Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 09 ноября 2006 г.
Выпуск: 764


Главная страница | Есть мнение ... | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...:

НОЧНЫМ ЭФИРОМ ПРАВИТ ПИВО
Добраться до телевизора в прайм-тайм я не успеваю уже год, поэтому смотрю голубой экран исключительно после десяти вечера, когда, согласно закону "О рекламе", можно крутить рекламу пива. И если до принятия закона рекламные ролики этого напитка были перемешаны с роликами, прославляющими другие товары и услуги, то теперь все шесть минут паузы забиты исключительно пивом. Причем, опять же, в силу ограничений, ролики в лучшем случае просто забавны, в худшем - попахивают откровенной халтурой, но и в том и в другом - очень и очень навязчивые.
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ЭВОЛЮЦИЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Компания "Бегун" совместно с журналом "Рекламодатель: теория и практика" (Россия), журналом "Новый маркетинг" (Украина) и интернет-изданием  о рекламе ADME.ru предлагает вам стать специалистом по контекстной рекламе. Статьи о теории и практике контекстной рекламы дадут вам знания, которые вы сможете легко применить. Подарок $10 от "Бегуна" поможет подписчикам "Рекламодателя" за несколько минут начать рекламную кампанию.
Дальше...

ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В КОММУНИКАЦИИ ЗАКАЗЧИК-АГЕНТСТВО
Некая компания нуждается в выполнении определенной задачи. Для этого она решает обратиться к сторонней организации – агентству. Долго и тщательно компания выбирает подрядчика, может быть, даже объявляет тендер, кропотливо заполняет брифы и изучает предложения. И, наконец, после мучительных раздумий выбирает его –  Агентство.
Дальше...


КРЕАТИВ:

ЗАХОДИ, НЕ ЗАПЕРТО
Подобную рекламу увидишь не часто, тем отраднее, что у нас появилась возможность изучить ее. Обычно рекламодатели данных спортивных мероприятий или дают рекламу там, где бывает ух целевая аудитория, или не дают ее вовсе. Широкой публике не обязательно знать о событиях, происходящих в полузакрытых клубах...
Дальше...

НЕСОСТОЯВШАЯСЯ ГРУППОВУХА
Похоже, что французские креаторы способны делать великолепную рекламу для любого заказчика. Видимо, им все равно, что рекламировать, гениальных идей хватит на всех. Даже ролик для IKEA получился просто прекрасным. Если честно, за их мебелью я все равно никогда не побегу, но смотреть приятно.
Дальше...

ИСТОЧНИХ ВДОХНОВНЕИЯ
Нет, ну почему всех и вся тянет производить лекарства? Там же конкуренция такая, что сожрут и не заметят. Делали бы себе шампуни с прочими средствами гигиены и в ус не дули бы, что в непрофильную сферу-то лезть? Однако же влезли. Об эффектах говорить пока рано, но рекламы сняли достойную.
Дальше...

ТЕСНОЕ ОБЩЕНИЕ
Чудный ролик, смотрел бы его и смотрел. Креаторы продемонстрировали прекрасный подход в рекламе страховых компаний. Зачем показывать счастливчиков, выпутавшихся при помощи страховки из той или иной неприятной ситуации? Гораздо действеннее один раз показать того, кто выпутаться не сумел... 
Дальше...

МАШИНА ДЛЯ ЖИЗНИ
Ну вот, приплыли... И стоило целых пять лет из кожи вон лезть, чтобы хоть как-то изменить свой имидж? Зачем были все эти новые модели, использование платформы Ford Focus, мучительные усилия по доработки подвески? Оказывается, просто так. Одним, вот этим роликом все труды коту под хвост...
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

ММФР-16 БОЛЬШОЕ ЖЮРИ В РАЗДУМЬЯХ: КОМУ ОТДАТЬ ЯБЛОКО?
Какими критериями руководствуется большое жюри при оценке представленных на конкурс работ? Что важнее: новизна и оригинальность креативного решения или грамотно выстроенная стратегия? А может быть, креатив для некоторой продукции вреден? Марко Со авторитетно заявляет, что сегодня хорошую рекламу не смотрят и не запоминают. Давор Брукета вообще не считает рекламу искусством. Александр Шевелевич утверждает, что кроме увеличения продаж рекламодателя мало, что должно интересовать. Они такие разные… И все-таки они вместе решают главный вопрос: кому достанется яблоко?
Дальше...

ММФР-16 ЖЮРИ ОЦЕНИТ МЕДИАПРОЕКТЫ С ЮМОРОМ
Что век технического прогресса нам готовит? Стремительно растет количество каналов коммуникации, меняется поведение потребителей. Каковы на сегодняшний день основные проблемы медиапланирования? Риск – дело, как говорится, благородное, но свои деньги на метод "проб и ошибок" тратить никто не хочет. Так как же выбрать "правильный" медиаканал? Женский взгляд "прекрасной половины" жюри.
Дальше...

"НАДО ВМЕСТЕ САДИТЬСЯ ЗА СТОЛ ПЕРЕГОВОРОВ" - ДМИТРИЙ ГРАНКИН
На днях стало известно о первом случае в истории российского рынка, когда издателю удалось отсудить у распространителя пени за просрочку оплаты продукции. Издатель популярного телегида "ТВ Парк" ЗАО "Медиа Парк" получило от крупнейшего игрока на рынке распространения печатной продукции ООО "Логос -- распространение прессы" 40 тыс. руб.
Дальше...

"ТОВАРЫ ПОД СОБСТВЕННОЙ ТОРГОВОЙ МАРКОЙ ВЫГОДНЫ ВСЕМ" - ОЛЕСЯ КИСЕЛЕВА
Многие розничные магазины стали выходить на рынок со своей частной маркой (private label). В реализацию этого проекта включились "Рамстор", "Перекресток", "Пятерочка",  "Магнит" и "Патерсон". Под собственной торговой маркой они продают товары повседневного спроса: молочную продукцию, минеральную воду, приправы, салаты, бытовую химию и даже носки. О преимуществах private lable корреспонденту Льву Мишкину рассказала Олеся Киселева, trade-маркетолог ЗАО "ТД "Бриджтаун" по г. Москве и Центральному Федеральному округу.
Дальше...


СТАТЬИ:

ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЖУРНАЛЬНОГО РЫНКА
Журнальный рынок России является одним из наиболее динамично развивающихся сегментов медиарынка в целом. О том, каковы перспективы этой отрасли, рассказал на выставке-конференции "Издательский бизнес", организованной ГИПП, председатель совета директоров ИГ "HFS&ИнтерМедиаГруп" Виктор ШКУЛЕВ.
Дальше...

"КОШКИ ПАВЛОВА", ИЛИ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ИНСТИНКТ
Принцип Зюсмена для продажи художественных произведений:
Стоимость рамы превышает стоимость самого произведения искусства.
Следствие:
Люди, которые усиленно торгуются по поводу цены живописного полотна, не скажут ни слова насчет цены запрашиваемой изготовителем рамы.
Дальше...

"NEED TO CHANGE", ИЛИ КАК БРЕНДЫ-ЛИДЕРЫ НАЧИНАЮТ ПРОИГРЫВАТЬ
Дела идут хорошо, мы занимаем ведущую позицию на рынке, продажи понемногу растут, и тут кто-то приходит и говорит: "Давайте что-нибудь поменяем, иначе как мы будем двигаться вперед?". Действительно, как же это мы не подумали? Жили-жили, были лучше всех, и сейчас лучше всех, но как-то не сообразили, что нам надо "развиваться и двигаться вперед". И как же можно двигаться вперед, ничего не меняя? Абсурд.
Дальше...

РЕКЛАМНЫЕ ВОЙНЫ
Различные марки часто "нападают" друг на друга. Когда рынок стагнирует, увеличение прибыли может быть достигнуто только за счет передела сфер влияния, а это – война.
Дальше...

ИНТЕРНЕТ КАК БУДУЩЕЕ ТРАДИЦИОННЫХ СМИ
Сегодня издания, распространяющиеся в Интернете, уже составляют серьезную конкуренцию своим "бумажным" братьям. Интернет постепенно отвоевывает рекламу у печатных СМИ. Многие представители рекламных агентств основную часть необходимой информации об изданиях, а также о расценках на рекламу черпают из Интернета.
Дальше...


НОВОСТИ:

ММФР-16 ШОРТ-ЛИСТ КОНКУРСА МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРОДУКТЫ
"Мультимедийная  презентация - это современная и перспективная информационно-рекламная технология. Создаваемый аудио, видео, фотографический ряд обеспечивает эффектное и интересное восприятие информации." Интересно, а что в этом продукте видят профессионалы?  
Дальше...

ММФР-16 ШОРТ-ЛИСТ КОНКУРСА ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
О фирменном стиле в России странное представление. Что это логотип или бренд-бук страниц на 100. Дизайнер не подбирает вам цвет и шрифт, а видит образ в целом и разрабатывает его до мельчайших деталей.
Дальше...

ММФР-16 ШОРТ-ЛИСТ КОНКУРСА BTL
Если в принте и "наружке" главное – идея, то в BTL важна форма, воплощение.
Сегодня BTL очень популярный вид рекламы. Он воздействует сильнее визуала, а стоит дешевле.
Дальше...

В ПРОКАТ ВЫХОДИТ ЭКРАНИЗАЦИЯ РОМАНА КРИСТОФЕРА БАКЛИ О ТАБАЧНОЙ ИНДУСТРИИ
Сегодня в российских кинотеатрах начинают показывать сатирическую комедию "Здесь курят". Это экранизация бестселлера американца Кристофера Бакли, который успел поработать спичрайтером в Белом доме, редактором в Forbes и Esquire, а потом переключился на писательскую карьеру. Из-под его пера вышли, пожалуй, самые искрометные современные сатиры, в том числе "Господь -- мой брокер" и "Зеленые человечки".
Дальше...

МОСКВА ВОШЛА ВО ВТОРУЮ ДЕСЯТКУ ПО ДОРОГОВИЗНЕ ТОРГОВЫХ КОРИДОРОВ
Компания Cushman&Wakefield недавно обнародовала результаты исследования самых дорогих улиц для шопинга в мире. Согласно этому рейтингу, лидерство в области цен на торговые площади по-прежнему сохраняет Пятая авеню в Нью-Йорке. Российская столица в этом списке пока занимает скромное 15-е место. Но, несмотря на это, совершать покупки жителям России, как и прежде, выгоднее за границей, чем на родине.
Дальше...

РАЗГЛЯДЕТЬ СОЦИАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ
На прошедшей в Москве второй Международной конференции социальной рекламы представители рекламного бизнеса и властей едва не поругались, обсуждая проблемы развития в России социальных коммуникаций. Слишком разными оказались их взгляды на эту проблему. Впрочем, эксперты считают, что сегодня говорить о развитии социальной рекламы как отдельном направлении рекламной отрасли вообще пока рано.
Дальше...

"МОЯ СЕМЬЯ" ЗАДУМАЛАСЬ О ДЕТЯХ
Рост рынка детского питания в России заставляет производителей соков выходить в новую для себя нишу. Как стало известно, вслед за "Вимм-Билль-Данн" и "Лебедянским" выпуском продукции для детей начал заниматься "Нидан". Детское питание производитель будет развивать под уже раскрученным соковым брендом "Моя семья". Однако аналитики считают, что с учетом специфики рынка детского питания для удачного продвижения новой продукции "Нидану" было бы правильнее придумать новый бренд, как это сделано у конкурентов.
Дальше...

BULGARI РАССТАЕТСЯ С МАЛЫМ БИЗНЕСОМ
Вчера в итальянской газете Il Giornale появилась информация о том, что третий по величине в мире производитель ювелирных изделий и предметов роскоши Bulgari SpA (уступает лишь Cartier и Tiffany & Co.) объявил о намерении продать свою долю в фонде прямых инвестиций Opera, который специализируется на вложениях в мелкие и средние итальянские предприятия, производящие предметы класса люкс. Скорее всего, вложения в малый ювелирный бизнес показались Bulgari менее прибыльными, чем ее основной вид деятельности. "Раскрученные" бренды, по мнению экспертов, сейчас приносят больше денег.
Дальше...

БРИТАНКИ -- ГЛАВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ КОСМЕТИКИ В ЕВРОПЕ
Британки – гламурные королевы Европы: они покупают больше всего помады, туши и лака для ногтей по сравнению со своими товарками из Франции, Германии и Испании, утверждается в новом исследовании.
Дальше...

САМОНАДЕВАЮЩИЙСЯ ПРЕЗЕРВАТИВ
Уиллем ван Ренсбург из ЮАР существенно облегчил жизнь мужчинам. Как сообщает France Press, он получил патент на презерватив. Это, конечно, не колесо, но история презервативов также тянется довольно длительное время.
Дальше...

В ВЕЛИКОБРИТАНИИ НАЧАЛАСЬ ПРЕДРОЖДЕСТВЕНСКАЯ "ЛИХОРАДКА"
Зажжением праздничных огней на улицах Лондона и выпуском специальных почтовых марок стартует в эти дни в Великобритании предрождественская "лихорадка".
Дальше...

КАЙЛИ МИНОУГ ПРЕДСТАВИЛА МИРУ "СВОЙ АРОМАТ"
Кайли Миноуг представила первый аромат выходящий под ее именем. Во всем мире духи будут называться "Любимая" (Darling), но в родной для нее Австралии их, скорее всего, будут именовать просто Darl – типично австралийское сокращение этого слова. "Любимая" - это такое теплое слово.
Дальше...

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА СО ВЗЛОМОМ!
8 ноября сотрудники компании-оператора наружной рекламы "Волгобалт Медиа" после планового объезда были крайне удивлены, увидев на информационных стендах ситиформата 1,2х1,8м вместо ориентирующих карт плакаты довольно спорного с точки зрения этики содержания. На плакате изображена девочка восточной наружности и имеется надпись "Мой папа торгует на рынке. Мы вышли во двор, чтобы поиграть и меня убили, потому что я не похожа на них".
Дальше...

СЛЕПЫЕ АМЕРИКАНЦЫ ПОДАЛИ ИСК ПРОТИВ ОНЛАЙН-МАГАЗИНА
Онлайн-магазин Target.com стал объектом судебного преследования. В роли истца выступила Национальная федерация слепых США, которая недовольна тем, что сайт магазина не поддерживает системы распознавания текста, созданные для людей с поврежденным зрением.
Дальше...

ГОСДУМА ИСКЛЮЧИЛА ДОМЕННЫЕ ИМЕНА ИЗ ОБЪЕКТОВ АВТОРСКОГО ПРАВА
Госдума одобрила во втором чтении четвертую часть Гражданского кодекса, посвященную регулированию отношений в области авторского права и вводящую свыше 500 поправок в соответствующее законодательство.
Дальше...

РЕКЛАМУ В ЦЕНТРЕ ПЕТЕРБУРГА ОГРАНИЧАТ ЕЩЕ БОЛЬШЕ
Отныне размещение новой рекламы в историческом центре Петербурга ограничится еще более жесткими рамками. Уже намечены так называемые зоны первой категории, включающие 14 набережных, 15 площадей, 19 проспектов и 23 улицы в Адмиралтейском, Василеостровском, Петроградском и Центральном районах. Новые рекламоносители там можно будет располагать только в случае утверждения городскими властями адресных перечней.
Дальше...

СИТУАЦИОННЫЙ БРЕНДИНГ ПОЛУЧИЛ ШИРОКОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ
Саммит G8, состоявшийся в Санкт-Петербурге летом нынешнего года, вызвал к жизни целый ряд новых событийных брендов. Получив успешный опыт продаж, производители принялись развивать этот сегмент. Небольшие затраты на разработку, а также нестандартность решений для продвижения таких брендов помогают компаниям привлекать внимание к остальным продуктам. Поэтому, по прогнозам аналитиков, число так называемых коротких брендов будет только увеличиваться.
Дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА ПЕРЕНИМАЕТ ЛУЧШЕЕ ЗА РУБЕЖОМ
Российский рекламный рынок идет своим путем, но это вовсе не значит, что он идет по нему без оглядки на зарубежный опыт. Столичные власти постоянно отслеживают международные тенденции развития рекламной отрасли, принимают участие в различных семинарах, конференциях и выставках, проходящих за границей.
Дальше...

ПОЛЕЗНАЯ РЕКЛАМА - СОЦИАЛЬНАЯ
В России социальная реклама входит преимущественно в сферу государственных интересов, хотя за рубежом ее активно размещают некоммерческие и коммерческие организации. У нас пока такая система только зарождается. В столице инициатива внедрения той или иной социальной программы исходит, как правило, от правительства Москвы, разных государственных ведомств, таких, как ГИБДД, МВД России, МЧС, Управление Федеральной налоговой службы.
Дальше...

АМЕРИКАНЦЫ И БРИТАНЦЫ СОЗДАДУТ НАУКУ ПО ИЗУЧЕНИЮ ИНТЕРНЕТА
Британский Университет Саутгемтона и американский Массачусетский технологический институт объявили о начале долгосрочного сотрудничества в области создания науки об интернете.
Дальше...

ЧЕЛЯБИНСКОЕ УФАС ВСТУПИЛОСЬ ЗА ЧЕСТЬ "ТНК"
Магнитогорский продавец топлива наказан за незаконное использование бренда. Челябинские антимонопольщики привлекли к ответственности магнитогорского продавца топлива за попытку использовать чужой бренд: ООО "Кристина", по мнению антимонопольного органа, незаконно использовало обозначение, сходное с товарным знаком "ТНК".
Дальше...

ПЛАТНАЯ РЕКЛАМА СТАЛА УГОЛОВНЫМ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ 89 ЛЕТ НАЗАД
Ровно 89 лет назад Совнарком ввел уголовную ответственность за платное помещение рекламы в виде статей, а также установил государственную монополию на публикацию любых платных объявлений.
Дальше...

АДМИНИСТРАЦИЯ ОМСКА ПОЗДРАВИТ ГОРОЖАН С НОВЫМ ГОДОМ ПРИ ПОМОЩИ РЕКЛАМЫ
Администрация Омска начала оформление города к празднованию Нового года. В этом году руководители города поздравят омичей с Новым годом и Рождеством с помощью наружной рекламы, сообщили в мэрии Омска.
Дальше...

НАЦСОВЕТ ПО ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЮ ВЫЧЕРКНУЛ МУЗТВ
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания (Нацсовет по телерадиовещанию) вычеркнул из списков каналов для ретрансляции кабельными сетями Украины российский канал МузТВ. Об этом сообщил сегодня на брифинге заместитель председателя Нацсовета Юрий Сторожук. "К нам обратились владельцы авторских прав, увидевшие свой клип в ретрансляции на алуштинском ТРК "555". Оказывается, МузТВ не купил смежные права на вещание на территории Украины", - сказал он.
Дальше...

"РЕАЛ" ПРИНОСИТ СПОНСОРАМ НЕСЧАСТЬЯ?
С 2003 года генеральным спонсором мадридского "Реала" является компания Siemens Mobile, логотип которой размещался на футболках до прошедшего лета. В межсезонье Siemens Mobile был куплен концерном BenQ, после чего поменялась соответственно и реклама на футболках, канувшего в Лету Siemens Mobile заменил BenQ-Siemens, а со следующего года футболисты "Реала" будут выходить в футболках просто с логотипом BenQ. Однако этого может не случиться.
Дальше...

GOOGLE И YAHOO ИНТЕРЕСУЕТ МНЕНИЕ КЛИЕНТА
Две крупнейшие поисковые системы Google и Yahoo заинтересованы в получении определенной информации, которая становится им доступна после частичного опроса своих пользователей.
Дальше...

БОРАТА ЗАПРЕТИЛИ
Фильм "Борат", ставший лидером американского проката, не будет показан в российских кинотеатрах – это первый случай запрета непорнографического фильма в России.
Дальше...

В СТОЛИЦЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ УПОРЯДОЧЕНИЯ КОНСТРУКЦИЙ
Москва - лидер по количеству рекламных площадей. Спрос на "наружку" в городе очень высок, однако улицы не резиновые, чтобы вместить столько рекламы, сколько требует бизнес. Чрезмерная концентрация биллбордов, кстати, ведет к негативным результатам. Во-первых, пострадают рекламщики из-за снижения эффективности их продукта. Во-вторых, и это основное, потери понесет город, который лишится привлекательности и очарования исторических пейзажей, к тому же излишняя концентрация рекламных конструкций нарушит удобство и комфортность проживания людей.
Дальше...

BIGBOARD РАССТАВИТ НА УКРАИНЕ "УЛИЧНУЮ МЕБЕЛЬ"
Вчера крупнейший оператор наружной рекламы компания BigBoard сообщила об изменении стратегии развития на Украине. После объединения со вторым по величине мировым оператором JCDecaux компания решила развивать формат "уличная мебель" – остановки общественного транспорта и другие объекты городской среды, оснащенные рекламными площадями. Эксперты считают выбранную компанией стратегию перспективной, однако сомневаются, что с муниципальными властями удастся быстро договориться.
Дальше...

АНТИМОНОПОЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАЗНАЧИЛО ШТРАФ ЗА СКРЫТУЮ РЕКЛАМУ АЛКОГОЛЯ
8 ноября Управление Федеральной антимонопольной службы по Коми признало, что ООО "Глав-Медиа" нарушило рекламное законодательство, передает корреспондент.
Дальше...

АСТРАХАНСКОЕ УФАС ОШТРАФОВАЛО ДИРЕКТОРА МЕДЦЕНТРА
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) Астраханской области привлекло в административной ответственности директора ООО "Медицинский центр "Равновесие жизни" за нарушение закона "О рекламе" и наложило штраф в размере 60 МРОТ, или 6 тыс. рублей. Об этом сообщили в пресс-службе УФАС.
Дальше...

США - ГЛАВНЫЙ СПАМЕР ПЛАНЕТЫ
Компания Sophos представила результаты последнего исследования стран-распространителей спама. Лидером рейтинга традиционно является США. Эксперты полагают, что виной тому червь, атакующий англоязычных пользователей.
Дальше...

РОССИЯ: СПАМЕРЫ СТАЛИ В 1,5 РАЗА КРИМИНАЛЬНЕЕ
По данным "Лаборатории Касперского", криминализация спама в зоне .RU возросла по сравнению с прошлым годом в 1,5 раза. Главной "изюминкой" спамеров образца 2006 г. стало использование технологий анимации.
Дальше...

ДИЗАЙНЕРЫ СОЗДАЛИ МОДНУЮ ОДЕЖДУ ДЛЯ КОСМИЧЕСКИХ ТУРИСТОВ
Сегодня, на заре эпохи космического туризма, остро встал вопрос: в чем путешествовать по безвоздушному пространству? Ответ на этот вопрос дали японские дизайнеры, которые на днях показали стильные одеяния для лунных прогулок…
Дальше...

ФРАНЦУЗСКИЙ БУТЕРБРОД
Российским рынком быстрого питания заинтересовался еще один европейский оператор. С помощью российской компании "Настроение +" французская сеть закусочных Lina's собирается открывать закусочные в Москве.
Дальше...

В КАЗАХСТАНЕ СОЗДАЮТ СОГЛАСИТЕЛЬНУЮ КОМИССИЮ ПО ПОПРАВКАМ К ЗАКОНУ
Парламент Казахстана создает согласительную комиссию по законопроекту "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты по вопросам рекламы".
Дальше...

РАДИОРЕКЛАМУ СЛУШАЕТ ПОЛОВИНА ПЕТЕРБУРГСКОЙ АУДИТОРИИ
Исследовательская компания "КОМКОН - Санкт-Петербург" проанализировала поведение петербуржцев во время трансляции рекламы по радио на основе данных исследования TGI-Russia (Российский индекс целевых групп) за первое полугодие 2006 года.
Дальше...

В ПСКОВЕ ВЫЯВЛЕНО 2 ФАКТА НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"
Псковское управление Федеральной антимонопольной службы (Псковское УФАС России) обнаружило в Пскове 2 факта нарушения нового Федерального закона о рекламе. Как сообщили корреспонденту ПАИ в управлении, специалисты УФАС выявили рекламу пива, размещенную на боковых поверхностях уличных холодильных установок. Она находилась на расстоянии, ближе, чем 100 метров от зданий центра "Подросток" (ул. Гражданская, д. 9) и учебного центра "Псков" (ул. Яна Фабрициуса, д. 14).
Дальше...

У "ЭКСПЕРТ-УРАЛА" УКРАЛИ НАЗВАНИЕ
В Екатеринбурге активную рекламную кампанию начало агентство недвижимости "Эксперт-Урал". Как сообщается, на центральных улицах города развешаны объявления, приглашающие посетить данное коммерческое предприятие.
Дальше...

В ИСПАНСКИХ АВТОБУСАХ БУДУТ РАСКЛЕИВАТЬ ПЛАКАТЫ С ЦИТАТАМИ ИЗ КЛАССИКОВ
Ликбез по-испански. В этой стране правительство готово потратить 500 миллионов долларов, лишь бы только вернуть интерес к художественной литературе.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" ПРОЙДЕТ 17-18 НОЯБРЯ 2006 ГОДА
Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.
Дальше...

СЕМИНАР "BTL РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН-МАРКЕТИНГ" ПРОЙДЕТ 14-15 НОЯБРЯ 2006 Г.
BTL -реклама - эффективный способ привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы . Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций. Специальные мероприятия – как логическое завершение промо-акций и как отдельные способы завоевания целевой аудитории.
Дальше...

IBS СОЗДАЕТ ЗОНТИЧНЫЙ БРЕНД
В преддверии размещения акций на Лондонской бирже компании IBS группа IBS Group Holding, в которую она входит, хочет провести ребрендинг, создав зонтичный бренд для всех подразделений. Группа проводит и реорганизацию бизнеса, которая должна повысить привлекательность активов для инвесторов.
Дальше...

GOLDEN TELECOM ВЫРОС НА ЭКСПАНСИИ
Сегодня Golden Telecom должен опубликовать финансовые итоги за третий квартал 2006 года. Аналитики прогнозируют, что чистая прибыль оператора вырастет на 36% и составит около 24 млн долл. Выручка вырастет на 23%, до 209 млн долл. Отраслевые эксперты считают основным достижением компании решение проблемы недостаточно интенсивного роста бизнеса. Это удалось сделать за счет успешной региональной экспансии.
Дальше...

PRO-VISION COMMUNICATIONS ОРГАНИЗОВАЛ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЮ ДЛЯ ИКЕА
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало пресс-конференцию, посвященную предстоящему открытию двух новых семейных торговых центров МЕГА Дыбенко и МЕГА Парнас в Ленинградской области, и оказало PR-поддержку этого важного события на федеральном и на региональном уровне.
Дальше...

"ART-FACT" РАЗРАБОТАЛО ИДЕЮ ДИЗАЙНА УПАКОВКИ НОВОЙ ТМ "MELTON"
Брендинговое агентство "Art-fact" (г. Санкт-Петербург) разработало идею дизайна упаковки новой ТМ "Melton" для "Северо-Западной чайной компании". Основной цвет упаковок чайной серии – белый, он подчеркивает премиальность данной торговой марки и является идеальным фоном для акварельных миниатюр.
Дальше...

ЗИМОЙ И ЛЕТОМ – ОДНИМ ЦВЕТОМ
Агентство рекламных технологий "Информ Экспресс" (Москва, www.informexpress.ru) разработало целую серию новогодних концепт-макетов для линейки продукции целлюлозно-бумажного комбината "АЦБК" (г.Новодвинск, Архангельская область).
Дальше...

INSIDERS РАСШИРЯЕТ ПОРТФЕЛЬ УСЛУГ
Коммуникационная группа INSIDERS объявляет, что к работам по разработке Интернет-ресурсов компаний добавился полный комплекс услуг по продвижению Интернет-представительства компании клиента и ее товаров/услуг в интернет с использованием рекламных, контекстных и PR технологий продвижения.
Дальше...

ОБУВЩИКИ ПОКАЖУТ КИНО
Кинобизнес продолжает привлекать непрофильных игроков: как стало известно, инвестировать в кинопроизводство собираются акционеры компании "Пальмира", производящей и продающей обувь под брэндом Monarch. Эксперты отмечают, что место для выхода новых игроков есть как на рынке телеконтента, так и на рынке кинопоказа.
Дальше...

ММФР-16 СДЕЛАЙ МИР ДОБРЕЕ! ПОДАРИ ЯБЛОКО РЕБЕНКУ!
С 9 по 11 ноября 2006 года в рамках работы 16 Московского Международного Фестиваля Рекламы пройдет благотворительный проект "АРТ-Яб!". Что может заставить нас помочь чужому ребенку? Его просьба о помощи и протянутая рука? Страх и отчаяние в его глазах?
Дальше...

МЕДИАЛОГИЯ РАСШИРИЛА БАЗУ СМИ ДО 2700 ИСТОЧНИКОВ
С января 2006 года список СМИ, с которыми работает "Медиалогия", увеличился в 1,5 раза – сегодня в нем более 2700 источников. С ростом количества источников компания сохранила основные принципы формирования базы СМИ: полнота покрытия и репрезентативность.
Дальше...

АНОНС ЖУРНАЛА "РЕКЛАМОДАТЕЛЬ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА" №11, 2006
В общем и целом, ноябрьский номер (http://www.reklamodatel.ru/?id=1026) – об эффективности. Окажется ли рекламный бюджет в разделе "затраты" или "инвестиции" - вот о чём стоит думать постоянно.
Дальше...

"MCDONALD`S" УВЕЛИЧИЛ ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ
Мировой лидер в сфере быстрого обслуживания - "McDonald's Corp." - в октябре текущего года увеличил продажи в сети ресторанов, работащих минимум 13 месяцев, на 5,5%.
Дальше...

"МАРТА" ОТВОЕВАЛА SELGROS
Как стало известно, холдинг "Марта" все-таки будет развивать в России сеть мелкооптовой торговли Selgros, входящую в Rewe Group. Сейчас "Марта" ищет земельные участки под строительство гипермаркетов Selgros. Первый магазин сети откроется в начале следующего года в Москве. Также компания заинтересована в развитии в Санкт-Петербурге и городах, расположенных в пределах Золотого кольца. Дальние от столицы регионы России немецкую Rewe пока не интересуют. Участники рынка не обещают Selgros легкой жизни в России.
Дальше...

РИА "PRICE" ПРОДВИГАЕТ KIA
Рекламно-информационное агентство "Price" (www.riaprice.ru), предоставляющее полный комплекс рекламных услуг, продолжает рекламную акцию по продвижению  южнокорейской корпорации KlA Motors и ее официальных дилеров в Санкт-Петербурге.
Дальше...

"РОСПЕЧАТЬ" ТЯНЕТСЯ В СЕТИ
Принадлежащее Олегу Дерипаске агентство "Роспечать" заинтересовалось перспективным рынком: хочет выйти на рынок торговли прессой в московских супермаркетах. На днях компания разослала московским сетям письма с предложением о сотрудничестве. Участники рынка предполагают, что попытка "Роспечати" заняться распространением прессы в супермаркетах может привести к переделу рынка.
Дальше...

У PORSCHE 917 ПОЯВИЛСЯ "ДОМАШНИЙ ВАРИАНТ"
Совершенно необыкновенную софу для настоящих фанатов гоночных автомобилей представила на рынке британская компания Inspired Design. Корпус этого уникального двухместного дивана выполнен из специального стекловолокна, которое покрыто девятью слоями автомобильной краски двух цветов: желто-оранжевого и голубого.
Дальше...

2+1 ОТ "АЙСБЕРРИ": ЗИМНИЕ ПОДАРКИ ПАРТЕНРАМ
ГК "Айсберри" проводит акцию для торговых компаний, специализирующихся на розничных продажах. За заказ двух коробов мороженого "Вкусландия" компания-покупатель получит один промо-короб мороженого "Семейного" абсолютно бесплатно. Для повышения эффективности работы партнеров в период проведения акции "2+1" "Айсберри" поддержит ТМ "Вкусландия" масштабной рекламой на ТВ. 
Дальше...


ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (30.10.2006 - 05.11.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 30.10.2006 - 05.11.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (30.10.2006 - 05.11.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 30.10.2006 - 05.11.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (30.10.2006 - 05.11.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 30.10.2006 - 05.11.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). МОСКВА (30.10.2006 - 05.11.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 30.10.2006 - 05.11.2006
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...


13 ноября 2006 г. пройдет семинар Выставка: спринт или марафон? Технологии продвижения с помощью выставок
Участие фирмы в выставках – признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие в выставке принесло результат - в лице новых клиентов, заключенных договоров, нового отношения к фирме, наконец?
Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=71

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное