Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 07 ноября 2006 г.
Выпуск: 762

МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ
14-15 ноября (Москва)
Семинар поможет понять структуру маркетингового плана, освоить ключевые методики по его грамотному оформлению, а также приобрести навыки защиты маркетингового плана перед руководством компании.
Ведущий – Коллонтай М.И., к. э. н., тьютор Королевского института маркетинга (CIM, Великобритания).
Подробнее: (495) 510-99-56, info@seminars.ru

Также:
Рекламная компания - «от и до», законы эффективности - 16-17 ноября
Инструменты у спешного маркетолога - 22-23 ноября


Главная страница | Есть мнение ... | Школа рекламиста | Креатив | Имидж и имиджмейкер | Репортажи | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...:

БЛУЖДАНИЕ ИДЕЙ
Мысль материализуется. Кто может с этим поспорить? Если кто может, то путь напишет пару предложений, не имеющих под собой мыслей как основы. А, когда напишет, пусть прочитает. Процесс материализации дизайнерских мыслей тяжел и труден. Нелегко материализовывать полет фантазии в полоски, шрифты и слоганы с фотографиями. Мыслей много - методов мало. Либо текст внутри, либо текст снаружи, либо пересекается. Четвертого не дано.
Дальше...

ДЛЯ КОПИРАЙТЕРА 1 ГОД ПРАКТИКИ ЛУЧШЕ, ЧЕМ 5 ЛЕТ ОБУЧЕНИЯ
Результат качественной работы копирайтера – эффективно продающий текст, после прочтения которого возникает желание приобрести рекламируемый товар. Написать текст не сложно и это могут все, написать красивый и складный интересный текст могут многие, а вот написать продающий текст может только копирайтер. Сегодня вузы Петербурга выпускают ежегодно более 500 специалистов в области связей с общественностью и рекламы. Но лучшие копирайтеры – это бывшие опытные журналисты с экономическим образованием и опытом работы в рекламе.
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

КОРПОРАТИВНЫЕ ПРИЕМЫ: КОНКУРЕНТНЫЕ ТАКТИКИ И МОБИЛИЗАЦИЯ
Как бы ни были тщательно разработаны политики, программы и проекты, жизнь обязательно будет вносить коррективы в планируемые заранее действия и их последовательность. В этой связи особую роль в реализации стратегии принимают "приемы" - выполнение действий, не предусмотренных заранее при разработке стратегий.
Дальше...

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Социальная реклама – это особый вид распространяемой некоммерческой информации, направленной на достижение государством или органами исполнительной власти определенных социальных целей. Основным источником появления социальной рекламы является современная общественная жизнь, которая изобилует конфликтными ситуациями и противостоянием на уровне социальных групп и поэтому остро нуждается в созидательных стимулах и процессах.
Дальше...


КРЕАТИВ:

ДЛЯ ТЕХ, КОГО МЫ ЛЮБИМ
В ноябре 2006 года стартовал второй этап рекламной кампании "Matiz" в Украине. Для компании UZ-Daewoo в креативном бюро "Сабля" придумали и сняли ролик "Подарок", а также разработали макеты для наружной рекламы.
Дальше...

ПРИКЛЮЧЕНИЯ МАФИОЗИ В РОССИИ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ
В последнее время у населения появилось две любимых забавы: обсуждение телевизионных рекламных роликов и споры о сотовых операторах: какой ролик лучше, чей оператор круче? Бесконечные разговоры. А уж если появился новый ролик у одного из сотовиков...
Дальше...

ПОДДЕРЖИТЕ ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!
Агентство fastway разработало бренд для автомобильной компании. "Mustdrive" - новый продавец подержанных иномарок.
Дальше...

LEO BURNETT: НОВЫЙ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Сеть агентств Leo Burnett Worldwide ввела новый фирменный стиль. На смену старому логотипу, изображавшему человека, тянущегося к звездам, пришел новый –  черный карандаш под названием Alpha 245 – любимый рабочий инструмент основателя агентства Leo Burnett Лео Бернетта.
Дальше...

СЕКСУАЛЬНЫЙ АЛФАВИТ
Знаете, что я вам скажу? Нет, вы не знаете, что я скажу вам. Я не ханжа, но эта окологенитальная тема уже порядком осточертела. Что, других эффективных инструментов у креаторов не осталось? Иссяк источник вдохновенья? Такой могла бы быть азбука Морзе, если бы Морзе был гиперозабоченным человеком...
Дальше...


ИМИДЖ И ИМИДЖМЕЙКЕР:

СЕМЬ ЭЛЕМЕНТОВ ЛИДЕРСКОГО СТИЛЯ
В отличие от функций руководства, стиль каждого руководителя уникален и неповторим. Мы выделили сущностные элементы стилей руководства наиболее успешных корпоративных лидеров. Хотя каждому руководителю свойственен уникальный личный стиль, определенные элементы оказываются общими для всех успешных стилей руководства.
Дальше...


РЕПОРТАЖИ:

ЗАМЕТКИ ДЕЛЕГАТА И ДОКЛАДЧИКА ЛОНДОНСКОГО КОНГРЕССА ESOMAR
Делегатам конгресса ESOMAR не суждено было увидеть знаменитых лондонских туманов. Все четыре дня работы конгресса в Лондоне стояла абсолютно безоблачная солнечная погода. Не характерные для этих мест "ясные осенние деньки" удачно гармонировали как с темой, так и с атмосферой форума. Да еще, пожалуй, с тем местом, которое займет Лондонский конгресс в череде всемирных маркетологических тусовок.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"МНЕ ВСЕ РАВНО, ЧТО СНИМАТЬ: КЛИП, РЕКЛАМУ ИЛИ ФИЛЬМ" - СТИВ ДЕЛЛ
В Россию Стива Делла приглашают уже третий раз. Здесь он снимает гангстерский сериал про сотовую связь. Несколько скетчей северо-западного оператора TELE2, созданных по сценарию РА Partizan, с юмором рассказывают санкт-петербургским абонентам о преимуществах дешевой сотовой связи. Как Стив снимает свои мини-фильмы, что вообще думает о семках роликов и что посоветует российским креаторам?
Дальше...

"НЕ ВИДЕЛ НИ ОДНОЙ ДЕМОНСТРАЦИИ С ТРЕБОВАНИЕМ ЗАПРЕТИТЬ РЕКЛАМУ" - С. ПИСКАРЕВ
В середине октября компании "НТВ-медиа" и "Алькасар", продающие рекламный эфир каналов НТВ, ТНТ, "Рен-ТВ", "ТВ Центр" и 7ТВ, оформили альянс, выпустив совместный прайс-лист. Участники рынка рассчитывают, что это объединение наконец составит конкуренцию группе "Видео Интернэшнл" (ВИ), доминирующей в российской телевизионной рекламе.
Дальше...


СТАТЬИ:

ВЛИЯНИЕ BTL – МЕРОПРИЯТИЙ НА СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ В АЛКОГОЛЬНОЙ ОТРАСЛИ
Представители водочных компаний неохотно рассказывают о находках в рекламе своей продукции, каждая такая находка является уникальной по своей сути, поскольку на рынке созданы жесткие условия и большая конкуренция. Но что делать производителю?
Дальше...

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ
Потребителя можно рассматривать как ходячий бумажник, а можно – как сотрудника своей компании, партнера и даже акционера. Последний подход порождает принципиально новые модели бизнеса. Не исключено, что они-то и есть единственно правильные.
Дальше...

ПРИВЛЕЧЬ КОРПОРАТИВНОГО КЛИЕНТА
"Казахтелеком" намерен расширить свою долю на рынке корпоративных продаж за счет ребрендинга услуг. Предполагается, что этот шаг позволит национальному оператору связи увеличить ежегодный доход на 5–6 млн долларов.
Дальше...

ПРОБИРАЯСЬ НА ОЩУПЬ
Разрабатывая рекламные стратегии, медицинские учреждения исповедуют интуитивный подход, зачастую приводящий к ошибкам.
Дальше...

КТО НЕ УСПЕЛ, ТОТ ОПОЗДАЛ
На телекоммуникационном рынке выигрывают те операторы, которые вовремя инвестировали в развитие и модернизацию собственной инфраструктуры.
Дальше...


НОВОСТИ:

ШОРТ-ЛИСТ КОНКУРСА НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА ММФР16
Начиналось, начиналось… Началось!
Снежное утро 6 ноября, Международный Центр Торговли на Красной Пресне.
Все, что несколько месяцев присылалось и привозилось в дирекцию ММФР, посмотрено, посчитано, пронумеровано и в наилучшем виде разложено для работы "большого" жюри. Почему "большого"? Потому что работ в этом году – рекордное количество. Только в конкурсе "Печатная реклама", "Наружная реклама" и "Молодые креаторы имени Юрия Заполя", над которым вчера трудилось жюри, насчитывается более тысячи работ!
Первый шорт - Наружная реклама
Дальше...

ШОРТ-ЛИСТ КОНКУРСА ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА ММФР 16
Члены жюри, которых вместе с председателем Хисаши Хаяши - шестнадцать человек, были полны оптимизма: зарядившись как следует чаем и кофе, уверяли, что к вечеру 6 ноября шорт-листы "Печатной рекламы" непременно будут готовы.
Читайте!
Дальше...

МЮНХЕНСКАЯ "БАВАРИЯ" НАМЕРЕНА СУДИТЬСЯ С YOUTUBE
Футбольный клуб "Бавария" (Мюнхен) предъявил претензии к бесплатному видеосервису YouTube за размещение в сети Интернет записей матчей команды, сделанных болельщиками.
Дальше...

ИЗДАТЕЛЬСТВО "У-ФАКТОРИЯ" ОШТРАФОВАЛИ ЗА ПРОПАГАНДУ НАРКОТИКОВ
Свердловский областной суд оштрафовал "У-Факторию" на 90 тысяч рублей за пропаганду наркотиков в выпущенных издательством двух книгах. Вынесенное ранее судом постановление об уничтожении тиражей оставлено на усмотрение областного подразделения Госнаркоконтроля.
Дальше...

РОЗОВЫЙ НОУТБУК ОТ PRADA: ДЬЯВОЛ ПРЕДПОЧИТАЕТ…ASUS
У кого сейчас нет ноутбука? Он есть практически у всех, так что производителям приходится сильно постараться, чтобы заставить нас купить новую модель. Prada для ASUS – это звучит гордо.
Дальше...

РОССИЯНЕ ПЕРЕХОДЯТ НА ДОРОГОЙ ШОКОЛАД
В то время как европейские шоколадные рынки стагнируют, российский "сладкий" рынок по-прежнему растет, хотя и так не быстро, как это прогнозировалось. Среднегодовой рост его объемов на протяжении последних 3-4 лет составил порядка 5%. На 2007г. эксперты также прогнозируют рост в 4,5-5%. Зато в денежном выражении отечественный шоколадный рынок увеличивается на 12-15% в год.
Дальше...

РЕКЛАМИСТЫ ГОТОВЯТСЯ К ОБОРОНЕ
9 ноября состоится конференция Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Основные вопросы, которые будут рассматривать на форуме, -- консолидация рекламной отрасли и выработка механизмов ее саморегулирования. По мнению участников рынка, если АКАР не удастся решить эти проблемы, ассоциация может потерять статус единственной легитимной организации, объединяющей все российское рекламное сообщество.
Дальше...

РЫНОК МОБИЛЬНЫХ ИГР В РОССИИ В 2006Г ВЫРАСТЕТ В 2 РАЗА
Объем российского рынка мобильных игр в 2006г. по сравнению с 2005г., по прогнозам, увеличится в 2 раза - до 40 млн долл. Об этом сегодня в Москве сообщила заместитель генерального директора компании дополнительных услуг мобильной связи Next Media Надежда Анциферова. По ее словам, в 2005г. объем рынка составил 20 млн долл., что в 2 раза больше, чем в 2004г.
Дальше...

НОВЫЕ ПЛАВКИ ЧАСТИЧНО УВЕЛИЧАТ МУЖЧИН
На днях на рынке появились плавки, рассчитанные на мужчин, желающих обратить внимание окружающих на те участки своего тела, которые считают особенно неотразимыми.
Дальше...

РЕКЛАМУ ВИНА НАДО РАЗРЕШИТЬ, НО ТОЛЬКО ВРЕМЕННО: ВОЛОГОДСКИЙ ДЕПУТАТ
Рекламу вина разрешить стоит, но только на некоторое время. Так корреспонденту прокомментировал инициативу Министерства сельского хозяйства о разрешении на радио и телевидении рекламы вина заместитель председателя Вологодской городской думы Михаил Банщиков.
Дальше...

СОЦИАЛЬНУЮ РЕКЛАМУ БУДУТ ТРАНСЛИРОВАТЬ ВСЕ БЕЛОРУССКИЕ ТЕЛЕКАНАЛЫ
Социальные видеоролики, изготовленные по заказу Министерства информации республики, будут транслировать все белорусские телеканалы, как государственной, так и негосударственной формы собственности. Об этом корреспонденту сообщил заместитель министра информации Республики Беларусь Сергей Булацкий.
Дальше...

РЕКЛАМНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ТОРМОЗЯТ РАЗВИТИЕ КОММЕРЧЕСКИХ МАСС-МЕДИА
Действующие рекламные ограничения тормозят развитие коммерческих масс-медиа. Хотя украинское рекламное законодательство в сравнении с международным правом можно считать достаточно совершенным, но всё же остаётся много неясностей. Например, непонятно как отличить рекламу от обычной информации о товарах и услугах?
Дальше...

"РЕКЛАМА ЮГ" ПРИВЛЕЧЕНА К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
2 ноября 2006г. газета "Реклама Юг" (г. Ростов-на-Дону) привлечена к административной ответственности. Поводом к возбуждению административного дела послужили факты опубликования в вышеназванной газете рекламы товаров (автомобили, окна и др.), в которой также предлагались услуги, связанные с предоставлением кредитов на приобретение этих товаров, при этом в рекламных объявлениях не указывалось наименование или имя лица, оказывающего услуги по предоставлению кредитов.
Дальше...

1,5 МЛН РУБЛЕЙ НА РЕКЛАМУ ВЕРОТЕРПИМОСТИ
Украшая Санкт-Петербург ко Дню народного единства, власти попытались напомнить об идее веротерпимости и толерантности. Развешанные на улицах и площадях плакаты напоминают о событиях Смуты начала XVII века.
Дальше...

КИТАЙСКИЕ РЕКЛАМЩИКИ УКРАСИЛИ УЛИЦЫ ИЗОБРАЖЕНИЕМ ПОРНОЗВЕЗДЫ
В связи с проведением международной конференции, посвященной проблемам здравоохранения больших городов, на которую съехалось 400 гостей из 21 страны мира, на улицах восточно-китайского города Сучжоу вывесили огромные рекламные плакаты с изображением медсестры.
Дальше...

ИНТЕРНЕТ-АДРЕСА НА РУССКОМ ПРИДУТ РАНЬШЕ СРОКА?
О намерении ICANN реализовать поддержку символов из альтернативных языков стало известно довольно давно, однако из-за угрозы появления волны фишинговых атак проект использования в доменных именах неанглийских символов был отложен. Но недавно появились сообщения о том, что регистрация доменных имен на русском языке в зоне .RU откроется уже в начале 2007 года.
Дальше...

АННА КУРНИКОВА - ЛИЦО KIA
Российская теннисистка Анна Курникова, которая свой пока последний официальный матч провела в 2003 году, прибыла в Стамбул для участия в открывшейся автомобильной выставке.
Дальше...

ОКОЛО 90 ЧЕЛОВЕК БЫЛО ЗАДЕРЖАНО ЗА РАСКЛЕЙКУ НЕЛЕГАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
С начала 2006 года за расклейку несанкционированной рекламы в московском метро было задержано 87 человек, у которых изъято более 42000 рекламных объявлений. Материалы о 9 правонарушителях были переданы в суд, сообщает служба по связям с общественностью и СМИ Московского метрополитена.
Дальше...

ИЗДАТЕЛИ ПОЛЮБИЛИ РОСКОШЬ
Издательский дом Hachette Filipacchi Shkulev расширил свое присутствие в сегменте люксовых изданий. На днях он начал издавать новый журнал Elle Deluxе, посвященный предметам и услугам роскоши. Эксперты говорят, что подобные проекты привлекают хорошие рекламные деньги, однако интереса у читателей уже давно не вызывают.
Дальше...

YOUTUBE ОККУПИРУЕТ МОБИЛЬНИКИ
Популярный видеосервис YouTube наконец озвучил свою бизнес-стратегию. По уверениям топ-менеджеров компании, одним из ключевых направлений ее деятельности станут мобильные сервисы. Аналитики прогнозируют, что за пять лет рынок мобильного видео вырастет до 13,1 млрд долл.
Дальше...

ФАРМАЦЕВТЫ ОБЪЕДИНЯЮТСЯ ПРОТИВ WAL-MART
CVS Corp., вторая по величине в США сеть аптек, намерена купить своих конкурентов, фармацевтическую сервисную компанию Caremark Rx Inc. за 21,3 млрд долл. Об этом заявил в среду глава компании CVS Том Райан. Заключив эту сделку, компании собираются создать объединенное предприятие, которое может составить серьезную конкуренцию растущему присутствию конгломерата Wal-Mart на рынке розничных продаж лекарств-дженериков, а также в секторе продажи и доставки препаратов по почте.
Дальше...

СГОВОР В МАГАЗИНЕ
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) начала расследование по факту сговора между двумя крупными московскими торговыми сетями и двумя банками. В течение ноября ФАС планирует провести ряд проверок по сигналам, поступившим от банков, чьи интересы в данной ситуации были ущемлены.
Дальше...

ПРЕКРАЩЕНА ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА РАЗМЕЩЕНИЕ НОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ В КИЕВЕ
Выдача разрешений на размещение новых рекламных конструкций в Киеве снова прекращена. Последняя "крупная партия" разрешений была выдана двум группам компаний: "Экосвит" получил разрешение на 200 щитов, а "Луверс" - на 10. Юрий Фрейдинов, генеральный директор "Экосвита", объясняет внезапную благосклонность разрешительных органов к его компании сменой власти и тем, что ранее документы его компании не рассматривались.
Дальше...

ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" ЗАСТАВИЛ ПЕРМСКИЕ БАНКИ ЗАНЯТЬСЯ КРЕАТИВОМ
С новыми поправками к закону "О рекламе", регламентирующими рекламную деятельность банков, пермские банкиры работают уже год. По мнению экспертов, поправки эти резко изменили саму специфику размещения рекламы банковской розницы, поскольку, согласно им, в том случае, если в банковской рекламе упоминается тариф или процентная ставка, то должны раскрываться потребителям и все остальные условия кредитования либо вложения.
Дальше...

РУКОВОДСТВО P&G НАШЛО ОБЪЯСНЕНИЕ УСПЕХУ КОМПАНИИ
Руководство Procter & Gamble считает, что превысившие все ожидания экспертов результаты первой четверти нового финансового года явились результатом улучшения маркетинговой стратегии компании. Несмотря на недавнее повышение цен на продукцию чистые продажи компании увеличились на 27% и достигли 18,7 млрд долл.
Дальше...

РОССИЙСКИЕ ТЕЛЕВИЗИОНЩИКИ ОТКАЗАЛИСЬ КОНКУРИРОВАТЬ С ПИТЕРСКИМ ТЕЛЕКАНАЛОМ
Единственным претендентом на телечастоты в 29 городах, в том числе Москве, оказался ТРК "Петербург" ("Пятый канал"). Вечером 1 ноября закончился прием заявок на пул частот, которые чиновники намерены отдать под "общенациональный канал российских регионов". Конкурс пройдет 29 ноября.
Дальше...

СПАММЕРЫ ПОЛУЧИЛИ ОФИЦИАЛЬНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ НА МАССОВЫЕ РАССЫЛКИ
Cуд Нидерландов постановил, что деятельность местных спаммеров, занимающихся массовой рассылкой фальшивых выигрышных купонов по электронной почте гражданам Великобритании, не нарушает закон. Столь необычный вердикт вынес судья голландского города Бреда в ответ на иск поверившего мошенникам 83-летнего британца.
Дальше...

YAHOO РЕКЛАМИРУЕТ АВТОМОБИЛИ НА АЛЬТЕРНАТИВНОМ ТОПЛИВЕ
Yahoo открыл в автомобильном разделе своего сайта страничку, посвященную рекламе автомобилей на альтернативных видах топлива, которые не наносят такого вреда окружающей среде, как обычные машины. Yahoo Green Center представит сравнительную информацию о "зелёных" и обычных автомобилях.
Дальше...

ПОХОРОННАЯ КОМПАНИЯ ХОЧЕТ СТАТЬ СПОНСОРОМ "НЕДЕЛИ ПРЕСТАРЕЛЫХ"
В начале декабря в Тель-Авиве начнется "Неделя престарелых", в рамках которой пройдут различные мероприятия, призванные облегчить и скрасить жизнь стариков. Обычно шефство над подобными акциями берут на себя различные социальные службы, например, министерство здравоохранения, оздоровительные комплексы или фармакологические компании.
Дальше...

ИНТЕРНЕТ ОСВАИВАЕТ БУМАГУ
Ужесточение конкуренции на рынке ADSL-услуг вынуждает игроков рынка повышать маркетинговую активность. Традиционно наиболее эффективным каналом продвижения услуг доступа к Интернету считается сам Интернет - баннерная реклама, реклама на специализированных сайтах и др., этот путь для распространения информации о себе используют все участники рынка. Однако понемногу они открывают для себя и другие способы взаимодействия с потенциальными потребителями.
Дальше...

MASTERCARD ВЫВОДЯТ ИЗ ИГРЫ
Крупнейшие мировые платежные системы – Visa и MasterCard – борются в суде за право быть спонсором чемпионата мира по футболу. Дошло до того, что MasterCard просит суд признать недействительным договоренность между FIFA и Visa о спонсорстве чемпионата мира по футболу 2010 и 2014 года.
Дальше...

ФИНАНСИСТЫ УВЛЕКЛИСЬ НЕСТАНДАРТНОЙ РЕКЛАМОЙ
Одновременно с банками к нетрадиционным рекламным ходам начали прибегать и другие финансовые институты. Так, кредитный брокер "Кредитное бюро" и агентство инновационного маркетинга Promo Interactive начали предлагать услугу SMS-анкетирования для получения кредита. Потенциальному заемщику нужно отправить SMS-сообщение на короткий номер, указанный в рекламе услуг кредитного брокера.
Дальше...

ПРОБИЗНЕСБАНК ШОКИРУЕТ КЛИЕНТОВ
Исчерпав возможности обычной рекламы своих продуктов, банки начали прибегать к нетрадиционным ходам. Как стало известно, через две недели Пробизнесбанк при помощи компании R&I Group начинает эксперимент по продвижению наличных кредитов с использованием элементов флэшмоба и нестандартных уличных акций с использованием денежных купюр. На рынке банковских услуг такие методы будут применяться впервые. Впрочем, в том, что подобные акции подходят для охвата масштабной аудитории, эксперты сомневаются.
Дальше...

НЕМЕЦКИХ БОЛЕЛЬЩИКОВ ОГРАНИЧИЛИ В ВЫБОРЕ ОДЕЖДЫ
Руководство клуба немецкой бундеслиги "Герта" официально запретило посещать матчи команды болельщикам, представляющим правые экстремистские организации. Вход на Олимпийский стадион в Берлине будет запрещен всем людям в одежде с соответствующей символикой. Под запрет попали марки нескольких известных фирм.
Дальше...

ИНДИЙСКИЕ ЦЕНЗОРЫ НЕ ОЦЕНИЛИ ВКУСА ПРЕЗЕРВАТИВОВ
Индийский Комитет по надзору за рекламой (Advertising Standards Council of India) и Управление цензуры (Censor Board) потребовали запретить рекламу презервативов со вкусом в дневном телеэфире, ссылаясь на публикации в местной прессе.
Дальше...

МОБИЛЬНЫЕ БЛОГИ ОСТАЮТСЯ НИШЕВЫМ УВЛЕЧЕНИЕМ
Если условия рынка резко не изменятся, мобильные блоги – размещение пользовательских данных на веб-сайтах прямо с мобильных телефонов – в ближайшем будущем останется развлечений для узкой группы потребителей, таковые данные свежего исследования ABI Research.
Дальше...

КОМИССИЯ ФАС РАССМОТРИТ ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Комиссия Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы 7 ноября рассмотрит дело в отношении администрации Нижнего Новгорода по признакам нарушения п. 3ст.19 ФЗ "О рекламе". Об этом сообщили в НУ ФАС.
Дальше...

ДИРЕКТОР РЕКЛАМНОГО АГЕНСТВА ПОДОЗРЕВАЕТСЯ В МОШЕННИЧЕСТВЕ
Директор известного в Чите рекламного агентства "Радио Город" Алексей Троянов подозревается в совершении мошеннических действий.
Дальше...

$150МЛН НА УБОРКУ В СТОЛИЦЕ
По оценкам Международной ассоциации компаний, работающих в сфере клининговых услуг (International Cleaning Companies Association, ICCA), оборот клинингового рынка в России составляет около $200–220 млн, из которых примерно $150 млн приходится на столицу. Сами участники российского рынка профессиональной уборки оценивают его объем значительно выше.
Дальше...

ЭТО "Ж" НЕСПРОСТА
Громкий уход с рынка обувной сети "Ж" оказался маркетинговой уловкой: после почти годовой кампании тотальной распродажи руководство "Ж" передумало закрывать сеть. Скидки в связи с закрытием магазинов считаются наиболее выгодным способом удержать аудиторию дискаунтеров, но неожиданное "воскрешение" марки может вызвать отторжение потребителей, предупреждают эксперты. 
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "РИТОРИКА РЕКЛАМЫ" ПРОЙДЕТ 27-28 НОЯБРЯ 2006 Г. В Г. МОСКВЕ
Семинар синтезирует знания по семиотике, психологии, философии и культурологи и предназначен для систематизации знаний и оттачивания мастерства копирайтеров, креаторов, PR- менеджеров и менеджеров по продаже рекламы – всем тем, кто хочет в совершенстве владеть искусством создания рекламного текста.
Дальше...

СЕМИНАР "ИНСТРУМЕНТАРИЙ PR МЕНЕДЖЕРА" ПРОЙДЕТ 10-11 НОЯБРЯ 2006 Г.
Самый простой способ взаимодействия со СМИ - оплаченные статьи - достаточно дорогой и, зачастую, не самый эффективный путь. "Заигрывание" с журналистами, подарки и фуршеты - тоже не выход, если речь идет о серьезных изданиях. Можно, конечно, заваливать журналистов пресс-релизами, но результат будет прямо противоположен желаемому - очень скоро их вообще перестанут читать. И что же делать? Вот об этом мы и будем говорить на семинаре. Разумеется, на конкретных примерах.
Дальше...

ЛЮБОВЬ БЕЗ СКИДОК
Брэндинговое агентство "SUN" разработало новую концепцию позиционирования компании "Золотая лига". "Качество против скидок" - так называется выбранное направление. Первая реклама уже вышла в журнале "Free Тайм" и на стикерах в метрополитене.
Дальше...

ВСЕ ДАЛЬШЕ ОТ МОСКВЫ ОТКРЫВАЮТСЯ НОВЫЕ CALL-ЦЕНТРЫ
Компания Synterra объявила об открытии аутсорсингового call-центра на 150 рабочих мест в Самаре. Инвестиции в проект составили 1 млн долл. Российские компании все чаще задумываются о переносе центров обработки вызовов (ЦОВ) из Москвы в регионы. Это позволяет получить серьезную экономию на аренде офиса и заработной плате. Однако скептики считают, что вдали от центрального офиса компании невозможно обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов.
Дальше...

"STB-ЭКСПРЕСС" ПУСТИЛАСЬ В "АЛЛЮР"
К концу текущего года название системы денежных переводов "STB-Экспресс" окончательно перестанет существовать. К этому времени завершится ребрендинг, в результате которого система "STB-Экспресс" получит новое название -- "Аллюр" (Allure).
Дальше...

ADIDAS ОТКРЫВАЕТ САМЫЙ БОЛЬШОЙ В МИРЕ МАГАЗИН
25 октября 2006 г. в Париже на Елисейских полях, в одном из самых знаменитых и оживленных районов Европы, adidas открыл двери своего самого большого магазина adidas Sport Performance в мире.   
Дальше...

РКФ СМЕНИЛА ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Смена логотипа и фирменного стиля РКФ (Рузской кондитерской фабрики) вызвана качественными изменениями, которые произошли в компании за последние годы. Из небольшой подмосковной кондитерской фабрики РКФ превратилась в динамично развивающуюся компанию с современным производством, сильными торговыми марками и дистрибуторской сетью по всей России.
Дальше...

МЕДИАКОМПАНИЯ GAMELAND И GMI RUSSIA ИЗУЧИЛИ РОССИЙСКИХ ГЕЙМЕРОВ
Отделом исследований медиакомпании Gameland при поддержке компании GMI Russia проведено первое всероссийское исследование отечественной игровой аудитории.
Дальше...

MOTOROLA ВСТРЕЧАЕТ ПАССАЖИРОВ НА ВОКЗАЛАХ УКРАИНЫ
Рекламное агентство "Интертранс" установило на крупных железнодорожных вокзалах Украины гигантские пластмассовые макеты мобильных телефонов Motorola. Увеличенная копия модели L7 украсила вокзалы в Киеве, Харькове, Одессе, Днепропетровске, Львове, Донецке, Запорожье и Симферополе. Теперь большие телефоны встречают и провожают пассажиров на этих вокзалах.
Дальше...

ОБНОВЛЕННЫЙ ПРИНТ КИНОТЕАТРА "ФОРМУЛА КИНО ЕВРОПА"
Рекламное агентство "Формула кино" разработала рекламный принт нового кинотеатра "Формула кино Европа". Новый "девятизвездочный" кинотеатр "Формула кино Европа" - это восемь залов, носящих имена европейских столиц: "Лондон", "Берлин", "Рим", "Париж", "Мадрид", "Прага", "Вена", "Амстердам" и VIP-зал "Монте-Карло".
Дальше...

9 НОЯБРЯ ОТКРЫВАЕТСЯ 16-Й МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ
9 ноября в Центре международной торговли на Красной Пресне в Москве откроется 16-й Московский Международный Фестиваль Рекламы (ММФР) – одно из самых представительных и авторитетных событий в жизни рекламного сообщества России.
Дальше...

ЗНАТИНЪ® - ЕДИНАЯ МАРКА ЛЮБИМЫХ ПРОДУКТОВ
С сентября Группа Компаний "НМЖК" для удобства потребителей и в целях защиты от подделок объединила маргарины "Сливочный Домашний" (пергамент 200 г), "Столовый" (пергамент 200 г), "Домашний" (пергамент 200 г) и жир "Белорусский" (пергамент 200 г) под единой торговой маркой ЗНАТИНЪ®.
Дальше...

"ГРАДИЕНТ" ПОМОЖЕТ ВСТРЕТИТЬ НОВЫЙ ГОД
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией "Градиент" организовало креативную рассылку по редакциям ведующих российских СМИ (прежде всего глянцевым и life style журналам) подарочных наборов известных производителей косметики и средств по уходу за лицом и телом Kamill, Freeman и Bionsen, а также специального каталога "Градиент"! Акция приурочена к началу подготовки редакциями номеров, которые выйдут из печати в разгар сезона праздников, с Нового года по март!
Дальше...

НАЧАЛСЯ РОЗЛИВ СЕЗОННОГО НОВОГОДНЕГО ПИВА TUBORG CHRISTMAS BREW
С первым снегом на заводе "Вена" в Санкт-Петербурге начался розлив сезонного новогоднего пива Tuborg Christmas Brew. Это пиво появляется только раз в год специально к зимним праздникам, и попробовать его можно всего несколько месяцев: с середины ноября до конца января. Tuborg Christmas Brew – пиво, выпускающееся ограниченной партией для молодых, открытых и общительных людей, они ценят красивые традиции и разделяют всеобщую радость от праздников.
Дальше...

КГ INSIDERS ОБЕСПЕЧИТ PR-ПРОДВИЖЕНИЕ ГРУППЕ КОМПАНИЙ БЕТАЛИНК
С 1 ноября 2006 года коммуникационная группа INSIDERS осуществляет PR-продвижение группы компаний БЕТАЛИНК на условиях абонентского обслуживания. В рамках PR-поддержки INSIDERS будет работать в режиме внешней пресс-службы БЕТАЛИНК. Осуществит формирование и поддержку информационного поля компании,  займется налаживанием эффективных взаимоотношений со СМИ, разработкой и проведением  спец-мероприятий в интересах группы компаний БЕТАЛИНК. Еще одной стратегической задачей станет продвижение топ - менеджмента компании.
Дальше...

5 НОЯБРЯ НА КАНАЛЕ "РОССИЯ" КОМАНДА "МАКСИМАЛИСТЫ" СРАЗИТСЯ С "ЧАЙНИКАМИ"
В ближайшую субботу 5 ноября на канале "Россия", в 11.20, в программе "Сто к одному" команда Коммуникационной Группы "Максима" - "Максималисты" сразится с командой из Тулы  - "Чайниками". Предстоящая игра уникальна тем, что впервые за все годы её существования в эфире появится команда, представляющая профессиональное рекламное сообщество.
Дальше...

"КРОСТ" ДОБАВИТ ВЕЛНЕСА
Концерн "Крост" собирается диверсифицировать свой бизнес. Теперь он будет не только строить жилье, но и оказывать спа-услуги. Как стало известно, в течение трех лет компания хочет открыть в Москве пять велнес-центров под маркой Else Club.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное