Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 08 сентября 2006 г.
Выпуск: 721

11-12 сентября 2006 г. пройдет семинар РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ – "ОТ И ДО", ЗАКОНЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Организация и планирование рекламных кампаний. Особенности размещения рекламы в СМИ. Престижная реклама и некоммерческие рекламные акции.Визуализация рекламного сообщения и композиционные особенности рекламного текста. Контроль и оценка эффективности рекламной деятельности
Подробнее о семинаре ... [ http://www.admen.ru/seminar.php?id=84 ]

< /td>


Главная страница | Есть мнение ... | Креатив | Репортажи | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...:

ЗАДАТЬ ПИАРУ!
С этим словом все не так. Мягко говоря, его недолюбливают. Например, когда ругают заимствования, в пример приводят именно его. К “компьютеру”, говорят, или там к “президенту” мы уже привыкли, а вот это — бр-р-р. Эмигранты от него в ужасе шарахаются. Да что эмигранты — англичане и американцы его не узнают. Это, спрашивают, что у вас за такое важное новое слово, и что оно значит, и откуда взялось. С ним борются, его запрещают, а оно живет, обрастает родственниками и все комфортнее обустраивается в русском языке. Вы знаете это слово. Но начнем с самого начала.
Дальше...


КРЕАТИВ:

СУПООБОРОНА
Сколько существует человечество, столько оно и вырабатывает правила поведения и социального общения. Неприлично набрасываться на еду, выбирать из тарелки лучшие куски, быть за столом неряхой и так далее. Однако теперь с фотоаппаратом Olympus вам дозволено все!
Дальше...


РЕПОРТАЖИ:

АРТИШОК-6: ДУРАЦКУЮ РЕКЛАМУ ПО ОСЕНИ СЧИТАЮТ
7 сентября в рамках выставки "Дизайн и реклама" в ЦДХ прошло награждение "веселых и находчивых" победителей конкурса дурацкой рекламы "АРТиШОК-6". Конкурс в очередной раз полностью оправдал свое название. "Арт" - творчество - присутствовало в полной мере. А "шок" мы испытали от вида и количества конкурсных работ. Какая неповторимая аура от них исходила, сколько положительной энергии… В общем, просто удивительно, что до сих пор в рекламе, а особенно в наружной, столько неописуемого вздора…
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"МЫ ДЕЛАЕМ ВСЕ, ЧТОБЫ ПАССАЖИРЫ ЧУВСТВОВАЛИ СЕБЯ БЕЗОПАСНО" - ГЕЛЕНА БАХОЛДИНА
Десятки лет мы летали самолетами "Аэрофлота", потому что других не было. Но и сегодня, когда у пассажиров появился выбор, эта авиакомпания обеспечивает более 60% международных авиаперевозок. О том, как сегодня развивается брэнд в условиях рыночной конкуренции, рассказала директор департамента по маркетингу ОАО "Аэрофлот -- Российские авиалинии" Гелена Бахолдина.
Дальше...

"НА НАШ РЫНОК ДОСТАТОЧНО ЛЕГКО ПРИЙТИ ИЗ ДРУГОЙ СФЕРЫ" - ЕВГЕНИЙ ТЕРЕМЕНКО
О том, как выглядит структура отдела распространения в отдельно взятом издательском доме, рассказал Евгений ТЕРЕМЕНКО, заместитель директора ООО "Торговый дом "За рулем"".
Дальше...


СТАТЬИ:

ШИПУЧИЙ КУМИР АМЕРИКИ
Вот уже 120 лет этот газированный напиток считается одним из символов Америки. А его название – "Кока-кола" – остается самым дорогим брендом мира.
Дальше...

КАСТОМИЗАЦИЯ = КОММУНИКАЦИЯ
Можно сделать более миллиона конфигураций одного продукта под любой каприз потребителя и при этом проиграть конкуренту. В чем причина? В разработке продукта, маркетинге или  неудачной внутрикорпоративной коммуникации? Причины провалов и рецепты успеха кастомизации - в реферате статьи из strategy+business.
Дальше...

ИНФОСТРАСТЬ, ИЛИ ЖЕСТКИЙ PORNO-МАРКЕТИНГ
Современный мир бизнеса перевернулся с ног на голову! Это не эпоха плавной смены картинок за окном – это движение со скоростью реактивных ракет. Бизнес продолжает меняться со скоростью света, проникающего в Ваши окна, со скоростью мысли, возникающей в Вашей голове. Это не просто перемены, это – Постиндустриальная Бизнес - революция!
Хотя нет. Может, я поторопился?
Дальше...

ЕЖЕГОДНО РЫНОК ИВЕНТ-УСЛУГ В РОССИИ РАСТЁТ НА ТРЕТЬ
Это раньше о существовании ивенторов (от английского event — событие) многие состоятельные соотечественники даже не подозревали. Теперь редкое событие в жизни элиты обходится без их участия. Для среднего класса с запросами попроще готовят "бюджетные" праздники — кроме эффектных розыгрышей ивент-компании изобретают сценарии "с изюминкой" для свадеб, дней рождений, календарных праздников и обычных вечеринок. И не гнушаются корпоративных мероприятий: скучно, зато приносит стабильный доход.
Дальше...

ОНИ ПРОДАДУТ СЛОНА!
"Это все ерунда, а ты купи слона" – эта присказка из детской игры знакома многим. Обидно только, что тогда так никто и не мог убедить окружающих приобрести слона... Откровенно говоря, да и слона-то никакого не было. Однако проблема – продать – от этого никуда не делась.
Дальше...


НОВОСТИ:

НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ "ТОВАР ГОДА" ПОДВОДИТ ИТОГИ
Оргкомитет Национальной премии "Товар года" подводит итоги сводного рейтинга по результатам годового исследования. Пул номинантов формируется согласно товарной категории.
Дальше...

ЯБЛОЧНЫЙ ДЕНЬ В ПОРТОРОЖЕ
4 октября состоится презентация ММФР на международном фестивале рекламы Golden Drum.
Дальше...

ТЕЛЕФОНОВ СТАЛО МЕНЬШЕ, НО ЗАТО ОНИ ДОРОЖЕ
По данным IDC продажи мобильных телефонов в России сокращаются, но средняя цена аппарата растет. Это объясняется тем, что сотовые операторы подключают все меньше новых абонентов, а благосостояние старых постоянно растет.
Дальше...

SYMBOL-MARKETING ВЫЯВИЛО РЯД ИНТЕРЕСНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ В ПОВЕДЕНИИ МУЖЧИН
По оценкам специалистов агентства Symbol-Marketing, игроки динамично развивающихся российских рынков (одежды, обуви, косметики, парфюмерии, фитнес-услуг) делают ставку на "средний класс". При этом мужской сегмент этих рынков — один из наиболее перспективных и быстрорастущих — остается пока мало изученным. Нет точных данных о размерах рынка, не определены верные форматы торговли, мало изучен спрос и покупательские предпочтения потребителей.
Дальше...

В ПРИБАЛТИКЕ ПОЯВИЛАСЬ МОДА НА ШОКОЛАДНЫЕ ОТКРЫТКИ
Латвийская и эстонская почты недавно стали предлагать новую вид услуг -- шоколадные открытки, сообщает РИА "Новости". 50-граммовая открытка представляет собой настоящую шоколадку.
Дальше...

РОСТ ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГА СОСТАВИЛ БОЛЕЕ 130%
Постоянно увеличивающийся спектр банковских услуг, возникновение новых технических решений, рост клиентской базы и доверия населения к банкам изменяют требования кредитных организаций к информационным системам обслуживания клиентов. Распространение интернет-банкинга как одного из инструментов продажи банковских продуктов напрямую связано с поиском банков дополнительных конкурентных преимуществ в сфере работы с клиентами.
Дальше...

РОССИЯ: СОТОВЫЕ РИТЕЙЛЕРЫ ИДУТ ВОЙНОЙ НА СЕВЕР
Крупные федеральные игроки на рынке мобильного ритейла продолжают расширять свое присутствие в Петербурге и на Северо-Западе. "Евросеть" борется за рынок Северо-Запада в Архангельской области, переигрывая одного из своих конкурентов – компанию "Диксис". А в Питер пришел Divizion.
Дальше...

ГОРНОЛЫЖНЫЕ ИНСТРУКТОРЫ РАЗДЕЛИСЬ ДЛЯ КАЛЕНДАРЯ
Австралийские инструкторы по горнолыжному спорту наконец-то поддались на уговоры своих учеников и выпустили календарь с фотографиями в стиле ню на склонах гор.
Дальше...

ДОМЕННОЕ ИМЯ VINTNERS.COM ПРОДАЛИ ЗА $45 ТЫС.
Американский производитель и импортер вина Вэнс Т. Петрунофф зарабатывает деньги не только на вине, но и на продаже "винных" доменов. Доменное имя vintners.com (прим.: "vintner" в пер. с англ. яз. — "виноторговец"), а также сайт, расположенный под этим доменом, были проданы им за $45 тыс. веб-дизайнеру из Пенсильвании. Портал представляет собой каталог производителей вина, а также других спиртных напитков всего мира.
Дальше...

ДИЗАЙНЕРЫ РАЗДАЮТ ОДЕЖДУ БОМЖАМ
Такая удача выпала сиднеевским бомжам благодаря акции  провокационной марки Tight Knickers. Агенты Tight Knickers каждый понедельник до Рождества будут бродить по улицам Сиднея и отдавать одежду своей марки бездомным.
Дальше...

"МЕДИАГРАФСЕРВИС" ПРИВЛЕКУТ ЗА РЕКЛАМУ АЛКОГОЛЯ НА ТЕЛЕКАНАЛЕ "ПЕРВЫЙ"
7 сентября 2006 г. Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике возбудило дело в отношении ООО "Медиаграфсервис", ИП Захарова А.В. по  факту размещения рекламного ролика "Музей вин", содержащего рекламу алкогольной продукции, в телепрограммах на канале "Первый". Указанный рекламный ролик был размещен по договору, заключенному между ООО "Медиаграфсервис" (рекламораспространитель) и ИП Захаровым А.В. (рекламодателем).
Дальше...

"РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" НАКАЖУТ ЗА РЕКЛАМУ ПИВА ОКОЛО ТЕАТРОВ
5 сентября 2006 года Комиссией Новосибирского УФАС России было рассмотрено дело о нарушении ООО "Рекламные технологии" законодательства о рекламе. Нарушение выразилось в несоблюдении требований к распространению рекламы пива, и табака установленных п.п.1,1.1 ст.16 Федерального закона от 18.07.1995г. №108-ФЗ "О рекламе".
Дальше...

В УКРАИНЕ МОГУТ ЗАПРЕТИТЬ РЕКЛАМУ СИГАРЕТ И АЛКОГОЛЯ
Ассоциация внешней рекламы Украины предлагает поэтапный переход к запрету табачной и алкогольной рекламы. Об этом сообщил председатель Координационного совета Ассоциации внешней рекламы Украины Артем Биденко сегодня во время пресс-конференции.
Дальше...

СПАМ ОТПРАВИЛСЯ В ПОДСОЗНАНИЕ
Спамеры, число которых после введения поправок к новому закону "О рекламе", уменьшилось на 40%, ищут новые методы работы. Компания PandaLabs обнаружила новый вид спама, имеющий целью воздействовать на подсознание пользователя.
Дальше...

HONDA СМЕНИТ ТИТУЛЬНОГО СПОНСОРА
В руководстве Honda зреет план смены титульного спонсора, место табачного бренда Lucky Strike может занять союз благотворительных организаций. Берни Экклстоун поддержал начинание, по его мнению уход табачных покровителей может благотворно сказаться на имидже Формулы 1 и привлечь новых инвесторов, которые прежде избегали свои логотипы рядом с рекламой табака...
Дальше...

В США ПРЕДВЫБОРНЫЕ ПЛАКАТЫ НЕЛЬЗЯ ВЕШАТЬ ГДЕ УГОДНО
Эта "избирательная гонка" отличается от обычной тем, что никто из кандидатов не жаждет выйти в ней победителем. Тем не менее список самых заядлых нарушителей правил размещения предвыборной рекламы существует, и первую строчку в нем занимает Чарльз Бэррон, член городского совета, пытающийся подсидеть Эда Таунса, члена палаты представителей от Бруклина.
Дальше...

РЕКЛАМА ПРОБИРАЕТСЯ В ТЕЛЕФОНЫ ЧЕРЕЗ BLUETOOTH
Число продающихся мобильных телефонов со встроенным адаптером беспроводной связи Bluetooth становится все больше. В связи с этим в США рекламным агентствам пришла в голову мысль использовать беспроводной интерфейс для промо-мероприятий. В здании вокзала Grand Central в Нью-Йорке компанией CBS были установлены пять необычных рекламных щитов.
Дальше...

В США ПРЕДВЫБОРНЫЕ ПЛАКАТЫ НЕЛЬЗЯ ВЕШАТЬ ГДЕ УГОДНО
Эта "избирательная гонка" отличается от обычной тем, что никто из кандидатов не жаждет выйти в ней победителем. Тем не менее список самых заядлых нарушителей правил размещения предвыборной рекламы существует, и первую строчку в нем занимает Чарльз Бэррон, член городского совета, пытающийся подсидеть Эда Таунса, члена палаты представителей от Бруклина.
Дальше...

НЕТРАДИЦИОННАЯ РЕКЛАМА СПОРТКАРА PONTIAC G5
Ориентируя свою новинку в первую очередь на молодежь, руководство американской компании Pontiac начала нетрадиционную для бренда рекламную компанию спорткупе G5. Необычность рекламы заключается лишь в том, что она будет проводиться исключительно в сети Интернет, обойдя стороной телевидение и наружную рекламу.
Дальше...

В США ВЫДАН ПАТЕНТ НА ТЕХНОЛОГИЮ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ КОНТЕНТА
Американская компания July Systems заявляет, что получила патент на свою технологию персонализации сервисов мобильного контента. Он выдан на продукт July Application Intermediation Gateway (AIG), часть платформы распространения мобильных сервисов July.
Дальше...

СЕЙМ ЛАТВИИ ОСТАВИЛ ГЕЕВ В ПОКОЕ
Сегодня в Латвии сейм отклонил подготовленные Латвийской Первой партией изменения к законам, направленные на запрет "пропаганды" гей-отношений в средствах массовой информации.
Дальше...

КОРЕЯ РЕКЛАМИРУЕТ ТУРИСТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИ ПОМОЩИ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ
Южная Корея проводит рекламную кампанию, в рамках которой военный корабль с расположенным на нем головным офисом программы "Все, что вы хотели знать о туризме в Корею", посетит девять стран и зайдет в двенадцать портов, в том числе в города России, Японии, Соединенных Штатов, Канады, Мексики и других.
Дальше...

КИЕВСКИЕ ВЛАСТИ ПРЕКРАТИЛИ СОЦИАЛЬНУЮ КАМПАНИЮ "ПРОТИВ НАРКОТИКОВ"
Власти Киева были вынуждены снять постеры с социальной рекламой "Против наркотиков" по просьбе возмущенных граждан и защитников наркозависимых. Как заявил руководитель Ассоциации родителей Украины Максим Ростоцкий, "содержание этой рекламной композиции не дает никаких шансов на выздоровление и создание полноценной семьи с детьми, которых эти наркоманы в дальнейшем будут воспитывать".
Дальше...

ОПЕРАТОР ОСПОРИТ РЕШЕНИЕ ВЛАСТЕЙ О СНОСЕ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В СУДЕ
Новгородский арбитражный суд начал рассмотрение иска предпринимателя А. Шмелева к администрации Новгорода о признании незаконным решения областной администрации, которое обязало предпринимателей, работающих на рынке наружной рекламы, убрать с улиц города конструкции, не соответствующие требованиям ГОСТ. Большинство операторов исполнило решение, единственным, кто его оспорил в суде, стал Шмелев, утверждавший, что рекламные щиты установлены законно, так как он оплатил все платежи "за оформление документов на объекты наружной рекламы" и "за распространение наружной рекламы".
Дальше...

МСК И МАКС ПЕРЕЧИСЛИЛИ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ ПОЛУЧЕННУЮ ОТ РЕКЛАМЫ ПРИБЫЛЬ
Московская страховая компания (МСК) и МАКС перечислили в федеральный бюджет незаконно полученную прибыль в размере 78,5 тыс. руб. и 208,2 тыс. руб. соответственно за размещение рекламы, содержащей неточные сведения о предоставлении скидок при продаже полисов ОСАГО.
Дальше...

"ХЛЕБНИЦА" ОТКРОЕТСЯ ПО ВСЕЙ РОССИИ
Группа компаний "Сибирский аграрный холдинг" начала создание собственной розничной сети по продаже хлебопекарной продукции в Новосибирске, сообщил зампредседателя совета директоров холдинга Андрей Бакин.
Дальше...

СУД ВЫНЕС ОЧЕРЕДНОЕ РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ О ТОРГОВОЙ МАРКЕ "ПРЕЛЕСТЬ"
Продолжается волна судебных разбирательств между российскими компаниями за права на торговые марки. 23 августа Арбитражный суд Москвы вынес очередное решение в пользу компании "АРНЕСТ" в продолжительном судебном процессе по иску против компании ОВК по обвинению в недобросовестной конкуренции и введении потребителей в заблуждение.
Дальше...

ПОТРЕБИТЕЛИ НЕ СПЕШАТ ДЕЛАТЬ ПОКУПКИ В ИНТЕРНЕТЕ
Исследование, проведенное компанией BIGresearch, показало, что потребители все еще не склонны приобретать товары через Интернет. 87% потребителей, ищущих товары во всемирной сети, в итоге приобретает их в обычных магазинах.
Дальше...

ОБУЧАЯ — ПРОДАВАЙ
Организовав для покупателей курсы обучения чему-нибудь полезному, можно решить сразу несколько задач: повысить известность бренда, лояльность потребителей и увеличить продажи. Поэтому сеть Mothercare и компания “Невская косметика” учат будущих родителей обращаться с младенцами, дистрибутор виски Famous Grouse — правильно употреблять напиток, а компания “Талосто” показывает школьницам, как печь пироги.
Дальше...

РОСТОВ НАПОЛНЯЕТСЯ КОФЕЙНЯМИ
Открыв в феврале 2006 г. в Ростове кофейню “Пить кофе”, компания “Радиус-Плюс” решила развивать под этим брендом сеть. До конца года в центре города откроется еще пять подобных заведений. Эксперты и участники рынка говорят, что эта ниша в городе пока свободна.
Дальше...

MARKTKAUF ПОПРАВИТ БИЗНЕС ЗА СЧЕТ РОССИИ
Немецкая розничная группа Edeka, управляющая торговой сетью Marktkauf, представила программу оздоровления бизнеса и впервые официально объявила о своем уходе с российского рынка. Edeka намерена в ближайшее время сконцентрироваться на развитии в Германии, продав ряд своих розничных проектов, в том числе принадлежащие им магазины Marktkauf в Европе и России. Эксперты считают уход Marktkauf из России логичным, отмечая, что при дефиците средств компании не удастся занять здесь значительную долю рынка.
Дальше...

РЕКЛАМА ПИВА ВНЕ ЗАКОНА
Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике возбудило дело в отношении Рубцова А.М. по факту распространения  рекламы пива "BRAHMA" и пива "Bagbier" без указания о вреде чрезмерного употребления пива на кузове автомобилей марки ГАЗ, принадлежащих Рубцову А.М. При этом автомобили ГАЗ, на кузове которых была размещена указанная реклама, находились  на расстоянии ближе 100 метров от здания Центрального концертного зала "Ижмаш".
Дальше...

КУРГАНСКОЕ УФАС ЗАПРЕТИЛО РЕКЛАМУ ЕДИНОЙ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ
4 сентября 2006 года Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области (УФАС) по заявлениям ООО "Такси "Альянс" и нескольких индивидуальных предпринимателей рассмотрела дело, возбужденное в отношении индивидуального предпринимателя Белоногова М.А. по признакам нарушения статьи 10 Закона "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках".
Дальше...

РОССИЙСКИЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАЛИСЬ ФУТБОЛОМ
Международное рекламное агентство Initiative Worldwide выпустило отчет, посвященный телесмотрению чемпионата мира по футболу-2006 в 54 странах. По данным агентства, мировая телеаудитория чемпионата по сравнению с 2002 годом выросла на 10%, каждый матч смотрело в среднем 93 млн человек. В расчете на это производители увеличили свои расходы на рекламу во время трансляций. Российский рекламный рынок не получил дивидендов от этого мероприятия, так как аудитория трансляций выросла незначительно.
Дальше...

В РОССИИ ПЬЮТ РОССИЙСКОЕ
Запрет на импорт грузинских и молдавских вин усилил позиции российских и болгарских производителей. По данным агентства “Бизнес Аналитика”, в течение первого полугодия 2006 г. рост доли рынка российских виноделов составил 19,5%, болгарских — 8,2%. Но это не последние изменения. Эксперты уверены, что по итогам года ситуация радикально изменится из-за проблем с ЕГАИС.
Дальше...

БИТВА ПАШТЕТОВ
Бельгийскому производителю паштетов Mortier Catering удалось одержать маленькую победу в борьбе за свой бренд в России. Вчера Палата по патентным спорам Роспатента признала, что владелец компании “Гурман” и бывший партнер бельгийцев Руслан Пашков не пользовался логотипом Mortier, и приостановила регистрацию этого знака.
Дальше...

РЕКЛАМА В КВАДРАТЕ
Японские телекомпании борются с падением выручки от рекламы, пропагандируя ее в своих собственных рекламных роликах. Их задача — доказать, что телереклама — важная часть культуры, и таким образом вернуть рекламодателей, теряющих интерес к этому способу продвижения брендов.
Дальше...

"ЯНДЕКС" УШЕЛ ОТ GOOGLE В САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Компания "Яндекс" приняла решение открыть филиал в Санкт-Петербурге. В первые месяцы задачей петербургского подразделения станет исключительно разработка, а в будущем филиал может получить также маркетинговые и коммерческие функции. По мнению аналитиков, инициатива компании по развитию филиальной сети в регионах связана с обострившейся конкуренцией на российском рынке, возникшей в результате прихода крупнейшей поисковой системы Google.
Дальше...

VIVENDI КУПИТ BMG ЗА $2,1 МЛРД
Vivendi выиграла борьбу за музыкальные каталоги BMG Music Publishing. Обогнав конкурентов, компания заплатит за бизнес $2,1 млрд. Если сделка будет одобрена властями, принадлежащая Vivendi компания Universal Music Group станет мировым лидером не только в секторе звукозаписи вообще, но и в сегменте music publishing.
Дальше...

НА РЫНОК РОССИЙСКОЙ "НАРУЖКИ" ПРИХОДЯТ КРУПНЫЕ ЗАПАДНЫЕ ИГРОКИ
Оператор наружной рекламы BigBoard Group, активно работающий на российском рынке, подписал соглашение о создании совместного предприятия (СП) с компанией JCDecaux SA. Об этом говорится в сообщении BigBoard.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

«УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА» ПРОЙДЕТ 13-14 СЕНТЯБРЯ 2006 Г.
Уникальный семинар – управление персоналом рекламного агентства и кадровый рынок рекламы г. Москвы. Специфика работы с персоналом в рекламных агентствах, уровни заработных плат, система управления персоналом, корпоративная культура, подбор, обучение, тенденции развития кадрового рынка рекламы, и многое другое. Семинар предназначен для менеджеров по персоналу и линейных руководителей рекламных агентств.
Дальше...

СЕМИНАР «ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ СРЕДСТВАМИ PR» ПРОЙДЕТ 18-19 СЕНТЯБРЯ 2006 Г.
Семинар дает не только общие представления о PR деятельности, но и полномасштабный инструментарий построения системы коммуникаций в современных реалиях бизнеса. Серьезное внимание автором уделяется маркетинговой составляющей PR-деятельности и механизмам расчета издержек и прибылей от PR. Семинар рассчитан на собственников и генеральных директоров компаний, Директоров по маркетингу, специалистов в области PR.
Дальше...

PARTIZAN В ШВЕЦИИ
Вчера вечером в Стокгольме состоялось вручение наград международного конкурса печатной рекламы Metro Global Print Awards 2006. Хотя главный приз достался испанскому агентству за рекламу сети фаст-фудов Bocatta, в финале были почетно представлены и российские работы. Российским участником, вышедшим в финал, стало креативное агентство PARTIZAN.  Их рекламная кампания TELE2 победила в первом отборочном туре, прошедшем 15 июня в Санкт-Петербурге.  
Дальше...

OOO "ТРАНСМАРК" И OOO "КАЛУЖСКАЯ ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ" - НОВЫЙ ДИРЕКТОР
ООО "ТрансМарк" и ООО "Калужская Пивоваренная Компания" – российские подразделения компании SABMiller Plc – объявляют о назначении Джеймса Уилсона на пост Генерального Директора компании. Джеймс Уилсон стал сотрудником компании SABMiller в феврале 2005 года. Прежде чем возглавить российское подразделение компании, г-н Уилсон проработал 12 месяцев в должности Старшего Вице-президента по Стратегии и Развитию Рынка в подразделении Miller Brewing Co. в США, а затем занимал пост Директора по Стратегическим Проектам в штаб-квартире SABMiller в Лондоне.
Дальше...

КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО CONNECTA ПОМОЖЕТ ДОСТУЧАТЬСЯ ДО ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Подразделение Call Center коммуникационного агентства Connecta представила новый телекоммуникационно-маркетинговый продукт Pharma Consumer Connection Center, который позволит фармацевтическим компаниям значительно расширить охват целевой аудитории в жестких рамках законодательных ограничений.
Дальше...

NIMBLER СОЗДАЛА КОНЦЕПЦИЮ И РАЗРАБОТАЛА САЙТ ДЛЯ КОМПАНИИ FLOWLAB RUSSIA
Получив эксклюзивные права, Flowlab Russia будет представлять на российском рынке американскую компанию "Флоулаб" ("Flowlab") и станет дистрибьютором одноименной доски, которой до этого не было  в нашей стране. Появление "Флоуборда" равнозначно, по сути, возникновению нового вида экстремального спорта в России – флоубординга.
Дальше...

NEW OUTDOOR RUSSIA И BLICK COMMUNICATIONS ЗАЖГЛИ ЗЕМНОЙ ШАР
Дивизион крупных форматов компании News Outdoor Russia завершил проект по изготовлению и монтажу неоновой крышной конструкции для журнала "Вокруг Света" на Кутузовском проспекте. Дизайн-проект конструкции разработан заказчиком - компанией Blick Communications.
Дальше...

ИЗМЕНЕНИЯ В РУКОВОДСТВЕ РА EURO RSCG KIEV
15 сентября  Катерина Бурляй назначена на должность Client Service Director (директор по обслуживанию клиентов).
Дальше...

MOLINOS ЗАПУСТИЛО РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ М-ИНДУСТРИИ
4 сентября стартовали сразу 2 рекламные кампании в Интернете для строительного объединения М-Индустрия. Их основная задача – продвижение новых строящихся жилых комплексов в Санкт-Петербурге и Сочи.
Дальше...

МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ «ФОРЭС»
Интернет-лаборатория "Ксан" разработала мультимедийную презентацию для компании "Форэс" — второго в мире производителя проппанта (продукта для увеличения добычи нефти.
Дальше...

"БОЛЬШИХ ГОРОДОВ" В РОССИИ СТАНОВИТСЯ БОЛЬШЕ
13 сентября 2006 года журнал "Большой город", продолжая начатую в апреле 2006 года стратегию региональной экспансии, добавляет к списку "больших городов" России еще 3 города-миллионника. Журнал уже выходит в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде и Краснодаре, а с сентября читателями "Большого города" становятся также жители Ростова-на-Дону, Самары и Казани.
Дальше...

КОМПАНИЯ GOOGLE НАЧИНАЕТ КОРПОРАТИВНЫЙ ДНЕВНИК НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
Компания Google Inc. (NASDAQ: GOOG), начинает корпоративный блог на русском языке, подтверждая приверженность стратегии развития на российском рынке. Автор первого поста русскоязычного блога – Владимир Долгов, глава представительства Google Россия.
Дальше...

КОМПАНИЯ FASHION PARK CO. LTD НАЧАЛА РЕБРЕНДИНГ СЕТИ FOSP
6 сентября 2006 года компания Fashion Park Co. Ltd,  осуществляющая продажу в России мужской  одежды под марками FOSP, ONEGIN,  SP fashion; Bruno Saint Hilaire и Austin Reed, открывает в Волгограде первый магазин, с которого начинается формирование федеральной сети BestMen в  mass-market сегменте  рынка мужской одежды.
Дальше...

"ВИДЕО-ИНТЕРНЕШНЛ-УРАЛ" МОДЕРНИЗИРОВАЛ "БИЗНЕС-ЦЕНТР"
В сентябре "Видео-Интернешнл-Урал" (г. Челябинск) вывел на рынок модернизированный "Бизнес-Центр". Впервые у рекламодателей появится уникальная возможность оперативно разместить текстовое объявление, статичную или динамичную картинку с озвучиванием на всех эксклюзивных телеканалах "ВИ-Урал" (Первый канал, "Россия/ЧГТРК", "Спорт", "ТВЦ", Рен-ТВ).
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное