Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ - ЗАГАДКА ДЛЯ ВСЕХ Конечно, последний критерий качества рекламы - рост популярности предлагаемого товара или услуги. Но многие ли оценивают рекламу по этому критерию? Во-первых, здесь нет никакой стандартной шкалы оценки, да и методы часто субъективны. А во-вторых, критерий не дает возможность оценить рекламу до ее появления в СМИ или на улицах города. Дальше... АЛЧНОСТЬ МЕНЕДЖЕРА ПО РЕКЛАМЕ Как известно, у нас любят поворовать. Ну, взятки там получать всякие, "не целевое расходование средств" ну и так далее. Ситуации при этом создаются довольно абсурдные и с чисто российской спецификой. Типа берем деньги за предоставление нам кредита. А все от того, что интересы тех, кто занимается этими кредитами, никак не совпадают с интересами тех, кто эти кредиты использует. Или тех, кому этот кредит отдавать. Дальше... РЕКЛАМА - МАЧЕХА ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА? Как-то попался на глаза разворот английского журнала “Еуе” по графическому дизайну, редактируемого самим Риком Пойнором.1 Заголовок статьи Стивена Геллера о раннем периоде американской рекламы меня сильно заинтриговал своим “кондовым” и безапелляционным утверждением: “Реклама — мать графического дизайна”. Захотелось получить подтверждения и опровержения. Дальше... СИСТЕМА МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ В нынешних сложных экономических условиях основной проблемой на предприятиях является сбыт продукции и его устойчивость. Как привлечь Клиента к продукции предприятия? Как определить тенденции рынка и спрогнозировать спрос, цены и, в целом, — свое будущее? Как активно воздействовать на Клиентов и конкурентов и управлять рынком? Создание разветвленной системы маркетинга на предприятии позволяет решить эти и множество других вопросов именно силами предприятия. Дальше... КОММЕРЧЕСКАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА: ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, ЗАКАЗЧИКИ И АУДИТОРИЯ.. Что такое социальная реклама, и чем она отличается от традиционной "коммерческой рекламы"? Прежде чем ответить на этот вопрос, надо определить собственно понятие "реклама". Не претендуя на точность определения, можно сказать, что реклама - это распространение любыми способами информации о каких-либо товарах, услугах, организациях или отдельных лицах, а так же об идеях или явлениях социальной или политической жизни. Дальше... "СИНИЙ ДИРИЖАБЛЬ" НАУЧИТ РОДИНУ ЛЮБИТЬ Креативная компания "Синий Дирижабль" разработала дизайн постеров для outdoor-кампании "Служба по контракту в Вооруженных Силах РФ" по заказу Министерства обороны РФ. Дальше... "ВЗЛЕТ" ВТБ. ОТ ИДЕИ К ВОПЛОЩЕНИЮ Агентство РОСТ Медиа разработало креатив и стратегию рекламной кампании по представлению нового бренда группы Внешторгбанка – ВТБ на рынках России, СНГ и Европы. Дальше... ПЕРВЫЙ ЛОКАЛЬНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК RENAULT LOGAN Рекламно-коммуникационное агентство Publicis United создало новый телевизионный ролик для автомобиля Renault Logan (производитель компания "Автофрамос"). Это первая локальная работа для данной модели Renault, сделанная силами российского агентства. Дальше... LEO BURNETT НАШЛО ШВЕДСКОЕ СЧАСТЬЕ Рекламное агентство Leo Burnett Paris, входящее в глобальную сеть Leo Burnett Worldwide, выпустило видеоролик для хлеба Krisprolls. Дальше... ГИГАНТ: ЗИМА ПО ДОСТОЙНЫМ ЦЕНАМ Видеостудия Рекламной группы "Мелехов и Филюрин" закончила работу над сериалом "Конкуренты" для торгового центра "Гигант". Ролики размещаются в эфире новосибирских телеканалов с середины октября. Дальше... "МЫ НИКОГДА НЕ НАЗЫВАЕМ ЦИФР" - ФРАНСУАЗА МОНТЕНЕ Президент Chanel Франсуаза Монтене рассказывает, почему компания решила работать в России самостоятельно. Французский модный дом Chanel — один из самых старых и известных в мире — ведет свою родословную с 1909 г., когда Габриэль Шанель открыла в Париже маленький магазин шляп на бульваре Malesherbes. Сегодня Chanel — один из крупнейших производителей модной одежды, аксессуаров, косметики и парфюмерии. Дальше... "ВСЕ ПЛОЩАДКИ ИЗМЕРЯЮТСЯ ПО ОДНОЙ ТЕХНОЛОГИИ" - РУСЛАН ТАГИЕВ Генеральный директор компании TNS Gallup AdFact Руслан Тагиев рассказал в интервью газете о том, какие возможности даст рекламодателям новое исследование российского Интернета. Выводы делать пока рано, считает господин Тагиев, однако тенденции вполне очевидны: рекламный рынок ждет значительное потрясение. Дальше... ГОМО-РЕКЛАМИКУС Реклама стала неотъемлемой частью ойкумены. Слоганы с бигбордов, растяжек, заборов, полос газет, экранов телевизоров, FM-радиостанций терзают взгляд и слух. Дальше... НЕВИДИМАЯ ГЕРИЛЬЯ БРЕНДОВ НЕДВИЖИМОСТИ Если продукт обладает узнаваемой внешностью и неизменно высоким качеством, пользуется устойчивым спросом у потребителя – это бренд. Однако превращение обычного товара в бренд – весьма сложный процесс формирования имиджа продукта, который превращается в добавочную, неосязаемую стоимость не за один день. За бренд, по сути, за эмоцию, потребитель готов голосовать своим кошельком и лояльностью. Другой вопрос- все ли компании умеют и готовы искусно управлять эмоциями потенциальных потребителей, от степени активности которых зависит их благополучие? Дальше... ТРАУТ НЕ ПРИГОДИЛСЯ Самолеты бывшей авиакомпании "Сибирь", которая сейчас называется S7 Airlines, с другими не спутаешь - ярко-зеленая кислотная раскраска сразу бросается в глаза. Был ли смысл в смене бренда? Гуру маркетинга Джек Траут еще два года назад заявил, что такое новое имя "Сибири" не подходит: с ним она, дескать, "Сибирью" и останется. Станислав Зингель, который курирует в компании ребрендинг, убежден в обратном. Дальше... ПОГОВОРИ СО МНОЙ Объем рынка PR-услуг в России перешагнул значимую отметку в полмиллиарда долларов. При этом каналы и способы коммуникаций, которые были эффективны еще вчера, сегодня уже не работают. Видимо, поэтому CEO "Евросети" рассылает журналистам на Новый год фаллические символы, а генеральный директор риэлтерской компании Runiga просит с представителей СМИ 150 евро за комментарий. Дальше... МАРКЕТИНГ НА АУТСОРСИНГ В настоящее время на рынке труда наблюдается дефицит квалифицированных специалистов в сфере маркетинга: предложение ограничено, а спрос непрерывно повышается. Безработных профессионалов на рынке практически нет. Их нужно переманивать из других компаний, что ведет к росту заработных плат. Как бы банально это не звучало, но основной причиной этому является конкуренция. На российский рынок приходят крупные транснациональные компании, столичные - идут в провинцию. С другой стороны, в некоторых регионах система подготовки маркетологов оставляет желать лучшего. Дальше... ПРОДАВЕЦ СТАРЫХ ТРУБ СУДИТСЯ С YOUTUBE Представители компании Universal Tube & Rollform Equipment Corp, занимающейся куплей-продажей старых труб, подала иск против популярнейшего видеосервиса YouTube. Причиной обращения в суд стало недовольство продавцов труб излишним вниманием пользователей Сети к сайту Universal Tube, utube.com, из-за чего американской компании приходилось несколько раз менять хостинг и выкладывать круглые суммы за трафик. Дальше... КЕЙТ МОСС ОБВИНИЛИ В РАЗЖИГАНИИ ВОЙНЫ Вице-президент Колумбии Франсиско Сантос обвинил британскую супермодель Кейт Мосс в том, что она способствует разжиганию гражданской войны в его стране. Сантос имел в виду скандал, разгоревшийся в сентябре 2005 года после публикации в одной из британских газет фотографий, на которых, как утверждалось, Мосс была изображена нюхающей кокаин. Дальше... ОЛИВЕР СТОУН СНИМЕТ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК О ПЕКИНЕ Режиссер Оливер Стоун в преддверии Олимпиады снимет пятиминутный фильм для рекламы Пекина. Ролик должен будет служить "культурному обмену между Пекином и остальным миром", его будут показывать по телевидению, в кинотеатрах и на самолетах, совершающих рейсы в Китай и обратно. Об этом сообщили в оргкомитете Олимпиады-2008. Дальше... ИНТЕРНЕТ ОТМЕТИЛ ЮБИЛЕЙ Вчера компания Netcraft опубликовала исследование, из которого видно, что число сайтов во Всемирной сети превысило отметку 100 млн. Столь впечатляющий результат объясняется ростом популярности интернет-дневников и резким увеличением электронной активности малого бизнеса. В связи с динамичным ростом Интернета, чья аудитория сейчас превышает 1 млрд человек, структуры ООН предпринимают попытку создать специальный свод законов пользования Сетью. Дальше... YAHOO ОТКРОЕТ КУЛИНАРНЫЙ РАЗДЕЛ Yahoo планирует открыть кулинарный раздел в США - Yahoo Food. "Рецепты, рестораны, вина, развлечения и приготовление блюд – скоро на Yahoo Food", - говорится на странице нового сервиса. В начале следующего года раздел будет расширен на другие англоговорящие страны: Австралию, Великобританию, Канаду и другие. Дальше... НЬЮЙОРКСКИЕ ФАСТ-ФУДЫ БУДУТ СООБЩАТЬ КЛИЕНТАМ О КАЛОРИЙНОСТИ БЛЮД Власти Нью-Йорка намерены обязать столичные рестораны сети фаст-фуд рядом с ценой на блюдо указывать в меню информацию о его калорийности. Таким образом правительство мегаполиса намерено внести свой вклад в борьбу с ожирением - по статистике, более 30% американцев имеют избыточный вес. Дальше... ДЕСЯТКА АВТОСТРАШИЛОК Накануне минувшего Хеллоуина эксперты известного американского авторесурса www.cars.com обнародовали свой рейтинг самых пугающих, по их мнению, автомобилей, запускавшихся в серийное производство в 1969--2005 годах. Хотя критерии отбора авто спорны, а остроты, отпускающиеся по ним, довольно специфичны, в каждой шутке, как говорится, есть только доля шутки. Дальше... ЗА БЛОГИ НАЧАЛИ ПЛАТИТЬ Социальные сети начинают платить своим пользователям за создание контента. На днях один из крупнейших в мире видео-сервисов Metacafe объявил, что будет переводить авторам лучших видеоклипов по 5 долл. за каждую 1000 просмотров. Эксперты говорят, что таким образом сайт увеличивает собственную аудиторию и доходы от рекламы. Дальше... MICROSOFT ОБЛИЧАЕТ EBAY Корпорация Microsoft во вторник подготовила судебные иски против 55 компаний в США, Европе и Азии, которые нелегально распространяли программные продукты под маркой MS через Интернет. Об этом сообщили представители расположенного в Сиэтле представительства компьютерного конгломерата, указав, что адвокаты компании осуществили все необходимые процедурные действия в период с пятницы по понедельник и уже передали несколько исков на рассмотрение в суд. Дальше... FIAT УГОЩАЕТ Компания “Северсталь-Авто” планирует в 2007 г. открыть в центре Москвы развлекательный клуб Fiat Cafe. Это станет частью рекламной кампании итальянской марки автомобилей, сообщил Сергей Ильинский, PR-менеджер компании “Северсталь-Авто”, представляющей Fiat в России. По его словам, сейчас идет поиск помещения для кафе и рассматриваются разные варианты реализации проекта: самостоятельное открытие кафе или партнерство с рестораторами. Предполагается, что кафе будет открыто для всех желающих. Дальше... ПИРАТЫ ПОМОГУТ МУЗЫКАНТАМ Звукозаписывающие компании, много лет воевавшие с нелегальными файлообменными интернет-сетями, меняют тактику. Теперь они размещают рекламу на пиратских сайтах. Дальше... АЛЕКСАНДРОВ В ШОКОЛАДЕ “Ростагроэкспорт” начал освоение нового сегмента рынка глазированных сырков с оригинального хода. Основатель компании Борис Александров выпустил под своим именем сырок класса премиум втрое дороже обычного. Он надеется, что это поможет “Ростагроэкспорту” укрепить позиции на конкурентном рынке. Дальше... ВЛАСТИ ПЕРМИ РЕШИЛИ СОКРАТИТЬ ЧИСЛО РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ВДВОЕ Пермская городская дума наконец-то утвердила основной пакет документов, регламентирующих "правила игры" на рекламном рынке - он прошел второе чтение. Однако говорить о полной ясности пока не приходится, потому что до полного завершения проектирования схемы размещения рекламных конструкций остается еще полгода. В течение этого времени рекламщикам удастся сохранить нынешний уровень прибыли. Дальше... РЕКЛАМА ВИНА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ УСУГУБИТ АЛКОГОЛИЗАЦИЮ НАСЕЛЕНИЯ Реклама вина на телевидении усугубит алкоголизацию населения. Так прокомментировал инициативу Министерства сельского хозяйства разрешить рекламу вина на радио и телевидение начальник отдела лицензирования и координации алкогольного рынка Департамента продресурсов Валентин Коновалов. Дальше... БАРБИ: ТЕПЕРЬ И ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ Американский производитель игрушек Mattel, выпускающий с 1959 года скандальную куклу Барби, выходит на косметический рынок. 1 ноября компания объявила о заключении контракта с брендом MAC на совместное производство косметики для взрослых. Новая линия выйдет в продажу весной 2007 года. Подробности сотрудничества не разглашаются. Дальше... РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ "ТЕЛЕСИСТЕМ УКРАИНЫ" СОСТАВИТ ОКОЛО $20 МЛН В 2007 ГОДУ CDMA-оператор "Телесистемы Украины" вчера сообщил, что его затраты на рекламу в следующем году составят порядка $20 млн. По мнению экспертов, заявленные компанией средства сопоставимы с затратами GSM-операторов, что позволит ей привлечь массового потребителя. А победа в тендере, объявленном "Телесистемами Украины", агентства Starcom позволит крупнейшей на Украине рекламной группе Publicis Group Ukraine, в которую оно входит, увеличить отрыв от своих конкурентов. Дальше... "ЭЛЬДОРАДО" ПЕРЕКРАСИЛО MEDIAMARKT Как стало известно, крупнейшему в Европе ритейлеру бытовой техники и электроники немецкой Mediamarkt (входит в Metro Group) пришлось специально для российского рынка сменить корпоративные цвета с красно-белых на малиново-белые. Причина – в недавнем рестайлинге крупнейшего российского электронного ритейлера "Эльдорадо", который в апреле этого года перекрасил свои магазины в аналогичные Mediamarkt цвета. Дальше... "МАКДОНАЛДС" ОТКУПИЛСЯ ОТ ОБОЖЖЕННОЙ МОСКВИЧКИ Москвичка Ольга Кузнецова отозвала свой иск к ресторану "Макдоналдс", вероятно, согласившись на предложение компании о выплате ей компенсации в размере 125 тысяч рублей. Дальше... РОССИЙСКИЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ СЕТИ ЗАМЕДЛЯТ РОСТ Российский рынок продовольственного ретейла в ближайшие 3 года замедлит темпы роста до 15-16% в год. Такую точку зрения выразила аналитик брокерского дома "Открытие" Наталья Мильчакова в прямом эфире телеканала РБК. Дальше... МУЖЧИН НЕ ИНТЕРЕСУЮТ МАРКИ ПОКУПАЕМОЙ ИМИ ОДЕЖДЫ Портрет типичного мужчины, представителя среднего класса г. Москвы, можно описать следующим образом: женат, среднего возраста (35-44 года), с высшим или незаконченным высшим образованием, с душевым доходом от 600 до 800 долл. в месяц, одевается преимущественно в магазинах одежды или на специализированных рынках. Дальше... ALTRIA ПРОДАСТ KRAFT Американская Altria Group заявила о том, что скоро настанет подходящий момент для давно запланированного отделения подразделения по производству продуктов питания Kraft Foods. Оно откладывается из-за судебных исков против табачного подразделения группы. Дальше... “КОФЕМАНИЮ” ПОТЯНУЛО НА КОМИКСЫ В октябре сеть кофеен “Кофемания” начала выпуск серии комиксов с героями, похожими на голливудских звезд — Джонни Деппа, Джона Траволту, Брюса Уиллиса и др. “Нам хотелось развлечь посетителей кафе и добиться, чтобы люди распространяли комиксы сами, передавая друзьям”, — объясняет PR-директор “Кофемании” Екатерина Архипова. Дальше... РЕКЛАМА ПРОТИВ “ОТКАТОВ” “Откатов” снабженцам не платим!“- такое заявление разместил на биллбордах, развешанных в Москве, производитель спецодежды “Урсу.с”. Как объяснила бренд-менеджер компании Яна Сикорская, лозунг предназначен гендиректорам компаний, предпочитающим иметь дело “с прозрачным механизмом поставок” и не желающим, чтобы их подчиненные брали взятки за выбор поставщика. Пока “Урсу.с” разместил 35 щитов с такой рекламой, позже кампания продолжится в Интернете и BTL-акциях, рассказывает Сикорская. Дальше... НУ ФАС ПРИЗНАЛО ИЗДАТЕЛЬСТВО "ПАБЛИК" НАРУШИВШИМ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" Нижегородское управление федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) в четверг признало ООО "Издательство "Паблик" (Дзержинск, Нижегородская область) нарушившим ст. 16 закона "О рекламе" (отсутствие в рекламном сообщении пометки "реклама" или "на правах рекламы"). Дальше... ИЗДАТЕЛИ ПОЛЮБИЛИ РОСКОШЬ Издательский дом Hachette Filipacchi Shkulev расширил свое присутствие в сегменте люксовых изданий. На днях он начал издавать новый журнал Elle Deluxе, посвященный предметам и услугам роскоши. Эксперты говорят, что подобные проекты привлекают хорошие рекламные деньги, однако интереса у читателей уже давно не вызывают. Дальше... В СИНГАПУРЕ ВЫШЕЛ "НЕВИННЫЙ" ЭРОТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ В Сингапуре поступил в продажу первый эротический журнал, однако любители возбуждающих фотографий и статей будут разочарованы. Журнал "Воздушные пути любви" - детище доктора Лава - сексуального гуру и ведущего телепередачи, которая нацелена на продвижение открытого обсуждения секса в консервативном сингапурском обществе. Дальше... АНРУ ОСПОРИТ РЕШЕНИЕ КИЕВСКИХ ДЕПУТАТОВ Ассоциация наружной рекламы Украины /АНРУ/ намерена оспаривать решение Киевского городского совета о запрещении наружной рекламы алкогольной, слабоалкогольной и табачной продукции в центре столицы. Решение было принято на сессии городского совета 31 октября и вступит в силу с 1 января 2007 года. Дальше... "МОРШАНСКАЯ ТАБАЧНАЯ ФАБРИКА" ОШТРАФОВАНА НА 225 ТЫС. РУБЛЕЙ Тамбовское управление федеральной антимонопольной службы (ФАС) рассмотрело пять дел в отношении ОАО "Моршанская табачная фабрика" по признакам нарушения закона "О рекламе" и оштрафовало компанию по каждому из них на 45 тыс. рублей. Общая сумма штрафов составила 225 тыс. рублей. Дальше... TIME WARNER УВЕЛИЧИЛ ПРИБЫЛЬ ОТ РЕКЛАМЫ НА 46% Крупнейший в мире медиа-холдинг "Time Warner" в III квартале получил прибыль на сумму 1,8 млрд. евро, что в 3 раза выше, чем за тот же период прошлого года. Дальше... ЭСТОНСКИХ ШКОЛЬНИЦ ИСПОЛЬЗОВАЛИ В СОМНИТЕЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ Фирма, оказывающая услуги британским холостякам, использовала учениц 8-9 классов в двусмысленной рекламе, приглашавшей в "путешествие мечты" на лимузине. По словам девочек, они считали, что участвуют в рекламе лимузина. А через некоторое время после съемок получили неприятный сюрприз. Дальше... ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАСС-МЕДИА США В СМЯТЕНИИ Информационные СМИ в США находятся в смятении. Так, за последнее время на продажу были выставлены ряд крупнейших газетных концернов - начиная с "Knight Ridder", а сегодня - "Tribune Company". Информационные телеканалы сокращают бюджеты, к примеру, две недели назад об урезании бюджета, послужившего причиной сокращения рабочих мест, объявила "NBC Universal". Складывается впечатление, что инвесторы решили, что у этой индустрии нет будущего. Дальше... TWENTIETH CENTURY FOX ОТМЕНИЛА РЕКЛАМУ БОРАТА Группа по защите прав человека, проводящие компанию по защите цыган, обратились с жалобой на британского комика Сашу Коэна по поводу его фильма "Борат: исследование Америки во благо славного Казахстана". Дальше... МЭРИЯ ИЕРУСАЛИМА ПРЕДПОЛАГАЕТ В САМОЕ БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ИЗМЕНИТЬ ГЕРБ СТОЛИЦЫ Мэрия Иерусалима предполагает в самое ближайшее время изменить герб столицы. Это будет сделано для того, чтобы избежать схожести символа столицы с логотипом автомобильного концерна "Пежо", на котором также изображен лев. На новом гербе будут изменены изображение льва, а также некоторые дополнительные деталей. Дальше... НОВОЗЕЛАНДСКИЕ СИГАРЕТЫ ОБКЛЕЮТ АНТИТАБАЧНОЙ РЕКЛАМОЙ Правительство Новой Зеландии одобрило новый порядок оформления пачек с табачной продукцией, сообщает TVNZ. С 27 февраля 2007 года 30 процентов площади лицевой стороны пачки и 90 процентов площади обратной стороны будет занимать графическая антитабачная реклама. Дальше... GOOGLE VIDEO БУДЕТ ПЛАТИТЬ ЗА РЕКЛАМУ В ВИДЕОРОЛИКАХ Компания Google будет платить создателям наиболее популярных видеороликов, размещаемых на платформе Google Video. Размещая в своем ролике "скрытую" рекламу продукта (например, поедая в кадре известную шоколадку), создатель будет получать часть денег, выплачивыемых рекламодателем Google. Дальше... В ЕКАТЕРИНБУРГЕ ПОЯВИЛСЯ ТЕЛЕКАНАЛ ДЛЯ "ВИПОВ" Новый екатеринбургский телеканал "VisionTV" ориентирован, по словам его учредителя Андрея Егорова, на VIP-аудиторию и средний класс. Одной из особенностей нового средства массовой информации является невозможность его переключения во время трансляции рекламы. Дальше... ИСПАНИЯ ЗАБОЛЕЛА ФОРМУЛОЙ-1 Крупнейший испанский банк Banco Santander Central Hispano SA подписал соглашение с командой Формулы-1 "Макларен-Мерседес". По условиям пятилетнего контракта, Banco Santander становится одним из главных спонсоров конюшни и будет выплачивать команде по 10 млн. евро ежегодно. Дальше... "ТЕХНОСИЛА" ПОТРАТИТ ПОЛМИЛЛИАРДА Торговая сеть бытовой техники и электроники "Техносила", очевидно, решила побороться за лидерство на российском рынке. Президент и совладелец "Техносилы" Вячеслав Зайцев заявил вчера, что компания намерена вложить порядка 500 млн долл. в развитие своей сети до 2010 года. Количество магазинов к этому времени планируется увеличить в 2,5 раза, до 200. Однако аналитики считают планы "Техносилы" слишком амбициозными. По их мнению, компания может не справиться с управлением столь быстрорастущей сети. Дальше... AXEL SPRINGER РАСШИРЯЕТ БИЗНЕС Вчера представители руководства издательского дома Axel Springer Russia рассказали о своей стратегии развития в 2007 году. Издательский дом планирует увеличить общий тираж запущенного в этом месяце журнала о знаменитостях OK!, запустить несколько изданий в России, а также выйти на медиарынки Украины и Казахстана. В то же время участники рынка считают, что для издательского дома было бы логично направить развитие своего бизнеса в нишу таблоидов. Дальше... ДВЕ ТРЕТИ МИЛЛИАРДА Рынок кинопоказа растет на 20% в год, причем столичный — гораздо медленнее, чем региональный. Объем рынка составляет $667 млн, при этом сейчас уже треть современных кинозалов в России приходится на десять крупнейших сетевых операторов. Дальше... СЕМИНАР "ПРОДАЖА РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНЫХ СМИ" ПРОЙДЕТ 20-21 НОЯБРЯ 2006 Г. Семинар предназначен для сотрудников рекламных отделов газет и журналов. Семинар может быть также интересен сотрудникам рекламных агентств. Средства массовой информации, признав и поняв систему рыночной экономики, признали и то обстоятельство, что реклама является для них основным источником финансовых поступлений. Дальше... СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" ПРОЙДЕТ 17-18 НОЯБРЯ 2006 ГОДА Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Дальше... TELE2 ВЫРОС НА РОССИЙСКИХ АБОНЕНТАХ Чистые убытки шведской компании Tele2 в третьем квартале почти достигли 0,5 млрд долл. EBITDA оператора за три квартала оказалась ниже прогнозов. Однако президент Tele2 Ларс-Йохан Ярнхаймер в восторге от свежего финансового отчета компании. Он полагает, что оператор совершает "успешную экспансию на европейские рынки" и возлагает большие надежды на российских пользователей сотовой связи. Дальше... ЗА МОБИЛЬНЫМ В "КОПЕЙКУ" Вчера московский дивизион торговой сети "Копейка" объявил тендер среди салонов сотовой связи на право аренды площадей в прикассовой зоне своих магазинов. В сообщении для арендаторов говорится, что на конкурс выставлены площади в универсамах, расположенных в Москве и ряде регионов центральной России. Сдавая площади в аренду сотовым ритейлорам, "Копейка" сможет неплохо заработать, утверждают участники рынка. Однако, по их мнению, тендер может и не состояться, так как сотовые ритейлоры не спешат размещаться в дискаунтерах "Копейки". Дальше... ПОЛУФАБРИКАТЫ ОТ “СИБИРСКОЙ ГУБЕРНИИ” Крупнейший производитель охлажденного мяса птицы “Сибирская губерния” решила освоить новый сегмент рынка. На своей фабрике в Красноярске компания будет выпускать ежегодно до 10 000 т полуфабрикатов из мяса птицы, рыбы и овощей, вложив в новую линию 180 млн руб. Площадка для сбыта у компании уже есть — это принадлежащие “Сибирской губернии” гипермаркеты “Алпи”. Дальше... В ЕВРОПЕ СТАРТОВАЛА НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ UPS Компания UPS объявила о запуске новой рекламной кампании в Европе. C 4 сентября 2006 года реклама компании была размещена в пяти европейских международных аэропортах: Хитроу, Гэтвик, Шипол, Париж и Франкфурт (Heathrow, Gatwick, Schiphol, Paris and Frankfurt). Целевой аудиторией рекламной кампании UPS являются менеджеры по логистике, топ-менеджеры и менеджеры среднего звена крупных компаний, а сама реклама направлена на продвижение различных видов услуг компании UPS, в том числе хранение грузов, управление цепочками поставок, контроль за ассортиментом, а также управление денежными потоками. Дальше... НОВЫЙ ИМИДЖ МАГАЗИНА REEBOK Октябрь 2006 года – в Москве, по адресу: ТЦ "Европейский", Площадь Киевского вокзала, д. 1., открылся магазин Reebok, который является воплощением абсолютно новой концепции оформления магазина R2E Evolution. Интересно, что изменения коснулись не только торгового оборудования, но и самого принципа организации внутреннего пространства магазина. Дальше... КОМПАНИЯ I-FREE ВЫХОДИТ НА РЫНОК БРАЗИЛИИ Компания i-Free, лидер российского рынка дополнительных услуг мобильной связи*, продолжает освоение международного рынка контент-услуг и объявляет о начале работы в Бразилии. Таким образом, на сегодняшний день i-Free предоставляет свои услуги уже в семи странах мира. Дальше... "ЗОЛОТОЙ" МАЙОНЕЗ РОССИИ Последние социологические исследования показали, что с ростом доходов населения произошло смещение предпочтений потребителей от просто вкусных продуктов в сторону высококачественных, натуральных и функциональных, приносящих пользу для здоровья. Дальше... “НЬЮТОН” ОДЕРЖАЛО ПОБЕДУ В ТЕНДЕРЕ "САНТА-ПЛЮС" PR-Агентство “Ньютон” одержало победу в тендере на разработку и реализацию стратегии продвижения логистической услуги компании "Санта-Плюс". “Санта – плюс” – крупнейший дистрибьютор средств гигиены, косметики и бытовой химии в городах Уральского региона, Пермского края и западной Сибири. Дальше... "БАЛТИКА" ОТКРОЕТ ВТОРОЙ ФРОНТ В СИБИРИ Пивоваренные компании продолжают осваивать относительно свободный рынок Сибири. В этом регионе уже присутствуют такие гиганты, как SUN Interbrew, Heineken и Efes. Вaltic Beverages Holding также имеет пивоваренный завод в Сибири -- "Пикра" (Красноярск). Однако вчера стало известно, что "Балтика", которая входит в холдинг, решила построить новое предприятие в Сибирском регионе. Оно расположится под Новосибирском. Дальше... КОНФЕРЕНЦИЯ ММФР 10 ноября, Конгресс центр №1 (Краснопресненская наб., д. 12, ЦМТ) Дальше... ИСААКИЕВСКАЯ ПЛОЩАДЬ "ОДЕЛАСЬ" ОТ PVG Компания PVG осуществила размещение трёх брандмауэрных панно общим размером 977,8 кв. метров на Исаакиевской площади в Санкт-Петербурге. Дальше...
|
В избранное | ||