Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
РУССКИЙ МАТРАЦ Неопровержимый факт: практически любой иностранец, взявшийся изучать русский язык, признает: "Ваш язык не только велик, но и ах как труден!" И даже несмотря на жгучее желание освоить премудрости "великого и могучего" приходится им, бедным, маяться... "Один англичанин никак не мог вспомнить, как эта птица называется. - Это, - говорит, - крюкица. Ах нет, не крюкица, а кирюкица. Или нет, не кирюкица, а курякица. Фу ты!.. Забыл я, как эта птица называется. А уж если б не забыл, то рассказал бы вам рассказ про эту кири-кур-куку-кретицу". Дальше... В СУХОМ ОСТАТКЕ Производители кормов для домашних животных на рекламе собаку съели. Но, утверждают эксперты, всю правду про сочные и "идеально сбалансированные" подушечки из лосося или ягненка с "нежным паштетом внутри" они вам никогда не расскажут. Редкий владелец сегодня кормит свою собаку или кошку натуральной едой "по старинке": мясом, кашами, творогом, яйцами, фруктами-овощами. Промышленный сухой или в консервах корм гораздо удобнее - готовить не надо, насыпал в миску - и домашний любимец с утра до вечера с удовольствием "сидит" на вкусных подушечках. Дальше... ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА МЯСА И ПТИЦЫ В первом полугодии 2006 года российский рынок мяса-сырья формировался под действием увеличения производства свинины и мяса птицы и снижения производства говядины, а также в условиях роста импортных поставок мяса на российский рынок. По данным Госкомстата РФ на 1 июля 2006 года, численность свиней и птицы в сельскохозяйственных предприятиях страны увеличилась соответственно на 10,2 и 7,4% по сравнению с аналогичным периодом 2005 года (рис. 1, 2). Численность крупного рогатого скота в исследуемый период, напротив, снизилась на 6,7%. Дальше... КЛАССИФИКАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ Ну и что? В конце концов, и "Кока-Кола" когда-то продавалась в аптеках. В общем, все были маленькими. Кстати, не факт, что если бы в те времена существовали рекламные гиганты, то скромная "Кока" обратилась бы к ним. На самом деле существует огромное количество рекламных агентств, которые могут обеспечить вполне качественный сервис клиентам, чьи бюджеты на несколько нулей меньше, чем бюджеты транснациональных корпораций. Как они устроены? Очень просто и очень сложно одновременно. Дальше... ПО ДАННЫМ РАЗВЕДКИ (МОНИТОРИНГ ЦЕН КОНКУРЕНТОВ) Одним из наиболее эффективных инструментов бизнеса является управление ценой. Зачастую именно ценовая политика позволяет предприятию выжить в условиях жестокой борьбы за покупателя. Результаты маркетинговых исследований показывают, что среди тех потребителей, которые готовы сменить поставщика промышленного оборудования и инструментов, одна треть называет низкие цены как решающий фактор выбора нового поставщика. Практика свидетельствует, что судьба многотысячного контракта может быть решена самым простым способом - снижением цены. Дальше... ЗДОРОВЬЕ МОЖНО КУПИТЬ В "РИГЛЕ" Аптечная сеть "Ригла" и рекламное агентство Instinct запустили рекламную кампанию под девизом "Здоровье можно купить". Эта первая коммуникация в поддержку нового яркого бренда "Ригла". Кампания стартовала 1 ноября на улицах Москвы и продлится до 31 декабря 2006 года. Дальше... ЗАПРАВСКИЙ БУМ Для формирования нового молодежного бренда в категории соусы, Группа Компаний "НМЖК" в ноябре проводит региональную рекламную кампанию. Цель рекламной кампании – привлечь внимание молодой аудитории и вызвать интерес к оригинальной вкусовой линейке продуктов ЗАПРАВСКИЙ. Дальше... ЧЕЛОВЕК - ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО Отличный ролик. С одной стороны, перед нами реклама алкоголя, с другой - нечто, что сеет в нас разумное, доброе, вечное. Интересное смешение получилось, оригинальное. От того и запоминающееся. Нет, ну часто ли вы видели андроидов, которые изливают вам душу? Стоит отметить, что за всю рекламу, заказчиком которой выступил алкогольный бренд, об алкоголе будет ни слова. Дальше... ДОРОЖНЫЙ УБИЙЦА Противоречивая реклама. С одной стороны, она красивая, динамичная, с хорошими звуком и картинкой. Зрителю наверняка понравится. Но с другой стороны в ролике присутствуют довольно серьезные ошибки, не заметить которые просто невозможно. Не исключено, что креаторы и не догадывались, что некоторое использованные в рекламе элементы обретут жестко негативный смысл. Дальше... ДЕРЕВЬЯ, ПЛОДОНОСЯЩИЕ ПЛЕЕРАМИ Еще одна рекламная сказка, призванная увеличить продажи. А что еще делать, если людям нравятся сказки, а кому-то очень нужно продавать товары. Приходится совмещать приятное с полезным. Иногда получается удачно, иногда не очень. А иногда и вовсе не получается. В данном случае получилось все, или почти все. ролик интересно смотреть, он имеет интересное, красочное решение. Дальше... "СТРАТЕГИЯ БЫЛА НАПРАВЛЕНА НА ЗАВОЕВАНИЕ 2-ГО МЕСТА" - СЕРГЕЙ СОЛДАТЕНКОВ Развитие российского сотового оператора "Мегафон" уже несколько лет сдерживается спором акционеров: "Альфа-групп" и офшорный фонд IPOC судятся из-за блокирующего пакета акций компании. Гендиректор "Мегафона" Сергей Солдатенков сожалеет, что из-за этого конфликта ему никак не удается разместить акции компании на бирже, но, похоже, он уже привык к работе в экстремальных условиях. В интервью Солдатенков рассказал, как "Мегафон" улучшает качество мобильной связи в Чечне, развивает экспансию в странах СНГ и подсчитывает экономический эффект введения принципа "платит звонящий". Дальше... "МЫ НЕ ТЕ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ МЕТУТ ВСЕ ПОДРЯД" - РАФАЭЛЬ АКОПОВ По итогам 2006 года холдинг "Проф-Медиа" можно будет назвать одним из самых активных инвесторов на российском медиарынке. С начала года он приобрел издательский дом "Афиша" и телеканал "2х2", в октябре объявил о покупке телеканала Rambler TV и затем – компании "Рамблер Медиа Лимитед", а к концу года планирует завершить сделку по приобретению телесети ТВ-3. Дальше... ТРОЯНСКИЙ КОНЬ Размещение роликов на ТВ - эффективный способ рекламы. Есть, правда, ряд факторов, снижающих результативность прямого ТВ-размещения. Несознательный потребитель то и дело норовит переключить канал, как только начинается рекламная заставка, или вообще встает и уходит на кухню. Короче, относится к рекламе как-то нетрепетно и несерьезно. Но, как и положено, профессиональные рекламисты используют все способы для того, чтобы донести, не расплескав, информацию о продуктах своих клиентов до конечного потребителя. Дальше... ИМЕЕТ ЛИ СМЫСЛ ПЛАТИТЬ ИТ-ИЗДАНИЯМ ЗА ПУБЛИКАЦИИ? Вопрос, вынесенный в заголовок статьи, неоднократно обсуждается в кулуарах и на различных форумах, причем у каждой стороны - PR-специалистов ИТ-компаний и рекламного сообщества - людей, отвечающих за сбор доходов в изданиях ИТ-рынка, и, что немаловажно, у издателей существует свое мнение по этому вопросу. Дальше... БИТВА ЗА "НАРУЖКУ" Значительное удорожание самого эффективного канала продвижения товаров и услуг - телевизионной рекламы - заставляет региональных рекламодателей перекраивать бюджеты, увеличивая долю иных средств раскрутки. Это приводит к росту рынка наружной рекламы по всей стране, в том числе и в Поволжье. Процесс сопровождается все более напряженной борьбой между собственниками поверхностей, зачастую с применением административного ресурса. Дальше... КАК ПОДНЯТЬ BEKO Условия бизнес-задачи. Вы работаете на стагнирующем рынке, который растет от силы на 1% в год. Рыночные доли крупнейших конкурентов растут быстрее, чем у вас, - что неудивительно, поскольку их маркетинговые бюджеты в десятки раз больше. С наличными туговато, поскольку вы работаете в низкомаржинальном сегменте "средний минус". Цель: войти в тройку ведущих марок за три года. Крепкий орешек, не правда ли? Дальше... БРЕНДЫ ВСТРЕЧАЮТСЯ, БРЕНДЫ ВЛЮБЛЯЮТСЯ Если название компании состоит из двух частей, за этим, как правило, скрывается история, полная взлетов, смелых управленческих экспериментов и драматических падений. Среди владельцев гибридных брендов наиболее многочисленную группу составляют проблемные компании. Их кобрендинг являлся попыткой выхода из кризиса. Для одних - успешной, для других - провальной. Дальше... ПОДАРОК БОЛЕЛЬЩИКАМ Компания Philips выкупила рекламное время трансляций всех матчей американской университетской лиги и вернула его телеканалу TBS. Первыми, кто оценил сокращение рекламных пауз, стали болельщики американского футбола, смотревшие в октябре трансляцию матча Texas - Oklahoma State. Год назад Philips уже выкупала рекламу в новостной программе CBS "60 минут", о чем телезрители с благодарностью вспоминали целый год. Дальше... "МЕГАЦЕНТРУ" СОКРАТЯТ ВЫВЕСКУ Торговому центру "Горизонт" в Ростове-на-Дону вскоре придется сменить вывеску. Арбитражный суд Ростовской области запретил компании использовать в своем названии слово "мегацентр". Такое решение суд принял по заявлению шведской компании ИКЕА, которая недавно начала строить собственную "Мегу". Дальше... RTL ХОЧЕТ КУПИТЬ БРИТАНСКИЙ КАНАЛ Крупнейшая британская телекомпания ITV отклонила предложение кабельной компании NTL о покупке. NTL пытается доказать, что осуществлению сделки помешала недавняя продажа пакета акций ITV компании BSkyB. Между тем на ITV претендует и крупнейшая европейская телекомпания RTL. Дальше... НЕИЗБЕЖНЫЙ КОНКУРС Операторам наружной рекламы не удастся избежать принятия поправок к закону "О рекламе", ограничивающих долю игроков на локальных рынках до 25% и обязывающих их получать поверхности только через конкурсы: поправки поддержала Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и, скорее всего, поддержит МЭРТ. Дальше... МОДЕЛЬ ТВИГГИ НАЗВАЛА ВИНОВНЫХ В СМЕРТЯХ НА ПОДИУМЕ Психические расстройства на почве похудения продолжают шокировать мир моды. В свете последних событий высказать свое мнение решилась та, которая в свое время и заварила всю эту кашу. Культовая модель 60-х Твигги довольно резко и однозначно высказалась относительно того, кто действительно виновен во всеобщем помрачении умов. Дальше... АМЕРИКАНЦЫ НАЧАЛИ ТОРГОВАТЬ СВЕЖИМ ВОЗДУХОМ В последние годы глотком чистого воздуха в мегаполисах с плохой экологией стали кислородные коктейли. Сегодня никого не удивишь волшебной пеной из кислорода и лечебного фитораствора, которую можно отведать не только в оздоровительных центрах, но и в фитнес-клубах. Нынче в моде чистый кислород! Дальше... В НЬЮ-ЙОРКЕ ПОЯВИЛАСЬ БАНДА ПОКУПАТЕЛЕЙ-ТЕРРОРИСТОВ В Нью-Йорке появилась банда шутников, которая ненавидит игровые приставки и все, что с ними связано. Причем свою ненависть молодые люди выражают весьма оригинальными методами. Недавно, например, активисты банды, отстояв в одном нью-йорском магазине многочасовую очередь за новой PlayStation 3, разбили ее прямо на глазах у ошарашенной публики. Дальше... СТРИЖКА И ОКРАСКА В МОСКОВСКИХ САЛОНАХ ОБХОДИТСЯ В 3400 РУБ. Компания BusinesStat один раз в полугодие проводит мониторинг цен на услуги салонов красоты Москвы. Согласно данным мониторинга за 1 полугодие 2006 г., стрижка женская волос длиной 10-15 см. стоит 1306 руб., окрашивание волос в один цвет - 2090 руб. Дальше... РЕКЛАМИСТАМ ПРЕДЛОЖЕНА НОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ Комитет по рекламе Москвы объявил о проведении второго за этот год крупного тендера на размещение рекламных конструкций. На конкурс выставлен пакет общей стартовой ценой в 42 млн руб. Итоги тендера будут подведены в середине декабря, однако уже сейчас интерес операторов к новым местам чрезвычайно высок. Дальше... ПЛОМБИР ДЛЯ ЛАРЕЧНИКОВ Уговорить владельца ларька или небольшого магазина взять именно твое мороженое или сигареты не менее сложно, чем попасть в крупную розничную сеть. Компания "Айсберри", управляющая крупнейшей в Европе сетью по продаже мороженого, решила завлечь независимых конкурентов бесплатным пломбиром. За каждые две купленные торговцами коробки мороженого "Айсберри" дарит им третью бесплатно. Маркетологи считают такие бонусы вторым по эффективности методом продвижения товара после прямого материального стимулирования. Дальше... ГЛАВНЫМ СИМВОЛОМ НОВОГОДНЕЙ МОСКВЫ СТАНЕТ ЧИСЛО "2007" Главным символом оформления Москвы к Новогодним праздникам станет число "2007" с забавными лицами малышей вместо нулей. "У нас заготовлено несколько вариантов, в которых чередоваться будут цвета цифр, а также фотографии маленьких "героев" праздника", - сообщили в столичном комитете рекламы и оформления города. Дальше... ДЕПУТАТЫ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДЛАГАЮТ ПОВЫСИТЬ ШТРАФЫ Комитет Законодательного собрания Челябинской области по экономической политике предложил внести изменения в областной закон об автомобильных дорогах, который предусматривает запрет на установку без разрешения органа исполнительной власти в придорожной полосе памятников и иных памятных знаков погибшим в результате дорожно-транспортных происшествий. Дальше... ВИРТУАЛЬНЫЕ КОШЕЛЬКИ ТОЛСТЕЮТ Вчера количество регистраций в платежной системе WebMoney превысило 3 млн счетов. По прогнозу магазина Ozon.ru, в следующем году до 10% покупок в российском Интернете будет оплачиваться через платежные системы. Это в два раза больше, чем в настоящее время. Однако пока самым популярным средством оплаты покупок в Рунете остаются наличные - российские покупатели не любят платить за товар до момента его доставки. Дальше... ИД РОДИОНОВА БУДЕТ ИЗДАВАТЬ FHM Как стало известно, издательский дом Родионова скоро начнет выпускать мужской глянцевый журнал FHM, который сейчас по лицензии британской издательской компании Emap plc издает Independent Media. По словам руководства ИД Родионова, сейчас сделка о передаче журнала от издательского дома Independent Media находится в стадии завершения, хотя в Independent Media это отрицают. Участники рынка оценивают сделку в 2,5 млн долл., отмечая, что передача журнала связана с планами Independent Media сконцентрироваться на других журналах для мужчин, таких как Men’s Health и Esquire. Дальше... ИНТЕРНЕТ КАК ИСТОЧНИК УСТУПАЕТ ЛИШЬ ТЕЛЕВИДЕНИЮ Примерно 40 млн американцев используют интернет в качестве основного источника новостей о науке, а 87% пользователей хотя бы раз в жизни заходили в Сеть для поиска научной информации, утверждают авторы доклада из проекта "Интернет и американская жизнь" института Пью, проведшие опрос совместно с Exploratorium. Дальше... АМЕРИКАНЦЫ РЕШИЛИ ПОСЛЕДОВАТЬ ПРИМЕРУ ПОПУЛЯРНЫХ РОССИЙСКИХ БЛОГГЕРОВ Владельцы популярных интернет-дневников смогут получить от 40 до 250 долларов за рекламные обзоры сайтов и веб-сервисов. ReviewMe начал свою работу 9 ноября 2006 года и уже заплатил блоггерам более 25 тысяч долларов. Дальше... МП МОГУТ РАССЧИТЫВАТЬ НА ЛЬГОТЫ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ СВОЕЙ РЕКЛАМЫ Столичный комитет по рекламе, информации и оформлению города проводит совместную работу с Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства Москвы, в результате чего малые предприятия города могут рассчитывать на льготы при размещении своей информации. Дальше... КОЛИЧЕСТВО РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ ВДОЛЬ МАГИСТРАЛЕЙ МОСКВЫ СОКРАТИТСЯ В 2007 году количество рекламных щитов вдоль основных московских магистралей сократится на 20-30%. Как сообщил на слушаниях в Мосгордуме глава комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров, работа по перемещению конструкций вдоль дорог начнется в теплый период, так как зимой земляные работы запрещены из-за опасения нарушить городские теплотрассы. Дальше... ОПЕРАТОРЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ПРОТИВ НОВЫХ ПОПРАВОК В ФЗ "О РЕКЛАМЕ" Операторы наружной рекламы и представители отраслевых ассоциаций считают, что внесение новых поправок в ФЗ "О рекламе" будет иметь антирыночные последствия. Об этом они сообщили сегодня на "круглом столе" в Госдуме РФ авторам законопроекта – представителям фракции "Единая Россия". Напомним, что поправки в начале октября разработала группа депутатов под руководством Владимира Мединского, члена фракции "Единая Россия", заместителя председателя Комитета ГД по экономической политике, предпринимательству и туризму, который и вел заседание. Дальше... НА ОДНОМ ИЗ ПИТЕРСКИХ ДОМОВ ПОЯВИЛОСЬ ЛЮБОВНОЕ ПОСЛАНИЕ Огромный щит во всю высоту 10-этажного дома появился в Коломягах неделю назад. И сразу всех заинтриговал. "Сашенька, любить тебя - такое счастье!" - надпись на фоне нежно-голубых цветочков не оставляла никаких сомнений: в районе появился свой Ромео! Но кто она, девушка, сподвигнувшая его на столь сильные чувства? Дальше... БРЕНДЕРБУРГСКИЙ БОЙ ЗА ЛАПШУ БЫСТРОГО ПРИГОТОВЛЕНИЯ На рынке продуктов быстрого приготовления началась война за торговую марку "Кухни без границ". Одноименная компания утверждает, что у нее украден логотип. Дальше... ДЕЛО ОБ УПАКОВКЕ ДЛЯ ЧАЯ "ПРИНЦЕССА ЯВА" ПРЕКРАЩЕНО Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России рассмотрела дело в отношении ОАО "Компания "Май", возбужденное по признакам нарушения антимонопольного законодательства. Поводом к возбуждению дела явилось заявление ООО "Орими Трэйд" о факте продажи в магазинах Санкт-Петербурга чайного напитка "Лисма" Каркадэ" производства ОАО "Компания "Май", дизайн упаковки которого имеет сходство до степени смешения с дизайном упаковки чайного напитка "Принцесса Ява" Каркадэ", выпускаемого ООО "Орими Трэйд". Дальше... КОСМЕТИКА ВОЗГЛАВЛЯЕТ СПИСОК РОЖДЕСТВЕНСКИХ ПОКУПОК Согласно исследованию, проведенному Британским Консорциумом представителей розницы, в этом году потребители потратят в среднем 390 фунтов на рождественские подарки, что на 18% больше, чем в прошлом году. В общем на подарки будет потрачено 11 млрд фунтов. Косметика входит в пятерку наиболее популярных подарков. Дальше... ХЕЛЕНА КРИСТЕНСЕН СТАЛА ЛИЦОМ ЛИНИИ ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ ОТ TCHIBO Знаменитая датская модель Хелена Кристенсен стала музой и лицом новой эксклюзивной линии золотых ювелирных украшений от Tchibo – компании, известной в России прежде всего своим кофе. Дальше... НУ ФАС ОТЛОЖИЛО РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛА В ОТНОШЕНИИ "НИЖТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ" Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) на заседании в четверг отложило до 1 декабря рассмотрение дела, возбужденного в отношении государственного предприятия (ГП) Нижегородской области "Нижтехинвентаризация" по признакам нарушения закона "О рекламе". Дальше... GOOGLE ПО-ПРЕЖНЕМУ ЛИДИРУЕТ НА АМЕРИКАНСКОМ РЫНКЕ ПОИСКА comScore Networks опубликовал свой ежемесячный отчет о популярности интернет-поисковиков в США. Дальше... РАСХОДЫ НА B2B РЕКЛАМУ В ИНТЕРНЕТЕ РАСТУТ Расходы на рекламу и маркетинг B2B в интернете растут, в следующем году объём этого рынка в США достигнет $2,4 млрд, в этом – $1,95 млрд. Расходы на другие виды рекламы, кроме интернета, будут уменьшаться, предсказывают эксперты eMarketer в тематическом докладе "B2B Marketing Online". Дальше... ХАККИНЕН БУДЕТ РЕКЛАМИРОВАТЬ ТРЕЗВОСТЬ ЗА РУЛЕМ Двукратный чемпион мира, бывший гонщик "Формулы-1" Мика Хаккинен стал лицом кампании за трезвость на дорогах, проводимой компанией Diageo, которой принадлежит марка Johnnie Walker. Задачей финского пилота будет пропагандировать умеренность в потреблении спиртного, особенно среди водителей. Дальше... "БАЛТИКА" ОТКАЗАЛАСЬ ОТ "ТРЕХ ТОЛСТЯКОВ" Как стало известно, холдинг "Балтика" решил прекратить производство марки "Три толстяка", которую в прошлом году планировал вывести на федеральный уровень. Эксперты объясняют действия компании претензиями второй по величине российской пивоварни Sun Interbrew, с 1996 года выпускающей пиво "Толстяк". Дальше... MOTOROLA УСТУПАЕТ РЫНОК МОБИЛЬНИКОВ КОМПАНИИ SAMSUNG Уровень продаж мобильных телефонов во всем мире вырос на 21,5 процента по сравнению с показателями за 2005 год. Об этом сообщается в новом докладе аналитического агентства Gartner. Количество проданных за 2006 год мобильных телефонов по состоянию на ноябрь достигло 986 миллионов штук, а по прогнозам участников рынка, всего в этом году будет продано более миллиарда сотовых телефонов. Дальше... РОССИЙСКИЙ КОСМОНАВТ СЫГРАЛ НА ОРБИТЕ В ГОЛЬФ Бортинженер Михаил Тюрин, член четырнадцатой основной экспедиции на Международную космическую станцию (МКС), отправил в околоземное пространство мячик для гольфа в рамках рекламной кампании одной из фирм-производителей спортивных товаров. Дальше... РАДИОСТАНЦИЯ "ЕВРОПА ПЛЮС" ПОПЛАТИЛАСЬ ЗА НЕУРОЧНУЮ РЕКЛАМУ КАЗИНО Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала радиостанцию "Европа Плюс" на 200 тысяч рублей за нарушение законодательства о рекламе. Дальше... АМЕРИКАНСКИЙ GALLUP РЕШИЛСЯ ПРИЙТИ В РОССИЮ На российский рынок выходит американская компания Gallup Organization, которой удалось отсудить право на использование в России торговой марки Gallup у финской TNS Gallup Oy. Дальше... САЙТЫ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ ПРИЗНАНЫ ХУДШИМИ В ЕВРОПЕ Корпоративные сайты российских компаний были признаны худшими в Европе, по данным опроса, проведенного в 16 странах континента компанией H&H Webranking. На интернет-страницах российских компаний содержится минимум информации, которая может оказаться полезной для потенциальных инвесторов, аналитиков и других лиц, ищущих площадку для инвестиций. Дальше... БОНД СТАЛ ЖЕРТВОЙ ИНТЕРНЕТ-ПИРАТОВ Картина "Казино Рояль" с Дэниелом Крейгом, дебютирующим в роли Джеймса Бонда, первой из фильмов "бондианы" стала жертвой масштабного интернет-пиратства. Дальше... КАЛАДЗЕ АГИТИРУЕТ ЗА ВИНО Грузинский игрок итальянского "Милана" Каха Каладзе дал согласие на рекламу грузинских вин. Об этом, со ссылкой на грузинские СМИ. Знакомить с грузинским вином Каладзе собирается итальянцев, посредством ресторана "Джанино", которым он владеет вместе со своими итальянскими друзьями. Дальше... В ГЕРМАНИИ ОТКРЫЛАСЬ КОНДИТЕРСКАЯ ДЛЯ СОБАК В Германии открылась пекарня, где производят исключительно собачьи лакомства: галеты ручной работы, мясные пироги, мюсли, бисквиты и другие яства. Пекарня открылась в городе Висбаден, расположенном недалеко от Франкфурта на Майне. Начинание местных кондитеров пользуется бешеным успехом, как у жителей города, так и у приезжих владельцев собак. Дальше... В США НА ПРИЛАВКАХ ПОЯВИЛАСЬ ГАЗИРОВКА СО ВКУСОМ РЫБЫ Cиэтлская корпорация Jones Soda предложила всем жаждущим попробовать содовую со вкусом рыбы тако и лосося. А поскольку спрос на эту продукцию превзошел все ожидания, компания решила продолжить эксперименты с потребителями и выставила на дегустацию новую праздничную коллекцию. Дальше... В ФАС НАДЕЮТСЯ, ЧТО ШТРАФЫ ПОМОГУТ УБРАТЬ С УЛИЦ АВТОМОБИЛИ С РЕКЛАМОЙ Заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров считает, что экономические меры помогут после 1 января 2007 г. убрать с улиц автомобили с рекламными конструкциями. Дальше... РЫНОК СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ ОСТАЕТСЯ ОДНИМ ИЗ САМЫХ "ТЕНЕВЫХ" И БЫСТРОРАСТУЩИХ В аналитической справке агентства ABARUS Market Research, подготовленной в ноябре 2006 г., сообщается, что в России значительная доля рынка спортивных товаров находится "в тени". Опубликованные результаты деятельности ведущих игроков рынка за 2005 год очерчивают объем российского рынка в пределах $280 млн., однако, эта цифра, по всей видимости, далека от истинных размеров оборота спортивных товаров в России. Дальше... ТРЕНИНГ "ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ" ПРОЙДЕТ 01 ДЕКАБРЯ 2006 Г. Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса – самый важный вопрос для любого рекламного агентства. На тренинге затрагиваются все вопросы, касающиеся существующей системы продаж рекламных услуг: от первоначального аудита системы продаж до вопросов обучения новых сотрудников. Дальше... СЕМИНАР "РЫНОЧНЫЕ СТРАТЕГИИ БРЕНДИНГА" ПРОЙДЕТ 29-30 НОЯБРЯ 2006 Г. Семинар-тренинг для тех, кто хочет добиться действенности бренда на рынке. Бренд – это не модная штучка и не волшебная палочка, наличие которой поможет решить все Ваши проблемы. Бренд должен быть эффективным инструментом развития бизнеса, мощным средством защиты от конкурентов и надежной основой при освоении новых рынков и покорения новых целевых групп. Бренд должен быть действенным. Дальше... ЮТК ЗАПУСТИТ DISEL-TV Крупнейший оператор фиксированной связи на юге России - Южная телекоммуникационная компания (ЮТК) вложит 12 млн руб. в развитие проекта цифрового телевидения Disel-TV в Ростовской области. До конца года компания запустит его в тестовую эксплуатацию, подключение абонентов планируется начать в следующем году. Дальше... BENQ SIEMENS ЗАХОДИТ С ВОСТОКА Начало процедуры банкротства убыточного подразделения BenQ Mobile, купленного год назад у Siemens, внесло коррективы в планы российского офиса. Вместо налаженного канала поставок телефонов и запчастей со складов в Германии компания будет строить новую логистическую цепочку от Шанхая, что приведет к сокращению продаж BenQ Siemens на 25%. Но на следующий год компания готовит ход конем - запуск 20 новых моделей и восстановление доли рынка. Дальше... "ЛОГОС" ИДЕТ В РЕГИОНЫ Вчера руководство группы компаний "Логос" объявило о расширении своего бизнеса в регионах: к 2010 году структура компании Центр дистрибуции прессы (ЦДП) планирует открыть собственные представительства во всех российских городах-миллионниках. Участники рынка считают, что это может привести к монополии ЦДП на региональных рынках, что увеличит расходы большинства издателей. Дальше... РУКА "МОСКВЫ" ДОТЯНУЛАСЬ ДО ПРИБАЛТИКИ Акционеры General Investment Group (GIG), владеющей универмагом "Москва", продолжают инвестировать в розницу. По данным, структуры GIG приобрели в Риге крупный универмаг Palazzo Italia, торгующий одеждой и аксессуарами итальянских люксовых марок. Теперь компания намерена инвестировать свыше $180 млн в строительство в Прибалтике сети универмагов среднего класса – прототипов "Москвы". Дальше... MARKETING COMMUNICATIONS – ПОБЕДИТЕЛЬ DIAMOND AWARDS Кампания "Мужчины без комплексов, майонез без искусственных добавок", проведенная Агентством Marketing Communications, признана лучшей в мире в области маркетинга лояльности по итогам международного конкурса DIAMOND AWARDS. Дальше... ПРОМО-АКЦИЯ ПОД "САЛОННЫЙ УХОД В ВАШЕМ ДОМЕ" В четырех лучших магазинах сети "Арбат Престиж" Рекламное агентство Aaron Lloyd проводит промо-акцию под названием "Салонный уход в Вашем доме" для компании Лаборатория "Emansi". Дальше... TABLE-TANDS ДЛЯ "ИГРИСТЫХ ВИН" Специалисты дизайн-студиии рекламного агентства "Price" (www.riaprice.ru) адаптировали дизайн и изготовили конструкцию table-tands (настольный ценник) для сектора HoReCa компании "Игристые вина". Дальше... В "ИМА-ПРЕСС" ПРИДУМАЛИ БАННЕРЫ ДЛЯ "РТК-ИНВЕСТ" Целью проекта по продвижению финансовых услуг управляющей компании "РТК-ИНВЕСТ" в интернете было заявить о себе и своих продуктах, начать формировать пул лояльных клиентов и привлечь пайщиков ПИФов, работа которых не привела к ожидаемому результату. Дальше... I-FREE ОРГАНИЗУЕТ ИНТЕРАКТИВНУЮ АКЦИЮ ДЛЯ БРЕНДА STELLA ARTOIS Компания i-Free, входящая в число лидеров российского рынка дополнительных услуг мобильной связи*, обеспечивает техническую поддержку интерактивной SMS-акции для пивного бренда Stella Artois. Акция "9 правил подачи пива", направленная на стимулирование продаж и повышение лояльности потребителей к торговой марке Stella Artois, проходит в крупнейших городах России – Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Дальше... УСПЕХ PHILIPS SHAVERS РАСШИРЯЕТ ГРАНИЦЫ СПОНСОРСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА Сегодня компания Philips Shavers подписала соглашение о расширении сотрудничества с командой WilliamsF1, включающее размещение рекламы на болидах. Вслед за первыми успехами в 2006 году, с началом действия спонсорского соглашения компания Philips Shavers достигла глобального увеличения оборота на 15% в области производства бритв, и в 2007 году увеличит объемы спонсорского сотрудничества с командой более чем на 50%, размещая при этом свою рекламу на гоночных машинах. Дальше... PRO-VISION COMMUNICATIONS ПРЕДСТАВИЛ НОВУЮ РАЗРАБОТКУ Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с Лабораториями VICHY осуществило PR-поддержку и организовало для ведущих российских СМИ презентацию инновационного продукта – NeOVADIOL. Это средство создано на основе уникальной запатентованной технологии Про-Ксилан™ – научного открытия Лабораторий L’Oréal, сделанного в результате 7-летних исследований. NeOVADIOL оказывает на кожу лица и шеи двойной антивозрастной эффект. Этот крем не только повышает плотность кожи, но и одновременно восстанавливает структуру липидов и делает контуры лица более четкими. Дальше... SOLDIS ПРОВЕЛО ДЛЯ КОМПАНИИ HEINIKEN РЕСТАЙЛИНГ УПАКОВКИ ПИВА "СТРЕЛЕЦ" Проведение рестайлинга было обусловлено необходимостью репозиционировать екатеринбургское пиво "Стрелец" для молодежной аудитории, сделать оформление бутылки современным и динамичным, тем самым, привлечь внимание новых потребителей. Дальше... КАК МЫ ИХ РАЗГОВОРИЛИ В крупных структурах всегда существует проблема информационного разрыва между топ-менеджментом и рядовыми сотрудниками. Первые принимают решения, а вторые иногда просто не в курсе. Однажды менеджер одного нашего завода решил переманить работника у конкурента. Сделал ему заманчивое предложение, заручился согласием и только потом узнал, что "конкурирующее" предприятие недавно вошло в состав "Русала". Дальше...
|
В избранное | ||