользоваться военной терминологией, то последние годы ознаменовались победным шествием украинской водки по просторам России. Только за последние 2 года украинские производители увеличили свою долю на рынке северной соседки с 2 до 7%. По данным украинской ассоциации "Союз оптовиков и производителей алкоголя и табака" (СОВАТ), по сравнению с 2004 годом в прошлом году производители алкоголя Украины увеличили экспорт ликероводочной продукции в 2 раза, или на 5,486 млн дал – до 10,711 млн дал.
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И СЕГМЕНТИРОВАНИЕ НА ОСНОВЕ ПСИХОГРАФИЧЕСКИХ ТИПОВ
Данная тема практически не освещалась в российских публикациях, поэтому базовые понятия и изложенные методики основаны на зарубежных исследованиях, главным образом американских авторов. Особое внимание читателей хотелось бы обратить на то, что наряду с признанными методами исследований: VALS1 и VALS2, в статье приводится новая, пока еще малоизвестная в России система психографических типов пользователей Интернет (iVALS).
Дальше...

МЕТОДЫ И ПРИНЦИПЫ СЕГМЕНТНОГО АНАЛИЗА В МАРКЕТИНГЕ
Фирмы, действующие на рынке, осознают, что их товары или услуги не могут полностью удовлетворить запросы и желания всех потребителей. В идеале, фирма будет стараться занять все рыночные ниши (сегменты), для максимизации прибыли. На деле она проводит маркетинговые исследования и в результате акцентирует свое "внимание" на отдельных сегментах рынка, где ее продукт принесет максимальный доход - ведь достаточно очевидно, что разные потребители желают приобрести разные товары.
Дальше...


КРЕАТИВ:

НОВЫЙ РОЛИК DVD КАМЕРЫ SONY
В эфир вышел рекламный ролик DVD камеры Sony, созданный DTV-MA Production House по заказу агентства Propaganda Ogilvy. Съемки проходили в октябре 2006 года в ЦНФ. Помимо российских телеканалов, ролик будет транслироваться на Украине и в Казахстане.
Дальше...

СКИТ – НА КУХНЕ ФАВОРИТ!
В городах России продолжается телевизионная рекламная кампания майонеза Скит, разработанная агентством ЛБЛ-Медиа, выигравшим креативный тендер. В кампании используются два рекламных формата: "сравнение продуктовых свойств" и "рекомендация звезды". 
Дальше...

"НАТУР ПРОДУКТ" ПРОВОДИТ НАЦИОНАЛЬНУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ
Осенью этого года стартовала первая общероссийская рекламная кампания, посвященная двум брендам – лидерам продаж компании "Натур Продукт" – "Антигриппину" и "Анти-ангин формуле". Кампания охватывает все города России и включает размещение на федеральных телеканалах, в вагонах и на станциях метрополитена (Москва и Санкт-Петербург), в печатных изданиях общенационального уровня и в сети Интернет.
Дальше...

НИЗКОБЮДЖЕТНЫЙ ТУРИЗМ
Простой ролик, никаких изысков. Внимание цепляется всего за одну удачную шутку, но и этого оказывается вполне достаточно, чтобы реклама воспринималась как хорошая и удачная. Немаловажная в этом заслуга и конкретного предложения, содержащегося в рекламе. А конкретику мы любим.
Дальше...

СКАЗКА ПРО КУРОЧКУ РЯБУ...
Черт возьми, а ведь здорово, совсем неплохо поработали над этим роликом креаторы. Но что порадовало лично меня, так это два слова: "Сделано в России". Пусть и иностранное агентство, но все-таки нашу рекламу сделало. Милую и сердцу, и уму и глазу.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"ДИСНЕЙЛЕНДА" В ОБОЗРИМОМ БУДУЩЕМ НЕ БУДЕТ" - ЭНДИ БЁРД
Президент The Walt Disney International Энди Бёрд считает суровый климат одной из самых острых проблем в России.
Дальше...

"НАДО СХВАТИТЬ ЗА РУКУ РАСКЛЕЙЩИКА" - АЛЕКСАНДР ДОНСКИХ
Последние годы калининградцы наблюдают прямо-таки рекламное нашествие. Обильная, броская, порой назойливая реклама - свидетельство роста деловой активности, возросшего уровня жизни, конкуренции. Торговля, сфера услуг борются за клиентов в первую очередь средствами наружной рекламы Забота о пополнении бюджета города и о его облике - главная функция отдела рекламы мэрии Калининграда. О том, какая польза от этого всем нам, - разговор с его начальником Александром Донских.
Дальше...


СТАТЬИ:

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА ПОВОЛЖЬЯ
Значительное удорожание самого эффективного канала продвижения товаров и услуг - телевизионной рекламы - заставляет региональных рекламодателей перекраивать бюджеты, увеличивая долю иных средств раскрутки. Это приводит к росту индустрии наружной рекламы по всей стране, в том числе и в Поволжье. Процесс сопровождается все более напряженной борьбой между собственниками поверхностей, зачастую с применением административного ресурса.
Дальше...

МАСТЕРСТВО ЭФФЕКТИВНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ВЫСТАВКИ
В наши дни выставка – это не просто мероприятие, в котором надо участвовать, поскольку так принято. Сегодня деловой подход к данному виду продвижения компании изменился. Все более распространенным становится цивилизованный взгляд на выставку как на инструмент бизнес-коммуникации и самостоятельный бизнес-проект. Действительно, участвуя в выставках, компании могут достигать самых разных целей – проводить мониторинг рынка, заявлять о себе, продвигать свои идеи и продукцию на рынке, знакомиться с партнерами и конкурентами, поддерживать и укреплять корпоративный имидж, устанавливать новые бизнес-контакты.
Дальше...

ЖИВЫЕ СЕТИ
Будучи изначально неформальным каналом коммуникации, блоги оказываются весьма эффективным инструментом маркетинга.
Дальше...

"КОШКИ ПАВЛОВА 2", ИЛИ МАРКЕТИНГ В ФОРМАТЕ SMS
Какие существуют инстинкты у нашего покупателя? Как сочинять рекламные слоганы не хуже Огилви? И главное - мы поговорим о позиционировании в провинции.
Дальше...

САМОЕДЫ
Бизнесмен, называющий собственной фамилией производимый им продукт, не одинок и не оригинален. Армани, Готье, Занусси, Порше - вот лишь единицы из множества фамилий, ставших брэндами. Но сделаться однофамильцем автомобиля - это одно, а однофамильцем еды - совсем другое. Что заставляет людей называть своим именем столь эфемерную и скоропортящуюся субстанцию?
Дальше...


НОВОСТИ:

КОМПАНИИ, КОТОРЫЕ ИГРАЛИ С ЦЕНОЙ
Перевод товара в другую ценовую категорию – один из самых опасных маркетинговых экспериментов. Встречается он нечасто, но за редкими исключениями позволяет достичь цели.
Дальше...

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТЕРБУРГА ОБЪЯВИЛА ТЕНДЕР НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В МЕТРО
Администрация Петербурга впервые объявила конкурс на размещение рекламы в вагонах городского метро. Организатором конкурса выступили два профильных ГУПа – "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) и "Петербургский метрополитен", а также комитет по печати Смольного.
Дальше...

ДЕНЬГИ ОТ ВЫВЕСОК СТАЛИ ЛАКОМЫМ КУСКОМ
Для того чтобы поместить вывеску магазина или офиса на фасаде жилого дома, в котором не создано ТСЖ, придется уговаривать каждого жильца персонально.
Дальше...

ЭКСТЕНДЕРЫ НА КОНСТРУКЦИЯХ ТЕСНЯТ ОБЫЧНЫЕ РЕКЛАМОНОСИТЕЛИ
"Перенасыщенность рынка стандартными носителями (щитами, брендмауэрами и т.д.) уже стала проблемой для рекламодателя из-за низкого коэффициента внимания целевой аудитории, - считает Алекс Гарбаш, директор Восточно-Европейского отделения компании OutForm 3d Creations Ltd. - Для рынка с высокой покупательской активностью новизна и высокая эффективность экстендерной рекламы должны стать толчком к развитию таких конструкций".
Дальше...

MICROSOFT РАЗРЕКЛАМИРУЕТ NISSAN
Microsoft разместит рекламу Nissan в целой серии своих продуктов, включая автосимулятор Forza Motorsport 2.
Дальше...

РЕШЕНИЕ РОСТОВСКОГО СУДА ОСТАЕТСЯ В СИЛЕ
Апелляционная инстанция Аритражного суда Ростовской области оставила в силе решение суда первой инстанции подтвердившего законность и обоснованность решения Ростовского УФАС России от 31.05.2006г., которым ООО "РеМбранд" было признано нарушившим п. 1 ст. 17 ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".
Дальше...

В ТАМБОВЕ ВНОВЬ ВОЗБУЖДЕНО ДЕЛО ПО ФАКТУ РЕКЛАМЫ ИГОРНОГО КЛУБА
Тамбовское УФАС России 22.11.2006 возбудило в отношении ИП Пахомова А.Я. дело по статье 14.3 КоАП РФ об административном правонарушении, выразившемся в распространении наружной рекламы "игорного клуба "Джекпот". По данному делу Управление начало проводить административное расследование.
Дальше...

ПЕТЕРБУРГУ НЕ ХВАТАЕТ "ДОМОРОЩЕННЫХ" ЖУРНАЛОВ
На петербургском рынке печатных изданий ежегодно появляются порядка 20 новых журнальных проектов. Выживает из них в лучшем случае половина. По мнению участников рынка, причин тому – несколько: непродуманные концепции, недостаточные инвестиции, а также непрофессионализм идейных вдохновителей новых проектов.
Дальше...

НА КОГО РАБОТАЮТ САЙТЫ ЗНАКОМСТВ
Перебравшись в онлайн и избавившись от многих барьеров, знакомства превратились в выгодный бизнес с многомиллионными оборотами. Причем, как выяснилось, большинство российских сайтов знакомств работают на одного владельца.
Дальше...

НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ В ИЖЕВСКЕ ЖДУТ СЛУШАНИЯ
Наружная реклама рассорила рекламные агентства и городские власти. Несколько месяцев стороны не могут найти общий знаменатель.
Дальше...

В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ УЛУЧШИЛАСЬ СИТУАЦИЯ С МОБИЛЬНЫМИ БИЛЛБОРДАМИ
Мэр Нижнего Новгорода Вадим Булавинов считает, что в городе улучшилась ситуация с несанкционированным размещением мобильных биллбордов.
Дальше...

ЮНЫЕ ЗРИТЕЛИ ОСТАЮТСЯ ОБЕЗДОЛЕННЫМИ
В последнее время в России появилось много тематических телевизионных каналов. На наших глазах происходит специализация рынка телевидения. Каналы для семейного просмотра, развлекательные, военный канал, православный – чего только нет. А вот чего у нас действительно нет, так это общедоступного телевидения для детей. Детские передачи на всех каналах размазаны тонким слоем между порой очень даже взрослыми.
Дальше...

АБОНЕНТЫ ПЕРЕХОДЯТ НА ТЯЖЕЛЫЙ КОНТЕНТ
В этом году структура рынка мобильного контента претерпела существенные изменения. К такому выводу пришли участники конференции Mobile VAS Conference, завершившейся в минувшую субботу. Логотипы и мелодии для телефона (кастомизация), продажа которых приносила до сих пор контент-провайдерам львиную долю доходов, становятся все менее интересны пользователям.
Дальше...

ТК "НОВЫЙ РЕГИОН" ЗАПЛАТИТ ВСЕ ШТРАФЫ
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд (г. Пермь) признал законными два постановления о наложении на открытое акционерное общество "Телекомпания "Новый регион" административных штрафов, каждый из которых составляет 40 тысяч рублей.
Дальше...

НИЖЕГОРОДСКОГО МИНИСТРА УЛИЧИЛИ В РЕКЛАМЕ МЕБЕЛИ
Вчера управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Нижегородской области рассмотрело дело в отношении ООО "Карина-дизайн" (Нижний Новгород, является рекламодателем мебельного салона "Камея"). Основанием для возбуждения дела стало заявление одного из читателей журнала "Красивые люди", которое он направил в УФАС после выхода августовского номера издания.
Дальше...

ОБЪЕМ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ В УКРАИНЕ В ЯНВАРЕ-ОКТЯБРЕ УВЕЛИЧИЛСЯ НА 50,4%
Объем предоставляемых рекламных услуг (в рыночных ценах) в Украине в январе-октябре увеличился на 50,4%, или на 858,1 млн. грн., по сравнению с аналогичным периодом 2005 года, до 2 млрд. 561,5млн. грн. Об этом УНИАН сообщили в Государственном комитете статистики.
Дальше...

ЧИННАЯ РЕКЛАМА
Мебельная компания "Карина-Дизайн" вчера признана нарушителем закона "О рекламе". В журнале "Красивые люди" нижегородский министр рекламировал ее товары. Аналогичные дела в отношении еще двух компаний, которые привлекли чиновников для рекламы своего товара, будут рассмотрены нижегородскими антимонопольщиками 28 ноября. Юристы расходятся во мнениях, можно ли считать такие рекламные ходы нарушением закона.
Дальше...

ДОМА БЕЗ ТСЖ СТАНОВЯТСЯ ИСТОЧНИКОМ "РЕКЛАМНЫХ" ПРОБЛЕМ
Предприниматели, собираясь разместить рекламные вывески на домах, в которых не создано ТСЖ, не могут понять, с кем договариваться о размещении и кому за это платить.
Дальше...

АВТОМОБИЛИ БУДУТ ПРОДАВАТЬ ЧЕРЕЗ КИНОТЕАТРЫ
Сегодня в мировой прокат выходит 20-й Джеймс Бонд. С огромным нетерпением ждали зрители очередной серии "бондианы", чтобы посмотреть, что же новенького продемонстрирует сам Агент 007, а также его автомобиль, который каждый раз представляет новые чудеса технологии. В новом фильме грядет настоящая революция – в качестве Автомобиля агента, помимо привычного Aston Martin, выступит и "народный" Ford Mondeo!
Дальше...

МТС ЗАПОДОЗРИЛИ В СПАМЕ
Управление ФАС по Тюменской области возбудило дело в отношении регионального филиала МТС по признакам нарушения законодательства о рекламе, говорится в сообщении пресс-службы управления.
Дальше...

ТЕЛЕЛИДЕРЫ НЕДЕЛИ
Самым популярным проектом недели стали заключительные серии второй части мелодраматического сериала на канале "Россия" "Всегда говори 'всегда'" по сценарию Татьяны Устиновой. Именно этому сериалу отдали предпочтение более трети телезрителей Москвы и страны в целом. Если учесть, что это не первый показ сериала в телеэфире, то доля в 36% – более чем высокий результат.
Дальше...

НАЗВАНЫ 23 САМЫЕ ДОРОГИЕ ВЕЩИ В МИРЕ
Газета Bild предложила недавно своим читателям список самых дорогих вещей мира. В него вошли, однако, люди, стадионы и целые избирательные кампании.
Дальше...

ГРУДЬЮ ЗА ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ
В Дании с проблемами безопасности на дорогах борется Датский совет по безопасности на дорогах (Danish Road Safety Council). В совете считают, что немало жизней на дорогах можно было бы спасти, соблюдай датские автомобилисты ограничения скорости, развешенные на дорогах. По официальным данным, 7 из 10 автовладельцев в Дании регулярно превышают установленные лимиты.
Дальше...

МЕНЕЕ 9% РОССИЯН ТРАТЯТ НА СОТОВУЮ СВЯЗЬ ВЕСОМУЮ ЧАСТЬ БЮДЖЕТА
Только для 8,8% россиян оплата счетов за мобильный телефон является существенной статьей бюджета. Такие данные содержатся в исследовании Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), проведенном в октябре 2006 года.
Дальше...

ДЕЛОВЫЕ ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ УЛУЧШАЮТ ОТНОШЕНИЕ РОССИЯН К БИЗНЕСУ
Деловые телепередачи улучшают отношение россиян к бизнесу. Об этом свидетельствуют результаты социологического исследования, проведенного компанией United Communications в 10 городах-милионниках: Новосибирске, Красноярске, Уфе, Казани, Нижнем Новгороде, Перми, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Челябинске и Самаре.
Дальше...

РЕКЛАМУ СНИМУТ С ПАМЯТНИКОВ
Московские власти готовят очередные проблемы рынку наружной рекламы. Профильный комитет столичной мэрии намерен демонтировать рекламные конструкции со зданий, представляющих культурную и историческую ценность. Из-за этого рекламисты могут недосчитаться как минимум нескольких десятков миллионов долларов, предполагают эксперты.
Дальше...

КОКА ИДЕТ ПО ПЛАНЕТЕ
Продукты из листьев коки долгое время находились в Колумбии под жестким запретом. Однако в последнее время сразу несколько небольших компаний возродили давнюю традицию изготовления напитков и лекарств из листьев коки. Сейчас на прилавках страны можно найти чай, вино и печенье с содержанием коки. Примечательно, что первыми покупателями чая из коки, по рассказу колумбийского предпринимателя, занимающегося производством продуктов на основе коки, стали студенты одного из колумбийских университетов, высоко оценившие тонизирующие свойства этого напитка.
Дальше...

СЕТЕВОЙ ШОППИНГ-БУМ НАЧНЕТСЯ БЛИЖЕ К РОЖДЕСТВУ
Рождественские подарки, предновогодняя суета и праздничное настроение приносят розничным продавцам немалую прибыль. Особенно актуально данное утверждение в отношении стран, где Рождество прочно занимает место главного праздника года, например, в США. Здесь как мелкие продавцы, так и крупные розничные сети развивают бешеную активность еще в ноябре, пытаясь привлечь покупателей скидками, подарками и рождественской рекламой.
Дальше...

ВЫЯВЛЯТЬ НАРУШЕНИЯ В РЕКЛАМЕ МЕДПРЕПАРАТОВ И БАД БУДЕТ НЕПРОСТО
Ограничения, предусмотренные новым законом "О рекламе", касаются не только рекламы алкогольных напитков, пива и табака, но и рекламы медицинских препаратов и биодобавок.  Правда, в хоре недовольных новым законом голоса медиков и фармацевтов почти не слышны.
Дальше...

АЛИШЕР УСМАНОВ ПРИСМАТРИВАЕТСЯ К ИНТЕРНЕТУ
Вчера стало известно, что издательский дом "Секрет фирмы" заключил соглашение о продаже популярного интернет-издания "Газета.Ru". По информации, потенциальным приобретателем издания стал генеральный директор компании "Газпроминвестхолдинг" Алишер Усманов. Участники рынка, знакомые с ситуацией, говорят, что г-н Усманов готов заплатить за интернет-газету около 30 млн долл. Впрочем, пока ни нынешние владельцы издания, ни его потенциальный покупатель официально эту информацию не подтверждают.
Дальше...

СЕТЕВЫЕ УЛОВКИ
Рост интернет-банкинга, стремительно развивавшегося в США в последние годы, стал затухать. Сегмент прирастал за счет клиентов, которым возможность управлять счетом через Сеть импонировала изначально. Чтобы заручиться симпатиями остальных, банкирам приходится осваивать новые продукты.
Дальше...

ОПЕРАТОРАМ "НАРУЖКИ" МАЛО ЧЕТВЕРТИ
Операторы рынка наружной рекламы присоединились к числу недовольных законом "О рекламе", направив письмо к председателю Госдумы Борису Грызлову с просьбой снять с рассмотрения поправки к закону, внесенные депутатами в начале октября. Операторы считают, что запрет местным властям выдавать разрешения на установку рекламных конструкций для операторов, имеющих более 25% разрешений на территории муниципального образования или России, приведет к глобальному переделу рынка.
Дальше...

ПРОДАВАТЬ РЕКЛАМУ В ПЕТЕРБУРГСКОМ МЕТРО СМОГУТ ТОЛЬКО МЕСТНЫЕ ОПЕРАТОРЫ
Как стало известно, администрация Петербурга впервые объявила конкурс на размещение рекламы в вагонах городского метро. Тендер будет закрытым: к участию в нем допущена лишь четверка действующих операторов местного рынка метрорекламы. Однако эксперты прогнозируют, что победившие в торгах компании станут интересным объектом для инвестиций и что на этот рынок, годовой оборот которого сегодня оценивается в $20 млн, выйдут московские операторы наружной рекламы.
Дальше...

ГЛАВА ТЮМЕНИ ГРОЗИТ ДЕМОНТИРОВАТЬ НЕЗАКОННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЕКТЫ
С гостевых улиц Тюмени к 1 декабрю исчезнут все коммерческие транспаранты, их место займут социальная реклама и новогодние поздравления. В центре уже демонтировано 29 растяжек. Из оставшихся 28 только две рекламы установлены без разрешения.
Дальше...

ELIZABETH ARDEN ПЛАНИРУЕТ ЭКСПОРТ АРОМАТА ОТ ХИЛАРИ ДАФ
В рождественский сезон в США стартует рекламная кампания аромата With Love под брендом американской телезвезды Хилари Даф производства Elizabeth Arden.
Дальше...

РЫНОК ПЛАТНОГО ТВ СТОЛКНУЛСЯ С ДЕФИЦИТОМ КАЧЕСТВЕННОГО КОНТЕНТА
В 2007 году рынок платного телевидения в России, по прогнозам экспертов, вырастет как минимум на 50%, и его объем составит не менее 700 млн долл. Этот достаточно оптимистичный прогноз во многом базируется на опыте последних нескольких лет динамичного развития. Так, объем годового оборота рынка сейчас составляет около 450 млн долл., и число абонентов основных сегментов платного ТВ, в первую очередь кабельного, спутникового и IP-телевидения, достигло 270 тыс. человек.
Дальше...

ШВЕЙЦАРСКАЯ GIVAUDAN ПРИОБРЕТЕТ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ БРИТАНСКОЙ ICI
Крупнейший в мире поставщик ароматизаторов для производства потребительских продуктов швейцарская Givaudan SA приобретет компанию по производству ароматизаторов Quest International, принадлежащую британской химической компании Imperial Chemical Industries Plc. (ICI), за 2,8 млрд швейцарских франков (1,76 млрд евро).
Дальше...

СРЕДНЯЯ ЦЕНА БИЗНЕС-ЛАНЧА В МОСКВЕ - 249 РУБЛЕЙ
Стоимость бизнес-ланча в открытых точках питания Москвы находится в очень широком диапазоне. Исследователями "Технологий Роста" было обнаружено около 500 вариантов по цене от 66 до 1500 рублей.
Дальше...

ИЗВЕСТНАЯ ПОРНОЗВЕЗДА ЗАПУСКАЕТ ЛИНИЮ ЖЕНСКОГО БЕЛЬЯ
28-летняя британская порнозвезда Кэйти Прайс, более известная как Джордан, объединила свои усилия с компанией Panache, чтобы запустить свою собственную линию женского нижнего белья, которую назвала Katie Price.
Дальше...

В АМЕРИКЕ ИЗОБРЕЛИ ПИВО-ШАМПАНСКОЕ
Недавно на мировом фестивале пива Beertopia, который прошел в Нью-Йорке, был представлен уникальный новый продукт Champagne Lager, известный в США как Champagne Beer – светлое пиво-шампанское.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ: СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА" ПРОЙДЕТ 02 ДЕКАБРЯ 2006 Г.
На медиа размещение приходится основная часть затрат на продвижение марок, товаров и услуг. Как сформировать эффективную медиа стратегию продвижения и что на неё влияет? Какие этапы являются основными при подготовке медиа стратегии, какие инструменты и источники используются, какие подходы к формированию медиа стратегии существуют на рынке? Что приходится учитывать при определении медиа бюджета, оптимизации рекламных затрат и как повысить эффективность медиа размещения? И, наконец, как реализовать медиа стратегию на уровне тактики и размещения?
Дальше...

СЕМИНАР "ВЫСТАВКА: СПРИНТ ИЛИ МАРАФОН?" ПРОЙДЕТ 04 ДЕКАБРЯ 2006 Г.
Технологии продвижения с помощью выставок. Участие фирмы в выставках – признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие в выставке принесло результат - в лице новых клиентов, заключенных договоров, нового отношения к фирме, наконец?
Дальше...

РЕКЛАМНЫМ АГЕНТСТВОМ "ВЕРШИНА" РАЗРАБОТАНА НОВАЯ СИСТЕМА РАДИОМОНИТОРИНГА
В связи со стремительным ростом рынка динамических рекламоносителей (призмабордов, роллеров, скроллеров), география расположения конструкций становится  шире. Таким образом, у операторов рынка наружной рекламы возникает необходимость, в целях защиты интересов клиентов, иметь своевременную информацию о целостности и техническом состоянии рекламоносителей и оперативно принимать меры по устранению причин неполадок.
Дальше...

"БОРАТ" – ЭТО РЕКЛАМА КАЗАХСТАНА
Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев призвал кинозрителей посмеяться над нашумевшим пародийным фильмом "Борат: изучение американской культуры во благо славного народа Казахстана". Это произошло на пресс-конференции, состоявшейся во время официального визита Назарбаева в Лондон.
Дальше...

TWIGA TOUCH РАЗРАБОТАЛО КОММУНИКАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТМ "KISS"
Креативное Агенство TWIGA TOUCH разработало коммуникационные материалы для ТМ "Kiss" своего постоянного клиента - компании "Донской Табак". Макеты будут использоваться в региональной наружной рекламе, национальной прессе и московском метро.
Дальше...

1 ДЕКАБРЯ "СТАРТУЕТ" НОВАЯ СЕТЬ СТРОИТЕЛЬНЫХ ГИПЕРМАРКЕРТОВ
1 декабря на Бухарестской ул., 89 состоится открытие первого гипермаркета сети строительных товаров "Старт", работающего в формате DIY (Do It Yourself). 
Дальше...

"ИНТЕЛЛЕКТ ПАТЕНТ" ПЛАНИРУЕТ ВЕРНУТЬ БРЕНД "КРАСНЫЕ МАКИ" АРКАДИЮ ХОРАЛОВУ
Объединение "Интеллект Патент" искренне поздравляет своего уважаемого клиента Аркадия Хоралова – звезду советской и российской эстрады, талантливого композитора и исполнителя - с днём рождения.
Дальше...

"ДВАСОЛНЦА" РАЗРАБОТАЛО ДЛЯ КОМПАНИИ "СИМЕНС" В РОССИИ САЙТ
В рамках заключенного договора на разработку единого интернет-решения для компании "Сименс" в России компания "Двасолнца" разработала и запустила интернет-ресурс, посвященный всероссийскому конкурсу научно-инновационных работ для старшеклассников "Город для людей".
Дальше...

ТОРТ-МОРОЖЕНОЕ "КЛАССИЧЕСКАЯ ВЕНЕЦИЯ" ОБНОВИЛИ
С 16 ноября 2006 года Группа компаний "ТАЛОСТО" запустила национальную рекламную кампанию торта-мороженого "Классическая ВЕНЕЦИЯ". Цель кампании заключается в позиционировании и закреплении брэнда "Классическая ВЕНЕЦИЯ" в нише домашнего семейного мороженого. Ведь именно этот торт-мороженое объединяет предпочтения всех членов семьи: ванильный и шоколадный вкусы. 
Дальше...

NOKIA И ЦИФРОГРАД ПРЕДЛАГАЮТ СЪЕЗДИТЬ НА КОНЦЕРТ В ЕВРОПУ
Nokia и Цифроград проведут предновогоднюю рекламную акцию. Участники узнают о ней по MTV и МузТВ, а победители поедут на музыкальный концерт в Европу.
Дальше...

"АМЕДИА" ЗАЙМЕТСЯ АНИМАЦИЕЙ
Президент "Амедиа" Александр Акопов сообщил вчера, что его компания завершает сделку по приобретению контрольного пакета российской анимационной студии "Гала-Фильм". По словам экспертов, студия нужна "Амедиа" для того, чтобы получить свою долю на анимационном рынке, причем в самом актуальном его сегменте - 3D-анимации. До недавнего времени "Амедиа" на этом рынке не была представлена. Участники рынка оценивают сделку в несколько миллионов долларов.
Дальше...

В САРАТОВЕ ОТКРЫЛИСЬ "ЕЛКИ-ПАЛКИ"
Московская компания "Ланч", развивающая сеть трактиров "Елки-палки", придет в Саратов. Франшизер компании - "ТБК-Сервис" сегодня открывает первое заведение "Елки-палки", а в течение четырех лет намерен довести их число до пяти. Участники рынка по-разному оценивают перспективы проекта.
Дальше...

КНИЖНАЯ КОНСОЛИДАЦИЯ
На российском рынке книжного ритейла начинает формироваться пул федеральных игроков, которые могут начать скупать местные сети. Вчера издательская группа АСТ, управляющая сетью "Буква", объявила о покупке сети "Тамбов-книга" за $3–5 млн. Участники рынка предполагают, что процесс скупки региональных сетей продолжится.
Дальше...

ФРИВОЛЬНЫЙ ЖЕСТ ОСНОВАТЕЛЕЙ LE FUTUR
Как стало известно, основатель и бывший совладелец сети подарков Le Futur Максим Валецкий развивает новый розничный проект в смежной нише - федеральную сеть магазинов "фривольных подарков" Monamour, специализирующуюся на продаже белья и интимных товаров. Эксперты считают проект узконишевым и отмечают, что в отличие от первого проекта Валецкого востребован он будет лишь в крупных городах.
Дальше...

REWE МЕНЯЕТ СТРАТЕГИЮ В РОССИИ И ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ "МАРТЫ"
Немецкий продовольственный ритейлер Rewe Group намерен изменить свои отношения с российским холдингом "Марта". Об этом сообщил источник в совместном предприятии двух компаний - СП "ООО "Билла Россия". "Rewe выводит в Россию новый формат магазинов – гипермаркеты Selgros, однако развивать его будут сами, без создания совместного производства со своим старым партнером - "Мартой".
Дальше...

STEFANEL СДЕЛАЕТ МАРШ-БРОСОК
Итальянская компания Stefanel, предпринявшая вторую попытку выхода на российский рынок, в течение пяти лет намерена открыть 40 монобрендовых магазинов. Развивать сеть по франчайзинговой схеме будет компания "Бон-стрит", причем не только в России, но и в странах СНГ. Однако участники рынка предупреждают, что марка сможет прижиться не во всех регионах.
Дальше...

АЛЕКСАНДР ВАРИН ИЗБРАН ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТОМ НАТ
Президент "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ) Александр Варин избран вице-президентом Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ).
Дальше...

POSM НА МЯСОРУБКУ С СОКОВЫЖИМАЛКОЙ
CCG & CCN Brand Consulting разработало для торговых марок TEFAL и MOULINEX новые POSM : на мясорубку с соковыжималкой Tefal LeHachoir и дисплей на хлебопечку Moulinex HomeBread
Дальше...


ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (06.11.2006 - 12.11.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 06.11.2006 - 12.11.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (06.11.2006 - 12.11.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 06.11.2006 - 12.11.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (06.11.2006 - 12.11.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 06.11.2006 - 12.11.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). РОССИЯ (06.11.2006 - 12.11.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 06.11.2006 - 12.11.2006
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное