Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
ДМИТРИЙ
ЧЕРНЫШЕНКО, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ЗАЯВОЧНОГО КОМИТЕТА "СОЧИ-2014" 20 сентября - день рождения у Дмитрия Чернышенко, Генерального директора Заявочного комитета "Сочи-2014". Дальше... АНДРЕЙ ДЁМИН, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР КОМПАНИИ РУССКИЙ МЕДИА АЛЬЯНС От всей души поздравляем со значительным юбилеем и со значительными успехами которых ты смог добиться. Желаем, чтобы все твои творческие начинания имели долгую жизнь, и приносили удовлетворение. Дальше... РЕКЛАМА - ДВИГАТЕЛЬ... РЕКЛАМЫ Дома, стоящие на ремонте, разумеется, не украшают город. А вездесущая реклама москвичей раздражает, особенно в центре столицы, где и места под нее практически не осталось. Завуалировать первое вторым, казалось бы, выход идеальный, но только до тех пор, пока следствие не подменяет собой причину. Что творится за этими фальшивыми "расписными" фасадами, решили выяснить корреспонденты. Дальше... SELA. FEEL THE SAME Брэнд: SELA Владелец брэнда: Sela Europe Distributors Ltd. Категория: Одежда, обувь, аксессуары Масштаб проекта: национальный "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2005 (Серебро) Дальше... ПРЕИМУЩЕСТВА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ ПЕРЕД РЕКЛАМОЙ В ТРАДИЦИОННЫХ СМИ Аудитория интернета постоянно растет количественно и качественно. Интернетом пользуются как молодежь, так и взрослые люди с высоким достатком, привыкшие активно взаимодействовать с окружающей средой. Но не только это привлекает в интернет все новых и новых рекламодателей. Дело в том, что интернет дает несколько возможностей, которые недоступны ни одному другому виду рекламы. Дальше... LEO BURNETT: НОВАЯ КАМПАНИЯ ДЛЯ ALLSTATE Рекламное агентство Leo Burnett USA, входящее в глобальную сеть Leo Burnett Worldwide, выпустило рекламную кампанию для американской автостраховой программы Allstate Auto Insurance (компания Allstate Insurance Companies). Дальше... РА "РОДНАЯ РЕЧЬ": КАМПАНИЯ ДЛЯ СУАЛ ХОЛДИНГ Рекламное агентство "Родная речь" разработало рекламный ролик для бренда "СКОВО" (кухонная посуда с тефлоновым покрытием). Дальше... РАЗБОГАТЕТЬ НА РАЗ, ДВА, ТРИ Нет, ну все-таки насколько наш интернет засран всякой лабудой... Он уже настолько напоминает помойку, что становится просто страшно за его будущее. Если количество мусора в сети будет прогрессировать нынешними темпами - не удивлюсь, что черед пяток лет число пользователей будет не расти, а уменьшаться. Дальше... ИСТОЧНИКИ ВДОХНОВЕНИЯ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ... Странная история... Просто не совсем понятно, зачем большую часть ролика показывать, что мужчины могут быть не менее привередливыми в выборе обновок, чем женщины, чтобы под конец действа заявить, что вот эта штука с беконом - настоящая мужская еда... Дальше... СДЕЛАТЬ РЕКЛАМНЫЙ СЕРИАЛ - ОТДЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО В очередной раз убеждаюсь, что офисная жизнь заключается не только в том, что люди там работают на благо некой компании. Работа - это нечто побочное, отвлекающее от разного рода интриг и прочих интересных вещей. Вот в данном случае две эффектные девушки занимаются в офисе спортом. Дальше... “УВЕЛИЧЕНИЕ ДОЛИ НА РЫНКЕ — НЕ САМАЯ ПРИОРИТЕТНАЯ ЗАДАЧА” - МАЙЛЗ ФЛИНТ Шведско-японский альянс Sony Ericsson Mobile Communications появился не от хорошей жизни. Несмотря на громкое имя в мире домашней электроники, японская Sony так и не смогла завоевать существенные позиции на мировом рынке сотовых телефонов, а шведской телекоммуникационной компании Ericsson производство мобильных телефонов приносило одни убытки. Дальше... "МЫ ГОТОВЫ СОЗДАВАТЬ ОПТИМАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ГОРОДА" - САЛИМ ТАРАНИ Салим Тарани родился в англо-иранской семье. В России живет более десяти лет. По образованию -финансист, работал в различных отраслях в России, и Канаде, занимаясь производством, контролем и регулированием активов, продажами и сервисом. Ранее занимал должность управляющего директора по финансам целлюлозно-бумажного комбината "Волга" (Балахна, Нижегородская область). Затем - должность финансового директора компании News Outdoor Russia. С июня 2006 г. - генеральный директор ГК Gallery. Дальше... ВЗЫВАЯ К ЧУВСТВАМ Если бы Сергей Есенин хотя бы голосом златокудрого Сергея Безрукова воскликнул: "Где моя утраченная свежесть, буйство глаз и половодье чувств?" — его следовало бы направить в магазин или ресторан, оформленный в соответствии с принципами сенсорного маркетинга. Идея сенсорного маркетинга принадлежит Мартину Линдстрому — знаменитому "строителю" брэндов и консультанту корпораций Disney, Mars, Pepsi, American Express, MercedesBenz, McDonald’s, Microsoft. Дальше... ПИАР - ЭТО УДОВОЛЬСТВИЕ БЫТЬ ИЗВЕСТНЫМ, ПРИЗНАННЫМ, УСПЕШНЫМ! Есть такая байка: если ваш друг на вечеринке знакомит вас с девушкой и говорит: "Это то, что тебе надо", - это маркетинг, или прямые продажи. Если вы подходите и заявляете: "Я - супермен, я - то, что тебе надо!", - это реклама. Но если к вам подходит девушка и говорит: "Я слышала(!), что вы неотразимый мужчина", - это PR (пиар), или связи с общественностью. Дальше... КАК РИТЕЙЛЕРУ ПОДРУЖИТЬСЯ С РЕБЕНКОМ? Дети - особая группа потребителей. О том, как достичь эффекта в трейд-маркетинговых коммуникациях с детьми и их родителями, пишет Виталий Шевелев, специалист трейд-маркетинговой компании TD Marketing. Дальше... ВОЙНА В ЗАРОДЫШЕ На петербургском рынке зоомагазинов наблюдается оживление: он меняется количественно – заметно растет число торговых точек – и качественно – наметилась конкуренция форматов. Хотя первые петербургские сети, торгующие товарами для животных, появились еще в 1990−х годах, до недавнего времени они не занимали доминирующего положения. Позиции малого семейного бизнеса на этом рынке были довольно прочными. Сейчас становится ясно, что зоомагазинам-одиночкам придется потесниться. Дальше... ОБЫЧНЫЙ РЕБРЕНДИНГ Канал "ТВЦ" теперь называет себя "ТВ Центром" и вступает в период, именуемый брутальным термином "ребрендинг". Телеаудитории вместе с логопедами и преподавателями сценречи следует выразить каналу благодарность за расширение словарного запаса и новый материал для экзерсисов. Дальше... БЕБИ-БУМ ПОДВЕЛ РИТЕЙЛЕРОВ Столичный дистрибутор парфюмерии "Парфюм палас" решил диверсифицировать бизнес неординарным способом. Параллельно с оптовыми продажами парфюмерии и косметики компания решила заняться розничной торговлей детскими товарами, для этого она купила франшизу испанской сети детских магазинов Imaginarium. Однако эксперты считают, что бебибум в Москве, в расчете на который стартует Imaginarium и большинство "детских" проектов 2002–2005 годов, уже прошел и не повторится. Дальше... ТРИКОТАЖНЫЙ VIZIT Компания БС, производящая презервативы под брэндом Vizit, решила начать производство в новом сегменте. Производитель презервативов запускает линейку компрессионного белья под схожим брэндом Vizitex. Участники рынка считают, что у проекта есть шансы на успех. Дальше... С ИЗРАИЛЬСКИХ ПРИЛАВКОВ ИСЧЕЗНЕТ ШОКОЛАД "ЭЛИТ" Крупнейший пищевой концерн в Израиле "Штраус-Элит" планирует провести ребрендинг и изменить свое имя и логотип. Стратеги и маркетологи фирмы проверяют в эти дни всевозможные варианты для названия компании. Дальше... РОССИЯНЕ – САМЫЕ МИЛОСЕРДНЫЕ И ПРАКТИЧНЫЕ Материальные поощрения за использование пластиковых карточек способны привлечь клиентов, подтвердили результаты исследования MasterCard. Дизайн карты, который волнует утонченных европейцев, для россиян не имеет особого значения. Зато они охотней тратят бонусы на благотворительность. Дальше... В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ SCHIBSTED НЕ НАМЕРЕН ПОКУПАТЬ САЙТЫ В РУНЕТЕ Норвежский медиаконцерн Schibsted пока не собирается приобретать ресурсы в Рунете. Как сообщил заместитель генерального директора газеты "Мой район" (издается при участии Schibsted) Бернард Мор, в ближайшее время компания не планирует покупать российские сайты. Дальше... СЛИШКОМ ХУДЫЕ МОДЕЛИ: ИНДИЯ ПОДДЕРЖАЛА ЗАПРЕТ К спору о том, можно ли худым моделям участвовать в дефиле, присоединился министр здравоохранения Индии Анбумани Рамадосс. По его мнению, число молодых женщин c остеопорозом в стране резко увеличилось за последние несколько лет -- слишком многие девушки изнуряли себя строгими диетами. Дальше... ВО ВЛАДИВОСТОКЕ НАЧАЛАСЬ БОРЬБА С ЗАСИЛЬЕМ САМОВОЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ Во Владивостоке началась борьба с засильем рекламы в маршрутках. Как сообщил Игорь Кравцов, Президент Приморской ассоциации таксомоторных компаний, сейчас в этой сфере услуг наблюдается полный хаос, так как автобусы облеплены всевозможной рекламой как снаружи, так и внутри. Чаще всего, водители берут небольшую плату с агентств и разрешают размешать на маршрутке какие угодно объявления. Все это делается без договора с руководством компаний-перевозчиков и без соответствующего согласования с ГАИ. Дальше... GOOGLE ЛИШИЛИ ПРАВ В Германии завершился судебный процесс, в результате которого владелец торговой марки Gmail Даниель Гирч добился запрета на ее использование Google. Также г-н Гирч владеет правами на марку Gmail в Швейцарии, Норвегии и Монако. Отраслевые эксперты считают, что потеря права на использования бренда Gmail в некоторых странах не нанесет глобальному Google ощутимого вреда. Дальше... ЗДОРОВЫЙ ПЕРЕКУС Традиционный фаст-фуд зарекомендовал себя как неполезная, невкусная и неинтересная еда. Логика подсказывает новичкам рынка решение: выпускать продукты с прямо противоположными характеристиками. Двум критериям – быстро и сытно – отвечает большинство продуктов фаст-фуда. Однако эти предприятия, как правило, не замечают клиентов, которых интересует еще и состояние здоровья. Идея альтернативного фаст-фуда оказалась проста: предложить вместо гамбургеров, сэндвичей и чипсов свежие овощи. Дальше... JAGUAR ДЛЯ НЕМЦЕВ КАЧЕСТВЕННЕЙ MERCEDES Один из самых популярных автомобильных журналов Германии Auto Zeitung провел ежегодный опрос среди своих читателей. Журналисты спрашивали их: "Автомобили какой марки вы считаете самыми качественными?". Удивительно, но первое место занял Jaguar. Дальше... "Л`ЭТУАЛЬ" ЗАЙМЕТ НА РАЗВИТИЕ На днях ООО "Алькор и Ко", управляющее российской сетью парфюмерно-косметических магазинов "Л'Этуаль", заявило о планах разместить дебютный выпуск облигаций объемом 1,5 млрд руб. Совсем недавно, в июле этого года, облигации уже выпустил основной конкурент "Л'Этуаль" компания "Арбат Престиж", а в ближайшее время, по информации некоторых аналитиков, о выпуске облигаций может объявить еще один ритейлер парфюмерно-косметического рынка - "Ile de Beaute". Дальше... FORD НЕ ОТДАСТ МАРКУ ROVER КИТАЙЦАМ Шанхайской автомобильной корпорации придется искать замену кораблю викингов. Американский автомобильный концерн Ford отказал Шанхайской автомобильной промышленной корпорации в праве на использование торговой марки Rover. Дальше... ПИВОВАРЫ ПОМЕРЯТСЯ ТАРОЙ Битва пивоваренных компаний за перспективный сегмент дешевого пива набирает обороты: вслед за "Балтикой", начавшей с апреля этого года разливать бренд "Арсенальное" в ПЭТ-тару 2,5 л, компания SUN Interbrew сообщила о начале производства пива в новой 5-литровой упаковке. Эксперты считают, что пиво в такой упаковке будет пользоваться спросом у покупателей, а участники рынка называют увеличение объемов тары негативной тенденцией для всей пивной отрасли. Дальше... НАШЕСТВИЕ ГАМБУРГЕРОВ На петербургский рынок фастфуда выходит новый игрок. На следующей неделе открывается американский ресторан Carl's Jr. Рынок еще не исчерпал свой потенциал, но новичку придется тяжело, считают участники рынка. Дальше... ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ ЕЖЕГОДНО УВЕЛИЧИВАЮТСЯ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 50% Внедрение электронных платежных систем в Интернет-магазин с одной стороны - повышает издержки, связанные с оплатой услуг Интернет-эквайринга, но с другой стороны - снимает достаточно много вопросов, связанных с учетом наличности, инкассации, а также риски, возникающие при работе с наличностью. Дальше... ПОЧТИ ПОЛОВИНА ВСЕХ РОССИЙСКИХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТОВ О НЕДВИЖИМОСТИ - МОСКВИЧИ Аудитория сектора "Недвижимость" составляет 518 тыс. посетителей в месяц и 141 тыс. посетителей в неделю. Из них 103 тыс. человек составляет ядро аудитории и 24 тыс. входит в недельную активную аудиторию. Суммарная посещаемость сайтов сектора составляет 1095 тыс. сессий и 6320 тыс. хитов в месяц. Дальше... ZANUSSI ЗАВОЮЕТ ДЛЯ ELECTROLUX РЕГИОНЫ Electrolux решила провести на российском рынке эксперимент: специально для России впервые в своей истории начала производить пылесосы под брэндом Zanussi. В компании решение объясняют тем, что премиальный брэнд пылесосов Electrolux востребован только на стагнирующем московском рынке. Дальше... ВЛАСТИ США РАЗМЕСТИЛИ АНТИНАРКОТИЧЕСКУЮ РЕКЛАМУ НА YOUTUBE Бюро Белого дома США по национальной политике контроля за наркотиками (ONDCP) открыло на популярном сайте обмена видео YouTube страницу социальной рекламы, посвященной борьбе с наркотиками. Это одна из удачных кампаний: во-первых, размещение рекламы не стоило ни цента, и, во-вторых, дало огромную потенциальную аудиторию: ежедневно с YouTube загружают видео более 100 млн. раз. Дальше... "МАЙ" НЕ УСТУПИЛ "ОРИМИ" Девятый арбитражный апелляционный суд Москвы подтвердил права компании "Май" на торговую марку "Гита". Отклонив апелляционную жалобу Роспатента, суд признал нарушение закона патентным ведомством. Дальше... ЛИНИЯ КОСМЕТИКИ ОТ ШЕРОН ОЗБОРН Звезда реалити-шоу "Семейка Озборнов" Шерон Озборн заявила в интервью о начале производства собственной линии декоративной косметики. Звезда уверяет журналистов, что она принимает непосредственное участие в разработке косметической линии. Дальше... "МИРИТАЛЬ" ОХЛАДЕЛА К ПЕЛЬМЕНЯМ Лидер на российском рынке пельменей – компания "Мириталь" выходит на рынок охлажденных полуфабрикатов с готовыми продуктами "Один к одному" и собирается "сформировать новую потребительскую привычку". Участники рынка признают перспективность сегмента и также планируют выпускать "охлажденку". Дальше... РЕКЛАМА В БАРНАУЛЕ БУДЕТ ПРИВЕДЕНА В СООТВЕТСТВИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОМУ ОБЛИКУ ГОРОДА Управление архитектуры и градостроительства Барнаула проводит в городе работы по повышению эстетического уровня рекламы. В текущем году за счет средств рекламодателей произведена подсветка входных узлов на 18 объектах, выполнена праздничная иллюминация на фасаде жилого дома по просп. Ленина, 63-а. К концу года планируется выполнить подсветку двух высотных зданий по просп. Красноармейскому, 79-81. Дальше... ОТРАСЛЬ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ПЕРЕЖИВАЕТ БУМ В США Сейчас отрасль наружной рекламы переживает бум, полагают эксперты в США. Показатели по итогам первого полугодия это заявление подтверждают. По данным Ассоциации наружной рекламы Америки (OAAA) за первые шесть месяцев 2006 года доходы отрасли выросли на 8,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Дальше... УКРАИНСКИЙ ADV GROUP ОТПУСТИЛ КРЕАТИВ Вчера креативное агентство Adventa Communications, входящее в один из крупнейших на Украине рекламных холдингов ADV Group, сообщило о выходе из его состава. Соответствующая договоренность была достигнута между учредителями холдинга и основным акционером агентства Александром Горловым, занимавшим до последнего времени должность генерального директора ADV Group. Господин Горлов намерен превратить Adventa Communications в агентство полного цикла и переименовать его в Tabasco. Вместе с директором к новому игроку перешли и бывшие клиенты Adventa Communications, суммарный годовой бюджет которых оценивается в $2,5 млн. Дальше... У YAHOO УХУДШИЛИСЬ ПРОДАЖИ РЕКЛАМЫ Глава компании Yahoo Терри Симел на конференции, проведенной Goldman Sachs, пожаловался на замедление роста оборота от рекламы в поисковых результатах, касающееся двух крупнейших отраслей, - автомобильной и финансовой. Дальше... РЕКЛАМА ВНУТРИ ИГР, ИГРЫ ВНУТРИ РЕКЛАМЫ Глава Threewave Software Дэн Айриш дал интервью сайту Gamasutra. Если вы не знаете, что такое Threewave Software, то это они придумали режим capture the flag, написав соответствующий мод к первому Quake, а затем были субподрядчиками у изготовителей шутеров. Выдвигаемая м-ром Айришем (помимо прочего, работавшим над Homeworld 2 в качестве исполнительного директора) идея бесплатного рекламного многопользовательского шутера от первого лица заслуживает того, чтобы остановиться на ней подробно. Дальше... В УКРАИНЕ РЕКЛАМУ АЛКОГОЛЯ И ВОДКИ С ТЕЛЕЭКРАНОВ УБЕРУТ. НО НЕ ЗАВТРА На данный момент в Верховной Раде Украины находятся на рассмотрении два новых законопроекта "О рекламе" (авторы – народный депутат Борис Беспалый и народный депутат Николай Томенко). Законопроект Николая Томенко (№ 1044) предполагает запретить рекламу табачных изделий и алкогольных напитков на внешних рекламных носителях. Законопроект Бориса Беспалого (№ 1044-1) вводит запрет на любую рекламу табака и алкоголя вообще. Исключение делается только в отношении рекламы в специализированных печатных изданиях, в местах торговли и на выставках. Дальше... МУФТИЙ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕСИИ ВОЗМУЩЁН АГРЕССИВНОЙ РЕКЛАМОЙ СЕКС-ШОПА Мусульманское духовенство просит закрыть секс-шоп и отказаться от абортов. Муфтий Карачаево-Черкесии и Ставрополья Исмаил Бердиев возмущён агрессивной рекламой секс-шопа в городе Черкесске. "Сейчас люди готовятся к священному посту в месяц рамадан, а по телевизору во всю предлагают забавы из секс-шопа. Дальше... КИМ КЕТРОЛ НЕ ПОМОГЛА NISSAN Многие марки для своей рекламы привлекают звездные лица, а иногда и тела. Образ сексапильной Саманты из сериала "Секс в большом городе" очень понравился руководству компании "Nissan". Дальше... КИЕВ БОРЕТСЯ ЗА КАЧЕСТВЕННЫЕ ПРОДУКТЫ ПРИ ПОМОЩИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 400 новых сити-форматов появились на улицах Киева 1 сентября. "Суперпредложение от стихийного рынка — выгодная цена и болезни в придачу" — гласит слоган на рекламных щитах. На них изображено мясо с червяками, а сыр — с мухами. Дальше... ПЕРМСКАЯ МЭРИЯ СДУЛА ПЕНКУ Как стало известно, чиновники горадминистрации внесли на рассмотрение Пермской городской думы порядок определения мест общепита, где будет запрещено продавать пиво. Под запрет в законопроекте "попало" 18 объектов — в большей части спортивно-массовые сооружения Перми. Гендиректор УДС "Молот" Герман Третьяков считает, что запрет повлияет на снижение числа зрителей и доходов клуба. А продавцы алкогольных напитков отмечают, что городские власти вряд ли положат конец употреблению пенного напитка во время спортивных мероприятий. Дальше... "КУХНЯ БЕЗ ГРАНИЦ" ОТКАЗАЛАСЬ ОТ НЕКОРРЕКТНОЙ РЕКЛАМЫ Один из ведущих производителей продуктов быстрого приготовления компания "Кухня без границ" отказалась от некорректной рекламы. Как сообщил "Новому Региону" председатель общества защиты прав потребителей "Общественный контроль" Михаил Аншаков, "Кухня без границ" в досудебном порядке согласилась убрать с этикеток изображение аппетитных кусков мяса, которых на самом деле в продукции нет. Дальше... ДАЧНИКИ ВОРУЮТ РЕКЛАМНЫЕ БАННЕРЫ С УЛИЦ ЧИТЫ С улиц Читы исчезают рекламные баннеры. Как сообщает корреспондент, с металлических конструкций воруют полотна, на которых изображена реклама. Наибольшей популярностью у злоумышленников пользуются баннеры размером 3Х6 метров. Дальше... ПЫЛЕСОСОМ ПО СОТОВОЙ РОЗНИЦЕ Сеть бытовой электроники "Эльдорадо" заявила о серьезных претензиях на рынок сотовой розницы. До конца этого года компания планирует открыть более 450 салонов связи, увеличив свою розничную сеть по продаже телефонов вдвое. Конкуренты благосклонно смотрят на планы компании, а аналитики ей не верят. Дальше... КАБЕЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ - МАГНИТ ДЛЯ ДЕНЕГ Экстенсивный период развития кабельного телевидения в России сменился интенсивным. Обострилась конкуренция между кабельными компаниями, платное телевидение стало привлекательным объектом для инвестиций. Дальше... ВЫСШИЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ОТКАЗАЛ ГОРДУМЕ ИЖЕВСКА Высший арбитражный суд России не стал пересматривать решение Арбитражного суда Удмуртии о признании недействующими некоторых положений решения Городской думы г. Ижевска от 24 марта 2005г. № 300 "Об утверждении правил размещения и эксплуатации средств наружной рекламы и информации в городе Ижевске" (далее – Решение) и "Правил размещения и эксплуатации средств наружной рекламы и информации в г. Ижевске" (далее – Правила). Дальше... КАК ПАХНЕТ НОСТАЛЬГИЯ Латвийская компания "Дзинтарс" объявила о намерении открыть в России около 100 фирменных магазинов. Как сообщил председатель правления "Дзинтарс" Илья Герчиков, с этой целью в России будет создано дочернее предприятие. Начало реализации проекта, в который планируется вложить около $10 млн, начнется в 2007 году. Дальше... ОБЕЗВРЕЖЕННЫЕ КОНФЕТЫ По оценкам немецкой компании Palatinit GmbH, ведущего производителя заменителя сахара, в 2005 году продажи упакованных леденцов в нашей стране увеличились на 27% в денежном выражении. Объем рынка этой продукции в 2005-м составил 29,255 тонн, что соответствует 241 млн евро. Наиболее динамично развивается сегмент леденцов без сахара, продажи которых в денежном выражении выросли на 32%. На долю таких леденцов приходится 13% рынка сосательной карамели. Дальше... ПРОКУРАТУРА КРЫМА ТРЕБУЕТ ОТ РЕКЛАМИСТОВ ОФОРМИТЬ ЗЕМЛЕОТВОД ПОД ЩИТАМИ Крымские рекламисты оказались между двух огней. С одной стороны, на них давит местная прокуратура, требуя оформить землеотвод мест под щитами, а с другой — чиновники яростно сопротивляются новой инициативе контролеров, не желая расставаться с золотыми, без преувеличения, участками. Лавируя между противоборствующими сторонами, наружники имеют шанс стать землевладельцами и сэкономить на платежах в бюджет. Не менее высок риск лишиться земли под биллбордами. Дальше... MICROSOFT ОБВИНЯЮТ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЧУЖОГО БРЕНДА Сиэтловская кампания по разработке строительного программного обеспечения недавно подала иск в окружной суд, обвиняя Microsoft в использовании их бренда "Forefront" и, таким образом, внося сумятицу в ряды клиентов кампании. Dexter + Chancey уже использует данный бренд с 1998 года и требует от суда принять соответствующие меры для разрешения конфликта. Все началось с июня нынешнего года, когда Microsoft объявила в TechEd свой новый бренд Forefront, под которым кампания планирует выпускать линейку программных продуктов по безопасности. Дальше... "ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ПРОЙДЕТ 05-06 ОКТЯБРЯ 2006 Г. Оценка эффективности рекламы – один из важнейших элементов оценки эффективности всей маркетинговой деятельности предприятия. На семинаре рассматриваются методы оценки эффективности рекламных кампаний, принципы разработки успешных коммуникационных программ, и как результат – реальные способы повышения эффективности деятельности компании на рынке в целом. Дальше... СЕМИНАР «BTL РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН МАРКЕТИНГ» ПРОЙДЕТ 26-27 СЕНТЯБРЯ 2006 Г. BTL -реклама - эффективный способ привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы . Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций. Специальные мероприятия – как логическое завершение промо-акций и как отдельные способы завоевания целевой аудитории. Получить клиента с помощью промо-акций и специальных мероприятий – пол-дела. Его нужно удержать. В этом помогут Программы лояльности. Дальше... ПУМБ ВЫВОДИТ НОВЫЙ БРЕНД ЕДИНОЙ БАНКОМАТНОЙ СЕТИ Первый Украинский Международный банк (ПУМБ) и его партнеры выводят единый бренд объединенной банкоматной сети - "РАДИУС". Дальше... ЖЮРИ КОНКУРСА "БРЭНД ГОДА/EFFIE-2006" ПОДВОДИТ ИТОГИ 27 сентября в отеле "Арарат Парк Хайятт" (улица Неглинная, 4) пройдет итоговое заседание жюри Национального конкурса в области маркетинга и рекламы "БРЭНД ГОДА/EFFIE-2006". Дальше... IMAGELAND UKRAINE ОРГАНИЗОВАЛО ОТКРЫТИЕ УЗБЕКСКОГО РЕСТОРАНА “ШАФРАН” 15 сентября 2006 г. самые интересные события в Киеве разворачивались на улице Воровского, д.3. По этому адресу состоялось торжественное открытие нового заведения сети “Мировая карта” — ресторана узбекской кухни “Шафран”. Организацией этого громкого мероприятия занималось PR-агентство Imageland Ukraine. Дальше... "СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО" ВЫХОДИТ В ЭФИР Как стало известно, 1 ноября холдинг "Совершенно секретно" запустит собственный телеканал, который будет вещать через операторов спутникового и кабельного телевидения. Запуск собственного канала стал для холдинга логичным развитием телевизионной передачи "Совершенно секретно", которая с 1991 года выходила на российском телевидении. Эксперты считают, что запустить производство собственного канала холдинг побудила не вполне успешная деятельность на рынке печатной продукции. Дальше... “ПИВДОМ” СТАЛ ДИЛЕРОМ MAN Сразу несколько крупных дистрибуторов пива заинтересовались новым рынком — торговлей грузовыми автомобилями. “Пивдом” стал дилером грузовиков MAN и к концу 2007 г. намерен построить крупнейший сервисный центр MAN в Восточной Европе. А “Беллиген” уже со следующего года может стать дилером Hyundai. Дальше... ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ T-MOBILE ПОКИДАЕТ СВОЙ ПОСТ По сообщению оператора мобильной связи T-Mobile, являющимся частью Deutsche Telekom, глава подразделения по маркетингу покинет свой пост в конце текущего года, поскольку подразделение меняет свою маркетинговую стратегию. Дальше... BTL-TV – НОВЫЙ СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЕКЛАМНОМ РЫНКЕ ТВ-ШАРМ и рекламное агентство "UpTime Media" выводят на рынок рекламных услуг новую технологию BTL-продвижения, совмещающую в себе возможности BTL и интерактивного телевидения. Дальше... FASHION PARK CO. LTD ОСУЩЕСТВИЛА РЕБРЕНДИНГ FOSP Поставив своей целью занять место лидера российского рынка мужской деловой одежды, Fashion Park Со. Ltd реализует полномасштабную стратегию развития собственных торговых марок FOSP, ONEGIN, SP fashion; французской марки Bruno Saint Hilaire и английской марки Austin Reed. Дальше... I-FREE СОЗДАЛА ТОРГОВЫЙ АВТОМАТ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЙ ПРОДАЖИ ПРИ ПОМОЩИ SMS Компания i-Free, лидер российского рынка дополнительных услуг мобильной связи*, первой в России создала торговый автомат с опцией мобильного вендинга. Мобильный вендинг позволяет купить продукт в автомате, оплатив покупку не наличными деньгами, а с помощью мобильного телефона. Это техническое решение открывает новые горизонты для российского FMCG-рынка. Дальше... ИНТЕРНЕТ-ЛАБОРАТОРИЯ "КСАН" РАЗРАБОТАЛА МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ЖУРНАЛ "MEUCCI" Интернет-лаборатория "Ксан" разработала новый неординарный продукт — Мультимедийный журнал MEUCCI GROUP. Дальше... АГЕНТСТВО PROMO INTERACTIVE ЗАПУСТИЛО ИНТЕРНЕТ-ВЕРСИЮ ГАЗЕТЫ "ТВОЙ ДЕНЬ" Один из самых известных брендов на рынке российских СМИ – газета "Жизнь" (ОАО "Ньюс медиа") - с 1 сентября выпускает ежедневный городской таблоид "Твой день". Одновременно с выходом печатного издания появилась интернет-версия. Портал www.tden.ru разработан и запущен агентством инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group). Дальше... АРАРАТ - ВСТРЕЧА С ЛЕГЕНДОЙ Санкт-Петербург стал местом встречи представителей питерского бизнес-сообщества с легендарным армянским коньяком "АрАрАт". 7 сентября в модном арт-ресторане Street Life питерцы смогли не только попробовать коньяки из гаммы "АрАрАт", но и стать участниками уникальной дегустации. Дальше... САМУЮ КРАСИВУЮ ДЕВУШКУ ПОМОГАЛИ ВЫБИРАТЬ ВОДКА “ЭТАЛОН” И ПИВО “Т” Водка “Эталон” и пиво “Т” выступили генеральными спонсорами фестиваля любви “Незнакомка”, организованный знаменитыми Zeppelin Production и NewMedia Stars. Главным событием фестиваля стал финал конкурса “Самая красивая девушка российского Интернета”. Дальше... THE MACALLAN ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ ТЕНДЕНЦИЮ В МИРЕ ДИЗАЙНА Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с The Macallan организовало PR поддержку легендарному бренду виски в VI Неделе Декора журнала "Мезонин", которая проходит с 14 по 19 сентября 2006 года в ЦВЗ Манеж. На суд взыскательных зрителей была представлена новая дизайнерская инициатива компании - концептуальная барная стойка виски The Macallan. Дальше... РЫНОК КАРТ ОПЛАТЫ СВЯЗИ: ПРЕДПОЧТЕНИЯ МОСКВИЧЕЙ В августе текущего года исследовательским холдингом ROMIR Monitoring был проведен опрос по выявлению предпочтений потребителей на рынке карт оплаты междугородной и международной связи. В местах продаж телефонных карт были опрошены 1016 покупателей в возрасте от 18 лет и старше. Опрос проходил в городе Москве. Статистическая погрешность составляет ±3%. Дальше... TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). РОССИЯ (04.09.2006 - 10.09.2006) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 04.09.2006 - 10.09.2006 Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (04.09.2006 - 10.09.2006) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 04.09.2006 - 10.09.2006 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (04.09.2006 - 10.09.2006) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 04.09.2006 - 10.09.2006 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (04.09.2006 - 10.09.2006) Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 04.09.2006 - 10.09.2006 Дальше...
|
В избранное | ||