Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR ВОЗВРАЩЕНИЕ КВАСА Приняв решение о выходе на национальный рынок, мы первым делом озаботились продвижением в Москву. На 2006 г. ставилась задача продать в столице больше кваса, чем в Питере, где мы уже закрепились. Стать поставщиком московских розничных сетей достаточно просто: платишь деньги “за вход” и попадаешь на полку. Скорость попадания зависит от сумм, от того, насколько перспективным сеть считает ваш продукт, а также от условий поставки: ретробонусы, логистика, обязательное участие в акциях по снижению цен. Дальше... НОВАЯ КАМПАНИЯ ДЛЯ ВНЕШТОРГБАНКА Рекламное агентство "Родная речь" разработало новую кампанию для бренда "Внешторгбанк". С 25 августа в эфире национальных каналов транслируются ролики "Совхоз" и "Повар". Слоган: "Поддержим ваш растущий бизнес". Дальше... ЭККО В РОССИИ . "ДВИЖЕНИЕ К СОВЕРШЕНСТВУ" Рекламное агентство NFQ по заказу "ЭККО-Рос" в период с августа по ноябрь проводит рекламную кампанию для торговой марки обуви ECCO. Цель кампании – формирование уникального имиджа и презентация новой коллекции ЭККО осень-зима 2006. Дальше... ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" ПОПУНКТНО Российская реклама в течение двух месяцев существует в условиях нового закона, многие положения которого кардинально отличаются от требований прежнего. У множества деятелей рекламного сообщества применение их на практике вызывают и трудности и проблемы из-за недостатка информации. Дабы восполнить этот пробел 4 сентября 2006 года в гостинице “Novotel” Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела круглый стол, посвященный обсуждению четвертой и пятой глав закона "О рекламе" и "Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе". Дальше... "ДОМАШНИЙ" СУЩЕСТВУЕТ ОЧЕНЬ СКРОМНО" - АЛЕКСАНДР РОДНЯНСКИЙ Холдинг "СТС-Медиа" очень гордится достижениями минувшего телесезона: доходы канала СТС росли рекордными темпами. Однако другой проект холдинга – телеканал "Домашний" – пока нельзя назвать успешным, да и СТС в новом сезоне серьезно рискует, сменив производителя основных сериалов. О перспективах и рисках компании рассказал президент "СТС-Медиа" Александр Роднянский. Дальше... "ПОЛИЦЕЙСКИЙ НЕ ЗНАЛ, КТО ТАКОЙ ДЖОН МАЛКОВИЧ" - РОЛАНД ОТТ О том, как и зачем компания IWC снимала фильм "Pilots", корреспонденту ИЛЬЕ НАГИБИНУ рассказал PR-директор компании РОЛАНД ОТТ. Дальше... ФИЛЬМЕННЫЙ ЗНАК Как потратить $1 млн за пять минут? Ответ на этот вопрос хорошо знают компании, которые ради имиджа снимают кино -- нечто среднее между обычными рекламными роликами и полнометражными кинолентами. Заказчики не скупятся, приглашают самых дорогих режиссеров и актеров -- при том, что эффективность этого рекламного продукта не слишком очевидна. Рекламные фильмы не показывают в кинотеатрах, не крутят по ТВ, однако их аудитория уже исчисляется миллионами зрителей. Дальше... БОЛЬШОМУ БРЕНДУ МАЛО МЕСТА Первое и главное условие при выборе подарка — эффектный внешний вид: идеальный презент должен выглядеть значительно дороже, чем он стоит на самом деле. Противоположная ситуация с подарками класса "люкс" — они не должны выдавать своей настоящей стоимости, и только человек определенного круга обратит внимание на длинную строчку нолей, скрывающихся под скромной гравировкой логотипа мирового бренда в уголке подарка. Дальше... ВЫБИРАЙСЯ СВОЕЙ КОЛЕЕЙ! Говорят, в литературе есть несколько "бродячих" сюжетов, известных практически всем без исключения народам мира. В маркетинге в качестве такой "байки из склепа" выступает история про 2 миллиарда долларов ежегодно, которые тратит корпорация Сoca-Cola на продвижение своих напитков. Кто только ее ни рассказывал, редкий гуру в своей книге избежал упоминания об этих чертовых миллиардах…. У Вас есть хотя бы миллиард долларов на продвижение? Тогда и говорить не о чем. Забудем эту цифру как страшный сон. И сосредоточимся на эффективных (не путать с эффектными) прагматичных технологиях завоевания рынков. Дальше... ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ …Недавно мне пришло письмо с предложением подписаться на услуги курьерской службы. Я уже собирался выкинуть его в корзину, когда заметил, что в конверт вложен маленький бумажный самолетик. Очень красивый, красный. Всегда очень приятно наблюдать эффективные маркетинговые решения. Во-первых, это 100% попадание в ЦА - конверт на имя Генерального директора, а генеральные директора в большинстве своем мужчины, которые когда-то были детьми и запускали бумажные самолетики. Во-вторых, это приятный подарок, формирующий положительные ассоциации с детством. Дальше... БЕГОМ ОТ ИНФАРКТА, ВДОГОНКУ ЗА ПРИБЫЛЬЮ Российский рынок спортивной одежды сегодня является одним из наиболее динамичных секторов экономики. И это не случайно. Спортивный стиль одежды в последнее время демократичен и модно "продвинут", товар можно найти по любому карману и на любой вкус, к тому же разнообразного качества. По оценкам, емкость российского рынка спортивной одежды составляет около 1,3 миллиарда долларов. Дальше... ФАС ЗАЙМЕТСЯ БРЕНДАМИ Федеральная антимонопольная служба (ФАС) хочет штрафовать компании за незаконное использование товарных знаков. Штраф по предложению руководителя ФАС Игоря Артемьева должен составить 1% годовой выручки нарушителя. Пострадавшие от использования своих товарных знаков компании не смущает, что эти деньги получит государство. Ведь для них главное — не заработать, а нейтрализовать конкурента. Впрочем, некоторых нарушителей и такие штрафы не испугают. Дальше... МИР ПЬЕТ ЗА ЗДОРОВЬЕ Исследовательское агентство Euromonitor International (EI) подсчитало, что рынок безалкогольных напитков сегодня движется за счет растущей заинтересованности потребителей в продуктах "для здоровья". Цифры показывают, что полезные соки, смеси, диетические напитки, которые позиционируются как незаменимые для современного активного человека, становятся локомотивом всей безалкогольной индустрии. "Здоровый" питьевой рынок в 2005 году составил 44% и оценивался в 138 млрд долл. Дальше... ТОЛЬКО ДЛЯ ЕВРОПЕЙЦЕВ Американскому гиганту рынка фиксированной связи AT&T не удалось обзавестись доменом в европейской доменной зоне .eu. Как оказалось, имя att.eu уже принадлежит польской ATT, которая производит инструменты для скотобоен. С аналогичной проблемой уже успели столкнуться многие компании из США: первоначально при распределении доменов предпочтение отдавалось фирмам, ведущим бизнес в Европе. Дальше... ASTON MARTIN УЕДЕТ ОТ FORD Ford Motor может продать марку Aston Martin. Вслед за этим автоконцерн может избавиться от марок Jaguar и Land Rover. Дальше... БАНКОВСКИЙ FASHION Проект магазинов CFB, специализирующихся на продаже одежных и косметических линий от звезд Голливуда, готов поддержать один из крупнейших банков Северной столицы. Компания “Ольвен СПб”, дочернее предприятие банка “Санкт-Петербург”, приобрела франшизу CFB и готовится открыть в Питере не менее трех магазинов под этим брендом. Дальше... "ВЫМПЕЛКОМ" ДОРОГО ЗАПЛАТИЛ Выручка "ВымпелКома" во II квартале 2006 г. оказалась выше самых оптимистичных прогнозов аналитиков, зато показатели рентабельности не порадовали экспертов. Увеличение расходов на маркетинг и инвестиции в украинскую сеть уменьшили рентабельность бизнеса оператора по сравнению с предыдущим кварталом и прошлогодними показателями. Специалисты надеются, что "бесплатные" входящие и рублевые тарифы все-таки обеспечат рост доходов оператора до конца года. Дальше... В 72% СЛУЧАЕВ МЕНЕДЖЕР ПО ПОСТОЯННЫМ ПРОДАЖАМ СЧИТАЕТСЯ "БЕЗДЕЛЬНИКОМ" Проведенное Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА исследование при подготовке "Практического руководства по организации Отдела Активных Продаж" показало, что в 72% случаев менеджер, совершающий постоянные продажи на "пустой" территории, считался у своих руководителей "бездельником", т.к. никто не учитывал ситуацию с наличием Заказчиков на его территории. Хотя даже не очень крупные продажи данного менеджера требовали больше усилий (как профессиональных, так и временных). Дальше... БРЕНД-ПЕРСОНАЖ HONDA: НАСЛЕДИЛ И НАСМЕШИЛ Автопроизводитель Honda продолжает активно использовать нестандартные приемы для привлечения посетителей на свой сайт и продвижения в интернете. Еще в прошлом году на специальном микросайте, принадлежащем Honda, были выложены несколько мультипликационных роликов из серии Elements с участием автомобиля Honda и различных животных. Дальше... PONTIAC УКАТИЛ БЮДЖЕТЫ В ИНТЕРНЕТ Руководство автомобильной компании Pontiac заявило, что реклама нового спорткара G5 не будет размещаться ни на телевидении, ни в прессе, ни в наружке. Весь рекламный бюджет новой модели - до последнего цента - будет потрачен на продвижение в интернете. Дальше... JONATHAN RHYS MEYERS – ЛИЦО VERSACE Итальянский Дом пал под ирландским очарованием – и скоро актер Jonathan Rhys Meyers появится в рекламе мужской коллекции осень/зима. Дальше... TNS: ЗАТРАТЫ НА РЕКЛАМУ ПАДАЮТ. НА РЕКЛАМУ В СЕТИ - РАСТУТ Расходы компаний на рекламу снизились впервые за четыре года. Такие данные содержатся в последнем отчете о состоянии дел на мировом рекламном рынке, выпущенном исследовательской компанией TNS Media Intelligence, который цитирует iMediaConnection. Как следует из отчета, в мае 2006 года затраты компаний на рекламу были в целом меньше на 0,3%, чем в мае 2005 года. Однако расходов на рекламу в Сети общее снижение не коснулось. Напротив: затраты на интернет-рекламу за год выросли на 18,6%! Дальше... РЕКЛАМНЫЕ РЕКИ ПОВЕРНУЛИ ВСПЯТЬ Несмотря на то что эксперты уже давно предупреждали о грядущем изменении структуры рынка, начало этого процесса оказалось полной неожиданностью для отрасли. Первыми жертвами передела рекламных денег стали традиционные фавориты – ТВ и пресса рискуют недополучить по итогам года порядка $30 млн. Все шансы занять их место в сердцах рекламодателей имеют продавцы нестандартных маркетинговых решений, которые, по итогам года, смогут перевыполнить план на $40 млн. Дальше... РЕКЛАМОДАТЕЛИ ВПАЛИ В ЛЕТНЮЮ СПЯЧКУ Приход на латвийский рынок международных компаний обостряет конкуренцию в большинстве отраслей народного хозяйства. Выигрывают от этого рекламщики, у которых растет количество заказов. Впрочем, если говорить о медиарынке, то прошедшее лето вряд ли можно считать для него урожайным. Дальше... КОМИССИЯ НУ ФАС ПРИВЛЕКЛА К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ИГРОВЫХ ЗАЛОВ "ZERO" Комиссия Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы на заседании 4 сентября вынесла постановление о привлечении к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе ООО "Заря", которое является владельцем "Игровых залов "ZERO" в городе Дзержинске. Об этом НИА "Нижний Новгород" сообщили в НУ ФАС. Дальше... MICROSOFT НАЧИНАЕТ ТЕСТИРОВАТЬ КОНТЕНТНУЮ РЕКЛАМУ Microsoft adCenter запускает пилотную версию программы контентной рекламы ContentAds, сообщает MediaPost. В ее тестировании будут принимать участие рекламодатели Microsoft adCenter. Контекстная реклама будет размещаться на ресурсах Microsoft таких как: MSN Money, MSN Real Estate и сайты Windows Live. Выпуск запланирован на эту осень. Дальше... В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ НАЛОЖЕН ШТРАФ ЗА РЕКЛАМУ КРЕДИТОВ БЕЗ УКАЗАНИЯ КРЕДИТОРА Штраф в размере 4 тыс. рублей наложили ростовские антимонопольщики на рекламное агентство за распространение ненадлежащей наружной рекламы услуг по предоставлению кредита. Как сообщили корреспонденту Агентства национальных новостей в Ростовском УФАС, поводом к возбуждению административного дела в отношении фирмы ООО "Дизайн Центр Плюс" послужили факты распространения наружной рекламы услуг по предоставлению кредита, в которой отсутствовало наименование или имя лица, предоставляющего кредит. Дальше... НУ ФАС 14 СЕНТЯБРЯ ПРОДОЛЖИТ РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛА В ОТНОШЕНИИ "ДЖЕКПОТ" Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) в понедельник отложило до 14 сентября рассмотрение дела в отношении ООО "Джекпот" (Москва, владелец зала игровых автоматов "Московская игровая система "Джекпот") по признакам нарушения части 1,2 ст. 27 закона "О рекламе". Дальше... "НОВЫЙ ГРАД" РАСПРОСТРАНЯЛО НЕДОСТОВЕРНУЮ РЕКЛАМНУЮ ИНФОРМАЦИЮ Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области уличила компанию ЗАО "УК "Новый град" в распространении недостоверной рекламной информации, а также информации, противоречащей закону "О рекламе". В своих рекламных материалах "Новый Град" заявлял о якобы имевшем место сотрудничестве и партнерских отношениях данной компании с рядом московских финансовых институтов, в частности таких, как страховая компания "РОСНО" и Московский банк реконструкции и развития, что не соответствует действительности. Дальше... СУД КАЛИФОРНИИ ПОДТВЕРДИЛ ЗАКОННОСТЬ ПРОДАЖИ ВОДКИ STOLICHNAYA В США Группа S.P.I. заявляет, что суд Калифорнии подтвердил законность продажи водки Stolichnaya в США. Как сообщается в пресс-релизе группы, дело, возбужденное по иску американского гражданина Мэттью Фрея против компаний Spirits International N.V. (входит в группу S.P.I.), Allied Domecq Spirits and Wine Americas, Inc., а также Allied Domecq Spirits and Wine USA, Inc., было прекращено без сохранения за истцом права повторного предъявления иска на том же основании. Это произошло после того, как ответчики представили истцу доказательства того, что водка, продаваемая в США под торговой маркой Stolichnaya, производится в России. Дальше... РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕМ МОЖЕТ СТАТЬ ДАЖЕ ВИРТУАЛЬНЫЙ БЕЗДОМНЫЙ Известная компания-разработчик Enlight Software объявила о заключении контракта со студией Double Fusion, занимающейся размещением рекламы в видеоиграх, на активное использование виртуальных рекламных площадок в нескольких проектах. Дальше... PHILIP MORRIS НАМЕРЕН УВЕЛИЧИТЬ ДОЛЮ В СЕГМЕНТЕ ПОПУЛЯРНЫХ СИГАРЕТ В РФ Компания Philip Morris International намерена увеличить свою долю в популярном ценовом сегменте табачного рынка России. "Несмотря на то, что Philip Morris занимает лидирующие позиции в премиальном (выше 22 рублей за пачку) ценовом сегменте, компания продолжает работу по укреплению позиций на рынке, прежде всего в так называемом популярном ценовом сегменте (по цене от 16 рублей и ниже), на долю которого приходится более 57% российского табачного рынка", - заявила управляющая группой торговых марок "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" Инна Полуянова на пресс-конференции в понедельник в Москве. Дальше... РЕКЛАМУ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА УВИДЯТ ВСЕ К концу нынешнего года в каждом районе Минска появятся бигборды с информацией о работе системы ЖКХ. В течение сентября специалисты предприятия "Минскгороформление" планируют подготовить эскизные проекты девяти рекламных щитов - по одному для каждого района. Дальше... "ГРЯЗНЫЕ" КОМПАНИИ Международная экологическая организация "Гринпис" опубликовала рейтинг экологической безопасности высокотехнологичных компаний. Тест на экологичность прошли только две из десяти известнейших компаний. Аутсайдерами рейтинга стали Apple, Motorola и Lenovo, а производство Nokia признано самым экологичным. Дальше... ГЦРР ОТЛОЖИЛ ДЕМОНТАЖ РЕКЛАМЫ ИГРОВОЙ СЕТИ MAXBET Демонтаж наружной рекламы, принадлежащей крупной игровой сети Maxbet, по адресу Кронверкский пр., 55 в Петербурге не состоялся. Эта акция должна была стать первым демонтажем, который ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) собирался сделать по распоряжению Комитета по печати. Напомним, в июле этого года Смольный передал Комитету по печати право заниматься выдачей разрешений на установку рекламных конструкций в городе и их демонтаж. Именно этим ведомством и было принято решение о демонтаже рекламы игорного заведения. Дальше... СОЧИ ПРОВЕДЕТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ В РАМКАХ СВОЕЙ ОЛИМПИЙСКОЙ ПРОГРАММЫ Сочи приступает к реализации программы развития города как горноклиматического курорта в рамках подготовки к Олимпиаде-2012. С 1 октября этого года будет развернута крупномасштабная международная рекламная кампания по продвижению олимпийской заявки Сочи. Дальше... БИЛЛБОРДЫ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ЗНАМЕНИ МОСКВЫ ПОЯВЯТСЯ НА УЛИЦАХ СТОЛИЦЫ Полсотни биллбордов с изображением знамени Москвы появится в ближайшее время в столице. Само знамя будет храниться в здании мэрии российской столицы. Дальше... В БЛАГОВЕЩЕНСКЕ СНИЖЕНЫ ЗНАЧЕНИЯ К2 ДЛЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ Городская дума Благовещенска внесла изменения в порядок исчисления ЕНВД для наружной рекламы в апреле 2006 года. В соответствии с решением думы значение коэффициента К2 изменено с 1 на 0,1 – для стандартных щитов и прочих конструкций площадью изображения менее 50 кв.м; на 0,05 - для призмавижн, а также для брандмауэров и суперсайтов площадью более 50 кв.м; на 0,01 - для социальной рекламы. Дальше... СЪЕДОБНАЯ КОСМЕТИКА ЗАВОЕВЫВАЕТ РЫНОК Эксперты отмечают, что такая необычная продукция как съедобная косметика начинает завоевывать позиции на мировом рынке. Владельцам брендов при разработке новых средств приходится учитывать возросший интерес потребителей к натуральным ингредиентам, которые часто берутся из категории пищевых продуктов. Пищевая и косметическая индустрии и раньше были тесно связаны. Так, в США они регулируются одним органом – Управлением пищевых и лекарственных товаров (Food and Drug administration). Дальше... ПОКРЫШКИ ДЛЯ НОГ ОТ PIRELLI Итальянская компания Pirelli довольно давно занимается производством своей линии одежды. Пятый год подряд дизайнеры фирмы представляют на суд публики свои новые разработки в одежде для спорта. Этот сезон не стал исключением, и недавно состоялась презентация мужской спортивной обуви в рамках коллекции "осень-зима 2006/2007". Дальше... НУ ФАС 21 СЕНТЯБРЯ ПРОДОЛЖИТ РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛА В ОТНОШЕНИИ "СТОЛИЦА-НН" Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) 21 сентября продолжит рассмотрение дела об административном правонарушении в отношении ООО "Столица-НН" (Нижний Новгород), являющегося владельцем "Игрового клуба "Планета РИО" по признакам нарушения ч.1 и ч.2 ст.27 закона "О рекламе" и ст. 14.3. КоАП. Дальше... НУ ФАС ОШТРАФОВАЛО ООО "ЗАРЯ" НА 40 ТЫС. РУБЛЕЙ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) в понедельник составило протокол в отношении ООО "Заря" (владелец "Игровые залы "ZERO", Дзержинск) об административном правонарушении, который предусматривает штраф в размере 40 тыс. рублей. Дальше... РУНЕТ ДОГОНЯЕТ ЕВРОПУ. НОВЫЙ РУБЕЖ В первые дни сентября число зарегистрированных доменов второго уровня в национальном домене RU достигло 600 тыс. Рубеж в 1 млн доменов будет пройден в конце следующего года, считают эксперты. Дальше... КРИЗИС В ИНТЕРНЕТЕ: РЕКЛАМОДАТЕЛИ ИЩУТ ВЫХОД Рекламодатели в интернете столкнулись сразу с несколькими проблемами. Одна из них – закат эпохи всплывающих окон. В ситуации, когда пользователи знают, как их блокировать, компаниям приходится находить новые пути демонстрации товара в Сети. Дальше... SONY PICTURES ВПИСАЛАСЬ В РОССИЙСКИЙ ФОРМАТ Как стало известно, Sony Pictures Television Russia ведет переговоры о приобретении кинокомпании "Леан-М", снимающей телесериалы. После того как сделка будет закрыта, Sony Pictures станет первым грандом глобальной киноиндустрии, имеющим в России собственное производство. Эксперты отмечают, что до сих пор Sony, как и другие мейджоры, только продавала права на свои телеформаты российским производителям. С покупкой "Леан-М" она получает 5% рынка производства российских телесериалов, чей объем составляет $250-300 млн. Дальше... AXEL SPRINGER РАЗРАБОТАЛ НОВЫЙ ПЛАН ВЫХОДА НА ТЕЛЕРЫНОК Немецкая издательская группа Axel Springer не намерена отказываться от планов по выходу на телевизионный рынок, сообщает Frankfurter Allgemeine Zeitung. В январе Axel Springer не стала покупать крупнейшего в Германии оператора коммерческого телевидения ProSieben: антимонопольное ведомство страны дало понять, что не одобрит эту сделку. Дальше... ИНТЕРНЕТ ИМЕНИ 1 СЕНТЯБРЯ К началу учебного года американская AOL представила поисковик для школьников StudyBuddy ("Школьный приятель"). Компания гарантирует, что найденная с его помощью информация будет достоверной. Представители российских поисковиков считают такие заявления не более чем маркетинговым ходом, однако их позиция объясняется неразвитостью зоны ru. Дальше... MYSPACE ОТБЕРЕТ МУЗЫКУ У APPLE Популярная среди тинэйджеров социальная сеть MySpace, принадлежащая News Corporation, создает партнерство с компанией Snocap Inc., которое позволит посетителям MySpace.com покупать музыку по очень привлекательной цене. По мнению аналитиков, этот шаг можно рассматривать как вызов компании Apple Computer Inc., которая на данный момент доминирует на рынке цифровой музыки. В конце июля MySpace начала тестирование сервиса по продаже цифровой музыки от Snocap Inc. Дальше... В ИНТЕРНЕТЕ ПРОДАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ СТАТЬ НАЦИСТОМ Компьютерные игры настолько прочно вошли в жизнь современного человечества, что его представители порой перестают отличать виртуальную реальность от настоящей. Бывали и страшные случаи, когда сюжет игры выходил за пределы компьютера и претворялся в жизнь, наподобие того как это происходит в фильмах ужасов. Поэтому вполне понятно негодование общественных деятелей, когда в Интернете появляются геймерские проекты, с непревзойденным цинизмом использующие в качестве игровой модели наиболее позорные страницы человеческой истории. Дальше... НОВЫЙ ФОРМАТ “ДОРИНДЫ” Компания “Доринда”, владеющая сетью гипермаркетов “О'кей”, вышла в центр города. Она получила в долгосрочную аренду здание на Конюшенной площади, которое превратит в торгово-развлекательный комплекс стоимостью 1,5 млрд руб. Срок возврата инвестиций растянется на 8-10 лет, предрекают эксперты. Дальше... «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА» ПРОЙДЕТ 13-14 СЕНТЯБРЯ 2006 Г. Уникальный семинар – управление персоналом рекламного агентства и кадровый рынок рекламы г. Москвы. Специфика работы с персоналом в рекламных агентствах, уровни заработных плат, система управления персоналом, корпоративная культура, подбор, обучение, тенденции развития кадрового рынка рекламы, и многое другое. Семинар предназначен для менеджеров по персоналу и линейных руководителей рекламных агентств. Дальше... БОЛЬШЕ, ЧЕМ ФИТНЕС Студия FRONT:DESIGN разработала серийную рекламную концепцию для вывода на рынок сети фитнес-клубов Maxi>Sport. Основой идеи послужил генеральный слоган компании "больше, чем фитнес", передающий основной смысл позиционирования сети. Дальше... SAVAGE В ДЕНЬ ГОРОДА УЧИЛ МОСКВИЧЕЙ ТАНЦЕВАТЬ НА ПЛОЩАДИ В Сокольниках состоялся Первый Молодежный Фестиваль городской культуры SAVAGE URBAN DANCE, собравший несколько тысяч участников, которые танцевали и учились канонам современной городской культуры прямо на улице. Дальше... "МАГИТЕЛ" ПРЕДОСТАВИЛА "ВИДЕО ИНТЕРНЭШНЛ" ПРАВО НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ С конца августа этого года компания "Магител" предоставляет группе компаний "Видео Интернэшнл" эксклюзивное право на реализацию рекламных возможностей Indoor TV в торговой сети "Перекресток". Компании договорились о том, что компания "Магител" реализует рекламное время при условии предварительного согласования с "Видео Интернэшнл". Дальше... ВЫШЕЛ В СВЕТ № 9 (СЕНТЯБРЬ) НОМЕР ЖУРНАЛА "МАРКЕТИНГ PRO" ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА. ВЛАДИМИР БОГДАНОВ: всегда в зоне доступа Вице-президент по маркетингу компании "Евросеть" открывает тему номера "Директор по маркетингу" и рассказывает об успехах и проблемах одной из крупнейших российских компаний. Эксклюзивная информация о маркетинговой стратегии, секреты управления федеральной розничной сетью и кредо работы директора по маркетингу – от первого лица. Дальше... ИДЕЯМИ ПРОТИВ РАСИЗМА Россия - многонациональное государство. По результатам последней переписи населения в стране зафиксировано порядка 880 народностей. При этом в Москве, например, живут представители более 140 национальностей, а численность некоторых диаспор приближается к четверти миллиона человек. Таджики и грузины, буряты и татары, якуты и дагестанцы…. Разные характеры, разные судьбы, разные люди. Но разве это плохо? Дальше... НОВОСТИ ОТ КОМПАНИИ ОАО "НЬЮС МЕДИА" К началу нового делового сезона компания ОАО "Ньюс медиа" начала выпуск двух изданий: еженедельной газеты "ЖИЗНЬ на всю неделю" и ежедневной газеты "Твой День". 30 августа свет увидел первый номер еженедельной газеты "ЖИЗНЬ за всю неделю". Газета вышла тиражом 2 100 тысяч экземпляров в 52 городах России. В первом же номере газета опубликовала эксклюзивный материал – отрывки из личного дневника певицы Валерии. Дальше... "ОЧАКОВО" ВЫПУСТИЛО НОВЫЙ ХОЛОДНЫЙ ЧАЙ BLISS На прошлой неделе на краснодарском филиале "Очаково" была разлита первая партия обновленного холодного чая под маркой Bliss. Серьезным изменениям подверглась форма бутылки, ее оформление и объем. Теперь холодный чай разливается в удобные ПЭТ-бутылки емкостью 0,4 литра, такие же, в которых выпускается сокосодержащий напиток "Джустим". Изменилась и этикетка: теперь она изготавливается из термоусадочной пленки. Дальше... "СТАРЫЙ ГОРОД" ОБЕСПЕЧИВАЕТ ИНФОРМАЦИОННУЮ ПОДДЕРЖКУ ХОККЕЙНОГО КЛУБА МВД Рекламное агентство "Старый город" обеспечивает подбор мест и размещение рекламы на стикерах в электропоездах Курского направления МЖД для своего клиента – хоккейного клуба МВД. Целью рекламной кампании "Пора на хоккей!" является продвижение домашних матчей клуба, проводимых в Ледовом дворце "Витязь" г. Подольска Московской области в сезоне 2006-2007 гг. Дальше...
|
В избранное | ||