Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
НЕ ПОМЕНЯЕШЬ
- НЕ ПРОДАШЬ Торгуя одним и тем же товаром в разных странах, приходится каждый раз подстраиваться: менять название, упаковку, а иногда и состав продукта. Дальше... НОВЫЕ ПРАВИЛА БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТА Сегодня мы представляем вашему вниманию фрагмент из книги о бренд-менеджменте, которая была признана лучшей работой по этой теме во всем мире. Подобный успех объясняется ее неоспоримыми достоинствами: оригинальностью, уникальным балансом между теорией и практикой, актуальностью материала, новизной примеров и иллюстраций, полнотой исследования. В издании собрана исчерпывающая информация о таких вопросах, как строительство бренда, управление розничными брендами, роль инноваций в развитии и обновлении брендов, корпоративный брендинг, современные тенденции бренд-менеджмента. Дальше... ОВИП ЛОКОС В ФОРМАТЕ ОЗЗ Рекламное агентство "Родная Речь" представляет новый ролик для бренда "Сокол" - "Овип Локос в формате ОЗЗ". Никто раньше и не думал, что формат 0,33 литра звучит как "ОЗЗ". Рекламный ролик в поддержку одноименного продукта был выпущен Овип Локосом. Дальше... НОВЫЙ ЗИМНИЙ РОЛИК БРЕНДА "АРСЕНАЛЬНОЕ" В преддверии зимы пивоваренная компания "Балтика" и агентство Young & Rubicam завершили работу над новым сезонным роликом бренда "Арсенальное" с истинно зимним названием "Сугроб". Дальше... ПСЕВДОСПОРТ Один из тех случаев, когда после просмотра рекламы не остается совершенно никаких эмоций. Посмотрел и забыл, будто и не было это серого и безвкусного ролика на свете. Ярчайший пример того, как не надо снимать рекламу. Давайте разбираться вместе. Дальше... ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОТЦОМ СВОЕМУ РЕБЕНКУ? Погоня за финансовым благополучием совершила в обществе подмену ценностей. Многие родители считаю сейчас, что их основная задача - обеспечивать материальное благосостояние семьи и детей, сбрасывая обязанности по воспитанию на разного рода нянечек и сиделок... Дальше... БРОСАЙ КУРИТЬ. ВСТАВАЙ НА ЛЫЖИ. Отрадно, что после долгих лет потребления тысяч часов агрессивной табачной рекламы все большую популярность набирают ролики, пропагандирующие отказ от курения. В этом смысле организацию под названием American Legacy Foundation мы уже давно и хорошо знаем. Дальше... "УЗНАВАЕМЫЙ НЕ ЗНАЧИТ ЛЮБИМЫЙ" - ГРЕГОРИ ЛИ Когда компания начинает борьбу за локальный рынок, ее маркетинговая стратегия напоминает оружейный склад. Другое дело, если все "военные" задачи решены и нужно просто поддерживать интерес и лояльность среди мирного населения. О том, есть ли жизнь после победы, рассказывает Грегори Ли, вице-президент и директор по маркетингу Samsung Electronics. Дальше... "МЕДИАРЫНОК В НАШЕЙ СТРАНЕ НЕЛЬЗЯ НАЗВАТЬ РЫНКОМ В ПОЛНОМ СМЫСЛЕ" - И. ЯКОВЕНКО Возможность объединения издателей и распространителей, выработка общих правил игры на медиарынке, снижение доверия к прессе – все эти вопросы постоянно обсуждаются в профессиональной среде. О своем видении этих вопросов корреспондент попросил рассказать генерального секретаря Союза журналистов России, генерального директора Национальной тиражной службы Игоря ЯКОВЕНКО. Дальше... "МЫ ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДИМ ЗА РЕКЛАМНОЙ АКТИВНОСТЬЮ КОНКУРЕНТОВ" - ГАРРИ ЭЛЛИОТ Бренд Hewlett-Packard (HP) неоднократно эволюционировал с момента своего создания. Менялись его позиционирование, восприятие и даже внешний вид. Но, как показала практика, частота изменений вовсе не гарантирует их качества. Вице-президент по маркетингу HP Гарри Эллиот пытался объяснить корреспонденту, на какую все-таки аудиторию направлен бренд его компании. Дальше... РЕКЛАМУ СНИМАЮТ С КОЛЕС Нижегородский рынок рекламы на транспорте имеет ограниченное число площадок: 341 трамвай, 214 троллейбусов, 150 мобильных билбордов и 1,5 тысячи маршрутных такси. Число последних в ближайшие годы будет сокращаться. По мнению губернатора Валерия Шанцева, маршрутки больше подходят для перевозок по области. На смену ПАЗам должны прийти более вместительные ЛиАЗы. Всего областное правительство планирует приобрести 315 автобусов этой марки. Белоснежные борта первой крупной партии ЛиАЗов, нетронутые наружной рекламой, уже стали заметным явлением на нижегородских дорогах. Дальше... БРЕНДИНГ: ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА. ЧАСТЬ I Считавшийся поначалу частью маркетинга, или даже относимый к рекламе, брендинг постепенно превратился в важнейший инструмент менеджмента и достижения долговременного финансового успеха. С момента своего возникновения до наших дней инструментарий брендинга сильно изменился, а сам брендинг повзрослел, вобрав в себя множество неявных и поначалу неизвестных аспектов, со временем превратившихся в его отдельные направления. Дальше... АВТОМОБИЛЬ ПО ЗНАКОМСТВУ В этом году в России будет продано как минимум 900 000 новых иномарок, считают аналитики. Покупатели выбирают машины исходя не только из размера своего дохода. На их решение влияют амбиции, классовая принадлежность и даже тщательно скрываемые комплексы. Автомобиль для россиян - одна из самых эмоциональных покупок. Дальше... НОВЫЙ ПРЕКРАСНЫЙ МИР Что за мир нас ждет, если профессиональные СМИ больше не так могущественны, как раньше? Что за мир нас ждет, если теперь авторы могут нанимать продюсеров, а не наоборот? Если деньги, бренд и легенда больше не являются гарантией лояльности читателей? Дальше... РЫНОК ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ В 2005 году общая сумма денег, влившихся в Интернет, превысит 18 миллиардов долларов. К 2008 году доля Интернета в рекламных расходах достигнет 6,4% совокупного рынка (что составит свыше тридцати трех миллиардов долларов). При этом на долю Интернета придется 17 процентов всего роста расходов на рекламу. Дальше... ЦИФРОВОЙ ДИСТРИБУЦИИ - ДА! Очевидно, что в последнее время цифровая дистрибуция, в которой активнее прочих участвуют Valve со Steam и Microsoft с Xbox Live Arcade, а скоро подключатся и Nintendo с Sony со своими онлайновыми консольными сервисами, набирает обороты. Это, разумеется, очень волнует аналитиков, в том числе и из исследовательской группы eMarketer. Дальше... СТЕНЫ ПЕТЕРБУРГА ПОПЫТАЮТСЯ "ОТМЫТЬ ОТ НЕТЕРПИМОСТИ" В международный День толерантности началась акция "Петербург - территория мира и согласия". Жителей Северной столицы призвали - приглядеться к стенам своих домов и удалить с них символику и надписи, разжигающую нетерпимость к представителям другой нации, расы и религии. Дальше... УКРАИНЕЦ ЛИДИРУЕТ В РЕЙТИНГЕ САМЫХ ЗЛОСТНЫХ СПАМЕРОВ Онлайновая служба Spamhaus обнародовала список десяти наиболее злостных спамеров, ежедневно рассылающих миллионы мусорных сообщений. Дальше... АН "МЕГАПОЛИС" ОШТРАФОВАНО ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ Арбитражный суд Новосибирской области отказался удовлетворить апелляционную жалобу инвестиционной риэлтерской компании "Мегаполис". Таким образом, компании все-таки придется выплатить штраф в 40 тысяч рублей за рекламу многоквартирного дома до получения разрешения на его строительство. Дальше... УФА: РАЗРЕШЕНИЕ НА РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ СТАЛО ПЛАТНЫМ Власти Уфы установили новые правила размещения и эксплуатации средств наружной рекламы. Правила утверждены решением совета городского округа от 12.10.06 № 16/9, которое вступило в силу с 27 октября текущего года. Отметим, что в качестве приложения к этому документу дана и новая методика расчета размера оплаты за эксплуатацию рекламного места. Но она будет действовать только с 1 января 2007 года. Дальше... КУРЕНИЕ ПЕРЕДАЕТСЯ ЧЕРЕЗ РЕКЛАМУ И СПОНСОРСТВО 16 ноября - Всемирный день отказа от курения. Всемирная организация здравоохранения квалифицирует курение как "заразную" болезнь, передающуюся через рекламу и спонсирование. Дальше... СТРОИТЕЛИ ОТКАЗАЛИСЬ ОТ ИМЕНИ Строительная компания <Петербургская Недвижимость DESIGNTIMESP=24157> приступила к ребрендингу торговой марки и сменила название на Setl City. Точную цифру вложений в смену торговой марки руководство Setl City назвать отказалось. Максим Шубарев, глава холдинга Setl Group, лишь сообщил, что это несколько сотен тысяч долларов. Разработчиком нового бренда выступила московская коммуникационная группа <Кузьменков и партнеры DESIGNTIMESP=24158>. Дальше... ТЕЛЕВИДЕНИЕ БУДУЩЕГО В современном вечно спешащем и занятом мире резко возрастает роль мобильного телевидения, которое транслируется на мобильные телефоны или КПК. Внедрение мобильного ТВ обеспечит зрителю более личное и частное ТВ, чем традиционное широковещательное телевидение. Пользователи смогут создавать и отправлять свои видеосюжеты телекомпаниям. Дальше... MICROSOFT НЕ ХВАТАЕТ ЛИДЕРСТВА НА РЫНКЕ ОНЛАЙН-СЕРВИСОВ Во вторник генеральный директор корпорации Microsoft Стив Баллмер заявил, что компания намерена уделить основное внимание сетевым сервисам. При этом особенность проекта корпорации заключается в том, что сервисы Microsoft должны работать исключительно в тандеме с их фирменным программным обеспечением. Дальше... "ПЕРЕКРЕСТОК" ШАГНУЛ К УРАЛУ Федеральная сеть супермаркетов "Перекресток" объявила о планах выходы в Оренбург, магазины в котором будет контролировать самарский филиал торгового дома. По оценкам ритейлеров, рынок этого города "уникален и напоминает Москву в советский период", и выход в город нового игрока может быть успешным. Дальше... НАЦСОВЕТ РЕШИЛ ПОДДЕРЖАТЬ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ТЕЛЕКАНАЛЫ РЕКЛАМОЙ Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания хочет запретить региональные рекламные блоки общенациональных телеканалов. Дальше... ТАМБОВСКАЯ ФАС ОПОЛЧИЛАСЬ НА КООПЕРАТИВЫ Тамбовское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело в отношении кредитного потребительского кооператива "Ипотечный кооператив „Тамбовский"" по факту распространения ненадлежащей рекламы. Рекламное сообщение кооператива в газете "Из рук в руки" в номере от 6 ноября содержит информацию, что кооператив принимает денежные средства в заем от населения с компенсацией за их использование. Дальше... В США ДЕМОНТИРОВАЛИ РЕКЛАМНЫЕ БИГБОРДЫ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ОДНОПОЛЫХ ПАР Компания "Lamar Outdoor Advertising", занимающаяся размещением наружной рекламы, демонтировала бигборды с афишами выставки современного польского искусства в американском городе Хартфорд, штат Коннектикут, поскольку на них были изображены однополые пары, держащиеся за руки. Дальше... "НОВЫЙ РЕГИОН" УПЛАТИТ 100 РУБЛЕЙ ЗА НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ АЗАРТНОЙ ИГРЫ Семнадцатый арбитражный апелляционный суд, город Пермь, признал постановление Удмуртского УФАС России о наложении на открытое акционерное общество "Телекомпания "Новый регион" (ОАО "ТК "Новый регион") административного штрафа в размере 100 тысяч рублей за распространение ненадлежащей рекламы азартной игры "Большая дюжина" законным и обоснованным. Дальше... МИНЕРАЛКА РАЗДОРА Не сумев договориться о совместном бизнесе с владельцами "Карачинского источника", производителя минеральной воды "Карачинская", компания А1 сменила тактику. Она создала группу компаний с похожим названием - "Карачинская вода" и намерена разливать минералку под таким же брендом. Дальше... ИСПЫТАНИЕ "АШАНОМ" Петербургская торговля пополнилась новым форматом. Сегодня французская сеть "Ашан" открывает свой первый "широкий дискаунтер". Эксперты считают, что два магазина, которыми пока ограничатся французы, вряд ли произведут революцию, но и игнорировать выход такого оператора рынку не удастся. Дальше... SITRONICS ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ТОСТЕРОВ И ЧАЙНИКОВ В начале ноября стало известно о планах реорганизации убыточного подразделения потребительской электроники IT-концерна Sitronics. Компания отказывается от производства бытовой и компьютерной техники. Эксперты называют реструктуризацию показательной, отмечая, что российская техника массового спроса не может конкурировать с продукцией азиатских производителей. В то же время участники рынка не исключают, что продвижение техники Sitronics премиум-класса будет более успешным. Дальше... ЕВРОПЕЙЦЫ ГОТОВЯТ 83 МЛРД. Интернет становится все более важным видом медиа для европейских рекламодателей. К 2011 году европейские компании будут тратить на продвижение своей продукции в сети порядка 83 млрд. евро, что составит 8.3% их совокупного рекламного бюджета – такая оценка содержится в свежем исследовании "European Online Advertising Forecast, 2006 to 2011" ("Прогноз развития европейского рынка интернет-рекламы"), выпущенного исследовательской компанией JupiterResearch. Дальше... ГОСДУМА РФ ПРЕДЛАГАЕТ ПОЛНОСТЬЮ ЗАПРЕТИТЬ РЕКЛАМУ ИНТЕРНЕТ-КАЗИНО Депутаты Госдумы РФ предлагают ввести запрет на рекламу интернет-казино и игр с использованием мобильных телефонов, соответствующий законопроект был рассмотрен на заседании парламента накануне. Дальше... МОСКОВСКИЕ МАГАЗИНЫ НАЧАЛИ ОФОРМЛЕНИЕ ВИТРИН К НОВОГОДНИМ ПРАЗДНИКАМ Праздничное оформление магазинов Москвы к Новому году и Рождеству завершится до 10 декабря. Тематика плакатов и гирлянд выбрана с учетом того, что 2007 год объявлен в Москве "годом ребенка". В соответствии с детской тематикой, эмблемой Нового года выбрана цифра 2007 с изображением детских лиц вместо нулей. Кроме этого основными тонами в цветовой гамме украшений будут "детские" цвета: белый, голубой, желтый. Дальше... ВО ВЛАДИМИРЕ ПЕРЕВЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ЕНВД Мэрия Владимира включила наружную рекламу в перечень видов деятельности, облагаемых единым налогом на вмененный доход /ЕНВД/, соответствующие изменения были приняты накануне на заседании городского комитета по экономике, собственности, земельным отношениям, архитектуре и градостроительству. Дальше... ВЛАСТИ ОДЕССЫ НАМЕРЕНЫ ДЕМОНТИРОВАТЬ ВСЕ НЕЗАКОННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ Более 800 рекламных конструкций в Одессе технически неисправны или имеют просроченные договоры на размещение на городской территории. Эти данные были озвучены на заседании исполнительного комитета Одесского горсовета. Дальше... ОТ РЕКЛАМЫ ИНОМАРКИ ПЕТЕРБУРЖЦАМ СТАНОВИТСЯ НЕ ПО СЕБЕ На Литейном проспекте архитектурных шедевров хватает. Но недавно там появилась достопримечательность, от которой прохожие в буквальном смысле слова хватаются за голову. На стене дома N 15 на уровне четвертого этажа повис... элитный автомобиль! Те, кто его видит впервые, думают, что у них не все в порядке с головой: кажется, еще немного, и иномарка воспарит в небеса. Дальше... НОВЫЙ АРОМАТ ОТ СЕЛИН ДИОН На рынок выходит новая парфюмерная линия под брендом Селин Дион, получившая название "Enchanting" ("Прелестный"). Цветочно-фруктовая парфюмерная копмозиция разработана Джеймсом Кривда. В ней присутствуют ноты османтуса, орхидеи, ягод, гардении и амбры. Дальше... СУД 7 ДЕКАБРЯ ПРОДОЛЖИТ РАССМОТРЕНИЕ ИСКА "БУМИРАНГ" Арбитражный суд Нижегородской области на заседании в четверг отложил на 7 декабря рассмотрение иска ООО "Бумиранг" (владелец ЗАО "Игровые автоматы") на решение Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) о наложении штрафа в размере 40 тыс. рублей за распространение на здании рекламы игровых автоматов, с использованием образа человека. Дальше... ПЯТЬ САМЫХ ВРЕДНЫХ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ Врачи-диетологи всего мира наконец-то сошлись в перечне самых вредных продуктов для человека: оказалось, что нет ничего страшнее сосиски в тесте в сочетании с лимонадом. Дальше... КОЛИЧЕСТВО МОБИЛЬНЫХ АБОНЕНТОВ В ИНДИИ СТРЕМИТЕЛЬНО РАСТЕТ По сообщению регулятивых органов в секторе телекоммуникаций, за октябрь в Индии, наиболее быстро развивающемся в мире рынке беспроводных услуг, количество новых абонентов составило 6,71 млн. человек, а общее их количество в стране составило 136,22 млн. человек. Дальше... РЫНОК КАРТИНОК И РЕАЛТОНОВ В РОССИИ ПАДАЕТ Как сообщил на конференции Mobile VAS Conference генеральный директор компании i-Free Кирилл Петров, рынок кастомизации для мобильных телефонов (картинки и рингтоны) значительно сократился. Дальше... ТИПИЧНЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ РЕСТОРАНА В ОБЕДЕННОЕ ВРЕМЯ - МУЖЧИНА СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА Типичным посетителем ресторана, кафе или бара в обеденное время является мужчина (65-70%) среднего возраста (35-50 лет), офисный работник, с ежемесячным доходом от 1000 долл. К таким выводам пришли аналитики "Технологии Роста" в результате проведенного летом-осенью 2006 года маркетингового исследования. Дальше... ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ АЛКОГОЛЬ ОТ МАДОННЫ: $100 ЗА БУТЫЛКУ Личность Мадонны, ее творчество, стиль и сексуальность были и остаются источником вдохновения для многих художников, фотографов, дизайнеров (вспомним Доменико Дольче и Стефано Габбану). Но кто бы мог подумать, что поп-звезда вдохновит на творческие подвиги собственного отца? Дальше... TIMBERLAND МОГУТ ПРОДАТЬ Компания Timberland, ботинки которой стали одним из символов поколения поклонников музыки хип-хоп и незаменимым атрибутом любителей походов, рассматривает возможность продажи бизнеса. Дальше... ТЕСТ НА ОТМЫВАНИЕ В октябре компания "Нэфис Косметикс" проиграла дело о рекламе средства для мытья посуды "Капля Sorti". Сравнение с другими "импортными средствами", упомянутое в видеоролике, позволило ФАС обвинить компанию в размещении недобросовестной рекламы. Чтобы оценить правдивость рекламного заявления, спорящие стороны перемыли сотни грязных тарелок в лаборатории. Дальше... "АПТЕКАРЬ" ВЫЕДЕТ НА МЕТРО Бывший гендиректор сети "03 аптека" Игорь Тюрин-Кузьмин решил заняться розничным бизнесом самостоятельно. В конце ноября в Москве откроются первые точки новой сети "Аптекарь". В планах предпринимателя за год увеличить количество точек до 25, а оборот сети довести до $32 млн. Эксперты уверены, что новый проект готовится для продажи более крупному оператору. Дальше... МОСКВА ПОЛУЧИТ "О`КЕЙ" Петербургская сеть гипермаркетов "О'Кей" наконец выходит на московский рынок. В 2008 году компания планирует открыть в столице свои гипермаркеты и супермаркеты "О'Кей Экспресс". Но рядом с участками сети уже работают "Ашаны" и Metro, предупреждают конкуренты. Дальше... READER`S DIGEST КУПИЛИ ЗА 2,4 МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ Консорциум во главе с инвесткомпанией Ripplewood объявил о поглощении The Reader's Digest Association, одной из самых крупных издательских компаний в мире. Сумма сделки составила 2,4 миллиарда долларов. В консорциум вошли также Merrill Lynch, J. Rothschild Group и еще две инвесткомпании. Дальше... "ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН" КУПИЛ "ПАСТУШКА" И "33 КОРОВЫ" Компания "Вимм-Билль-Данн" (ВБД) приобрела четвертого по величине производителя молочных продуктов в России Очаковский молочный завод. Сделка уже одобрена Федеральной антимонопольной службой. Стоимость завода не разглашается. Дальше... РОССИЯНЕ ЖУЮТ ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ НА 400 МИЛЛИОНОВ ЕВРО В ГОД Российский рынок жевательной резинки составляет 23 тысячи тонн в натуральном и 400 миллионов евро в стоимостном выражении в год. На кондитерском рынке России жевательная резинка является одним из лидеров в сегменте "продукции без сахара" (без сахара производится почти 90 процентов жвачки). Дальше... БРИТНИ СПИРС НА ПОРНОСАЙТАХ Пресловутая женская мстительность и впрямь не идет ни в какое сравнение с гневом отвергнутых мужчин. Страшно мстит не то бывший, не то настоящий, но уж точно отвергнутый муж Бритни Спирс Кевин Федерлайн – певица подала на развод 6 ноября, однако, по некоторым данным, юридическая процедура развода еще не начата. Вскоре после отставки он сообщил, что намерен продать домашнее порно, снятое им во время медового месяца. Он заявил, что располагает четырехчасовой записью семейного секса. Дальше... СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНАЯ НИША Компания "Национальные кабельные сети" запускает два новых кабельных телеканала: "Парк развлечений" и "Совершенно секретно". Медиахолдинг "Совершенно секретно" решил вложиться в одноименный телеканал, не решив финансовых проблем своей газеты "Версия". Дальше... "ВЗГЛЯД" СКВОЗЬ ГЛЯНЕЦ Медиахолдинг "ИД Константина Рыкова" запускает бумажную версию интернет-газеты "Взгляд.ру". Пилотный номер для рекламодателей и партнеров ИД уже готов. Эксперты не видят на рынке ниши для нового издания. ИД остается надеяться на силу бездонного финансирования, скорее всего, имеющего государственное происхождение. Дальше... СЕМИНАР "ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR" ПРОЙДЕТ 22 НОЯБРЯ 2006 Г Новый закон о рекламе. Авторское право в рекламном процессе. Правовое и этическое регулирование деятельности СМИ. Защита чести, достоинства и деловой репутации. Правовое сопровождение пиара и рекламы. Правовые особенности отношений между рекламным агентством и исполнителями. Дальше... СЕМИНАР "РИТОРИКА РЕКЛАМЫ" ПРОЙДЕТ 27-28 НОЯБРЯ 2006 Г. В Г. МОСКВЕ В условиях бешеной конкуренции на "рынке потребителя" в центре внимания оказывается не уникальное торговое преимущество товара, а его уникальная ценность, ключевая эмоция, знаковое потрясение. Сегодняшнему рекламисту приходится не только проявлять чудеса мастерства, но и, по сути, нести главную продающую нагрузку, удовлетворяя и даже создавая эмоционально-эстетический "спрос" на тот или иной товар. Дальше... ИПОТЕКА С PROMO INTERACTIVE И СУДОСТРОИТЕЛЬНЫМ БАНКОМ Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) и Судостроительный банк разработали и воплотили идею продвижения в Рунете ипотечных кредитов. В качестве рекламных носителей использовались как баннеры, так и текстовые блоки. Дальше... ЛВЗ "ХОРТИЦА" ЗАНЯЛ ПЕРВОЕ МЕСТО В УКРАИНЕ На Украине обнародован очередной рейтинг "ТОП-100. Самые динамичные компании", составленный финансово-экономическим еженедельником "Инвестгазета" и издательством "Экономика". Данный рейтинг - значимое событие в экономической жизни страны, которое неизменно привлекает огромное внимание авторитетных деловых кругов Украины и широко освещается всеукраинскими средствами массовой информации. Дальше... "HELLO!" ВЫСТУПИТ ИНФОРМАЦИОННЫМ СПОНСОРОМ "ТЭФИ-2006" Церемония "ТЭФИ-2006" пройдет 23 ноября в Большом концертном зале "Академический". Логотип издания размещен на всех рекламных и информационных носителях: пригласительных билетах, сувенирной продукции, плазменных мониторах и билбордах в центре Москвы. Дальше... НОВОЕ КАДРОВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ В FINESTREET MEDIAGROUP На должность руководителя службы PR приглашена Кашлакова Юлия Викторовна. До настоящего времен Кашлакова Ю.В. занимала аналогичные должности в медиа-группе "Агентство Экспресс Сервис" (начальник отдела PR), выпускающей глянцевые издания "На Невском", "Free Тайм", "Под Ключ", и в ООО "Агат" (еженедельник "МК" в Питере"). Дальше... NIVEA ВЫВОДИТ НА РЫНОК "ВОСТОЧНЫЙ" ПРОДУКТ В Екатеринбурге Агентство Маркетинговых Коммуникаций "AGN-GROUP" оказало BTL-поддержку выводу на рынок новому продукту "РИС И ЛОТОС" от NIVEA, создав в супермаркетах и специализированных парфюмерных магазинах…уголок красоты азиатского Востока. Дальше... JURA IMPRESSA Z5 - ПОБЕДИТЕЛЬ ЕВРОПЕЙСКОГО ТЕСТА КАЧЕСТВА Подведены итоги ежегодного Европейского Теста Качества("European Quality Test"). Тест проводится по 12 основным номинациям: от бытовой и автомобильной техники и компьютерных технологий до сферы путешествий и отдыха. Дальше... RUSSIAN FASHION WEEK, ВЫБИРАЯ РОССИЙСКИХ ДИЗАЙНЕРОВ С 18 по 25 октября в Москве прошло главное модное событие года – Russian Fashion Week. ROMIR Monitoring уже в пятый раз выступает официальным партнером-исследователем RFW. Все восемь дней показов, которые проходили в Парке культуры и отдыха им. Горького, интервьюеры опрашивали гостей об отношении к российской моде в целом и к российским дизайнерам в частности. Дальше... NEWMAX PROMOTION НАЧИНАЕТ СВОЮ АКТИВНОСТЬ НА РЫНКЕ С ноября в структуре группы компаний DVL communications начало активно работать новое агентство маркетинговых коммуникаций NEWMAX Promotion, директором которого стал Валерий Мирочник. В первую очередь, деятельность NEWMAX Promotion будет направлена на предоставление качественного сервиса в области маркетинговых коммуникаций для клиента. Дальше... IV ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ВОЙНА НА ПОЛКАХ! Следуя успеху трех предыдущих мероприятий, организаторы предлагают посетить IV –ю конференцию "Война на полках", которая в этом году приобретет международный формат. К обсуждению будет предложен лучший международный опыт в построении эффективного сотрудничества производителей FMCG и торговых сетей. Дальше... СОЗДАНА НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ ГРУППА НА РЫНКЕ УКРАИНЫ Рекламная группа будет иметь название T&B group. Вновь созданная структура будет объединять в себе успешно зарекомендовавшие себя на рынке компании: студию веб-дизайна Media5, рекламное агентство T&B Media и PR-агентство PRojector. Дальше... "БАЛТИКА" НАЧАЛА ПОСТАВКИ СОРТА "БАЛТИКА №0 БЕЗАЛКОГОЛЬНОЕ" НА РЫНОК США ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" начала поставки сорта "Балтика №0 Безалкогольное" с завода "Балтика - Санкт-Петербург" на рынок США. В конце ноября безалкогольная "Балтика" уже появится на прилавках магазинов и минимаркетов Нью-Йорка и других крупных городов. Уже до конца года компания планирует поставить в Соединенные штаты более 15 тыс. литров "нулевки". Дальше... "ВОЛЕКС" ЗАПУСТИЛА ОБНОВЛЕННУЮ ВЕРСИЮ ПОРТАЛА КЛУБА РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ Рекламное интернет-агентство "Волекс" (Санкт-Петербург) завершило работы по модернизации портала Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга www.aclub.ru. Специалистами веб-студии "Волекс" усовершенствованы существующие сервисы и добавлены новые. В сайт интегрирована система управления сайтом Volex-SM. Дальше... POLARIS В ПЕТЕРБУРГСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ В ноябре 2006 года рекламное агентство "Price" (www.riaprice.ru) обеспечивает подбор мест и размещение рекламной информации в Петербургском Метрополитене для сети компьютерных центров "Polaris". Дальше... СЕКРЕТЫ ЭФФЕКТИВНОЙ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ Как оценить эффективность кампании? Какие медиамиксы самые прибыльные? PR в Сети: как незаметно убедить клиента выбрать Вас? Дальше... СТАРТОВАЛ КОНКУРС "PR НА СТРАНИЦАХ РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ"-2006 13 ноября начинается третий Всероссийский конкурс "PR на страницах российской прессы". Напомним, что он проводится по инициативе профессионального PR-Портала Sovetnik.ru и ежемесячного профессионального журнала о связях с общественностью и рынке PR "Советник" с целью содействовать объективному и достоверному информированию общественности о современном состоянии, проблемах и новых тенденциях отечественного рынка коммуникационных услуг, значении современных гуманитарных технологий для достижения общественного согласия и социально-экономического прогресса в России. Дальше...
|
В избранное | ||