Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR ПРОДАЙТЕ ВОЗДУХ В арсенале дизайнера имеется такое разнообразие красок, выразительных средств, шрифтов, вариантов насыщенности фактуры… Почему же профессионалы говорят, что современный полиграфический дизайн — календари, буклеты, готовые отчеты — прежде всего состоит в умении грамотно управлять пустым пространством? Вам кажется, что ленивые дизайнеры пытаются продать вам пустоту? Возможно, бывает и так. Но скорее вы просто отстали от жизни. Дальше... "КЛИНСКОЕ ЧАЙНА ТАУН". И НИКАКИХ ЦЕРЕМОНИЙ! В конце мая 2006c года стартовал следующий этап масштабной интегрированной кампании пива "Клинское", посвященный запуску нового вкуса – "Клинское Чайна Таун" с китайским чаем. Это продолжение кампании "За общение без понтов!", призывающей весело проводить свое свободное время в компании друзей и демонстрирующей неуместность понтов. Дальше... ИГРАЙ БЕЗ ФАЛЬШИ Игровой маркетинг — промоакции с элементами игры или розыгрыша — логичный виток в спирали маркетинговой эволюции: заскучавший потребитель с удовольствием откликается на попытки его развлечь. Рекламодатели это понимают: за этот год только у нашей компании число заказов на игровые акции выросло почти на 30%. Пытаясь попасть в очевидный тренд, помните, что ваша задача — сыграть с потребителем в шахматную партию, а не в наперстки. Дальше... AMP’D ВСЕМОГУЩИЙ Если вы вошли в автобус, и по вашей команде двое мужчин начали драку, дедуля беспрекословно включил радио, афроамериканка с роскошными формами принялась извиваться вокруг поручня, а две девушки стали страстно целоваться, то это не значит, что вы можете ассоциировать себя с богом… Дальше... ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ НУЖНО РЕШАТЬ Сейчас онкологические заболевания становятся все распространеннее, что заставляет серьезнее относиться к данной проблеме. Как же можно изменить легкомысленный или равнодушный настрой людей, вскрыть язвы общества, заставить задуматься о "простых" вещах? Одним из таких средств является социальная реклама – понятие, прочно вошедшее в нашу жизнь. Дальше... "В НАЧАЛЕ СИЛЬНЫХ БРЕНДОВ, КАК ПРАВИЛО, СИЛЬНАЯ ИДЕЯ" - ОЛЕГ БЕРИЕВ Для создания успешного брэнда нужна, как минимум, сильная команда, способная мыслить нестандартно и действовать быстро. Подробности читайте в интервью с членом жюри "БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006" Олегом Бериевым, Президентом / CEO Mildberry. Дальше... "БОРЬБА ЗА ПРЯМОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ" - ВАДИМ КУЛИКОВ 1. Вы уже не первый год являетесь членом жюри конкурса "Брэнд года". Как изменился конкурс за этот период? - Мне очень приятно, что идея конкурса сохраняется и живет уже несколько лет. Последнее время наметилась тенденция к увеличению количества желающих принять в нем участие и с каждым годом все сложнее оценивать работы коллег. Выросло не только число номинантов, но и, самое главное, - качество! Дальше... СЕКРЕТЫ GOOGLE: КАК ЗАРАБОТАТЬ НА БЕСПЛАТНОМ Доходы Google в прошлом году превысили $6 млрд., а за время, прошедшее с момента IPO, цена акций компании выросла более чем в 4 раза. На чем же зарабатывает корпорация, прочно связанная в умах многих с предоставлением именно бесплатных сервисов, и прежде всего поиска? Дальше... МАРКЕТИНГ. ЧТО ЕСТЬ ПРАВДА, А ЧТО МИФ? Действительно ли реклама - двигатель торговли? Что на самом деле помогает компаниям продавать, а потребителям покупать? Как перейти тот рубеж, за которым вам начнут доверять? Во всем этом поможет маркетинг. К сожалению не все компании понимают, в чем эффективность этого процесса и часто пренебрегают им. Давайте вместе разберем закономерности маркетинга и превратим некоторые мифы в реальность. Дальше... РЕКЛАМА АЛКОГОЛЯ В УСЛОВИЯХ НОВОГО ЗАКОНА В последнее время активно обсуждается тема изменение маркетинговых стратегий алкогольных компаний. Причиной тому послужили новые поправки к закону “О рекламе”, в котором теперь строго регламентируется продолжительность рекламного блока на телевидении и объем рекламы в печати. Трансляция рекламных роликов спиртных напитков и табачных изделий в теле- и радиопередачах, а также на первой и последней полосе журналов и газет запрещена вовсе. Дальше... ГОРА И МАГОМЕД Сцена из жизни. В обувном магазине встречаются две старые знакомые. Бегло пробежав глазами по полкам, "жертвы моды" практически в унисон жалуются консультанту на скудный ассортимент. Продавец, совершенно не растерявшись, списывает перебои с поставками на производителей. Покивав с умным видом, несостоявшиеся покупательницы уходят домой, а магазин остается без выручки… Дальше... САНИТАРЫ РЫНКА Виюле текущего года Государственная дума РФ приняла поправки в Налоговый кодекс, существенно меняющие порядок начисления акцизов на алкогольную продукцию. Сильнее всего эти изменения коснутся производителей слабоалкогольных коктейлей (САК), поскольку для них рост акцизных платежей будет наиболее значительным. Это, в свою очередь, приведет к резкому повышению розничных цен на long-drinks. По прогнозам участников отрасли, первой реакцией рынка на повышение цен станет резкое падение спроса. Дальше... БАНКОМАТЫ ЗАИГРАЛИ Японские финансисты не устают радовать клиентов оригинальными идеями. Только вчера появилось сообщение, что один из японских банков привязал проценты по депозиту к летней погоде. А сегодня пресса пишет об оригинальной идее, которая пришла в голову руководству японского банка Ogaki Kyoritsu – снимая деньги в банкомате, клиент может слегка разбогатеть. Дальше... МУЗЫКА ТЕРЯЕТ ЦЕНУ Крупнейшая в мире звукозаписывающая компания Universal Music нашла нетрадиционный метод борьбы с интернет-пиратством. Всю музыку, права на которую принадлежат Universal, вскоре можно будет бесплатно скачать со специального сайта. По мнению руководства компании, это отучит меломанов пользоваться нелегальными ресурсами. Дальше... ДИЗАЙН АВТОМОБИЛЯ NISSAN ПОРУЧАТ ДИЗАЙНЕРУ ОДЕЖДЫ Популярный обозреватель моды и дизайнер спортивной одежды Марк Эко вместе с североамериканским отделением Nissan будет теперь работать над внешним видом внедорожников. Об этом партнеры объявили на выставке мужской одежды в Лас-Вегасе. Дальше... COCA-COLA В ГАЗЕТНОМ ФОРМАТЕ Крупнейший мировой производитель напитков – The Coca-Cola Company в России – предлагает дилерам прессы в Петербурге совместную реализацию продукции. Недавно представители компании выступили с предложением – установить холодильники со своими напитками рядом с киосками, которые торгуют прессой. Сейчас компания Coca-Cola ведет переговоры с распространителями печатной продукции. Дальше... BALLY TOTAL FITNESS ИДЕТ В РОССИЮ Американская сеть фитнес-клубов Bally Total Fitness может начать работу в России уже в 2007 г. Российские фитнес-сети готовы приобрести франшизу нового иностранного оператора. Например, “Фитнес-холдинг”, управляющий клубами “Зебра”, обещает построить в Москве или Санкт-Петербурге франчайзинговый клуб площадью не менее 7000 кв. м, если Bally Total Fitness выберет его в партнеры. Дальше... ВИРТУАЛЬНАЯ LADA Российские автопроизводители пытаются улучшить имидж и завоевать симпатии покупателей с помощью компьютерных игр. Весной испытать свои модели в виртуальном пространстве предложил “АвтоВАЗ”, а в конце этого года выйдет симулятор гонок на автомобилях “УАЗ”. Дальше... ЖИЗЕЛЬ СНЯЛАСЬ В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ С АФРИКАНСКИМ ВОИНОМ На этой неделе будет обнародована новая рекламная кампания кредитной карты American Express (RED), лицами которой стали знаменитая модель Жизель Бюндхен и воин кенийского племени Маасаи Кесеме Оле Парсапает. Дальше... МАДОННА МОЖЕТ СТАТЬ ЛИЦОМ LOUIS VUITTON По слухам, Мадонна может стать новым лицом французского Дома моды Louis Vuitton. Дальше... ПРАВИЛА, КАСАЮЩИЕСЯ ДЕЛ О НАРУШЕНИЯХ В РЕКЛАМЕ, СТАЛИ БОЛЕЕ КОНКРЕТНЫМИ "Радует то, что правила стали более конкретными, они достаточно четко прописаны. Есть в законе о рекламе несколько новшеств, которые были просто необходимы", - так прокомментировал вступление в силу новых правил о рассмотрении дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства о рекламе, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы РФ по Коми Николай Лаврега. Дальше... МАДОННА МОЖЕТ СТАТЬ ЛИЦОМ LOUIS VUITTON По слухам, Мадонна может стать новым лицом французского Дома моды Louis Vuitton. Дальше... VITEK ВЫХОДИТ ИЗ "БЮДЖЕТА" Российский производитель бытовой техники – компания "Голдер Электроникс" (бренд Vitek) выходит на отечественный рынок mp3-плееров с новой торговой маркой – X-Cube. На днях компания подписала соглашение об эксклюзивной дистрибуции плееров под этим брендом с американской New Media Entertainment. Участники рынка считают расширение портфеля брендов "Голдера" удачной идеей. Так компания сможет выйти из бюджетного сегмента бытовой техники в более высокий сегмент рынка мелкой электроники. Дальше... АРМЕНИЯ БУДЕТ РЕКЛАМИРОВАТЬСЯ ПО ТЕЛЕКАНАЛУ CNN Правительство Армении в ходе очередного заседания 31 августа утвердило условия, предложенные телекомпанией CNN для представления и рекламирования Армении. Дальше... В ВОЛОГДЕ СНЕСУТ ВСЕ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ, ПОСТАВЛЕННЫЕ С НАРУШЕНИЯМИ Рекламных щитов в Вологде вскоре станет значительно меньше. Они будут убраны после завершения расследования, которое было назначено после урагана. Дальше... ГТРК "ГОРНЫЙ АЛТАЙ" УВЕЛИЧИТ СТОИМОСТЬ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ НА 30% Введение в действие поправок к закону "О рекламе" сказалось на финансовом состоянии ГТРК "Горный Алтай", поскольку пришлось сокращать объемы телевизионной рекламы. Дальше... ПРАВО ПРЕДПИСАНИЯ О ПУБЛИКАЦИИ КОНТРРЕКЛАМЫ ПЕРЕХОДИТ К СУДЕБНЫМ ОРГАНАМ Право выносить предписание о публикации контррекламы переходит от антимонопольного ведомства к судебным органам. Это обусловлено вступлением в силу с 23 августа 2006 г. новых правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства о рекламе. Дальше... "АБСОЛЮТ ТЕХНОЛОДЖИС" ПРЕКРАТИТ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЗВУКОВОЙ РЕКЛАМЫ Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Алтайскому краю предписало компании "Абсолют Технолоджис" прекратить распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств. Дальше... ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ ТЕРНОПОЛЯ ПРЕДЛОЖЕНО БЛАГОУСТРОИТЬ РЕКЛАМНЫЕ МЕСТА Руководство городского совета Тернополя обратилось к предпринимателям с предложением приобщиться к благоустройству города, а взамен предложило бесплатное установление рекламы на объекте, который они установят или упорядочат. Как сообщила начальник городского управления внутренней политики Татьяна Вербицкая, таким образом, новый мэр Роман Заставный хочет привлечь бизнесменов к благоустройству города на взаимовыгодных условиях. Дальше... ВЛАСТИ НАБЕРЕЖНЫХ ЧЕЛНОВ ПРЕДЛАГАЮТ УБРАТЬ СО ЩИТОВ РЕКЛАМУ ПИВА И СИГАРЕТ Руководитель исполкома города Набережные Челны Василь Шайхразиев высказался за то, чтобы убрать со щитов рекламу пива и сигарет на время проведения месячника по профилактике потребления пива среди детей и подростков, который стартует 31 августа. Дальше... НА ОФОРМЛЕНИЕ МОСКВЫ ПОТРАТИЛИ 50 МЛН РУБ. Оформление Москвы ко Дню города, которое было завершено этой ночью, обошлось столичному бюджету в 50 млн руб. Чиновники ожидают, что москвичи и гости города оценят этот вклад, и краж праздничного убранства в этом году станет меньше. Дальше... "ВОЛКОДАВ" - ШЕСТЬ МИЛЛИОНОВ НА РЕКЛАМУ Новая картина режиссера Николая Лебедева "Волкодав", может стать одним из самых дорогих фильмов в истории российского кино. Общий бюджет картины на сегодняшний день составляет 20 млн. долларов. На рекламную компанию в частности выделяется шесть миллионов долларов. Предполагается, что эта сумма может быть увеличена до семи. Дальше... АКТИВНАЯ РЕКЛАМА ТОСКАНЫ В КИТАЕ И РОССИИ 6 и 7 сентября стартуют промоакции итальянского региона Тосканы в Китае и России. Итальянское агентство по развитию региональной экономики будет по-разному привлекать туристов из двух стран. Дальше... ЧЕРНЫЙ ГЕЙ, ДАВАЙ НЕ РОБЕЙ! В Нью-Йорке порталом The Black Gay Network, в который входит 16 первичных ячеек, запущена кампания по борьбе с гомофобией в негритянских районах. Кампания, которая ведется на баскетбольных полях, в церквях и на улицах, должна не только внедрить в сознание, что и черный может быть геем, но и призвать к здоровому диалогу. Дальше... РЕКЛАМА ПОМОГАЕТ РОЖАТЬ? Только в июне этого года в Киеве родилось на 2 тысячи больше детей, чем в прошлом году. Так киевляне откликнулись на призыв "Нас має бути 52 мільйони. Кохаймося!", считает Артем Биденко, руководитель Ассоциации наружной рекламы. И добавляет, что это только начало. Осталось дождаться официальных данных Госкомстата за июль и август. Дальше... ELECTRONIC ARTS ЗАЙМЕТСЯ РЕКЛАМОЙ В ИГРАХ Electronic Arts, крупнейшая компания-издатель видеоигр, заключила два контракта с поставщиками рекламы в онлайновые игры, Massive и IGA Worldwide. Massive, приобретенная ранее в этом году, будет размещать рекламу максимум в четырех играх EA. Первая, "Need for Speed: Carbon", выйдет в конце октября. IGA Worldwide поставит рекламу максимум в три игры, начиная с "Battlefield 2142", футуристической военной игры, которая выйдет в середине октября. Дальше... YOKOHAMA НАЗЫВАЕТ СВОЕ НОВОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО Yokohama Tire Corp. наняла Kovel-Fuller Inc., расположенную в городе кульвер (Калифорния), в качестве своего нового официального рекламного агентства. Компания Kovel-Fuller, сменившая прежнее рекламное агентство The Arras Group, будет заниматься рекламной стратегией Yokohama, творческим развитием, медиа планированием, закупкой средств для рекламы, системами учета реализации и другим маркетинговыми проблемами. Дальше... МАЛ КЛИЕНТ, ДА ДОРОГ Фирма Harris Interactive опубликовала результаты майского опроса американских детей, в котором выяснялось отношение малолетних потребителей к рекламе. Оказалось, что они воспринимают информацию из рекламы не хуже, чем советы знакомых. Предпочтительный вариант рекламных кампаний, рассчитанных на детей, – с использованием знаменитостей. Были опрошены 1306 детей: 564 в возрасте от 8 до 12 лет и 742 в возрасте от 13 до 18. Дальше... ИТАЛЬЯНСКИЙ ПОЛИТИК УПОДОБИЛСЯ НАЦИСТАМ Итальянский политик использовал фразу "работа делает свободным" для рекламы муниципальных служб по трудоустройству. Нужно отметить, что эта фраза украшала врата концентрационного лагеря Освенцим. Томмазо Коллети заявил, что не помнил источник, но фраза его впечатлила. Дальше... PАЗРАБОТКОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ РОССИЙСКОЙ МТС ЗАЙМУТСЯ ИЗРАИЛЬТЯНЕ Израильское рекламное агентство Бауман – Бер - Ривнаи (BBR - Saatchi & Saatchi) выиграло креативный тендер крупнейшего российского оператора мобильной связи МТС. Годовой рекламный бюджет МТС - превышает 80 млн. долларов, что значительно больше любого рекламного бюджета в Израиле. Дальше... UNILEVER ПЕРЕОХЛАДИЛСЯ Англо-голландский концерн Unilever принял решение о продаже своих европейских подразделений замороженных продуктов инвестфонду Permira Funds за 1,73 млрд евро. Таким образом, компания продолжает политику оптимизации бизнеса. Вместе с тем, по мнению экспертов, оптимизация европейского бизнеса – лишь одна сторона процесса. Судя по всему, Unilever планирует также усилить работу на развивающихся рынках, в том числе и в России. Дальше... В РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОСТОВА ПРОИЗОШЛИ ПЕРВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В рамках реализации закона о рекламе в рекламном пространстве Ростова произошли первые изменения. С призматронов и банеров исчезла реклама алкоголя. В 2007 году та же участь постигнет табачные изделия и казино. Исчезли с телеэкранов и люди в белых халатах, выдающие себя за врачей, в телерекламе лекарственных препаратов и биологически активных добавок. Закон вступил в силу частично, другие изменения еще впереди. Дальше... РЕСТОРАНЫ ОТ “ВИКТОРИИ” Владельцы группы “Виктория”, одного из крупнейших продуктовых ритейлеров, все больше внимания уделяют личным проектам. Как стало известно “Ведомостям”, Владимир Кацман планирует в течение трех лет создать сеть из 40 пиццерий “Дон Ченто” и кафе “Блинца-ца”. А в будущем году бизнесмен рассчитывает открыть в Москве джаз-клуб “Дон Ченто” вместе с известным джазовым музыкантом Олегом Киреевым. Дальше... “СИБИРЬ” ПОДНИМАЕТ РЕКЛАМУ Авиакомпания “Сибирь” решила возобновить рекламный проект, начав размещать рекламу в салонах самолетов. В компании надеются расширить рекламные площади за счет фюзеляжей. Дальше... ПИВО ПОТЕЧЕТ НА ОКРАИНЫ Владельцы “Русской рыбалки” и “Карла и Фридриха” решили напоить пивом жителей спальных районов. Они собираются развивать на окраинах сеть демократичных пивных, инвестируя в них по $1 млн в год. Это перспективная ниша, считают эксперты, но предупреждают, что заведения в новостройках плохо заполняются днем. Дальше... GAMELAND СТАНОВИТСЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫМ Как стало известно Ъ, ИД Gameland намерен привлечь инвестиционную компанию "Тройка Диалог" к продаже пакета акций на $12 млн. Деньги будут направлены на развитие мультимедийных медиапроектов. Участники рынка считают, что Gameland выбрал верное направление развития, при этом отмечая, что заранее просчитать эффективность мультимедийных проектов крайне трудно. Дальше... "ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" СТАНОВИТСЯ ПОРТФЕЛЬНЫМ ТЕЛЕВЕЩАТЕЛЕМ Как стало известно, инвестиционный фонд Russian Media Ventures (RMV), одним из учредителей которого является группа "Видео Интернешнл" (ВИ), начал скупку региональных телестанций. В Петербурге фонд уже ведет переговоры о покупке акций ЗАО "Региональное телевидение". В ВИ считают, что на фоне бурного роста рекламного рынка региональное ТВ – хороший объект для портфельных инвестиций. Участники рынка уверены, что RMV хочет сыграть на интересе крупных телесетей к местным станциям, называя инвестпроект спекулятивным. Дальше... СРЕДНИЙ БРИТАНЕЦ ОТЛОЖИЛ НА ЧЕРНЫЙ ДЕНЬ 7 ТЫСЯЧ ФУНТОВ Статистики установили, что почти каждый житель Великобритании имеет банковский счет "на черный день". На этом счету находятся деньги, которые их обладатель может снять в любой момент. Средний размер британской "заначки" составляет 7,548 фунтов (около 14 тысяч долларов). Эти деньги позволили бы человеку со среднестатистической зарплатой (23 тысячи фунтов в год) спокойно жить без работы 167 дней. Дальше... В ЛУГАНСКЕ НАРКОМАНОВ НЕ БУДУТ ОБЗЫВАТЬ УРОДАМИ В Луганске не появится социальная реклама по борьбе с наркотиками с надписями "Мама, почему я урод?". Об этом сообщил пресс-секретарь Луганского городского исполкома Александр Савенко. По его словам, реклама, которая появилась на улицах Киева, слишком жесткая. "Концепция социальной рекламы, которую планируется разработать в Луганске, будет несколько другого плана. Плакаты, появившиеся в Киеве, оформлены достаточно грубо, но с другой стороны из-за резонанса, который они вызвали в обществе, люди могут обратить внимания на социальные проблемы", - отметил Александ Савенко. Дальше... ОДЕССКИЙ ФИЛИАЛ "БИЛАЙН" ОТКАЗАЛСЯ ОТ САТАНИНСКОЙ РЕКЛАМЫ Из-за протестов верующих руководство одесского филиала "Билайн" решило отказаться от сатанинской рекламы и сняло с телевидения ролик "мобильные вампиры". Дальше... "КИТ ФИНАНС ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БАНК" ОШТРАФОВАНО НА 100 ТЫСЯЧ ЗА РЕКЛАМУ Постановление о наложении штрафа в отношении ОАО "КИТ Финанс Инвестиционный банк" за ненадлежащую рекламу его деятельности в размере 1000 МРОТ (100 тыс. руб.) было вынесено руководителем самарского управления антимонопольной службы России. Согласно материалам дела, 26 июня этого года на улице Мичурина была выявлена наружная реклама с текстом: "КИТ Финанс Инвестиционный банк. КИТ Ипотека. Все будет по-вашему!". Реклама сообщала об условиях кредитного договора: процентной ставке ("в долларах США – от 9,75%", "в рублях – от 11,75%"), сроке кредита ("до 30 лет"), размере первоначального взноса ("от 10%"). Дальше... РЕКЛАМНАЯ ГРУППА МЕХ: СМЕНА ДЕКОРАЦИЙ Рекламная группа МЕХ объявляет о переезде c 4 сентября в новый просторный офис по адресу: ул. Щорса, 32 Д, офис 3. Новый офис занимает площадь 500 кв.м., здесь удобно расположатся 50 сотрудников. Кроме рабочих кабинетов, здесь расположены три митинг-рума для встреч с клиентами, оснащенные плазменными панелями, Wi-Fi, кафе для сотрудников и комната отдыха. Дальше... «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА» ПРОЙДЕТ 13-14 СЕНТЯБРЯ 2006 Г. Уникальный семинар – управление персоналом рекламного агентства и кадровый рынок рекламы г. Москвы. Специфика работы с персоналом в рекламных агентствах, уровни заработных плат, система управления персоналом, корпоративная культура, подбор, обучение, тенденции развития кадрового рынка рекламы, и многое другое. Семинар предназначен для менеджеров по персоналу и линейных руководителей рекламных агентств. Дальше... СЕМИНАР «РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ - "ОТ И ДО"» ПРОЙДЕТ 11-12 СЕНТЯБРЯ 2006 Г. Рекламная кампания – "от и до", от участников рекламной деятельности, основных функций рекламного менеджмета, проектирование и производство рекламного продукта, определения целевой аудитории продукта, до организации и планирования рекламных кампаний, особенности размещения рекламы в СМИ и контроля и оценки эффективности рекламной деятельности. Дальше... ДИЗАЙН ВЫСТАВОК Посетитель выставки тратит примерно 5 секунд на принятие решения: стоит ли подойти к этому стенду… или можно с легкой душой пройти мимо. Выставочный бизнес интенсивно развивается, с каждым годом появляется все большее количество тематических выставок, охватывающих новые сегменты рынка. Участие в них является одним из основных показателей успешной деятельности компании. Однако до сих пор на российском рынке еще очень мало книг, посвященных дизайну выставочных экспозиций и оформлению шоу-румов. Дальше... "МОТОПОДАРОК" В "СВЯЗНОМ" Группа компаний "Связной" сообщает о старте федеральной рекламной кампании в поддержку новой промо-акции под названием "Мотоподарок". Акция проводится совместно с ведущим производителем GSM-телефонов компанией Motorola. Дальше... "НЬЮТОН" ОКАЗАЛО ПОМОЩЬ В ПРОВЕДЕНИИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПАРУСНОЙ РЕГАТЫ С 8 по 13 августа 2006 года на Верх-Исетском пруду Екатеринбурга состоялся Этап Кубка Мира, Международная парусная регата "ЯВА-Трофи-2006". Организационную и информационную поддержку проекту оказало PR-Агентство "Ньютон". Дальше... РЕКЛАМНАЯ ГРУППА PRO-SPEC ПРОВЕЛА LAND ROVER G4 CHALLENGE 26 августа рекламная группа Pro-Spec провела традиционный "Летний День Land Rover" для компании "Автобиография", официального дилера Land Rover. В этот раз под Санкт-Петербургом развернулся тренировочный лагерь G4 Challenge. Дальше... ЕКАТЕРИНА ЕЛИСТРАТОВА НАЗНАЧЕНА ГЛАВНЫМ РЕДАКТОРОМ ЖУРНАЛА ELLE GIRL 30 августа 2006 г. Москва. Издательский Дом Hachette Filipacchi Shkulev (HFS) сообщает, что Екатерина Елистратова назначена главным редактором журнала ELLE Girl. На этом посту Екатерина сменила Ольгу Зарецкую, ставшую новым главным редактором MARIE CLAIRE. Дальше... ЧИТАТЕЛИ ЖУРНАЛА MAXIM УЗНАЮТ ВСЕ О МЕХАНИЗМЕ РАЗРУШЕНИЯ ЛЕГЕНД Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, оказало помощь Discovery Channel в организации эксклюзивного интервью для российской редакции журнала Maxim с одним из бессменных ведущих популярнейшего шоу канала "Разрушители легенд" Адамом Сэвадж. Встреча российского журналиста с известным мастером спецэффектов состоялось в Лондоне в рамках международного пресс-тура Discovery Channel для журналистов разных стран. Дальше... PROMO INTERACTIVE И РУССКИЙ БАНК РАЗВИТИЯ ПОДДЕРЖИВАЮТ МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) запустило акцию по продвижению услуг кредитования малого и среднего бизнеса для "Русского Банка Развития". Дальше... НОВОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ MR. DOORS В июле 2006 года агентство ACG-Москва, входящее в группу рекламных компаний ACG, разработало новое позиционирование компании Mr.Doors с целью укрепления рыночных позиций компании на мебельном рынке и повышения узнаваемости бренда. Дальше... BBDO INTERACTIVE РАЗРАБОТАЛО ДИЗАЙН И FLASH-ИГРУ ДЛЯ САЙТА БИЛАЙН Агентство интернет проектов BBDO Interactive сообщает о разработке дизайна и flash-игры для нового сайта Билайн: http://www.tennis.beeline.ru/index.wbp, посвящённого партнёрству Билайн и Федерации тенниса России. Дальше... SOFTLINE ВЫВОДИТ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК НОВОГО ИГРОКА В СФЕРЕ ДОКУМЕНТООБОРОТА Компания Softline объявила о заключении партнерского договора с компанией Meridio – производителем программного обеспечения в сфере документооборота. Softline получила статус Meridio Deployment Partner и стала первым и единственным локальным поставщиком и интегратором решений Meridio по корпоративному управлению документами и записями Meridio enterprise Document and Records Management (Meridio eDRM) в России. Дальше... ДИЗАЙН ВЫСТАВОК: КОНСТРУКЦИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ НЕ ТОЛЬКО КРАСИВА… Посетитель выставки тратит примерно 5 секунд на принятие решения: стоит ли подойти к этому стенду… или можно с легкой душой пройти мимо. Выставочный бизнес интенсивно развивается, с каждым годом появляется все большее количество тематических выставок, охватывающих новые сегменты рынка. Участие в них является одним из основных показателей успешной деятельности компании. Однако до сих пор на российском рынке еще очень мало книг, посвященных дизайну выставочных экспозиций и оформлению шоу-румов. Дальше...
|
В избранное | ||