Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ ПОСЛЕ БРЕНДИНГА? Брендинг возник как ответ на вызов растущей унификации товаров. Однако манипулировать сознанием людей, приписывая эмоции самым обыденным вещам – молоку, колбасе или компьютер - вряд ли можно до бесконечности. Но тогда – что же дальше? Дальше... БАРХАТНЫЙ СЕЗОН НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ 6 сентября 2006 года в пресс-центре ИД "Аргументы и Факты" состоялся Круглый стол "Бархатный сезон на фармацевтическом рынке". В его работе приняли участие деятели отечественной фармацевтики, государственных структур, осуществляющих патронаж и контроль фармацевтического рынка, представители российских и зарубежных фармкомпаний, рекламных и коммуникационных и аналитических агентств, работающих на рынке лекарств. Круглый стол "Бархатный сезон на фармацевтическом рынке" прошел в рамках работы Премии "Рецепт года". Дальше... МЕНТАЛИТЕТ В РОЗЛИВ. ХУДОЖНИК НИКОЛАЙ КОЗЛОВ УКАЗАЛ РЕКЛАМЕ ВЕРНЫЙ, НЕИЗБИТЫЙ ПУТЬ На Арт-стрелке проходит веселая выставка, весьма полезная для читателей Advertology.Ru. Автор – известный в узких кругах мастер типографики Николай Козлов. Вместе с Леонидом Тишковым они взяли на одном из европейских конкурсе первую премию за дизайн книги Евгения Замятина "Мы". Дизайн не сохранился, книжка вышла в другом виде, но если вы 7 сентября окажетесь в ЦДХ на научно-творческом симпозиуме Дня книги "Золотой Пчелы", у вас есть шанс увидеть старых товарищей и узнать поподробнее об их творчестве. Дальше... "РЫНОК РАСПРОСТРАНЕНИЯ СМИ – ЭТО ЖИВОЙ ОРГАНИЗМ" - АНДРЕЙ ШИШЛИН Закончившаяся в июне подписная кампания на второе полугодие 2006 года свидетельствует о небольшом, но все-таки повышении интереса к институту подписки – подписные тиражи, по данным "Почты России", выросли на 0,4%. "Курьер печати" попросил Андрея ШИШЛИНА, генерального директора ООО "Межрегиональное агентство подписки", одного из операторов рынка подписки, рассказать о результатах участия МАП в подписной кампании и его взгляде на современное состояние рынка подписки в целом. Дальше... "AUDI – ЭТО СТРАСТЬ!" - ТИЛЛ БРАУНЕР Тилл Браунер занял пост руководителя Audi of Russia 1 июля. Его назначение совпало с самым продуктивным периодом немецкой автомобильной марки за последние годы. Очередной дебют состоялся на Московском международном автосалоне. Господин Браунер лично представил второе поколение спортивного купе Audi TT. Дальше... КАК УЛУЧШИТЬ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖИ ПРЕССЫ О наличии технологических проблем в системе распространения говорится многими участниками рынка и в первую очередь издателями, являющимися заинтересованными потребителями услуг дистрибьюторов. Без качественного распространения и продвижения даже самый интересный и замечательный издательский продукт обречен на неизвестность – это уже давно стало очевидно для всех, но далеко не все распространители могут предложить издателям и конечным потребителям услуги высокого качества. Дальше... ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА ПРИ ПОМОЩИ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ. ДАННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Задачей исследования стала проверка влияния пресс-релизов на трафик сайта и количество ссылок на него. В результате мы обнаружили, что эффективный PR может обеспечивать такой же возврат инвестиций, как и контекстная реклама. В настоящее время считается, что пресс-релиз – это старый способ и у него нет шансов выжить в современном мире цифровых коммуникаций. Дальше... КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ОБЛАСТНЫХ ЦЕНТРОВ До сих пор основная конкурентная борьба разворачивается за рынки крупных городов - это и понятно: в них проживают наиболее платежеспособные люди с современной культурой потребления. И когда мы слышим заявления о том, что очередной федеральный производитель или сеть "пошли в регионы", это означает, чаще всего, что они открыли свои представительства в нескольких городах-миллионниках. Дальше... СДЕЛАЙТЕ ИЗ БРЕНДА ХИТ! Традиционные рекламные инструменты теряют эффективность – их становится просто слишком много. В этой ситуации брендам приходится использовать новые инструменты: проводить маркетинговые коммуникации в форме развлечений, умножать впечатления за счет грамотного применения медиа-микса. Это изменение происходит даже на уровне смещения понятий: раньше говорили медиа-сплит, теперь – медиа-микс. Заметьте разницу! Дальше... СТОЛБИЛЬЩИКИ ДОМЕНОВ Доменные имена зачастую называют недвижимостью онлайнового века. Хорошо подобранное имя может само по себе обеспечивать достаточно сильный поток посетителей, а значит, и потенциальных клиентов: удачное название интуитивно находится и легко запоминается. Осознание ценности доменов растет год от года, а следом растет и цена доменов. Дальше... ДУРНОЙ ЗНАК На вчерашнем совместном совещании представителей Роспатента и Федеральной антимонопольной службы (ФАС) обсуждалось сокращение числа патентных споров, возникающих в связи с приобретением исключительных прав на товарные знаки. По замыслу ФАС, это позволит сделать публикация поступающих в Роспатент заявок на регистрацию товарных знаков. Само совещание началось со скандала: планируя рассмотреть проблему на примере спора между производителями чая "Май" и "Орими трэйд", организаторы забыли пригласить представителей первой компании на заседание. Дальше... "ЛЕБЕДЯНСКИЙ" КУПИЛ "ТРОЮ-УЛЬТРА" Вчера лидер рынка соков ОАО "Лебедянский" объявило о покупке петербургского производителя – компании "Троя-Ультра". Сделка оценивается в $30-35 млн. Эксперты объясняют заинтересованность "Лебедянского" в компании, специализирующейся главным образом на дешевых брэндах, тем, что именно низкоценовой сегмент рынка показывает наиболее динамичный рост продаж. Дальше... ДЕСЯТЬ МАЛОИЗВЕСТНЫХ ФАКТОВ О NOKIA Крупнейший в мире производитель мобильных телефонов Nokia создала каждый третий сотовой телефон на планете. Сайт newlaunches.com собрал 10 малоизвестных фактов, касающихся корпорации Nokia и ее продукции. Дальше... MR. SHOPPERS ВЫШЕЛ НА ОХОТУ Рекламные кампании, раскрутка бренда, работа над имиджем – все эти усилия могут разбиться о непрофессионализм продавцов. Но прежде чем тратить деньги на тренинги персонала, нужно провести разведку боем. На арену выходят "тайные покупатели". Дальше... МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН ОТ APPLE УЖЕ ГОТОВ Специалисты American Technology Research вновь разворошили костёр старых слухов вокруг таинственного iPhone от компании Apple. Аналитики утверждают, что американские разработчики уже имеют на руках прототип и даже серийную модель засекреченного аппарата, поэтому советуют инвесторам в срочном порядке скупать акции Apple. Дальше... ВИРУСНЫЙ ГЛОТОК. ПИВОРОБОТ ОТ MILLER ICEHOUSE Пивоваренная компания Miller перезапустила рекламную кампанию своего пива Icehouse. Основной акцент медиамикса кампании приходится на интернет. При этом ставка делается на молодых потребителей. Тактической задачей стало обеспечение посещаемости сайта Miller. Дальше... ВОДОЧНЫЙ ПИАР В России выпуск "именной" водки уже давно стал привычным делом и элементом рекламной кампании некоторых артистов, депутатов и губернаторов. В их ряду, конечно же, первое место по популярности занимают марки "Путинка" и "Жириновский". Дальше... ШТРИХКОД МОЖЕТ РАБОТАТЬ КАК ИНТЕРНЕТ-ССЫЛКА Американская компания NeoMedia Technologies запустила пилотный сервис с использованием собственной технологии qode®, которая позволяет с помощью специального ПО сканировать напечатанный штрихкод, извлекать из него ссылку на Интернет-сайт и переходить по ней. Дальше... МЕХАНИЗМ ФИЛЬТРОВАНИЯ НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ РЕКЛАМЫ - ДЕЛО РЕКЛАМНОГО СООБЩЕСТВА Механизм фильтрования недобросовестной рекламы должно создать рекламное сообщество. Об этом сообщил заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области Владимир Соловьев в рамках круглого стола "Новый ФЗ "О рекламе" - новые правила игры на рынке рекламных услуг", проходящего на Нижегородской ярмарке в рамках 11-ого Международного промышленно-экономического форума "Россия единая" 6 сентября. Дальше... РЕКЛАМА ОТДЫХА В ШВЕЙЦАРИИ ВЫХОДИТ НА УЛИЦЫ МОСКВЫ По данным Росстата, поток россиян в Швейцарию составляет порядка 50 тыс. туристов в год, увеличиваясь не более чем на 10% в год. Другими данными располагает Национальный офис по туризму Швейцарии Switzerland Tourism, измеряя турпоток не числом гостей, а количеством ночевок. Так, в 2005 году количество ночевок российских туристов в Швейцарии выросло более чем на 15%. Ожидается, что в 2006 рост составит не менее 20%. Большинство российских операторов, работающих на направлении, отмечают в этом сезоне высокий спрос на отдых в этой стране. Дальше... НОВЫЙ РОЛИК "КОКА-КОЛА" МОЖЕТ СПРОВОЦИРОВАТЬ БОЙКОТ ЕЕ ПРОДУКЦИИ Компания "Кока-Кола" – крупнейший производитель напитков США – оскорбила в своем новом рекламном ролике чувства мусульман. В нем пятикратное богослужение мусульман стало инструментом рекламы, с помощью которой эта корпорация пытается поощрить мусульман к покупке своей продукции. Дальше... ACCIPITER SOLUTIONS ПРИОБРЕЛА РЕКЛАМНУЮ СЕТЬ BIDCLIX Провайдер рекламных технологий, компания Accipiter Solutions приобрела сеть контекстной рекламы BidClix. Условия соглашения не были раскрыты. Сеть BidClix обеспечивает рекламодателей размещением контекстных текстовых рекламных объявлений по сети. В отличие от программы Google AdSense, которая транслирует объявления в зависимости от содержания страницы, BidClix модель, использует Quigo, где объявления показываются на предопределённых категориях сайтов. Дальше... ЭКСПЕРТЫ СРАВНЯТ СХОЖЕСТЬ ЗВУЧАНИЯ Сегодня Арбитражный суд Свердловской области в очередной раз рассмотрел иск Екатеринбургского мясокомбината к комбинату "Хороший вкус". Напомним, ЕМК считают, что логотип конкурентов схож с их собственным до степени смешения. Такая ситуация сложилась с принятием ХВ нового символа в 2002 году, и длится до сих пор. Дальше... ОНЛАЙНОВАЯ РЕКЛАМА ВПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ Финансирование рекламы в Интернете в течение первой половины этого года увеличилось на 49%. По сравнению с соответствующим прошлогодним периодом наблюдается повышение на 5,1%. По данным Nielsen Monitor-Plus и Nielsen//NetRatings, в период с января по июнь этого года на онлайн-рекламу было затрачено 3,8 млрд. долларов, в 2005 году эта цифра составляла всего 2,6 млрд. Дальше... ВЕЗДЕСУЩАЯ РЕКЛАМА Компании Emergent Game Technologies и Double Fusion заключили контракт на внедрение технологии динамической игровой рекламы в движок Gamebryo Element. Дальше... ВЕРУЮЩИЕ ТРЕБУЮТ ЗАПРЕТИТЬ РЕКЛАМУ "МОБИЛЬНЫЕ ВАМПИРЫ" После протестов верующих в Одесской области мобильный оператор "Билайн" отказался от размещения билл-бордов "Мобильные вампиры", которые, по мнению православных, оскорбляли религиозные чувства. Об этом "Новому Региону" сообщил глава Союза православных граждан Украины Валерий Кауров. Дальше... РАСХОДЫ КОМПАНИЙ НА РЕКЛАМУ СНИЗИЛИСЬ Такие данные содержатся в последнем отчете о состоянии дел на мировом рекламном рынке, выпущенном исследовательской компанией TNS Media Intelligence, который цитирует Media Connection. Дальше... GOOGLE НАЧАЛ ИСКАТЬ НОВОСТИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 200 ЛЕТ Компания Google добавила в свой новостной поисковик Google News возможность поиска новостей за последние 200 лет. Ранее Google хранил новостные сообщения только за последние 30 дней. Разработчики назвали новый сервис "новостным архивом" (News Archive). Дальше... МТС УВЕЛИЧИЛИ ПРИБЫЛЬ И СРЕДНИЕ СЧЕТА АБОНЕНТОВ Сотовая компания МТС подвела итоги работы во втором квартале. По сравнению с первым кварталом выручка МТС увеличилась на 15,8%, до $1,49 млрд, чистая прибыль – на 59,8%, до $294,7 млн, OIBDA (операционная прибыль до вычета износа основных средств и амортизации нематериальных активов) – на 22%, до $730,3 млн. Дальше... В ПЕРМИ ОБЪЯВЛЕН КОНКУРС НА РАЗРАБОТКУ ПЛАНА РАЗМЕЩЕНИЯ СНРИ Городской департамент планирования и развития территории Перми объявил конкурс на разработку плана размещения рекламоносителей в центральном планировочном районе (ЦПР). В сообщении о конкурсе говорится, что он проводится с целью упорядочить городскую "наружку" и привести ее в соответствие с действующими нормативами. При этом новое положение о размещении наружной рекламы еще не утверждено и находится на рассмотрении Пермской гордумы. Дальше... АВТОБУСЫ КАЗАНИ ПОЛУЧАТ ЕДИНЫЙ СТИЛЬ Казанские власти завершили прием заявок на конкурс по оформлению городских автобусов. Дело в том, что весь транспорт планируется оформить в едином стиле, сообщили в мэрии города. Конкурс стартовал 7 июля. Дальше... ПРЕЗИДЕНТ КОРПОРАЦИИ MCDONALD`S МАЙК РОБЕРТС УХОДИТ В ОТСТАВКУ Президент корпорации McDonald's Майк Робертс уходит в отставку. Причины ухода из компании топ-менеджер не объяснил. 55-летний Робертс лишь подчеркнул, что уверен в своевременности своего ухода для него лично, его семьи, карьеры и корпорации в целом. Майк Робертс впервые пришел в McDonald's почти 30 лет назад и начал свою карьеру с должности регионального менеджера по продажам. Дальше... ПРОДАЖИ WAL-MART ВЫРОСЛИ НА 2,7% ЗА АВГУСТ Продажи крупнейшей в мире сети розничной торговли Wal-Mart Stores Inc. в магазинах, открытых как минимум год, выросли на 2,7% в августе 2006 года, что почти совпало с верхней границей прогнозов компании в 1-3%. Дальше... "ЧАЙНАЯ ЛОЖКА" ПОТЯНУЛАСЬ К СИБИРСКОМУ РЫНКУ Как стало известно "Ъ", осенью этого года в Новосибирске должны открыться первые заведения санкт–петербургской сети "Чайная ложка". В перспективе компания планирует открыть в Западной Сибири до 50 заведений, потратив на освоение региона до $10 млн. Масштабные планы "Чайной ложки" могут поставить под вопрос перспективы аналогичных по формату сетей сибирских компаний "Ресторатор" и "Терра", но местные рестораторы пока не видят в появлении конкурента особых проблем. По их мнению, "Чайная ложка" может даже помочь им подогреть интерес местной публики к формату "блинная" (или "чайная"), в котором работает питерская компания. Дальше... ОДЕТЬСЯ ОТ PORSCHE Автомобильный брэнд Porsche, как выяснилось, занимается производством не только авто. У креативных директоров этой фирмы много разнообразных идей: от конструирования кофе-машин до моделирования авианосцев. Дальше... РОЛАН МУРЕ ОСНОВАЛ НОВУЮ КОМПАНИЮ Ролан Муре сделал сенсационное заявление: в то время как все обсуждали, к какой из известных компаний он присоединится, лондонский дизайнер решил основать новый бренд под названием "19 RM" совместно с продюсером Саймоном Фуллером. Дальше... ТОП-10 САМЫХ ПРОДАВАЕМЫХ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ Компания Divizion обнародовала статистику летних продаж мобильных телефонов в своем интернет-магазине divizion.ru. Дальше... КОМПЬЮТЕРНЫЙ ПУЗЫРЬ Продажи портативных компьютеров в России на 15-20% ниже оценок аналитиков, предупреждает Toshiba. По данным компании, из-за завышенных оценок объема рынка его участники увеличивают поставки ноутбуков, которые потом сложно продать, и доходность этого бизнеса падает. Эксперты из Gartner и IDC говорят, что используют общепринятые методики, которые работают и в других странах. Дальше... ОТДЕЛ КАДРОВ, 14 - 29 АВГУСТА По давно сложившейся традиции в преддверии нового сезона масса кадровых перестановок произошла на телевизионных каналах. Хорошо известные лица, но в новом качестве появятся на Первом канале и телеканале "Домашний". Телеканалу НТВ, напротив, пришлось расстаться с несколькими ведущими. Не обошелся август и без трагических известий, что, к сожалению, тоже становится печальной традицией. Дальше... РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК ОЖИДАЕТ ПОЛЬСКАЯ ЭКСПАНСИЯ Польские маркетинговые фирмы намерены усилить свое присутствие на рынках Восточной Европы, в частности, на рынках Украины, Болгарии и Румынии. По мнению экспертов, сейчас как раз благоприятный момент для того, чтобы войти на эти рынки, поскольку они динамично развиваются. Дальше... КИЕВ ПОПОЛНИТ СВОЙ БЮДЖЕТ ЗА СЧЕТ РЕКЛАМЫ Киевская городская государственная администрация решила до октября разработать порядок предоставления права на размещение внешней рекламы на объектах коммунальной собственности Киева. Об этом говорится в распоряжении Киевгорадминистрации. С этой целью КГГ А создала рабочую группу из 16 человек во главе с заместителем главы администрации Денисом Бассом. Дальше... ROMIR MONITORING: СТИЛЬ ПОКУПОК: ГДЕ И КАК РОССИЯНЕ ПОКУПАЮТ ПРОДУКТЫ В рамках августовского всероссийского опроса исследовательский холдинг ROMIR Monitoring задал своим респондентам ряд вопросов на тему покупательских привычек и стиля покупок продуктов питания. Всего на национальной репрезентативной выборке было опрошено 1627 россиян старше 18 лет в более, чем 100 городах и населенных пунктах России. Статистическая погрешность не превышает ±2,5%. Дальше... WARNER BROS. ОТКАЗАЛАСЬ ОТ ТРЕХМЕРНЫХ ПИНГВИНОВ Кинокомпания Warner Bros. Pictures отказалась от своих планов выпустить новый анимационный фильм "Happy Feet", который в российском прокате будет называться "Делай ноги", в формате IMAX 3D. Дальше... ПРОМЫШЛЕННЫЕ КОМПАНИИ БОЛЬШЕ ВСЕХ РЕКЛАМИРУЮТСЯ В РУНЕТЕ Уже несколько тысяч промышленных и торговых компаний используют новый вид рекламы в Интернете - контекстную рекламу. Среди активных пользователей контекстной рекламы - "РусБизнесАвто", "Северсталь-Инвест", "Автодин" и многие другие. Дальше... ИМИДЖ ПОСЛЕ РЕБРЕНДИНГА В условиях насыщения рынка сотовые операторы активно занялись имиджевой рекламой. В своем стремлении сделать бизнес с человеческим лицом сотовики все чаще запускают рекламные ролики, апеллирующие к эмоциям абонентов. Эксперты видят за этой стратегии попытку восстановить негативный имидж, появившийся у операторов после введения принципа "платит звонящий". Дальше... EMI ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К SPIRALFROG Компания звукозаписи EMI Music Publishing объявила, что вслед за Vivendi Universal сделает свой музыкальный каталог доступным для пользователей интернета бесплатно, правда, только в США. Дальше... ТЕЛЕКАНАЛ НТВ-МИР ЛИШИЛИ ИЗРАИЛЬСКОЙ РЕКЛАМЫ Управление спутникового и кабельного ТВ наложило запрет на трансляцию израильской рекламы телеканалами НТВ-Мир и MTV. Решение войдет в силу 7 октября нынешнего года. Как выяснил "Курсор", данное распоряжение последовало на основании прецедентного постановления Высшего суда справедливости (БАГАЦ) от 15 мая сего года ("О запрете на трансляцию израильской рекламы международным русскоязычным телеканалом RTVi"). Дальше... ОБНАЖЕННАЯ СОБЧАК В "РЕЗКОМ ГЛАМУРЕ" Наши знаменитости, как попугаи, вслед за западными звездами обзаводятся своими парфюмерными линиями. К Ларисе Долиной, Анжелике Варум и Валерии, уже увековечившимся в ароматах, решила примкнуть светская львица Ксения Собчак. Ее личный запах планируется назвать "Резкий гламур". Дальше... АУДИТОРИЯ САЙТОВ РОССИЙСКИХ БАНКОВ ПЕРЕШАГНУЛА ОТМЕТКУ 800 ТЫСЯЧ По результатам исследований компании SpyLOG в августе аудитория сектора российских банков составляет 844 тысячи посетителей в месяц и 244 тысячи посетителей в неделю. Из них 163 тысячи человек составляют ядро аудитории и 39 тысяч входят в недельную активную аудиторию. Суммарная посещаемость сайтов сектора составляет 1921 тысяча сессий и 7104 тысячи хитов в месяц. Дальше... «МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ И МЕДИАИССЛЕДОВАНИЯ: СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА» ПРОЙДЕТ 09 СЕНТЯБРЯ 2006 Г. Семинар-практикум адресован медиапланерам, медиаисследователям и менеджерам по рекламе рекламных агентств и коммерческих структур. Дальше... СЕМИНАР "РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ - "ОТ И ДО"" ПРОЙДЕТ 11-12 СЕНТЯБРЯ 2006 Г. Рекламная кампания – "от и до", от участников рекламной деятельности, основных функций рекламного менеджмета, проектирование и производство рекламного продукта, определения целевой аудитории продукта, до организации и планирования рекламных кампаний, особенности размещения рекламы в СМИ и контроля и оценки эффективности рекламной деятельности. Дальше... КОМПАНИЯ "ОЧАКОВО" ВЫПУСТИЛА НОВЫЙ КВАС Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" расширил существующий ассортимент напитков брожения, выпустив квас "Очаковский" в новой упаковке - алюминиевой банке емкостью 0,33 литра. Дальше... НАЗНАЧЕН НОВЫЙ ДИРЕКТОР СОДРУЖЕСТВА "РУСБРЕНД" Общее собрание "РусБренда" по просьбе Дженнифер Галенкамп освободило ее от должности исполнительного директора Содружества. Новым директором партнерства решением собрания назначен Алексей Поповичев. Дальше... КОЛБАСНЫЕ СУПЕРГЕРОИ ОТ АГЕНТСТВА "ФЕРРАТА" Доводилось ли вам видеть Капитана Кронштадта, Робина Карбонада или Мисс Докторскую? У посетителей выставки "Агрорусь-2006", которая проходила с 28 августа по 2 сентября в выставочном комплексе "Ленэкспо" в Санкт-Петербурге, такая возможность была. И не только увидеть, но и поучаствовать вместе с ними в конкурсах и выиграть подарки от Кронштадтского мясоперерабатывающего завода. Дальше... "СВЯЗНОЙ" ПОМОГАЕТ СТРОИТЬ "ДОМ 3" Группа компаний "Связной" и телеканал ТНТ объявляют о начале продаж в центрах мобильной связи "Связной" дисков с компьютерной игрой "Дом-3". "ДОМ 3" - это первый в Рунете крупномасштабный проект, сочетающий все преимущества сервисов знакомств и многопользовательских онлайновых ролевых игр. В распоряжении жителей виртуального города чаты и форумы, личные дневники, обмен короткими сообщениями, создание клубов по интересам и даже возможность организовывать крупные тусовки. Дальше... НИКОЛАЙ ШЕХОВЦОВ – ПРИГЛАШЕННЫЙ РЕДАКТОР ДЕЛОВОЙ ГАЗЕТЫ "БИЗНЕС" 11 сентября Генеральный директор компании "Сити-отель" Николай Шеховцов примет непосредственное участие в создании газеты "Бизнес". Дальше... М.ВИДЕО ОБЪЕДИНЯЕТ ДРУЗЕЙ Надежный партнер РА MediaStars – крупная сеть электронной и бытовой техники М.ВИДЕО регулярно проводит акции для своих покупателей, в которых интересно и выгодно поучаствовать. На этой неделе стартовала новая акция: делая в магазине покупки, на КАЖДЫЙ ТРЕТИЙ товар в чеке можно получить скидку 30%! Дальше... ПРОМО-АКЦИЯ "ОКРУГИ" СТАЛА МАССОВЫМ ПРАЗДНИКОМ 2 сентября 2006 года популярная московская газета "Округа" организовала и провела уникальную промоакцию в рамках празднования Дня города. Газета подарила горожанам уникальную возможность – персональное фото на первую полосу "Округи". При этом желающие могли не просто стать героями первой страницы, но и занять на ней почетное место рядом с популярными знаменитостями, о которых пишет газета. Дальше... «КСАН» ОБЪЯВЛЯЕТ О НАЧАЛЕ АКЦИИ «ГОТОВЬ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ САНИ ЛЕТОМ!» Интернет-лаборатория "Ксан" решила уделить пристальное внимание мультимедийному обеспечению мероприятий с фиксированными датами проведения и объявляет о начале акции "Готовь мультимедийные сани летом!". Клиент, заказавший любой мультимедийный продукт к мероприятию за три месяца до даты его проведения, пользуется правом 15%-ной скидки. Дальше... DIXIS: БРОСОК НА ЗАПАД Группа компаний DIXIS – один из лидеров в области дистрибуции, оптовой и розничной продажи цифровой техники, оборудования и аксессуаров для сотовой связи, а также сервисного обслуживания, - объявляет об открытии собственных магазинов цифровой техники в Калининградской области. Дальше... КОМПАНИЯ DIAGEO – ИГРОК НОМЕР ОДИН Огромный павильон в виде светоотражающего куба в центре столицы на набережной Москвы-реки – именно такую необычную площадку создали представители крупнейшей в мире алкогольной компании DIAGEO для того, чтобы объявить о начале операционной деятельности подразделения “Диаджео Дистрибьюшен”, созданного для продвижения продажи и дистрибьюции портфеля алкогольных брендов DIAGEO в России Дальше... ИЗМЕНЕНИЯ В РУКОВОДСТВЕ EURO RSCG KIEV Управляющий совет компании Euro RSCG Kiev назначил Алену Срослову исполнительным директором компании Euro RSCG Kiev с 15 сентября 2006 года. Дальше... ВЫСТАВКА КРЕАТИВА НА 16-М МОСКОВСКОМ МЕЖДУНАРОДНОМ ФЕСТИВАЛЕ РЕКЛАМЫ 9 ноября 2006 г. в Москве, в Центре международной торговли состоится открытие Выставки рекламного креатива, которая проводится в рамках 16-го Московского Международного Фестиваля Рекламы. По замыслу организаторов, этот новый для фестиваля жанр позволит продемонстрировать самые интересные, смелые, креативные решения, показать направления развития российской рекламной индустрии в ближайшие годы. Дальше... TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (28.08.2006 - 03.09.2006) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 28.08.2006 - 03.09.2006 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (28.08.2006 - 03.09.2006) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 28.08.2006 - 03.09.2006 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (28.08.2006 - 03.09.2006) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 28.08.2006 - 03.09.2006 Дальше... TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). МОСКВА (28.08.2006 - 03.09.2006) Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 28.08.2006 - 03.09.2006 Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00 Дальше...
|
В избранное | ||