Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ
К ЭМОЦИЯМ! Рынок товаров и услуг бесперебойно насыщается свежими поступлениями, новая продукция требует новой рекламы, поток рекламной информации расширяется. В то время как поумневший потребитель старательно отфильтровывает назойливые рекламные шумы, изобретательный креатор осваивает экспериментальные маршруты к потребительскому сердцу… Дальше... КАК ИСКАТЬ И НАЙТИ КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО Выбор подрядчика для проведения рекламной или PR-кампании кажется не слишком сложным делом. Но у него есть алгоритм, который лучше соблюдать, и нюансы, которые выгодно знать. Для начала оцените масштаб стоящей перед вами задачи и свой бюджет. Если вы не собираетесь проводить кампанию на ТВ, не нужно стремиться к сотрудничеству с сетевым рекламным агентством. Иначе вы рискуете выслушать лекцию о важности телерекламы и необходимости копить на нее деньги. Ведь рекламщики часто действуют по принципу “что умею, о том и пою”. Другие решения вам могут просто не предложить, потому что они не выгодны агентству. Дальше... “МОРФ” И ДРУГИЕ ТРОГАТЕЛЬНЫЕ ШТУЧКИ Недавно я, наконец-то, взялся разбирать и чистить домашние бумажные завалы. И понял, каких вещей в моем, с позволения сказать, собрании графического дизайна, ни в коем случае чистка не коснется. Таковых оказалось ничтожно мало, и среди них — одна из свежих. Это “Морф”, первый номер нового голландского журнала по дизайну. Начиная с декабря 2004-го, журнал собирается выходить дважды в год. Дальше... ОРАНЖЕВЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ – К СЧАСТЬЮ В сентябре на улицах Санкт-Петербурга появилась толпа молодых людей в оранжевой одежде, оранжевых шарфах и шапках. Причины их появления непонятны, поведение странно, а повадки необычны. Дальше... “NUTS КЛУБНИЧКА” И ДЕВОЧКИ-БЕЛОЧКИ 25 сентября стартовала новая рекламная кампания бренда NUTS®, компании NESTLE, нацеленная на продвижение нового продукта - NUTS® Клубничка. "NUTS® Клубничка" выпущен ограниченным тиражом и представляет собой шоколадный батончик с цельными лесными орехами, клубничной нугой и карамелью. Разработку творческой и стратегической концепции и съемки ролика осуществило агентство Lowe Adventa, при поддержке бренд-группы компании Nestle. Дальше... GPS СЕРВИС - ЧТОБЫ НЕ ПОТЕРЯТЬ ОРИЕНТАЦИЮ Компания "МобилСервис", г. Тюмень, запустила новую рекламную кампанию для бренда "GPS Сервис". Коммуникативную стратегию и креативную стратегию разработал Александр Шокур, перед которым стояла задача позиционировать компанию, и доступно объяснить целевой аудитории, кто такие "GPS Сервис", для кого они работают, что предлагают. Дальше... LEO BURNETT ЗАБОТИТСЯ О ПТИЦАХ Рекламное агентство Kontuur Leo Burnett, входящее в глобальную сеть Leo Burnett Worldwide, разработало креатив для рекламной кампании эстонских заправочных станций StatOil. Дальше... РОДНАЯ РЕЧЬ: ПРОМО-РОЛИК ДЛЯ ИМУНЕЛЕ Рекламное агентство "Родная Речь" выпустило новый промо-ролик "Подарки на здоровье" для бренда "NEO Имунеле" (производитель – компания "Вимм-Билль-Данн"). Слоган: "NEO Имунеле для NEO оптимистов". Дальше... “НЕСМОТРЯ НА РЕВОЛЮЦИИ, ЛЮДИ ДОЛЖНЫ СТИРАТЬ БЕЛЬЕ” - АЛАН ЛАФЛИ Алана Лафли мало кто называет Аланом или мистером Лафли. Обычно его зовут Эйджи. Это все равно что обращаться к Владимиру Владимировичу Путину Вэвэ. Лафли исповедует философию “Мой босс — потребитель” и поэтому максимально демократичен. Он гендиректор, президент и председатель совета директоров Procter & Gamble (P&G), одной из 20 крупнейших корпораций мира, входит в советы директоров Dell и General Electric (GE). Дальше... "УЛИЧНАЯ МЕБЕЛЬ БОЛЕЕ ПРИБЫЛЬНА, ЧЕМ СТАНДАРТНЫЕ ФОРМАТЫ" - САЛИМ ТАРАНИ Сегодня один из лидеров российского рынка наружной рекламы группа Gallery объявит о покупке трех компаний в Москве – "Вестдиа-медиа", "ТВ-проект" и "Элен-медиа". Генеральный директор Gallery Салим Тарани считает, что инвесторам, которые в России до недавнего времени не видели ничего, кроме нефти и недвижимости, пришло время вкладывать деньги в отечественную "наружку". Он рассказал, что рентабельность компаний, которые занимаются этим бизнесом в России, почти вдвое выше, чем у крупнейших операторов мирового рынка наружной рекламы. Дальше... КУХОННЫЕ РАЗГОВОРЫ Российские семьи, судя по последним исследованиям, активно обрастают кухонным скарбом крупного калибра. Так, по данным компании "Экспресс-Обзор", в прошлом году каждая третья ячейка общества установила у себя дома новый холодильник, плиту или вытяжку. Маркетологи утверждают, что уже в 2007 году 9 из 10 семей будут покупать в течение года хотя бы одну единицу крупной или малой бытовой техники. Дальше... МИРОВОЙ РЫНОК МАСС МЕДИА. ЧАСТЬ 1: ТЕНДЕНЦИИ По прогнозам специалистов крупнейшей консалтинговой компании в мире, Price Waterhouse Coopers (PWC), рынок развлечений и медиа индустрии, будет расти ежегодно в среднем на 7,3% и к 2009 году объем ежегодных продаж медиа индустрии составит около $2 триллионов. Такой рост, по мнению экспертов, произойдет благодаря улучшению ситуации в глобальной экономике, повышению объемов рекламы, в частности в сети Интернет, а также развитию других отраслей индустрии развлечений. Дальше... РЕКЛАМА НА ТРИ БУКВЫ: WWW Изобретение Интернета стало настолько масштабным событием в истории культуры и цивилизации, что и сегодня - по прошествии трех десятков лет с его "открытия" - всемирная паутина находит себе все новые и новые области применения. Впрочем, основной задачей большинства Интернет-пользователей по-прежнему остается поиск и размещение информации. Дальше... ТАНЕЦ НЕ ПОЛУЧИЛСЯ Один из трех соучредителей "Фокстрота" Владимир Шульга обвинил своих партнеров Геннадия Выходцева и Валерия Маковецкого в краже своей доли бизнеса. Этой весной Шульге стало известно, что партнеры фальсифицировали его подпись на доверенности, выданной юристу компании Александру Шуляку. В результате этих манипуляций была создана компания-настройка - "Группа компаний 'Фокстрот'", - за которой числилась большая часть активов "Фокстрота". Дальше... "АЛЬФА" НЕ БУДЕТ СМОТРЕТЬ СТС В ближайшее время доля консорциума "Альфа Групп" в "СТС Медиа" может быть продана. Эксперты утверждают, что покупка "Альфой" пакета акций медиахолдинга носила временный характер. Компания якобы уже достигла своих финансовых целей, однако сам холдинг пока отрицает возможность продажи. Дальше... ЕВРОБЛИЗНЕЦЫ Вроде бы совсем недавно гениальный Зидан боднул провокатора Матерацци. Кажется, буквально вчера Каннаваро поднял над своей бритой головой Кубок мира. Но болельщики, если не всего мира, то Европы уж точно, уже устремляют свои взоры в Австрию и Швейцарию. Почему? Все просто! Через каких-то 18 месяцев стартует чемпионат Европы. Дальше... МОСКВА И ПЕТЕРБУРГ НАПОЛОВИНУ ОТФОРМАТИРОВАНЫ Цивилизованные торговые форматы стремительно вытесняют стихийные точки: по последним оценкам ACNielsen, проникновение цивилизованных форматов сетевой торговли в Москве и Петербурге наконец превысило 50%. При этом российский рынок еще оставляет инвесторам возможности для роста: к примеру, популярный в Европе формат жесткого дискаунтера до России еще не дошел. Дальше... В СЕВЕРОДВИНСКЕ УПОРЯДОЧАТ РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ЛИСТОВОК 27 сентября по обращению депутата Архангельского областного Собрания Виктора Казаринова на заседании Совета по предпринимательству при мэре Северодвинска обсуждался вопрос о размещении рекламных листовок на жилых домах. Дальше... ФАС НЕ ОТКАЖЕТСЯ ОТ ПРЕТЕНЗИЙ К "ВЫМПЕЛКОМУ" Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не отказалась от своих претензий к "Вымпелкому", несмотря на просьбу представителей региональных операторов. Как заявил заместитель руководителя ФАС Анатолий Голомолзин, предпосылки для проведения дальнейшего расследования по поводу возможного сговора операторов "большой тройки" имеются. Дальше... ГАЗЕТЫ И ЖУРНАЛЫ ПРИРАВНЯЮТ К ХЛЕБУ В пятницу Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) направит в правительство и Государственную думу Концепцию развития рынка распространения печатной продукции. Один из пунктов концепции - придание прессе статуса социально значимого продукта, который обяжет магазины и супермаркеты включить печатные СМИ в ассортимент своей продукции. Дальше... "ЕВРАЗИЯ" ВЫВОДИТ СВОЮ "ФОРМУЛУ КИНО" Как стало известно, самая крупная московская сеть кинотеатров "Формула кино" ведет переговоры о продаже крупного пакета своих акций. По информации Ъ, дальше всех в переговорах продвинулась инвестиционно-промышленная группа "Евразия". Если сделка состоится, "Евразия" станет вторым российским девелопером, имеющим собственную сеть кинотеатров. Весной этого года созданием кинотеатров занялась DVI-Group. Дальше... В БОРЬБУ ЗА ЗДОРОВЫЕ ГРУДИ ВКЛЮЧИЛИСЬ РОЗОВЫЕ ФОТОАППАРАТЫ ОТ POLAROID Вслед за компанией Seagate, представившей розовые жесткие диски, часть доходов от продаж которых будет направлена в Фонд борьбы с раком груди, к кампании по оздоровлению жительниц Америки присоединилась Polaroid. Помощь этой компании в борьбе против рака заключается в выпуске четырех новых фотоаппаратов (как и в случае с Seagate, тоже розовых). Дальше... ЗАТРАТЫ НА СМИ В БЮДЖЕТЕ РОССИИ ВОЗРАСТУТ НА 64% Беспрецедентную сумму - 20 млрд. рублей - намерено выделить из бюджета российское государство на поддержку телевидения и радиовещания в 2007 году. Дальше... РЕКЛАМА НУЖДАЕТСЯ В АНАЛИЗЕ Игрорекламное агентство Double Fusion, в последнее время развившее кипучую активность - в частности, лицензировшее 3D-технологий и договорившееся о внедрении рекламы прямо в движок Gamebryo - сообщает о достижении нового партнерского соглашения. Аналитическо-консультационная фирма Interpret LLC предоставит для интеграции собственное решение, которое позволит клиентам Double Fusion получать подробную статистику о результатах рекламного размещения в играх. При помощи технологий Interpret будет также проводиться более комплексный маркетинговый анализ рынка и эффективности влияния на аудиторию. Дальше... РЕБРЭНДИНГИ – "СТОИТ ЛИ ОВЧИНКА ВЫДЕЛКИ"? 2006 год богат на ребрэндинги. На них надеются, как на чудо. Ряду компаний удается воплотить чудо в реальность. Но есть и такие, чей новый образ просто раздражает. Дальше... ЭКСПАНСИЯ УКРАИНСКОГО МЕДИАХОЛДИНГА НА РОССИЙСКОМ ЖУРНАЛЬНОМ РЫНКЕ По оценкам РБК, в период с февраля 2005 г. по август 2006 г. наиболее активно развивался ИД "Популярная пресса", созданный в ноябре 2003 г. на паритетных началах группой компаний "Украинский Медиа Холдинг" (лидер украинского рынка прессы, 77 медиапроектов в сегментах прессы, радио и newmedia) и компанией "Инвест-Медиа" (основной акционер - бывший генеральный директор ИД "Проф-Медиа" Вадим Горяинов). Дальше... STEFANEL ИДЕТ НА МОСКВУ Как стало известно, компания Stefanel намерена предпринять вторую попытку по завоеванию московского рынка. В ближайшее время компания "Бон-стрит", которая приобрела франшизу на развитие сети магазинов Stefanel в России, откроет монобрендовый бутик в ГУМе. По мнению участников рынка, для успешного развития сети на пресыщенном столичном рынке одежды компании прежде всего потребуется обширная реклама. Дальше... GOLDEN TELECOM ИЩЕТ СТИЛЬ Golden Telecom решил обновить фирменный стиль. Благодаря этому компания рассчитывает стать ближе к массовому клиенту. До конца года второй по величине альтернативный оператор фиксированной связи России Golden Telecom (GT) изменит фирменный стиль, рассказал “Ведомостям” источник, знакомый с планами компании. Оператор уже нанял несколько российских рекламных агентств, которые сейчас разрабатывают новый имидж. Дальше... VODAFONE ОБЗАВЕЛСЯ ТРУБКОЙ Vodafone готовится предложить абонентам телефоны под собственным брендом. Выпускать их будет китайская Huawei. Ее телефоны обойдутся Vodafone на 30% дешевле аппаратов других производителей и, по расчетам оператора, позволят повысить лояльность абонентов. Дальше... J&J ЯВИЛАСЬ В СУД Johnson & Johnson, несколько месяцев назад проигравшая борьбу за поглощение производителя дефибрилляторов Guidant конкуренту Boston Scientific, подала иск на $5,5 млрд против победителя и третьего участника сделки — Abbott Laboratories. Дальше... МУЖЧИНЫ УВЕЛИЧИЛИ ПРОДАЖИ COSMOPOLITAN Первая в истории российского Cosmopolitan кампания провокационного маркетинга, проведенная в сентябре, привела к росту продаж очередного номера в два раза. Как рассказала Елена Новикова, пиар-менеджер агентства R&I group, октябрьский номер журнала посвящен теме “Что на самом деле думают мужчины о женщинах?”, поэтому рекламная кампания эксплуатировала ту же идею. Дальше... PRODUCT PLACEMENT ИНТЕГРИРУЕТСЯ Tvin Product Placement (Tvin PP), крупнейшее агентство, специализирующееся на product placement в телесериалах и книгах, и компания “Фабула”, размещающая рекламу в книгах, заявили об объединении в группу компаний. Название новой структуры будет обнародовано до конца недели. По словам Инны Архиповой, совладелицы Tvin PP, объединенная компания сможет проводить интегрированные кампании по нестандартному продвижению брендов, включающие киномерчандайзинг, все другие методы BTL. Дальше... “КОРБИНА” ПОШЛА В “ДОЗОР” Холдинг “Корбина телеком” заключил соглашение о product placement в компьютерной игре “Дневной дозор” с ее издателем, компанией “Новый диск”. Один из уровней игры пройдет в виртуальном офисе “Корбины”, говорится в сообщении “Нового диска”. По сюжету главная героиня игры — ведьма Анна проникает в офис для того, чтобы заполучить “вероятностный анализатор” — прибор, с помощью которого Анна предсказывает ближайшее будущее. Как рассказал “Ведомостям” старший вице-президент “Корбины телеком” Александр Малис, новый проект связан с успешным размещением рекламы компании в фильме “Дневной дозор”. Дальше... CHRISTIAN DIOR ОСВАИВАЕТ НОВУЮ СИСТЕМУ ДИСТРИБУЦИИ Parfums Christian Dior (LVMH) собирается опробовать новую модель дистрибуции. Компания откроет свой первый отдельно стоящий косметический магазин в следующем году в США. Магазин площадью 40 кв.м появится в Лас Вегасе, штат Невада. Дальше... ДУХИ ПО МОТИВАМ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ШЕКСПИРА Похоже, мы являемся свидетелями зарождения нового тренда в парфюмерии - разработки ароматов по мотивам литературных произведений. После выхода духов Paprika Brasil от модного дома Hermes на основе произведения Клода Леви-Стросса "Грустные тропики", планируется производство парфюмерной линии по мотивам произведений Шекспира. Дальше... ЗА COCA-COLA МОЖНО БУДЕТ РАСПЛАТИТЬСЯ С ТЕЛЕФОНА Американская компания Coca-Cola объявила о том, что планирует оборудовать все свои торговые автоматы в Японии системами приема платежей через мобильные телефоны. Этот способ оплаты услуг набирает все большую популярность в стране Восходящего Солнца. Дальше... BACARDI ПОКУПАЕТ 42 BELOW ЗА $91 МИЛЛИОН Известный производитель алкоголя компания Bacardi покупает новозеландскую компанию 42 Below за $91 миллион. Как стало известно, Джефф Росс, Грант Бейкер, Стивен Синклер и Дэвид Райт, владеющие 53% акций компании 42 Below, уже дали свое согласие на сделку. Дальше... КРИЗИС НА АЛКОГОЛЬНЫМ РЫНКЕ - ПИВНОЙ СЕГМЕНТ ОДИН ИЗ САМЫХ ПЕРСПЕКТИВНЫХ "Кризис 1 июля" изменил расклад на алкогольном рынке России и регионов, считает эксперта Евро-Азиатского Центра социальных исследований Вадима Акимова. По его словам, по состоянию на 1 сентября 2006 года перерегистрацию прошло около 90% торговых точек, из тех, что имели лицензию на торговлю алкоголем 1 мая 2006. Массовые распродажи и "слив" неликвидов оптовиками в июне-июле, позволили многим сделать запас алкоголя на несколько месяцев. Дальше... ДЖОННИ ДЕПП ТОРГУЕТ КАШЕЙ Корпорация Disney продала российской компании “Фиеста”, дистрибутору и производителю продуктов питания, лицензию на выпуск каш быстрого приготовления под брендами Disney. Как сообщил “Ведомостям” Олег Заков, генеральный директор “Фиесты”, в соответствии с контрактом, заключенным на два года, его компания разместила на упаковках своей продукции, выпускаемой под маркой “Волшебная каша”, изображения Русалочки, Винни-Пуха, Короля Льва и даже актера Джонни Деппа в образе Джека-Воробья из фильма “Пираты Карибского моря”. Дальше... CHERY СТАЛА ХОДОВОЙ В Ростове растет спрос на китайские иномарки. Летом 2006 г. практически одновременно официальными дилерами Chery в городе стали три компании — “Лада-Форвард-Ростов”, “Автомир-Ростов” и “Экспресс-Моторс”, которые фиксируют ежемесячный рост продаж в среднем в два-три раза. Дальше... ЕВРОСОЮЗ ПРОТИВ ИГОРНОЙ ГОСМОНОПОЛИИ ФРАНЦИИ Недавнее заявление Франции о резком увеличении штрафа за рекламу нелегальных игорных услуг на территории страны, т.е. услуг, выходящих за рамки действия игорной госмонополии, сразу же вызвало возражение со стороны Европейской Комиссии. Дело о законности ограничений для игорных операторов со стороны французских властей Евросоюз рассмотрит уже в следующем месяце. Дальше... РОСТ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ НЕМНОГО ЗАМЕДЛИЛСЯ О некотором снижении темпов роста рекламных доходов заявил вчера Терри Семел, исполнительный директор компании Yahoo. По оценкам экспертов, в августе 2006 г. в американском интернете было показано 233,5 млрд баннеров, что значительно больше июльских 187,2 млрд. Интересно, что 41,4% этого рынка контролирует веб-почтовик Yahoo Mail, а в целом примерно половина всех баннеров крутятся на сайтах бесплатных почтовых интернет-сервисов. Дальше... ДЕЛЬТАБАНК СМЕНИЛ НАЗВАНИЕ Сегодня Дельтабанк официально объявит о смене названия и запуске новой рекламной кампании. Одновременно с новым названием GE Money Bank кредитная организация намерена продвигать два розничных продукта – кредитные карты VISA и кредиты наличными на любые нужды. Участники рынка с интересом отнеслись к новым продуктам конкурента, но считают, что их успех будет зависеть от условий кредитования. Дальше... МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА ВСТАЛА НА НОГИ, НО НЕТВЕРДО Мобильная реклама начинает набирать обороты, но доходы от нее не займут заметного места на рынке мобильного контента в течение по крайней мере трех лет – таково мнение топ-менеджеров беспроводной индустрии, опрошенных на конференции OMMA. Дальше... INTEL ЗАНЯЛАСЬ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМОЙ Корпорация Intel и группа компаний Omnicom Media Group (OMG), в которую входят медиа-агентства OMD Worldwide и PHD Network, объявили о начале сотрудничества в области создания образцов интернет-рекламы для просмотра на телевизорах с большим экраном, подключенных к ПК с технологией Intel Viiv и интерфейсом дистанционного управления. Дальше... ДОНАЛД СПОТ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СНИМКОВ ОДРИ ХЕПБЕРН В РЕКЛАМЕ УНИЖАЕТ ЕЕ ОБРАЗ Отбросить мелкое и преходящее, то есть современных манекенщиц и звезд, и вернуться к вечному эталону красоты и стиля решил крупнейший американский производитель молодежной одежды — концерн Gap и использовал изображения Одри Хепберн — культовой кинозвезды шестидесятых — для рекламы своей новой коллекции. Однако биограф актрисы, скончавшейся тринадцать лет назад предупреждает, что использование ее образа в потребительских целях унижает память выдающейся актрисы. Дальше... В ИВАНОВЕ ПРОИДЕТ РЕЙД ПО ВЫЯВЛЕНИЮ НЕЗАКОННЫХ СРЕДСТВ РЕКЛАМЫ 29 сентября Управление по делам наружной рекламы, информации и оформления Иванова проводит совместный с УВД рейд по выявлению незаконных средств наружной рекламы. Дальше... РЕКЛАМА С МАТЕРАЦЦИ ВЫЗВАЛА ВОЗМУЩЕНИЕ Французская пресса неоднозначно восприняла новый ролик компании Nike, иронизирующий над самой запоминающейся коллизией финального матча чемпионата мира – ударом Зидана в грудь Матерацци. Дальше... ДОЧЬ СИНДИИ КРОУФОРД ПОШЛА ПО СТОПАМ МАТЕРИ Например, известная модель Клаудия Шиффер уже снялась в нескольких рекламных роликах вместе со своим сыном Касепром. А потом даже пообещала, что если ее дочь решит стать моделью, то Клаудия выступит в роли ее агента. Дальше... В КИЕВЕ СОЗДАНО УПРАВЛЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ РЕКЛАМЫ В составе Киевской городской госадминистрации создана новая структура - главное управление по вопросам рекламы. Решение об этом было принято на пленарном заседании Киевсовета в четверг, 28 сентября. Дальше... ЭЖВИНСКИЕ ШКОЛЬНИКИ ИЗБАВЛЯЮТ РАЙОН ОТ НАЗОЙЛИВОЙ РЕКЛАМЫ Эжвинские школьники очищают район от незаконно расклеенной рекламы. Как рассказали в пресс-службе эжвинской администрации, в течение недели листовки и объявления сдирали с домов все учащиеся, а 1 октября завершат акцию представители молодежного движения "Ребячья республика". Дальше... ЖАННА ФРИСКЕ НЕ БУДЕТ СНИМАТЬСЯ ТОЛЬКО В РЕКЛАМЕ Певица Жанна Фриске, продемонстрировавшая свои актерские таланты в фильмах "Ночной дозор" и "Дневной дозор", опровергла слухи о том, что сыграет главную роль в экранизации романа Оксаны Робски "Casual" ("Повседневное"). Дальше... ТСЖ В ПЕТЕРБУРГЕ РЕМОНТИРУЕТ ДОМ ЗА СЧЕТ ДОХОДОВ ОТ КРЫШНОЙ УСТАНОВКИ Жильцы этого дома теоретически могли бы вообще освободить себя от квартплаты. Закрепленные на крыше светящиеся буквы приносят товариществу собственников жилья в месяц столько же, сколько набегает по квитанциям всех квартир, вместе взятых. Дальше... ЧАСТНЫЕ КОМПАНИИ ЗАСТАВЯТ СМЕНИТЬ СВОИ НАЗВАНИЯ Депутаты Госдумы планируют обязать все частные компании, в названия которых входит слово "Петербург", поменять свои бренды. Такую норму вводит 4-я часть Гражданского кодекса РФ, которую на прошлой неделе в первом чтении приняла Госдума РФ. Примечательно, что законопроект был внесен в федеральный парламент Президентом РФ Владимиром Путиным. Дальше... У BRITISH AMERICAN TOBACCO УКРАИНА НОВЫЙ ДИРЕКТОР Вчера один из крупнейших производителей табачных изделий – компания "British American Tobacco Украина" (B.A.T.) – сообщил о смене генерального директора. Новым руководителем компании стал Дин Гилфилен, занимавший ранее должность директора по маркетингу B.A.T. в Иране. Главной задачей нового топ-менеджера станет продвижение международных брэндов сигарет B.A.T на Украине. Дальше... УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА ПРОЙДЕТ 11-12 ОКТЯБРЯ 2006 Г. Уникальный семинар – управление персоналом рекламного агентства и кадровый рынок рекламы г. Москвы. Специфика работы с персоналом в рекламных агентствах, уровни заработных плат, система управления персоналом, корпоративная культура, подбор, обучение, тенденции развития кадрового рынка рекламы, и многое другое. Семинар предназначен для менеджеров по персоналу и линейных руководителей рекламных агентств. Дальше... ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОЙДЕТ 05-06 ОКТЯБРЯ 2006 Г. Оценка эффективности рекламы – один из важнейших элементов оценки эффективности всей маркетинговой деятельности предприятия. На семинаре рассматриваются методы оценки эффективности рекламных кампаний, принципы разработки успешных коммуникационных программ, и как результат – реальные способы повышения эффективности деятельности компании на рынке в целом. Дальше... "СБАРРО" В ЛОЯЛЬНОСТИ НЕ ОТКАЖЕШЬ Доверие или, как любят говорить аналитики, приверженность к марке – понятие в бизнесе самое определяющее. Успех компании зависит от степени доверия потребителя к ее продукции, поэтому любая уважающая себя фирма делает все для того, чтобы клиент остался доволен производимыми товаром или услугой. "Бразерс и Компания", работающая на рынке почти 9 лет, знает посетителей своих ресторанов "Сбарро" в лицо и всегда поддерживает с ними обратную связь. Дальше... ПРЕЗЕНТАЦИЯ BRANDY DE JEREZ В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ 5 октября 2006 г. в Ростове-на-Дону, в ресторане "Пирс" при поддержке Торгово-экономического отдела Посольства Испании пройдет презентация Brandy de Jerez — хересного бренди, одного из самых характерных и благородных испанских напитков. Дальше... "ВОЛШЕБНОЙ ЛАКОМКИ" СТАНЕТ БОЛЬШЕ Сезон активных продаж мороженого подходит к концу, однако компания "Айсберри" продолжает пропагандировать потребление настоящего, вкусного и полезного холодного лакомства. С 1 сентября по 30 октября пройдет новая волна рекламной кампании в поддержку одного из самых популярных сортов мороженого сезона 2006 - "Волшебной лакомки". Дальше... "ИМА-КОНСАЛТИНГ" ПРОВЕРИЛА КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕТЕВЫХ РИТЕЙЛЕРОВ Компания "ИМА-консалтинг" провела исследование "Продуктовый сетевой ритейл Москвы: оценка качества обслуживания методом Mystery Shopping". В рамках исследования специалисты "ИМА-консалтинг" рассмотрели 18 продуктовых сетей четырех форматов: гипермаркет, супермаркет премиум-сегмент, средний сегмент и дискаунтер. Дальше... БОЛЕЕ 50% РУКОВОДИТЕЛЕЙ ЧИТАЮТ ИЗДАНИЯ SUBSCRIBE.RU Почти 90% менеджеров читают электронные версии периодических изданий. Такие данные были получены в результате опроса участников сообщества E-xecutive (www.e-xecutive.ru), посвященного особенностям электронных версий печатных изданий. Дальше... РЕКЛАМНЫЕ БУКЛЕТЫ ДЛЯ "DSBW-TOURS" Весной и летом 2006 года специалистами РА "Европа Адвертайзинг" (www.euro-adv.ru) по заказу туристической компании "DSBW-Tours-Континент" (www.dsbw.ru) была проведена рекламная кампания, направленная на продвижение новых европейских экскурсионных туров. Дальше... PUBLICIS ПЕРЕОДЕВАЕТ СТАТУЮ СВОБОДЫ Сегодня в Нью-Йорке в первый раз за свою историю знаменитый подарок Франции американскому народу, Статуя Свободы, поменяет свой наряд. В 22:30 по местному времени на статую будет спроецировано изображение нового костюма, разработанного командой агентства Publicis Events. Актриса и супермодель Элизабет Херли будет вести мероприятие. Дальше... "НЬЮТОН" ПРИВЕЗ "МЕГАРИФУ" ФИДЕЛЯ КАСТРО И ЭРНЕСТО ЧЕ ГЕВАРА Фигуры Фиделя Кастро и Эрнесто Че Гевара задали тон свободы в презентации препресс-бюро "МегаРиф", подготовленной PR-Агентством "Ньютон" для участия в выставке "Гранд Медиа. Полиграфия и реклама". Дальше... ТЕЛЕВИЗОР НАД ДОРОГОЙ ОАО "Московская городская реклама" по заказу агентства Carat Russ'Media разместило рекламу телевизоров PHILIPS на транспарантах-перетяжкаж. Уникальность кампании заключается в использовании дополнительного элемента в форме ЖК-телевизора PHILIPS, расположенного по центру конструкции перетяжки, что существенно увеличивает эффективность рекламного сообщения. Адресная программа размещения охватывает наиболее престижную часть города. Дальше... "ВОЛГОБАЛТ МЕДИА" РЕКЛАМИРУЕТ КОНЦЕРТ НИКОЛАЯ НОСКОВА Рекламно-информационное агентство "Волгобалт Медиа" вновь стало информационным партнером продюсерского центра "Аршанский", являющего организатором концертных мероприятий в Санкт-Петербурге. В ближайшую субботу, 30 сентября при информационной поддержке "Волгобалт Медиа" в БКЗ "Октябрьский" выступит известный российский исполнитель Николай Носков. Дальше... EURO RSCG NEW EUROPE И "ТРИ МЕДВЕДЯ" ЗАПОЛНЯТ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВАКУУМ Столичная компания "Три медведя", специализирующаяся на производстве мороженого и замороженных продуктов под одноименной торговой маркой, и рекламное агентство полного цикла Euro RSCG New Europe подписали контракт на PR-обслуживание. Пакет PR-услуг включает организацию деятельности пресс-центра компании на условиях аутсорсинга, текущий консалтинг по вопросам связей с общественностью, работу со СМИ, организацию специальных мероприятий. Дальше... РОССИЙСКИЕ ПИАРЩИКИ ОТМЕТЯТ 15-ЛЕТИЕ Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) объявила об учреждении Первой национальной премии за выдающиеся связи с общественностью "Стреляный воробей". Основание новой премии приурочено к 15-летию РАСО. Первая церемония вручения премии "Стреляный воробей" станет частью праздничного вечера, посвященного 15-летию ассоциации, который состоится 27 октября 2006 г. в Москве в Театре клоунады Терезы Дуровой. Дальше...
|
В избранное | ||