Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ КИНО ОКАЗЫВАЕТСЯ ЭФФЕКТИВНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ ПРОДВИЖЕНИЯ "Нечто среднее между „Криминальным чтивом" и „Остином Пауэрсом",– так характеризует свой видеоотчет о проделанной работе Александр Кармаев, руководитель практики корпоративных коммуникаций агентства SPN Ogilvy.– Остросюжетный фильм смотреть интересней, чем скучную презентацию на ста страницах". Дальше... БАЦИЛЛЫ СЧАСТЬЯ Телевизионная реклама йогурта Actimel, выпускаемого компанией Danone, вызывает много вопросов у любопытных граждан. Разве может обычный йогурт, пусть и содержащий разные полезные бактерии, повысить иммунитет? В Конфедерации обществ потребителей в этом не уверены. Впрочем, аргументов недостает обеим сторонам. Actimel содержит так называемые пробиотики (от лат. pro bio - для жизни). Попадая в кишечник, пробиотики подавляют активность вредных бактерий и препятствуют их чрезмерному размножению. Дальше... ОБЗОР РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ Г. ОМСКА Минеральная вода в настоящее время является достаточно популярным напитком у россиян. Во многом этому способствует мода на здоровый образ жизни, занятия спортом и т.п. Также это обусловлено и повышением уровня жизни населения страны. Дальше... ПОДВОДНЫЕ ГРАБЛИ. ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО? Нужно разработать рекламный модуль, дизайн для буклета, а еще корпоративную папку. Так. Сами справимся или?.? Оценив свои силы, возможности своего дизайнера, сроки, решаешь, что лучше с этими задачками обратится к профи. В поисковике набираешь "рекламное агентство". Да, их здесь вагон и маленькая тележка. Вот, у этого такие картинки стильные на сайте, а у этого - такая заставка прикольная?но ведь не по оформлению же сайта выбрать агентство. А как? Дальше... НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕГОВОРОВ Трудности на переговорах часто происходят из-за различий в национальных культурах участников переговоров. При совпадении интересов сторон национальные различия не замечаются, но стоит возникнуть конфликту, как они начинают играть очень важную роль. Дальше... ГЛАВНОЕ – МЯГКИЙ ВКУС В начале ноября стартовала новая рекламная кампания в поддержку рестайлинга бренда "Невское" под слоганом "Главное – мягкий вкус". Дальше... РГ "МЕЛЕХОВ И ФИЛЮРИН" ДЛЯ ТМ "ВЕСТФАЛИКА": НОВОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ Специалистами РГ "Мелехов и Филюрин" разработана коммуникативная стратегия и новое позиционирование для обувной марки "Вестфалика". Основное ключевое сообщение: добротная обувь, которую вы проносите несколько сезонов. Дополнительное сообщение: обувь, сделанная по немецкой технологии с учетом российских условий эксплуатации. Дальше... ЗИМНЯЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ДЛЯ ШИН ТМ "РОСАВА" 11 октября стартовала рекламная кампания зимних шин ТМ "Росава" под девизом "Зима… Життя продовжується!", для которой агентство Kaffeine Communications создало новый ТВ-ролик. Дальше... СТАРТОВАЛА РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ШОКОЛАДНЫХ КОНФЕТ "КОМИЛЬФО" Способен ли мужчина понять женщину? Этот вопрос не слишком волнует героиню нового рекламного ролика для шоколадного бренда "Комильфо", представленного агентством "Young & Rubicam" и компанией РКФ (Рузская кондитерская фабрика). Дальше... СТАВЛЮ ВСЕ! Интересный подход к рекламе компьютерной игры, ничего не скажешь. Игра, справедливости ради стоит сказать, так себе. На очень большого любителя. В нее может играть только неизлечимо больной человек. И, к сожалению, людей с непреодолимой тягой к азартным играм становится только больше. Дальше... "СПЕЦИАЛИСТОВ ПРОМДИЗАЙНА В РОССИИ ПОКА НЕ ГОТОВЯТ" - СЕРГЕЙ СМИРНОВ Отечественный рынок промышленного дизайна зародился около пяти лет назад. Пока компании, предоставляющие услуги по разработке стильного внешнего вида продукции, можно пересчитать по пальцам. Об особенностях российского подхода к промдизайну и о сложных взаимоотношениях участников становящегося на ноги рынка в интервью рассказал основатель компании SmirnovDesign Сергей Смирнов. Дальше... "ЗАДАЧА – ВЫТАЩИТЬ ПРАВДУ ИЗ ВСЕЙ ЭТОЙ ПАРАНОЙИ" - ПАТРИК СМИТ CEO европейского подразделения FutureBrand Патрик Смит знает, каким будет будущее. Ребрэндинг будущего, например, выглядит так: надо переделывать не картинки, а продукт. Дальше... ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" СТИМУЛИРУЕТ КРЕАТИВНОСТЬ 22 февраля 2006 года Государственная Дума приняла федеральный закон "О рекламе", 3 марта текст закона был одобрен Советом Федерации, президент В. Путин поставил финальную подпись на документе 13 марта. Закон, многие положения которого вызывали недовольство участников рынка, вступил в силу 1 июля, отменив действие прежнего: остался в истории закон 1995 года с многочисленными поправками, вносившимися в 2001, 2004 и 2005 годах. Дальше... КРЕАТИВОМ ПО ВОРОБЬЯМ Как сказал кто-то из именитых креативщиков, реклама - это ремесло, иногда переходящее в искусство. Но по идее цель рекламы не "сделать красиво", а достигнуть конечной цели, нужной заказчику: показать, продать, сформировать хорошее мнение. Не без эстетики, конечно, но главное - чтобы работало. Ролик "Фольксвагена", получивший главный приз на Каннском фестивале, по мнению специалистов, едва ли резко повысил компании уровень продаж. Дальше... ПРОДАВАЙ ВПЕЧАТЛЕНИЕ Вначале ноября СКБбанк открыл в Екатеринбурге Центр развития малого бизнеса. Это третий банк Свердловской области, создающий специализированные подразделения для оказания услуг малым предприятиям: в 2005 году подобный центр создал ВУЗбанк, в начале осени этого года - Уральский Сбербанк. Кредитные организации региона пытаются искоренить стереотип недосягаемости банковских услуг для этой категории клиентов. Дальше... ИРИНА ПЕРЕЧНЕВА Китайская компания Huawei Technologies позиционирует себя на рынке как поставщик телекоммуникационных сетей связи следующего поколения. Впрочем, это неудивительно. Сегодня все ведущие игроки волей-неволей принимают участие в великом ток-шоу по изобретению и продвижению новых технологий на телекоммуникационном рынке. Дальше... И ОТДЕЛИТСЯ СВЕТ ОТ ТЬМЫ ... ПО ИТОГАМ 16 ММФР Что это было? Хаос, конечно, аврал и масса досадных "сюрпризов". Праздник, конечно, и куча приятных совпадений. Мнения, как всегда, кардинально разошлись - Москва не может без амбиций. Кричит, что она – еще не Канны. Забывая, что уже – не Киев, не Новосибирск и не Томск. Мечтает об ананасах, крепко зажав в руке свое законное и совсем не кислое яблоко. Дальше... КОНТРНАСТУПЛЕНИЕ ПО ВСЕМ ЩИТАМ Шесть крупнейших общественных организаций, объединяющих участников российского рынка наружной рекламы и рекламодателей, выступили против принятия разработанного группой депутатов Госдумы законопроекта, регламентирующего деятельность отрасли. Участники рынка наружной рекламы считают, что в случае принятия законопроекта рынок ожидает серьезный передел. По их мнению, на нем установится монополия нескольких крупных компаний, мелким же операторам придется свернуть свой бизнес. Авторы законопроекта, напротив, уверены, что он защитит интересы рынка и потребителей. Дальше... EFES ТАСУЕТ МАРКИ Группа Efes, купившая в начале года казанскую пивоварню "Красный Восток", определилась, что будет делать с доставшимся портфелем брендов. Домашние марки "Красный Восток", "Солодов" и "Жигулевское" будут выведены на федеральный уровень. Параллельно основные российские бренды Efes - "Старый мельник", "Белый медведь" и "Сокол" - начнут разливать заводы группы в республиках бывшего Советского Союза. Дальше... "ПЕРВЫЙ КАНАЛ" РАЗОЙДЕТСЯ ПО СЕТЯМ Вчера компания "Первый канал. Всемирная сеть" объявила, что в первой половине 2007 года запустит пять новых цифровых телеканалов в рамках проекта "Цифровое телесемейство" (ЦТ). Авторы проекта обещают, что уже в 2007 году эти каналы будут доступны в 30-40% основных кабельных сетей в России и стран СНГ. Участники рынка отмечают, что хотя спрос на нестандартное программирование растет, успех проекта будет зависеть от концепции предложенных телеканалов. Дальше... ТЕЛЕЛИДЕРЫ НЕДЕЛИ "Первый канал" вернул себе лидирующие позиции, и в первую очередь это связано с высокими показателями телесериала "Тихий Дон", премьера которого состоялась 7 ноября. Вся мощь "Первого" в области промоушна, где каналу нет равных, была направлена на то, чтобы в этот день зрители в 21.30 начали смотреть именно эту имеющую длинный шлейф печальной истории экранизацию романа Михаила Шолохова. Дальше... АМЕРИКАНЦЫ НАШЛИ ПОРНОГРАФИЮ НА КАЖДОМ СОТОМ ИНТЕРНЕТ-САЙТЕ По данным американских исследователей, содержащие порнографические материалы сайты составляют около одного процента от всех страниц в глобальной Сети. Исследование, организованное правительством США, проводилось в рамках программы по защите детей от "контента для взрослых" с целью выяснить, справляются ли фильтрующие содержание интернета программы со своей задачей. Дальше... РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА ВЫРАСТЕТ В 1,2 РАЗА Российский рынок мобильного маркетинга, по прогнозам, в 2006 г. вырастет в 1,2 раза - до 15 млн$. Аналитики полагают, что в 2007 г. рынок вырастет на треть за счет новых масштабных кампаний, расширения круга рекламодателей и повышения интенсивности использования мобильного маркетинга в интегрированных маркетинговых коммуникациях. Дальше... В БЕРЛИНЕ ТОРГУЮТ ДОЛЬШЕ Берлин стал первым регионом в Германии, увеличившим время работы магазинов. Инициатива столичных властей удачно совпала с началом сезонного бума на розничном рынке. Дальше... КРАСНОЯРСКИЙ МАГАЗИН "СВЯТОСЛАВ" ОШТРАФУЮТ ЗА НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Красноярскому краю признало непристойными изображения обнаженных женских тел, выложенных в виде свастики на рекламных плакатах ООО "Святослав". Теперь новосибирскому ООО "Кардан", распространившему рекламу на биллбордах, грозит штраф в размере до 500 тыс. руб. Сами рекламодатели обжаловать решение УФАС не спешат, до тех пор "пока не увидят окончательную сумму штрафа". Дальше... ПЛАКАТЫ НА ТЕМУ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЙ РОЗНИ ПРОВИСЕЛИ В ПЕТЕРБУРГЕ НЕДОЛГО На одной из улиц Петербурга недавно вместо карты города появилась неоднозначная наружная реклама. Не все ее заметили, так как странные плакаты быстро сняли, но резонанс в интернете вышел большой. Дальше... В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ ВО ВЛАДИМИРЕ ГОТОВЯТ ТРИ СЕРИИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ Меньше месяца после Дня города улицы областного центра украшали щиты с фотопортретами замечательных владимирцев разных профессий, но люди до сих пор вспоминают серию социальной рекламы "Мастера нашего города". Этот проект был подготовлен по аналогии со столичной рекламой с одобрения главы города Александра Рыбакова. 27 персонажей были выбраны на конкурсной основе, и никто из кандидатов не отказался от чести стать "лицом города". Дальше... ШВЕЦИЯ ПОТЕРПЕЛА ПОРАЖЕНИЕ Швеция потерпела поражение в борьбе за запрет рекламы алкоголя и рекламы, обращенной к детям, на телеканалах в странах-членах ЕС. Дальше... ДЕСЯТЬ ЧЕЛОВЕК ДЕЛАЮТ 80% ОБЪЕМА СПАМА Кто бы мог подумать, что пищевая промышленность породит такое понятие как нежелательная почтовая рассылка или спам. В свое время американские потребители были просто замучены обилием рекламы консервированной продукции SPAM, название которой сейчас у всех на слуху, правда, на этот раз это не "тушенка", а письма Дальше... ПАЦИЕНТ "Ж"ИВ Известие о ликвидации сети обувных дискаунтеров "Ж" оказалось мистификацией. "Мы собирались закрыть магазины, но решили, что избавляться от прибыльного бизнеса нецелесообразно", – сообщил Илья Буздин, президент "Ж". Распродажи в связи с прекращением работы сети начались в феврале этого года и сопровождались шумными рекламными кампаниями "Полная ликвидация" и "Последняя распродажа". Дальше... РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО УСТАНОВИЛО БИЛБОРД В НЕПОЛОЖЕННОМ МЕСТЕ Против рекламного агентства "Софит" возбуждено административное дело. Результаты проверки, которую проводила прокуратура Октябрьского района, показали, что ООО "Рекламное агентство "Софит"" нарушало технические требования наружной рекламы, установив рекламную конструкцию (билборд) на пересечении улиц Чернышевского и 2-я Садовая в Октябрьском районе Саратова. Дальше... ОБЪЕМ РЫНКА РЕКЛАМЫ КНР В III КВАРТАЛЕ ВЫРОС НА 16% Объем китайского рекламного рынка в третьем квартале 2006 года возрос на 16,1% по сравнению с июлем- сентябрем 2005 года и составил $10,9 млрд, сообщается в аналитическом докладе маркетинговой компании CTR China. Дальше... НАЦСОВЕТ ПО ТЕЛЕВИДЕНИЮ НАМЕРЕН БОРОТЬСЯ С ДЕМПИНГОМ НА РЫНКЕ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ Национальный совет по телевидению и радиовещанию намерен бороться с демпингом на рынке телевизионной рекламы в регионах. Об этом журналистам на брифинге сообщил председатель Нацсовета Виталий Шевченко. Дальше... В ЦЕНТРЕ ОДЕССЫ РЕКЛАМЫ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО На заседании исполкома руководителя городского Бюро эстетики и внешней рекламы Игорь Хотин отметил, что "в списке неразрешенных рекламных щитов нет щитов, которые размещены на тюрьме". Дальше... NINTENDO ПОТРАТИТ НА РЕКЛАМУ ЕЩЁ 10 МЛРД Компания Nintendo решила ещё раз крупно насорить деньгами, и выделить на рекламу своей консоли Wii дополнительно 10 миллиардов йен (66 миллионов евро) на раскрутку своего товара на японском рынке. Дальше... БАНГАЛОР МЕНЯЕТ ИМЯ Столица высокотехнологичных отраслей Индии - южноиндийский город Бангалор в ноябре официально меняет имя. Теперь город будет называться Бенгалуру. Смена имени вызвана решением местных властей, которые решили исправить несправедливости истории. Имея на руках обоснования уважаемых историков, они решили сделать колониальное англицированное название Бангалор достоянием истории и вернуться к корням местного языка каннада. Дальше... TEMPLETON ПРОДАЛ АКЦИИ X5 RETAIL Perekrestok Holdings Ltd., управляющая розничной сетью "Перекресток", выкупила 3,231 млн GDR (около 1,5% уставного капитала) своей материнской компании X5 Retail Group N.V. у Templeton Strategic Emerging Markets Fund, говорится в сообщении X5 Retail Group. Дальше... КАРТОФЕЛЬ VS. КЛУБНИКИ Вареники считаются одной из самых узких частей рынка замороженных полуфабрикатов. "Многие производители и эксперты, оценивая продажи, даже не выделяют вареники в отдельный сегмент и учитывают их вместе с пельменями", – отмечает Илья Ломакин, исполнительный директор исследовательской Discovery Research Group. Дальше... НИЖНИЙ ПРОСИТ ПИВА В 2007 г. нижегородская группа "ПИР" приступит к строительству второго в городе после "Тинькофф" ресторана-пивоварни площадью 1000 кв. м. Одновременно о новых проектах в Нижнем заявили еще несколько операторов ресторанов. Эксперты прогнозируют рост этого рынка в регионах до 30%. Дальше... НЕМЦЫ БУДУТ ВАРИТЬ ПИВО ИЗ РИСА И КУКУРУЗЫ В Германии зреет пивная революция - впервые за последние 490 лет здесь могут сварить янтарный напиток с добавлением риса и кукурузы. Виной всему - неурожай: немецкие пивоварни закупили на миллион тонн ячменя меньше, чем обычно. Имеющихся запасов хватит только до весны. Дальше... "ЕВРОСЕТЬ" СВЯЗАЛАСЬ С VIP В столице Южного Урала открылся пятый в России бутик эксклюзивных телефонов класса Luxury – "Евросеть boutique". В Челябинске это первый магазин, специализирующийся на продаже дорогой мобильной техники. Заняв свое место в пустующей нише, федеральная сеть салонов сотовой связи намерена занять в ней лидирующие позиции. Дальше... НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА ПРИНЕСЕТ В 2006 ГОДУ КАЗНЕ СТАВРОПОЛЯ 13 МЛН. РУБЛЕЙ Сумма планируемых поступлений в бюджет города от распространения наружной рекламы в текущем году составит около 13 млн. рублей. В прошлом году наружная реклама принесла в городской бюджет всего 10 млн. рублей. Такие данные прозвучали на заседании администрации города Ставрополя, сообщили корреспонденту в пресс-службе горадминистрации. Дальше... "КАМПОМОС" ВЛОЖИТ В РЕКЛАМУ 5 МЛН ЕВРО Вчера председатель совета директоров "Кампомоса" и директор международного подразделения Campofrio Хосе Мигель Гарридо объявил, что компания готова вложить в продвижение своей продукции в России в 2007 году порядка €5 млн. Дальше... "BEERКА" ПОШЛА ПО АВСТРАЛИЙСКИМ МАГАЗИНАМ Один из лидеров отечественного снекового рынка "Сибирский берег" (CБ)начал продавать свои сухарики в Австралии. Инвестиции СБ в строительство собственного завода на континенте составили $1 млн. Сибирская компания делает ставку на небольшие магазины и собирается уже через год занять до 2% местного рынка. Между тем, по мнению конкурентов, отвлечение ресурсов на международный проект не вполне обоснованно, так как "российский снековый рынок сейчас растет быстрее, чем австралийский". Дальше... ДЖОРДЖИО АРМАНИ РАТУЕТ ЗА ПОЛНЫХ ЖЕНЩИН НА ПОДИУМЕ Один из самых популярных модельеров современности Джорджио Армани присоединился к кампании по включению в официальный график модных показов девушек с более округлыми формами и публично призвал своих коллег по цеху всерьез задуматься над этим вопросом. Дальше... РЫНОК ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В США БЬЕТ РЕКОРДЫ Обороты бизнеса интернет-рекламы в США по итогам 3-го квартала 2006 г. установили новый абсолютный рекорд - $4,2 млрд. Это на 2% выше, чем во 2-м квартале текущего года., когда объем рекламного бизнеса в Сети составлял $4,1 млрд, и на 33% выше показателя за 3-й квартал 2005 г. ($3,1 млрд). Дальше... ГЛАВА YAHOO: РЕКЛАМНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ИНТЕРНЕТА НЕДООЦЕНЕН Рекламный потенциал интернета в настоящее время недооценивается, поскольку многие аналитики не принимают во внимание возможности рекламы в видео, социальных сетях и мобильном секторе, - заявил в четверг Терри Семел, исполнительный директор Yahoo. Вместе с тем, по его мнению, видео станет основным фактором развития интернет-рекламы. Дальше... "СЛАДКИЕ МАМОЧКИ" РАЗДЕВАЮТСЯ РАДИ ЖЕРТВ "FAREPAK" Группа камберлендских женщин разделась, чтобы собрать деньги в поддержку семей, пострадавших от развала компании рождественских подарков "Farepak". Женщины сфотографировались обнаженными для календаря "Сладкие мамочки". Дальше... ЖУРНАЛЬНЫЙ РЫНОК США РАСТЕТ ЗА СЧЕТ РЕКЛАМЫ Общий объем журнального рынка США достигает 60 млрд долл., в том числе сегмента потребительских журналов - 33,6 млрд долл. По сравнению с 2001 г. совокупные доходы в сегменте потребительских журналов в 2005 г. возросли на 29%, главным образом за счет увеличения рекламных поступлений (на 43%). Дальше... УХОДИТ ЛЕГЕНДАРНЫЙ СОЗДАТЕЛЬ WALKMAN Времена изменились с тех пор, как Нобутоши Кихара впервые сделал схематические наброски первых плееров Walkman. И теперь, когда к своему 60-летию компания Sony подошла после нескольких неудачных лет, революционный инженер компании уверен, что в гигантской компании еще сохранился дух инноваций. Дальше... ДОМЕН TRAVELS.RU ВЫСТАВИЛИ НА ПРОДАЖУ Домен travels.ru выставлен на открытые торги на аукционе доменов. Домен уже вызвал большой ажиотаж среди представителей туристической отрасли и киберсквоттеров в ходе проведенных ранее закрытых торгов. Дальше... ЕДИНОРОССЫ ПОДДЕРЖАТ ЗАПРЕТ НА АНТИРЕКЛАМУ ВО ВРЕМЯ ВЫБОРОВ "Единая Россия" поддержит поправки в избирательное законодательство, запрещающие антирекламу и подкуп избирателей во время избирательных кампаний. Дальше... CLEAR CHANNEL OUTDOOR СФОРМИРОВАЛА НОВУЮ КОМАНДУ МЕЖДУНАРОДНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ Clear Channel Outdoor объявила о формировании новой команды менеджеров для руководства зарубежными подразделениями компании. Члены вновь назначенной управленческой команды буду подчиняться глобальному президенту и главному операционному директору Полу Мейеру. Дальше... КАК ЖИТЕЛИ ОМСКА ОТНОСЯТСЯ К УЛИЧНЫМ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЯМ? В сентябре 2006 года специалисты ГЭПИЦентра-II изучали информированность омичей об установленных на улицах города рекламоносителях и оценку горожанами эффективности различных видов наружной рекламы. Судя по результатам исследования, наиболее доступными и удобными оказались видеоэкраны. Респонденты поставили данному виду наружной рекламы наивысшую оценку - 4,89 балла. Дальше... АВТОГИГАНТ - ДРУГ РЕБЕНКА В последнее время мировые производители автомобилей все чаще проводят рекламные кампании, рассчитанные на тех, кто сегодня еще не в состоянии управлять автомобилем. В качестве средств для создания лояльности к той или иной автомобильной марке выбираются наиболее посещаемые детские сайты, Диснейленд и даже спортивные залы. Дальше... "АНТЕННУ" ПОКРАСЯТ В ЦВЕТА РОССИЙСКОГО ФЛАГА Вчера стало известно, что руководство крупнейшего в России телегида "Антенна-Телесемь" до конца этого года проведет ребрендинг издания. По его итогам изменятся логотип газеты и цвет обложки. По словам руководства издания, такие изменения связаны с тем, что аудитория "Антенны-Телесемь" становится более состоятельной. Однако участники рынка предполагают, что главная причина - желание издателей привлечь более дорогую рекламу. Дальше... ФРАНШИЗНЫЙ БУМ НЕ СОСТОЯЛСЯ В конце 2005 года участники одежного рынка Москвы прогнозировали волну новых франчайзинговых проектов. Прогнозы экспертов оказались реализованными лишь частично: в 2006-м в Россию из крупных европейских марок пришли только британские Debenhams и анонсированный еще в 2004 году Marks & Spencer. Эксперты полагают, что в 2007 году ситуация вряд ли изменится и многие западные фэшнмарки будут обходить Россию стороной. Дальше... СЕМИНАР "РЫНОЧНЫЕ СТРАТЕГИИ БРЕНДИНГА" ПРОЙДЕТ 29-30 НОЯБРЯ 2006 Г. Семинар-тренинг для тех, кто хочет добиться действенности бренда на рынке. Бренд – это не модная штучка и не волшебная палочка, наличие которой поможет решить все Ваши проблемы. Бренд должен быть эффективным инструментом развития бизнеса, мощным средством защиты от конкурентов и надежной основой при освоении новых рынков и покорения новых целевых групп. Бренд должен быть действенным. Как этого достичь? Дальше... СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" ПРОЙДЕТ 17-18 НОЯБРЯ 2006 ГОДА Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Дальше... КОФЕ НАВЫНОС Вслед за Санкт-Петербургом и Ярославлем McDonald's открывает кофейню "МакКафе" в Нижнем Новгороде. Кафе появится в одном из трех нижегородских ресторанов компании и будет работать по системе обслуживания "Макдоналдса". Дальше... МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ КЕЙТЕРИНГОВОЙ КОМПАНИИ "РИШЕЛЬЕ-КЕЙТЕРИНГ" Специалисты мультимедиа департамента компании "Деловые Технологии" завершили разработку мультимедийной презентации и мультимедийного корпоративного скринсейвера для кейтеринговой компании "Ришелье-кейтеринг". Работа была реализована на базе технологии Macromedia Flash и позволила существенно повысить эффективность визуального отображения преимуществ работы с кейтеринговой компанией "Ришелье-кейтеринг". Дальше... "СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ" СТАНЕТ БЛИЖЕ К НАРОДУ Уже в ближайшее время покупатели сети "Седьмой континент" смогут стать владельцами ее акций. Компания вчера объявила, что купить акции можно будет в офисах банка "Финсервис", расположенных на территории магазинов сети. В "Семерке" не скрывают, что продажа акций всем желающим - это прежде всего имиджевый шаг, направленный на повышение лояльности потребителей. По мнению аналитиков, покупатели приобретут не более 1% акций. Дальше... UAPR ПОДГОТОВИЛА ДЛЯ МИДА РЕКОММЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИМИДЖА УКРАИНЫ Украинская ассоциация по связям с общественностью (UAPR) подготовила и передала для Министерства иностранных дел Украины (МИД) перечень рекоммендаций относительно формирования позитивного имиджа нашей страны за рубежом. Дальше... ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР РБК Ю.РОВЕНСКИЙ ИЗБРАН В СОСТАВ ПРАВЛЕНИЯ РСПП Генеральный директор РБК Юрий Ровенский избран в состав правления Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП). Такое решение было единогласно принято на сегодняшнем заседании правления организации. Дальше... "MAINSTREAM COMMUNICATION & CONSULTING" ЗАКЛЮЧИЛА ДОГОВОР С "MILLENNIUM CAPITAL" "Millennium Capital" – группа компаний, предоставляющая комплексные финансовые услуги. "Millennium Capital" основана в 2000 году коллективом профессионалов, имеющих значительный опыт в области корпоративных финансов и ценных бумаг. Дальше... "РЕКЛАМА-2006" В ЭКСПОЦЕНТРЕ Впервые в Москве прошла Неделя российской рекламы. Основным событием Недели стала14-я международная специализированная выставка "РЕКЛАМА-2006", которая проходила на ЦВК "ЭКСПОЦЕНТР" с 7 по 11 ноября. Смотр организовали ЗАО "ЭКСПОЦЕНТР" и Национальная Рекламная Ассоциация. Выставка проводилась под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы. Дальше... ВЕСЬ МАРКЕТИНГ RUНЕТА ОДНИМ КЛИКОМ Информационно-аналитический портал PRonline (www.pronline.ru) обновил и структурировал "Каталог маркетинговых ресурсов сети". В каталог были внесены несколько десятков новых сайтов, добавлены новые категории, а так же включены тематические ресурсы регионов. Дальше... НЕОБЫЧНЫЕ РАЗДЕЛИТЕЛИ ПОКУПОК ОТ NEWS OUTDOOR RUSSIA Дивизион POS компании News Outdoor Russia проводит рекламную кампанию кофе Paulig Classic в супермаркетах девяти российских городов. Один из носителей, задействованных в кампании, - разделитель покупок на кассах, который впервые используется как средство для демонстрации товара. Дальше... КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ В СИСТЕМЕ "ОПТИМИСТ" МОЖНО ОПЛАТИТЬ ЦИФРОВЫМИ ДЕНЬГАМИ Система контекстной рекламы "Оптимист" компании Webalta теперь доступна с расширенным перечнем вариантов оплаты. К почтовым и банковским переводам и оплате с помощью кредитных карт добавлена возможность производить расчёты с помощью системы электронных платежей "Webmoney". Дальше... ДЕФИЦИТ КАЧЕСТВЕННОГО АЛКОГОЛЯ В НОВЫЙ ГОД ABSOLUTНО ИСКЛЮЧЕН В преддверии Нового Года компания V&S выпускает на рынок специальную ограниченную партию ABSOLUT VODKA Limited Edition в "золотой" подарочной бутылке. В период праздников традиционно повышается спрос на спиртные напитки, при этом в нашей стране в центре внимания оказывается продукция премиального сегмента, качество которой гарантируется брендом. Дальше... В ЕВРОПЕ СТАРТОВАЛА НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ UPS Компания UPS объявила о запуске новой рекламной кампании в Европе. C 4 сентября 2006 года реклама компании была размещена в пяти европейских международных аэропортах: Хитроу, Гэтвик, Шипол, Париж и Франкфурт (Heathrow, Gatwick, Schiphol, Paris and Frankfurt). Целевой аудиторией рекламной кампании UPS являются менеджеры по логистике, топ-менеджеры и менеджеры среднего звена крупных компаний, а сама реклама направлена на продвижение различных видов услуг компании UPS, в том числе, хранение грузов, управление цепочками поставок, контроль за ассортиментом, а также управление денежными потоками. Дальше... ФЕСТИВАЛЬ МОДЫ В МЕГЕ! ДЛЯ МЕГА МОДНЫХ ПЕРСОН Агентство Immedia Event, входящее в состав "Иммедиа Холдинг", совместно с торговыми центрами "Мега" при поддержке агентства "Артефакт", организовало Mega Fashion Week ("Неделя моды в Меге"). Модные показы проходили в торговых центрах "Мега-Теплый стан" и "Мега-Химки" в период с 27 октября по 4 ноября. Дальше... "СОЛНЕЧНЫЕ ПРОДУКТЫ" ДОГОНЯЮТ "ЭФКО" На масложировом рынке бум инвестиций: вслед за "Эфко", "Союзом" и "Содружеством" о намерении вложить 40 млн долл. в производство маргаринов и твердых жиров на базе Саратовского жиркомбината заявил холдинг "Солнечные продукты". К 2008 году новый завод ежегодно будет выпускать 240 тыс. тонн маргаринов и спецжиров - это треть всего российского рынка. Конкуренты сомневаются, что "Солнечным продуктам" удастся продать такой объем продукции: для этого придется вытеснить одного из игроков. Дальше... TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (06.11.2006 - 12.11.2006) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 06.11.2006 - 12.11.2006 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (06.11.2006 - 12.11.2006) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 06.11.2006 - 12.11.2006 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (06.11.2006 - 12.11.2006) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 06.11.2006 - 12.11.2006 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). МОСКВА (06.11.2006 - 12.11.2006) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 06.11.2006 - 12.11.2006 Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00 Дальше...
|
В избранное | ||