Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
ЧТО НА ЩИТЕ ТВОЕМ? Обычно я работаю дома. В город выхожу нечасто, а значит, с наружной рекламой встречаюсь не каждый день. И вот мне в руки попал буклет “10 правил эффективного дизайна в наружной рекламе”. Буклет оказался толковым, и стало интересно сравнить теорию и практику. Как соблюдаются 10 заповедей на московских щитах 6×3? Я взял камеру и поехал ближе к центру. Дальше... МЕЧ НА МЯЧ Желание использовать любые информационные поводы в свою пользу понятно, законно и эффективно. Правда, переходя от понятных и привычных бизнес-задач к туманным "социально-гуманистическим", есть риск быть неправильно понятым. Или непонятым вообще. Дальше... AMTEL - ДЛЯ ТЕХ, КТО ЕЗДИТ НА ПЛАНЕТЕ Брэнд: AMTEL Владелец брэнда: ОАО "Амтел-Фредештайн" Категория: Авто - Мото Масштаб проекта: национальный "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2005 (Золото) Дальше... СРОСИТЬ ВСЕ ЛИШНЕЕ Чтобы стать ближе, нужно просто сбросить все лишнее – говорит и показывает JEANS. Дальше... КОНЦЕПЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ЧАЯ "СЭР КЕНТ" Брендинговое агентство "Art-fact" (г. Санкт-Петербург) разработало концепцию рекламной кампании и дизайн серии плакатов для чая "Сэр Кент" (Северо-Западная чайная компания). Дальше... НА 750-ЛЕТИЕ ЛЬВОВ ПОЛУЧИЛ В ПОДАРОК НОВОЕ ПИВО! С начала 18-го века история Львова тесно переплетена с развитием пивоварения, ведь именно здесь в 1715 году было создано первое пивоваренное предприятие. Прекрасная артезианская вода, отборный хмель, лучший солод и талант львовских пивоваров принесли пиву "Львівське" европейскую популярность. Дальше... НАШ ГОРОД, КАЖЕТСЯ, ВЛЮБИЛСЯ С таким слоганом стартовала рекламная кампания автомобиля LADA 1118, которую представляет официальный импортер LADA в Украине – ЗАО "УКРАВТОВАЗ". В ходе рекламной кампании задействованы телеканалы Интер, ICTV и Новый канал. Дальше... О СПОРТЕ, РЕКЛАМЕ И ПОДГУЗНИКАХ В кадре счастливые дети, которые просто наслаждаются бегом. Взрослые, являющие зрителями необычного забега, не могут скрыть своего умиления. Что это? Новый вид спорта? Правительственная программа, направленная на популяризацию здорового образа жизни с пеленок? Ни то и ни другое. Это реклама подгузников. Дальше... "КАЖДЫЙ НАШ РОЛИК НАСЫЩЕН ЮМОРОМ" - РОСТИСЛАВ ОРДОВСКИЙ-ТАНАЕВСКИЙ БЛАНКО Компания "Ростик Групп" представляет на конкурсе "Брэнд года" одну из своих самых успешных торговых марок "IL Патио". О секретах маркетинговой стратегии компании рассказывает президент корпорации "Ростик Групп" Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко. Дальше... "СЕКРЕТ УСПЕХА НАДО ИСКАТЬ В ГЛУБИНЕ ЯПОНСКОЙ КУЛЬТУРЫ" - ЮРИЙ САМОЙЛЕНКО Конкурс "Брэнд года" продолжают штурмовать автомобильные гиганты. Очередным кандидатом на победу выступает компания Nissan. Новую автомобильную марку компании -- Note -- представляет директор по маркетингу компании ООО Nissan Motor Rus Юрий Самойленко. Дальше... ДОМ В ЖЕЛТОМ БОТИНКЕ В списке модных марок, представленных в России, в скором времени появится американский брэнд Timberland. Timberland не относится к числу модных домов с вековой историей и не представлен на неделях высокой моды в Милане или Париже. Тем не менее визитную карточку марки -- желтые ботинки -- можно увидеть в Британском музее дизайна и в одном из самых дорогих магазинов мира -- лондонском Selfridges. Дальше... BESPOKE OR NOT BESPOKE? Как показал опрос, проведенный ВЦИОМ в 2006 году, в каждой десятой российской семье хотя бы один человек регулярно читает корпоративные издания. Вроде бы ничего удивительного в этом нет – во всем мире работники крупных компаний с интересом следят за прессой, посвященной жизни своего предприятия. Дальше... ЛЮБОВНЫЕ ОТМЕТИНЫ …Поздний американский вечер. Из подъезда многоэтажного дома выскакивает девушка со старой настольной лампой, ставит ее у мусорного бака, возвращается домой. В окне вспыхивает свет: видно, как барышня устраивается перед телевизором. Рядом сияет новый торшер. А под окном плачет дождем забытая лампа. Лирическая музыка… И тут на первый план выскакивает грязный мужлан и кричит в камеру: "За лампочку переживаете? Да вы психи! У нее нет чувств. Новая лучше". Последний кадр — логотип и слоган мебельной компании. Это рекламный ролик, взявший один из призов на фестивале в Каннах. Дальше... EVENT В РОССИИ: СЕГОДНЯ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ВЧЕРА, А ЗАВТРА ЛУЧШЕ, ЧЕМ СЕГОДНЯ Event - индустрию в нашей стране трудно, а скорее всего, невозможно измерять в точных цифрах и анализировать в понятиях объема рынка, доли ведущих игроков, удельного веса тех или иных сегментов. Не дошел еще наш бизнес до должной степени прозрачности, структурированности, не найти по нему соответствующей статистики. Поэтому мнения тех, кто на данном рынке работает, их понимание тенденций происходящего (как правило, небесспорное) - единственный способ увидеть, что, в целом, в event бизнесе происходит. Публикуемый материал из этой серии. Дальше... РУССКИЙ НАРОДНЫЙ Volkswagen объявил о намерении за три года увеличить продажи в России почти в шесть раз. Решать эту задачу в немецкой компании призван известный российский менеджер. Дальше... ЖЮРИ КОНКУРСА "БРЭНД ГОДА/EFFIE-2006" СФОРМИРОВАНО В связи с ростом интереса к Национальному конкурсу в области маркетинга и рекламы, а также для обеспечения прозрачности и непредвзятости оценок, в этом году Оргкомитет внес изменения в процедуру судейства и расширил состав жюри за счет привлечения большего числа представителей профильных профессиональных сообществ и властных структур. Дальше... МАК – ТОЛЬКО ДОНАЛЬД Американская сеть ресторанов быстрого питания McDonald's одержала победу в малайзийском суде над небольшой местной забегаловкой McCurry, незаконно замахнувшейся на характерное "Мак" ("Mc") в начале названия. Теперь решением суда McCurry обязали убрать "Mc" из названия ресторанчика, специализирующегося на блюдах индийской кухни. Дальше... LEXUS ИЗМЕНИТ СЛОГАН Японский концерн Toyota решил вновь изменить слоган своего отделения Lexus. В течение 10 лет – с 1989 по 1999 г. – слоган автомобилей марки Lexus звучал как "Бесконечное стремление к совершенству". В 2000 г. было решено вновь поменять главную идею в рекламных кампаниях. Новым слоганом стала фраза "Неудержимое стремление к совершенству". Дальше... НА МАШИНАХ ПОЯВЯТСЯ СТИКЕРЫ С УКАЗАНИЕМ СТЕПЕНИ БЕЗОПАСНОСТИ В 2007 г. на стеклах большинства автомобилей в салонах США появятся стикеры с указанием степени безопасности. Такое решение приняли специалисты Национальной администрации дорожной безопасности США (NHTSA). Дальше... АМЕРИКАНСКАЯ ПОЛИЦИЯ АРЕСТОВАЛА 12 ИНТЕРНЕТ-ПРОСТИТУТОК ЗА РЕКЛАМУ В СЕТИ Полицейские округа Bucks County (штат Пенсильвания) арестовали 12 проституток, рекламировавших свои услуги на одном из местных информационных интернет-порталов Craigslist. Дальше... ПУТИН СТАЛ АГИТАТОРОМ ПАРТИИ ЖИЗНИ Президент России Владимир Путин дал письменное согласие на использование в предвыборных агитационных материалах Партии жизни своего изображения и положительных высказываний об этой партии. Соответствующий документ действует на время кампании по выборам депутатов Липецкого облсовета. Голосование состоится 8 октября. Дальше... КИТАЙЦЫ СОЗДАЛИ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКИЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТУАЛЕТ Жителям Пекина выпала честь стать первыми, кому удастся воспользоваться одним из самых дорогих и безопасных общественных туалетов в мире. Пуленепробиваемые и взрывоустойчивые отхожие места нового поколения позволят горожанам наслаждаться комфортом и не опасаться за собственную жизнь. Дальше... START БУДЕТ В ДЕКАБРЕ Как стало известно, новую сеть гипермаркетов товаров DIY (do it yourself - "сделай сам") будет развивать питерская компания "Старт". Решение о создании сети было принято еще в 2004 году, однако первый гипермаркет площадью 15 тыс. кв. м откроется только к концу этого года. Дальше... “ЭВАЛАР” ВЫШЕЛ В ТИРАЖ Вступивший в силу с 1 июля 2006 г. новый закон о рекламе, ограничивающий пропаганду лекарств и биоактивных добавок (БАД), заставил алтайскую фармацевтическую компанию “Эвалар” вложиться в собственный медиапроект. Компания решила выпускать глянцевый журнал “Фитодоктор”, в котором намерена пропагандировать биодобавки более широко, чем в обычных СМИ. По мнению экспертов, специализированное издание — удачный способ для продвижения продукции, но как параллельный бизнес серьезной прибыли не принесет. Дальше... ДИКАПРИО РАЗГНЕВАЛ БРИЛЛИАНТОВЫХ МАГНАТОВ Впервые в мировой истории производители бриллиантов выступили против негативного освещения своей деятельности в фильме "Кровавый Бриллиант" с участием Леонардо ДиКаприо. Картина, основанная на реальных событиях, повествует о том, как в различных африканских странах поддерживались местные авторитарные режимы с помощью контрабандных бриллиантов. ДиКаприо играет наемного торговца, который сближается с покупателем бриллиантов во время гражданской войны в Сьерра Леоне в 1999 году. Дальше... РОССИЙСКИЙ РЫНОК СРЕДСТВ ДЛЯ ВОЛОС В настоящее время самый крупный в России парфюмерно-косметический рынок входит в стадию среднего насыщения. Уменьшаются темпы роста объемов. Времена сверхприбылей и трехзначных цифр, которыми измерялось увеличение объемов продаж средств по уходу за волосами, остались позади. Выхода новых игроков, способных коренным образом изменить ситуацию, не ожидается. Производители стараются удержать покупателей - расширяют ассортиментные линейки, разрабатывают новые упаковки и создают новые сегменты. Дальше... НОВОЕ СУДЕБНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО PROCTER & GAMBLE Американский производитель бытовой химии и потребительских товаров Procter & Gamble продолжает борьбу против подделок. На этот раз компания подала в суд на HABA-Davion, Inc., которая занимается контрактным производством и дистрибуцией косметики и средств личной гигиены. HABA-Davion обвиняется в том, что название и оформление упаковки ее продукции являются идентичными таким брендам P&G как Secret, Old Spice и High Endurance. Дальше... ПАРФЮМ ПОД ЗАПРЕТОМ Власти Дании и Швеции вводят запрет на пользование парфюмерией в общественных местах и на транспорте. Борьбу с навязчивыми парфюмерными ароматами в этих странах начали аллергики. После успешных прецедентов, когда люди, страдающие от аллергии на запахи парфюма, начали подавать в суд и выигрывать процессы, о праве своих граждан на чистоту окружающего воздуха задумались и власти. Дальше... СУД ОТКАЗАЛ КОМПАНИИ "РОССТРАХ" В УДОВЛЕТВОРЕНИИ КАССАЦИОННОЙ ЖАЛОБЫ Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа (Тюмень) отказал ОАО "Российская национальная страховая компания" ("Росстрах", Новосибирск) в удовлетворении кассационной жалобы на постановление арбитражного суда апелляционной инстанции и решение арбитражного суда первой инстанции Новосибирской области, оставивших без изменения решение Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) о наложении на компанию штрафа в размере 40 тыс. рублей. Дальше... СОТОВАЯ СВЯЗЬ: РОССИЯ В ТРОЙКЕ РОСТА По ряду оценок, количество абонентов сотовой связи на планете превышает 2,5 млрд. Любопытно, что Россия занимает третье место в мире по темпам прироста абонентов за год. Дальше... В РФ СОЗДАН ЦЕНТР ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ И КОНСАЛТИНГА ПО ПРОБЛЕМАМ ТВ И РАДИО В рамках Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) создан информационно-аналитический центр (ИАЦ НАТ) для организации и проведения исследований и консалтинга по проблемам телевидения и радио (ИАЦ НАТ), в том числе в условиях перехода на цифровые технологии, многопрограммное мультимедийное вещание, конвергенции СМИ, развития new media. Об этом говорится в сообщении НАТ. Дальше... ТЕЛЕВИДЕНИЕ УХОДИТ В ИНТЕРНЕТ Несмотря на то что рынок IP-телевидения к 2010 году вырастет до 48,8 млн. подписчиков, провайдерам IPTV придется приложить большие усилия, чтобы увеличить доходность новых сервисов, предупреждают аналитики исследовательского центра Gartner. Чтобы составить конкуренцию операторам традиционного телевидения, IPTV-компании собираются снизить цену на свои услуги. Дальше... РЕКЛАМА В РАЙОНАХ ПЕРМИ БУДЕТ РАЗМЕЩАТЬСЯ СОГЛАСНО РАЗРАБОТАННЫМ СХЕМАМ Вся наружная реклама в Перми будет располагаться согласно проектам, которые в ближайшее время будут заказаны специалистами, сообщил председатель городского департамента имущественных отношений (ДИО) Анатолий Маховиков. Дальше... ВЛАСТИ МУРМАНСКА РАЗРАБОТАЛИ КАМПАНИЮ "ИСПОЛЬЗУЙ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ" Акция "Используй ремни безопасности" состоится в Мурманске 12 сентября 2006 года. В ходе мероприятия состоится презентация социальной рекламы, а также пройдет конференция, посвященная безопасности на дорогах. В рамках проекта, действующего с 15 февраля 2006 года, на федеральной автомобильной дороге "Кола" уже установлено 20 рекламных щитов. Дальше... ГОРСОВЕТ ЛЬВОВА РАЗРАБОТАЕТ НОВЫЕ ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ ВЫВЕСОК Исполнительный комитет Львовского городского совета разработает новые правила установки вывесок в городе. Правила будут разрабатываться на протяжении 2 месяцев, и в ноябре будут вынесены на утверждение сессией горсовета. Дальше... НЭНСИ РЕЙГАН ЗАПРЕТИЛА ДЕМОКРАТАМ ВСПОМИНАТЬ ПРЕЗИДЕНТА Нэнси Рейган запретила использовать образ своего покойного супруга в рекламных роликах кандидата от Демократической партии в Сенат Джима Веба. Как сообщается на сайте LA Times, по мнению госпожи Рейган, попытка завоевать симпатии избирателей таким образом "недопустима и предпринимается без разрешения". Дальше... РЕКЛАМЩИКИ ГОТОВЯТСЯ К МАСШТАБНОМУ СТАРТУ В МОБИЛЬНЫХ КАНАЛАХ Следующие 12 месяцев станут точкой отсчета эпохи мобильной рекламы – критической массы достигнет распространение дешевых высококачественных мобильных телефонов и развитие высокоскоростных мобильных сетей. Таковы выводы из исследования Informa Telecoms & Media. В нем предсказывается, что общемировые затраты на мобильную рекламу в течение 5 лет вырастут до $11,35 млрд, притом что число активных абонентов составит к концу 2006 года 2,1 млрд, а в 2011 году – около 4 млрд. Дальше... КОМИТЕТ РЕКОМЕНДУЕТ РАДЕ НЕ РАССМАТРИВАТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" Парламентский комитет по вопросам свободы слова и информации рекомендует Верховной Раде не рассматривать проект закона "О внесение изменения в статью 23 Закона Украины "О рекламе" о рекламе оружия, поскольку он не отвечает нуждам общества. Как сообщает информационное управление парламента в понедельник, комитет внес на рассмотрение парламента проект постановления "О снятии из рассмотрения и отклонение проекта закона Украины "О внесение изменения в статью 23 закона Украины "О рекламе" (относительно рекламы оружия). Дальше... ВТОРОЙ И ДЕСЯТЫЙ КАНАЛ МОГУТ БЫТЬ ОШТРАФОВАНЫ ЗА ГРОМКУЮ РЕКЛАМУ Второе управление телерадиовещания начало проверку жалоб, поступивших на компании "Решет" и "Кешет", транслирующие на Втором канале, а также на Десятый канал израильского телевидения, согласно которым они усиливают трансляцию звука во время показа рекламы. Дальше... ОЧЕРЕДНОЙ КИБРЕПРЕСТУПНИК ПОЛУЧАЕТ ВНУШИТЕЛЬНЫЙ ТЮРЕМНЫЙ СРОК Суд города Сиэтл приговорил 21-летнего киберпреступника к трем годам заключения и к уплате штрафа в размере $250 тыс. за то, что тот с двумя несовершеннолетними сообщниками создал сети компьютеров-зомби, которые атаковали компьютеры министерства обороны, больницы в Сиэтле и управления образования в Калифорнии. Дальше... ИТАЛЬЯНЦЫ ПРОТИВ НИКОЛЬ КИДМАН 280 итальянских семей, проживающих в доме, расположенном на улице Веспуччи, потребовали запретить съемки рекламы нового фильма с участием Николь Кидман. Дальше... ЛЕГИОНЕРЫ В РОЗНИЦУ Как стало известно, консультировать объединение "Пятерочки" и "Перекрестка" приглашены экс-менеджеры двух крупнейших мировых сетей — Wal-Mart и Carrefour. В наблюдательный совет Pyaterochka войдет сын одного из основателей Carrefour — Эрве Деффоре, а советником гендиректора компании Льва Хасиса назначен Карлос Мария Криадo Перес Трефо, бывший главный операционный директор Wal-Mart International. Дальше... АВТОГРАФ МАРИИ ШАРАПОВОЙ БУДЕТ УКРАШАТЬ 50 МОБИЛЬНИКОВ ОТ MOTOROLA "Съемки, вечеринки и... ах да, тренировки!" - кажется, так заявляет звезда мирового тенниса в известной рекламе? Ну да ладно, комментарии оставим спортивным изданиям, а сами поведаем о недавней рекламной кампании Motorola, в которой, как вы уже поняли, участвует всемирно известная модель... ой, простите, спортсменка - Мария Шарапова. Дальше... РЕКЛАМИСТЫ ОПРОВЕРГАЮТ СВЕДЕНИЯ О НАМЕРЕНИИ РЕКЛАМИРОВАТЬ "СОДОМИТОВ" В адрес Пресс-службы Московской Патриархии поступило письмо из Ассоциации наружной рекламы Украины, в котором содержится опровержение сведений, распространенных в последнее время рядом СМИ, о намерении этой организации разместить билборды с призывом проявлять "особую терпимость" к представителям сексуальных меньшинств. Дальше... НАТО В РЕКЛАМЕ НЕ НУЖДАЕТСЯ Сегодня заканчивается регистрация на участие в тендере госкомитета телевидения и радиовещания по изготовлению рекламной продукции о Европейском Союзе и НАТО. Госбюджетом на проведение мероприятий выделено 5,2 млн. грн., однако по состоянию на вечер 8 сентября еще не было подано ни одного проекта для участия в тендере. Начальник Управления международных связей и европейской интеграции Госкомтелерадио Светлана Ли уверяет, что это "вполне нормально", поскольку обычно участники подают заявки на участие в тендере в последний момент. Дальше... РЕКЛАМНАЯ АРИФМЕТИКА В Тернополе грядет масштабная инвентаризация наружной рекламы, в ходе которой город рассчитывает отбелить 25% находящегося в тени рынка. Параллельно местные власти готовятся установить несколько десятков собственных щитов. И хотя чиновники подчеркивают исключительно социальное предназначение этих носителей, рекламисты подозревают, что город стремится заполучить статус одного из крупнейших операторов наружки. Дальше... В ЛАТЫШСКИХ СМИ МАЛО СКРЫТОЙ ПРЕДВЫБОРНОЙ РЕКЛАМЫ В средствах массовой информации (СМИ), выходящих на латышском языке, почти нет скрытой предвыборной рекламы. К такому выводу пришли эксперты центра общественной политики Providus, сообщила координатор проекта скрытой рекламы Анда Рожукалне. Дальше... НА БЛОГИ НАДЕЙСЯ, А САМ НЕ ПЛОШАЙ Маркетологи уделяют все больше внимания таким "нестандартным" инструментам продвижения в Сети, как блоги и форумы. Между тем, этим формам общения доверяют лишь немногие потребители. Такие данные содержатся в свежем исследовании компании JupiterResearch, о котором пишет iMediaConnection. Дальше... NATUR PRODUKT СТАНЕТ БОЛЬШЕ Аптечная сеть Natur Produkt расширяет свое присутствие в Тольятти и Самаре. Помимо двух уже работающих аптек, в Автограде открылись еще два объекта сети. Как рассказал корреспонденту United Volga Алексей Батулин, директор по развитию компании Natur Produkt, площадь новых аптек составляет 250 и 150 кв.м, формат торговли - "суперфарм" (с открытым доступом к товару). Дальше... "КАРАТУ" ВЕРНУЛИ БРЭНДЫ "ЯНТАРЬ" И "ДРУЖБА" Федеральный арбитражный суд Московского округа вынес решение по делу о регистрации торговых марок плавленых сыров "Янтарь" и "Дружба". Дальше... SAMSONITE БУДЕТ СОТРУДНИЧАТЬ С АЛЕКСАНДРОМ МАККУИНОМ Компания Samsonite, мировой лидер по производству предметов багажа, объявила о начале сотрудничества с известным дизайнером Александром Маккуином, благодаря которому будет создана новая коллекция для премиум-брэнда Samsonite Black Label. Новая коллекция будет носить название Samsonite Black Label by Alexander McQueen. Дальше... COCA COLA ВОЗВРАЩАЕТСЯ В АФГАНИСТАН Более чем через 10 лет после уничтожения артиллерийским огнем афганского завода по разливу Coca Cola гигант безалкогольной индустрии возвращается в страну. Дальше... HIP-HOP ЗАВОЕВЫВАЕТ РЫНОК Этой осенью Rocawear выпускает новую мужскую линию, надеясь таким образом "зацепить" более возрастную категорию покупателей и выйти за рамки марки для хип-хопперов. Компания потратит около 2 миллионов долларов на продвижение своего нового бренда 'Custom Fit', более традиционной по сравнению с мешковатой рэпперской одеждой. Дальше... RAMBLER БУДЕТ ИСКАТЬ ПО-НОВОМУ Интернет-холдинг Rambler приобрел новую систему, позволяющую оказывать услуги поиска в Интернете. Участники рынка предполагают, что компания собирается предложить поиск по мультимедийному контенту. Дальше... SPN ЗАЙМЕТСЯ BTL-РЕКЛАМОЙ Группа компаний SPN выходит на рынок BTL-услуг. Как стало известно “Ведомостям”, SPN покупает одного из основных операторов “непрямой” рекламы — компанию Marketing Communications. Участники рекламного рынка считают, что SPN сделала правильный шаг: сегмент BTL-услуг растет быстрее остальных, а его объем в 2005 г. составил $1,35 млрд. Дальше... СЕМИНАР «ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ СРЕДСТВАМИ PR» ПРОЙДЕТ 18-19 СЕНТЯБРЯ 2006 Г. Семинар дает не только общие представления о PR деятельности, но и полномасштабный инструментарий построения системы коммуникаций в современных реалиях бизнеса. Серьезное внимание автором уделяется маркетинговой составляющей PR-деятельности и механизмам расчета издержек и прибылей от PR. Семинар рассчитан на собственников и генеральных директоров компаний, Директоров по маркетингу, специалистов в области PR Дальше... СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" ПРОЙДЕТ 22-23 СЕНТЯБРЯ 2006 ГОДА Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Дальше... "ПОЛОСАТЫЙ КЕЙС" Какое место в нашей жизни, полной проблем, мы отводим такому распространенному символу, как полоса? Неужели незначительный, на первый взгляд, орнамент способен изменить настроение и придать непревзойденный колорит любому предмету, искусно затрагивая весь спектр наших эмоций? Дальше... "ТВОЙ ДЕНЬ" В СЕТИ НАСТУПАЕТ Новая городская газета "Твой День" расширяет свою аудиторию через интернет-представительство. Газету "Жизнь" в интернете сменил ежедневный таблоид "Твой ДЕНЬ". Одновременно с первым "бумажным" выпуском новой городской газеты стартовал сайт www.tden.ru. Дальше... EVENT-БИЗНЕС ЖДЕТ БОЛЬШОЕ БУДУЩЕЕ Представители Агентства "Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями" приняли участие в III ежегодной конференции "Event Show 2006. Идеи и технологии успешного мероприятия". Конференция была организована газетой "Ведомости" и прошла 6 сентября в Москве, в гостинице Мэрриот Гранд. Дальше... AGN-GROUP И КОМПАНИЯ "НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА" ПРОДВИГАЮТ "УШАСТЫЙ НЯНЬ" Разрешите представиться: я – молодая мама! Все девять месяцев мои подруги давали бесконечные советы об уходе за ребенком. Я получила множество рекомендаций, однако мои знания об особенностях ухода за детской кожей так и остались слишком отрывочными и неполными. Дальше... ОТКРЫТЫЙ УРОК ФУТБОЛА ОТ РОССИЙСКОГО ФУТБОЛЬНОГО СОЮЗА И GILLETTE В пятницу, 08.09.06, на стадионе Динамо состоялся открытый урок по футболу, подготовленный Российский Футбольным Союзом при поддержке компании Gillette. 3000 школьников из Москвы и Московской области, увлекающихся футболом и играющих в местных командах, приехали на Малую Спортивную Арену в сопровождении тренеров и родителей. Дальше... ОПТИМИСТИЧНЫЙ ВЗГЛЯД НА РЕКЛАМУ Webalta открыла сервис контекстной рекламы "Оптимист". Разработан удобный интерфейс. Создана предельно простая система взаиморасчётов с пользователем. Современные рекламные технологии становятся доступными малому и среднему бизнесу. Дальше... "ОЧАКОВО" ДАРИТ ВНЕДОРОЖНИКИ Сегодня состоялась церемония награждения первых победителей федеральной промоакции "ПЭТБОЛ. Игра для миллионов". Призерами стали три команды - из Астрахани, Смоленска и Великого Новгорода, каждая из которых получила по внедорожнику "УАЗ. Патриот". Дальше... STEVE DELL СНИМАЕТ РОЛИК TELE 2 10 сентября по приглашению рекламного агентства Partizan и студии Guerilla Shots в Москву приезжает французский режиссер Стив Делл для съемок нового рекламного ролика для мобильного оператора TELE2. Дальше... В РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ ПОСТРОЯТ ИКЕА И МЕГА Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией ИКЕА организовало в республике Адыгея торжественную церемонию закладки первого камня магазина ИКЕА и семейного торгового центра МЕГА. Дальше... ЗАВЕРШИЛАСЬ КОНФЕРЕНЦИЯ THE BALTIC PR WEEKEND За два дня в конференции приняли участие более 450 профессионалов PR, представителей крупного бизнеса и государственных структур, журналистов из 14 российских регионов и 9 зарубежных стран: Азербайджана, Великобритании, Египта, Ирландии, Казахстана, Латвии, США, Украины и Швейцарии. Дальше...
|
В избранное | ||