Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Суббота, 11 ноября 2006 г.
Выпуск: 766


Главная страница | Креатив | Репортажи | Интервью | Новости

КРЕАТИВ:

16 ММФР. РАБОТЫ-ПОБЕДИТЕЛИ 1 ТУРА КОНКУРСА "МОЛОДЫЕ КРЕАТОРЫ"
 
Дальше...

16 ММФР. РАБОТЫ-ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА "ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ"
 
Дальше...

16 ММФР. РАБОТЫ-ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА "НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА"
 
Дальше...

16 ММФР. РАБОТЫ-ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА "ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА"
Фестиваль оказался ловушкой. Яблоко - это не фрукт и не надутая морковка. Пройдя генетическую модификацию,  яблоко мутировало в глазной орган и трансплантировалось в матричного клона. Но этого мало. Клонами управляют славные и могучие джидаи. Может быть, поэтому большинство участников предпочло провести остаток жизни в огороде? Те, кто остался  бороться за призовые места – уже не "яблоки и груши", а "пушки заряжены" и "танки быстры". В общем, джидаи они. Если вам удалось загрузиться в список победителей -  наши вам поздравления!
Дальше...


РЕПОРТАЖИ:

16 ММФР. U-АТАКА НА УРАЛЬСКИЙ РЕГИОН
Руководитель семинара "Особенности проведения промо-кампаний в регионах. Оценка эффективности" Лилия Давлятшина поделилась секретами успешного продвижения товаров за пределами столицы.
Дальше...

16 ММФР. КАК УГОДИТЬ КАПРИЗНОМУ ПОКУПАТЕЛЮ?
Что это за зверь – современный потребитель? Специалисты вывели три основных критерия для сегментирования потребительского рынка: по возрасту, психографическим характеристикам и поведению. Выяснилось, что потребители, в целом, не против изменить жизнь, склонны к экспериментам, не хотят отставать от новшеств. Естественно, они стремятся к комфорту и желают, чтобы продукт сделал их жизнь более простой и структурированной. Они подвержены эмоциональным влияниям, у них нередко бывает плохое настроение. И даже от продуктов массового потребления они ждут приспособленности к своим  персональным потребностям.
Дальше...

16 ММФР. СЕКСУАЛЬНЫЕ АЛЛЮЗИИ
У любого уважающего себя креатора есть немало работ, которые по тем или иным причинам были сработаны "в стол". Что-то просто не попало в эфир, что-то не приняли заказчики. Свою "выставку отбросов" представил основатель, владелец и бессменный руководитель продакшн-студии "Эго Про" Павел Егоров.
Дальше...

16 ММФР. КАКОЙ У ВАС ХОРОШИЙ ПЛАН!
Можно с уверенностью сказать, что качественный, медиа-план практически гарантирует успех рекламной кампании. В этом еще раз всех убедил Евгений Кадушин, исполнительный директор группы компаний "АГНИ".
Дальше...

16 ММФР. ДМИТРИЙ ТАГАНОВ: "УЧАСТНИКИ РЫНКА BTL ХОРОШО ПОНИМАЮТ ДРУГ ДРУГА"
По словам Дмитрия Таганова, заместителя генерального директора исследовательского холдинга ROMIR-monitoring, за последний год в российские заказчики стали четко понимать, что такое BTL. На семинаре в рамках 16 ММФР, компания впервые действительно подробно осветила результаты своего исследования рынка BTL.
Дальше...

16 ММФР. КАК ДЕЛИТЬ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПИРОГ?
РАМУ – Российская ассоциация маркетинговых услуг – подвела итоги BTL-индустрии за 2006 год. На ММФР BTL-секция появилась несколько лет назад, а теперь стала ежегодной и традиционной, что свидетельствует о том, что BTL-индустрия надолго "прописалась" в сфере маркетинговых услуг.
Дальше...

16 ММФР. ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЙ BTL
Новые технологии активно входят в нашу жизнь. Мы уже просто не представляем, как можно обходиться без мобильных телефонов, электронной почты и прочих атрибутов современного мегаполиса. Алина Баринова, директор по работе с клиентами компании Orange, рассказала, как поставить высокие технологии на службу маркетингу.
Дальше...

16 ММФР. МОЩНЫЙ ЗАДВИГ
"Еще мгновение!  Сейчас распахнутся двери, и вы увидите нечто совершенно удивительное!" – радио-девушка явно улучала время для устранения очередной технеувязки. Впрочем, она предупреждала не зря: подготовленный овощным фирменным стилем народ думал увидеть что-то вроде бахчи, а вместо этого оказался внутри развинченного робота.
Дальше...

16 ММФР. ВИРУС ОБЩЕНИЯ
Если в природе уже есть слово "оцифровать", то скоро появится и "обинтернетить". Кампания КСАН этим и занимается.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

16 ММФР. ДАВОР БРУКЕТА: "ДЛЯ МЕНЯ ВАЖНА НОВИЗНА, ОРИГИНАЛЬНОСТЬ И КАЧЕСТВО"
Давор Брукета, креативный директор Bruketa&Zinic Загреб, Хорватия, член Большого Жюри, о своей работе в жюри ММФР.
Дальше...

16 ММФР. УЧАСТВОВАТЬ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ФЕСТИВАЛЯХ И ПРОИГРЫВАТЬ ...
Интервью с членом Большого Жюри Мартином Чарват, Креативным директором Mark BBDO Прага, Чехия
Дальше...

16 ММФР. ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ АВТОРА НЕ ДОЛЖНА ПРОЯВЛЯТЬСЯ В РЕКЛАМЕ!
Интервью с Председателем Большого Жюри Хисаши Хаяши, креативным директором Dentsu Inc. Токио, Япония
Дальше...

16 ММФР. НАМ ЕЩЕ УЧИТЬСЯ И УЧИТЬСЯ
Дмитрий Болсуновский, креативный дитектор РАВИ, Украина, на обсуждении шорт-листа  номинации "Печатная реклама".
Дальше...

16 ММФР. РЕКЛАМА ДОЛЖНА БЫТЬ ЖИВОЙ. ТОЛЬКО ТАК ОНА И МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ
7 ноября  члены Большого Жюри обсуждали шорт-лист номинации "Печатная реклама". Мой собеседник - член Большого Жюри Ксан, креативный директор Интернет-лаборатории "Ксан",  Россия.
Дальше...

16 ММФР. МОЖНО ЛУЧШЕ
О впечатлениях о 16 ММФР, критериях судейства, личных симпатиях и о том, как сделать Фестиваль лучше, мы побеседовали с членом жюри секции "Этикетка и упаковка" Матюшиным Григорием, исполнительным директором "Клёвер Креатив".
Дальше...

16 ММФР. Я ЗА ЭФИРНУЮ СПРАВКУ
В чем заключаются основные проблемы Московского Фестиваля Рекламы? Как с ними бороться? Стоит ли ужесточать судейство, и насколько оправдано приглашение в жюри иностранцев? Об этом и многом другом мы побеседовали с членом жюри секции "Этикетка и упаковка" Василием Андреевым, арт-директором Depot WPF.
Дальше...


НОВОСТИ:


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное