Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 18 сентября 2006 г.
Выпуск: 727


Главная страница | Есть мнение ... | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...:

БРЕНДЫ ПРЕВРАТИЛИСЬ В COMMODITIES
В Россию снова, после почти годичного перерыва, станут поставлять Alfa Romeo: эту миссию взял на себя автодилер Major. У меня несколько лет назад была Alfa-156, одна из менее чем сотни проданных в России в 2000 г. А значит, короткое время я входил в клуб alfisti, не владельцев даже, а скорее хозяев “Альф”: вот ведь у собаки тоже не владелец, а хозяин. “156-я” со своим cuore sportivo и специально настроенным звуком двигателя провоцировала меня на слишком агрессивный стиль вождения.
Дальше...


КРЕАТИВ:

НЕ ДОВЕРЯЙ ВРАЧУ СВОЕМУ…
На что только не идут производители пива Red Stripe, чтобы плотным кольцом обвить нежного и чувствительного потребителя и доставить ему несказанную радость и мегарелакс, именно благодаря их пиву. Давят на эмоции, нещадно давят…
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"РЕКЛАМНОМУ РЫНКУ В ЦЕЛОМ ОГРАНИЧЕНИЯ ПОШЛИ НА ПОЛЬЗУ" - АЛЕКСЕЙ КАНАЕВ
Чуть более двух месяцев назад вступили в силу поправки к закону "О рекламе", которые в том числе ограничили во времени и объемах телевизионную рекламу. Мотивировалось это прежде всего "интересами зрителя", уставшего от засилья рекламных роликов. Чем все это обернулось для электронных СМИ? Этот вопрос адресован генеральному директору "Канала 12", ТВ-7 и радиостанции "Трансмит", депутату областного парламента Алексею Канаеву.
Дальше...

"НАСТОЯЩИЙ PR: КОГДА ХОРОШО ВСЕМ" - ОЛЬГА МИХАЙЛОВА
Ольга Михайлова пришла в PR одной из первых. Получив многосторонний опыт пиарщика и в политике, и в бизнесе, она нашла свою нишу, сумев наложить теоретические каноны западного PR на реалии российского бизнеса. Сегодня Ольга возглавляет PR агентство "AZ Communications", реализуя свое know-how и предлагая уникальные услуги. Спустя всего несколько месяцев после открытия Агентство AZ Communications стало первым в России PR&advertising агентством, номинированным на Национальную премию за эффективность.
Дальше...


СТАТЬИ:

В РОССИИ ДЕШЕВО И СЕРДИТО
Последствия кризиса 1998 года сказались на непродовольственном ритейле куда сильней, чем на продуктовой рознице. Понятно, что если от продуктов люди отказаться не могут, то, например, расходы на спорттовары пошли "под нож" в одну из первых очередей. Непростое восстановление этих рынков шло в условиях ожидания появления иностранных сетей. Этот фактор и определил пути развития большинства сегментов рынка непродовольственного ритейла, где, как правило, господствуют дискаунтеры. 
Дальше...

МЕСТА НАДО ЗНАТЬ
Если европейцы со средствами смело отправляются за покупками в Бразилию, Марокко или Индию, то россияне пока проявляют осторожность. И этому есть объяснение: по мнению маркетологов, они еще не насытились продукцией класса люкс.
Дальше...

ЧТО СМОТРИМ, ЧТО ЧИТАЕМ, ЧТО СЛУШАЕМ И, ГЛАВНОЕ, КАК?
На этот в центре внимания исследовательского центра BIGresearch оказалась способность американцев поглощать информацию одновременно из разных источников. Как оказалось, 70% опрошенных умудряются смотреть телевизор и одновременно бродить по Сети, 65% просмотр телевизора совмещают с чтением газет и журналов, а 51% гаев юлиев цезарей часто читают под аккомпанемент радио.
Дальше...

PR ДЛЯ ИНТЕРНЕТА, ИНТЕРНЕТ ДЛЯ PR
Уже на протяжении нескольких лет над Рунетом не довлеет груз рекламных денег. Компании, готовые вкладывать в Сеть, избавились от стереотипа "продаж любой ценой", осваивая новые инструменты коммуникации. Сегодня рынок интерактивных услуг в Рунете (без учета рекламы) оценивается на уровне 4-6 миллионов в год. Оптимисты полагают, что в 2005 году эта цифра удвоится. Причем сделано это будет усилиями тех игроков, которые уже обозначили свое присутствие на рынке предложения. Новичков пока ожидать не приходится.
Дальше...

ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ БИЗНЕСА?
Многим из нас хотелось бы работать в выдающейся компании. Эта компания-мечта является лидером. Ее марки известны каждому потребителю в отрасли. Она устанавливает высокие стандарты производства и обслуживания, не останавливается на достигнутом, постоянно повышает требования к своим внутренним показателям.
Дальше...


НОВОСТИ:

ОТКРЫВАЕТСЯ 16-Й МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ
9 ноября в Центре международной торговли на Красной Пресне в Москве откроется 16-й Московский Международный Фестиваль Рекламы (ММФР) – одно из самых представительных и авторитетных событий в жизни рекламного сообщества России. 
Дальше...

В БРИТАНИИ ОПУБЛИКОВАН КАТАЛОГ ЛУЧШИХ ПОКУПОК МИРА
Лондонское издательство New Holland Publishers выпустило в продажу каталог лучших покупок мира – "101 Things To Buy Before You Die" ("101 вещь, которую стоит купить перед смертью").
Дальше...

МОБИЛЬНИКИ СТАНОВЯТСЯ РЕКЛАМНОЙ ПЛОЩАДКОЙ
Участники конференции CTIA Wireless I.T. & Entertainment заявили, что со временем реклама проникнет и на мобильные телефоны. Причем наиболее эффективным видом рекламы может стать "мобильный поиск".
Дальше...

НА РОССИЙСКОМ BTL-РЫНКЕ НЕ ОСТАЛОСЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫХ АКТИВОВ
Вчера один из лидеров российского рынка креатива компания Leo Burnett Group (LBG) объявила, что открывает в России сетевое BTL-агентство Arc. Группа отказалась от высказанной год назад идеи купить для запуска Arc российское агентство: ей пришлось создать Arc на базе брэнд-консалтинговой компании TNC Creative Services, которая, как и LBG, принадлежит французскому рекламному холдингу Publicis Groupe. Эксперты отмечают, что на российском BTL-рынке не осталось привлекательных активов.
Дальше...

КОСМЕТИКА ВМЕСТО ФОТОПЛЕНКИ
В среду японский производитель фотопленки Fuji Photo Film объявил о выходе на рынок косметики и пищевых добавок. В ближайшие три года компания намерена заработать на новой продукции $85 млн. Эксперты отмечают, что проект Fuji соответствует мировой тенденции: производители кинофотопленки, не выдержав конкуренции с цифровым фото, пытаются интегрироваться в химическую отрасль. Этой тенденции, кстати, следуют и российские производители фотопленки.
Дальше...

НЕМЦЫ ПОДСЧИТАЛИ ПРИБЫЛЬ ОТ ЧМ-2006
В четверг 14 сентября президент Немецкого футбольного союза (DFB) Тео Цванцигер назвал сумму прибыли, полученной организаторами чемпионата мира 2006 года. До налогооблажения доход оргкомитета турнира составил 135 миллионов евро. После уплаты налогов от этой суммы остались 97,4 миллиона.
Дальше...

КРОВАВЫЙ БИЗНЕС ADIDAS
Когда-то получить автограф чемпиона было пределом мечтаний болельщика, однако спонсоры спортивных мероприятий раздвигают границы желаний фанатов. Готовые на все, чтобы заполучить как можно больше покупателей, некоторые производители спортивной одежды не останавливаются перед кровопролитием.
Дальше...

В ИНТЕРНЕТЕ ОТКРЫЛИ БЛОГ ИИСУСА ХРИСТА
На сайте MySpace открыт блог Иисуса Христа. Этот уникальный блог - часть рекламной рождественской кампании, начатой церковью в попытке вызвать на беседу о Боге молодых людей. Там же изображение лика Иисуса из пены на пивной кружке сопровождается вопросом: "Где вы его найдете?"
Дальше...

ТАИЛАНДЦЫ МЕНЬШЕ КУРЯТ, НО БОЛЬШЕ ПЬЮТ
В последнее время таиландцы стали меньше курить, но больше употреблять алкоголь. Согласно докладу Национального бюро экономического и социального развития (НБЭСР), на протяжении второго квартала текущего года расходы жителей королевства на табачные изделии продолжали падать и сократились до 5,41 млрд батов ($145 млн) с 6,82 млрд батов (свыше $180 млн) за тот же период прошлого года.
Дальше...

"ДЕЛОВОЙ МИР" ОСТАЛСЯ БЕЗ ДОСУГА
Издательский дом "Деловой мир" приостановил издание журнала "Досуг и развлечения", занимавшего лидирующие позиции по аудитории в Москве среди еженедельных сити-гайдов. В "Деловом мире" решение объясняют недостатком интереса к изданию со стороны рекламодателей и обещают перезапустить "Досуг и развлечения" в новом формате. Участники рынка связывают приостановку издания журнала с неудачными финансовыми показателями и высокой конкуренцией в сегменте гайдов. 
Дальше...

"36,6" НЕ ПОСКУПИЛАСЬ НА РЕГИОНЫ
Компания "36,6" тратит на поглощение региональных игроков средства, вырученные от удачного размещения на бирже акций "Верофарма". Вчера компания объявила о покупке сразу четырех аптечных сетей в разных регионах страны. Сумма сделки достигла рекордных $60 млн. Эксперты отмечают, что "36,6" хотя и по-прежнему придерживается своей агрессивной стратегии развития на региональных рынках, может спровоцировать неоправданный рост стоимости небольших сетей. 
Дальше...

ВЛАДЕЛЬЦЫ КАЗИНО "МОНТЕ-КРИСТО" ОШТРАФОВАНЫ ЗА БУТЕРБРОДЫ НА БИЛЛБОРДАХ
Красноярские антимонопольщики оштрафовали владельцев казино "Монте-Кристо" за скрытую рекламу игорного бизнеса. Как сообщил  заместитель главы УФАС по Красноярскому краю Олег Харченко, предприниматели разместили на рекламных щитах изображения бутербродов, выложенных в форме игорной рулетки.
Дальше...

КРАСНОЯРСКИЕ СМИ ИСПОЛЬЗУЮТ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" ДЛЯ БОРЬБЫ С КОНКУРЕНТАМИ
Игроки красноярского медиа-рынка используют закон "О рекламе" как метод борьбы с конкурентами. Как сообщил заместитель главы красноярского УФАС Олег Харченко, двумя радиокомпаниями были поданы заявления друг на друга о нарушениях закона "О рекламе".
Дальше...

ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМУ ЖДЕТ КАДРОВЫЙ ГОЛОД
Самым большим препятствием на пути еще более быстрого роста индустрии интернет-рекламы может стать нехватка квалифицированных кадров. Особенно остро, по мнению аналитиков, эта проблема может встать в "новорожденных" секторах онлайновой рекламы.
Дальше...

МАЛАЙЗИЯ ПЛАНИРУЕТ ПРОМО-КАМПАНИЮ СВОИХ ТУРИСТИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В РОССИИ
Малайзия проводит широкую рекламную акцию "Посетите Малайзию – 2007" с бюджетом $50 млн. Уже известно, что часть этих средств пройдет на рекламу туристических возможностей азиатской страны в России.
Дальше...

ОТДАЙТЕ 3%!
Владельцы нижегородских кинотеатров впервые ощутили на себе бремя закона об авторских правах. Волго-Вятский филиал Российского авторского общества (РАО) подал иски к местным киносетям с требованием отчислять 3% от кассовых сборов в пользу авторов музыки к кинофильмам и уже выиграл один из них. Эксперты и участники рынка говорят, что РАО действует в рамках закона, который “несовершенен”.
Дальше...

ОХЗ ЗАЙМУТ НА "ХЛЕБНИЦУ"
Вчера пресс–служба группы компаний "Сибирский аграрный холдинг" (САХО) сообщила о том, что стратегический партнер группы — управляющая компания "Объединенные хлебозаводы" (ОХЗ) — намерен до конца 2006 года привлечь денежные средства через размещение облигационного займа. Организатором займа выступит Связь–банк.
Дальше...

"РАЗГУЛЯЙ" СОЗДАСТ КРУПЯНОЙ БРЭНД
Как вчера сообщил президент компании Игорь Потапенко на конференции в Москве, группа "Разгуляй" планирует создать федеральный крупяной брэнд. По его словам, месяц назад компания закрыла сделку по приобретению Славянского комбината хлебопродуктов. Эта сделка позволит увеличить долю "Разгуляя" на рисовом рынке РФ до 70%.
Дальше...

КЕЙТ МОСС СОЗДАСТ КОЛЛЕКЦИЮ ДЛЯ TOPSHOP
Топ-модель Кейт Мосс, безусловно, сегодня вне конкуренции. Вряд ли кто-то может превзойти ее по количеству рекламных контрактов, уровню гонораров и числу почитателей. Однако создается впечатление, что ее творческие и профессиональные ресурсы просто безграничны: она не отказывается ни от одного выгодного и интересного предложения.
Дальше...

ОЛИВЬЕ ЛАПИДУС ЗАКЛЮЧИЛ КОНТРАКТ С CARREFOUR
Когда ритейл объединяется с известным дизайнером для создания вполне доступной по цене коллекции, проекту гарантирован успех. Среди последних громких альянсов – контракт между известной французской сетью гипермаркетов  Carrefour и легендарным модельером Оливье Лапидусом. В течение как минимум трех сезонов на прилавках этих магазинов будут представлены эксклюзивные мужские коллекции и товары для дома, созданные кутюрье.
Дальше...

НУ ФАС ОШТРАФОВАЛО "ДЖЕКПОТ" НА 40 ТЫС. РУБЛЕЙ
НТА-Приволжье - Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) на заседании в пятницу приняло решение о наложении штрафа в размере 40 тыс. рублей на ООО "Джекпот" (Москва, владелец зала игровых автоматов "Московская игровая система "Джекпот").
Дальше...

В ИЗРАИЛЕ ИЗОБРЕЛИ ГРАНАТОВОЕ ВИНО
Вкус у гранатового сока просто великолепный, так что нет ничего удивительного в том, что в Израиле взяли да и придумали гранатовое вино. Почему бы и нет, подумали его создатели из винодельни Rinon, ведь уже существует гранатовая водка, которая, между прочим, пользуется огромной популярностью
Дальше...

В ЛОНДОНСКИХ ТАКСИ БУДУТ ИСПОЛНЯТЬ АРИИ МОЦАРТА
Британский оперный певец Брайн Терфэль решил "пропиарить" свой новый альбом с помощью лондонского такси. Отныне все желающие могут прокатиться в автомобиле, украшенном художественными работами из его нового альбома. Пассажирам предлагается поудобнее расположиться на заднем сиденье и в полной мере насладиться непревзойденными произведениями Моцарта.
Дальше...

64% ПОСЕТИТЕЛЕЙ ДАЮТ САЙТАМ ПО ПРОДАЖАМ МЕДИКАМЕНТОВ ПОИСКОВИКИ
305 тысяч посетителей в месяц и 80 тысяч посетителей в неделю составляют аудиторию сектора Российского Интернета "Продажа медикаментов и фармапродуктов". Суммарная посещаемость сайтов сектора составляет 608 тысяч сессий и 1853 тысячи хитов в месяц.
Дальше...

ПЫЛЕСОСОМ ПО СОТОВОЙ РОЗНИЦЕ
Сеть бытовой электроники "Эльдорадо" заявила о серьезных претензиях на рынок сотовой розницы. До конца этого года компания планирует открыть более 450 салонов связи, увеличив свою розничную сеть по продаже телефонов вдвое. Конкуренты благосклонно смотрят на планы компании, а аналитики ей не верят.
Дальше...

В ИНТЕРНЕТЕ ПРОДАЕТСЯ ТЕЛО
Всего год прошел с того момента, когда предприимчивый британский студент Алекс Тью придумал и с успехом реализовал идею продажи места под рекламу на обычной домашней страничке в Интернете. Уже через несколько месяцев он стал миллионером. Оказывается, его слава не дает покоя и российским студентам. Питерская девушка Наташа последовала примеру Алекса. Только вот в Интернете она продает не пиксели, а свои собственные руки и ноги.
Дальше...

РЕКЛАМА В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ ПОШЛА ПО КРИВОЙ "ДОРОЖКЕ"
В Москве около станции метро "Улица 1905 года" во всю улицу висит рекламная растяжка, благодаря которой москвичи решили, что в России легализовали продажу наркотиков. Реклама, смутившая москвичей, гласит: "Кокос круглосуточно. Недорого".
Дальше...

ВЕРУЮЩИЕ ВЕЛИКОБРИТАНИИ ВОЗМУЩЕНЫ РЕКЛАМОЙ
Рекламный постер, изобразивший лик Христа, "чудесным образом" проявляющийся на пивной кружке, вызвал бурю возмущения со стороны верующих и критиков, утверждающих, в частности, что такая реклама подрывает антиалкогольную кампанию.
Дальше...

MICROSOFT ПРЕДСТАВИЛ СОБСТВЕННЫЙ MP3-ПЛЕЕР
Компания Microsoft представила собственный МР3-плеер под названием Zune, который призван составить конкуренцию безусловному лидеру на этом рынке - iPod производства Apple.
Дальше...

GALLERY GROUP ПРИШЛА К АДВОКАТУ
Вчера второй по величине российский оператор наружной рекламы – Gallery Group подвела финансовые итоги первого полугодия 2006 года и упомянула в отчете о готовящихся сделках на сумму около $62 млн. По мнению участников рынка, наряду с московскими операторами "Вестдиа-Медиа" и "ТВ-Проект" (о намерении Gallery Group их купить уже было известно) она приобретает компанию "Элен-Медиа", принадлежащую адвокату Александру Добровинскому.
Дальше...

ВРАТАРЬ ЙЕНС ЛЕМАН РЕКЛАМИРУЕТ ГЕРМАНИЮ
Четыре недели в лондонском метро будут висеть плакаты с изображением первого вратаря немецкой сборной Йенса Лемана. Фото популярного футболиста являются частью рекламной кампании, приглашающей инвесторов в Германию.
Дальше...

ОКО ПРИОТКРЫЛОСЬ
В конце прошлой недели представители сети магазинов "505", подвергшейся в последнее время массированным милицейским проверкам, выступили с заявлением, из которого следует, что при активном участии некоммерческого партнерства ОКО в Санкт-Петербурге начался передел рынка торговли DVD- и CD-дисками, причем новые игроки активно используют свои связи в правоохранительных органах. В управлении по борьбе с экономическим преступлениям ГУВД, как и в партнерстве ОКО, обвинения сетевиков называют несостоятельными.
Дальше...

РОБОТ-ХОЛОДИЛЬНИК ОБЛЕГЧИТ ЖИЗНЬ ЛЮБИТЕЛЯМ ПИВА
Домашнего робота со встроенным холодильником, который разливает из банок охлажденное пиво, разыграла как приз в ходе промо-акции японская пивоваренная компания Asahi Breweries. Чтобы получить пенный напиток, следует вставить кружку в "руку" робота и нажать одну из трех кнопок. После этого Asahi Refrigerator Robot начнет действовать. Работа "роботизированного холодильника" сопровождается бегущей строкой на "лбу" и фразами, произносящимися детским голосом.
Дальше...

В РОССИИ НАСЧИТЫВАЕТСЯ 2 ТЫС. ПЛАТНЫХ ИЗДАНИЙ, ИНТЕРЕСНЫХ РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
На журнальном рынке России сегодня насчитывается не более 2 тыс. платных изданий, которые выпускаются на регулярной основе и представляют реальный или потенциальный интерес для рекламодателей. Характерно, что и в  этом ограниченном списке лишь чуть более половины журналов имеют разовый тираж свыше 10 тыс. экз.
Дальше...

КУДА УХОДЯТ РЕКЛАМНЫЕ МИЛЛИОНЫ?
В прошлом номере "Слобода" опубликовала Открытое письмо к главе города от президента Ассоциации тульских рекламных агентств. После публикации в распоряжение редакции попали итоги проверки эффективности деятельности комитета по управлению имуществом Управы Тулы по вопросам "О распространении наружной рекламы и информации в городе Туле".
Дальше...

РУССКИЙ ОБРАЗ ЛАТИНИЦЕЙ
Швейная фабрика "Северянка" (Новосибирск) начала продвижение на рынок торговой марки VERETENO, открыв магазин с одноименным названием. Привычную вывеску "Северянки" сменил строгий фасад в стиле классических европейских бутиков. На светло-сером фоне контрастно высечены массивные черные литеры латинского алфавита. Эксперты рекламного рынка новый визуальный образ восприняли неоднозначно. Пикантность ситуации состоит еще и в том, что название марки созвучно фамилии совладельца и генерального директора "Северянки".
Дальше...

КАДДАФИ: КОКА-КОЛУ ПРИДУМАЛИ В АФРИКЕ
Ливийский лидер Моаммар Каддафи заявляет, что кока-колу придумали в Африке и требует разделить доходы от ее продажи. Выступая на торжествах, посвященных 7-й годовщине создания Африканского Союза, Каддафи заявил, что первоначально все ингридиенты напитка поставлялись из Африки.
Дальше...

В МТС ОПЯТЬ "ОПРОСТОВОЛОСИЛИСЬ"?
Все, наверное, помнят скандальный ребрендинг МТС и до сих пор не могут понять – "а причем тут яйцо?". В МТС, видимо, тоже не могли, а потому, как мы вам рассказывали ранее, в компании было принято решение сменить рекламного партнера. Сменили… И снова "не в десятку"…
Дальше...

КОГДА НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОКАЗЫВАЛИСЬ НЕ ВОСТРЕБОВАНЫ
Вкладываться в высокие технологии престижно и модно, но рискованно: хай-тек требует от компаний серьезных затрат, и не факт, что потребителю придутся по вкусу новшества.
Дальше...

ЧИСЛО РЕКЛАМИРУЕМЫХ ПИВНЫХ БРЭНДОВ СТАЛО СОКРАЩАТЬСЯ
Новый закон о рекламе и консолидация в отрасли привели к тому, что количество рекламируемых пивных марок сокращается. По данным TNS Gallup Media, в первом полугодии число рекламируемых марок снизилось более чем на 10%.
Дальше...

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА КОМИ ВОЗБУДИЛА 12 ДЕЛ
15 сентября Управление Федеральной антимонопольной службы по Коми возбудило 12 дел о нарушении рекламного законодательства, сообщили в управлении. Под колпаком антимонопольщиков оказались газеты "Моя Эжва", "Вечерняя Пятница" и "Переключись!".
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЙДЕТ 28-29 СЕНТЯБРЯ 2006 ГОДА
Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков.
Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.
Дальше...

«ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» ПРОЙДЕТ 05-06 ОКТЯБРЯ 2006 Г.
Оценка эффективности рекламы – один из важнейших элементов оценки эффективности всей маркетинговой деятельности предприятия. На семинаре рассматриваются методы оценки эффективности рекламных кампаний, принципы разработки успешных коммуникационных программ, и как результат – реальные способы повышения эффективности деятельности компании на рынке в целом.
Дальше...

ABSOLUT НАРАЩИВАЕТ ТЕМПЫ ПРОИЗВОДСТВА
Завод V&S Absolut Spirit в связи с возросшим спросом уже третий месяц работает в усиленном режиме: на предприятии отменен летний технологический перерыв, сотрудники работают по субботам, при этом осенью этот интенсивный график сохранится. Такая высокая загрузка связана с резким увеличением спроса на ABSOLUT VODKA. Производство второй в мире по объему продаж водки неуклонно растет: в 2005 г. рост составил 9%, а в течение первых шести месяцев 2006 г. объем продаж водки увеличился на 11%.
Дальше...

АЙМАРС ГРУПП ВЫИГРАЛО ТЕНДЕР МАГИЗНОВ ОБУВИ "МОНАРХ"
Агентство Коммуникаций IMARS Group стало победителем тендера на разработку креативной концепции и медиа-программы рекламной кампании сети магазинов обуви "Монарх". Тендер проводился группой компаний "Пальмира", в которую входит ООО "Центр Монарх" летом 2006 г. Помимо IMARS Group в тендере принимали участие рекламные агентства ACG-Москва и Аврора.  
Дальше...

INSIDERS И СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ "АЛЬЯНС" ЗАКЛЮЧИЛИ ДОГОВОР О СОТРУДНИЧЕСТВЕ
INSIDERS заключила соглашение о сотрудничестве со страховой акционерной компаний "Альянс" (Allianz Russia), - российским подразделением ведущей мировой финансово-страховой группы Allianz Group, основанной в Берлине в 1890 году.
Дальше...

PRO-VISION СНИМЕТ ДЛЯ КЛИЕНТОВ НОВЫЕ РОЛИКИ ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, искренне благодарит своих клиентов за незабываемый подарок на свое 8-летие, празднование которого состоится с 16 по 18 сентября в Турции. В качестве подарка клиенты агентства решили подарить Pro-Vision дополнительный выходной, а именно понедельник 18 сентября.
Дальше...

СТАНЬ ЧЛЕНОМ АМЕРИКАНСКОГО ИНТЕРНЕТ-КЛУБА PLAYBOY CYBER CLUB
20 сентября 2006 стартует беспрецедентная акция журнала PLAYBOY и водки ВЕДА, которая дает возможность покупателям водки ВЕДА бесплатно стать членом американского Интернет клуба PLAYBOY Cyber Club (WWW.CYBER.PLAYBOY.COM). Каждый покупатель продукции ВЕДА получает уникальный код доступа на легендарный сайт американского журнала PLAYBOY.
Дальше...

САВИК ШУСТЕР ПРОВЕДЕТ ТОК-ШОУ В РАМКАХ ЕВРОПЕЙСКОГО PR-КОНГРЕССА
Известный теле-журналист, автор и ведущий общественно-политического ток-шоу "Свобода слова" (ICTV) Савик Шустер выступит ведущим ток-шоу "Репутация страны: опыт чужих ошибок или свой собственный велосипед", которое пройдет в рамках Европейского PR-конгресса - 2006.
Дальше...

РАМБЛЕР ОТМАЧАЕТ ДЕСЯТИЛЕТИЕ
18 сентября интернет-холдинг Рамблер проводит пресс-конференцию, посвященную своему юбилею компании. В сентябре этого года Рамблер празднует 10 лет с момента своего создания. С журналистами встретятся руководители компании, а также те люди, без которых само существование Рамблера было бы невозможно.
Дальше...

ОКСАНА ГРУБЮК НАЗНАЧЕНА ДИРЕКТОРОМ ПО РЕКЛАМЕ ИД "ГРУНЕР+ЯР"
Ранее Оксана Грубюк занимала должность директора по консолидированным закупкам прессы и наружной рекламы в группе маркетинговых коммуникаций АДВ (медиа-агентства Initiative, Universal McCann и MPG). ИД "Грунер+Яр" выпускает издания – GEO, GEOленок, GEOTraveller, Gala, Gala Биография и другие глянцевые журналы.
Дальше...

ИМА-ДИЗАЙН СОЗДАЛА "ГОВОРЯЩУЮ" КОРОБКУ ДЛЯ IPPON
ИМА-дизайн по заказу компании Merlion, официального дистрибьютора TM IPPON в России, сделала редизайн упаковки источников бесперебойного питания (ИБП). Задача, которая стояла перед ИМА-дизайн, заключалась в том, чтобы в первую очередь, отразить ключевую особенность устройств – простоту их использования. Новый дизайн был призван показать, что ИБП – это не сложная электроника для продвинутых пользователей, а, по-сути, бытовой прибор для массового потребителя.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное