Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 25 сентября 2006 г.
Выпуск: 732

28-29 сентября 2006 г. пройдет семинар МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
Институтский курс медиапланирования адаптированный для практиков, автором книги "Занимательное медиапланирование". Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Медиаданные и медиаисследования, целевая аудитория и выбор медиа, рекламный бюджет, составление и оптимизация медиапланов
Подробнее о семинаре: http://www.admen.ru/seminar.php?id=9


Главная страница | Есть мнение ... | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...:

ГОВОРИМ "РЕКЛАМА" – ПОДРАЗУМЕВАЕМ "ПОРНОГРАФИЯ"
"Маркетинг. Реклама. Порно." Я поставил эти три слова вместе и отправил в поисковую систему на Яндексе. Результат таков: маркетинг – 104 741, реклама – 276 081, порно – 2 637 880 запросов за месяц. Думаю, такое нехитрое упражнение  значительно раньше проделали те, кто профессионально занимается продвижением товаров и услуг.
Дальше...

РОЛЬ ИМИДЖА НА НЕКОТОРЫХ РЫНКАХ УСЛУГ БЛИЗКА К НУЛЮ
Ребрендинг сотовых операторов разделил специалистов на тех, кто считает креативные решения удачными, и тех, кто уверен - у компаний проблемы с имиджем. У нас свой взгляд. Наше видение ситуации выходит за рамки обсуждения конкретных креативных решений. Кардинально меняя свой имидж, провайдеры сотовой связи рассчитывали, очевидно, на какой-то отклик потребителя. Но не напрасно ли они это делали изначально?
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК ВОПРОСОВ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПРОГРАММ ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА
Эта публикация задумана как серия ответов на вопросы, с которыми вы можете столкнуться, продвигая товар или услугу на рынок с помощью вирусного маркетинга. Продумали ли вы все, для того чтобы запустить процесс распространения информации о вашем товаре?
Дальше...

КАК ПОВЫСИТЬ ШАНСЫ НА ПРИНЯТИЕ ВАШИХ ИДЕЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Вы немало потрудились, разработав всесторонне обоснованные предложения об улучшения работы вашего бизнеса, отдела или подразделения фирмы. Вы немало потрудились, чтобы аргументация, содержащаяся в заключительной части предложений, не оставляла сомнений в необходимости реализации проекта. Свои предложения вы подготовили в виде доклада, где приводятся факты, которые говорят сами за себя.
Дальше...


КРЕАТИВ:

FINN FLARЕ. МАНИФЕСТ ПРОТИВ БЫСТРОРАСТВОРИМОЙ МОДЫ
Говорят, что итальянцы покупают бренд, французы покупают то, что им нравится, а немцы то, что недорого стоит.  А что же покупают русские... Рекламное агентство Ark Thompson запускает новую  рекламную кампанию для сети магазинов одежды и обуви Finn Flare
Дальше...

ЭТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ С КАЖДЫМ...
Как любил говорить один древний философ, "небольшое происшествие на море может испортить весь день". Но не смотря на то, что жил это достойный во всех смыслах человек больше двух тысяч лет тому назад, стоит лишь изменить в его высказывании всего одно слово, и оно будет вновь актуальным.
Дальше...

HUMMER И 3 МЕДВЕДЯ
Никому не нужен Hummer H3 – маленький, страшный и непопулярный. Мужчине на таком ездить несолидно, женщине и вовсе незачем. Новое поколение Hummer отличается от первоисточника, как мелкокалиберная винтовка от армейского карабина.
Дальше...

КАЧАЙ МЫШЦУ!
Данный ролик требует повышенного к себе внимания. Главным образом из-за того, что чтобы понять, почему же именно этот визуальный ряд был выбран из других вариантов, необходимо знать жизнь молодежи Соединенных Штатов.
Дальше...

КЛОУНЫ АТАКУЮТ!
Если убрать из этой статьи все подписи, можно подумать, что перед нами очередное творение азиатских креаторов, сдобренное изрядной долей местного колорита. Я глазам своим не поверил, что данное мигающее и скачущее произведение искусства изготовлено с США.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"НА СИЛУ НУЖНО ОТВЕЧАТЬ СИЛОЙ" - ИГОРЬ АРТЕМЬЕВ
Конкуренция внутри страны и конкурентоспособность российских компаний на международных рынках одинаково важны, уверен руководитель Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев. Поэтому ФАС готова учитывать интересы крупнейших компаний — при условии, что не будут забыты интересы простых россиян
Дальше...

"РЕКЛАМА - ТВОРЧЕСКИЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" - ЮРИЙ ТОРЛОПОВ
Проходя вместе с директором агентства "Коруна" по коридорам офиса, невольно задерживаешься взглядом на вывешенных здесь работах, которые выполнялись командой агентства в разные годы. Помимо иллюстрированного "исторического пути" "Коруны" на стенах – стенды с фотографиями нынешней жизни, событий и героев агентства. Один стенд изобилует фотографиями гор и альпинистов. "Это фотоотчет после моей поездки в Домбай", - улыбается Юрий Торлопов.
Дальше...


СТАТЬИ:

ГОРЕ ОТ РЕКЛАМЫ
Время от времени в печатной рекламе появляются различного рода мерзопакости и уродства.  Я бы их разделила на три группы: от "большого ума", от "большого креатива" и просто -  от большой дури.
Дальше...

ДЕГРАДАЦИЯ МАРКЕТИНГА: СТРАТЕГИЯ БРЕНДА "САЛЕ"
"У нас в городе эти магазины "Сале" – на каждом шагу!" – сказала она.
Реальный случай из жизни
И ведь действительно, бренд Sale заполонил все вокруг. С каждой витрины, с каждого прилавка: Sale, Sale, Sale. И хотя для тех, кто учил английский, Sale звучит несколько иначе, чем для тех, кто учил немецкий, суть от этого не меняется. Бренд Sale обогнал Кока-Колу и Проктер энд Гэмбл, став абсолютным лидером розничного рынка.
Дальше...

13 ОШИБОК CONSUMER PROMOTION, ИЛИ КАК НЕ ПРОВАЛИТЬ BTL-АКЦИЮ: ВЗГЛЯД АГЕНТСТВА
- Нам нужна эффективная промо-акция.
- И чтобы промоутеры работали хорошо.
- Мы хотим выйти на новые рынки.
- Наш продукт должны узнать все.
- И не забудьте про фирменный стиль.
- Давайте организуем что-нибудь яркое, чего еще никто не делал…
Дальше...

ГЛЯНЦЕВЫЕ УРОКИ БИЗНЕСА
Компании, желающие опередить своих конкурентов в любой отрасли, могут многому научиться у других успешных игроков рынка: издателей еженедельных журналов. Используемые ими принципы позволяют выстроить работу бизнеса подобно отлаженному часовому механизму.
Дальше...

РАЦИО УСТУПИТ ЭМОЦИО. О МАРКЕТИНГЕ ИСТОРИЙ, РАССКАЗОВ И СЛУХОВ
В Копенгагенском институте футурологии, изучая источники роста будущего потребления, пришли к выводу, что оно, в основном, будет нематериальным. Это значит, что уже сейчас компании должны задуматься над тем, как они будут работать на эмоциональных рынках. Безусловно, практическая ценность товаров сохранится, но на решение о покупке будет влиять вложенная в товар история или легенда.
Дальше...


НОВОСТИ:

МИЛЛИОНЕРОВ СРЕДИ БОГАТЕЙШИХ В АМЕРИКЕ БОЛЬШЕ НЕТ
Миллионером в Америке сегодня быть уже непрестижно. Для попадания в список четырехсот самых богатых американцев, ежегодно публикуемых журналом "Forbes", необходимо располагать, по меньшей мере, миллиардом долларов, а "среднестатистический" миллиардер списка в 2006 году оценивается в $4,6 млрд. В прошлом году для попадания в список было достаточно обладать $900 млн.
Дальше...

STEILMANN СТАНЕТ ИТАЛЬЯНСКОЙ КОМПАНИЕЙ ИЛИ УМРЕТ
Немецкая текстильная компания Steilmann из последних сил пытается противостоять банкротству. Последней надеждой некогда процветающей текстильной империи из Рура остается итальянская группа Miro Radici, которой уже принадлежит часть бизнеса немецкой компании.
Дальше...

В АМЕРИКАНСКИХ СЕМЬЯХ ТЕЛЕВИЗОРОВ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЛЮДЕЙ
По данным социологического исследования, количество телевизоров в средней американской семье превышает число ее членов. Как утверждается в докладе, подготовленном экспертами Nielsen Media Research, в настоящее время в среднестатистическом американском доме или квартире проживают 2,55 человека (или 255 человек на 100 домохозяйств). При этом в их распоряжении находятся 2,73 телевизора (или 273 телевизора на 100 домохозяйств).
Дальше...

У "РЕАЛА" САМЫЙ КРУПНЫЙ СПОНСОРСКИЙ КОНТРАКТ
Генеральный спонсор мадридского "Реала" компания мобильной связи BENQ заплатит 25 миллионов евро в год за то, чтобы бренд данной фирмы красовался на майках футболистов "королевского клуба" и на щитах, установленных на стадионе "Сантьяго Бернабеу".
Дальше...

БОЛЕЕ ТРЕТИ РОССИЯН НИКОГДА НЕ ЧИТАЮТ ИНФОРМАЦИЮ НА ЭТИКЕТКЕ
Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring продолжает изучать покупательские привычки жителей России в отношении продуктов питания. Как  показали результаты опроса, более 40% покупателей продуктов питания достаточно часто читают информацию, содержащуюся на упаковке. Никогда не читают информацию на этикетке более трети покупателей (36%). Наиболее значимой информацией для наших сограждан являются данные о сроке хранения (46%) и дате изготовления продукта (45%).
Дальше...

"СИСТЕМА ТЕЛЕКОМ" ЗАПАТЕНТУЕТ ЯЙЦА
Компания "Система Телеком" - владелец МТС и МГТС - подала в Роспатент заявки на регистрацию разноцветных квадратов с яйцевидными вырезами.
Дальше...

БРАЗИЛИЯ ВЫХОДИТ НА ТРЕТЬЕ МЕСТО В МИРЕ ПО ПОТРЕБЛЕНИЮ КОСМЕТИКИ
Аналитики косметического рынка считают, что в конце 2006 года Бразилия потеснит Францию по объемам потребления парфюмерно-косметических товаров и расположится на третьем месте после США и Японии.
Дальше...

“СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ” В ОБЩЕПИТЕ
Вслед за немецкой компанией Metro нижегородская “Сладкая жизнь”, традиционно работающая с розницей, построила складской центр мелкооптовой торговли сегмента HoReCa. Участники рынка говорят, что поставки продуктов для ресторанов и отелей — перспективный и прибыльный бизнес.
Дальше...

ТОЛЬКО ЗА ИЮНЬ В ПЕТЕРБУРГЕ БЫЛО ОТКРЫТО 8 МАГАЗИНОВ-ДИСКАУНТОВ
Рынок розничной торговли в России все активнее развивается, причем наиболее интенсивное развитие характерно для крупнейших городов России. К июлю 2006 количество стационарных объектов розничной торговли в Санкт-Петербурге достигло порядка 11 тыс.; функционирует 34 торговых сети. Только за июнь 2006 г. в Санкт-Петербурге было открыто 8 магазинов-дискаунтов (6 торговой сети "Пятерочка" и 2 - "Дикси").
Дальше...

СОФИ ДАЛЬ ВОПЛОТИЛА ОБРАЗЫ ЛЕГЕНДАРНЫХ ЖЕНЩИН
Boucheron обнародовал масштабную  рекламную кампанию в нескольких странах мира – от Великобритании и Штатов до России и Японии. Ее автором стал фотограф Питер Линдберг: именно этому мастеру знаменитый Дом доверил воплощение своей идеи – снять в рекламе великих женщин, давно ушедших из жизни. Четыре образа "икон стиля" минувших столетий воплотила супермодель Софи Даль.
Дальше...

IMS GROUP "УПАЛА" ДО 70 МЛН ДОЛЛАРОВ
На этой неделе произошло второе за месяц резкое снижение котировок акций IMS Group на Лондонской фондовой бирже. В конце августа акции компании упали на 30%. Спустя четыре недели их стоимость уменьшилась еще на 5%. В итоге капитализация IMSG снизилась до 70 млн долл. По мнению аналитиков, теперь финансовые показатели компании по итогам 2006 года будут зависеть от того, успеет ли она консолидировать в своей отчетности приобретенные в течение года зарубежные активы.
Дальше...

В ЧЕЛНАХ ПРЕДЛАГАЮТ ВВЕСТИ ЕДИНУЮ СТАВКУ ЕНВД ДЛЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Начальник налоговой инспекции /ФНС/ по городу Набережные Челны Лилия Гатина на заседании горсовета предложила ввести единую ставку ЕНВД на размещение наружной рекламы, независимо от месторасположения рекламных щитов.
Дальше...

НОВЫЙ LOOK KATE MOSS ОТ GIORGIO ARMANI
Сложно подсчитать, сколько раз она меняла имидж, ее образы начинают быть объектами всеобщего подражания тут же, как только фото появляются на обложках таблоидов. Но такой мы не видели ее никогда. Теперь Кate — чернокожая красавица. Новый look супер модели создали для рекламы специального выпуска The Independent, который разработан великим Giorgio Armani.
Дальше...

ООО "ПАНОРАМА" ПРЕУВЕЛИЧИЛО СВОЮ ПОПУЛЯРНОСТЬ В НАРОДЕ
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Приморскому краю выдала информационному телевизионному агентству ООО "Панорама" обязательное для исполнения предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Дальше...

ЕС ГОТОВИТ "СМЕРТЕЛЬНУЮ" АНТИАЛКОГОЛЬНУЮ КАМПАНИЮ
В Европе планируют ужесточить закон об алкоголе, в частности, ввести новые требования к этикетированию спиртного. К примеру, ввести обязательное размещение информации о вреде спиртного с угрожающими подробностями последствий такой привычки. Не исключено, что в ближайшее время изображение человеческого черепа также может стать привычным атрибутом алкогольной этикетки на западе.
Дальше...

ГАЛИТ ЛЕВИ ОБМАНУЛА ЗНАМЕНИТОГО ФОТОГРАФА
В мире израильского гламура бушует крупный скандал: модный фотограф Ики Гальперин всерьез обиделся на модного дизайнера Галит Леви и требует с нее в судебном порядке четверть миллиона долларов. Именно в эту сумму Гальперин оценивает материальный, профессиональный и моральный ущерб, который нанесла ему создательница волшебных свадебных нарядов и платьев для всемирных конкурсов красоты.
Дальше...

В НОВОСИБИРСКЕ ГОТОВЯТ НОВЫЕ ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
На заседании комиссии по научно-производственному развитию и предпринимательству городского Совета Новосибирска в числе прочих вопросов обсуждался проект решения "О Правилах распространения наружной рекламы и информации в Новосибирске". Как сообщили ТАЙГЕ.info в пресс-службе горсовета, проект решения направлен на развитие новых современных рекламных конструкций и замене устаревших.
Дальше...

МОДЕЛЯМ РАЗДАЛИ ВОЛАНЫ
Мадридский чемпионат мира по бадминтону привлекает зрителей не только яркими матчами. В среду организаторы турнира решили сделать ему дополнительную рекламу. Специальный мастер-класс по бадминтону был организован для девушек-фотомоделей. Естественно, что весь этот процесс был показан по одному из испанских телеканалов. Можно не сомневаться, что рейтинг передачи был высоким.
Дальше...

КОГДА ВОЗВРАЩАЛИСЬ СТАРЫЕ ИМЕНА И СЛОГАНЫ
Старые брэнды нужны не только для привлечения ностальгирующих потребителей. Иногда они принимают на себя удары, обрушивающиеся на новые марки, и даже спасают компании от разорения.
Дальше...

СЕВЕРОУРАЛЬСКАЯ РЕКЛАМА ПОЛУЧИЛА ПОЛОЖЕНИЕ
Североуральский городской округ (в который помимо города Североуральска входят еще несколько населенных пунктов Свердловской области) обзавелся положением о порядке размещения наружной рекламы. В документе есть, по крайней мере, два весьма оригинальных момента.
Дальше...

РЕСТОРАН ОТСУДИЛ У УКРАИНСКОЙ МЕБЕЛЬНОЙ ФАБРИКИ 20 ТЫСЯЧ ГРИВЕН
Беспрецедентное для Украины дело выиграл в суде 38-летний владелец ужгородского ресторана "Кактус" Ярослав Шафарь, которому удалось отсудить у производителя мебели ООО "Мопан-Украина Лтд" 20 тысяч гривен.
Дальше...

НОВЫЙ СПОСОБ МАРКЕТИНГА
Многие пользователи мобильных телефонов, наверное, иногда делали такое сама и не раз. Такое – это звонили к другу, знакомому или еще кому-то, но звонили не до того места, когда абонент возьмет трубку, а ждали гудка два-три и скидывали. Скидывали для того чтоб тот, кому звонили, к ним перезвонили.
Дальше...

АНТИМОНОПОЛЬНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ УЖЕСТОЧАЕТ КОНТРОЛЬ НАД РЕКЛАМОЙ
Департамент по антимонопольной политике Министерства экономического развития (МЭР) усилил государственный контроль над рекламной деятельностью в Азербайджане. С целью повышения эффективности госнадзора планируется периодически проводить мониторинги над уличными и настенными рекламами, рекламами на транспортных средствах и почтовых отправителях, а также на радио и телевещании.
Дальше...

ИНТЕРНЕТЧИКИ РОССИИ ГРОЗЯТ ЗАБРАТЬ РЕКЛАМУ У ОСТАЛЬНЫХ СМИ
В России продолжается бурное развитие Интернета. По словам гендиректора рекламного агентства "Index20" Дмитрия Можаева, ежегодный рост совокупных расходов на его содержание составляет 60-70%. Это заявление он сделал, выступая на пресс-конференции посвященной 10-летию интернет-холдинга "Рамблер".
Дальше...

ГРИГОРИЙ СУРКИС ПОТРАТИТ $520 ТЫС. НА АГИТАЦИЮ УКРАИНЦЕВ В ПОЛЬЗУ ЕВРОПЫ
Федерация футбола Украины получит $520 тыс. из госбюджета на рекламные ролики и плакаты в поддержку проведения чемпионата Европы.
Дальше...

PYATEROCHKA ИНТЕРЕСУЕТСЯ МАГАЗИНАМИ СУЛЕЙМАНА КЕРИМОВА
Не успев заняться розничным бизнесом, владелец "Нафта-Москвы" депутат Госдумы Сулейман Керимов может от него избавиться. Pyaterochka Holding ведет переговоры с "Нафтой" о покупке сети "Меркадо". "Нафта-Москва" получила контроль над "Меркадо" весной этого года.
Дальше...

MOTOROLA ЗАЩИТИЛА ОТ ЖАЛОБ РЕКЛАМУ MOTORAZR V3I
Британская комиссия по рекламным стандартам Advertising Standards Authority (ASA) отвергла 160 жалоб на рекламу телефона Motorola Motorazr V3i, в которой снялись авторы дизайна телефона Доменико Дольче и Стефано Габбана.
Дальше...

ПРОИЗВОДИТЕЛИ МОБИЛЬНИКОВ НЕ ПРОШЛИ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕСТ "GREENPEACE"
Экологи обвиняют производителей сотовых телефонов в недобросовестной рекламе. Международная организация "Greenpeace" опубликовала рейтинг экологической безопасности высокотехнологичных компаний.
Дальше...

ПЯТЬ ЗВЕЗД КЕВИНА
Кевин Федерлайн (он же K-Fed и мистер Бритни Спирс) пытается зарекомендовать себя как танцора, репера, отца семейства, а теперь еще как стильного мужчину и модель.
Дальше...

ПРИЯТНЫЕ МОДЕЛИ
Исследователи из британского университета University of Bath выяснили, что больше двух третей студенток положительно относятся к печатной рекламе с очень худыми моделями. Такие модели описывались девушками как потенциально "более элегантные, интересные, милые и приятные в общении".
Дальше...

ОТЕЛИ АВСТРАЛИИ ДЕМОНТИРОВАЛИ ВСЕ БАННЕРЫ С РЕКЛАМОЙ ПОКЕРА
Южно-австралийская независимая социальная компания предложила убрать всю рекламу азартных игр из клубов и отелей, для повсеместной борьбы с игровой зависимостью в регионе.
Дальше...

РЕКЛАМНАЯ АКЦИЯ ДОБАВИТ ХЛОПОТ С НДФЛ
Фирмам, проводящим в целях рекламы всевозможные лотереи, придется вести персонифицированный учет всех счастливчиков, получивших призы. На этом настаивает Минфин в письме от 29 августа 2006 г. № 03-05-01-04/253.
Дальше...

СЕТЕВОЙ МУЛЬТФИЛЬМ ПРО ГИТЛЕРА РАЗОЗЛИЛ НЕМЦЕВ
Немецкий сатирический мультфильм про Адольфа Гитлера, в песнях оплакивающего свою судьбу в своем бункере в 1945 году, стали хитом Интернета и мобильных каналов, одновременно возмутив многих представителей интеллигенции. Мультфильм иллюстратора Уолтера Моерса под названием Der Bonker показывает, как диктатор сидит в туалете и жалуется на Черчилля, а потом купается в ванне со своей собакой Блонди и тремя резиновыми уточками, которые убеждают его сдаться.
Дальше...

DOW JONES ДЕЛАЕТ МОБИЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ РЕКЛАМНЫМИ
Компания Dow Jones собирается в этом году запустить поддерживаемую рекламой мобильную платформу для журнала The Wall Street Journal. Сейчас журнал уже предлагает сервис мобильной подсписки, но растущий спрос на него заставил его издетелей запустить поддерживаемую рекламой модель. Как говорит вице-президент по продажами и маркетингу Dow Jones Online Брайан Квинн, "спрос на рекламу становится более реальным".
Дальше...

ELLERHOLD MOSKAU ДОГОВОРИЛСЯ С "МИРОМ РЕКЛАМЫ"
РА "Мир рекламы" и владелец офсетного оборудования Ellerhold Moskau пришли к соглашению объединить производственные мощности. В итоге к концу года планируется создать новую компанию, которая настроена на захват лидирующих позиций по объемам печати в Москве.
Дальше...

НА ВЫБОРАХ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЯВИЛАСЬ ПЕРВАЯ "ГРЯЗНАЯ" РЕКЛАМА
Реклама одного из участников предвыборной гонки в Свердловской области не соответствует общепризнанным нормам морали и нравственности. Об этом заявили 22 сентября эксперты облизбиркома.
Дальше...

МЭР ХАРЬКОВА НАМЕРЕН ПЕРЕСМОТРЕТЬ УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ
107 рекламных конструкций, которые размещены на местах, находящихся в коммунальной собственности, без получения согласия собственника, будут демонтированы. Такое решение было принято на заседании исполнительного комитета Харьковского городского совета 20 сентября.
Дальше...

РОСТОВСКИЙ УФАС ОШТРАФОВАЛ "МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ" НА 90 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ
За сокрытие рекламы Ростовское управление антимонопольной службы привлекло газету "Московский комсомолец-на-Дону" к административной отвественности. Как сообщили в Ростовском УФАС, два дела об административных правонарушениях в отношении ЗАО "Редакция газеты "Московский комсомолец" были рассмотрены накануне, 21 сентября.
Дальше...

МАСКИРОВКА НЕ ПРОЙДЕТ
Возможно, уже совсем скоро казино нельзя будет рекламировать под видом ресторана, развлекательного комплекса или гостиниц. Поправки в действующий закон "О рекламе" вчера обсудил думский комитет по экономической политике, предпринимательству и туризму. Желание парламентариев ограничить рекламу одноименных с казино заведений не нашло поддержки у правительства - чиновники уверены, что это ударит по интересам бизнеса.
Дальше...

ИГРУШЕЧНОЕ НАШЕСТВИЕ
Microsoft и Nintendo начинают борьбу за российский рынок игровых приставок. Обе компании официально представят свои игровые приставки — Xbox-360 и Wii. Эксперты считают, что завоевать российских геймеров можно, лишь снизив цены на игры: сейчас пиратский диск к приставке стоит столько же, сколько лицензионный к компьютеру, а легальный — в пять раз дороже.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

"СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ" ПРОЙДЕТ 13-14 ОКТЯБРЯ 2006 Г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
Дальше...

"ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ПРОЙДЕТ 05-06 ОКТЯБРЯ 2006 Г.
Оценка эффективности рекламы – один из важнейших элементов оценки эффективности всей маркетинговой деятельности предприятия. На семинаре рассматриваются методы оценки эффективности рекламных кампаний, принципы разработки успешных коммуникационных программ, и как результат – реальные способы повышения эффективности деятельности компании на рынке в целом.
Дальше...

ББМ ОРГАНИЗОВАЛО ШОУ-ПРОГРАММУ НА СТЕНДЕ ОАО "КАМАЗ"
PR-агентство ББМ организовало ежедневную шоу-программу на стенде ОАО "КАМАЗ" в рамках Московского международного автосалона-2006, который проходил с 30 августа по 10 сентября.
Дальше...

POINT PASSAT ОРГАНИЗОВАЛА ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЮ ДЛЯ CREDIT SUISSE
Коммуникационная группа Point Passat организовала пресс-конференцию для крупнейшего международного банка Credit Suisse (штаб-квартира в Цюрихе, Швейцария), с которым сотрудничает с 2005 года. Мероприятие состоялось 19.09.2006 в отеле "Marriott Aurora".
Дальше...

ВЫШЕЛ ОКТЯБРЬСКИЙ НОМЕР ЖУРНАЛА "РЕКЛАМОДАТЕЛЬ"
Каждый отдельно взятый бизнес чем-то уникален, особенно в России, где многое зависит от личности учредителя, налаженных отношений и т.п. При этом на определённых этапах развития даже самые уникальные компании сталкиваются со вполне типовыми проблемами, а порой и топчутся друг за другом по одной общей колее. Некоторые такие колеи мы исследуем в номере.
Дальше...

"ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ КОЖИ" ОПРАВДАЛ НАДЕЖДЫ
Подведены первые итоги уникальной акции "Центра Здоровья Кожи", которая проходила на Пушкинской площади в Москве с 14 по 17 сентября. Организаторами акции выступили Национальный Альянс дерматологов и косметологов, ведущие специалисты программ повышения квалификации провизоров и фармацевтов ФПК медицинских работников РУДН и Лаборатории VICHY.
Дальше...

КОМПАНИЯ "ОЧАКОВО" ВРУЧИЛА ПОБЕДИТЕЛЯМ ПО 30 ЛИТРОВ ПИВА
В День рождения Москвы компания "Очаково" устроила сюрприз для жителей и гостей столицы. В небо столицы были запущены 100 призовых бутылок, в каждой из которых содержался сертификат на получение приза – 30 литров пива "Очаково". Девять счастливчиков уже получили свои призы.
Дальше...

"СЕКТОР" РАЗРАБОТАЛА ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЕ БИЛЕТЫ ДЛЯ ГРУППЫ СУАЛ
В рамках реализации серии мероприятий, приуроченных к 10-летию Группы СУАЛ, дизайнерами Рекламной группы "Сектор" были подготовлены именные приглашения для гостей предстоящего события.
Дальше...

"ALTMAN&SOLOPOV" ЗАКОНЧИЛО РАБОТУ НАД РЕКЛАМОЙ "АНТИГРИППИН-МАКСИМУМ"
Креативно-консалтинговое агентство "Altman&Solopov", входящее в состав Рекламного Синдиката "Идальго Имидж", закончило работу над рекламной компанией принципиально нового продукта на фармацевтическом рынке лекарством "Антигриппин-Максимум". Препарат выпускается компанией "Антивирал" и уникален в первую очередь тем, что совмещает в себе симптоматическое действие с антивирусным.
Дальше...

ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ НЕЖНЕЕ, ЧЕМ ПОЦЕЛУЙ?
Этот вопрос уже не первый год слышат студенты московских ВУЗов. В сентябре на улицах города и возле институтов пары (юноша + девушка) задавали молодым людям вопрос-интригу: "Что может быть легче, чем летний дождь?" Ответы молодой аудитории были самыми разнообразными: пух, облака, снег и другие, — все правильные. Второй вопрос, продолжающий линию интриги, задавал молодой человек: "А что может быть нежнее, чем поцелуй?".
Дальше...

DIVIZION УКРЕПЛЯЕТ ПОЗИЦИИ В СИБИРИ
22 сентября 2006 г., Новосибирск-Москва – Группа компаний DIVIZION, крупнейший российский дистрибьютор мобильных телефонов, объявляет об открытии в Сибирском федеральном округе Авторизованного Распределительного Центра (АРЦ) в городе Новосибирск. Одновременно с началом работы нового АРЦ в Новосибирской области открываются салоны цифровых технологий DIVIZION.
Дальше...

ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ ОПЕРАТОР НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
C 1 июня 2006 года в международном аэропорту "Домодедово" появился новый оператор наружной рекламы. Рекламное агентство "Реклама Сервис" выиграло тендер и учредило свое новое подразделение - самостоятельную единицу – "Реклама Сервис Аэропорты".
Дальше...

АВТОР ТЕОРИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ВПЕРВЫЕ ПОСЕТИТ СНГ
В середине октября Киев посетит известнейший в мире стратег в области маркетинга и создатель концепции позиционирования Эл Райс. Это первый визит "гуру маркетинга" в СНГ. Эл Райс приедет не один, а в компании своей дочери  Лоры Райс,  вместе с которой он основал консалтинговую компанию Ries&Ries, специализирующуюся в области стратегического маркетинга. Среди  клиентов Ries&Ries компании, занимающие лидирующие позиции в рейтинге Fortune 500: IBM, Intel, AT&T, Merck Development, Procter & Gamble и др.
Дальше...

"ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН" ПРИШЕЛ В ТЮМЕНСКИЙ РЕГИОН ПО СЛЕДАМ СВОЕГО КОНКУРЕНТА
ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" зарегистрировало сделку по покупке 100% акций ОАО "Сургутский городской молочный завод" (ХМАО-Югра). Сумма сделки составила $2,3 млн. С новой покупкой компания рассчитывает завоевать лидирующие позиции в Уральском федеральном округе, где ВБД уже владеет одним предприятием – Первоуральским гормолзаводом (Свердловская область).
Дальше...

AHOLD МОЖЕТ СЛИТЬСЯ С DELHAIZE
К голландской Ahold, четвертой по величине сети продуктовых магазинов в мире, может быть присоединена бельгийская сеть Delhaize. Владельцы супермаркетов ведут переговоры, в результате которых, по мнению инвесторов, сети могут объединиться или расстаться с частью своих активов.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное