Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 28 ноября 2006 г.
Выпуск: 778

02 декабря 2006 г. пройдет семинар МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ: СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА
На медиа размещение приходится основная часть затрат на продвижение марок, товаров и услуг. Как сформировать эффективную медиа стратегию продвижения и что на неё влияет? Какие этапы являются основными при подготовке медиа стратегии, какие инструменты и источники используются, какие подходы к формированию медиа стратегии существуют на рынке? Что приходится учитывать при определении медиа бюджета, оптимизации рекламных затрат и как повысить эффективность медиа размещения? И, наконец, как реализов ать медиа стратегию на уровне тактики и размещения? Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов коммерческих структур.
Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=106


Главная страница | Есть мнение ... | Анализ рынков | Школа рекламиста | Креатив | Имидж и имиджмейкер | Репортажи | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Рейтинги

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...:

ПРОДАВАТЬ ИЛИ ПРОДАВАТЬСЯ
Продажа и ухаживание идут параллельными путями. Вы, парни, наверняка помните, как начинали встречаться с девушками, что именно планировали сказать, когда собирались подойти к симпатичной девчушке и пригласить ее встретиться с вами. Вы тысячу раз репетировали в мыслях, как будете проводить "предпродажную подготовку", и столько же раз меняли план разговора.
Дальше...

ПРОБЛЕМЫ МОДЕРАЦИИ ФОКУС-ГРУПП
Мне хотелось бы подробно остановиться на проблеме качества модерирования. Люди, напрямую не связанные с социологическим полем, плохо представляют себе степень его деградации в регионах, да отчасти и в Москве. Про количественные опросы я писал много, повторяться не буду. Про качественные говорить было труднее, т.к. трудно представить доказательную базу. Но сейчас, к сожалению, такой доказательный материал у меня на руках, и меня глубоко огорчает, что все, кто его прочли, могут подтвердить обоснованность моих претензий.
Дальше...


АНАЛИЗ РЫНКОВ:

ОБЗОР ЕКАТЕРИНБУРГСКОГО РЫНКА ОЛИВОК
Анализ структуры покупательской продуктовой корзины жителей Екатеринбурга свидетельствует о том, что оливки хотя и не являются составляющей ежедневного рациона горожан, тем не менее давно перестали быть экзотическим деликатесом и пришлись по вкусу многим потребителям.
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ШКОЛА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА
Любой существующий сервис контекстной рекламы вступает с пользователями в весьма непривычные для них отношения. Опытный рекламодатель приходит в рекламное агентство, готовый заплатить и получить ожидаемый результат.
Дальше...

РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ: ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Данная статья посвящена одному из аспектов коммуникационной стратегии - рекламной стратегии, а так же некоторым вариантам постановки цели, служащей основанием для ее разработки. Поэтому, все вопросы в этой статье рассмотрены именно с точки зрения данного уровня стратегии. Но прежде чем приступить к этой теме мы обратимся к общему смыслу стратегии, к уровням стратегий в бизнесе вообще и их иерархии.
Дальше...


КРЕАТИВ:

НОВАЯ КАМПАНИЯ ДЛЯ SKADEFORSAKRING
Рекламное агентство Kitchen Leo Burnett (Осло), входящее в глобальную сеть Leo Burnett Worldwide, выпустило рекламную кампанию для норвежского страховщика IF Skadeforsakring AB. Кампания о том, что когда риски известны, их легко избежать.
Дальше...

НОВЫЕ РОЛИКИ ДЛЯ VITEK!
Рекламное агентство PRIOR завершило съемки двух рекламных роликов для бренда Vitek компании ОАО "Голдер-Электроникс".
Дальше...

СЕРИЯ ЗИМНИХ РОЛИКОВ ДЛЯ "КИЕВСТАР" ОТ EURO RSCG KIEV
В рамках общей стратегии продвижения компании "Киевстар" РА Euro RSCG Kiev подготовило новогоднее промо для мобильного оператора. Главный призыв новой рекламной кампании – "Подари близким и родным минуты любви, счастья, помощи и поддержки вместе с "Киевстар".
Дальше...

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ДЛЯ ТМ "ROSARIUM"
20 ноября на отечественных телеканалах стартовала рекламная кампания косметической продукции под ТМ "Rosarium".
Дальше...

MERCEDES-BENZ И LOWE ADVENTA ПРЕДСТАВЛЯЮТ MYSTIC
В ноябре стартовала интегрированная рекламная кампания автомобиля Mercedes-Benz C-Класса – MystiC, компании DaimlerChrysler. MystiC - это новая комплектация Mercedes-Benz C-Класса, привлекательная как для мужчин, так и для женщин. Творческая концепция новой кампании разработана агентством Lowe Adventa.
Дальше...


ИМИДЖ И ИМИДЖМЕЙКЕР:

ЗАЧЕМ ЛИДЕРУ ЭТИКЕТ?
Не всякий формальный руководитель является реальным лидером. Для того чтобы сотрудник компании, занимающий должность руководителя, развил навыки лидерства, в том числе необходимо и обучение деловому этикету.  Одна из лидерских компетенций – это эффективное деловое общение, которое невозможно без применения норм делового этикета.
Дальше...


РЕПОРТАЖИ:

ИТОГИ ФОРУМА "ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ 2006"
25 ноября 2006 состоялся форум "Интегрированные маркетинговые коммуникации: теория и практика". Форум был инициирован сообществом маркетологов форума по маркетингу портала DIS.ru и проводился второй год подряд кафедрой маркетинга Московского государственного университета экономики, статистики и информатики, журналом "Маркетинг в России и за рубежом" и поисковой системой деловой информации ILIGENT.ru.
Дальше...

"ЕЛКА", "ИНДЕЙКА", "ПОДАРОК"
 Рекламное агентство Partizan совместно с продакшеном Guerilla Shots заканчивают работу над тремя рождественскими роликами ТЕЛЕ2, коорые выйдут в российский эфир 2 декабря.
Смотрите фоторепортаж со съемок
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"ДЕЛОВЫЕ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ФОРМАТА "ФИНАНС." - ИГОРЬ МАЛЬЦЕВ
Интервью посвящено деятельности одного из крупнейших российских медиахолдингов – "Актион-Медиа". В 1993 году начавший работать на медиарынке как продавец в оптовом магазине газет и журналов, Игорь Мальцев сейчас является членом Совета директоров "Актион-Медиа" и издаёт журналы "Финанс." и FD (русское издание британского журнала "Financial Director").
Дальше...

"ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА НТС – СНАБЖАТЬ РЕКЛАМИСТОВ ИНФОРМАЦИЕЙ" - ИЛОНА СОКОЛОВА
30 ноября с. г. в развлекательном комплексе "Кристалл" уже в седьмой раз пройдет церемония вручения премии "Тираж – рекорд года". В этом году премия будет вручаться по 33 номинациям. Об истории конкурса и вопросах сертификации тиражей рассказывает Илона СОКОЛОВА, исполнительный директор Национальной тиражной службы.
Дальше...


СТАТЬИ:

КРАСОТА - ЭТО СТРАШНАЯ СЛАБОСТЬ
Последняя рекламная кампания Volkswagen Golf, разработанная агентством DDB London, нравится всем - и потребителям, и рекламистам. Ролики "Поющие под дождем" заняли довольно высокое 11-е место в авторитетном рейтинге Gunn Report 2006 г., а само DDB London было признано лучшим креативным агентством года. "Поющие" попали в шорт-листы "Каннских львов" и фестиваля D & AD Awards (это что-то вроде "Оскара" для рекламистов), а также получили серебряную медаль и приз зрительских симпатий Британского телевидения.
Дальше...

SMS КАК ДОЛЛАР
Мобильный телефон коварней кредитной карты. Даже если по жизни вы молчаливы, недостающие деньги на вас постараются заработать при помощи SMS. Что в действительности стоит за предложением скачать картинку, проголосовать за участника телевизионной программы или принять участие в викторине? За первую половину текущего года россияне "набили" SMS на $423,5 млн, а всего на мобильную связь за этот же период потратили около $6 млрд.
Дальше...

"ОТ "ОТКАТА" ДО РАССВЕТА"
Увы, в отраслях, где "откаты" стали обычной практикой продвижения продукта, только крупная фирма с именем и хорошей долей рынка может позволить себе торговать безоткатно - с ней все равно будут работать. Для остальных же действует принцип: "Не откатишь - не продашь".
Дальше...

ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
По прогнозам аналитиков, рынок интернет-рекламы, в отличие от рекламного рынка бумажных изданий, будет расти в последующие годы. Это заставляет традиционные СМИ менять свою политику в пользу большей интерактивности. "Интерактивом" заниматься нынче модно. Только из виду часто упускают один существенный момент: интерактивные услуги и сервисы, составляющие суть мобильного маркетинга, и "ручная переписка" с клиентом - не одно и то же.
Дальше...

КРЕАТИВ ЗА ЧУЖОЙ СЧЕТ
Ваши решения и решения ваших креативщиков, пожалуй, не всегда решают определенные проблемы и задачи. В ряде случаев мы сталкиваемся с проблемой, называемой "творческий голод". Нет ни идей, ни решений, одним словом, ничего нового и интересного. Тут-то и начинают задумываться о том, чтобы решения подсказали другие. Можно, конечно, обратиться в какую-либо рекламную компанию, готовую придумать все что угодно, все что угодно - за ваши деньги, как говорится. Однако, можно и не платить.  Ряд компаний прибегают к наиболее распространенному способу бесплатного получения новых интересных идей.
Дальше...


НОВОСТИ:

"ВЫМПЕЛКОМУ" ЗАПРЕТИЛИ ПИСАТЬ НА ТЕЛЕФОНЫ "МЕГАФОНА"
Арбитражный суд Ульяновской области признал законными решение и предписание управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Ульяновской области в отношении ОАО "Вымпелком". По мнению ФАС, сотовый оператор нарушил статью 10 закона "О конкуренции" ("Недобросовестная конкуренция").
Дальше...

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ТЕЛЕКАНАЛЫ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ БАРТЕРА
В пятницу стало известно, что компания "Национальный телевизионный синдикат" (НТС), закупающая телепрограммы для региональных телестанций, прекращает сотрудничество с компанией "Видео Интернешнл Трэнд" ("ВИ Трэнд"). С 2007 года клиенты перестанут приобретать у НТС программы "по бартеру" – в обмен на размещаемую в них рекламу, реализацией которой занималась "ВИ Трэнд". У местных станций появились деньги на контент, отмечают эксперты: в первом полугодии обороты регионального телерекламного рынка росли быстрее, чем у телерекламной индустрии в целом.
Дальше...

МУЛЬТФИЛЬМ "ДЕЛАЙ НОГИ" СТАЛ АБСОЛЮТНЫМ ЛИДЕРОМ ПРОКАТА
Фильм "Казино Рояль" не смог догнать мультипликационный фильм про танцующих пингвинов, который в нашем прокате будет называться "Делай ноги", даже в очень благоприятный период выходных, начавшихся в США в День Благодарения. Более того, как свидетельствует ресурс Boxofficemojo.com, разрыв между двумя лидерами проката еще увеличился.
Дальше...

ЖЕРТВЫ РЕКЛАМЫ СГОРЕЛИ В КАЗИНО
Прокуратура возбудила уголовное дело по факту пожара в зале игровых автоматов в центре Москвы. Уголовное дело возбуждено по части 3 статьи 219 (нарушение правил пожарной безопасности, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).
Дальше...

РЕКЛАМНЫЙ БИЗНЕС ЗАЖИВЕТ ПО НОВЫМ ПРАВИЛАМ
Малым фирмам, работающим в сфере распространения рекламы, законодатели намерены помочь в борьбе с более крупными конкурентами. Не допустить монополизации рынка установки рекламных конструкций должны поправки в закон "О рекламе", подготовленные группой депутатов Госдумы. Об этом на прошедшем накануне заседании круглого стола заявил один из авторов законопроекта, зампредседателя думского комитета по информационной политике Владимир Мединский.
Дальше...

ВЫЯВЛЕНЫ ФАКТЫ НАРУШЕНИЯ РЕКЛАМНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ЧЕЛЯБИНСКЕ
Управлением ФАС России по Челябинской области проведена проверка соблюдения законодательства о рекламе игорными заведениями города Челябинска.
Дальше...

СОЗДАВАЕМАЯ В СЫКТЫВКАРЕ РЕКЛАМА МАЛОЭФФЕКТИВНА
Создаваемая в Сыктывкаре реклама малоэффективна и не рассчитана на долгосрочную перспективу.
Дальше...

НИЖЕГОРОДСКУЮ ФИРМУ ПРИВЛЕКЛИ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА РЕКЛАМУ МЕБЕЛИ
21 ноября 2006 года комиссия Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы привлекла к административной ответственности руководителей мебельного салона "Карина-дизайн".
Дальше...

ГОДОВАЯ РЕКЛАМНАЯ АКТИВНОСТЬ СОТОВЫХ ОПЕРАТОРОВ – ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ
Компания Regional Analytics & Information (RAI) www.superresearch.ru создана в 2003 году. Cегодня Regional Analytics & Information - это маркетинговое агентство полного цикла, работающее в 53 регионах России и реализующее комплексные проекты в таких областях, как маркетинговые исследования, BTL, PR.
Дальше...

МУЖСКОЙ КОНТРАЦЕПТИВ ГОТОВ ЛЕЧЬ НА ПРИЛАВКИ
Со времен мифического изгнания Адама и Евы из райских кущ в отношениях между мужчиной и женщиной ребром стоит один важный вопрос - как предохраняться от нежелательных последствий этих самых отношений? С тех пор наука усиленно бьется над решением этой сакраментальной проблемы, с каждым годом изыскивая все новые и новые варианты контрацепции.
Дальше...

В РИВНЕ МОГУТ ОТМЕНИТЬ РЕКЛАМУ АЛКОГОЛЯ И ТАБАКА
Почти единогласно депутаты Ривнерады проголосовали за принятие решения "О запрещении внешней рекламы алкоголя и табака".
Дальше...

ДЖОРДЖ КЛУНИ СНЯЛСЯ В РЕКЛАМЕ КОФЕ
Звезда Голливуда Джордж Клуни, недавно названный журналом People "самым сексуальным мужчиной из ныне живущих", стал лицом известной торговой марки и снялся в рекламном ролике, демонстрирующем прелести кофе класса премиум.
Дальше...

MYSPACE MOBILE СОБИРАЕТСЯ ПОЛУЧАТЬ ПРИБЫЛЬ ОТ РЕКЛАМЫ
На волне объявлений MySpace о выходе в мобильные каналы сайт Mobile Europe публикует интервью с недавно назначенным главой соответствующего подразделения компании Жан-Полем Санчесом, который раскрывает ряд деталей, касающихся запуска проекта в разных странах. Отмечая, что уже запущены сайты MySpace в Великобритании, Германии и Франции, Санчес называет следующими пунктами Италию и Испанию.
Дальше...

ТНТ ЗАЙМЕТСЯ ГЕОГРАФИЕЙ
Вчера стало известно, что одна из крупнейших российских телекомпаний ТНТ подписала контракты на покупку документальных фильмов производства известных американских телеканалов National Geographic и Discovery. В ТНТ конкретную сумму сделки назвать отказались, но по экспертным оценкам, она может составить около 1 млн долл. Представители телекомпании объясняют покупку желанием повысить зрительский интерес к документальному кино и обновить сетку вещания. В то же время участники рынка считают, что российский зритель все чаще отдает предпочтение документальному кино, снятому в России.
Дальше...

"МЕТРОПОЛИТЕНОВЕЦ" ПОССОРИЛСЯ С ИЗДАТЕЛЯМИ
Как стало известно, руководство издательского дома "Мир новостей" недавно обратилось в комиссию по разрешению споров и конфликтных ситуаций при Союзе издателей и распространителей печатной продукции (СИРПП). Таким образом руководство ИД надеется обязать московскую сеть распространения печатной продукции "Метрополитеновец" выплатить издательскому дому все задолженности по поставкам изданий. Эксперты называют это вторым случаем после судебного дела ЗАО "Медиа Парк" к ГК "Логос", когда издатель выносит конфликт с распространителем на суд общественности, и считают позитивной тенденцией то, что издатели "перестали решать проблемы с распространителями кулуарно".
Дальше...

УПИТАННЫЕ ПОДРОСТКИ ОКАЗАЛИСЬ ПОПУЛЯРНЕЕ ПОРНОФИЛЬМОВ
Самым популярным в мире видеороликом, размещенным в интернете, является домашнее видео под названием "Парень из "Звездных войн"", в котором страдающий избыточным весом 15-летний житель Квебека размахивает палкой, символизирующей лазерный меч, представая в образе Дарта Мола.
Дальше...

В ВЕЛИКОБРИТАНИИ ПОЯВИЛИСЬ ДЕНЬГИ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ФУТБОЛИСТА
Банк Ольстера в понедельник 27 ноября выпустил в обращение миллион банкнот с изображением легендарного футболиста сборной Северной Ирландии и английского клуба "Манчестер Юнайтед" Джорджа Беста.
Дальше...

СПАМЕРЫ ВСПОМНИЛИ ПРО КАРТИНКИ
По данным компании Sophos, графический спам составляет уже 40% от общего объема "мусорной почты". И что хуже всего, некоторым письмам с картинками удается пробивать защиту, вне зависимости от установленного антиспам-решения. Похоже, в своей работе спамеры неукоснительно придерживаются принципа: новое – это слегка модифицированное старое.
Дальше...

БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ ЭЛЕКТРОННЫХ СООБЩЕНИЙ В ЕВРОПЕЙСКИХ СТРАНАХ ЯВЛЯЮТСЯ СПАМОМ
По последним данным, в настоящее время спам составляет от 50 до 80% электронных писем, приходящих в почтовые ящики абонентов из стран Евросоюза. Об этом говорится в опубликованном в понедельник докладе Еврокомиссии. При этом его авторы отмечают, что значительные усилия в борьбе в нежелательной корреспонденцией предпринимают лишь власти Голландии и Финляндии.
Дальше...

УКРАИНА ВОЗЬМЕТ НАЦДОМЕН ПОД КОНТРОЛЬ ГОСУДАРСТВА?
Это произойдет, если депутаты под эгидой усовершенствования законодательства в сфере связи примут законопроект, инициаторами которого выступили народные депутаты Виктор Корж (фракция БЮТ) и Владимир Сивкович (фракция Партии регионов). Законопроект подразумевает принципиально новую схему регулирования домена UA, вводя жесткое государственное администрирование.
Дальше...

У VERTU ПОЯВИЛСЯ РОССИЙСКИЙ КОНКУРЕНТ
Появилась информация о таинственном российском производителе, который выпустил линейку престижных сотовых телефонов под маркой Gresso. Как удалось выяснить, первыми телефоны появятся в магазинах "Евросети".
Дальше...

ВТБ УВЛЕКСЯ ФУТБОЛОМ
Внешторгбанк покупает контрольный пакет акций ЗАО "Футбольный клуб "Динамо". В последнее время легендарный клуб бедствует. "Динамо" едва не вылетело в этом сезоне из высшей лиги. Футболисты винят в неудачах в первую очередь финансовые проблемы. Перспективами клуба озаботился глава Счетной палаты Сергей Степашин, возглавляющий попечительский совет "Динамо".
Дальше...

ТУРФИРМА ПРЕДЛАГАЕТ "ПОЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ХОДОРКОВСКИМ"
Имя экс-главы "ЮКОСа" Михаила Ходорковского в рекламных целях используют санкт-петербургские бизнесмены.
Дальше...

НА УКРАИНЕ РЕКЛАМУ СБРАСЫВАЮТ СО ЩИТОВ
После принятия Верховной радой в первом чтении двух законопроектов, содержащих нормы о запрете наружной и телевизионной рекламы алкоголя и табака, стало очевидно, что дискуссия о необходимости подобных ограничений перетекает в иную плоскость, а именно даты их введения. Участники рынка считают, что закон снизит доходы рекламной отрасли и местных бюджетов, а также приведет к дальнейшей монополизации алкогольной и табачной отраслей. Однако, как свидетельствует практика, снижение употребления алкоголя и табака не произойдет.
Дальше...

"ЕВРОСЕТЬ" НАКАЖУТ ЗА НЕЦЕНЗУРНУЮ РЕКЛАМУ
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области выявлены факты распространения неэтичной рекламы. Ненормативная лексика и непристойные образы использовались в роликах магазина "Красный куб", сети салонов сотовой связи "Евросеть" и Уральского завода металлопрофиля, сообщили 27 ноября корреспонденту в челябинском УФАС. К ним будут применены меры административного характера.
Дальше...

ПРОИЗВОДИТЕЛИ КОСМЕТИКИ ШОКИРУЮТ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Компания NPD Group, специализирующаяся на маркетинговых исследованиях, отметила новую набирающую популярность стратегию косметических компаний в борьбе за потребителя. Крупнейшие производители, в числе которых MAC, Nars, Playboy Beauty и Benefit Cosmetics, за последний сезон выпустили ряд средств под эротическими названиями, например, блеск для губ Fetish (Фетиш), румяна Orgasm (Оргазм) и даже Tie Me to the Bedpost (Привяжи меня к кровати).
Дальше...

МАНЕКЕНЩИЦЫ УМИРАЮТ ОТ ГОЛОДА
Согласно мировой статистике человечество неумолимо толстеет. Но чем полнее становится среднестатистическая женщина, тем тоньше  хотят быть профессиональные и потенциальные модели. И все дебаты по поводу слишком худых манекенщиц, ставшие притчей во языцех в последние месяцы, пока не изменили существующих стандартов.
Дальше...

В США БОРЮТСЯ С ТЕЛЕФОННЫМИ СПАМЕРАМИ
Телефонный маркетинг - явление в США хоть и менее масштабное, но не менее надоедливое, чем спам в электронной почте.
Дальше...

США ПЕРЕСМОТРЕЛИ ОТНОШЕНИЕ К АВТОРСКИМ ПРАВАМ
Бюро США по авторским правам (U.S. Copyright Office) внесло изменения в правила обращения с интеллектуальной собственностью. Отныне в стране разрешено в образовательных целях составлять компиляции из фильмов, а в исследовательских - взламывать технологии защиты от копирования компакт-дисков.
Дальше...

НА ДОЛЮ ИНОМАРОК ПРИДЕТСЯ ПРИМЕРНО 77% МОСКОВСКОГО РЫНКА
В октябре 2006 года компания "Автомобильная статистика" подготовила маркетинговый отчет "Анализ автомобильного рынка и парка Москвы". В нем достаточно подробно разложен московский рынок новых и подержанных автомобилей, а также дана  характеристика парка по каждой автомобильной марке.
Дальше...

ПАПА РИМСКИЙ НОСИТ PRADA
Оказывается, не только "дьяволы" носят Prada! Этот бренд стал любимой маркой не только для Анны Винтур, главного редактора американского Vogue, образ которой был тонко завуалирован в известном фильме. У прославленного итальянского бренда есть более известный и абсолютно не принадлежащий к миру моды поклонник - Папа Римский.
Дальше...

ОСТАНОВКА НА РЕКЛАМУ
Власти Нижнего Новгорода придумали, как избавиться от неприглядных остановок общественного транспорта. Они выставили на конкурс среди рекламных компаний право их аренды на пять лет. Победитель обязан не только заменить их на новые, но и обустроить прилегающую территорию.
Дальше...

ОТДЫХ В ФЕОДОСИИ БУДУТ РЕКЛАМИРОВАТЬ В МОСКВЕ
В скором времени в Москве откроется представительство Феодосии. Оно будет находиться в пределах Садового кольца, недалеко от станции метро "Новокузнецкая". В планы администрации Феодосии входит реклама отдыха на курортах города и реализация путевок.
Дальше...

КОМПАНИИ УДЕРЖИВАЮТ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ С ПОМОЩЬЮ HOT-CALL
Hot-call, или время, в течение которого позвонивший по телефону ожидает соединения, многие компании используют для решения маркетинговых задач.
Дальше...

GOOGLE ДОСТИГ КОМПРОМИССА С БЕЛЬГИЙСКИМИ ФОТОГРАФАМИ И ЖУРНАЛИСТАМИ
Компания Google достигла соглашения с бельгийскими организациями Sofam и Scam, представляющими интересы фотографов и журналистов, соответственно. В частности, Scam отстаивает авторские права более чем 3500 профессиональных фотографов страны.
Дальше...

PHILIP MORRIS ПРИНЕСЕТ FERRARI $175 МЛН
Табачные бренды Mild Seven и Lucky Strike покинули Формулу 1 из-за европейского запрета на рекламу, но сотрудничество Philip Morris с Ferrari продолжается. Сумма контракта даже увеличилась, в 2007-м команда получит 175 миллионов долларов, хотя в Европе логотипов Marlboro на Ferrari не будет. Представители Philip Morris уверяют в том, что им удалось найти новый, инновационный подход к рекламе, который не противоречит европейским законам...
Дальше...

ВЛАСТИ КИШИНЕВА ХОТЯТ ОТКРЫТЬ СПЕЦЗОНУ ДЛЯ РЕКЛАМЫ
И.о. главы столицы Василий Урсу выступает за создание специальной зоны для рекламы, так как, по его словам, она "становится все отвратительней и аморальней".
Дальше...

БОЛГАРСКАЯ ПЕВИЦА ХОЧЕТ БЫТЬ МАДОННОЙ
Болгарская поп-певица Лора обратилась в муниципальный суд города Русе (Ruse) с требованием изменить ее имя на Мадонну.
Дальше...

РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ РЕКЛАМ-ШПИОНОВ ХОТЯТ ОШТРАФОВАТЬ
Суд удовлетворил иск Федеральной комиссии связи США против компании Odysseus Marketing и Spy Deleter, а также их руководителей, обвиняющих их в намеренном распространении шпионского программного обеспечения. Общая сумма штрафа для первого ответчика составила $1,75 млн, для второго - $1,86 миллионов.
Дальше...

ИНТЕРНЕТ ТЕСНИТ БУМАЖНЫЙ CLASSIFIED
Вчера на Стокгольмской фондовой бирже начались торги акциями компании Kontakt East, издающей справочники "Желтые страницы". Это уже вторая медийная компания в сегменте печатных СМИ, которая решила выйти на биржу: в начале года на Лондонской фондовой бирже 100% разместила компания Trader Media East, издающая в России газету "Из рук в руки". Участники рынка обращают внимание на то, что размещение Kontakt East может оказаться более удачным, в частности, благодаря более развитому интернет-подразделению компании. 
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

"КРЕАТИВНЫЙ ПРАКТИКУМ. БАЗОВЫЙ КУРС РЕКЛАМНОГО КРЕАТИВА" 08-09 ДЕКАБРЯ 2006 Г.
Рекламный креатив представляет собой сложную совокупность теоретических моделей, практических стандартов и техник генерирования идей. Идей прикладных, т.е. эффективно реализующих задачу продвижения бренда. И успех в этом, по мнению автора, напрямую связан с СИСТЕМОЙ знаний и умений.
Дальше...

ТРЕНИНГ "ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ" ПРОЙДЕТ 01 ДЕКАБРЯ 2006 Г.
Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса – самый важный вопрос для любого рекламного агентства. На тренинге затрагиваются все вопросы, касающиеся существующей системы продаж рекламных услуг: от первоначального аудита системы продаж до вопросов обучения новых сотрудников. На тренинге отрабатываются навыки установления первого контакта, анализа корпоративного клиента и диагностики личности клиента, выявления и работы с потребностями клиента - организации, работы с возражениями, проведения эффективной презентации (видеотренинг).
Дальше...

СБЕРБАНК НА КОЛЕСАХ
Еще два года назад в Архангельске было бессмысленно предлагать руководству банков разместить наружную рекламу на транспорте.
Дальше...

PROMPROMO INTERACTIVE ПРОДВИГАЕТ ОФИСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ДОСТУП ОТ КОМКОРА
Компания "Комкор" и агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) запустили акцию по продвижению услуг доступа в Интернет для корпоративных клиентов.
Дальше...

СК "ЭТАЛОН ЖИЗНИ" И "TABASCO" ЗАКЛЮЧАТ КОНТРАКТ
Агентство интегрированных коммуникаций "TABASCO" признано победителем тендера на рекламно-маркетинговое обслуживание страховой компании "Эталон Жизни", в частности на ребрэндинг и выведение на рынок Украины международного страхового брэнда.
Дальше...

WORLDCOM PR GROUP ВОЗГЛАВЛЯЕТ PR-КОМПАНИЮ ДЛЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ EUROPE’S 500
Worldcom Public Relations Group, крупнейшая сеть независимых консалтинговых агентств, объявила о том, что девять ее партнерских организаций в Европе будут управлять общим PR-проектом продвижения компаний, вошедших в список победителей премии Europe’s 500.
Дальше...

РА "СТАРЫЙ ГОРОД" ПРОДОЛЖАЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО С ПОСОЛЬСТВОМ АВСТРИИ В РФ
Рекламное агентство "Старый город" обеспечивает подбор мест и размещение рекламы на стикерах 48х12 в вагонах Кольцевой линии Московского метрополитена для своего постоянного клиента - Посольства Австрии.
Дальше...

В "МАКСИМЕ" ПРОИЗОШЛИ КАДРОВЫЕ ПЕРЕСТАНОВКИ
В структуре Коммуникационной Группы "Максима" произошли кадровые перестановки. На должность нон-ТВ-баинг директора в "Максиме" назначена Светлана Мосягина, ранее руководитель баингового департамента по работе с радиостанциями агентства "Медиапланнинг" (структурное подразделение Группы, специализирующеея на медиаисследованиях, медиапланировании, медиабаинге). При этом г-жа Мосягина сохранит за собой руководство департаментом радио.
Дальше...

"ВЕРШИНА" ПРОИЗВЕЛО ИННОВАЦИОННУЮ ДЛЯ РОССИИ КОНСТРУКЦИЮ
В ноябре рекламным агентством "Вершина" были произведены и установлены оригинальные роллерные дисплеи формата 1,2 х 1,8 м. (сити-формат). На Марксистской, 38 появился первый в России роллер, где смена рекламного изображения производится горизонтально: слева направо и справа налево!
Дальше...

"МЕЖРЕСПУБЛИКАНСКИЙ ВИННЫЙ ЗАВОД" ПРОДВИГАЕТ JENSSEN
Торговый Дом "Межреспубликанский Винный завод" объявил о приобретении  поместья JENSSEN c виноградниками, запуск и продвижение  бренда Jenssen на российском рынке алкогольной продукции  в сегменте премиум и люкс, а также предоставление поместья  в качестве площадки для индивидуального отдыха и проведения VIP-переговоров.
Дальше...

ИЗЫСКАННЫЙ "ИСКРИМ" ОТ "АЙСБЕРРИ"
Компания "Айсберри" представляет новую ТМ "Искрим". Под этой торговой маркой будет выпускаться мороженое двух категорий: рулеты/плиссе и торты. Серии праздничных десертов из мороженого под новой маркой будут позиционироваться как изысканные десерты для праздничных встреч. "Искрим" не уступает по декору, форме и вкусу лучшим классическим десертам.
Дальше...

АНОНС ЖУРНАЛА "КУРЬЕР ПЕЧАТИ" №46/2006
ПОХОДИТЬ, ПОСМОТРЕТЬ, ПОТРОГАТЬ…
За что мы любим огромные светлые супермаркеты? Самый распространенный ответ – за удобство. Выбор – широчайший, все под одной крышей, никто не торопит, да и будущую покупку можно спокойно изучить… Но так ли необходимо, чтобы пространство такого магазина измерялось гектарами? Вовсе нет. Мудрые люди давно это осознали, и на свет появились мини-маркеты. То же самое, только поменьше.
Дальше...

"СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ" ВЫШЕЛ НА "ПРОСТОР" БЕЛОРУССИИ
"Седьмой континент" начинает активную экспансию на розничный рынок Белоруссии. Летом этого года ритейлер купил 50% компании "Простормаркет", владеющей одним гипермаркетом ProStore в Минске, а в 2007-2008 годах планирует открыть еще пять гипермаркетов в белорусской столице. Кроме того, "Семерка" подумывает запустить в стране сеть супермаркетов. Потенциал местного рынка очень высок, а конкуренция практически отсутствует, констатируют эксперты.
Дальше...

WAL-MART ВЫХОДИТ НА ИНДИЙСКИЙ РЫНОК
Американская розничная сеть Wal-Mart Stores Inc. подписала соглашение о создании совместного предприятия розничной торговли с индийской телекоммуникационной компанией Bharti Enterprises Ltd.
Дальше...

ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН ЖУРНАЛОВ
В последнее время интерес к печатным изданиям стал заметно снижаться. Борясь за каждого читателя, издатели призывают дизайнеров создавать яркие, неординарные обложки, броские заголовки, интригующие, яркие страницы. 
Дальше...

"ВЕСТЕР" ВЛОЖИТСЯ В ГИПЕРМАРКЕТЫ
Калининградская розничная сеть "Вестер", в прошлом году начавшая экспансию на рынок Центральной России, объявила о планах на следующий год. "Вестер" обещает инвестировать в развитие $170 млн и открыть 16 гипермаркетов в различных российских регионах. Участники рынка сомневаются, что такой суммы хватит для осуществления всех проектов компании. 
Дальше...


РЕЙТИНГИ:

РОССИЯ ЗАНЯЛА 20-Е МЕСТО В МИРЕ
По результатам "Рейтинга национальных брендов" (Anholt Nation Brands Index - NBI), разработанного экспертом по географическому брендингу Саймоном Анхольтом (Simon Anholt) и проводимого в рамках исследования GMI Poll компании GMI (Global Market Insite, Inc.), крупнейшего в мире поставщика комплексных решений для международных маркетинговых исследований, Россия заняла общее 20 место в международном рейтинге брендов разных стран.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное