Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR НА ОДНОМ ЯЗЫКЕ Стандартные способы рекламы обходятся все дороже, а отдачу приносят все меньшую. Особенно если речь идет о молодых людях - они составляют ядро аудитории нашей услуги "Домашний Интернет". Большие кампании для таких потребителей становятся эффективными, когда сопровождаются более тонкими, нестандартными акциями по продвижению. Дальше... БЕЛЫЕ ОДЕЖДЫ Вчера зашел в соседний магазин пополнить запас соков. Для меня это непростой поступок. С одной стороны, сока действительно хотелось - осенний авитаминоз и все такое. Но с другой - напиткам я предпочитаю полки, причем вовсе не соковые. Покупок как таковых я обычно совершаю немного, зато люблю долго бродить по торговому залу и смотреть - на продукты, названия, цветовые решения, воблеры, дэнглеры, мобайлы. Дальше... РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ И МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ Известно, что большая часть всех водных запасов Земли – 97,7% – это соленая морская вода, непригодная для питья. Оставшиеся 2,5% приходится на пресную воду, однако 70% ее невозможно использовать, так как это глетчеры или лед. Сравнительный анализ состояния водных запасов 122 стран мира показал, что самая чистая вода в Финляндии, за ней следует Канада, Новая Зеландия и Великобритания. Достаточно высокую оценку, согласно сравнительному анализу стран по качеству воды, получила Россия – она занимает седьмое место в списке. Дальше... ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ. АЗБУКА ЗАКАЗЧИКА Фирменный стиль (Corporate Identity) - это комплексная система визуальной идентификации, способствующая формированию благоприятного имиджа компании и усиливающая эффективность ее рекламных контактов с потребителями, повышающая доверие партнеров и способствующая росту репутации и известности компании на рынке. Ежедневно в поле нашего зрения попадает около 1000 логотипов и торговых марок, расположенных на упаковке товаров, на самих товарах, в рекламе. Дальше... СТРУКТУРА ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА Основные проблемы анализа потребностей состоят в установлении их состава, иерархии, границ, уровней и возможностей удовлетворения. Эти проблемы тесно взаимосвязаны. В частности, как будет показано ниже, иерархия потребностей во многом обусловлена уровнями их удовлетворения. Дальше... УПРАВЛЕНИЕ ОБЕЩАНИЯМИ Бренды не принадлежат своим владельцам. Их сила - в лояльности клиентов, а источник лояльности - психологическое желание людей думать о себе хорошо. Бренд должен пообещать, что с ним это желание реализуется. Что такое успешный бизнес? Это бизнес стабильный, когда у компании достаточное число потребителей, делающих повторные покупки, в случае же товаров длительного пользования - положительные отзывы клиентов. Дальше... ШОКИРУЮЩИЙ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК "Мужикам не нравится смотреть на голых мужиков" (Men don’t want to look at naked men) - под этим лозунгом датская компания JBS - ведущий производитель мужского белья в Скандинавии начала новую рекламную кампанию. В ходе этой кампании датское рекламное агентство &Co., известное своими неординарными рекламными ходами для Audi, Seat, датского банка DDB и пр., создало рекламный клип, который, можно сказать, внёс если не свежую, (девушка в клипе портит воздух) то, во всяком случае, новую струю в несколько консервативный датский менталитет. Дальше... ПОГОВОРИМ? Умеют же люди работать... Это я не в том смысле, что наши не умеют, просто делают они это как-то по особенному... И ведь не скажешь, что плохо, аи похвалить особо не за что... Попытайся вспомнить отечественных сотовых операторов, и что получится? Разноцветные яйца и черно-желтые мелькающие люди... Дальше... ОХ УЖ МНЕ ЭТИ НЕДОМОЛВОЧКИ... Не смотря на то, что эта реклама очень милая и добрая, я бы ничуть не расстроился, если бы она никогда не появилась на отечественном телевидении. Реклама должна быть правдивой, а не частично правдивой и практически верной. Здесь же перед нами яркий пример сознательного умалчивания некоторых очень важных аспектов, которые могут повлиять на ваше решение о покупке данного препарата. Дальше... ГОВОРЯЩАЯ ГОЛОВА Перед нами яркий пример низкобюджетной рекламы. Она проста как открытый перелом, в ней нет ничего личного, ну а если окажется, что она будет при всем при этом еще и эффективной - цены ей не будет. А пока - просто страшненький ролик про говорящую голову. Дальше... ВЫСШАЯ СТЕПЕНЬ МАРАЗМА Нет, ну это просто невозможно. Это не реклама, это какая-то пародия на рекламу. Неужели американские креаторы искренне считают, что граждане США поголовно тупы как пробка? Такого грубого нахрапа в рекламе лично я давно не видел, дай бог и не увижу больше. Эксплуатация американской мечты в действии. Дальше... ЗА 60 СЕКУНД ВОКРУГ СВЕТА "Супер-контик" превращает обычных воробьев в супер-воробьев. Попробуйте представить, что он может сделать с людьми. На ТВ и в кинотеатрах Украины стартовала рекламная кампания печенья "Супер-Контик", реализованная креативным бюро " SAHAR " для группы "КОНТИ". Дальше... ИСКУССТВО БЕЗОПАСНОЙ РЕКЛАМЫ Соблюсти все нормы принятого недавно Федерального закона "О рекламе" нереально. Однако без рекламной деятельности в условиях жесткой конкурентной борьбы обойтись невозможно. О том, как может фирма с минимальными потерями выйти из столь щекотливой ситуации, узнали участники бизнес-завтрака "Закон о рекламе: допущения и запреты", организованного газетой The Moscow Times и юридической компанией "Пепеляев, Гольцблат и партнеры". Дальше... "МНОГИЕ БРЕНДЫ-ЛИДЕРЫ СЕРЬЕЗНО ПЕРЕОЦЕНЕНЫ" - ТОМАС ГЭД Консультант и маркетолог Томас Гэд, автор бестселлера "4D брендинг", отвечает на вопросы. По мнению самого Гэда, лучший вопрос задал член Сообщества E-xecutive Александр Корнеев. Он получит книгу "4D брендинг" с автографом автора. Дальше... "REINVENTION – ЭТО ВНЕДРЕНИЕ НЕКОЕЙ КАРДИНАЛЬНО НОВОЙ ИДЕИ" - ДЖОН ВИЛЛЬЯМСОН Сегодня к услугам Wolff Olins обращаются такие компании как Unilever, PricewaterhouseCoopers, Indesit и "Билайн". Директор агентства Джон Вилльямсон в интервью журналу Identity рассказывает о своем взгляде на место и значение бренда в современном мире, о новых веяниях и предложениях на этом рынке, о принципах работы Wolff Olins. Дальше... БЫТЬ В ФОРМЕ Слово "спецодежда" у многих вызывает ассоциации с чем-то мешковатым и далеким от моды. В советское время не только костюм механика, но даже униформа продавщицы - белый нейлоновый халатик с невзрачной голубой отделкой- вызывала ощущение тоски. Поэтому красочная униформа продавцов McDonalds, Yves Rocher или "Рамстора", появившихся на нашем рынке в 1990-х годах, сама по себе уже создавала у посетителей ощущение праздника. Очень быстро подобную тактику взяли на вооружение и отечественные компании. Униформа сотрудников, общающихся с клиентами, стала неотъемлемой частью хорошего сервиса. Дальше... АВИАРЕКЛАМА В РОССИИ Современный рынок испытывает перегруженность рекламой в прессе, на радио и ТВ. Кроме того, стоимость данных предложений постоянно растет. Последние исследования показывают, что реклама постепенно смещается в узконаправленные каналы коммуникаций с целевой аудиторией. Для отдельных товаров данная ситуация, в т.ч. обусловлена законодательными ограничениями. Рынок вынужден искать новые способы продвижения. Как обычно оказывается, простые решения находятся на поверхности. Дальше... ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КОНТАКТОВ В 2003-2004 годах было проведено 3 волны рекламы по продвижению междугородных телефонных карт. Кампания состояла из телемаркетинга (Тф-контакты) и рекламы в СМИ. Дальше... ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОМПЛЕКСНОГО БРЕНДИНГА И РОЛЬ PR В СОЗДАНИИ "ЛЕГЕНДЫ" Основную роль в формировании информационного поля вокруг бренда играют PR -акции различного рода: статьи в журналах и газетах, реклама на радио, телевидении, на улицах и в местах продаж, презентации, дегустации и сэмплинги и т.п. Важным моментом, о котором всегда следует помнить, является наличие единой правильно сформулированной концепции продвижения товара. Все акции и составляющие их элементы, должны органично сочетаться между собой и подчиняться общей идее. Дальше... РЕКЛАМНЫЙ ПЕРЕВОРОТ В РЕГИОНАХ В последнее время в средствах массовой информации появляется все больше и больше новостей о сделках, происходящих на региональном ТВ рынке. Растущий интерес к региональным ТВ станциям со стороны инвесторов вполне объясним. В стране наблюдается экономический рост, региональные рынки начинают интенсивно развиваться, потребительский спрос увеличивается, конкуренция среди производителей растет, бизнес начинает вкладывать значительные средства в продвижение своего товара, рынок рекламы в регионах испытывает бурный рост Дальше... DUNHILL ПО-РУССКИ Теперь все продаваемые в нашей стране марки сигарет British American Tobacco (BAT) будут производиться на российских предприятиях компании: в ноябре выпуск последнего импортного бренда Dunhill начался в Санкт-Петербурге. Такой шаг в компании объясняют активным ростом потребления Dunhill в России. Между тем, по мнению экспертов, потребители могут негативно воспринять новость, поскольку бытует мнение, что марки импортного производства априори лучше отечественного. Табачники в свою очередь утверждают, что на опыте убедились в неверности такого утверждения. Дальше... МЕРДОК И БРЭНСОН РАЗВЯЗАЛИ МЕДИАВОЙНУ Вчера крупнейший коммерческий телеканал Великобритании ITV отверг предложение кабельной телекомпании NTL о слиянии. NTL оценил ITV в 5 млрд фунтов стерлингов (около 9,5 млрд долл.). Крупнейшим акционером NTL является английский миллиардер Ричард Брэнсон. Аналитики отмечают, что слиянию двух телекомпаний помешал австралийский медиамагнат Руперт Мердок, предложивший за акции ITV большую цену. Дальше... РАЗДВОЕНИЕ "ДОКТОРА СТОЛЕТОВА" На столичном фармацевтическом рынке до конца года появится новый амбициозный игрок. Как стало известно, команда менеджеров, покинувшая аптечную сеть "Доктор Столетов", запускает новую сеть аптек под брэндом "А5". Участники рынка считают, что инвестором новой сети будет Борис Иванишвили - совладелец "Металлоинвеста", в который входит "Доктор Столетов". До конца года в Москве откроется 20 аптек новой сети, а в течение двух лет основатели "А5" планируют открыть 300 аптек в московском регионе. Дальше... МАГАЗИН ГОРЯЩЕЙ РЕКЛАМЫ Компания Synergo, объединяющая баинговое рекламное агентство Cabrio и креативное Createc, объявила о запуске нового проекта, который получил название Hotmedia. Компания планирует продавать через интернет "горящие" рекламные предложения: полосы различных СМИ, с которых рекламные модули внезапно "слетают" перед сдачей номера. Рекламисты и издатели пока сомневаются в перспективности этого проекта. Дальше... TOPSHOP ПРИХОДИТ В РОССИЮ В пятницу в торговом центре "Европейский" открывается первый в России магазин сети TopShop. Известная шоперам компания основана в 1964 году. Наибольшей популярности она достигла в течение последних десяти лет. В сеть входит 290 одноименных магазинов, а также 165 магазинов TopMan. 300 магазинов сети расположены в Великобритании и около 80 - по всему миру. В 2005 году торговая марка TopShop была признана лучшим модным брендом на британском рынке. Дальше... ГАЗЕТЫ ОТДАЮТ НА АУТСОРСИНГ Многие зарубежные медиакомпании с целью сокращения расходов передают ряд функций внештатным специалистам. Центром такого аутсорсинга становится Индия, где заработная плата ниже, чем в Европе и США. Дальше... "ГАЗПРОМ-МЕДИА" ЗАПУСКАЕТ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ТЕЛЕГИД Вчера в Москве состоялась пресс-конференция одного из крупнейших российских медиахолдингов "Газпром-Медиа". Представители холдинга впервые официально озвучили планы развития еженедельного журнала-телегида "Панорама TV - Страна". В "Газпром-Медиа" рассчитывают вложить в региональный телегид 15 млн долл. и вывести издание на самоокупаемость уже к началу 2008 года. Участники рынка считают, что инвестиций для реализации "Газпром-Медиа" вполне достаточно. Дальше... REUTERS БУДЕТ БРАТЬ НОВОСТИ ИЗ БЛОГОВ На днях крупнейшее в мире информационное агентство Reuters объявило о своей сделке с владельцами сервиса BlogBurst, предоставляющего информацию и комментарии из интернет-дневников для крупнейших газет США и Великобритании. Reuters инвестировала 7 млн долл. в долю акций компании Pluck Corp., разработчика BlogBurst, и теперь будет предоставлять возможность для распространения информации из живых дневников. Эксперты отмечают, что блоги стали фактически новым средством массовой информации, и в перспективе предсказывают их смешение с традиционными СМИ. Дальше... ИМИДЖ ВМЕСТО БИЗНЕСА Российские операторы сотовой связи начали готовиться к Новому году, который традиционно считается самым удачным временем для привлечения новых абонентов. Вчера свою первую предновогоднюю акцию запустил "ВымпелКом", а днем ранее несколько праздничных предложений сделал абонентам "МегаФон Северо-Запад". К концу месяца к конкурентам обещает присоединиться и МТС. Эксперты называют такие акции привычкой, дающей лишь имиджевый, а не финансовый эффект. Дальше... КОЛИЧЕСТВО ДИЛЕРОВ ИНОМАРОК ВЫРОСЛО НА 30% На начало 2006 г. в России насчитывалось более 1300 официальных дилеров иномарок, число представленных автомобильных брэндов - около 50. Большинство дилеров - мультибрэндовые компании, работающие с несколькими марками одновременно. В течение 2005 г. число официальных дилеров зарубежных брэндов в России увеличилось на 30% (с учетом появления новых брэндов). Дальше... "АБОРИГЕН"-ПРЕМИУМ На петербургском чайном рынке появился новый игрок. Компания "Абориген" начала продвижение одноименного китайского чая сегмента премиум. За два года она намерена потратить на маркетинг и рекламу своего бренда 150 млн руб. Участники рынка говорят, что импорт премиального китайского чая перспективен, хотя на этот сегмент приходится всего 2% чайного рынка России. Дальше... ИСПЫТАНИЕ ТВЕРСКОЙ Гастрономический бутик Fauchon, немногим более двух лет назад открытый на 1-й Тверской-Ямской улице в Москве, со следующего года будет закрыт. Однако уходить из России насовсем компания не планирует. С нового года Fauchon станет открываться как отдел в гастрономах "Глобус Гурмэ". Дальше... SPORTFIVE ДОСТАЛАСЬ ФРАНЦУЗАМ Вчера группа Lagardere объявила о заключении соглашения на покупку 100% акций спортивного маркетингового агентства Sportfive за 865 млн евро ($1,1 млрд). Согласно сообщению компании, сделка будет завершена после одобрения антимонопольных органов ЕС. По словам представителя Lagardere, это приобретение позволит компании "дополнить свои медиаактивы спортивным контентом и эксклюзивными правами на него по всему миру". Представители RTL и Advent International подтвердили, что продают акции Sportfive французской Lagardere, но от дальнейших комментариев воздержались. Дальше... ВОДКА ДЛЯ НАРОДА Уже с конца этой недели федеральное государственное унитарное предприятие (ФГУП) "Росспиртпром" начнет выпускать на своих заводах водку под одноименным брендом. Как говорят в "Росспиртпроме", особенностью нового продукта станет то, что водка будет продаваться в рознице по минимальной цене. Таким образом, полагают эксперты, ФГУП хочет внести свою лепту в борьбу с нелегальным рынком водки. Впрочем, в том, что эта затея удастся, многие сомневаются. Дальше... FEEDBURNER БУДЕТ ПРОДАВАТЬ РЕКЛАМУ ЧЕРЕЗ "БЛОГУС" Компания FeedBurner, специализирующаяся в области управления RSS-потоками, объявляет, что ею заключено соглашение о продаже рекламных пространств в России через "Блогус", поисковый сервис для блогов с поддержкой тегов. Дальше... ПИТ ДОХЕРТИ ДЫШИТ В СПИНУ НЕВЕСТЕ Скандально известный рокер Пит Дохерти, чье имя не исчезает с первых страниц мировых таблоидов в связи с очередными потасовками и полицейскими арестами, объявил о своем намерении стать фотомоделью. На днях официальный жених Кейт Мосс подписал рекламный контракт с модным и популярным манчестерским брэндом молодежной одежды Gio-Goi на производство собственной фирменной коллекции одежды, а также на участие в рекламной кампании марки в роли фотомодели. Дальше... MIU MIU НАЦЕЛИЛАСЬ НА МОЛОДЕЖЬ Юная голливудская звезда и знатная светская львица Линдсэй Лоэн станет лицом новой рекламной кампании сезона "весна-лето 2007" итальянского модного брэнда Miu Miu - второй крупной марки в конгломерате Prada. Дальше... ТРЕНИНГ "ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ" ПРОЙДЕТ 01 ДЕКАБРЯ 2006 Г. Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса – самый важный вопрос для любого рекламного агентства. На тренинге затрагиваются все вопросы, касающиеся существующей системы продаж рекламных услуг: от первоначального аудита системы продаж до вопросов обучения новых сотрудников. На тренинге отрабатываются навыки установления первого контакта, анализа корпоративного клиента и диагностики личности клиента, выявления и работы с потребностями клиента - организации, работы с возражениями, проведения эффективной презентации (видеотренинг) Дальше... СЕМИНАР "РЫНОЧНЫЕ СТРАТЕГИИ БРЕНДИНГА" ПРОЙДЕТ 29-30 НОЯБРЯ 2006 Г. Семинар-тренинг для тех, кто хочет добиться действенности бренда на рынке. Бренд – это не модная штучка и не волшебная палочка, наличие которой поможет решить все Ваши проблемы. Бренд должен быть эффективным инструментом развития бизнеса, мощным средством защиты от конкурентов и надежной основой при освоении новых рынков и покорения новых целевых групп. Бренд должен быть действенным. Как этого достичь? Дальше... CASTROL СТАНЕТ ОФИЦИАЛЬНЫМ СПОНСОРОМ ЧЕМПИОНАТА ЕВРОПЫ ПО ФУТБОЛУ 2008 ГОДА Компания Castrol подписала с UEFA (УЕФА) соглашение об официальном спонсорстве Чемпионата Европы по футболу 2008 года. Данная сделка не только принесет компании дополнительные экономические дивиденды, но и станет мощным инструментом продвижения основополагающих ценностей бренда Castrol. Дальше... ИКЕА И ГАЛЕРЕЯ "ДОМ НАЩОКИНА" ПРОВОДЯТ СМЕЛЫЙ АРТ-ЭКСПЕРИМЕНТ Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией ИКЕА организовала PR поддержку совместному арт-эксперементу компании ИКЕА Россия и художественной галереи "Дом Нащокина" - выставке "Мебель как искусство". В рамках необычного проекта известные российские художники продемонстрируют, как можно превратить мебель демократичного дизайна в настоящий шедевр современного искусства. В рамках информационной поддержки культурного события Pro-Vision Communications организовало специальный показ выставки для журналистов ведущих российских СМИ, общественно-политических и life style изданий, интерьерных и глянцевых журналов. Дальше... ПОРТАЛ КЛУБА РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ СПБ СТАЛ УДОБНЕЕ И ИНФОРМАТИВНЕЕ Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга объявляет о запуске обновленной версии портала Клуба. Сайт стал более удобным в работе, значительно модернизировались разделы портала, добавлены новые сервисы, которые значительно расширят возможности рекламодателей. Дальше... СТУДИЯ "CINEMART" ЗАВЕРШИЛА ФИЛЬМ "ИСКУССТВО СОЗДАНИЯ ИНТЕРЬЕРОВ". Студия "CinemArt" завершила производство фильма "Искусство создания интерьеров". 26-минутный фильм рассказывает о том, как декорировать жилое пространство на примере трех комнат: гостиной, детской и кабинета. Дальше... РОССИЯ И КИТАЙ: В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ ВСЕГО МИРА, ВСЕРЬЕЗ И НАДОЛГО С 5 по 9 ноября в Шанхае и Пекине прошла 14 международная конференция РБК "Россия и Китай: что ожидать, чего опасаться, как заработать?". Конференция стала одним из ключевых мероприятий "Года России" в Китае. Форум был поддержан МИД РФ, МЭРТ РФ, Российским деловым советом ШОС и Торгово-промышленной палатой РФ. Дальше... "ХРУСТАЛЬНЫЙ АПЕЛЬСИН" В ОМСКЕ ЗАВЕРШАЕТ СБОР РАБОТ Приближается к концу прием заявок на участие в Омском региональном туре конкурса для будущих PR-специалистов "Хрустальный Апельсин". До 26 ноября оргкомитет конкурса ждет работ от студентов, интересующихся этой экзотической профессией. Дальше... МОЛДОВСКИЙ ГАМБИТ Во втором полугодии коньячный рынок из оптимистичной стадии вошел в стадию предновогоднего торможения. За прошедшие 9 месяцев увеличение емкости внутреннего рынка составило 17% по сравнению с 21% в первом полугодии. При этом доля импортных коньяков на внутреннем рынке увеличилась с 5 до 13%. Спеша отметить "зачистку" на российском рынке, украинцы и не заметили, что молдовский сосед выставляет дивин на стол уже не бутылками, а ящиками. Дальше... ИНТЕРНЕТ-ЛАБОРАТОРИЯ "КСАН" НА ВЫСТАВКЕ HIT С 30 ноября по 3 декабря в Санкт-Петербурге пройдет выставка Home Interactive Technologies. На выставке будет работать стенд, где Интернет-лаборатория "Ксан" представит мультимедийные продукты на оборудовании компании "Полимедиа". Дальше... MACON REALTY - КОНСУЛЬТАНТЫ ЮЖНО-РОССИЙСКОГО РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ. Ноябрь ознаменовался новым витком в развитии для группы компаний MACON Consulting. Департамент инициативных исследований и консалтинга преобразован в отдельную компанию – MACON Realty. Дальше... MAP PAPER СПОНСИРУЕТ БРИТАНСКУЮ ВЫСШУЮ ШКОЛУ ДИЗАЙНА Компания Map Paper выступила спонсором БВШД, предоставив студентам более двух тонн дизайнерской бумаги в безвозмездное пользование. Дальше... В "ИМА-ПРЕСС" ЗНАЮТ, КАК ОЦЕНИТЬ КРЕАТИВНОСТЬ ИДЕИ 10 ноября креативный директор "ИМА-пресс" Виктор Кухарский принял участие в работе круглого стола "Критерии оценки креативных идей". Дальше... СОЦИАЛЬНАЯ АКЦИЯ, ПОСВЯЩЕННАЯ ВСЕМИРНОМУ ДНЮ ЗАЩИТЫ ПРАВ ДЕТЕЙ 20 ноября весь мир отмечает Международный День защиты прав детей. В связи с этим по инициативе Ассоциации Мобильной Рекламы на улицах Москвы была проведена социальная акция с использованием мобильных биллбордов. Дальше... СБЕРБАНК НА КОЛЕСАХ. Еще два года назад в Архангельске было бесполезно подходить к банкам с предложением о размещении наружной рекламы на транспорте. Ответ был один: "Это не серьезно для нас, это может испортить нам имидж". Но время прошло и отношение к этому рекламоносителю изменилось. Сейчас все больше банков и страховых компаний используют рекламу на транспорте. Дальше... INSIDERS ПРЕДЛАГАЕТ НОВУЮ УСЛУГУ АРТ-РЕПЕТИТОР Коммуникационная группа INSIDERS объявляет о расширении спектра предоставляемых услуг в области персонального PR. Предлагаемая с ноября 2006 года уникальная программа обучения АРТ-РЕПЕТИТОР рассчитана на предпринимателей и менеджеров высшего и среднего звена, желающих расширить свои знания в области художественной культуры и войти в мир искусства. Дальше... TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (13.11.2006 - 19.11.2006) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 13.11.2006 - 19.11.2006 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (13.11.2006 - 19.11.2006) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 13.11.2006 - 19.11.2006 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). МОСКВА (13.11.2006 - 19.11.2006) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 13.11.2006 - 19.11.2006 Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (13.11.2006 - 19.11.2006) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 13.11.2006 - 19.11.2006 Дальше...
|
В избранное | ||