Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
"ОСОБОГО БЕСПОКОЙСТВА В СВЯЗИ С ПРОДАЖЕЙ “КОММЕРСАНТА” У НАС НЕТ…" Самая громкая за последнее время сделка на медиарынке наконец завершена – продан ИД "Коммерсантъ". Сделка в чем-то предсказуемая, в чем-то неожиданная. Неожиданная - в том, что имя нового владельца ИД Алишера Усманова не фигурировало в списке претендентов на руку и сердце "Коммерсанта". Дальше... ОХОТА ЗА БЛОГГЕРАМИ Интерес маркетологов к новым технологиям так называемого "партизанского" маркетинга (разрешено все, что не запрещено!) и вирусного маркетинга (Новые возможности старого сарафанного радио!) возрастает день ото дня. Вирусный маркетинг стал настолько популярен, что уже даже появилась Ассоциация вирусного маркетинга и существуют специальные агентства, специализирующиеся исключительно на вирусном маркетинге. Дальше... ИЗВАЛЯЙ МЕНЯ В ГРЯЗИ... Что-то в этом есть... Что-то оригинальное, бодрящее, тонизирующее, распаляющее воображение... Все время хочется еще, все время мало... Да, наблюдать за тем, как две полуобнаженные красавицы валяют друг друга в грязи, при этом еще успевают спорить о достоинствах любимого пива - сильное зрелище. Дальше... СОТРИ ЛИШНЕЕ! Кажется, я знаю, почему этот ролик остался без наград. Непонятный он. Если бы креаторы сделали бы его чуть более длинным и впихнули туда хоть малюсенькое, но все же пояснение, объясняющее, в чем же, собственно, связь между абстрактным искусством и торговой маркой, известной своими чистящими салфетками и туалетной бумагой - ролик бы только выиграл. Дальше... ПУТИ К ПОХУДЕНИЮ НЕИСПОВЕДИМЫ… Давно ушло в прошлое выражение: "Хорошего человека должно быть много". Толстяки нынче не в моде. На подиумах блистают красотки - кожа да кости, на экране телевизора полных людей можно увидеть только в художественных фильмах и в рекламе средств для похудения. Дальше... ПУТЕШЕСТВУЙТЕ ВМЕСТЕ С "СИБИРСКОЙ КОРОНОЙ" Рекламное агентство People, специализирующееся на реализации проектов, связанных с использованием рекламных возможностей предприятий МЖД с 10 июля 2006 года проводит рекламную кампанию для бренда "Сибирская Корона", владельцем которого является компания "САН Интербрю", один из крупнейших игроков пивного рынка России. Дальше... ИСТОРИЯ УСПЕХА Что можно подумать, увидев перед собой арахис в цилиндре и с тростью? Все что угодно! Главное - понять, какое отношение это имеет к рекламе. А связь действительно есть, причем прямая. Стоит лишь вспомнить, что речь идет о бренде Planters. Дальше... "КОМПАНИЯ ПРОТИВ ЭКСКЛЮЗИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ" - ГЕННАДИЙ КОЧЕТКОВ В конце августа вице-президент по развитию бизнеса компании "Сабвэй Россия" Геннадий Кочетков, представляющий едва ли не самую успешную франшизную систему в мире, посетил Пермь. Господин Кочетков провел презентацию мировой "бутербродной" для местных бизнесменов, а в заключение визита, организованного "Пермским магазином готового бизнеса", ответил на вопросы. Дальше... "РОССИЯ – УНИКАЛЬНАЯ СТРАНА" - АНДРЕА ИЛЛИ Для поставщиков элитного зернового и молотого кофе Россия – сложный рынок сбыта. Ведь в нашей стране предпочитают растворимый кофе, причем не самый дорогой. Председатель и исполнительный директор итальянской семейной компании Illycaffè S.p.A. Андреа Илли рассказал о том, как можно приучить наших соотечественников каждый день пить эспрессо. Дальше... 4Р? 7С? 2Ц! ИЛИ КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ МАРКЕТИНГ Маркетинг со дня своего официального признания, всегда тяготел к системности. Модели, обоснования.… Все это было призвано показать предпринимателям, что маркетинговая деятельность – вещь нужная и в современном мире без нее никак. Но так получается, что маркетинг всегда отстает от реальности, ответы которые дают концепции и модели, как правило, уже не являются актуальными для дня сегодняшнего, если они вообще могут быть применимы. Дальше... НИЗКИЕ ЦЕНЫ = БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ? НЕ ВСЕГДА Wal-Mart, Southwest Airlines и Dell Computer известны своими низкими ценами. Но прежде чем вы последуете их примеру, рассмотрите и отрицательные стороны снижения цен. Выступая против снижения цен, как ответной реакции на угрозу со стороны конкурентов, мы надеемся убедить вас планировать ваш ответ более осторожно, сперва тщательно обдумав все последствия. Хотя в отдельных ситуациях ваш конкурент может заставить вас принять такое решение, поскольку он сам снизил цены или вышел на ваш рынок с более низкой ценой. Дальше... ПОЧТА С ГРАДУСОМ На алкогольный рынок Татарстана вышел новый игрок, обладающий разветвленной торговой сетью. "Татарстан почтасы" при поддержке властных структур продвигает водочную продукцию по всей территории республики. Дальше... "ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ" РЕСТОРАТОРОВ Начало осени 2006 года для новосибирского ресторанного рынка оказалось достаточно бурным — о скором приходе объявили несколько крупных сетей федерального значения, анонсированы новые проекты местных рестораторов, а некоторые заведения, наоборот, вплотную приблизились к скорому закрытию. По мнению самих рестораторов, все эти события имеют не взрывной характер, а являются результатом продуманного и планомерного роста ресторанного сегмента. Дальше... ЗА СТЕКЛОМ Российский рынок оправ для очков безлик и однообразен. Компания, способная предложить покупателю оригинальный товар, имеет шанс завоевать лидирующие позиции. Ведь заказать product-design в европейской студии стоит несколько сотен тысяч евро. Зато затраты окупаются с лихвой. Дальше... ПИВНОЙ БУНТ Германские власти и пивовары заняли оборону против властей ЕС, на прошлой неделе ужесточивших меры регулирования пивного рынка — ставка акциза на пиво и крепкие напитки была увеличена на 31% с начала 2008 г. Дальше... "36,6" ПОИГРАЕТ В ДОКТОРА Вчера группа компаний "36,6" объявила о покупке одного из старейших участников рынка платной медицины – холдинга "Европейский медицинский центр" (ЕМЦ). В "36,6" говорят, что не намерены интегрировать ЕМЦ в структуру своего бизнеса, а с его помощью запустят новый проект на рынке медуслуг – собственный медицинский центр с разветвленной системой филиалов под брэндом "36,6". Эксперты полагают, что группе будет сложно совмещать развитие двух проектов: медицинского бизнеса и построения аптечной сети. Дальше... NIKE ОШТРАФОВАЛИ НА 570 ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ Nike заплатит Городскому совету Лондона 300 тысяч фунтов (около 570 тысяч долларов) за несанкционированное использование символики одного из районов британской столицы. Дальше... СТРАХ-ТВ На рынке кабельного телевидения обостряется конкуренция. Скоро в России появится кабельный канал, контент которого представляет собой микс из фильмов ужасов и программ, снятых в жанре "черного юмора". Телеканал "Настоящее Страшное телевидение" будет делать компания "АртМедиа Групп", которая с 2004 года запустила два цифровых телеканала – канал документального кино "24 док" и юмористический канал "Настоящее Смешное Телевидение". Дальше... ДОЛЯ ПРЕМИАЛЬНОГО СЕГМЕНТА НА ТАБАЧНОМ РЫНКЕ ДОСТИГЛА 13.43% По данным независимого агентства маркетинговых исследований "Бизнес Аналитика" за первое полугодие 2006 года, доля премиального сегмента (свыше 22 рублей за пачку) достигла 13.43%, а среднеценового сегмента (от 16 до 21 рубля за пачку) - 22.01%. Дальше... АЛКОГОЛЬНЫЙ КРИЗИС ПОДКОСИЛ "КРИСТАЛЛ" Проблемы, связанные с введением Единой государственной автоматизированной информационной системы (ЕГАИС), весьма серьезно подкосили финансовое состояние одного из крупнейших российских производителей алкоголя - московский завод "Кристалл". В первом полугодии 2006 года чистая прибыль предприятия составила всего 15,9 млн руб., тогда как за аналогичный период прошлого года - 89,9 млн руб. Дальше... AUDI ОТКРЫЛА В МОСКВЕ СОБСТВЕННЫЙ НОЧНОЙ КЛУБ Audi продолжает удивлять общественность новыми рекламными ходами. Так, в свете появления нового поколения купе ТТ представительство компании решило устроить мощную рекламную компанию, рассчитанную именно на тех, для кого автомобиль и создавался, – для “золотой молодежи” – обеспеченных искушенных водителей, любящих модные клубы, следящих за модными тенденциями и умеющих тратить деньги эффектно. Дальше... АНДЖЕЛИНА ДЖОЛИ ДЛЯ SHISEIDO Известная японская косметическая марка Shiseido предложила популярной актрисе Анджелине Джоли стать лицом новой рекламной кампании. Дальше... ИЗ-ЗА МАДОННЫ ВОЗБУЖДЕНО ДЕЛО В четверг 14 сентября в Управлении ФАС по Свердловской области рассмотрят дело, возбужденное из-за изображения святых образов Младенца Христа и Богоматери в рекламе. Дальше... EMI И T-MOBILE ЗАПУСКАЮТ МОБИЛЬНОЕ ВИДЕО С РЕКЛАМОЙ EMI Group заявила, что работает с подразделением Deutsche Telekom, T-Mobile, и компанией Rhythm NewMedia над поддерживаемым рекламой мобильным музыкальным видеосервисом. Он уже тестируется T-Mobile и позволяет британским мобильным пользователям смотреть по телефону развлекательные передачи, новости и видеоклипы. Дальше... НОВОЕ ЛИЦО КОСМЕТИЧЕСКОГО БРЕНДА EGOMANIA У косметического бренда Egomania в России появилось новое лицо. На эту роль руководство компании выбрало начинающую, но перспективную модель Оксану Лаврентьеву. Дальше... МТС ПОЖАЛОВАЛАСЬ НА ДЕШЕВИЗНУ "МОТИВА" Как стало известно, свердловский филиал сотовой компании МТС обратился в областное управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) с жалобой на своего основного конкурента в регионе — местную компанию "Мотив". По мнению федерального оператора, рекламные щиты "Мотива" со слоганом "Неизменно дешевле" имеют признаки недобросовестной рекламы. Эксперты же считают, что таким образом операторы "большой тройки" пытаются усилить конкурентную борьбу с регионалами, у которых неожиданно оказались весьма крепкие позиции на рынке. Дальше... MIVA ДОБАВИЛА НОВЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ПРОДУКТ Крупная рекламная и маркетинговая сеть Miva выпустила новый рекламный продукт, основанный на модели pay-per-click (PPC). Технология вызывает всплывающее рекламное объявление при наведении курсора мыши на текстовые ссылки при навигации по сайту. Дальше... "ЭКСПЕРТ" РЕШИЛ "ПОТРЯСТИ" ИНТЕРНЕТ-... БЮДЖЕТЫ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ Менеджмент "Группы Эксперт" решил преобразовать электронную версию журнала в полноценное интернет-СМИ по законам сетевого жанра. По заявлению "Группы Эксперт", новое сетевое СМИ будет "сочетать уникальные возможности "Группы Эксперт" по обработке и анализу информации со свойствами интернет-среды", что, по мнению разработчиков должно обеспечить "Эксперту Online" позицию ведущего аналитического ресурса рунета. Дальше... НОВЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ РЫНОК: ИНТЕРНЕТ-РАДИО Бывший американский диск-жокей Билл Голдсмит превратил часть своего дома в радиостудию и организовал широковещательную передачу своих любимых рок, фолк и блюз-композиций через интернет. То, что начиналось шесть лет назад как обычное хобби, постепенно превратилось в бизнес, способный прокормить своего хозяина. Оказывается, достаточно большое количество американцев готово платить некоторые суммы в качестве добровольных пожертвований за возможность слушать определенные подборки музыкальных композиций через интернет-радио. Дальше... ПРОДАЖИ "MCDONALD-S" ПРЕВЫСИЛИ ПРОГНОЗЫ Объемы продаж крупнейшей в мире сети ресторанов "McDonald-s Corp." в ресторанах, открытых как минимум 13 месяцев, увеличились на 6%, что оказалось выше прогнозов. В пресс-службе "McDonald-s" сообщают, что продажи в США увеличились на 3,5%, в Европе - на 8,8%. В свою очередь, рост продаж в Азиатско-тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке и в Африке составил 6,1%. Дальше... "ИНДАУ" ЗАПЛАТИТ ЗА НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ 1 МИЛЛИОН РУБЛЕЙ Арбитражный суд Вологодской области рассмотрел две жалобы и отказал ООО "Агентству недвижимости "Индау" в удовлетворении исковых требований об отмене постановлений о наложении штрафа по двум делам об административном правонарушении. Они были вынесены Ярославским управлением Федеральной антимонопольной службы (УФАС России) по фактам ненадлежащей рекламы. Дальше... MICROSOFT ЗАПУСТИТ НОВЫЙ ПОИСКОВЫЙ СЕРВЕР WINDOWS LIVE SEARCH Компания Microsoft Corp. собирается официально запустить новый поисковый сервер Windows Live Search - конкурент поисковой системы Google в борьбе за миллиарды долларов онлайн-рекламы. Дальше... В КРЫМУ ПО ТРЕБОВАНИЮ ПРОКУРОРОВ ДЕМОНТИРОВАНО 104 НЕЗАКОННЫХ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЯ В Автономной Республике Крым во исполнение требований прокуроров демонтировано 104 незаконно установленных внешних рекламных носителя, 50 из них — в Симферополе. Дальше... ЛИДЕРСТВО ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ НА РЫНКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЖУРНАЛОВ НЕОСПОРИМО В сегменте отраслевых, профессиональных изданий Западная Европа занимает лидирующие позиции в мире. Несмотря на то, что предпочтение рекламодателей смещается в сторону потребительского сегмента журнального рынка, издание В2В журналов продолжает быть мощной индустрией, особенно в Германии и Великобритании, где ежегодно выпускаются тысячи наименований отраслевых, профессиональных журналов. Производство В2В журналов набирает обороты также в Испании. Дальше... МЕРАЙЯ КЕРРИ ЗАПУСКАЕТ ЛИНИЮ ДЛЯ ЗАГАРА ИЗ ЧИСТОГО ЗОЛОТА Известная певица Мерайя Керри давно известна своей страстью к смуглому цвету кожи. Она часами может проводить время на пляже, каждый день ходить в солярий и еженедельно делать профессиональный автозагар в салонах красоты... А недавно стало известно, что поп-дива еще и разработала новую линию средств для искусственного загара, изготовленную из настоящего золота. Дальше... НА КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ ТРАТИТСЯ В 6 РАЗ БОЛЬШЕ, ЧЕМ НА МАЛУЮ По оценке "Экспресс-Обзор", 64% российского производства холодильников - холодильники иностранных марок. Среди стиральных машин этот показатель еще выше - 91% стиральных машин выпускаются под иностранными брендами. Это один из трендов последних лет: в России появляется все больше заводов, открытых иностранными лидерами или производящих технику по контракту для иностранцев. Дальше... WAL-MART СЕГМЕНТИРУЕТ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЗА 2 ГОДА Программа оптимизации ассортимента под нужды отдельных категорий покупателей, озватывающая 3 256 дискаунтеров и суперцентров компании Wal-Mart, будет завершена в течение полтора-двух лет. Об этом заявил Эдуардо Кастро-Райт, президент и генеральный директор Wal-Mart USA. Дальше... FORD ИЗУЧАЕТ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ В ОТНОШЕНИИ ASTON MARTIN Ford Motor Company объявила о том, что начат процесс рассмотрения возможностей стратегического характера в отношении Aston Martin, причем особое внимание уделяется возможности потенциальной продажи всего или части бизнеса Aston Martin. Дальше... АКСЕССУАРЫ ДЛЯ КЛАУДИИ Клаудия Шиффер стала лицом новой коллекции британского бренда Accessorize. Образ немецкой топ-модели будет преследовать всех посетителей магазинов сети с плакатов и реклам. Дальше... FIAT В ПЕРМИ ЖДУТ БОЛЬШИЕ РЕКЛАМНЫЕ ЗАТРАТЫ, СЧИТАЮТ ЭКСПЕРТЫ В октябре 2006 года в Перми откроется дилерский центр компании "Северсталь-Авто", представляющей в России марку Fiat. В качестве вероятного партнера рассматривается автомобильный центр "Дилос". По заявлению специалистов "Северсталь-Авто", в сентябре начнутся первые поставки автомобилей Fiat в Пермь. Дальше... В ЯРОСЛАВЛЕ СГОРЕЛ ПЛАЗМЕННЫЙ ЭКРАН В Ярославле сгорел плазменный экран, принадлежавший московской рекламной фирме. Возгорание конструкции размером 5х8 метров и стоимостью более 500 тысяч долларов произошло 10 сентября на Московском проспекте города. Дальше... ФАС ПРИОСТАВНОВЛА РАСМОТРЕНИЕ ДЕЛА В ОТНОШЕНИИ ОПЕРАТОРА TELE-2 Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (НУ ФАС) приостановило рассмотрение дела в отношении ООО "Персональные системы связи в регионе" (ПССР, региональный оператор TELE-2), возбужденного по признакам нарушения закона "О конкуренции". Дальше... ГЛАВА ПЕРМИ: "РЕКЛАМА ПРЕВРАТИЛА ГОРОД В ЯРМАРКУ" С 1 декабря 2006 года в Перми должно быть упорядочено размещение наружной рекламы. Сегодня, 12 сентября, на заседании Пермской гордумы в первом чтении принято положения о порядке распространения наружной рекламы в городе. Ко второму чтению законопроект должен быть доработан на думских комиссиях. Дальше... NESTLE МАЛО ШОКОЛАДА В расширение своих российских мощностей до конца 2006 года Nestle планирует вложить 50 млн долл., сообщил вчера генеральный директор ООО "Нестле Фуд" Бернар Менье. Эти средства будут направлены на расширение мощностей по производству кондитерских изделий и кофе, а также строительство фабрики по производству кормов для домашних животных в Калужской области. Ранее компания уже заявляла, что в строительство этого предприятия вложит порядка 20 млн долл. Дальше... ДЗИНТАРС СТРЕМИТСЯ В РОССИЮ Латвийский производитель парфюмерии и косметики Дзинтарс планирует открыть в России сеть фирменных магазинов. Начало реализации проекта запланировано на следующий год, по предварительным оценкам его стоимость составит около 10 млн. долл. Дальше... BEIERSDORF ОБЪЯВИЛ О СУЩЕСТВЕННОМ СОКРАЩЕНИИ ВЫПУСКАЕМЫХ ТОВАРНЫХ ЛИНЕЕК Немецкий косметический концерн Beiersdorf объявил о существенном сокращении выпускаемых товарных линеек. Бренды, не пользующитеся особым успехом у потребителей, такие как мужская косметика Gammon, постепенно будут снимать с производства. Дальше... ЖЕНСКАЯ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТЬ Среди пользователей всемирной сетью Интернет гораздо больше женщин, чем мужчин. Согласно исследованию, слабый пол проводит в визуальном пространстве в среднем в три раза больше времени, чем сильный. Дальше... ПЕТРА НЕМКОВА СТАЛА ЛИЦОМ FORTUNOFF Знаменитая модель Петра Немкова стала новым лицом ювелирной компании Fortunoff, основанной 84 года назад. Немкова стала первым узнаваемым лицом Fortunoff с того момента, как шесть лет назад прекратилось сотрудничество марки со знаменитой Лорен Беколл. Петра снялась в рекламной кампании, а также для осеннего и рождественского каталогов бренда. Дальше... РОСПАТЕНТ 25 СЕНТЯБРЯ ПРОДОЛЖИТ РАССМОТРЕНИЕ ВОЗРАЖЕНИЯ НЗШВ Палата по патентным спорам (Роспатент) 25 сентября продолжит рассмотрение возражения ОАО "Нижегородский завод шампанских вин" (НЗШВ) против предоставления правовой охраны товарному знаку "Советское". Дальше... PENTHOUSE ПОЯВИТСЯ НА МОБИЛЬНИКАХ Компания WAAT Media сообщила о заключении долгосрочного контракта с объединением Penthouse Media Group (PMGI) по продаже контента Penthouse для взрослых на территории Северной Америки, Латинской Америки и Европы. Предлагаемый контент будет включать в себя статьи, фотографии, изображения, игры, аудио и видеоклипы из библиотеки Penthouse, включая Penthouse Forum и Penthouse Letters, а также новые программы, разработанные исключительно для распространения в мобильной среде. Дальше... ПЕЧАТНЫЕ ИЗДАНИЯ ПРОИГРЫВАЮТ ИНТЕРНЕТУ По данным ряда американских исследований, позиции онлайновых изданий в конкурентной борьбе с печатными СМИ становятся все более прочными. В настоящее время до 15% читателей газет узнают новости исключительно из интернета. Дальше... ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ "ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН" ПО US GAAP ВЫРОСЛА В 5,6 РАЗА Чистая прибыль ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (ВБД) по US GAAP в I полугодии 2006г. выросла в 5,6 раза по сравнению с аналогичным показателем 2005г. и составила 46,7 млн долл., говорится в сообщении компании. По итогам января-июня 2005г. чистая прибыль компании составляла 8,3 млн долл. Дальше... В ЛОНДОНСКОМ УНИВЕРМАГЕ СЫГРАЛИ СОБАЧЬЮ СВАДЬБУ Необычная свадебная церемония состоялось в знаменитом лондонском универмаге Harrods. В торжественной обстановке и в присутствии многочисленных гостей узами Гименея были соединены сердца двух собак. Дальше... КУПИ ИГРУ И ПОЛУЧИ ВИРТУАЛЬНЫЙ MP3-ПЛЕЕР В ПОДАРОК Реклама товаров и услуг в компьютерных играх уже мало кого удивляет. Вот только оригинальные решения в этой области попадаются нечасто. Внести свежую струю в дело затуманивания мозгов потенциальным потребителям решила студия Metro 3D. В ее новом гоночном экшене Earache Extreme Metal Racing появится виртуальный MP3-плеер. Дальше... СЕМИНАР «ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ» ПРОЙДЕТ 21 СЕНТЯБРЯ 2006 Г. Получить Клиента – это пол-дела. Его нужно удержать. Программы Sales Promotion позволяют Вам получить Клиента, а программы лояльности помогут Вам в условиях конкуренции получить ПОСТОЯННОГО "Клиента". Будут рассмотрены психологические, финансовые и утилитарные составляющие лояльности Клиента. Способы удержания и постоянного поддержания интереса Клиента к Вашей компании. Дальше... СЕМИНАР «BTL РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН МАРКЕТИНГ» ПРОЙДЕТ 26-27 СЕНТЯБРЯ 2006 Г. BTL -реклама - эффективный способ привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы . Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций. Дальше... СТАРТОВАЛ НОВЫЙ ПРОЕКТ - "ТРАНСПОРТНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ" В январе 2006 рекламным агентством "062-Реклама" была создана компания Транспортное Телевидение (ТТВ), которая вывела проект на рынок Санкт-Петербурга. С 11 сентября 2006 года на линии города вышла первая очередь транспорта средней и малой вместимости в количестве 200 единиц, оснащенных LCD мониторами и специальным звуковым оборудованием, на которых демонстрируется эксклюзивный программный продукт "ТТВ". Маршруты оборудованного транспорта тщательно отобраны и равномерно покрывают все районы города. Дальше... SMS MEDIA SOLUTIONS/СОЮЗТЕЛЕКОМ И НЕВА ЛАЙН ЗАКЛЮЧИЛИ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АЛЬЯНС Группа компаний SMS Media Solutions/Союзтелеком (Москва) и компания Нева Лайн (Санкт-Петербург), ведущие игроки российского рынка дополнительных услуг связи, объявляют о заключении стратегического партнерства. Целью альянса является совместное использование ресурсов компаний-лидеров для реализации проектов в области интерактивных сервисов любого вида, уровня сложности, масштаба и трафика. Дальше... ЭКЗОТИЧЕСКИЕ БЕГУНЫ ВЫСТУПИЛИ В РЕСТОРАНЕ UNICUM В ресторане "Уникум" состоялось уникальное мероприятие – тараканьи бега. Виновниками торжества стали самые быстрые "представители беговой породы" из Австралии – шесть блестящих коричневых мадагаскарских "спринтеров". Они не новички в России, каждый из них уже успел обзавестись именем, ласкающим слух российских поклонников. Свое мастерство в беге на короткие и длинные дистанции в тот вечер продемонстрировали: Шумахер, Фома, Масяня, Динамит, Терминатор и Рыжий. Дальше... "ВИТРИНА А" СДЕЛАЛА ПРАЗДНИЧНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ К ОТКРЫТИЮ ЗАВОДА LG По заказу компании "Euro RSCG Moradpour", Рекламная группа "Витрина А" на собственной производственной базе изготовила сценические конструкции для церемонии открытия первого в России завода компании LG Electronics, расположенного на 86 километре Минского шоссе в поселке Дорохово, Рузского района. Дальше... TONI&GUY СТАЛ "ВЫБОРОМ ЗВЕЗД" Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с аптечной сетью "36,6", предлагающей товары для красоты и здоровья, и эксклюзивно представляющей Boots в России, организовало участие продукции бренда TONI&GUY в одном из самых престижных конкурсов косметических компаний - Cosmopolitan Beauty Award-2006. Дальше... СТУДЕНТЫ НАЧИНАЮТ СОБИРАТЬ РАДУГУ 1 сентября стартовала студенческая акция "Собери радугу!", организатором которой выступила компания "Спутник-АЙСИК" - Лицензированная Организация ISIC на территории РФ. Дальше... GLOBAL POINT РЕАЛИЗОВАЛО РЕГИОНАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДЛЯ "НОВЫЙ ЖЕМЧУГ" Один из самых известных отечественных брэндов – зубная паста "Новый Жемчуг" – сегодня активно занимает ведущие позиции в своем сегменте рынка. Безусловно, это происходит благодаря достойному качеству продукции, а также пристальному вниманию производителя к своему потребителю. В связи с этим уже пятый год в крупных регионах России реализуется "Стоматологическая программа Новый Жемчуг". Дальше... В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ "НА ОТЛИЧНО" З BIC!" В 12 городах Украины посетителей супермаркетов и специализированных магазинов канцелярии встретил звон колокольчиков и оригинальный промо-персонал. "Ученицы" в школьной форме, скретч-карты в виде "дневников" – это не затянувшийся "Последний звонок", а промоакция "На відмінно" з BIC". Дальше... "НЬЮС МЕДИА" НАЧИНАЕТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ГАЗЕТЫ "ЖИЗНЬ ЗА ВСЮ НЕДЕЛЮ" По словам Генерального директора "Ньюс медиа" Арама Габрелянова, "Жизнь за всю неделю" - это совершенно новый проект компании. "С сентября мы начали выпуск газеты, которую позиционируем как еженедельник для семейного чтения. На наш взгляд, еженедельная "толстушка" с телепрограммой - это тот формат, который сейчас очень востребован нашими читателями. Поэтому рекламная кампания направлена на семейную аудиторию. Дальше... TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (04.09.2006 - 10.09.2006) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 04.09.2006 - 10.09.2006 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (04.09.2006 - 10.09.2006) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 04.09.2006 - 10.09.2006 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). МОСКВА (04.09.2006 - 10.09.2006) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 04.09.2006 - 10.09.2006 Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (04.09.2006 - 10.09.2006) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 04.09.2006 - 10.09.2006 Дальше...
|
В избранное | ||